Новости / De Telegraaf: Сложно отказать «Юнайтед»

Материал опубликован 19.03.2022

Журналист De Telegraaf Марк Вервей о ситуации с Эриком тен Хагом, который является одним из основных претендентов на пост главного тренера "Юнайтед". 

«Может ли он остаться в “Аяксе”? Не думаю. Он практически не был вовлечен в процесс возвращения Хунтелаара в техническую зону клуба. Из этого можно сделать вывод, что тен Хаг больше не является ключевым фактором для структуры “Аякса”».

«Что касается его будущего места работы, то сейчас, конечно, больше всего упоминается “Манчестер Юнайтед”. Думаю, когда в вашу дверь стучится такой клуб, как “Манчестер Юнайтед”, вы захотите принять предложение, даже если в этом клубе полный бардак».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
1

19.03.2022 MU-NS-KZ

Если с пылесосом придет, чтобы весь мусор выбросить из клуба, то welcome.
Но кандидатов сейчас очень много, не спешите, сделайте нормальный анализ, кастинг. Пусть они бегают за нами ради работы в МЮ, почему мы должны их уговаривать и заманивать баблом. Согласен ЗП нужно давать достойную, но и нужно прописать что за плохие результаты никаких компенсаций не будет, предусмотреть какие-то штрафы в конце концов.

ответить

7

19.03.2022 xGREGORYx

Уговаривать мы должны, потому что Манчестер Юнайтед последних лет, это практически гарантированная гибель карьеры. После такого уже не каждый может оправиться, прийти в себя)) Как говорится, хочешь избавиться от игрока или тренера, отправь в Юнайтед, он там сгинет. Какая-то черная метка уже. Из игроков, ладно, у нас, на время, покрайней мере, тот же Шоу смог картерьеру реабилитировать, но с тренерами все хреново. Моейс вот лет 7 мучился. Никак не мог в себя прийти, только в Вест Хэм, наконец, что-то получаться началось. Ван Гал из авторитетного тренера и триумфатора на ЧМ стал клоуном и до возвращения в сборную сидел на пенсии, восстанавливался. На Моуринью, как на топовом тренере, после нас, все поставили крест. Трофеи он выиграл, второсортных правда, но свою карьеру закопал окончательно, ведь Манчестер Юнайтед - это его самая громкая неудача в карьере. Со всеми он становился чемпионом, только не с нами. Манчестер Юнайтед - это такой проект, в который надо идти, только если тебе заплатят столько денег, что в случае фиаско у тебя будет время на них пожить лет 5 и прийти в себя))) Либо это будет чуть ли не единственный шанс. Короче, крайне рискованный вариант. Это так, если подумать головой. Конечно, как болельщик, я считаю, что Манчестер Юнайтед лушчиц клуб в мире и самый привлекательный клуб в мире и к нам все должны стремиться. Но если посомтреть объективно, то какое-то кладбище талантов.Тререры закапываются, игроки перестают в сборные свои вызываться и так далее.

-1

19.03.2022 Baburin

На Моуринью, как на топовом тренере, после нас, все поставили крест. Трофеи он выиграл, второсортных правда, но свою карьеру закопал окончательно, ведь Манчестер Юнайтед - это его самая громкая неудача в карьере. Со всеми он становился чемпионом, только не с нами.

Вы почему то забыли упомянуть про шпор? Где Моур провалился с треском, да и в Роме несильно блещет.
Просто Моур привык тратить много денег на игроков, а шпоры и волки этого не делают. Потому трофеев и нет, и Юнайтед здесь непричем. Да и как тренер он себя исчерпал.
Да и к слову его последнии трофеи как раз добыть в Юнайтед, может станут и последними).

0

19.03.2022 Baburin

xGREGORYx
Верхний пост вам)

-1

19.03.2022 MU-NS-KZ

xGREGORYx
Маура позвали из-за прошлых его заслуг, но никак того который что-то реальное предлагал для Юнайтед. Когда назначали Жозе уже было понятно что он не на долго у нас, зная о его характере и общение с игроками.
Вспомните его трансферы и вам станет понятно что не МЮ его карьеру сгубил, а он сам. Чего ожидали от МЮ при Жозе он не оправдал, а состав был хорош и взяли игроков каких он хотел.

4

19.03.2022 xGREGORYx

Baburin, Шпоры и Рома - это уже после нас. А в Манчестер Юнайтед он приходил с послужным списком, в котором он со всеми командами, которые тренировал, выигрывал чемпионский титул.

1

19.03.2022 Reus

Интересно, а вот то что Аякс начинает действовать без вовлечения Тен Хаага, это типо они уже смирились с тем что он уйдет или там ещё причины какие то есть?

ответить

1

19.03.2022 xGREGORYx

Да обычный вброс от журналиста.
Но, я думаю, немного изменится их клубная структура. А там, возможно и у кого-нибудь в головах есть другая кандидатура на должность тренера. Уход Овермарса, возможно, запустил некоторые процессы.

-10

19.03.2022 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

19.03.2022 Roman_Viktorovich

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

19.03.2022 romanutd58

Верните, пожалуйста, Каррика :)

ответить

1

19.03.2022 xGREGORYx

Чтобы через год тут все начали ненавидить и его, как ненавидели Сульшера)) Я бы на месте Каррика не стал бы себеикарму портить. Так он ушел и его все любят))

0

19.03.2022 MU-NS-KZ

Каррик свой, как и Сулшер, их всегда будут любить, не получилось у них, но мы все знаем и уверены что они сделали максимум, не получилось не срослось.

1

19.03.2022 DavideSanton

Хотите быть как Милан до недавнего времени и брать любого физрука без опыта – лишь бы свой? Вообще, не так уж много тренеров добивались успеха в том клубе, за который в молодости бегали.

-1

20.03.2022 MU-NS-KZ

DavideSanton
Вы тему разговора не уловили.
До конца сезона надо было дать шанс Кэррику. А не назначать РР и ожидать чуда.
Своему было бы простительны не удачи, не так больно было бы наблюдать в случае вылета от матрасников. Но повторюсь при Кэррики у нас было бы больше шансов в ЛЧ, у него тактика более атакующего плана. А сейчас возим мяч не понимая что с ним делать..

-3

20.03.2022 DavideSanton

Задним умом все умны. Кто ж знал, что Рангник никакой. Я думал, он встряхнёт команду и в конечном итоге закончит в топ-4, попутно обучит наших своему гегенпрессингу немного, большего не ждал(хотя многие всерьёз о выигрыше ЛЧ говорили), а оно вот как. Конечно, сезон ещё не закончен, но Арсенал уже опережает МЮ на 4 очка, при игре в запасе, а от МЮ не знаешь чего ожидать.

-2

20.03.2022 HeadMK

DavideSanton
Я уверен что он встряхнул бы, если бы клуб не сделал фатальную ошибку и не заявил что этот тренер временный. Эффекта взлёта после смены тренера, я уверен, небыло именно поэтому.
А для верхнего комментатора - расстройство от вылета никак не связано с тем кто у руля - свой, не свой - фиолетово

1

21.03.2022 DKart

DavideSanton, ОГС тоже был официально временным и при нем команда выдала рекордную серию и могла закончить на 3 месте. А как только ОГС назначили как основного, команда сдала.
Так что причина не в том, что РР временный. Он просто чужой, который пришел и обосрал всё, что было до него. А по факту сейчас вернулся к тому, что называл неправильным, даже схему и тактику частенько использует ту же.

-1

20.03.2022 RVN10

Как то на днях Кин сказал «МЮ должен взять ТОП-тренера, даже если придется заплатить очень дорого». Полностью поддерживаю его слова. Во всем уважение к тен Хагу, далеко не факт что он сможет конкурировать с «лысым» и Клопом. Платим Атлетико за Симеоне и радуемся. Уверен с таким бюджетом, он и подчистит и возродит тонущих игроков и купит тех, кто будут играть как в последний раз! У каждого своя цена и тут она точно есть и не маленькая!

ответить

-2

20.03.2022 Baburin

А до этого Юнайтед мало платил? Моуриньо? А разрыв контракта чего стоил. Тоже был чел с именем, а то что он выиграл, Симеоне и не снилось.
Я, против Симеоне, играть в это жалкое гавно, забить один гол, потом сидеть в обороне, симуляция игроков, чтоб удержать результат просто бесит.
Напоминаю, кто забыл матч в ЛЧ с Атлетико, из 30 минут конца второго тайма, матч длился без свистка всего 11минут 53 секунды. Кто то скажет судья мать его за ногу, да это так. Но игроки Атлетико давали ему основания снова и снова останавливать игру.

0

20.03.2022 RVN10

Жалкое гавно? Да у матрасников состав хуже чем у нас! Симеоне поставил игру команде, то чего у нас нет

2

21.03.2022 888Alexander888

Вы видели, как приняли Симеоне на ОТ. Он никогда не будет тренировать в Англии, я думаю. Болельщики не простят удаление Бэкхема.

-1

20.03.2022 DulatMU

Неужели вы думаете, что руководство МЮ (после САФа), не анализировало, не заседало, не спорило и не ругалось по выбору ГТ. Но все варианты не проканали. Щас даже при назначении Хен Тага, Почеттино, Симеоне или Тухеля, никто не может гарантировать успех. Иногда думаю, а вдруг при назначении к нам Клоппа или Пепа, мы им тоже кончили бы карьеру! А нам надо ждать, когда нас прорвет!

ответить

2

20.03.2022 Manufc99

Не знаю за счет чего Тен Хаг будет выстраивать новую команду, но это будет не один год.

ответить

-1

20.03.2022 fargo08

Тен Хаг лучший вариант! На долгосрок! Но если ему не позволять выгнать таких игроков как Харри Маг и прочих, у него ничего не получится. У него такой футбол, в котором если одна деталь не работает, то не работает ничего. Поэтому для него важно иметь на каждой позиции своего игрока. И с быстротой действии тоже многие для него не подходят. Но идеально подходят Бруно, Санчо, Роналду, Теллес (Шоу тоже наверное) и последний Фред. Именно последний, а не ранний. Санчо вообще его игрок. Остальные сильно не то.

ответить

-1

21.03.2022 DKart

На долгосрок - это сколько? Вот ОГС не разрешили болельщики на три года, потребовали, чтобы на третий год были выиграны АПЛ, ЛЧ, все кубки и т.д.
Так скольк дадим Тен Хагу на раскачку? Год, два.

-2

21.03.2022 fargo08

DKart Оле не разрешили потому что он за все время даже игру не поставил, не говоря уже о чем-то другом. Просто игру поставить не сумел. Физруки, коих в АПЛ есть поставили своим, а он не смог. Его должны были уволить гораздо раньше. А Тен Хагу можно дать время до очистки. А если ему позволять, что маловероятно, сразу очистить состав, то год вполне хватит.

-4

20.03.2022 Fallen_Angel

Ребят давайте возьмем Бенитеса!
Дьявол потерял свой трезубец! И мы найдем его в Рафе. Сейчас в такой же ситуации как и МЮ, может он нужен нам, а мы ему. При таком шансе Рафа будет ценить МЮ и сделает все возможное, чтобы вернуть МЮ. Может он повторит очередной Ферги тайм как это он сделал в Стамбуле!

ответить

-1

21.03.2022 chimpokamon

Боже упаси!!! мне не нравился ЛВГ еще до назначения, но я поддерживал его. Не нравилась игра Жозе, но пока он был наш - поддерживал его и тд. и тп.)))
Но Рафа это будет перебор. По сути после успехов в Валенсии (но тогда это была другая Валенсия) и удачной ЛЧ с Ливерпулем ничем больше не запомнился. И Интер, и Челси, и Реал не блистали при нем. Дальше совсем провал. Да и сам тип мерзкий (мое мнение).
Не думаю, что это кандидат на чистку наших конюшен.

0

21.03.2022 DavideSanton

Эвертон там за выживание борется после филигранной работы Бени – действительно, давайте позовём его в МЮ!

-1

21.03.2022 Baburin

Беня сбитый лётчик)

-1

21.03.2022 Fallen_Angel

Ван Гал тренировал Аякс и выигрывал ЛЧ (КЧ) когда формат ЛЧ был старым, были команды уровня Гетеборга и Ференцвароша, Цюриха и т.д. Сравнивать достижения Бенитеса с ЛВГ нельзя, так как новый формат появился 1998, где было больше сильных команд, когда и выиграл ЛЧ Хайнкес. Кстати Хайнкес выиграл ЛЧ спустя 15 лет с Баварией, для Бенитеса это 2020 год и перспективного Клоппа. Футбол у Бенитеса привлекательный и дающий результат.
Если говорить о Эвертоне, то были травмы ведущих игроков которые были недоступны, в особенности и в частности Мина который был доступен Анчелотти в прошлом сезоне. Кстати британские эксперты на старте сезона сказали что Эвертон при Бенитесе в созидании и эффективности моментов делит 3 места в Европе вместе с Баварией и ПСЖ. Затем началась череда травм.
Мне кажется именно Бенитес подошел бы МЮ, даже если стоял бы выбор между Ньюкаслом (где болельщики любят его) и МЮ. Взять резкий старт и выйти на топовый уровень. Рангник вообще не выиграл ничего, но МЮ его же взял, а Рафа это имя пока он тренер и гарантия для побед, учитывая его победы. И не смотрите на перерыв без трофеев, Хайнкес до Баварии тоже не выигрывал.

0

21.03.2022 fargo08

Fallen_Angel Пусть все будет так как вы говорите. Он хорош и сейчас. Но Зачем он нам при живом Тен Хаге или Почеттино? Смысл? Есть же лучше. И трофеи ничего не значат. Вон сколько их у Жозе.

-2

22.03.2022 Fallen_Angel

Дело не только в трофеях и в том что Бенитес топ коуч, хотя он нужен и по этой причине. А то что Рафа ближе по душе к МЮ, помимо всего Рафа фартовый тренер как Фергюсон. А Тен Хаг и Почеттино не брали трофеев на таком уровне, не говоря уже о фарте. Чего МЮ нужно, чего не хватает мешкам как МС и ПСЖ, даже при наличии больших денег, так как даже Пеп не такой фартовый тренер.
Я немного отвлекусь, если взять легенду о архангеле Люцифере (дьяволе) который потерпел поражение со своим легионом был низвергнут с небес в битве с ангелами (отсюда и название падший ангел). В момент когда Христос взошел на престол в возрасте 33 лет, осколок короны Люцифера сделанный из агата упал на землю. Стамбульский матч со счетом 3-3 не похож на другие матчи, где присутствовало явление Ферги тайма. После осколок из агата сделали священный Грааль, которую Христос использовал в тайной вечере. Говорят Грааль находится в Валенсии. Грааль имеет значение как королевская кровь (кровь Христа) и дьявол. Возможно это один и тот же образ. Это метафора, но очень похожая.
Кстати рекорд побитый со счетом 8-0 в ЛЧ Бенитесом был побит в далеком 1958 Луисом Карниглией с Реалом в ЛЧ против Севильи (опять же 8-0) и тогда 3-30 минут после матча который закончился со счетом 3-3 против Црвены Звезды произошла Мюнхенская катастрофа. Бенитес побил рекорд дважды (Ливерпуль 8-0 Бешикташ - 2008, Реал 8-0 Мальме - 2016), после такого рекорда Реал брал ЛЧ, кроме Ливерпуля, тогда в 2008 выиграл ЛЧ МЮ.
Есть некоторая необъяснимость всего этого, но если футбольный Бог существует он указывает нам Рафу. Фарт в футболе великая вещь, так МЮ выиграл ЛЧ 1999 и 2008 и такой фартовый тренер как Рафа нам нужен.

0

22.03.2022 fargo08

Fallen_Angel Слышал поговорку "Везет сильнейшим"? - Так вот, пойми, нам не фарт нужен и не везение и не удача, нам топ тренер нужен, профи, отвечающим современным стандартам, из новой школы. А фарт должен быть сопутствующим фактором, а не основной силой. Основной силой он и не может быть. И никогда ни у кого не было так. Никто никогда в истории любого вида спорта не побеждал на протяжении всей чемпионской дистанции за счет удачи. Ты немножко путаешь спорт с мистикой. В спорте побеждает сильнейший, в котором бывают исключения. Пеп не выигрывает ЛЧ потому что лучшие тренеры его побеждают. Сам Гвардиола хороший тренер, но не лучший. Это доказано не раз на протяжении его карьеры. Рафа тренер старой школы и не имеющий авторитет сегодня среди игроков. Его авторитет для игроков МЮ равняется нулю.

0

23.03.2022 Fallen_Angel

Так я и говорю, что Бенитес тренер нового поколения. Формат поменялся с 1998 года, тем более Бенитес играл с Валенсией в ЛЧ когда было 2 групповых этапа и уступил Интеру только за счет выездного гола в 2003, который уступил по такому же правилу Милану который и выиграл ЛЧ.
Как Бенитес не может быть профи? Если Рафа начинал еще с побед молодежной команды Реал и выигрывал у соперников как Барселона в финале кубка 2 раза. Со временем получил самостоятельную тренерскую лицензию.
Если Рафа самый успешный тренер Валенсии за всю историю.
Говоря о фарте, я говорю что Фергюсон тоже был фартовым тренером в ЛЧ и финалы ЛЧ и их победы похожи с победой Рафы в 2005 и каким образом Рафа выиграл финал.
Случайностей не бывает, также как и Рафа повторил рекорд Реал 1958 после чего Реал становился чемпионом ЛЧ, также как и в 2016.
Упоминая то что говорит Библия, я говорю о позиции дьявола в религиозном аспекте Библии, так как Библия является и пророчеством. Так вот согласно легенде Бог короновал Люцифера (он тоже был ангелом и носил добро), но есть важный момент когда Бог сделал своим наместником Христа на Земле как сына Бога в возрасте 33 лет и этот период совпадает с падением ангела Люцифера на Землю, его осколок короны и Грааль которым владел только Иисус. Мы говорим об одном и том же библейском персонаже.
Кстати в Христа тоже никто не верил когда его распяли на Кресте, как известно один из разбойников по имени Гестас (который также был распят) сказал, если ты сын Божий покажи мне чудо, другой разбойник по имени Дисмас уверовав в божественность Христа, Иисус сказал что заберет его с собой в рай.
Даже в религии какими бы не были обстоятельства нужна вера. Также и в футболе выбор веры в тренера для каждого индивидуален, но какой выбор будет правильным.

-1

21.03.2022 Baburin

Как же заиграла Барса при Хави. Но к Юнайтед наверно и не пришёл бы, он до мозга костей Барселоновский.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск