Новости / Скоулз: Эти игроки не хотят выкладываться

Материал опубликован 13.02.2022

Пол Скоулз раскритиковал игроков “Манчестер Юнайтед”, сказав, что в них не видно ни малейшего желания выкладываться на поле. 

«Ты смотришь матч “Манчестер Юнайтед” и становится очевидно, что эти игроки просто не хотят выкладываться, что на самом деле настоящее безумие! - цитирует Скоулза Manchester Evening News. - Ты смотришь на этот “Саутгемптон” и видишь, как блестяще они играют по позициям. Их два центрфорварда были единым целым и играли очень слаженно».

«Перед этой игрой мы говорили о партнерстве и взаимопонимании. “Саутгемптон” демонстрировал это на каждом участке поля, а у “Манчестер Юнайтед” этого не было совсем. “Юнайтед” - это просто набор отдельных личностей».

«Сегодня было видно, что у одной команды есть настоящий тренер, а у другой спортивный директор. Не думаю, что это правильно для такого клуба, как “Манчестер Юнайтед”. У них должно быть только самое лучшее, а они приводят человека, который тренировал всего два года из последних 10 лет».

«Не поймите меня неправильно, он мне нравится, он производит приятное впечатление, но он выглядит человеком, которому не хватает тренерского опыта за последние 5-6 лет». 

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
1

13.02.2022 DulatMU

А не кажется, что надо уже пролетать мимо всего, зоны ЛЧ, даже зоны Лиги Европы (Ничего переживём). Мы уже много лет живём неоправданными ожиданиями. Занимаем зону ЛЧ у нас радостные ожидания, что получим лучшие контракты, звездных парней, придёт топовый тренер. Занимаем 2 место в АПЛ и радуемся, что уже давно не были так высоко и опять в ожидании, что след сезон будет лучше ( хотя в душе ни у кого веры нет). Потом начинается все сначала. Сейчас, верим, что дойдем до 1/4 ЛЧ и опять какое то успокоение . Переживали, что вылетели из Кубка. И оправдываем себя, что если у нас появятся трофеи, мы станем лучше. К тому же, под боком ненавистные нам Ливер и Голубятня рвут всех. Бесит всех, понятно. Мне кажется, надо все прекращать. Нужна очень крутая перезагрузка. А то все может продолжаться очень долго ( уже 9 лет терпим). Руководству надо забить на результаты этого сезона и думать, думать и ещё раз думать! Ну, займем мы щас 4 место. Опять успокоение. Потом след сезон опять мучаться! Наверное, хватит!

ответить

7

13.02.2022 888Alexander888

Не волнуйтесь, в четверку мы не попадем в этом сезоне. Даже я думаю, и мимо ЛЕ пролетим. Сейчас набираем по очку, а в марте будем с уверенным нулем, когда игры с топами начнутся.

0

13.02.2022 xGREGORYx

Штука в том, ятотмлдет быть такое, что на результаты мы забьем, но в следующем сезоне все равно будем мучиться. Это неизбежно. Какое бы мы место в таблице не заняли, по итогам этого сезона)) .А если ещё и с тренером будет неопределенность до лета, то вообще привет. А зимой ещё и перерыв на ЧМ будет, по сути, сезон снова будет скомканным.

8

13.02.2022 Baleron1878

Полность согласен с Полом,касаемо игроков.
Получать такие зарплаты и так играть..Почему за победы в финалах дают бонусы,но нет финансовых взысканий за плохое выступление!?Например:заняли по итогам сезона,место ниже 4-го,минус 20% от годовой зарплаты,не вышли из группы в ЛЧ,минус 20% и т.д.Игроки же не стесняются выбивать себе контракты жирнее,при этом не давая результат!
И вообще пора встряхнуть состав:Кавани и Рона отправить на вольные хлеба,при всём к ним уважении,но годы берут своё!
Мага-это игрок запаса(максимум),кто хочет уйти-пусть уходит(Джесс,Поль,Дин и т.д.).
Дать-понять игрокам:хотите получать миллионы и регулярно играть-приносите победы и очки!
Либо закрыть на тренеровочной базе и пускай тренеруются в закрытом режиме,до посинения,а не ездят по Дубаям!
Где отдача,от вложенных в них средств и времени,за что болельщики ходят на стадион и смотрят тв трансляции!?
Не может быть так,что после смены стольких тренеров,игроки невиноваты в отсутствии результатов!
Видимо руководство все устраивает!
После вчерашней ничьей,они должны были услышать:сейчас принимаем душ,переодеваемся и выходим на тренировку,а не садимся в машины и едем по-домам!

ответить

3

13.02.2022 UnitedVRN

Не вопреки будет сказано, но тот кто ездил по Дубаям и был без игровой практики почти полгода уже второй матч подряд чуть ли не лучший игрок на поле из всей команды, ну кроме разве что ДэХеа.)) Вот и думаем теперь - то ли это показатель высококлассной игры, то ли уровень остального основного состава по качеству производимых на поле действий равен 6 месяцем без игр))

0

13.02.2022 888Alexander888

UnitedVRN
Все правильно. Погба - при всех его недостатках - один из лучших наших игроков. В одном ряду с Де Хеа и Роналду. Там же наверное Кавани и Варан. Мне кажется, его со времен Моура все время как-то не так используют. Ему нужен просто монстр-опорник в пару, который будет его потери подчищать. В сборной это Канте. У нас такого и в помине нет.

К сожалению, летом мы лишимся Погба, Рона и Кавани. То есть у нас останутся пара топ-игроков ДХ и Варан - то есть игроки последней линии. Да у нас есть много перспективных и молодых, игроков своих сборных и т.д. Но реально топов среди них нет.

3

13.02.2022 xGREGORYx

Тренера не хватает этим игрокам. Решение с временным тренером было хреновое. Да и плюс Рангника не особо приняли. Его просто терпят, знаю, что летом придет другой. В такой ситуации никто жопу рвать не будут. Вот когда назначат нового тренера, уже постоянного, тогда уже команда заиграет, хотя бы на какое-то время.
А пока же у нас двойная неудача. Рангник не тот человек, не в то время и не на той должности. Команду он не объединил, атмосферу в команде не улучшил, стало только хуже. А с таким бэкраундом чего ещё ждать? Только всплески, проблески характера. Но и вина тренера тут есть. Он не учитывает сильные качества футболистов.

0

14.02.2022 Nov

Проскакивала инфа, что при непопадании в ЛЧ с игроков снимут 25% ЗП. Но это для них не мотивация. Нам нужен тренер-лидер, за которым все пойдут. И выпнуть надо образцово-показательно кое-кого из игроков.

-1

14.02.2022 KolyasikMD

UnitedVRN, при отсутствии командной игры раскрываются индивидуалисты. Погба - очевидный индивидуалист, который выпадает из командной игры) По прошлой игре не согласен, что Погба был хорош. В прошлой игре он был, как Рэшфорд в этой. В прошлом матче у Погба был гол худшие показатели абсолютно все остальные и в атаке и в защите. В этой игре у Рэшфорда ассист и все остальные показатели хуже всех. Но даже в этой игре видно, как Погба постоянно не накрывает игроков соперника в опорной зоне. И как он пешком возвращается, в случае контр-атаки соперника.

3

13.02.2022 888Alexander888

Скоулз молодец, точно подметил - у соперников тренеры, а у нас спортдир. Хотя я бы сказал, у нас никого - некий человек, который занимает должность главного тренера

ответить

-1

14.02.2022 KolyasikMD

Ну по Марсьялю, Диалло и ВДБ нормально отработал. Единственное что, учитывая потерю Гринвуда, Диалло мог бы пригодиться.

1

13.02.2022 AlexSun

Пол конечно красавчик, как всегда прямо и по делу, но блин, данные слова были и при Оле)
Тогда тоже многие говорили, что игроки не отдаются на поле... Не находите что то общее? Может на самом деле вопрос в игроках? В их зарплатах? Им насрать по большему счёту на клуб. Отбегать зарплату и домой.

ответить

2

13.02.2022 Baleron1878

Вот и я про тоже!У меня в контракте прописано например 200 кусков в неделю и чихать я хотел на место в таблице))

2

13.02.2022 xGREGORYx

Ага, только почему-то игроки Челси и Сити играют. У нас такие плохие игроки? Нет. Просто судя по всему, Оле действительно достиг потолка. А новое назначение не оправдало ожиданий. Так теперь, по сути, разрушается все то, что Оле строил. Игроки не верят в Рангника. Не доверяют ему, это очевидно. Я считаю, что нужно было либо назначать постоянного главного тренера, либо же не увольнять Сульшера. Либо, если уже никак было нельзя, оставлять временным Каррика до конца сезона. Потому что Каррик бы просто стабилизировал атмосферу в раздевалке и сезон как-то бы доиграли.
А сейчас черт знает что. 3 матча подряд под копирку. В таком нельзя только футболистов обвинять. При Рангнике команда стала пытается действовать более програмиично. В итоге мы забираем мяч и бросаем играть.

-1

14.02.2022 KolyasikMD

xGREGORYx, ну вот почему, когда нас Ливерпуль разделывал в этом сезоне 0-5, у Ливера И Салах, и Жота, и Фирмино, и Мане, все были перед нашим мячом и всегда неслись возвращаться в оборону даже когда вели в 3 гола, а у нас Рэшфорд вообще не возвращался и Шоу весь матч один играл против Салах и Трента? А Гринвуд возвращался через раз. Я уж не говорю про Роналду, который в силу возраста прессингует только вперед или когда сам теряет мяч. Но это уже лучше, чем Рэшфорд или Гринвуд. Прессинг Роналду работает, когда в атаке и полузащите остальные прессингуют и каждый прессингует своего. Роналду прессингует двух ЦЗ и вратаря, Рэшфорд прессингует ПЗ соперника, Гринвуд ЛЗ. А тут Роналду побежал ЦЗ, тот отдал второму, второй на любой фланг и все. Роналду зря бежал. Вот он и бесится постоянно, что, кроме Бруну в атаке остальные переходят. Сейчас хоть Санчо немного подтянулся и стал получше.

1

13.02.2022 VadimMU

Я вчера был на стадионе,так получилось что моё место находилось под окном студии где вели репортаж Скоулз

ответить

3

13.02.2022 Baburin

Хвастунишка)

1

13.02.2022 Since98

И что Скоулз реально всё это говорил?)
Раз уж нас есть такая возможность узнать правду :D

4

13.02.2022 RMS

Нужны кардинальные меры!
Как делает Рома Абрамович !
Убрать весь тренерский штаб.
Зачистить пол состава..не хочешь играть и не соответствуешь ТОП клубу иди на Х..Й в Спартак!

ответить

2

13.02.2022 Baburin

А Спартак та при чем?)

0

13.02.2022 Riofer

Вчера нам крупно очень крупно повезло. Судья просто пожалел Магу. А то как бил по воротам ЦФ святых это огромное спасибо за кривые ноги, будь на таких позициях напы Челси или МС с таких позиций минимум в створ попали бы. Тренер у нас превращается в кусок мяса, видать игроки действительно не чувствуют его. Про какой-то пресинг говорит РР а по игре я не заметил ничего. Вчера когда показали что святые и мячом больше владеют чем мы я приху@л даже(

2

13.02.2022 Baburin

Скоулз и Гари Невилл во время спохватились и поняли, что тренировать это не их работа. Лучше калякать на ТВ.
Как игроки они были сильными, смелыми с характером.
Скоулзи сам подофигел, что его Юнайтед тренирует непонятно кто. Все верно сказал все по делу.

ответить

0

13.02.2022 Riofer

Скоулз ещё ладно, но то как лоханулся Гари это нечно )

-9

13.02.2022 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

13.02.2022 kami123

Да причем тут Шоу??? Он что ли виноват,что Магуайр как каракатица медленный и неуклюжий? Или что Рон лупит мимо ворот,да и в принципе постоянно тянет одеяло на себя..тут все понятно,команда ментально просела,и сами в себя не верят,кто сидит уже на чемоданах и просто доигрывает,кто то смирился и ждёт следующий сезон,кто то решил,что ордена важней,а кто то в свободное время подруг своих пинает

ответить

1

13.02.2022 rsap

Просто в этом матче сложно было обвинить во всех бедах Санчо. Поэтому, в ход пошел Шоу. У Konst66 вечно эта парочка вызывает негодование.
Правда, после перехода Санчо к нам наездов на Шоу стало меньше)

2

13.02.2022 xGREGORYx

И Мата, Мата ещё!) Но в этом сезоне он вообще не играет, поэтоиу на него сложно всех собак вешать!)
Зато Джесси любимчик)) Мне кажется, если Лингард покинет команду, сыра Контста66 станет слабее и у нас появится хотя бы Надежда на светлое будущее!))

2

13.02.2022 Iron_Roy

Шпоры хоть не подводят нас,, стабильно играют)) Теперь дело за пушкарями

ответить

1

13.02.2022 888Alexander888

Да уж )) Тем, кто хотел к нам Конте, стоит посмотреть на результаты Шпор

0

13.02.2022 Baburin

Вест Хэм тоже делает подарки, только Юнайтед не пользуется.

2

13.02.2022 xGREGORYx

Совершенно верно. Я с этим согласен. Тоже это смущало при назначении. Вечно нам не везёт. То берём тренеров недостаточно опытных, то тех, чей пик уже позади. Сейчас вот взяли грамотного вроде человека, но который уже не тренировал бог знает сколько. Уже очевидно, что Ральф для нас Хиддингом, как для Челси, не станет. Остаётся терпеть и определиться с кандидатом на пост главного тренера, выйти с ним на связь и договориться ведь можно и заранее объявить о таком. Например, все знали, что Гвардиола прийдёт в Сити.

ответить

2

13.02.2022 Iron_Roy

Потому и взяли временного, так как не было подходящих кандидатов на роль постоянного. Так что ждём лета. На данный момент больше вопросов к игрокам, именно на это Скоулз и сделал акцент.

-2

13.02.2022 xGREGORYx

А не надо было брать такого временного. Взял бы опытного тренера, на время.
Я бы и вовсе оставил бы Сульшера. Либо тогда уж действительно, Каррика можно было бы оставить, сезон бы доиграли, атмосфера в команде было бы лучше. Сейчас же не пойми что. Рангника надо было брать на пост споривного директора, а не тренера. Но спортивный директор у нас уже есть, Флетчер. Может быть рокировочку?))

2

14.02.2022 Iron_Roy

xGREGORYx
Сульшера необходимо было снять,там команда "поплыла" уже. Каррик видимо сам не захотел, да и не факт, что дальше при нем был бы прогресс(да и с чего бы) . Пока я поддерживаю РР, видно что он начал сер езную перетрубацию и пытается приструнить наших лентяев. Надеюсь в ближайших матчах на видимый прогресс(но с Магой нужно что-то делать)

-1

14.02.2022 Aliaksei

По тренеру - скорее всего ждут, когда ПСЖ из ЛЧ вылетит. Если это будет в 1/8 или 1/4 - скорее всего Почеттино оттуда уволят. И руководство МЮ захочет его подобрать. Если Почеттино останется в ПСЖ на следующий сезон - будут по тен Хаагу договариваться. А больше и кандидатур нет подходящих... Тренеров типа Аморима из Спортинга брать вряд ли будут - это коты в мешках... Возможно ещё пару сбитых лётчиков типо Аллегри летом освободится, но нужны ли они нам? Вся проблема в том, что мы уже перепробовали все типы тренеров - ничего не подошло. И никому непонятно как команде дальше развиваться, какой тип тренера брать...

-2

13.02.2022 MaksMU89

Скоулз, конечно, как всегда прав. Может тогда его сделать временным, или Кина? Хотя бы на оставшуюся часть сезона, это было бы эпично. Просто говорить это одно... а вот на деле заставить этих молодых миллионеров отрабатывать свою зп совсем другое...

ответить

-1

14.02.2022 Baburin

Скоулз и Кин особых высот на тренерском мостике не показали. Наших миллионеров наверно сейчас никто, не сможет заставить пахать на поле. Летом команда сама загрузиться Погба, Рон, Кавани, Лингард, Мвта. Будем надеятся на лучшее.

1

14.02.2022 MANUTDCHAMP08

Дело в том, что Манчестер Юнайтед на сегодня нет.
Те кто сейчас в команде из игроков, это не Манчестер Юнайтед ( за исключением Давида и еще может 1-2 человек )
Тот кто сейчас "тренер" это не Манчестер Юнайтед.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск