Материал опубликован 24.11.2020

Бывший форвард «Манчестер Юнайтед» Уэйн Руни впервые открыто обсудил свое решение покинуть клуб в 2010 году.
Руни является лучшим бомбардиром в истории «Юнайтед» и входит в число самых значимых игроков клуба, однако многие болельщики так и не простили ему решения покинуть клуб, несмотря на то, что, в итоге, он все-таки остался на «Олд Траффорд».
В 2010 году Руни заявил сэру Алексу Фергюсону, что принял решение покинуть «Юнайтед», но через два дня после этого он подписал новый пятилетний контракт.
«Мои отношения с сэром Алексом пострадали из-за того, что я пытался взглянуть на вещи шире, - сказал Руни в интервью UTD podcast. - Как он сказал мне тогда, это было не мое дело».
«У меня были хорошие отношения с болельщиками, но в 2010-м, когда я заявил, что хочу уйти, и они получили серьезный удар. Я понимаю разочарование болельщиков, но в моей жизни были и другие вещи, и я был недоволен тем, как развивался клуб. Мы продали Тевеса и Роналду, и когда “Юнайтед” предложил мне новый контракт, я понимал, что это мой последний большой контракт в карьере».
«Я действительно хотел получить гарантии - если мы продаем таких игроков, то кого мы возьмем взамен? Что мы собираемся строить в ближайшие три года, ведь нам были нужны опытные проверенные игроки? Вот такие вопросы меня волновали, но, думаю, тренер правильно сказал мне тогда, что это не моё дело».
«Тогда я поторопился со своими заявлениями и сейчас об этом жалею. После встречи с сэром Алексом я пошел поговорить с Дэвидом Гиллом, и он был значительно спокойнее, чем Фергюсон. Через два или три дня я подписал новый контракт. Мои первоначальные решения принимались на эмоциях, а надо был сесть и всё хорошенько обдумать».
После подписания нового контракта в 2010 году Руни ещё дважды становился чемпионом Англии, а также стал обладателем Кубка Англии и кубка Лиги Европы.
Прогноз на матч «Манчестер Юнайтед» - «Истанбул Башакшехир» от LiveResult: Прогноз 1 , Прогноз 2
Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2


24.11.2020 Sir_Matt_Busby
Спасибо тебе за всё, Вазза! Надеюсь, ты надолго останешься в списке бомбардиров великого клуба!
ответить
24.11.2020 nutsfutbolist
Блин каким же мощным был САФ. Даже исходя из того, что пишут, все четко и по существу: "это не твое дело". Не то что сейчас все пляшут вокруг балерины.
ответить
24.11.2020 ant_gl
nutsfutbolist,
Сейчас у тренере нет такого авторитета и власти. И, к сожалению, руководство не поддерживает во всем тренера. Хотя раньше было только так. Иначе бы тот же Моуриньо не ушел, а Погба давно бы не было в команде. Другие времена. Другие методы работы. Правильные ли? Время покажет. Но второго САФа уже точно не будет в футболе на таком высоком уровне, увы.
24.11.2020 Reus
Во времена САФа наверное и не стоило над таким сомневаться. Это один из тех тренеров к которому бы пошел почти любой игрок (за небольшим исключение разве что). Это после него началось черт пойми что.
ответить
24.11.2020 Konst66
Все приходит к своему завершению. Не помню, были ли вы здесь при САФе, но в последние годы его тренерской карьеры мы здесь копья ломали в спорах почему к нам никто не хочет идти. Раз за разом топовые игроки выбирали Реал, Барсу, ПСЖ, Ювентус...
Руни не на пустом месте вспылил, а когда из него сделали опорника, потом чуть в оборону не перевели, а в итоге начали затыкать любую дыру, коих образовалось в достатке.
24.11.2020 ruslan_cr7
Согласен. А то что сейчас есть сомнения у топовых футболистов не удивительно. Раньше, переходя в Манчестер Юнайтед, футболисты гарантировали себе борьбу за все кубки, и таких вопросов не задавали. А сейчас это как перейти в ПСЖ или Боруссию, вроде топ футболисты, денег много, но гарантий никаких.
24.11.2020 MaksMU89
ruslan_cr7, Ну, Дортмунд, все-таки, не лучший пример в этом смысле. Иногда они и до финала ЛЧ доходят и даже берут первенство в Германии. Мешком их тоже не назовешь, ибо лично в моем понимании это Клубы с богатыми владельцами, которые тратят на трансферы больше, чем Клуб имеет прибыль, тем самым нарушая ФФП. К ним можно отнести Челси, Сити и да тот же ПСЖ.
24.11.2020 wildkem
Да нет, могу конечно ошибаться, кто знает как бы продолжалось бы развитие клуба останься бы сэр Алекс, еще хотя бы года на 2-3. Но все же, допускаю и такой вариант:
Да, это конечно некое стечение обстоятельств, что помимо продажи Роналду,Тевеса, про которых говорит Руни, потом еще из-за болезни выбыл Флетчер, плюс завершение карьеры Скоулза и уход Харгривза, то есть клуб потерял считай весь центр поля, ну именно состоявшихся приличного уровня игроков, а также были проданы одни из лучших игроков линии атаки, один так вообще один из лучших атакующих игроков в истории клуба.
А взамен было куплено несколько игроков, но все же думаю далеко не того уровня какого стоило постараться купить, вот данные с трансфермаркета за летнее ТО 2009/2010: из продаж Роналду-94 млн евро, не учитывая еще продажи нескольких игроков по по 2-4 млн евро, а взамен куплены: Валенсия-18,8 млн евро, свободным агентом пришел 29-летний Оуэн, а также молодые непонятные Маме Диуф и Обертан, оба и 10 млн евро не стоили, один 4 млн, другой 4,5 млн, плюс много кто вернулся из аренды, но этих не будем считать, итого только с трансфера Роналду клуб получил 94 млн евро, а потратил 27,3 млн евро, но самое печальное это то что заменить Роналду решили 29 летним ветераном и реально несколько странными игроками, я прекрасно понимаю, что Роналду не заменить, но все же за те деньги, что получили за трансфер Криштиану реально можно было бы неплохо укрепить команду, более талантливыми игроками и то Вудворда, сейчас наверное только ленивый грязью не поливает, а то что САФ с Гиллом весьма странно потратили деньги с трансфера Роналду, в то время когда некоторые ключевые игроки старели и им также необходима была замена( как пример Скоулз и Гиггз).
И вот именно со странной трансферной политики клуба после продажи Роналду вероятно и начались многие проблемы клуба, качественного центрального полузащитника так и не покупали долгое время( было море слухов и новостей про Снейдеоа, кто первый на ум приходит но так и не купили) и все надеялись, когда Погба купили, что именно он тот кого долгое время не хватало в центре поля , но увы и ах.
Поэтому вероятно опасения Руни в общем-то небезосновательны былиюНа определенный период времени, пока еще были в более менее хорошем игровом тонусе такие игроки , как Руни,Эвра,Каррик,Фердинанд, тот же Гиггз, из которого слепили опорника, какое-то еще время Скоулз, плюс был куплен РВП, уже как готовый состоявшийся игрок, а не молодой перспективный парень, клуб еще продолжал претендовать на высокие места, а потом как и они, кто завершил карьеру, кто ушел, а кто в силу возраста сдал, то и наступил кризис клуба, который длится уже 7й сезон.
Поэтому если немного более объективно на все посмотреть, то проблемы у клуба начались еще и при САФе, большинство выдающихся игроков старело, а замен им адекватных куплено не было, а потом еще приход к управлению клубом финансиста, для которого прибыль превыше всего еще больше все усугубил.
24.11.2020 ant_gl
Reus,
Ну... были такие истории. Взять того же Ван Нистелроя. Мой любимый игрок, но он не верил в ту команды и максимально все саботировал, ругаясь с САФом и другими в последние 2 года. Жестко, непрофессионально. В итоге ушел, а у команды поперло и полетели титулы. Надо было лишь перетерпеть и карьера у него сложилась бы круче в плане титулов.
24.11.2020 Reus
Konst66, сайт начал читать как раз с последнего сезона САФа, но зарегался судя по всему уже позже, первый комментарий с лета 2013 года показывает. Не вспомню щас точно что там последнее время при САФе писали, но точно помню что когда Мойес вступил в должность было много слухов про таких игроков как Кроос, Фабрегас, про Алькантару вроде тогда писал, но самое обсуждаемое было - возвращение Роналду, слухи начали ходить даже до объявления сэра Алекса, но а после того как он поверг мир в шок, шансы на возвращение Криша очевидно упали в разы (я тогда был уверен, что Рон к САФу вернется), но а тут приемником оказался Мойес, который тоже был котом в мешке, отчего и упали шансы на всяких Кроосов, Фабрегасов и т.д. Все таки имя тренера в футболе многое значит. Тот же Депай при Ван Гале был подписан во многом благодаря Луи, Ди Мария к условному Мойесу тоже вряд ли бы пошел (хотя мы потом выяснили что лучше бы он и вообще не приезжал), как и при Мауре были подписаны Ибра, Генрих, Погба - вряд ли бы они пошли к Мойесу. Так что с авторитетом САФа у нас шансов на подписание крутых игроков было бы гораздо больше.
wildkem, проблемы то начались, но тем не менее. После ухода Криша мы и чемпионами становились и в финал ЛЧ тоже выходили. Да, останься сэр Алекс еще на пару сезонов - команду пришлось бы серьезно перекраивать, но он четверть века эту команду строил и крайне удачно, так что опыта в этом плане у него хоть отбавляй
24.11.2020 MaksMU89
wildkem, Тогда просто был САФ и этим все сказано, владельцы Клуба не заморачились и потирали руки убеждаясь в том факте, что даже после ухода Роналду с Тевезом в качестве игры МЮ практически не потерял. Без них МЮ практически без проблем дошел вновь до финала ЛЧ и мне кажется это достижение в карьере САФа самое крутое, если учитывать опять же, что МЮ находился в состоянии перестройки. ИМХО. А потом да, САФ ушел и недальновидные Глейзеры вместо того, чтобы сделать крутое трнасферное окно, взял Бейла, Кросса И так далее купили одного посредственного Фелайни (. о Боги я до сих пор считаю этого игрока дном, как бы он не выручал своими голами головой в нескольких матчах при Моуре)
24.11.2020 wildkem
Reus
В том то видимо и дело, что выигрыш чемпионата был, для последнего чемпионства сэра Алекса, он, кстати, для этого пошел на покупку игрока в возрасте около 30 лет но чтобы уже купить состоявшегося матерого мастера, а не парня который вырастит в топ звезду в будущем. И как раз за счет того что многие годы сэр Алекс был главным тренером клуба, у него был уже выстроен отличный коллектив и главное был баланс, поэтому потеря даже мастера такого класса как Роналду не на 100 процентов конечно, но все же могла быть решена, но вся беда в том, что основная масса того самого баланса старела тоже и большинству уже было под 30, а кому-то и за 30, но продав реально супер игрока за очень большие деньги по тем временам, как таковой перестройкой не занимались, так не было куплено не супер перспективного молодого игрока, не тем более не было куплено уже игроков приличного уровня в возрасте 25 лет( плюс/минус 1-2 года), для поддержания этого самого баланса. Можно вспомнить период с 2003 по 2006 год, когда тоже толком ничего не выигрывали и там также были весьма странные трансферы вроде Джемба-Джемба. Но летом 2006 года и летом 2007 года потратились хорошенько по тем временам на трансферы хороших игроков и как итог золото чемпионата Англии 2006/2007 и золотой дубль сезона 2007/2008. Летом 2006 года купили за 27,2 млн евро 25 летнего Каррика, а летом 2007 года потратили намного больше так как и купили трех игроков(Андерсов Нани и Харгривз) и вот если отталкиваться от трансфермаркета, то на эту троицу летом 2007 81,5 млн евро отдали плюс взяли в аренду Тевеса , за которую заплатили 12,7 млн евро итого за 2 лета потратили почти 120 млн евро и как тог и 2 золота подряд в АПЛ и ЛЧ выиграли. А после трансфера Роналду как уже писал ранее деньги потратили считай без как такового усиления, так как не было куплено не выдающихся перспективных молодых игроков, ни состоявшихся игроков хорошего уровня игроков в возрасте примерно 25 лет.
24.11.2020 wildkem
MaksMU89
Мы так все привыкли во всем винить Глейзеров, что на некоторые просчеты в том числе и САФа с Гиллом закрываем глаза, как я постом выше уже написал, Манчестер Юнайтед за 2 лета 2006 и 2007 на игроков потратил почти 120 млн евро, что в те годы было очень большой суммой, о есть прям в постоянной жадности их не обвинить получается, Если сейчас, ладно часто кто говорит, что трансферы делаются чуть ли не по прихоти Вудворда, а в 2010, что тоже Диуфа и Обертана выбрал Гилл и купил и типа вот работай сэр Алекс. Поэтому думаю не стоит во всем винить только Глейзеров, наш менеджмент еще при САФе с Гиллом начал допускать серьезные трансферные ошибки, затягивая с неким по настоящему качественным омоложением команды.
24.11.2020 Vladimir-77717
Его отчасти его понять можно, тогда брали Лигу чемпионов, постоянно выигрывали чемпионат Англии, но достойно заменить уходы Роналду и Тевеса тогда не смогли - Валенсия и Оуэн не того калибра игроки, хотя Валенсию уважаю, трудяга. Затем все же достойно заменить Фердинанда и Видича не смогли.В тот период жалею что упустили Азара, вроде сэр Алекс не захотел переплачивать, а Челси под суетился и его подписал. Так и Бэйла с Кроссом не смогли подписать. Возможно 12-15 годах если подписали их дела у команды были лучше.
ответить
24.11.2020 MaksMU89
На мой взгляд, лидер и главная звезда своего Клуба имел право интересоваться о дальнейшем развитии своей команды, он в этот Клуб вложил не меньше, чем тот же Роналду, а скорее даже больше. Посмотрите на того же Месси, тот вообще не стесняется ставить ультиматумы. Другое дело не понятно кто и зачем тогда сделал вброс в СМИ тем самым подставив и поставив Руни в неудобное положение. Такое должно оставаться за закрытыми дверями, а тогда все желтые газетенки пестрили новостями о том, что Руни навострил уши в Челси и недоволен трансферной политикой Клуба.
ответить
24.11.2020 SirMatt
Он за это огромные деньги получает и его дело играть в футбол. И что пример с Месси по Вашему хороший? Барса на грани банкротства находится и ещё не понятно как они выгребут.
24.11.2020 SirMatt
И он не являлся главной звездой своего клуба, потому что ей всегда был САФ!
24.11.2020 MaksMU89
SirMatt, главная звезда я имел ввиду естественно футболиста, а не человека. Как футболист он был лучшим в том составе и спорить и отрицать это не возможно. САФ же великий человек и тренер, но я не думаю, что, к примеру, тот же Погба или Лингард даже при нем играли бы лучше... Нет, не потому что я сомневаюсь в Величии САФа ( с этим не возможно спорить, как и с тем, что Руни ТОП) а потому что это посредственности и дико переоцененные игроки. Они скорее бы вообще не играли при САФе. А что касается важности Клуба в жизни игрока, то положа руку на сердце, будь вы на месте того же Месси вам была бы дороже ваша жизнь, семья или футбольный Клуб? Мне кажется, для любого будет первое. Любой человек, любой другой профессии выберет первое, не смотря на всю важность, к примеру, Газпрома)) Жизнь слишком коротка и каждый человек в первую очередь думает о себе, что абсолютно нормально.
24.11.2020 Old_Trafford_Red
MaksMU89, чего это Месси беспокоиться за свою семью? Они что голодают или у него заплата в Барсе маленькая? Просто этот гном малость зажрался и некому его на место поставить.
24.11.2020 MaksMU89
Old_Trafford_Red, не знаю сколько там Сити предлагали Месси, но, мне кажется, там вопрос не столько в бабле, сколько в желании аргентинца поработать вновь с шарлатаном. Хотя все может быть...Я в своей предыдущем сообщении делал просто акцент на то, что личные причины для любого игрока будут стоять для него главнее интересов Клуба, или любой другой работы, в другой профессии. Плюс у футболистов крайне короткая футбольная карьера по меркам даже человеческой жизни и много хочется, наверное, успеть сделать за этот срок. Особенно, если ты хочешь вписать себя в историю, чтобы тебя на сотни лет запомнили
24.11.2020 DjibrilCisse
лучший
и последний лидер МЮ
ответить
24.11.2020 xGREGORYx
Полностью согласен с Руни. Он действительно поторопился со своими заявлениями. Я считаю, что это действительно не дело игроков. Игроки должны игры. А план развития клуба должны строить другие и согласовывать это с игроками не обязаны. Они игроки, не члены тренерского штаба.
Сейчас этого все больше. Я бы даже сказал, что сейчас это, вроде как, нормально уже. Но Сэр Алекс представитель старой школы. Неудивительно, что он так отреагировал.
Руни - отличный игрок. Но после 10-го года ещё была история в 2013 году, когда он чуть было не перешёл в Челси. И закончилось все с тем ниже результатом, новым долгосрочным контрактом с повышением зарплаты.
ответить
24.11.2020 maxwin
"Я действительно хотел получить гарантии - если мы продаем таких игроков, то кого мы возьмем взамен? Что мы собираемся строить в ближайшие три года, ведь нам были нужны опытные проверенные игроки?" - я такой же вопрос задаю себе последние 7 лет, с тех пор как ушел САФ. Пока был Кэп, более-менее было спокойно. После 17 года наступила опа. Полная опа. Иногда бывают проблески надежды, но следующие матчи показывают где наше место в современных реалиях. Ни одной звезды, ни состоявшейся, ни будущей. Нет лидера. Смотришь нарезки в инсте наших футболистов: да ну, серьезно? вот так вот наши играют? да ладно, вон таблица. Плакать хочется. А в сборной? Позапрошлый матч из наших только Хендерсон был в заявке и сидел на банке. Только запасной голкипер из Юнайтед! Скажи мне об этом 10 лет назад, я бы назвал сказавшего сумасшедшим.
Мне вот интересно: Эд икает, когда когда зажмотенные 40 млн забивают очередной хет-трик?
ответить
24.11.2020 ant_gl
"Ни одной звезды, ни состоявшейся, ни будущей. Нет лидера. "
Ну вот прямо так? Фернандеш в лиге лучший по числу созданных моментов - 26. Ближайшие преследователи - Де Брюйне - 23, Грилиш и Салах - 21. Что еще он должен делать, чтобы быть лидером?
Если брать его статистику с момента прихода в Юнайтед, то она тоже сумасшедшая.
24.11.2020 ryabinin25
все по делу - продаешь - покупай. а кого мы купили за последние годы? какой-то предпенсионный отстойник
ответить
24.11.2020 Merlinlviv
Ван Бисака-отличный ПЗ на многие годы,Мага выводит Англию с капитанской повязкой снимает весь верх - лидер, Бруну лидер по созданию острых ситуаций в АПЛ при живом КДБ,Телес отличный атакующий ЛЗ в пиковом возрасте для защитника,Вандебек перспективный умный недорогой игрок,ну Джеймс здал однако он молод и еще может себя показать,Кавани бесплатный опытный хороший Форвард- который давно не играл и пока еще не пивык к АПЛ.
Трансферы отличные другое дело что нужно еще года 2-3 такой работы чтобы создать хорошую збалансированую команду нацеленую постояную борьбу за АПЛ
25.11.2020 alexxey
Merlinlviv, ни один из перечисленных игроков не является мировой звездой. Сколько мы пропустили из-за ошибок Ван Биссаки и Магуайра.Телес, Джеймс, Ван де Бек - игроки ниже среднего уровня и это многие отмечают. Кавани действительно старый уже. Он далеко не Ибрагимович. Только Фернандеш себя оправдывает.
Ещё 2-3 года??? Сульшер уже у нас третий сезон. Пора давать результат. А мы всё надеемся и тешим себя надеждами. Глупо надеяться на успех с таким составом и с таким тренером
25.11.2020 DjibrilCisse
alexxey ужасная аналитика. наблюдай ещё и держи нас в курсе.
а насчёт Руни, благо, не таким как ты решать по итогу длительной дистанции - кто легенда, а кто нет.
24.11.2020 Nathalie
как же я люблю Руни :)
ответить
25.11.2020 alexxey
Я себя также отношу к тем, кто не простил Руни за его желание покинуть нас тогда. После той его выходки он не стал для меня легендой, даже несмотря на свои 250 мячей. Кантона для меня больше легенда чем Руни. А сэр Бобби Чарльтон вообще вне конкуренции. Это действительно легенда клуба на все времена
ответить