Материал опубликован 10.08.2022

Бывший директор “Манчестер Юнайтед” Майкл Найтон заявил, что готовит предложение семейству Глейзеров о покупке клуба. При этом Найтон, который занимал пост директора “красных дьяволов” с 1989 по 1992 год, утверждает, что это будет так называемое “враждебное предложение” (hostile bid).
«Мы — клуб в кризисе, и мы все знаем, почему, - заявил Найтон в интервью Man United The Religion. - У нас есть неумелый и откровенно бесполезный собственник, который мало что знает о футболе».
«Все понимают, что этому клубу нужен новый владелец, и теперь это стало моей целью. Я уже добился хорошего прогресса и продолжаю общаться с разными людьми по этому поводу. Могу сказать, что получил заверения в том, что моя идея будет поддержана серьезным финансированием. Сейчас мы работаем над документами и помните, что это будет враждебное предложение».
Объясняя, что означает “враждебное предложение”, Найтон сказал: «Это означает, что несмотря на то, что клуб официально не выставлен на продажу, мы сделаем абсолютно законное, очень серьезное и справедливое коммерческое предложение, которое даст понять, что это их последний шанс спастись. Это предложение будет говорить: “Это возможность для вас уйти с нашего пути. Ваше время вышло, и вам придется уйти”. Честно говоря, наши болельщики по всему миру уже устали от этого».
Найтон также рассказал о том, какое разочарование испытали болельщики после первой игры команды в Премьер-лиге.
«Захватывающее чувство нового сезона, которое у нас было, быстро испарилось, когда мы увидели игру команды в матче с “Брайтоном”. Есть ощущение, что даже если бы мы выпустили на поле женскую команду, она бы добилась лучшего результата».
«Клуб находится в кризисе, и он будет оставаться в кризисе, пока нынешние владельцы остаются в своих креслах - такова ситуация».
«Повторюсь, у меня есть договоренности с несколькими правильными людьми, и мы обязательно сделаем официальное “враждебное предложение”. Мой совет всем болельщикам: готовьтесь к тому, что у вас появится возможность купить определенный пакет акций, и он даст вам реальную власть».
«Схема, которую предлагали Глейзеры, на мой взгляд, не работает. Конечно, вы сами должны принять решение, проконсультировавшись с независимыми юристами и финансовыми экспертами, но пакет акций, о котором они говорят, абсолютно ничего не дает фанатам».
«Как я отношусь к протестам? Понятно, что болельщики будут протестовать после такого разочарования. Что они ещё могут сделать, чтобы его показать? Протесты отлично организованы, они проходят мирно, что очень важно. Никто не поддерживает насилие. Болельщики просто хотят сказать: “Послушайте нас, мы хотим перемен и смены режима!”. Так что протесты будут продолжаться до тех пор пока не приведут к тому, чего все хотят».
«Мой консорциум готов и ждет, средства заложены, документ оформляется, и предложение будет сделано. Мы все еще ждем, что наш замечательный сэр Джим Рэтклифф [британский бизнесмен, миллионер и болельщик “Юнайтед” - прим. ] присоединиться к нам, потому что он может решить все наши проблемы, и освободит меня от всей это работы, но пока сэр Джим думает, я могу гарантировать, что мой консорциум очень скоро сделает предложение Глейзерам».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
10.08.2022 IgorDeduh
Вот это правильная тема.
ответить
10.08.2022 Hannibal1
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.08.2022 Hannibal1
Ну наконец-то. Болельщики должны управлять клубом!!!
ответить
10.08.2022 U_brave
Серьезно? Вот ты конкретно знаешь, что делать с клубом, и тем более, как этого достичь?
10.08.2022 Netolerantny
Hannibal1
Ну наконец-то. Болельщики должны управлять клубом!!!
... А пассажиры самолётом!!! "Гениально !!!" )
10.08.2022 Nov
Популизм. Не верю, что Глейзеры продадут, потому что клуб генерирует большую прибыль. Какой им смысл продавать его?
Однако, надеюсь, что найдутся люди, которые смогут американцам объяснить, почему им надо расстаться с этим активом!!!
ответить
10.08.2022 DulatMU
Вот оно, самое точное слово.
10.08.2022 AlexSun
Покупать в кризис, а уж точнее когда клуб "плавает" где то внизу, самое то)
Потому и предложение как раз таки подошлось ко двору. Мол, акции дальше будут падать с такими играми) Это бизнес...
Что то пошло не так, и тут же находятся люди, которые готовы с потрахами всё выкупить, потому что неизвестно что завтра, и возможно акции клуба еще ниже упадут... Не говоря уже о том, что мы в этом сезоне не играем в ЛЧ. Игра слов. Мол, вы в яме... Так давайте я Вас куплю) Вот и ситуация, либо да сейчас, либо нет потом.
Очень чётко подсуетился, сразу же после первого тура, а не на предсезонке) Just Business...
11.08.2022 Gudvin88
в данной ситуации никто долгосрочных перспектив в плане коммерции не строит.сейчас проще"бабок"поднимать на милитаристских поставках,чем на шоубизе,в том числе международном спорте.Согласен,что последний "колосс"который покачнется в футболе-это английская АПЛ,но все же...
10.08.2022 Riofer
Я не фанат Глейзеров, но когда клуб брал трофеи при Глейзерах все молчали а тут вдруг проблема найдена))) Они дают деньги на игроков, ставят тренеров которых хотят видеть фанаты и все равно плохими оказались) Обалдеть можно. Касательно старика этого, он три года рулил Мю и тут решил купить клуб да еще не просто купить а с “враждебным предложением” сильно однако). По справедливости действительно кто достоин купить этот клуб это САФ но ему уже это не нужно. Как вариант можно еще арабам продать они много денег вбухуют в клуб.
ответить
10.08.2022 Nov
При Глейзерах трофеи регулярно брал только САФ и не благодаря, а вопреки.
Сейчас у Глейзеров нет интереса в спортивной составляющей - только коммерческая. И структура, и люди на должностях в клубе заточены на извлечение прибыли. Это нормально для всех, кто не играет в живую ФИФА, как шейхи, которым деньги не нужны.
НО!!! Нельзя забывать о спорте. Обидно, когда говорят, что у Сити лучшая детская школа, что у них лучше тренировочная база, больно смотреть на этот Ливер и пр., потому что МЮ - один из самых богатых клубов. Мы должны доминировать в Англии!!! Ждем позитивных изменений.
10.08.2022 xGREGORYx
А сколько Глейзеры дают денег, с цч омом того, что клуб эти деньги ещё и зарабатывает? Вот в это ТО пока потрачено 70 с копейками. Плюс месячные зарплаты игроков, естественно, ок. Но сколько разных спонсоров, контрактов и прочего. Дивиденды Глейзеры снимают регулярно. Пока Манчестер Юнайтед ещё окончательно не развалился как клуб, его сможет понятнуть любой миллионер, пока кризис надо просто меньше клуб доить и больше в него вкладывать, а как выйдет из кризиса и пойдут дела, тогда уже снимай дивиденды и все довольны будут. Глейзеры же сейчас глуб доят, а когда он перестанет генерировать прибыль, избавятся от него, вот только "поднять" это все будет сложно.
Абрамович вот, для сравнения, никогда не торговался из-за 5-10 миллионов, он платил сразу и трансферы происходили быстро. Достаточно вспомнить, как они Азара подписали.
Манчестер Юнайтед же с большим трудом закрывает сделки, торгуются месяц, чтобы потом все равно купить за ту цену, которую ранее и просили. Сейчас вообще весьма сомнительные перспективы. Но на трансферном окне мы сначала себя ведём как Чемпион Англии, а потом с подгоревшей пятой точкой хватаем тех, кто уже никому не нужен, потому что всех остальных разобрали...
10.08.2022 SIC
Никто не молчал! Более того, огромное количество болельщиков отстранилось от всего, на что положили руку Глейзеры. Был даже основан ФК "Юнайтед оф Манчестер", куда перекочевали эти фанаты.
10.08.2022 SIC
Юнайтед оВ Манчестер, пардон за ошибку
11.08.2022 Riofer
SIC да да мы все видели этот фильм с Эриком Контана!
11.08.2022 SIC
Riofer
Переведите, пожалуйста
10.08.2022 UzUnited
«Захватывающее чувство нового сезона, которое у нас было, быстро испарилось, когда мы увидели игру команды в матче с “Брайтоном”. Есть ощущение, что даже если бы мы выпустили на поле женскую команду, она бы добилась лучшего результата» - этим всё сказано относительно "блистательного" старта сезона. Касательно остального, конечно, будем надеяться на лучший исход в этой долгоиграющей эпопее под названием Юнайтед vs Глейзеры.
ответить
10.08.2022 Baburin
За эти 10 лет Глейзеры потратили на трансферы 1, 075 миллиардов евро. Не считая покупки этим летом.
ответить
10.08.2022 Nov
не мало, согласен! Но заработали мы больше подавляющего большинства клубов в мире! И тогда надо смотреть отношение доходы/затраты, а еще лучше - судить по результатам!
10.08.2022 xGREGORYx
А заработали они сколько? Есть у тебя данные? Можно посчитать дивиденды их. Но зачем.)))
10.08.2022 JackBarton
Тут как мне кажется читатели ресурса не совсем правильно воспринимают сложившиеся обстоятельства. Дело не в том сколько они выкачивают денег, а то что клуб который с финансовой точки зрения был лучшим в мире они загнали в долги для своих же нужд т.е. они купили его в кредит и повесили долг на МЮ теперь клуб выплачивает сам за себя, но уже принадлежа этому семейству ну и конечно доить казну клуба им никто не может запретить. Хотя мог бы вкладываться в развитие молодежи, структуры и т.д. и т.п.
PS: могу ошибаться поправьте если что)
10.08.2022 _DI
Что значит "Глейзеры потратили"?!
Они ничего не тратили, это клуб из своей прибыли тратит.
Глейзеры своих денег в клуб не вкладывают, чтобы самим что-то тратить, они получают дивиденды как владельцы, то есть делают ровно наоборот.
10.08.2022 SIC
Меньше слов - больше дела!
ответить
10.08.2022 Riofer
за аву плюс)))
10.08.2022 Manufc99
«Клуб находится в кризисе, и он будет оставаться в кризисе, пока нынешние владельцы остаются в своих креслах - такова ситуация». А какой смысл Глейзерам продать клуб, если он несет им огромные деньги, кто же продаст курицу которая несет золотые яйца. То есть ЧТО может заставить Глейзеров продать клуб? Этого я понять не могу!
ответить
10.08.2022 xGREGORYx
Что может заставить - тут понятно. Абрамович тоже не хотел продавать Челси. Да кто его спрашивал, вмешались обстоятельства... Другое дело, что вряд ли правительство Англии будет требовать у Глезйров продажи клуба))
10.08.2022 Baburin
3 года назад саудовский принц Мухаммед Бин Салмон, пытался приобрести Юнайтед, однако Глейзеры отклонили предложение.
Сейчас будет так же. К сожалению они владельцы и делают с клубом что хотят, нравится это нам или нет.
ответить
10.08.2022 IgorDeduh
Ну если начнутся протесты болельщиков, еще как продадут.
10.08.2022 Sisya
"У нас есть неумелый и откровенно бесполезный собственник, который мало что знает о футболе"
Заложен хороший фундамент для ведения дальнейших переговоров.
ответить
10.08.2022 Netolerantny
Sisya
Да, впечатление такое, что Клуб у Глейзеров решили не покупать, а «отжать» )))
10.08.2022 DavideSanton
Sisya
Вижу не одному мне эта гримаса Роналду понравилась – ты уже третий человек, которого я вижу с этой авой)
11.08.2022 Sisya
DavideSanton
Понятно, значит надо менять.
10.08.2022 Reus
А вот это уже интересно. Правда я особо тоже не верю что это случится но говорит он весьма уверенно. Либо думает что Глейзеры весьма легко расстанутся с клубом (чего конечно же не случится) либо действительно серьезно подкреплён деньгами и серьезными людьми. Посмотрим что из этого выйдет.
ответить
10.08.2022 wildkem
Да, Глейзеры неидеальные владельцы и многие их винят в том, что они купили клуб в кредит и повесили этот самый кредит на клуб, но это бизнес, никто из миллионеров/ миллиардеров не пошел на такой поступок, где был этот самый Найтон со своими богатейшими людьми , заинтересованными в покупке такого клуба, как Манчестер Юнайтед в 2005 году, когда Глейзер скупал акции клуба.
Сейчас конечно когда реально клуб в кризисе, легко выступать с подобными популистскими заявлениями. Глейзеров, как и любых бизнесменов интересует прибыль, иначе эти люди не были бы бизнесменами. У тех же шейхов, хоть денег много от продажи нефти, но думаю не стоит считать, что у них нет определенного плана развития команды, у ПСЖ, да, похоже нет особо никакого плана, просто скупают всех, кто нравится, а вот у наших соседей все гораздо разумнее. Я это к тому, что не надо думать, что если придет в клуб, условный Рэтклифф и, всё сразу изменится в лучшую сторону.
У Рэтклиффа за футбол отвечает его брат Боб и как раз модель развития Ман Сити, как клуба является ориентиром. Идея Ineos – с оглядкой на модели «РБ» и «Манчестер Сити» выстроить собственную систему владения несколькими клубами: общий скаутинг, совместный сбор данных, развитие молодых футболистов и тренеров. «Сити» – главный ориентир. В их империи есть клубы из Уругвая, Японии, Индии, даже команда Второй лиги Бельгии. Бобу нравится фундаментальность, он говорил в интервью The Guardian: «Было бы классно выстроить подобное с «Ниццей» на вершине пирамиды. Важно, что «Сити» играет в привлекательный футбол». Пока у «Ниццы» бывают игровые проблемы, зато система с «Лозанной» выстроена идеально: юные французы уезжают в аренду, играют вместе в более конкурентной среде, лучшие получают шанс в основе клуба Лиги 1.
Так, что даже если Рэтклифф выкупит у Глейзеров клуб, что вряд ли, он бизнесмен и считает глупым тратить N-нное количество миллиардов на покупку клуба(это его слова), но все же если купит не надо будет ждать сразу прекрасных результатов. Коль у Рэтклиффов Ман Сити, как некий ориентир, то давайте просто посмотрим на то сколько лет с момента покупки шейхом прошло перед тем как Сити выиграли 1ое свое золото, только на 4й сезон и игра у них эти 3 года до сезона 11-12 тоже была вроде как не самая зрелищная, там были и 5, и 10 места. Очень верным назначением в структуру Ман Сити было назначение Бегиристайна на пост спортивного директора, который медленно, но верно стоил команду по определенному курсу, а не так как у нас при Вудворде, то берем тренера проповедующего владение мячом и покупаем, определенное кол-во игроков, а потом резко его меняем на тренера с прямо противоположным видением футбола и как итог многие игроки оказались просто не нужными. И то есть приличная сумма денег улетела можно сказать просто так в трубу.
Да, трансферное окно не удалось, но и не надо рассчитывать, что за одно ТО клуб накупит сразу 5-7 новых игроков, наконец, как по мне пригласили тренера ставящего привлекательный футбол, но он не бог и ему нужно время.
Пока прошла всего одна игра, а многие уже списали и Тен Хага и команду, да, безусловно без нужных трансферов ему будет тяжело, а то и нереально добиться чего-то выдающегося в первый же сезон. До закрытия ТО может еще успеют купить нужных и правильных игроков, хоть парочку.
Я не защищаю Глейзеров, но просто не уверен, что смена владельца быстро кардинально все поменяет.
Повторюсь, если даже, допустим, купит Рэтклифф клуб. И будет как бизнесмен развивать клуб, а он в первую очередь бизнесмен, для него покупка хоть футбольного клуба, хоть велосипедной команды, в первую очередь инвестиция, а инвестиции должны приносить прибыль и необязательно сразу. И то есть вполне допускаю, что клуб будет покупать ни условных Мбаппе,Холландов и кто там сейчас на слуху, а различных ноунеймов, которые должны будут именно в Манчестер Юнайтед вырасти в топ игроков и клуб займет место еще ниже, чем при Глейзерах, что тогда начнется Найтон/Рэтклифф аут.
Сезон только начался и некая новая страница в истории клуба только началась, а все уже готовы, образно говоря, не успев начать тут же завершить написание этой новой страницы.
ответить
11.08.2022 IgorDeduh
"Да, трансферное окно не удалось, но и не надо рассчитывать, что за одно ТО клуб накупит сразу 5-7 новых игроков, наконец, как по мне пригласили тренера ставящего привлекательный футбол, но он не бог и ему нужно время."
За пять сезонов не могут закрыть две ключевые позиции, какие 5-7 игроков, тут все будут писать от радости если наконец-то нормального нападающего или опорника купят. А что мы видим, новости о Арнаутовиче и Робье.
11.08.2022 wildkem
IgorDeduh
Да с трансферами проблем много и не первый год, но как по мне в первую очередь это из-за того что не было нормальной стратегии развитии, поскольку наше руководство бросало, то в жар, то в холод, ну приглашение Ван Гала, а на смену ему Моуриньо, а потом Сульшер, ну тренер с неизвестным большинству людей стилем игры. Не супер, но неплохой форвард был, Лукаку, который в сезоне 2017-2018 во всех турнирах забил 27 голов и отдал 9 передач, но Сульшеру он не подошел, Оле видимо хотел играть без ярко выраженного ЦФ а-ля Гвардиола или Клопп, с быстрыми крайними форвардами. Почему так и не купили какого-нибудь опорника я не понимаю, у Моуриньо был Матич, да уже около 30 лет ему было, но все же в целом неплохо он первые годы игры в клубе смотрелся, а Оле не знаю видимо так верил в Мактоминая и Фреда, что даже толком и новостей от действительно авторитетных журналистов о желании купить какого-нибудь опорника не было( я лично не припомню, чтобы Марк Огден или Джеймс Дакер писали про интерес к кому-либо).
А сейчас считаю есть надежда на то, что клуб выбрал определенный путь развития, пригласив Тен Хага, к чьему мнению похоже и прислушиваются, что и правильно, все таки как ни крути , но первый с кого спрашивать будут это тренер. Джон Мерто спортивный директор, но если опираться на данные от the Athletic, он примерно на одной ступени с тренером в иерархии и тренер может наложить вето на любого предложенного им игрока.
СМИ любят вокруг Манчестер Юнайтед выдумывать новости порой высасывая их чуть ли не из пальца. Это касаемо Арнаутовича, Тен Хаг с ним работал в далеких 2006-2009 годах, когда работал ассистентом в Твенте и когда Арнаутовичу было всего 17-20 лет и то смешно аж читать "Эрик тен Хаг работал с Марко Арнаутовичем и был инициатором этого трансфера." За эти, прошедшие, 13-16 лет с того момента как Тен Хаг успел поработать с Арнаутовичем, Эрик успел поработать с таким кол-вом форвардов, что можно будет каждые пару часов писать новую новость, якобы Манчестер Юнайтед проявляет интерес к Долбергу, который интересен Тен Хагу еще по совместной работе в Аяксе и т.д.
Просто Арнаутович настолько скандальный игрок, что новость про него вызовет больше интереса у людей, чем Долберг или еще кто, с кем работал в том же Аяксе или Утрехте Тен Хаг.
Мне тоже не особо приятны различные слухи, типа Рабьо. Но как говорится у медали 2 стороны, поэтому кто знает какие планы у Тен Хага на этого самого Рабьо и быть может в системе Тен Хага он будет смотреться неплохо и весьма продуктивно, как нечто подобное было с тем же Мозесом, который при Моуриньо в Челси не играл, но при Конте очень прибавил. Но это так все теоретически.
Вот сейчас реально считаю остается только ждать и верить. Хорошим и вероятно одним из определяющих по идеи должно быть следующее летнее ТО, когда Тен Хаг проведет год и уже выстроит какую никакую структуру и рисунок игры и при хорошем раскладе клуб попадет в зону ЛЧ на сезон 23-24 и у клуба будет виден определенный стиль и вот тогда уже и многие игроки захотят в Манчестер Юнайтед, именно для некого карьерного роста, а не только ради огромной зарплаты, как это может быть сейчас со многими более менее топовыми игроками, в том числе и Де Йонг, хотя по нему допускаю не только зарплата может сыграть ключевую роль, но и свой что ли тренер, именно же при Тен Хаге Френки, можно сказать, заявил о себе на весь мир.
11.08.2022 IgorDeduh
"Да с трансферами проблем много и не первый год, но как по мне в первую очередь это из-за того что не было нормальной стратегии развитии, поскольку наше руководство бросало, то в жар, то в холод, ну приглашение Ван Гала, а на смену ему Моуриньо, а потом Сульшер, ну тренер с неизвестным большинству людей стилем игры."
А кто за стратегию развития отвечать должен не владельцы разве?
12.08.2022 wildkem
IgorDeduh
Не всегда владельцы отвечают за стратегию развития, так как многие владельцы того или иного бизнеса, просто физически не могут разбираться во всем, есть много ивесторов, которые инвестируют деньги с целью прибыли в очень разные сферы, к примеру : спорт, медицина, автомобилестроение, строительство недвижимости и много чего еще, ну просто физически думаю не может ни один человек во всем разбираться хорошо, в основном только по верхам. Для этого и назначают топ менеджеров, которые и занимаются развитием того или иного направления, естественно как в любом бизнесе одним из главных критериев является прибыль. И вот в нашем случае, конкретно для нас, для фанатов клуба, оказалось большой ошибкой со стороны Глейзеров назначение Вудворда, который тоже не особо компетентен в спортивной составляющей и который, как можем сделать выводы по прошедшим годам и отталкиваясь от слов и Ван Гала и Моуриньо, да и еще некоторых людей, Вудворд хоть и не особо разбирался в спортивной составляющей, но больше всех лез туда и его слово было последним, а это и мешало развитию клуба в верном направлении, теперь же его убрали и появился, какой никакой спортивный директор и он как раз не всемогущий, если верить the Athletic, то теперь главный тренер и спортивный директор, как бы на одной ступени в иерархии и то есть тренер может что-то вроде и наложить вето на тот или иной трансфер и наоборот сказать мне нужен именно этот игрок, что мы и видим похоже с Де Йонгом, Эрику он видимо очень нужен.
Поэтому и говорю, что нам остается только набраться терпения и верить в то, что теперь Глейзеры, назначив Ричарда Арнольда исполнительным директором и Джона Мерто спортивным директором, а также при этом при всем еще и тренеру, дав очень много полномочий по трансферной политике, сделали верный выбор и теперь за стратегию развития клуба отвечают правильные люди.