Материал опубликован 10.02.2022

Сразу несколько изданий, включая The Telegraph, пишут о том, что игроки “Манчестер Юнайтед” предпочитают, чтобы пост главного тренера клуба летом занял Маурисио Почеттино.
The Telegraph утверждает, что навыки Почеттино в управлении людьми, практический опыт в тренировках, большой список игроков, прогрессировавших при нем, стиль его игры и хорошее знание Премьер-лиги сделали его фаворитом в глазах большинства игроков “Юнайтед”.
Большое уважение, которым пользуется аргентинец среди игроков, работавших с ним, также не остались незамеченными в раздевалке “Юнайтед”.
Издание также цитирует неназванный высокопоставленный источник в клубе, который признал, что Почеттино соответствует тем задачам по восстановлению и оживлению состава, которые стоят перед клубом: «Учитывая то, где мы находимся, и то, что нам нужно сделать, а также тот тип игроков, которые у нас есть, можно сказать, что он действительно нам подходит. Если выбор падет на него, он получит необходимое время».
Тем не менее, кандидатура Эрика тен Хага также будет серьезно рассматриваться руководством “Юнайтед”. Считается, что Рангник, который будет участвовать в принятии решения по новому тренеру, является большим поклонником голландца и восхищен работой, которую тен Хаг проделал в “Аяксе” за последние четыре года.
Сообщается, что поиски нового главного тренера возглавляет футбольный директор клуба Джон Мерто, а его работу курирует новый исполнительный вице-президент “Юнайтед” Ричард Арнольд, который подчиняется непосредственно Глейзерам.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
10.02.2022 mrRBV
Так Рангник еще в числе тех кто принимает решение по Гл.тренеру?!
ответить
10.02.2022 PS18 (модератор)
Да, он по контракту еще два года остается в клубе советником, после того как прекратит работать и.о. главного тренера.
10.02.2022 mrRBV
Спасибо, я не думал Что в его функциях как Советника решения по тренерам. Вот что удивило.
Кстати было бы интересно узнать, что в его функциях вообще предполагается)
10.02.2022 Konst66
Думаю, в функциях РР предполагается только получение з/п в течении 2 лет и проживание на родине подальше от клуба. Мне кажется, всем уже ясно, что за профессора нашли на площади трех вокзалов.
Специалист, каких много и в самой Англии, хороший тренер для Бернли, Оксфорда, Реддинга... Где жизнь проста - есть 11 игроков, которые играют все игры и подлежат замене только по травме.
В большом клубе нужно уметь доверять всем игрокам, не держать на поле вымотавшегося в конец Бруно или Погба, никакущего Санчо в надежде, что вдруг они в полу-мертвом состоянии гол сообразят, при этом маринуя Джесси и Элангу на лавке до 85-й минуты! Во вторых таймах у МЮ практически нет моментов, а при Оле было наоборот.
А теперь еще пишут, что игроки обсуждают какой тренер их больше устроит летом! А самого Почетино не забыли спросить, может, он не захочет из Парижа уезжать?
10.02.2022 xGREGORYx
Да Джесси и Эланга бегунки обычные. Санчо как раз играл здорово.
10.02.2022 MaksMU89
Konst66, у вас явная предвзятость к товарищу Санчо, то есть ноль объективности.
10.02.2022 Nov
Не верю, что он сможет нас реанимировать. Но стоит попробовать.
ответить
10.02.2022 Baburin
Не хочу Почеттино, хоть он и имеет опыт в АПЛ, но он со шпорами так ничего и не добыл. Без трофейный.
ответить
10.02.2022 Baleron1878
Согласен с вами!
И вообще,что это за формулировка:игроки бы хотели..!?
А болельщики бы хотели требл в этом сезоне..И где он?!)
10.02.2022 NoBlind
Объективно, он провел очень хорошую работу в ТТ, учитывая его состав и очень ограниченные трансферные возможности, даже близко не стоящие рядом с тратами МЮ, МС, Челси. Да и при нем раскрылись Кейн, Сон, Эриксен.
10.02.2022 wildkem
NoBlind
Согласен с вами, что Почетинно в ТТХ проделал хорошую работу и при нем действительно большего прогресса добились, те кого вы написали, но и также можно и Льориса назвать и крайних защитников, которые и в атаку успевали весьма неплохо выдвигаться и про оборону не забывали, а такие крайние дэфы сейчас это очень важный компонент, те же Роуз и Уокер одно время играли приблизительно, как сейчас Трент и Робертсон у скаузеров, да и когда продали Уокера в Ман Сити, а Роуз или травмировался или что с ним стало не помню уже, Почетинно сумел хоть ни на 100 процентов по эффективности заменить, но хоть приблизительно все таки заменил на Трипьера и Бена Дэвиса и продолжались неплохие подключения к атакам и добротная игра в обороне от латералей ТТХ.
Я сам тоже больше склоняюсь к Тен Хаагу, но с другой стороны, есть вот какой нюанс, в Аяксе Эрик в неких тепличных условиях, вся система выстроена более 50 лет и то есть у него и игроки с той же академии всегда что-то вроде подстроены под его стиль, то есть чуть что заменить кого игроком академии не такая уж и проблема. И второй нюанс против Поча у всех это то что он без трофейный. Но так и Тен Хааг то имеет за 4 года работы всего 2 золота в чемпионате Нидерландов, да, скорее всего было бы 3, не отмени бы чемпионат
19-20 из-за пандемии, но факт есть факт 2 золота за 4 сезона, это не мало и немного, но на игру Аякса приятно смотреть. Но есть же и третий нюанс, кто знает как пойдут дела у Тен Хага когда надо считай постоянно трофеи выигрывать, а не просто растить классных игроков и продавать каждое ТО тех на кого есть спрос. Все таки чемпионат Нидерландов специфичный, там почти все клубы включая Аякс, ПСВ и Фейенорд на самоокупаемости, как наверное везде в Европе, но в Нидерланды , как мне кажется не бегут много спонсоров, как в топ 5 лиг(Англия, Испания, Италия, Германия, Франция) и основной доход у клубов это выращивание и продажа игроков.
Это я все к тому, что хоть мне как и многим очень симпатичен Тен Хаг, далеко не факт, что у него вообще где-то за пределами Аякса прям получится отлично, одно дело работать постоянно с молодыми перспективными парнями, делая из них игроков, которых хотят видеть большие клубы и совсем другое, это работать с теми кто выиграл крупные трофеи и то есть иной раз могут и что-то вроде не согласиться с тренером по тому или иному моменту в работе.
10.02.2022 Niko_MU_Fan
Не знаю почему, но мне больше Эрик тег Хаг больше импонирует в качестве тренера. Почеттино так ничего и не добился в Тотенгеме, да и в ПСЖ не сильно блистает, даже беря во внимание силу чемпионата.
А вообще хочется иногда проснуться, глянуть календарь там 2008 и такой фууууххх приснилось же такое )))
ответить
10.02.2022 alexeic
Поч, имея такой состав и финансовые возможности ПСЖ даже во Франции не впечатляет. Меня терзают смутные сомненья , что он сможет навязать серьезную конкуренцию Гвардиоле, Тухелю и Клоппу.
10.02.2022 xGREGORYx
Во Франции там поди навели дисциплину в команде. Слишком много индивидуальностей. Почеттино бы имена поскоромнее. Впрочем, состав Манчестер Юнайтед тоже нынче достаточно звездный, поэтому могут быть трудности, конечно.
10.02.2022 NewTrener
Респект будет РР только в случае, если он поможет Глейзерам понять - нужен Тен Хааг.
Вы понимаете да почему игроки хотят Почетино? Скорее всего, хотят более опытную версию ОГС.
Будут неприкосаемые, по настроению играть как последние годы. Конечно, если человек с Леви 5 лет бок о бок шел, значит он мягкий, добрый дядя, хорошая атмосфера.
Ну уж нет, тогда лучше все начать с нуля с Тен Хаагом, даже если придется стать на сезон командой молодых ребят в середине таблицы. Потом уже плясать с теми кто будет стараться на поле , а у нас только умеют за пределами поля прославляться. Из всех игроков мне жаль терять будет Де Хеа, Шоу, Мактоминея, Фернандеша, но думаю их не выгонят.
ответить
10.02.2022 xGREGORYx
Почеттино хороший вариант. Проблема только в том, что он ничего не выигрывает. Хотя, собственно, как и мы)))
Я бы, лично, хотел бы Тен Хага. Этот вариант кажется интереснее. Но, в любом случае, что тот, что другой, хорошие тренеры. Будет в любом случае лучше, чем сейчас.
ответить
10.02.2022 RedMonk
Кто хочет ? некоторые игроки не понятно будут ли вообще в команде . По мне лучше голландец !
ответить
10.02.2022 Netolerantny
А почему до сих пор игроки не потребовали, ну например: «А никакой тренер не нужен.»
Сами разберёмся. Захотелось поиграть в футбол, приехал на Олд Траффорд поиграл. Не захотелось? Ну может на следующей неделе... Тренировки? Это пережиток прошлого. При этом зарплата может меняться только в сторону увеличения.
ответить
10.02.2022 vit
Ну главное чтобы игроки не были той силой от которой зависит ключевое решение..
ответить
10.02.2022 United-1992
Если честно я не верю в него, В Мойеса больше верил, после ухода САФ самый лучший был Жозе, верю в Тен Хага так же как в САФ.
ответить
10.02.2022 RDV-85
Читаю и удивляюсь, что Почеттино не трофейный тренер по сравнению с Тен Хагом. Во-первых, брал кубок и суперкубок Франции. С ТТХ не вышло - ну в АПЛ неудивительно, где у тебя соперники - денежные мешки. Сезон 18/19, где ТТХ дошел до финала, вынеся Сити, Боруссию и Аякс, показал что Поч как тренер в полном порядке. При должном бюджете на трансферы в ТТХ, мог бы и побороться за трофем.
И кстати, 4 раза был лучшим тренером АПЛ, это больше чем у Моура, например...
ответить
10.02.2022 Baburin
И кстати, 4 раза был лучшим тренером АПЛ, это больше чем у Моура, например...
Перед тем как что то писать проверяйте информацию и не вводите других участников сайта в заблуждение.
Никогда Почеттино не был лучшим тренером АПЛ. Это называется тренер месяца. Да и к слову у Жозе их тоже 4.
Ноябрь 2004, январь 2005, март 2007, ноябрь 2020.
Так же Жозе обладатель премии тренер сезона в АПЛ 2005, 2006, 2015, которую дают за победу в чемпионате.
Почеттино такой награды не брал.
11.02.2022 Georgie_Best
@RDV-85
"С ТТХ не вышло - ну в АПЛ неудивительно, где у тебя соперники - денежные мешки."
А кто сказал, что выйдет сейчас? Мешков стало еще больше (Ньюкасл).
"Сезон 18/19, где ТТХ дошел до финала, вынеся Сити, Боруссию и Аякс, показал что Поч как тренер в полном порядке."
Угу, а в следующем сезоне у ТТХ было все настолько "в полном порядке", что клуб был на 14-й строчке АПЛ и великий тренер Поч был уволен, про это все забыли?
11.02.2022 RDV-85
@Baburin, перед тем, как что-то писать, проверьте свой текст на орфографию)
10.02.2022 NewTrener
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.02.2022 NewTrener
Допустим тренер-менеджер МЮ как я и хочу Тен Хааг с его оборонительной схемой 4-3-3.
Летом попытался бы продать хоть Ньюкаслу и другим Эвертонам) :
Вратари: Хендерсон за (30) , пропадает хороший вратарь. Де Хеа еще играть лет 5.
Защита: Байи (15), Магвайер(40), Уильямс (15), Далот(10) Бисака(30)
Полузащита: Ван Де Бек (20), Матич (5), Погба (бесплатно), Фред (20), Мата(бесплатно),Лингард(бесплатно).
Атака: Марс (30), Санчо (50), Гринвуд-Кавани-Роналду(бесплатно).
Итого 280 - 300 млн можно выручить.
Купить нужно:
Вратари: второй вратарь хоть с Мидлсбро за (5) первый то Де Хеищеееее!
Защита: в центре - Варан Рюдигер(бесплатно и дать ему хоть 250 к зп), замена Джонс Линделеф. Договариваться нужно как с Тен Хаагом , так с Рюдигером уже вчера!!! Да МЮ должен работать агрессивно на рынке. Как Фергюсон, надо ему Кантона забрал,сумел договориться, здесь только зп дать.
слева все четко Шоу-подмена Теллес, справа - Пусто!!Купить Ди Лоренцо (40) основным ПЗ и к нему в конкуренцию Мукиеле (30).
Полузащита: Здесь два места в схеме. Мактоминей остается только как их конкурент. Но в основу Райс (120), если не он то Де Йонг (120). В любом случае ради экономии денег бороться за свободных агентов летом Кесье и Брозовича. Если получится взять обоих бесплатно, тогда не брать дорогих Райса и Де Йонга. Я за экономию конечно, было бы слишком хорошо. Место впереди апз - Фернандеш без вопросов основа! Конкурент его Ганнибал Межбри, наш воспитанник! Очень большие от него у меня ожидания.
Атака: Левый вингер - Решфорд основа. Эланга как конкурент пока.
Правый вингер - наш Диало как конкурент. Обязательно агрессивно купить примерно за 50 Гнабри(год по контракту), если не получится, то Лозано за 50.
Центральный нападающий. Тут можно сказать Холланд и Мбапе к нам точно не поедут))). Конечно надо двоих брать. Потому что Кавани и Роналду уйдут надеюсь. Потому что, я люблю обоих, но надо понимать что нужен молодой нападающий стабильный и тд. Вобщем покупаем Муриэля (40) как и Гнабри год по контракту. В конкуренцию к нему Патрик Шик за (50) .
Примерные траты 350 млн.
Не благодарите))
Вывод надо действовать уже сейчас и быстро, раз ошиблись с назначением РР.
Я это все указал про игроков и кто будет свободным агентом для тех людей которые мне писали чего переживать РР на пол года. Если бы оставили Карика, можно было бы спокойно сейчас договриться с Тен Хаагом и уже сейчас забрать Рюдигера, Брозовича, Кесье и тд. Теперь мы можем везде опоздать. РР вообще будет смотрет ьи мешать со своим немецким ред булом и их сателитами.
ответить
10.02.2022 Vladimir-77717
Вы в фифу переиграли. В реальности в среднем МЮ, или другой топ-клуб, делает по в среднем по 3 приобретения в летнее ТО. Летом в любом случае будет покупка центрального полузащитника, причем дорогая, Райса за 100 миллионов, или другого игрока, остальные зоны по ситуации в зависимости кто уйдет и попадем ли в ЛЧ. Возможно нападающий если Гринвуд сядет, может Марсьяль вернется, Роналду захочет уйти без ЛЧ, Погба, Лингард, если что может новый тренер даст шанс Донни. Правый защитник пока не горит, за Биссаку много было заплачено, только что Хендерсона придется продать согласен. Рюдигер не нужен с бешеной з/п и он хорош только в схеме с 3 цз, так он старше Варана, Магауера и Джонса, зачем оно нам. Вместо Байи ещё можно перспективного защитника взять, условного Лакруа из Вальфсбурга к примеру, но через сезон. Шик вероятнее уйдет в Боруссию Д вместо Холанда, но он, как и Муриэль, пока не уровень МЮ, Гнабри вообще не понимаю, зачем ему уходить из Баварии, также как Горецка продлит контракт 100%.
10.02.2022 DavideSanton
Муриэль, лол. За 40. Хохма. Не, игрок он не плохой, но очень нестабильный. Прошлой весной хорошо играл, хоть и не на 40 . В этом сезоне же он труп хуже прошлогоднего Марсиаля. И это в Серии а. В атакующей Аталанте. Одним словом – не уровень МЮ.
10.02.2022 NewTrener
Vladimir-77717
Вы понимать текст умеете в выводе. Я на примере своих желаний написал основной посыл. Что нужно действовать сейчас с назначением гл тренера. Чтобы 2022/23 не был сезоном сюрпризом! Конечно у нового тренера свои идеи будут, свои трансферы! Просто нельзя откладывать назначение! И уже сейчас узнать кого бы новый тренер хотел оставить кого продать и тд. РР это все только тормозит и мешает!
Если бы я по фифе список делал он был бы другим.
В реальности в среднем , если кардинально менять все под нового тренера можно и 10 трансферов делать. А уже с действующим тренером делать по два три или не делать ничего! Биссака что не продастся или что? Роналду пусть уходит и что как и др ... Донни шанс, ему давали он играет как "белая лошадь без головы на плечах". Рюдигер не нужен, а стеклянный Варан и телегаМагвайер-которые играют за похлебку да? Он старше их на месяц...и младше Джонса)))зачем врете про старину Руди, или это вы ему паспорт выдавали?
Шик вероятнее уйдет в Боруссию Д вместо Холанда, но он, как и Муриэль, пока не уровень МЮ. Вы знаете уровень МЮ и Муриэля ммм класс. Он отличный нападающий. МЮ отличный клуб)) Условно Тен Хааг говорит мне нужен Шик, а догворись с ним заранее. Ответ был бы будет наш летом, в этом и есть смысл моей пасты выше. А скажут о в Борусси извините мы же не знали кто вам надо...
Гнабри мечта если что, попробовать перехватить игрока деньгами можно, год по контракту! Альтернатива Лозано, это еще раз мои хотелки. Смысл в другом, что надо перестраивать все с новым тренером перспективным и заранее!
10.02.2022 NewTrener
DavideSanton
Это крепкий игрок, как и Шик не получится продадим его. Пробовать надо. Я писал исходя из рынка, возраста и возможности купить. И сейчас неизвестно уровень самого МЮ! Как то что нужно будущему главному тренеру!
Это мои мысли пишу в тысячный раз.
Мой посыл, что нужно сейчас уже договориться с новым главным тренером рассказать ситуацию кто уйдет летом от нас при любых раскладах. Узнать кем бы он хотел укомплектовывать. Я мог написать вместо Муриэля и Шика
Надо купить игрока уровня ТОП МЮ!
Месси
Мбапе
Бензема
Левандовски
Холланд
Мартинес
Влахович
Ну я же не идиот писать о невозможном!
10.02.2022 DavideSanton
Крепкий, ну да.. К 30 годам всего лишь около сотки забил, нап так нап. Может, тогда Кокорина взять? Я все понимаю, хочется методом постоянного перебора собрать состав, но МЮ не бездонная нефтескважина и такого себе позволить не может. Тем более тащить в клуб откровенных середняков типа Муриэля, которых вы же сами через месяц гнать из клуба будете. Аккуратнее надо с трансферами, у нас и так всё не очень хорошо по этой части.
10.02.2022 alexeic
"Не благодарите))
Вывод надо действовать уже сейчас и быстро" . Ага, до назначения нового главного тренера. Новый тренер ,увидев все ваши "трансферы" убежит сразу в другой клуб.
ответить
10.02.2022 NewTrener
Вы читали под пивом? Я написал, что я бы хотел сделать! Раз мы уже вляпались в РР, то лучше заранее, я это и писал договориться с Тен Хаагом или кто будет тренером! Примеры трансферов я написал и действовать быстро потому , что есть футболисты у которых летом заканчивается контракт, или год по контракту, чтоб не терять время сейчас действовать! Мои трансферы это просто прикол еще раз для вас пишу, но прикол на то как делать правильнее. Заранее надо думать чтоб сезон 2022/23 не был на раскачку. Почему то в др командах могут думать на год вперед!
10.02.2022 MaksMU89
Круто! теперь игроки еще будут тренеров назначать))
Если без шуток, то выше верно подметили на счет Почеттино и его работы в ПСЖ, то есть даже с мега сильным составом умудряется буксовать, а в прошлом сезоне так вообще просрал гонку скромнейшему Лиллю. Не знаю, как по мне, вариант с Маурисио вообще не должен даже рассматриваться...Но рук-ву конечно виднее, а теперь еще и игрокам))
ответить
10.02.2022 Reus
ПСЖ это такой клуб по которому делать выводы очень стрёмно. Зазвездившийся сброд (хотя у нас отчасти так, только "звёзды" уровнем по ниже) который пижонски прокакивает то ниццам, то лиллям, то Ланс их карает показательно.. Тухель например тоже с ПСЖ так и не достиг должного, а с Челси за пол сезона буквально смог. По Тен Хаагу если так смотреть, то там трофеи только с Аяксом, который и так основной лидер чемпа. Да, играют, красиво, но тут АПЛ, адаптация и т.д. что у Почта уже есть. Так что спорные моменты можно у обоих найти)
Поч это будет или Тен Хааг - для меня не важно. Главное, чтобы у будущего тренера хоть что то начало получаться в построении команды. Вот этот "эксперимент" с Ральфом и якобы его подготовкой команды к следующему тренеру это бред сивой кобылы. К кому они там готовиться стали? С кандидатурой ничего толком не ясно, а он якобы для будущего класса фундамент ложит)) судя по тому что мы видим на поле, этот недостроенный Оле фундамент наоборот крошиться дальше стал..
10.02.2022 MaksMU89
Reus, Да челси и Тухеля можно вынести за скобки, это единичный случай, когда приходит новый ГТ и резко меняет ситуацию в лучшую сторону. Хотя у них там еще был Ди Матео, который был недолго, но тоже взял ЛЧ.
По Тен Хагу лично я тоже не испытываю оргазм слыша это имя, хотя вижу многие его постоянно упоминают, как будто бы он лучший тренер современности и 100% поднимет МЮ, только ни одного объяснения этого предположения я не видел.
10.02.2022 Manufc99
Луис Энрике - это то кто нам нужен. Он пока что не в списке, но он сможет !
ответить
10.02.2022 DavideSanton
Осталось только уболтать Барселону стать нашим фарм-клубом.
10.02.2022 Reus
Поч или Тен Хааг, в принципе, я за любого из них. Много имён тренерских называли, но приоритетом для меня кто нибудь из них. Если Тен Хааг, то было бы отлично чтобы тогда и Овермарс и ВДС присоединились к нам. Единственное что напрягает, то что Ральф и тут советником будет .. крайне неоднозначное мнение о нем. Пришел, начал говорить все красиво, а на деле аля Ван Гал, который то за пол года обещал команду построить, потом год, потом уже три... Вот с Ральфом мне кажется мы тоже "попали", учитывая его мутное прошлое в Локо.
ответить
10.02.2022 DavideSanton
Овермарс там как раз освободился)
10.02.2022 Reus
Да, слышал) да и ВДС наверняка не откажется от такого, но быть может всякое, по этому нам только ждать))
10.02.2022 DulatMU
Уже много много лет Мы все хотим кого -то. Но будет ли толк.... Не знаю. Стал суеверным и надо бы провести, какой нибудь ритуал. Желательно с участием шаманов африканских и скандинавских.
ответить
10.02.2022 Baburin
Роберто Манчини. Есть опыт в АПЛ. Брал 3 трофея с МС.
ответить
10.02.2022 DavideSanton
Ключевое слово "с МС". С ними и Пеллегрини брал чемпионства. И наши Моуры и Ван Галы, уверен, тоже взяли бы.
11.02.2022 Baburin
DavideSanton
Ключевое слово "с МС". С ними и Пеллегрини брал чемпионства. И наши Моуры и Ван Галы, уверен, тоже взяли бы.
Что же мешало Моуру и Ван Галу взять чемпионство с Юнатед?
10.02.2022 888Alexander888
Извините, но я почему-то думал, что именно Тег Хааг основной претендент. И Рангника брали как раз под этого тренера, чтобы он подготовил некий фундамент. А потом ушел консультантом и работал бы с командой некий дуэт Хааг-Рангник.
А если Поча теперь всерьез рассматривают кандидатом №1 (а Телеграфу стоит верить), то варианта два. Первый - Тен Хааг уже начал сомневаться и дал понять это. Второй - у нас еще больший бардак на уровне руководства и никакой долгосрочной стратегии нет и в помине. А есть судорожные хватания а-бы кого. Ну просто под Поча никакой Рангник не нужен. Он в АПЛ побольше немца разбирается. И тренерского опыта в этом плане у него также побольше. И никакой консультант в лице РР ему тоже не нужен. ИМХО
ответить
10.02.2022 IgorDeduh
А Тан Хаагу зачем Рангник? И какой фундамент он может подготовить за пол сезона, без предсезонки?
10.02.2022 IgorDeduh
В принципе без разницы кто придет Потч, или Тан Хааг, оба в равной степени могут облажатся, или дать результат.
ответить
10.02.2022 Rfusolaxn
Хотелось бы тренера пожёстче чем Поч, надеюсь после ПСЖ где главный тренер ограничен во всем сорвётся и построит наших лентяев и/или продаст парочку если это невозможно. В любом случае надо пробовать, не сможет, менять, что поделать. Не с Сульшером же всю жизнь страдать как тут половина предлагает.
ответить
10.02.2022 zers
ну если они хотят по слухам ок, а играть они будут ?) или там у них тоже, один хочу оладушки другие блинчики ?) мне почему то кажется Тен Хаг сильнее Почетино! а у Почча был хороший Тоттенхэм, но игроки за него не играли потом, в итоге увольнение! А Тен Хаг наверное после Аякса построит хорошую команду, где бы он не был! да и ваще за Тен Хага будет жаркая битва ! Предложения он получит 100% хорошие, возможно даже из серии А или Испании, да даже в Англии Ливерпуль или МС с бухты барахты объявят что Клопп или Пеп устали и уходят, бац Тен Хаг туда уйдет.
ответить
11.02.2022 Barracuda
Очень показательно, что игроки кого-то "предпочитают" и что эта информация распространяется. С каких это пор выбор тренера - вопрос предпочтений игроков? Футбольный клуб - система, в которой игрок - это человек, нанятый на работу для выполнения определенных задач на футбольном поле. Голы, например, забивать. Угловые уметь подавать, пасы отдавать. И еще много чего, что не очень любят делать некоторые игроки нынешнего МЮ. Но уж точно не для того, чтобы хотеть или не хотеть какого-то тренера.
ответить
11.02.2022 DKart
Кстати, почему не фигурируют Симеоне, который по слухам будет уволен в конце сезона, и Анчелотти, который тоже будет свободен в конце сезона.
Анчелотти мне очень нравится - топовый тренер, без грязи, чернухи, скандалов и с результатом.
ответить
11.02.2022 MaksMU89
С каким результатом ? Второе место он добывать умеет это да
11.02.2022 DKart
MaksMU89, это шутка?
Чемпион Италии, Англии, Франции, Германии, Испании (в этом году, уверен, еще раз Реал приведет к чемпионству). Прекрасное отношение с игроками любого уровня.
11.02.2022 MaksMU89
DKart, пардон, мне почему-то показалось Почеттино)) конец рабочей недели, уже глюки
11.02.2022 UnitedTillIDie1992
Лично я не хочу смотреть антифутбол Симеоне, я вообще редко включаю посмотреть матчи Атлетико, включил посмотреть может там что изменилось, увидел то же самую скучную игру и выключил. А насчёт Анчелотти, он конечно молодец что выигрывал все топ 5 чемпионатов, только у всех команд которые он тренировал был готовый состав, а у нас команду надо строить.
11.02.2022 neodymium
Я за любого из вышеперечисленных тренеров, потому как, что один, что второй может дать результат, а может и провалиться, лишь бы наше "любимое" руководство не облажалось, а то еще надумают Рангника продлить или какого-нибудь бывшего игрока в тренеры назначить, вообще считаю большой ошибкой Рагника назначить, вечно торопятся, то раньше времени Сульшеру контракт дали, то уволили раньше времени, надо было Сульшеру до конца сезона дать доработать, либо тогда Каррика оставить врио, блин вот вот все второпях каких-то, ну если нет нормального тренера на замену, зачем раньше времени увольнять.
ответить
12.02.2022 manchester0000
Плевать на желание игроков! Не хватало ещё чтобы они выбирали себе тренера! Я вот в школе учителей не выбирал себе, а жрал чё дали.
ответить