Новости / Оле: Никому не гарантировано место в основе

Материал опубликован 8.02.2021

Оле Гуннар Сульшер намекнул на то, что Давиду Де Хеа не гарантировано место в основном составе. 

Испанский голкипер допустил ошибку в моменте с первым голом “Эвертона” и не лучшим образом проявил себя, когда “ириски” сравняли счет на 95-й минуте встречи.

В этом сезоне конкурент Де Хеа Дин Хендерсон отыграл в Премьер-лиге всего 225 минут в чемпионате, и многие болельщики призывают Сульшера дать воспитаннику клуба больше возможностей проявить себя.

«Конечно, каждый игрок должен заслужить свое право на место в основном составе, - цитирует Оле Manchester Evening News. - Мы команда, в которой существует высокая конкуренция, и это относится к каждому нашему игроку».

Хендерсон наверняка появится на поле во вторник, кода “Юнайтед” сыграет с “Вест Хэмом” в Кубке Англии.

_________________________________________________________________________

Прогноз на матч «Манчестер Юнайтед» - «Вест Хэм Юнайтед» от LiveResult

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
20

8.02.2021 _Dima_

Погба на лавку посадили, польза была. Марсьяль присел на лавку - польза есть. Пришла очередь Де Хеа.

ответить

0

8.02.2021 VaZGeN_ReD

Теперь от слов к делу. Ещё бы так Рэшфорда замотивировать, а то совсем расслабился

ответить

5

8.02.2021 oneluckyday

Лучший, после Бруну, игрок атаки, но все равно вы недовольны. Не всегда все могут играть на пике своих возможностей, но в игре, по-мимо ударов по воротам, есть еще разные аспекты атаки и Маркус хорошо с ними справляется.

2

8.02.2021 VaZGeN_ReD

oneluckyday
Статистика это конечно хорошо, но Рэшфорду очень не хватает стабильности. Да и не сосчитать, сколько бы он ещё мог забить, если бы не слабая реализация. И у меня вызывает раздражение когда Фернандеш и даже Кавани активно прессингуют соперника, а Маркусу хоть бы хны. Игра без мяча у него отсутствует напрочь. Если бы он умел правильно использовать свободные пространства и играть более активно, то цены бы ему не было

3

8.02.2021 MaksMU89

Если в случае с Давидом можно и нужно сделать замену на Хендо, то вот с Магуайером дела обстоят куда хуже...Джонс видимо совсем забыл, что такое футбол, Рохо продали, Байи играть не может, а Туанзибе без комментариев

ответить

0

8.02.2021 MaksMU89

вернее да, Рохо ушел бесплатно

5

8.02.2021 Psy-X

Просто Маге нужен топовый напарник. Ни Витя, ни Эрик, ни, тем более, Джонс или Аксель на эту роль и близко не подходят.

1

8.02.2021 oneluckyday

@Psy-X причем тут напарник, когда этот перец делает рывок к своим воротам и нарушает линию созданного офсайда?

3

8.02.2021 Psy-X

oneluckyday При том, что Мага останется в команде и похоже надолго, как бы вы его не ругали. А вот Витя, Эрик и т.д. это уже другая история. С ними будет куда проще расстаться, чтобы на замену купить качество.

-2

8.02.2021 U0899

Psy-X, если убрать финансовую составляющую и оценивать только футбол (в этом сезоне) - Линделёф и Байи лучше чем Магуайер.
Наш капитан кажется совсем забыл что такое концентрация. Это тот человек который должен руководить обороной, давать указания. Харри, к сожалению, только руками размахивает и смотрит на судью вместо того чтобы бороться.
Если оценивать только матч с Эвертоном, Магуайер как минимум должен был мешать Кальверту-Льюину в случае с первым голом; как-то более уверенно играть и руководить оборонительными действиями и как минимум не падать от малейшего прикосновения при стандарте на 95 минуте. Ну и если разбирать гол Хамеса - на месте Магуайера Байи бы хоть попытался заблокировать удар колумбийца (и возможно преуспел).
п.с.: да в случае со вторым голом эту зону должен был страховать Фред но он пошел на перехват и выпал из эпизода и Магуайер не в первых рядах кого бы стоило упрекать в пропущенном голе но опять же Байи бы бросился под этот удар и попытался его заблокировать.

0

8.02.2021 Psy-X

U0899 Не соглашусь. Да, Мага далеко не идеален, но, на мой взгляд, он лучше Вити и Эрика. И опять же, повторюсь. Ему нужен топовый напарник, который сможет подстраховать, подчистить и так далее. А Витя и Байи не тянут. Швед просто средний игрок по всем ключевым показателям для ЦЗ: отбор, игра головой, выбор позиции, опека. У Эрика похожая картина, только, получше отбор, но есть проблемы с травматизмом. Поэтому, они оба не годятся в пару к Харри.

-1

8.02.2021 Ramali

Полностью согласен. Именно Магуайер медлителен. Psy-X пишет под твоим комментарием, что Маге нужен топовый напарник и вуаля. А не наоборот ли? Скорей Вите нужен топовый напарник, уж Мага чет в скорости очень слаб.

1

8.02.2021 Konst66

Может быть иногда и нужно продавать игрока, когда кто-то готов выложить за него круглую сумму, особенно когда в запасе еще 5 человек на эту позицию.
Уже не смешно даже, завтра опять играем. Основа вообще полноценно не тренируется что ли в этом сезоне?

ответить

5

8.02.2021 Snap

Надеюсь Хендерсон завтра сможет себя проявить и получит шанс закрепиться в основе.

ответить

12

8.02.2021 Riofer

Конкуренция нужна. Посмотрите на Шоу, что он творит, в этом сезоне просто лучший. На его место два претендента и смотрите что он творит просто зверь. Давиду срочно нужно выдать полироль и дать время подумать на лавке.

ответить

1

8.02.2021 alexxey

А как же Бруну???

-1

9.02.2021 Riofer

У Бруну есть конкурент виде Дони Ван Дер Бека и Погба тоже может конкуренцию составить.

-1

9.02.2021 maxwin

У Бруну не может быть конкурента. Дирижер в оркестре всегда один. На нем строится игра команды и вокруг него все вращается. У него очень быстрая скорость принятия решения, наверное, лучшая в АПЛ, и вторая в мире. Ван де Бек пока что просто бегает с видом испуганного мальчика "Господи, что я тут делаю?", а по идее он должен стать вторым Скоулзом. Вместо него бы Гриля, но это мечты. Погба... это боль. Скотти уже нередко выглядит лучше него, а года через 2 будет топовым игроком центра.
Про Шоу. Люк крут против топ-команд, настоящий бульдог, а вот против дна Теллес выглядит предпочтительней, обожаю его длинные пассы. Плюс Теллес всегда играет с поднятой головой!
А вот на счет Давида вообще не уверен. С чего вы взяли, что Хендерсон это именно тот паровозик, который сможет? По позиции Шеффилда в прошлом сезоне и в нынешнем? В этом сезоне он вообще никакой, Ромеро по-моему гораздо уверенней и надежней вратарь. Может, Дин еще вырастит, но имея двух чудо-защитников в центре ставить в раму пацана и растить его - это остаться без титулов еще года на 3.

2

8.02.2021 forward1988

Оле я тебя уважал как игрока,ты был один из из самых любимых футболистов того периода,но сейчас твоих решений не понимаю,если игрок(пусть у него космическая зарплата) привозит каждый второй матч ,но ты его не сажаешь на лавку,где ему самое место,за клуб в данный момент выкладываются(Кавани,мактоминей,шоу,бруну) почти все остальные пешком ходят,разберись пожалуйста с этим

ответить

-1

8.02.2021 shamal358

К игрокам которые выкладываются можно еще и Биссаку с Фредом добавить. По большому счету и Витю отнести к лентяям не получается, просто он не то и все.
По матчу с ирисками и к Гринвуду претензий нет, кажется он стал возвращаться не прежний уровень.

Так с кем Оле надо разобраться? С капитаном? Или со вторым бомбардиром в клубе, который вчера еще и голевую отдал?

Про ДДХ не спорю.

2

8.02.2021 Reus

А на следующий матч лиги все равно выйдет Де Хеа))

Не хочу гнать на Оле, возможность бороться за чемпионство появилась благодаря его работе и работе его тренерского штаба. Да, есть много сомнительных решений с его стороны, включая решения которые приводят к потерям очков, но считаю что Оле хоть и упертый в некоторых моментах, но какие то выводы для себя все таки думаю делает. Не будет же он себе просто так вредить, на мазохиста вроде не похож.

ответить

-1

8.02.2021 MexxMU

Думаю что возможность бороться чемпионство, тж появилась благодаря прямым конкурентам, не считаешь ?

1

8.02.2021 Reus

Не без этого конечно, но если и сам побеждать не будешь то чемпионства по любому не видать, не так ли?)

-2

8.02.2021 alexxey

Странно, что наконец-то авторы статей начинают называть вещи своими именами: ошибки Де Хеа уже называют ошибками. Наконец-то заканчиваются эти нелепые оправдания регулярным привозам нашего вратаря. Похвально.
Вот только всё равно Де Хеа будет в старте. Хотя Хендерсон в своих проведённых матчах был, мягко говоря, недостаточно хорош. Не знаю, как он играл за Шеффилд и так мало пропускал, но когда он был в рамке за Манчестер Юнайтед, то складывалось впечатление, что у нас с воротах совсем молодой пацан из молодёжной команды. Слишком много было с его стороны суеты, лишних движений и неуверенности.
Поэтому Сульшеру из двух зол нужно выбрать меньшее

ответить

0

9.02.2021 DwightYorke

Вместо Магауэйра и Линделеффа нужен защитники вроде Ван-Биссаки, такие же цепкие, резкие и скоростные, которые смогут подкат выполнить в своей штрафной точно в мяч, а не в ногу соперника. Рэшфорд, хороший нападающий, то, что он берет игру на себя (обводка) тоже ему идет на пользу, топовый нападающий должен уметь идти на игроков и делать обводки, таким образом у Решфорда вырабатывается память движения и техника владения мячом в окружении соперников в любой зоне поля. Сегодня проблема МЮ это связка Магауйэр - Линделефф.

ответить

1

9.02.2021 xGREGORYx

Ну как, никому, Магуайру, например. На 100%. В 90% и Линделефу. Де Хея, я думаю, на крепкие 80%. Рэшфорду - на 95%. Ну вот, уже четверть команды набирается!))))

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск