Новости / Athletic: «Челси» может купить Роналду

Материал опубликован 4.07.2022

The Athletic сообщает, что “Челси” рассматривает возможность трансфера Криштиану Роналду.

 
В настоящее время «Юнайтед» настаивает на том, что Роналду не продается, но португалец ясно дал понять, что хочет уйти, и не вернулся на предсезонную тренировку в понедельник, как было запланировано, сославшись на семейные обстоятельства.
 
В прошлом месяце The Athletic сообщал, что новый владелец “Челси” Тодд Боэли провел встречу с агентом Роналду Жорже Мендешем, где среди прочего обсуждался переход Криштиану в “Челси”. С тех пор переговоры продолжались, и Боэли заинтригован идеей найма такой культовой фигуры, как Роналду.
 
Ключевым фактором в решении “Челси” будет мнение Томаса Тухеля, который является давним поклонником португальца. 

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
-2

4.07.2022 Leon1989

Ну, собственно, привычная по Реалу и Ювентусу схема. Кто бы сомневался. Скатертью.

ответить

4

4.07.2022 Sano

here we go! - новой саге про Роналду) во круг него всегда должен быть медиашум иначе он будет не Рон..

ответить

9

4.07.2022 MU_CR7

Ситуация, честно говоря, двоякая!

С одной стороны… строить что-то новое со стареющим Криштиану сложно будет. Тут, увы, португальцу нет места, как бы мы его не любили. Должны позволить ТХ строить новую, молодую, бегущую команду.

С другой стороны… Какие вопросы к Роналду!? Да, он уже не молод. Он эгоист НО не таким ли он всегда был, не это ли его сделало звездой мирового уровня (в купе с талантом и упорной работой над собой) ещё в первый свой период в МЮ!? В прошлом сезоне, при всех его проблемах, он все равно своё забил! Да, вопросы в реализации и отработке всегда есть но черт побери, свое за свою стоимость (трансфер в МЮ) он забил футболки. Был один из немногих ярких пятен в том сезоне. Я бы точно не сказал «скатертью». Винить его за амбиции, когда ему осталось пару сезонов такое себе.. В свои 37 завоевать все и все равно мало.. такой мотивации ещё поискать надо!

Так что, если останется - хорошо (всегда будет примером профессионализма), а если уйдёт - скажу «спасибо», удачи на новом поприще НО только не против МЮ!)

ответить

-2

4.07.2022 KolyasikMD

Вопрос в отработке? В свои 37 он всегда прессинге ЦЗ соперника и, если есть смысл, вратаря. Всегда до последнего идёт в отбор, в случае, если потерял мяч. Вопросы по отработке были к Рэшфорду, Погба, Марсьялю… к Рону нет вопросов по отработке. Или он должен всю команду соперника прессинговать из-за того, что пол команды нашей пешком ходит?

0

4.07.2022 MU_CR7

За "отработку" - это одно из того, к чему цепляются при упоминании КриРо. Когда ты лучший, всегда есть, к чему прицепиться) К тому же, если бы Роналду бы хорош в пресинге, то он бы столько не забивал.

3

4.07.2022 MaksMU89

Сити купили Холланда, Ливер Нуньеса, а Челси отпустили лукаку и им очевидно нужен нормальный форвард. Ума много не надо чтобы сложить два пальца и выдать очередную желтую чушь. Не верю
Если и уйдет, то в другой чемпионат, а вариант со Спортингом кажется максимально правильным.

ответить

6

4.07.2022 De_Zha_Vu

Плохо не то, что он может уйти, а то, что ему замену целое лето искать надо - причём по завышенной цене. Все будут знать, что форвардов в команде нет, и завышать цены.

ответить

1

4.07.2022 Niko_MU_Fan

Замену ему можно искать и не одно лето… как не крути, но на данный момент замены Роналду доступной, а главное достойной, на рынке нет. Плюс ко всему, как бы горько нам не было, МЮ сейчас не особо привлекателен для топовых игроков.
В общем, если уйдёт - удачи но не в матчах с МЮ. Останется - хорошо, покупку ЦН отложим до следующего лета.

-1

4.07.2022 Riofer

Чушь, если Левандовски уйдёт, 90% КриРо в Баварию уйдёт.

ответить

-6

4.07.2022 Unfi

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

4.07.2022 fargo08

Был бы рад перейди он в Баварию. Да и Челси неплохой вариант.

ответить

0

4.07.2022 Niko_MU_Fan

Любой клуб в Англии это усиление прямого конкурента в чемпионате. Лучше пусть в Баварию уже переходит или Спортинг, да в общем хоть в Реал пусть возвращается, но только не в клуб АПЛ.

3

4.07.2022 Leon1989

Niko_MU_Fan, это не усиление, а ослабление. Команда в прессинг не сможет капризы в раздевалке, неявки на тренировки и далее по тексту. Поэтому я был бы очень рад, если бы Челси на это клюнул.

0

5.07.2022 Niko_MU_Fan

05Leon1989, у каждого конечно свое мнение, но игрок в абсолютно разобранной команде, коим в прошлом сезоне был МЮ, забил прилично так голов. Не уверен, что это всё-таки ослабление. Капризы будут, но когда их у Роналду не было?

0

7.07.2022 Leon1989

Niko_MU_Fan, ну вот он пусть и за Челси забьёт прилично так голов в этом сезоне и Челси попадёт в Лигу Европы благодаря Брайтону. И все довольны.

5

4.07.2022 MU-NS-KZ

Уйдет или останется, нужно с уважением принять решение Роналду, он многое сделал для нашего клуба и для футбола. Вспоминая его последние слова в завершившимся сезоне, что он ещё не закончил свое на Олд Траффорд, думаю он останется с нами, поможет сделать нам рывок вперёд и побороться за Чемпионство.

ответить

0

4.07.2022 redsnake

Нам нужна молодая и пресингующая команда! Роналду там нет места! И пофиг что он лучший нападающий в истории футбола, здоровье как 25-летнего, а мотивации больше чем у всего первого состава. Скатертью дорога!
30 летний Эриксон с кардиостимулятором выразил устное желание перейти в клуб-урра! Велкам! Добро пожаловать! То что нужно!

ответить

1

4.07.2022 Unfi

Ну а то: "... Кристиан хотел бы заключить контракт с зарплатой в 200 000 фунтов в неделю, а также получить 10 миллионов фунтов стерлингов за свободный переход ..."

-1

4.07.2022 Baburin

Вариант с США никто не отменял)

ответить

0

4.07.2022 Standclxvii

Его фанаты и хейтеры сходятся на том, что ему обязательно важно играть в лч и набить максимальный рекорд по голам, чтобы его в ближайшем будущем никто не догнал, если это так, то никаких америк и эмиратов.

7

4.07.2022 Baleron1878

Если он действительно хочет уйти,то пусть идёт!
Какие могут быть об этом разговоры вообще!У тебя год контракта осталось и ты знал куда вернулся.
В команде не первый год-чехарда и наивно было пологать,что МЮ вдруг зафеерит.
А люди хотят сделать из него капитана-капитаны так себя не ведут!Невилл,Джерард-не дадут соврать...

ответить

1

4.07.2022 He2w8

На самом деле может и к лучшему продать сейчас, хотя бы за какие-то деньги, чем через год уйдёт бесплатно. Если игрок сам этого хочет. Ну и баланс по зп бы появился. Пока команда будет строиться, можно будет понимать в какой футбол будет играть Э10Х и взять уже под него напа. Вон Ювентус без Роналдо не мог найти свою игру сколько, притом что тренер вернулся который знает команду.

ответить

4

4.07.2022 alex-maradona

Интересный бы эксперимент получился.
Челси в последние сезоны стабильно в ЛЧ попадает, разок даже сам турнир выиграли. Весело было бы, если бы после прихода Рона они пролетели мимо.

ответить

0

4.07.2022 Reus

Отдадим Криша в аренду в Сити или Ливер, пускай им автоголы клепает!)))) может хоть так мы их догоним))))

0

8.07.2022 AlexMU96

Челси 2 раза брал ЛЧ.

1

4.07.2022 Reus

При всей моей любви к Кришу (по сути благодаря ему я и начал болеть за клуб) но я пойму если он и правда решит уйти. НО не понял бы если он перешел в условный Сити (как ходили слухи год назад) Челси? Ну, хз даже, будет неприятно конечно, но все же не такие уж заклятые враги они нам.
Да и в целом камбэк Криша стал каким то скомканным.Все же было бы интересно узнать ход развития событий, не вернись Криш тогда к нам и продвигай свои идеи дальше от Сульшера. Свой полный сезон то он закончил не плохо. 2 место в лиге, финал ЛЕ (в котором можно сказать не повезло), беды особо ничего не предвещало, команда мало-мальски двигалась, а тут неожиданный трансфер и по сути все уже нужно переигрывать. То что Рон стал лучшим бомбардиром это по моему было очевидней некуда) и даже не потому что он по уровню и классу выше любого нашего нападающего на 300 голов вперед, а потому что когда такой игрок приходит в команду, то хочешь не хочешь, а мяч ему будут отдавать в любом случае, а уже тут применяя свое мастерство он и будет клепать голы.
Это я к тому, что Криш стягивает весь фокус команды, не будь его - не значит что мы не забили бы эти голы. Забили бы. Может чуть больше, может чуть меньше, но забили бы. Приди сейчас Рон в любую команду везде будет тоже самое, везде он будет на первом плане и это вроде бы и хорошо, а вроде бы и не очень.
Так что да, тоже считаю что хоть Криш и крутейший нападающий, но двигаться в будущее наверное все же без него. Правда тогда нужен нападающий еще. Учитывая что просвет в заднице с Гринвудом еще не виднеется, Рэш у нас тоже не особо стабильный парень, Санчо пока тоже в полной мере не знаем что ожидать, ну а Марсиаль? Тут наверное промолчу)) Он может как и стрельнуть, так и заглохнуть вообще. На молодых пацанов аля Гарначо или Мак Нил тоже пока особо надежд нет, как и на Элангу, даже если Антони придет - все равно мутное все это. Нам бы сейчас такого напа, вокруг которого не будут все вокруг плясать, потому что он мега звезда, но и так чтобы в силу опыта и навыков мог бы решать, правда таких сейчас не много, особенно тех кого реально можно достать.
Видно конечно будет что еще Рон в итоге решит, но и его мнение понятно, последние годы в ТОП футболе ему хотелось бы трофеи собирать, а не тащить раненую лошадь на себе, да и для нас его оставание, как уже написал, будет двоякой стороной. Раз уж пришел тренер с новым взглядом, с новой перестройкой, то наверное и сразу нужно определить с тем чем мы хотим заниматься в атаке, все так же на Криша играть или что то новое изобретать

ответить

3

4.07.2022 DulatMU

Полностью согласен. Рон заслужил того,что все болелы МЮ не будут обсуждать его и планы на его оставшуюся жизнь, он многое дал нашей команде и волен выбирать. Удачи ему! Здесь многие говорят, не дай бог МС или Челси, и с Реалом он нас убирал с ЛЧ, ниче пережили, уважения не терял. Но он помнит, с чего начиналась его головокружительная карьера! Может правда. Легче будет ГТ и игрокам без него, не будет давления, как с ним. А может все будет наиборо, жизнь покажет!

1

4.07.2022 DulatMU

Есть одно но! Если мы в этом и в следующем сезоне вернёмся, где мы должны быть и вернём свое величие! А там не будет Рона, ему будет обидно, что он сделал неправильный выбор! А если он будет присутствовать при этом, его величие удвоится вдвойне.

1

5.07.2022 Reus

DulatMU, а если не вернёмся, то у него год вылетит в трубу и он об этом скорее всего будет очень сильно сожалеть..конечно хочется верить что ТХ минимум в первый сезон сможет команду в ЛЧ затащить, ну а там конечно всякое случится может, вдруг не получится у него. Щас наши угрюмые и депутаты байкот устроят опять и вновь забуксуем. Особой уверенности к сожалению нет

0

4.07.2022 888Alexander888

Слушайте, это конечно приколько читать, что "пусть уходит" и т.д. А кто у нас в нападении играть-то будет? Рэш один? Или Марсьяль? А может Элангу или Бруно или Санчо в форвардов превратим?

ответить

0

4.07.2022 DavideSanton

Главное , чтоб это не дотянулось до конца августа. А то будет как с Юве: Роналду вдруг смылся, а замену искать уже поздно было.
А вообще Кавани ушёл, Гринвуд вне зоны доступа – напа желательно найти в любом случае, вне зависимости от того останется португалец или нет.

0

4.07.2022 888Alexander888

DavideSanton
Согласен, нап нужен. Но если уйдет Рон, нужно бдет искать сразу двух )

ответить

-1

5.07.2022 DavideSanton

Воскресим Марса, или Донни ложная девятка(не конкурировать же ему за место раз при живых Бруну и Эриксене).
А так, если удачно попасть то и одного, впринципе, хватит пока. В прошлом сезоне вон37-летний Роналду в 80-90% матчей от звонка до звонка бегал.

-1

5.07.2022 DavideSanton

*за место Апз

2

4.07.2022 Baleron1878

Кто сказал,что МЮ не может играть в схему без центрального напа!?Тут уже есть варианты и с Санчо-Рэш,Рэш-Марс,Марс-Санчо и Эланга..Трансферное окно ещё открыто.
Тот же Сити играл весь сезон без явного центр.напа(теперь есть Холланд).
Криш конечно многое сделал для клуба и он заслуживает уважения,но давайте не будем забывать,что играет он не за спасибо,а за солидное вознаграждение.
Уйти конечно имеет право,но не в любой клуб АПЛ,а то будет неуважительно к болельщикам.

ответить

-1

5.07.2022 REDROOM

Из ...тая мне идет футболка МЮ с ЛЧ нанесением РОНАЛДУ-7. Оригинал достать не смог. Точнее не успел. Пришлось обратиттся к тайской копии. Выхода не было. Теперь вопрос, что с ней делать???))) Как говорится в анекдоте - ВЕДЬМУ СЖЕЧЬ!!! ДА, НО ОНА ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ! ХОРОШО, НО ПОТОМ СЖЕЧЬ!!!!!

ответить

0

5.07.2022 Malikovic

Роналду слишком крут чтобы играть в Лиге Европы. Лучший бомбардир ЛЧ и чтобы год профукал. Фигушки -подумал Рон ,за год я накину еще несколько пачек голов и тогда хрен меня кто догонит в ближайшие десятилетия .

ответить

1

5.07.2022 DulatMU

Да, здесь кажется он гонится за личным рекордом, чтобы остаться непобедимым на долгие годы.

1

5.07.2022 ErictheKing

С приходом Рона произошло самое плохое что могло произойти. Вся наработанная Оле схема (пару лет пота крови и неудач) пошла прахом. Личная статистика Рона топ а команда в заднице....
Поэтому спасибо за все Рон, ты легенда, хотел как лучше, но начинается новая эра МЮ
И тебе здесь больше нет места....
Увы...
Удачи в Баварии (только не Челси)

ответить

3

5.07.2022 888Alexander888

А как приход Рона повлиял на деградацию (игровую) Рэша, На то, что Гринвуд решил свою бабу избить? На бездарную игры защиты? На постоянные травмы Варана? На то, что Погба откровенно забил на футбол?
Роналду в прошлом сезоне был единственным светлым пятном (ну еще ДДХ). И единственным профессионалом, который делал свою работу, даже когда команда стала откровенно тонуть при Оле и уж тем более при РР.
Отправить его сейчас в другой клуб - это априори ослабить команду. Равноценной замены все равно не найти. Конечно, по логике некоторых, уход Рона сразу оживит молодых игроков, и его эго не будет ни на кого давлеть. Но лично у меня есть сомнения, что прям станет лучше.

0

8.07.2022 AlexMU96

Хватит уже думать шаблонами, что Роналду что-то там сломал. Что построил Оле? Команду, рассчитывающую исключительно на скиллы отдельных игроков, особенно Бруно? Ни схемы, ни понимания как вскрывать оборону. Это сказалось в решающих матчах, особенно в финале ЛЕ с Вильяреаллом. Это обманчивое 2-е место заставило всех думать, что мы прогрессируем, но это все на фоне спада Ливера и Челси в том сезоне. И вспомните отставание от Сити. Вот почему нельзя только смотреть на результат. Оле нужно было убирать тем же летом, затем последовал закономерный провал, потеря сезона и в этом явно не вина Роналду.

0

5.07.2022 ErictheKing

А че коммент забанили?

ответить

0

5.07.2022 Dimm (модератор)

Никто не банил, просто не всегда получается сразу пропустить )

1

5.07.2022 Baburin

Рон пропустил 2 тренировку и снова по семейным обстоятельствам)
Будь мужчиной скажи, что уже на лыжах из клуба. Так будет лучше для всех. Надо покупать в атаку срочно.

ответить

0

5.07.2022 DKart

Ситуация одни в один как с Юве. За неделю он сбежал оттуда (22 августа сказал Аллегри, что больше не хочет играть за Юве, а 31 августа уже был у нас).
Сейчас тренировки пропустил, а к пятнице объявят о его уходе.

Ходят слухи, что Дибала может прийти вместо него. Было бы неплохо.

ответить

0

5.07.2022 888Alexander888

А мое мнение, что Рона надо оставить. Хочет-не хочет, это уже второй вопрос. Я думаю, если он останется, не будет исполнять Погба. Будет играть, забивать и отдавать всего себя. Ну просто потому что он такой. Рон - это гарантировано 20 голов. Тем более, что сейчас будет больше людей в команде с пасом для него.
Единственное нюанс - если он реально нужен ЭТХ. Но вроде инсайдеры писали, что нужен. А на следующий сезон уже спокойно уходит и доигрывает, где хочет. А мы спокойно ищем центрального напа.

ответить

0

5.07.2022 Kubir-rubik

по слухам он недоволен трансферной политикой клуба. Тенхагу видать наообещали пиндосы, а теперь по тормозам.

0

5.07.2022 Baburin

Если он хочет уйти, зачем его насильно удерживать? Через год он бесплатно уйдёт, а так можно даже денежку получить.

0

5.07.2022 888Alexander888

Baburin
Я не знаю, какую сейчас денежку реально срубить за Рона. Но точно за это не купишь равнозначного напа. А через год уйдет бесплатно, и уйдет. И все ему скажут спасибо! А если уйдет сейчас - то отношение будет все-таки неоднозначное. Особенно, если в Челки или еще в какой клуб из АПЛ.

0

5.07.2022 Kubir-rubik

Какая бавария?? о чем вы. ПСЖ

ответить

1

6.07.2022 Baburin

Третья подряд пропущенна тренировка. Похоже на саботаж) Ждёт когда агент с Барсой договорится?
В последнем туре всех уверял, что остаётся еще на сезон. Сезон без трофеев, хочу играть в ЛЧ, это всё отмазки.
И с Реалом были без трофейные сезоны 09/10, 12/13, 14/15.
Хозяин барин. Уже даже хочу, чтоб ушёл, так будет лучше для всех.

ответить

1

6.07.2022 888Alexander888

Если нет действительно серьезных причин, то это некрасиво со стороны Рона. И свою репутацию среди болельщиков он, конечно, подмочит. Его, конечно, не станут ненавидеть. Но статус "легенды" несколько поблекнет. Хотя это все эмоциональные вещи, которые со временем просто забудутся.
Гораздо хуже, что это затягивается и превращается в очередную сагу. О том, что МЮ не будет в ЛЧ, Роналду знал еще в весной. Но уверял, что остается. А сейчас будет булки мять до самого конца, а потом в последний момент все решится, и клуб останется без нападающего?! Вот это напрягает сейчас больше всего.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск