Новости / Английские фанаты о ситуации с Роналду

Материал опубликован 26.07.2022

Manchester Evening News делает достаточно однобокую подборку отзывов английских болельщиков о ситуации с Роналду:

@EtikjnrS: “Не должно быть никаких переговоров, он должен просто уйти. Он не может просто так вернуться и разрушить всю команду... Ему нужно указать на дверь”.

@Jaddyx: “На мой взгляд, “Юнайтед” должен сделать все возможное, чтобы позволить ему уйти прямо сейчас. Я бы и близко не подпускал его к той команде, которая у нас сейчас есть. Он не создан для футбола, который проповедует тен Хаг”.

@tswsfb2021 : “Уберите его из клуба… он не может быть больше, чем клуб”.

@DJagxy: “Можно уже позволить этому человеку уйти, чтобы все выдохнули?”.

@AYTokunboSalami: “Нужно немедленно разорвать с ним контракт по взаимному согласию”.

:

@EtikjnrS: “Не должно быть никаких переговоров, он должен просто уйти. Он не может просто так вернуться и разрушить всю команду... Ему нужно указать на дверь”.

@Jaddyx: “На мой взгляд, “Юнайтед” должен сделать все возможное, чтобы позволить ему уйти прямо сейчас. Я бы и близко не подпускал его к той команде, которая у нас сейчас есть. Он не создан для футбола, который проповедует тен Хаг”.

@tswsfb2021 : “Уберите его из клуба… он не может быть больше, чем клуб”.

@DJagxy: “Можно уже позволить этому человеку уйти, чтобы все выдохнули?”.

@AYTokunboSalami: “Нужно немедленно разорвать с ним контракт по взаимному согласию”.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
7

26.07.2022 Netolerantny

Невозможно отрицать, что Роналду великий футболист. И не только своего времени, а вообще в истории. 
А вот как человек, конечно… 
Как-то читал, что рассказывал про него Рио. Что с самого начала, как только он перешёл к нам из Спортинга, он не мог просто спокойно пройти мимо зеркала. За что в раздевалке от одноклубников в него летели щитки, насмешки, подъё...ки. 
А потом, когда взлетел так высоко, я думаю он решил, что он - лучшее, что есть в футболе. Только наверное забыл, что с возрастом всё это скоро начнёт заканчиваться.
Но как бы там ни было, свой след он оставил. Он - легенда не только Юнайтед, Реала и Португалии, но и всего футбола. А этого у него уже никто и никогда не отнимет. Он вошёл в историю.

ответить

6

27.07.2022 Reus

Со всем согласен, но вот на счёт легенды я бы поспорил. Да, он провел стадию взросления в нашем клубе, он вырос у нас,был у нас звездой, но вот легенда ли? Вот Гиггз для меня легенда, Скоулз легенда, Руни легенда.. но у Криша вклад по сравнению с ними несопоставим.
Да и начал я болеть за клуб по сути благодаря Кришу, его игра тогда не могла не восхищать, но время идёт, все меняется и сейчас очевидно что и для нас и для него будет лучше разбежаться. Он свою роль в клубе сыграл, неоспоримо один из самых ярких игроков в истории нашей команды. Большего он нам дать сейчас не сможет уже. У нас новый тренер, новый вектор развития, вот пусть все по нему и движется, зачем старый трамвай на новые рельсы?

4

26.07.2022 MaksMU89

Если это ТХ попросил собрать всю эту делегацию, вместе с Сэром Алексом, чтобы уговорить Рона, то тогда он сам себя скомпроментировал, тут больше нечего сказать. Поэтому очень хочется надеяться, что все они приехали чтобы попрощаться с Роном и поблагодарить за службу

ответить

8

26.07.2022 Riofer

А я думаю Босс сказал кто его привёл тот пусть и разбирается, у меня он на банке будет.

1

26.07.2022 alexxey

А почему у болельщиков не может быть единодушия?

ответить

5

26.07.2022 GingerNinja

Ну а какое ещё мнение может быть у болельщиков? Просто клуб хочет хоть что-то выручить от его ухода, поэтому и все эти заявления о том, что он входит в планы команды на сезон. Ну и конечно недовольство тренера тем, что читает в прессе то, что должен был услышать лично и в первую очередь. Скорее бы это все кончилось его уходом, но к сожалению желающих не особо то и видно

ответить

3

26.07.2022 Redvil

Вполне ожидаемо и вполне нормальная реакция фанатов. Понятное дело, что есть и такие, кто хочет чтобы он остался.

ответить

4

26.07.2022 888Alexander888

Два раза продублировали ) Но суть от этого не поменялась - Рон своим поведением настроил против себя болельщиков. И единственный выход - уйти. Иначе, ситуация может стать для него еще хуже. Представляете, если его будут освистывать или гудеть на ОТ. Это перечеркнет все, что он сделал для МЮ ((((

ответить

-9

26.07.2022 MU-NS-KZ

Всей ситуации не знаете ведь, почему он должен уходить? Он был с семьёй, до начала сезона он приехал. Если хочет уйти надо отпустить, если хочет остаться пусть играет, хуже не будет для команды. Никто не сравниться с ним в нынешнем МЮ.

1

26.07.2022 alexxey

MU-NS-KZ, конечно хуже не будет: без него закончили чемпионат на втором месте, с ним - на шестом. Явный "прогресс". Какое следующее место будет с ним: десятое, двенадцатое, шестнадцатое?

8

26.07.2022 dadiec

MU-NS-KZ, а кто он такой, что может позволить себе просто с семьёй отдыхать, когда вся команда вокруг пашет
Между прочим пашет, не тупо для "физухи", а чтоб быть командой! Вы, наверное, чуть ли не единственный, кто до сих пор верит в его невинный отпуск с семьёй.

Да, он может и лучше каждого игрока по отдельности, но не сравнится с правильно сбалансированное командой. Тут уж один в поле не воин

10

26.07.2022 888Alexander888

MU-NS-KZ
А вас на работе так отпускают? Ну с семьей побыть, отдохнуть. А как решите, то возвращаетесь на работу?

4

27.07.2022 Reus

Можно было бы допустить проблемы с семьей, о которых так много говорят, но тогда бы он решал их, а не искал себе новый клуб.
Хотя знаете, учитывая что наш клуб это семья, особенно все те кто в нем работают, и Криш так себя ведёт, то да, у него проблемы с семьей. С красной, дьявольской семьёй)) они сказали как есть, просто смысл чуть более глобальный))

-4

27.07.2022 MU-NS-KZ

888Alexander888
При необходимости меня отпускают с работы без всяких проблем, тут всё ведь зависит от человека. Например Фрэду такое не позволительно, а Роналду заработал себе имя, конечно печально это всё что столько шума из-за смены клуба. но поливать его грязью не достойно болельщика МЮ.

5

27.07.2022 888Alexander888

MU-NS-KZ
Вам очень повезло работой ) Меня вот тоже могут отпустить, но скорее это будет за свой счет )))

А если серьезно, вот такое разделение "Фреду нельзя, а Рону можно" и порождает проблемы в раздевалке. И что-то мне подсказывает, что в прошлом сезоне это тоже присутствовало. Не только в отношении Роналду, но и "неприкасаемых" защитников, которые лажали из матча в матч.

И я никогда не поливал грязью Роналду. Это один из моих любимых игроков. Я был рад его возвращению в прошлом году. И очень надеялся, что он останется и на этот сезон. Но сейчас я разочарован его поведением. Рон сам настроил против себя болельщиков. И вероятно лучше действительно уйти, чтобы не стало еще хуже.

-3

27.07.2022 MU-NS-KZ

Чем он настроил против себя? Тем что в прессе пишут всякое, а вы сами делаете выводы. Как я говорил ранее, нужно с уважением принять любое его решение, Роналду заслуживает большего чем сейчас, учитывая где мы находимся. Возможно он не доволен тем что ему срежут ЗП, из-за отсутствия ЛЧ, там много чего может быть. Вокруг такого игрока как Роналду всегда будет шумиха и он не обязан на каждую статью в прессе отвечать правда это или нет, он оповестил свое руководство, чего вполне достаточно. А указывать ему на дверь, из-за того что он пропустил предсезонку, но это совсем глупо. Я больше чем уверен он дома больше пахал, чем бы на предсезонке. Он поддерживает свою форму даже если находится вне клуба. Так что я надеюсь что они урегулируют все спорные моменты и Роналду поможет нам в новом сезоне. Потому что бесполезно надеется на Марсика или Рэша что они в этом сезоне по 25 голов забьют. А к нам из топ наподающих сейчас точно никто не придет, если только ЗП заманивать, но это ещё хуже чем Роналду оставлять.

2

27.07.2022 888Alexander888

MU-NS-KZ
Да что значит "он заслуживает большего"? Об не попадании в ЛЧ он знал в мае. О перестройке знал в мае. О начале предсезонки тоже наверняка знал заранее. Сейчас новый тренер отрабатывает новые схемы, новые методы подготовки. Это все его не касается?!

Он в мае заявил, что остается. Он в прошлом году говорил, что пришел помочь МЮ вернуться. А сейчас была выдумана какая-то сомнительная история про "семейные проблемы"?! Может и так. Но тогда не появились бы слухи про Мендеша, Атлетико, Баварию, Спортинг, Челси и т.д. Да и если бы он хотел играть в МЮ, то он не приехал бы на базу с АГЕНТОМ!!! Это тоже о чем-то говорит )

Да, он забьет свои 20, а то и 30 голов в сезоне. Да, он принесет важные победы. Но строительство новой команды и становление ТХ действительно главным тренером МЮ - гораздо важнее. А Рон показывает, что он не хочет быть частью этой команды (((( и в конце концов, через год он все равно ушел бы. Так может сейчас уже отрезать, как бы не было больно. Чтобы заживать раньше начало.

-3

27.07.2022 MU-NS-KZ

888Alexander888
Так прям прямо заявляете, как-будто он с вами поделился этой новостью, приехал с агентом может обсудить условие контракта, чтобы ему не снижали ЗП если он каждую игру будет показывать результативное действие, если он будет забивать победные голы 20%, там возможно очень много вариантов почему он приехал с агентом, для этого агент и нужен чтобы с ним приезжать и решать свои спорные моменты с клубом, но это не факт что он приехал из-за того что Роналду "хочет покинуть клуб". Я ещё раз повторюсь, нужно принять с уважением любое решение Роналду, а не кидать в него сейчас оскорбления, кто вы такие чтобы про него такое говорить, он один из лучших игроков Мира всех времён, и это печально что такой клуб как МЮ не может его удержать, это по авторитету клуба тоже может очень плохо сказаться. Я считаю что если руководство в прошлое ТО решило его взять, то отпускать его сейчас никак нельзя.

0

26.07.2022 miles

Сам бы, что-нибудь объяснил...

ответить

2

26.07.2022 bobina7

Так он вроде уже все объяснил.Приехал на базу со своим агентом,какие тут еще обьяснения то нужны?

5

26.07.2022 Dober33

Неужели Криш всё уважение вот так просрал???

ответить

2

26.07.2022 He2w8

Я думаю сейчас основной вопрос как с ним расстаться. В идеале куда-нибудь продать, хоть как-то деньги в бюджет клуба, а то мы и так свободными агентами отпустили многих. Странно читать, что пишут тут люди "он был с семьёй". А у других игроков семьи нет? Разве они тоже не хотят с ними побыть до начала сезона и ещё чтобы зп капала? Именно такие моменты и портят всю атмосферу и не только в футболе. Один вон пижон помню в ОАЭ после травмы, полученной в сборной, на ровном месте, восстановливался, вместо того, чтобы вернуться в клуб, другой теперь с семьёй... А итог один и тот же

ответить

7

26.07.2022 alex-maradona

Да никому из больших и относительно больших клубов выступающих в ЛЧ не нужен Роналду.
Этим цирк с пропуском предсезонки он с Мендешем кроме самого себя и МЮ хуже не сделал. Платит МЮ свыше 450 тысяч в неделю, ради ухода Роналду согласен "лишь" на 300 тысяч в новом клубе...Но реальность такова что никому он нужен в 37 лет с такой зарплатой, по итогу от безысходности просто останется в МЮ. Ну и кому нужен этот цирк был в итоге?

ответить

-1

26.07.2022 aarongmair

Криш как блудный сын - загулялся. 37-летнего мальчика будут воспитывать через коллектив в новом сезоне. Так я это вижу. Молодёжь и новички в деле и с улыбкой, а "старичок" грустит на лавке. Ему надоест - будет играть. Потом зона ЛЧ и в конце сезона слова от Рона: "Каким же дол***бом я был, братишки!"

ответить

1

27.07.2022 zers

ля.... теперь понимаешь, насколько было ошибкой приглашать его в команду, еще больше жалко Сульшера что ему втюхали Роналдо! согласен с комментариями выше из Англии. просто отпустите его... у него контракт большущий. Он думает о себе, не о команде. Все смирится не может, думает что ему еще золотой мяч дадут. Хотя время его явно уходит. Был легендой, а уходит...даже не знаю. лучше оставить хорошие воспоминания, чем то что сейчас. Но такое отношение к клубу, ну уж извольте, не должно быть. отпустить его поиграть в ЛЧ, что это вообще?

ответить

0

27.07.2022 MancVictory

Сульшера жалко? Так говорите, будто ему насильно его впарили. А если это и было так, то зачем клубу такой тренер-марионетка.

3

27.07.2022 zers

MancVictory ну Сульшер в этом плане решил видимо, что все будет норм. Хотя я бы очень сомневался в Роналдо. в прошлом сезоне наверное половина болельщиков и экспертов в двояком понимании были, с одной стороны монстр по забиванию, с другой уже возрастной игрок которого еще в схему тяжело внедрить. предсезонки не было. Да и нужен был ли этот трансфер так ? у нас с нападением было все хорошо. Кавани был, который еще и моложе Роналдо чутка. в итоге получили токсичную атмосферу в команде. Лингард которому обещали игровое время. Кавани который рассчитывал на игровые минуты, в итоге потом сказал "если бы я знал что придет Роналдо то покинул бы команду" ! да и состав Сульшер перенасытил игроками. да и прошлый сезон Сульшера показал 2 место и финал ЛЕ. вполне хороший результат на фоне команд, в виде Челси, Сити и Ливерпуля. Я считаю, что для Тен Хга лучше его отпустить ! ибо может быть так, что сезон пойдет через одно место с Роналдо.

0

27.07.2022 MancVictory

Все ошибаются... Мне больше всего жалко себя и других фанов МЮ. Почти 10 лет без больших побед...

7

27.07.2022 redsnake

без него 2-е место, с ним 6-е!
развалил один клубразвалил и наш!
Погба ушел, новый вирус пришел!
Он уволил Оле, а ведь с Оле мы так всех рвали!

Господи, реально как боты зомбированные

ответить

-2

27.07.2022 MU-NS-KZ

Если Тен Хаг такой крутой, то должен справиться с присутствием в команде такого звёздного игрока. С маркетинговой точки наверное не выгодно его отпускать, а деньги нам действительно сейчас не помешают, учитывая что мы в полной Ж...

ответить

2

27.07.2022 Eugene_Ekb

Глупо будет, если Рон не хочет сидеть на лавке и Марсьяль не хочет сидеть на лавке, и вот такие два игрока будут конкурировать? По большому счету, не готовые к борьбе за место на поле игроки не должны идти в топ-клуб

ответить

0

27.07.2022 888Alexander888

Ну вот как написали в колонке "слухи", Роналду открыто заявил, что хочет уйти. А ТХ пытается его уговорить остаться.

Ну даже не знаю...

ответить

-1

27.07.2022 MaksMU89

Главного тренера «Спортинга» Рубена Аморима уже спросили о возможном возвращении Криштиану.
Вот его ответ:

Я уже слышал об этих слухах о возможном возвращении Роналду, но я ничего не читаю и не смотрю. Для меня реальность иная. Я счастлив, потому что Матеус Нунес отклонил предложение от другого клуба и остаётся в «Спортинге». Я рад сохранить своих игроков и доволен составом. Они лучшие в мире.

ответить

-1

27.07.2022 MaksMU89

Похоже, Роналду не нужен даже в бомжатском Спортинге. Тот случай, когда твои амбиции уже не сходятся с действительностью, в 37 лет просто банально уже не тот возраст чтобы за тобой бегали и вытирали твою жопку. В итоге 99% судя по всему, что он останется в МЮ, только теперь фанаты вряд ли будут скандировать его имя во время матчей, а Магваир перестанет быть целью по насмешкам №1

ответить

1

27.07.2022 SIC

Тот момент, когда полностью солидарен с английскими болельщиками!

ответить

-1

27.07.2022 Baburin

Роналду вчера не участвовал в тренировках с остальной командой, но прошел серию медицинских и Фитнес-тестов, как это делают все игроки в день возвращения. [The Athletic UK]

ответить

0

27.07.2022 NouveauRiche

0

ответить

1

28.07.2022 filaret

Оставить в МЮ по контракту и посадить на лавку! От гнилого Погба избавились. Теперь этот самовлюблённый тип ставит себя выше команды!

ответить

-1

28.07.2022 HagerD

Тащить то он тащил, должное отдать нужно, но и понять можно почему он хочет уйти... я проведу небольшую паралель с игрой, вот играешь ты в КС , команда из 5 человек, ты каждый раунд даешь по 3-4 минуса , но твои тиммейты дохнут просто на первых же таймингах... а весь сезон МЮ начинал матч пропуская первым, или забьет и тут же пустит... сколько бы он не забивал , наша великолепная защита в лице аутиста Маги, и айсмена всегда привезут себе голешник ,а то и не один... Взяли Мартинеза в защиту, но это далеко от идеала для укрепления тыла... жопа сгорела у Криша от нашей защиты, да че уж таить, у всех болельщиков она сгорела из-за нее... вот он и сруливает ... соглашусь с ранее оставленным комментарием , что жалко что во время Сульшера он вернулся, так все хорошо начиналось без него , и потом такой провал с назначением "дрочилы по мотивам сериала Тед Лассо" в лице РР.

ответить

0

28.07.2022 888Alexander888

Забавное сравнение )
Один нюанс. Ну скажи ты о своих желаниях в мае. И ищи другой клуб. Не поняли бы? Наоборот, поняли бы. А сейчас две недели до старта чемпионата, а нас Санта-Барбара имени Роналду. Если останется, понятно, что играть он будет (сколько - решит уже тренер). А если свалит, то замену ему похоже уже не найдет.

Но сам Роналду сейчас очень в невыгодном свете. Даже болельщики МЮ отворачиваются. А это клуб, где его любили очень-очень ( Не говоря уже про другие клубы - Атлетико, Бавария, ПСЖ, Челси. Все отказались или не сильно хотят. Если верить слухам, его сейчас уже агент пытается пристроить абы куда - лишь бы клуб играл в ЛЧ. Так он за условный Ференцварош будет играть ) потом вылетит из группы и все - будет вопрос, а стоило оно того?!

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск