Материал опубликован 9.12.2020

Бывший полузащитник «Юнайтед» Пол Скоулз считает, что Давид Де Хеа совершил ошибку в эпизоде, когда «Лейпциг» забивал третий гол.
«В этом моменте Де Хеа просто струсил, он побоялся, что ему нанесут травму, - сказал Скоулз в интервью BT Sport. - Он не должен выходить из ворот таким образом, а Харри Магуайер при этом выглядел деревянным и неповоротливым».
«Когда Де Хеа, как голкипер, выходит из ворот, он должен стараться быть максимально большим, увеличить размеры своего тела настолько, насколько это возможно. Да, ты можешь получить в лицо коленом, да, ты можешь получить травму, но нельзя просто отвернуться, как это сделал он».
«Фактически он до минимума сократил свои размеры, а это настоящее преступление для такого опытного голкипера».
This is a nightmare for Man Utd 😬
— Football on BT Sport (@btsportfootball) December 8, 2020
59 seconds after Bruno Fernandes clatters the bar, RB Leipzig go up the other end and compile the misery with a third goal...
And it's not pretty 👀 pic.twitter.com/bxAHsTyu8i
Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2


9.12.2020 oberon
браво Пол. только хотел добавить про кипера, что его лучшим качеством бла игра на ленточке. его спасения и сейвы суперские.. но вратарь должен и на выходах играть, не бояться, сокращать угол обстрела, на перехваты выходить, пугать соперника,...
а де хеа со временем стал играть как и половина состава, получается играть и славно. не получается, ну тут ничего не поделаешь..
нет желания, стремления, искры в глазах.. почему не попробовать выйти, даже если ты видишь что соперник получает мяч, а свои защитники уже пролетели??? все равно хуже не будет. а он останавливается ближе к своей ленточке и тем самым просто идеальные условия оставляет для собственного расстрела. и уже не в первый раз.
конкретно сдал за последние 2 года. про желание играть и бороться вообще промолчу
ответить
9.12.2020 Netolerantny
oberon
Если бы вчера Сульшер вместо Де Хеа воткнул в ленточку ворот, допустим, угловой флажок, то пользы, думаю, было бы как минимум не меньше.
Думаю Де Хеа уже многих заставил пожалеть о том, что когда-то в Мадриде, в офисе Реала сломался факс.
Уже сложно представить, что несколько лет назад, он считался одним из лучших в мире.
Но начиная с ЧМ в России, где количество пропущенных сборной Испании голов равно количеству ударов в створ, падение Де Хеа продолжается по сей день.
10.12.2020 Ruslan_karaganda
Де Хея всегда плохо играл на выходе . Много голов есть которые он пропускал буквально с 2-3 метров от своих ворот.
9.12.2020 Clarion_96
Давид ни когда не был лучше при выходах... это уже давно больная тема
ответить
9.12.2020 zers
вообще Сульшер накосячил с составом! надо было выпускать Хендерсона, у парня второй матч в ЛЧ был бы, да еще и за выход в 1/8 ? мотивация отличная для него, плюс Де Хея как то приуныл что ли(такое ощущение что у него нету мотивации, он будто у нас засиделся) ! да и выйти с 5 защитниками и провалить фланги это конечно эпик фэйл! Шоу после травмы и в бой с Лейпцигом? какого черта ?! вообщем это фиаско, Сульшер и тренерский штаб раз за разом ошибается с составом ! такой важный матч и такое начало! как же в бить этим игрокам что надо сразу включаться в игу. но это не отменяет того факто что нельзя было играть с5-ю защитниками, сразу в автобус ? ну понятно надеялись что Лейпциг будет атаковать большими силами, ловить их на контре, а в итоге сами пропустили от двух контер атак. Выпусти Сульшер сразу Мактоминея и Ван Де Бека в центр был бы по мобильнее!
ответить
9.12.2020 Anderson
Поздравляю, нашли главного виновника вылета из ЛЧ!
А то, что Давид стал складывать уже после того, как Клюйверт мяч за спиной пустил по какой-то нереальной траектории - пофиг.
При чем Скоулзи ни слова не говорит, о гениальном плане Олу сушить игру против Лейпцига и 0-2 к 13-й минуте.
Было бы подобное при Моуре - он бы в выражениях не стеснялся.
А на фоне их дружбы давней, я вообще не слышал справедливой критики. На хрена тогда такие эксперты?
Каррагер адекватней о МЮ сейчас говорит на порядок.
ответить
9.12.2020 xGREGORYx
Порядок - это 10. Карагер не идёт адекватней говорить в 10 раз, он не господь Бог!))
9.12.2020 Since98
У меня уже просто нет зла. Неделю буду отходить. И зло вернётся весной..в жопу эту лигу Европы, даже смотреть не буду ни одной игры. Даже если выиграют. Мне все равно. Сколько уже можно этого д%%%ма!!! Что в 2018м от Севильи, что полуфинал с той же Севильей... Важный матч - уже нет никакой надежды. Да, характер отличный воспитывается, но должен быть класс!! И его нужно приобретать изо дня в день! Эти камбеки дорого не стоят, это всего лишь признание того, что мы поздно реагируем на свои ошибки.
Их не должно быть столько, должна быть работа над ошибками!
Какого черта с ПСЖ было не сыграть вчерашней тактической? И она бы сработала! Контратаки бы сработали.. а вот вчера надо было играть, вчера надо было ставить больных Марса и Кавани, а не держать долбаенное дерби а голове, на пошло оно тоже, тоже не хочу даже смотреть не это...Лига Чемпионов, ребята, это турнир, который для всех значит больше, чем что-то либо в спортивном мире... Что там у Марса? Рецедив депрессиивных настроений? Продайте его вообще от нас, не горят у него глаза, как должны у нападающего МЮ, он крутой технарь, надёжный, но сил не смотретб на его убитые взгляды после неудачных моментов, будто его заставляют сутками смотреть русские сериалы по НТВ!!
Что Кавани? Сейчас очнулся, понял, что не надо было улыбаться?
Кроме Фернандеша в этой команде никто не обладает нужными лидерскими качествами. Я б%%%иь в а%%%уе с того, что я вижу а таких матчах, как вчера... Магваер, лидер уровня Лестера..в Юнайтед должны взрываться от того беспредела, который был вчера па поле! Нужно каждому пиздюлей ввалить, чтобы забегали запрыгали, чтобы травмы себе пополучали, в крови заканчивали матч, но получили результат!!! А что на деле?? Гарри говорит на прессухе до игры, что мы даже не смотрим на ЛЕ!!! - пи%%%ол! А после игры? Сказал, что мы не должны такого позволять соперникам..
Аааааааааааааааааааа!!! Спасибо, Кэп, спасибо тебе за такую речь..
Де Хе... Я его столько защищал, но этот момент с 3м голом меня взбесил! Я за то, чтобы его официально посадили на лавку, профессионал, но нужен другой характер в таких играх, как вчера, его у Давида нет. Я надеюсь, что он есть у Дина. Вратарь должен пугать нападающего в таких моментах, а не обнадеживать... И показательно тут Гарри подпрыгнул на месте от безысходности.
Господа игроки, вы о%%%ли, вы - не Манчестер Юнайтед. Вы - позорите клуб, когда в 7 из 8 последних игр первыми пропускаете и каждый матч начинаете, будто вам мало платят. Я это говорю со всей ответственностью. Одно радует - у этого есть причины. Их можно решить:
1 Избавьтесь от Погба, такие люди не должны находиться в клубе и позволять себе влиять на настроение команды перед ключевой игрой. А ещё пора ему по роже надавать.
2. Найдите второго игрока с характером как у Фернандеша, иначе этот перегорит. За любые деньги.
Пока претендент только Скотти. И кстати, поведение Линделефа в критичной ситуации намного больше нравится, чем у Магваера, последний откровенно хорош в одном - снимает очень много навесов, но в остальном я нервничаю, когда на него бегут нападающие...
Итого, в нас всего 3-4 игрока в команде, которые хладнокровны до конца и при 0:3. Фернандеш, Шоу..Гринвуд, Мата. Донни пока подаёт надежды.
В общем, купите Грилиша, Мэдисона - ребята тащат всю команду до последних секунд..
Последние две игры оглядывались на матч в Стамбуле. А надо было в нем исправлять ситуацию. Это было архисложно, но за тайм гол забить... Только в концовке стали рисковать, надо было с первых минут тайма. А те ошибки, что допустили - пусть они в кошмарах преследуют каждого игрока, до тех пор, пока они друг у друга не начнут выбивать дурь из головы и ее станут игроками, достойными эмблемы. Хендерсона на матч в Стамбуле как раз выпускать не стоило, думаю те голы имеют свзять с неналаженным взаимодействием между вратарем и защитой.
И последнее в этом хаотичном послании: эти игроки должны бороться за победу в АПЛ в этом сезоне, должны выиграть титул. Как хотят. Состав глубокий, качественный, да почти без лидеров. Но авось повезет. Частота ошибок в качестве - претензии к Оле, пост у него тяжелый, но ответственность ещё тяжелее, и я и все хотим видеть другой уровень на поле. Прямо сейчас. Я уже хочу, чтобы Бруну дали право летающим в облаках давать подзатыльники и чего хуже.
Выиграй у этого турецкого клуба..и всё, ещё бы и две последние игры бы выиграли. Сработали бы тактики, но нет, надо было фанатам в зад кол вогнать, надо было плюнуть им в лицо.
ответить
9.12.2020 Since98
Накопилось..
9.12.2020 Since98
А ещё у меня застряли перед глазами моменты:
1. Гринвуд, целясь в дальний, но бьющий по центру, вместо того, чтобы дать Решу расстрелять
2. Реш, который не отдает в похожем моменте уже на Гринвуда..
Ну нельзя так, вы же команда. Ради нас же играете.
3. Ну и топ момент - Кавани, который так выдохся, что не хватило силоньки обработать мяч в миллиметрах от стопы..
Чтобы отдать на того же Решфорда для расстрела ворот. И его улыбка после...
Честно, я понимал, что довели себя до края, но я вот был уверен, что игроки способны и все покажут в Германии. Я расстроен был только из-за того, что мы не 1е будем. Но что мы увидели. И снова скажу, нахрена Оле ты творишь такое, 5 защитников, где надо побеждать, я себя чувствую преданным.
Вспомнилась кстати игра с Вольфсбургом в 2015м.. вспомнилась и игра с Базелем.
До сих пор отрицание есть от всего этого. Но ведь как ни посмотри - не заслуживали выхода. Все. Виноват тренер, виноваты отдельные игроки за прокол с годами с Турции, но тренера, имевшего как карты на руках переиграли. Он всегда доволен составом и всем, значит претензии к ним, о которых я говорил выше - сейчас они все кладутся и на тренера.
9.12.2020 zers
Согласен ! Нужно забить на Лигу Европы! выпускать резерв и пусть что будет! тратить силы на Лигу Европы думаю не стоит! Сосредоточиться на АПЛ и кубке Англии и все, два турнира бы этих взять было бы супер! думать о ЦЗ и правом атакующем полузащитнике (хоть и есть два молодых что взяли) вот их и нужно задействовать в ЛЕ пускай получают опыт! но ЦЗ нам похоже нужен как воздух! Байи нужно продать(парень находится в лазарете постоянно), попытаться также избавиться от Джонса и Рохо, найти молодых цз на перспективу и двух для основы или ротации!
9.12.2020 Netolerantny
Since98
Здесь даже добавить нечего, всё так. Зажёг. « 3»
10.12.2020 Roney_Gol
Душевно брат
10.12.2020 HeadMK
Только одно но - чемпионство АПЛ важнее ЛЧ, и на ЛЕ не стоит забивать. Опыт в Европе парням, деньги клубу и если выиграем - третий по значимости трофей... и путёвка в ЛЧ на следующий год
9.12.2020 erazhagipar
При первом голе просто проводил мяч взглядом. Часто говорят,что он теряет концентрацию, но топ голкиперы должны сохранять концентрацию все 90 минут и а то и даже 120. Не управляет защитой, лишний раз не крикнет. Хоть когда-нибудь видели как Давид отчитывает защитников? Даже при пустых трибунах его не слышно. Давно пора усадить на лавку и дать шанс Хендерсону. При нем чувствуется уверенность.
ответить
9.12.2020 Salford
Начинать надо с Линделефа, что за корявый полупас в своей штрафной на Погба?
ответить
9.12.2020 HeadMK
Можно начать и с него, но если разбирать концовку, то Мага как центральный защитник должен играть надежно, и при подобном прессинге - выбивать мяч хоть на угловой, а не пропустить его не видя куда.
А по поводу комментария Сколза, которого я считаю лучшим полузащитником всех времён, всё-таки не ему рассказывать ДеХеа про вратарскую технику. Все 3 гола залетели из-за тактических и персональных ошибок. Ворота расстреливали и если бы ДеХеа что-то потащил - ему бы памятник при жизни надо было поставить.
9.12.2020 Patroclus
В прямом эфире почему то думал на Магу,а оказалось действительно Витек
9.12.2020 forward1988
Не понимаю почему огс по прежнему доверяет дыр хеа? Это уже как два с половиной года сбитый летчик,контракт выбил и на футбол забил,супер для футболиста. Молодой Хендерсон уже готов быть основным вратарём клуба,но огс наступает на те же грабли
ответить
9.12.2020 xGREGORYx
Ну, то есть, вы уже прямо сейчас готовы подписаться под тем, что Хендерсон лучше де Хея, как голкипер? Молодой парень, у которого опыта всего-ничего? На мой взгляд, это не так. И Хендерсон ошибаться будет и в упор пропускать. Ему дадут кредит доверия небольшой, а потом просто уничтожат негативом.
9.12.2020 forward1988
Может и будет ошибаться,но глаза у него будет гореть,а не как у испанца уже потухли и личка не такая космическая,какой идиот готовил эту сделку по новому контракту,гнать его поганой метлой из клуба
9.12.2020 mmefy1992
То есть привозы защитников тут не при чем?
То есть тот факт, что Де Хеа тащил при любом тренере, кроме Сульшера, тут не при чем?
Рисунка игры нету, ошибки в игре, ошибки в заменах. Тут любой сдаст.
Вы правы, что у Хендерсона сейчас глаза горят. Но будет ли это так после 6 месяцев привозов и поражений? Вряд ли.
9.12.2020 alexfanMU
Де Хеа норм вратарь, просто раньше били по воротам больше, соответственно и сейвов больше, но пропускали не меньше
9.12.2020 Unfi
Такие они лицемеры, эти бывшие игроки МЮ. Как полоскать прошлых тренеров, так пожалуйста, а как ОГС у руля, так стали такими дипломатичными, прям эталон тактичности. Где эти Невиллы, Кины, Скоулзы и ко когда нужно прямо сказать, что это Оле облажался, а не какой то конкретный игрок.
ответить
9.12.2020 ant_gl
Unfi,
Спорно. Если бы они начали топить Оле, то как раз уже и стали бы поступать мерзко. Своих нельзя бросать. И лучше промолчать тогда уж.
9.12.2020 Unfi
ant_gl
Царь хороший, это бояре плохие. обычное дело в наших краях. Своих нельзя бросать ... какой бред. Ваш друг будет бить жену, а Вы просто сделаете вид что ничего не происходит. Или может помочь нужно, "я просто хотел мальчика поднести".
9.12.2020 xGREGORYx
И чего? Друг - один, а к его жене ты не имеешь никакого отношения. И даже внутренней кухни не знаешь. Может там вообще история, как у Джонни Депп с Эмбер Херд)) Может она ему на кровати гадит, ты же не знаешь)) Друг один и от друзей отварачиваться нельзя, тем более из-за женщин)) Сами разберутся. В семьях, как правило, так и поступают. Решают проблемы за закрытыми дверями.
А насчёт царя, то Сульшер ещё ни разу крайнего не нашел. Никогда не обвинял игроков. Пресса это пресса. Полные радносы в прессе - нафиг никому не нужны. Как и радносы собственных игроков. Как и прилюдное самобичевание. Если ты в прессе скажешь, что ты дурак и обосрался, то листов это тебе не прибавит. Просто будут потом ссылаться на твои слова, мол сам признался))
9.12.2020 ant_gl
Unfi,
Причем здесь это? Они его бывшие партнеры, а некоторые хорошие приятели до сих пор. Кин вообще друг. Если у них есть вопросы, то пусть лично ему это говорят, а не через прессу.
9.12.2020 ant_gl
Unfi,
Помочь нужно. Другу в первую очередь, чтобы прекратил заниматься ерундой. Жена его меня мало волновала бы.
9.12.2020 Unfi
xGREGORYx
В данном случае мы же понимаем, что жена друга - это их общая подруга
9.12.2020 xGREGORYx
А, ну если это общая подруга, тут уже немного другое, да, согласен.
9.12.2020 Unfi
xGREGORYx
Сейчас этот хороший парень, всеми любимый футболист "избивает" любимый клуб. Сами разберутся? До какой степени? Пока дышит - не вмешиваться?
ответить
9.12.2020 Unfi
я когда Оле пришел - зарегистрировался на сайте, было радостно на душе, и грустно одновременно, т.к. кикнули Моура - а это имхо вместе с Клоппом лучший тренер на сегодня, но в тоже время пришел тот, кто знает МЮ, и плохого не желает. Но он по факту некомпетентен, титул "свой парень" не помогает выигрывать, а ДНК клуба это был просто пиар ход.
9.12.2020 Merlinlviv
Ну да помнится мне этот гений играл со Суонси забили 1 гол и сказал сидеть на своей половине а потом пропустили со стандарта от Сигурдсена,а потом сезон ЛЧ когда мы отлетели вообще без намека на игру,при Моуре я реально не смотрел футбол а только результаты,а по существу то Удалени Фреда нам многого стоило без него у нас центр поля статичен и довольно проходим.Ну и команде нужны еще личности по 1 защиту и Атаку как минимум,потому что люди решают вот вам пример- хваленый всеми Почетино играл Плейоф с Юфентусом и там ТТХ возил старую сеньору как хотел,но не реализовал моменты потом 2 ошибки молодого ПЗ Тотенгема и Ювентус реализовал все свои моменты,потому опыт в ЛЧ оочень важен - хватило бы Гринвуду хладнокровия чтоб реализовать тот выход с Маркусом и игра могла поменятся, и тут нужно время и трансферы,нет ниодного тренер в мире который прийдет и за 1.5-2 года с той точки в которую пришел Сульшер, не сделал бы топ клуб.
По мне так матч провалил Магуаер он часто бежал на мяч и бросал центр туда смещался Линделеф и Бисака так освобождался Анхелиньо который выдал гол пас,ну а нам нужно работать над реализацией,странно что когда был матч первый с ПСЖ моментов небыло,но все залетело а теперь получилось все наооборот,3 команды уровня ЛЧ в одной групе,жаль что вылетели мы,верим в команду надеемся на усилении всех линий.
9.12.2020 Merlinlviv
Ну да помнится мне этот гений играл со Суонси забили 1 гол и сказал сидеть на своей половине а потом пропустили со стандарта от Сигурдсена,а потом сезон ЛЧ когда мы отлетели вообще без намека на игру,при Моуре я реально не смотрел футбол а только результаты,а по существу то Удалени Фреда нам многого стоило без него у нас центр поля статичен и довольно проходим.Ну и команде нужны еще личности по 1 защиту и Атаку как минимум,потому что люди решают вот вам пример- хваленый всеми Почетино играл Плейоф с Юфентусом и там ТТХ возил старую сеньору как хотел,но не реализовал моменты потом 2 ошибки молодого ПЗ Тотенгема и Ювентус реализовал все свои моменты,потому опыт в ЛЧ оочень важен - хватило бы Гринвуду хладнокровия чтоб реализовать тот выход с Маркусом и игра могла поменятся, и тут нужно время и трансферы,нет ниодного тренер в мире который прийдет и за 1.5-2 года с той точки в которую пришел Сульшер, не сделал бы топ клуб.
По мне так матч провалил Магуаер он часто бежал на мяч и бросал центр туда смещался Линделеф и Бисака так освобождался Анхелиньо который выдал гол пас,ну а нам нужно работать над реализацией,странно что когда был матч первый с ПСЖ моментов небыло,но все залетело а теперь получилось все наооборот,3 команды уровня ЛЧ в одной групе,жаль что вылетели мы,верим в команду надеемся на усилении всех линий.
10.12.2020 Reus
Да, прошлись по Давиду знатно.. Честно говоря меня тоже сильно бесит последнее время его игра, и для осознания ситуации наверное и правда пора на банку ему. Но отрекаться от него не стоит. Он спасал много и регулярно и когда он вытаскивал все подряд - давайте будем честны, каждый из нас считал его мега кипером). После всего что он сделал для клуба винить его сейчас за каждый косяк (который не он один совершает, там вся оборона у нас это шапито). Это уже в стиле отпетого фанатизма, когда игрока возносят, а потом с говном мешают кому не лень...
Вчера проиграла вся команда, в Стамбуле проиграла тоже вся команда (и Давида там ведь не было) по этому и расхлебывать должны все. Надеюсь, что парней по настоящему гложет совесть за это. И тоже начал дико убивать эгоизм в атаке.. Что за извечный игнор друг друга? То Мэйсон возомнил что он Криш и Месси вместе взятый, то Рэш считает что вся атака на нем лежит... Где те три парня которые разрывали в пух и прах в прошлом сезоне? Где та тройка игроков которая обходила Ливерпульское и барселоновское трио? Такое ощущение что щас тупо письками меряются кто больше забьёт.. От того и результативность у нас хреновая, что один не делится мячом, второй всю команду обвести хочет, третий вечно лупит по воробья... Пора Оле немного вправить им мозги, когда начнут действовать как команда, тогда и будет результат. Да и Сульшеру свои эксперименты тоже надо переосмыслить, а то его задумки на решающие матчи крайне сомнительными выходят
ответить
10.12.2020 manchester0000
Согласен с Полом, сам ожидал, что Де Хеа сыграет на выходе. Но и кроме того, сейчас Давид спасает гораздо меньше, пропускает сомнительные голы частенько. Эффектные сейвы тоже никуда не делись, но у каждого голкипера есть эффектные сейвы.
Специально для моего друга Грегори: Де Хеа - живой труп! Сильно уж ему по душе мои метафоры!
Сейчас потеря Давида оказалась бы безболезненной.
ответить
10.12.2020 Iron_Roy
сити, челси, ливер выходят со своих групп с 1го места. Ну а мы как обычно... мимо
ответить
10.12.2020 Reus
сравнили тоже, кто у них соперники и кто у нас)
Не, тот же Ливер наверняка вышел бы из нашей группы, да и сити скорее всего, но явно не со свистом, а скорее во многом на опыте
12.12.2020 428372ru
Товарищ, Reus!
У Всех были соперники!
Кому-то приятные, кому-то нет.
Но от игры , вроде никто не отказался?