Новости / Погба: В клубе всё не так, как в сборной

Материал опубликован 16.11.2020

Поль Погба разразился ещё одним скандальным интервью, заявив, что очень любит приезжать в сборную Франции, так как не чувствует себя счастливым в клубе.

«В моей карьере ещё не было такого тяжелого периода, - заявил Погба в интервью RTF. - Я привык играть и держать ритм. Но теперь я постепенно, шаг за шагом, возвращаюсь. Мне нужно играть так, как я сыграл в матче с Португалией, и добиваться стабильности».

«Сборная Франции? Это просто глоток свежего воздуха! Мы говорили с Антони Гризманном и Рафаэлем Вараном и сошлись на том, что у нас великолепная команда. Когда мы на поле, мы испытываем настоящую радость. В клубе все по-другому, не то, чтобы там нет никакой радости, но здесь всё иначе».

«Мы шутим и смеемся, это настоящая семья. Каждый из нас, неважно игрок ли это основного состава или запасной, является частью команды. Это просто волшебно, и именно поэтому мы всегда рады приезжать в расположение сборной. Тренер доверяет нам, а мы ему».

В этом сезоне Погба принял участие в 10 матчах «Юнайтед», однако в стартовом составе он выходил лишь в половине этих встреч.

Новости английского футбола
Обсуждение
19

16.11.2020 Xiaolong

Это уже ту мач

ответить

22

16.11.2020 Xiaolong

Давайте по правде: сегодня наш счастливый французик потерял стабильное место в основе, Фред в отличной форме, а Донни на низком старте, чтобы себя показать. Пора Оле выкинуть хлам из дома!

6

16.11.2020 epx

Xiaolong
Согласен, но это надо было сделать ещё во времена Жозе, глядишь многое было бы по другому.

30

16.11.2020 Salford

Хоть он и игрок Юнайтед, но он самая настоящая зараза, пора его осадить и сослать к дублерам, задолбал уже он, его агентишка и его семья. После таких слов никаких оправданий, Сульшер должен наконец-то покончить с ним, хватит этого говна.

ответить

18

16.11.2020 alexeic

Ну и свалил бы уже из клуба, нытик. тебя выпускают на поле - то ты пенальти привозишь, то еще где-то не дорабатываешь. Вообще не хочется больше его видеть в составе красных дьяволов.

ответить

7

16.11.2020 Armour

Так вали из клуба на радость всем ! Venom!

ответить

3

16.11.2020 jamcoolboy

"The French national team is a breath of fresh air. We are very happy to come here and all very happy to see each other again. It is not the same as with the club.

"We all group together, it is magical. We realise that everyone is happy to come and that makes a difference."

Думаю перевед из желтой прессы, в его словах нет: "никакой радости там нет".

Но все равно его нужно продать и купить Грилиша.

ответить

4

16.11.2020 Salford

Смысл все поняли в его послании, он счастлив в сборной там все хорошо а в клубе нет, тут даже неважно как это перевели.

-27

16.11.2020 Ziqa.

Salford
Я не в восторге от игры Погба в МЮ, но объективности ради, а с чего он должен быть счастлив в МЮ? Когда его подписывали наверняка обещали и победы в чемпионате и борьбу за ЛЧ, он видит что его обманули. Любой амбициозный игрок будет не счастлив, если нет трофеев. Или вы думаете если бы Гигз, Бэкс и ко, знали что играя за МЮ у них скорее всего не будет значимых трофеев они бы не покинули клуб? Я что-то в этом сильно сомневаюсь. Таких как Тотти единицы. А то что он говорит правду я в этом нечего плохого не вижу, это лучше чем лицемерить.

7

16.11.2020 altmax

Ziqa, я бы согласился с таким мнением, но так как Погба уже не первый год фелонит на поле и регулярно не выполняет требуемые от него функции, то плакаться насчёт отсутствия кубков и винить в этом клуб или тренера права не имеет

14

16.11.2020 MaksMU89

Ziqa, интересная позиция, а он получается к успехам команды никакого отношения не имеет и ответственности никакой не несет?? Просто получает свои 300 тысяч фунтов в неделю и взятки гладки?)
"Ему обещали" хахахаах

14

16.11.2020 _Dima_

Ziqa
"Или вы думаете если бы Гигз, Бэкс и ко, знали что играя за МЮ у них скорее всего не будет значимых трофеев они бы не покинули клуб?"
А они этого и не знали, они выходили на поле и бились, чтобы выиграть эти трофеи. А что для этого делает Погба? Ходит по полю и высказывает недовольства?

5

16.11.2020 UnitedTillIDie1992

Ziqa.
А Погба что сделал для того чтобы команда выигрывала трофеи? провёл несколько хороших матчей которые можно на пальцах рук сосчитать, и всё, о каких трофеях вообще можно мечтать с таким вкладом в игру? чтоб вы меня не поняли неправильно, я не говорю что Погба виноват во всех бедах МЮ, но пользы он приносит мало, а во Франции конечно хорошо, там всё сделают Гризман, Мбаппе, Канте, да и вообще сейчас у Франции полно хороших игроков, они всю работу сделают, а Погба за них порадуется и выложит пост в инсте, больше ему не надо. Вот вы говорите что Гиггз, Бэкс и все игроки того времени ушли бы из МЮ без трофеев, но они за эти трофеи много сил отдали, если бы они играли так как Погба, 5 неплохих матчей за сезон бы выдавали, а всё остальное время филонили на поле, то не было бы такого великого МЮ. И если уж вспоминать великие годы МЮ, то почему от него отказался Фергюсон? да потому что он понял что за человек Погба, талант есть, желание трудится нету, вот и зачем такой талантливый лодырь? и сейчас у Сульшера он превратился в игрока банки, не просто же так.

0

16.11.2020 HeadMK

Jamcoolboy
Согласен, там нет ничего такого (если судить по английскому переводу на ESPN). Только в Твитере есть такая фраза:

Pogba: "We laugh. It's really a family, and the group we have, regulars or substitutes, it's really magical, and that's why we're happy to come to the selection. The coach has enormous confidence in us and we trust him too."

Это мне кажется намёк на тренера и что игроки в него не верят. Но на том же ESPN этого нет.

Согласен с тем что он не дал нам то что мы все ждали и нужно его отправлять в Реал или куда тома он хотел

-1

17.11.2020 Ziqa.

altmax
Я с вами согласен, и думаю что его нужно продавать, так как пользы от него мало. Я написал к тому, что и его понять можно. Взять того же Бруну, я вот думаю если год два не будет трофеев он либо попросит о трансфере, либо тоже будет недоволен это 100% и это нормально среди амбициозных игроков.

8

16.11.2020 Gio_Red

Не получилось выбить жирного контракта, вот и счастье пропало и семья уже не семья. Я до последнего надеялся, что Пог возьмется за ум и начнет феерить, но видимо не дождусь. Серия А это его предел. Думаю надо прощаться в зимнее ТО и наигрывать Донни.

ответить

13

16.11.2020 altmax

Великие тренеры редко ошибаются. Это я про я САФа и ЖМ. В данном случае они тоже не ошибались.

ответить

-4

16.11.2020 Konst66

Что касается ЖМ, то по МЮ этого не скажешь. Оле второй сезон избавляется именно от его покупок!

4

16.11.2020 N1ght

В данном случае, два великих одну и ту же ошибку не допускают)

0

16.11.2020 _Dima_

В данном случае как раз таки ЖМ и допустил эту ошибку, вернув его в клуб. Жозе уже в команде нет, а мы до сих пор эту ошибку терпим.

0

16.11.2020 altmax

_Dima_, Жозе не работал с Погба, он не мог знать его причуд. Сомневаюсь, что он бы стал звонить САФу и допрашивать его

3

16.11.2020 altmax

Konst66, ты как всегда показываешь факты только с выгодной для тебя стороны. Давай-ка, скажи, кем был куплен Смоллинг и как Оле от него избавлялся. Да, Санчес/Мхитарян были ошибочными трансферами, но остальные более-менее нормальные. Если Оле не знает как использовать габаритного форварда (Лукаку) в атаке, но при этом не имеет плана Б против автобусов и продаёт этого самого форварда, то это его проблемы, а не Моуринью. Про Далота или Байи можешь не начинать даже, Оле вообще купил бестолкового бегунка и теперь не знает, что с ним делать. С покупкой игроков из других лиг все ошибаются, в АПЛ многие не могут заиграть, так что пример с распродажей Оле не в тему.

-1

16.11.2020 _Dima_

Нет конечно, но это же не меняет того, что этот трансфер был ошибкой.

2

16.11.2020 xGREGORYx

Так у САФа никогда не было проблем с Погба. Он ещё был не того калибра игрок. У него были проблемы именно с Райолой. Так что тут я считаю, скорее, подгон решения под ответ.

-1

16.11.2020 Salford

Разве ПОгба не покупка Моуриньо?

1

16.11.2020 altmax

Salford, я выше уже ответил

1

16.11.2020 altmax

xGREGORYx, когда молодой игрок и его родня ведутся на поводу у агента, это и есть проблемы. Нужно быть идиотом, чтобы даже толком не пытаясь закрепиться хотя бы на скамейке в таком возрасте сразу линять из чемпионского клуба.

0

17.11.2020 Salford

altmax по поводу игроков и и характеристик Мончи рассказывал, что на каждого игрока есть профиль где четко описано, что говорят родственники, друзья тренера об игроке, уверен, что в Манчестер Юнайтед подобным образом ведется работа, скорее тут Жозе был уверен в себе, как в великом психологе.

0

17.11.2020 ant_gl

altmax,

Так он слинял в Юве. По статусу, истории и результатам они такие же как мы. В этом плане он не потерял. Только в деньгах, так как в Италии их поменьше все же.

1

16.11.2020 kuxlya

Он дитя цветов что ли? Радости ему не хватает... Голы, голевые передачи и победы такие чтобы валится с ног от усталости - потом радость, а ему сразу подавай. Потом он посмотрит еще побегать или нет..

ответить

4

16.11.2020 maxwin

Да ты и в сборной де...во играешь уже который год. За последние 3 года я припомню матчей 5-6, в которых ты был похож на топ-игрока.

ответить

4

16.11.2020 xGREGORYx

Да, Погба реально достал. Игрок талантливый, но уж очень капризный. А старте он выходил достаточно и особо нечем не запомнился. Когда на замену выходил, хотя бы влияние на игру было.
Жаль, что контракт прожили на год, отпустили бы бесплатно его летом и все, было бы меньше проблем. Его так и так продать не получится, никто платить не хочет.

ответить

9

16.11.2020 MaksMU89

Вроде бы признает, что в Клубе играет хреново, а уже в следующем предложении упрекает МЮ...
К черту его, надеюсь, уже зимой его продадут и дай Бог выручат с продажи хотя бы половину той уплаченной цены за его трансфер из Юве

11

16.11.2020 nyCTOTA

Очень тяжело нынче чемпиону мира. Счастье в сборной, а за денежкой приходится в мрачный и несчастный Манчестер Юнайтед ездить.

ответить

-6

16.11.2020 zers

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

16.11.2020 SIC

Большое спасибо за данное интервью! Надеюсь, теперь даже сомневающихся по данному вопросу не осталось!

ответить

10

16.11.2020 VaZGeN_ReD

Любой уважающий себя тренер сослал бы игрока во вторую команду после таких комментариев. Поль - настоящая зараза для команды, причём набросил ведь сначала тренер французов, дал волю так сказать. Многие болельщики Юнайтед только и ждут, когда эта зараза со своим товарищем-агентом покинут клуб. Надеюсь, это случится уже совсем скоро

ответить

4

16.11.2020 groomok

А я просто очередной раз поражаюсь на сколько в корень зрел мудрый САФ, когда отпустил его еще с лавки академии, бесплатно.(Сразу что бы закрыть спорный вопрос, мол не понятно отпустили или сам ушел - возможно стечение обстоятельств и в нем не увидели его топость, но мне в это не очень верится)

ответить

5

16.11.2020 blondin_fcmu

Испытывает настоящую радость, шутит и смеется...wtf? чувак, а играть в футбол ты не пробовал? боже ему уже вроде 27, должен быть примером для молодежи и на него должны ровняться, а он шутки шутит и радуется этому. это работа твоя, ты обязан выкладываться по полной, грызть газон, одевая футболку с этой эмблемой. ну ей богу, ребенок же. это инородное тело в команде, червь в яблоке, продайте его уже наконец-то вместе с лингардом, в команде обязаны быть работоспособные люди и в первую очередь личности, а не смех и радость.

ответить

2

16.11.2020 ant_gl

blondin_fcmu,

В марте уже 28 будет. На самом деле грустная история. Учитывая возраст... или будет просто поздний игрок, который в возрасте начнет феерить или карьера не оправдает ожиданий в итоге..

1

16.11.2020 xGREGORYx

Ну, карьера у него уже оправдала ожидания. Чемпионат он выигрывал. В Италии, Чемпионат Мира он тоже выигрывал. Может быть Евро выиграет. Что ему ещё можно делать? Разве что победу в ЛЧ. Короче говоря, картера у него уже сложилась.
А так, думаю, что Погба будет играть долго. Физически выносливый он. Может быть долгожителем, как Яя Туре, например. Весь вопрос, сколько он на ТОП уровне продержится.
Вообще, у Поля были все шансы. В Манчестер Юнайтед с ним няньчатся, как с ребенком, уже сколько лет.
Я согласен с тем, что зимой его надо продавать в пол цены. Пусть возьмут какого-нибудь более "голодного" игрока. Пусть, менее талантливого, но который будет больше отдавать.

2

16.11.2020 ant_gl

xGREGORYx,

Ну я скорее про индивидуальные достижения. Все же Погба не стал игроком уровня Пирло, Модрича, Баллака или Тони Кросса. Может позднее раскроется, но не факт.

14

16.11.2020 He2w8

Будем объективны - Франция что с Погба что без него на ходу. Когда то у САФа Форчун в центре поля бегал и тоже картины не портил.

ответить

1

16.11.2020 MU-NS-KZ

Согласен с тем, что Поль на поле вообще ни на что не влияет, кроме того что газон топчет))

Продать нельзя помиловать!
Кому как? проставьте знак препинания.

ответить

4

16.11.2020 RedMonk

Что Погба еще должен сказать чтобы его продали ?!

ответить

2

16.11.2020 xGREGORYx

Он должен договориться с Юве и Реалом, чтобы они хотя бы предложение по нему сделали!))) Я вот несколько месяцев Android приставку продавал. Хорошую. Ценник был достаточно высокий, но адекватный. Так вот, знаете, очень сложно продать то, что никому не нужно!))) Тут даже торга не было, устройство просто было неинтересно. Хотя, оно, действительно хорошее было и своих денег стоило. Вот такой вот простой пример.
Я думаю, что с Погба сейчас примерно тоже самое. Не уверен, что кто-то по нему делал конкретное предложение. Но если оно будет, я бы, конечно, на месте Вудворда, его бы принял. И перелистнул страницу.

-1

16.11.2020 altmax

"Продайте меня"))

6

16.11.2020 manchester0000

А так вообще можно себя вести?))) Вот, когда я прихожу к любовнице - это как глоток свежего воздуха! Мы с ней понимаем друг друга, доверяем, смеёмся вместе! А возвращаюсь к жене - не то, чтобы там не было никакой радости, борщ подаст, носки постирает, но всё как-то не так...

Выносите мусор!

ответить

11

16.11.2020 MU-NS-KZ

За такие высказывания считаю что должны отстранить его от первой команды.

ответить

1

16.11.2020 xGREGORYx

Согласен. Давно нудно было это сделать. Какие-то санкции за такие интервью быть должны. Какая-то дисциплинарная мера - точно. Но в случае с Погба это ни к чему не приведет, он ща олчит, зато опять заговорит его окружение. Лучшим вариантом было бы продать его зимой. Проблема только в том, что я не уверен, будет ли покупатель.

5

16.11.2020 alexeic

не удивлюсь если Сульшер выставит его в стартовый состав.

0

16.11.2020 Patroclus

Либо ему в кайф разговоры о себе,даже плохие,либо он поскорее хочет свалить.Наверно и то и то.

ответить

1

16.11.2020 Reus

Ну раз тут все не так, то оставайся в сборной. Лети с ней например в Париж, а взамен пусть чемодан пришлют, хотя бы с 50-70 лямами, хоть что то за него уже выручить. Или на али экспрессе пусть его Вудворт выставит, качество товара сопоставимо будет)

ответить

2

16.11.2020 Arutyun

Ну какой-то уж совсем вольным перевод встречаю.
Оригинал следовало бы так перевести.

В Ман Ю и Юве у нас все норм, но не было тех семейных отношений, как в сборной. Сборная Франции - что то уникальное и особенное.

А вы как-то сразу накинулись. Ну ничего криминального не сказал же, любит человек за страну играть, можно понять, ему наверное не пишут с первого дня скептические и агрессивные сообщения фаны

ответить

1

17.11.2020 _DI

Дико выбешивает Поль иногда, но соглашусь - он всё-таки говорил примерно в таком ключе.

1

16.11.2020 saavedra7

В решаюшйх играх Пол слаб, допускает много ошибок

ответить

0

16.11.2020 Manufc99

Да ну! Задолбало с Полем! Здесь парадокс, если он играть не будет то его цена будет падать, так что у Оле трудная ситуация.

ответить

-1

16.11.2020 mnutd2008

Я поддерживаю большинство высказываний в этом обсуждении, но мне кажется, что многие упускают главное, накинувшись на Погба. А именно - почему он до сих пор в команде? К нему почти всегда был интерес от топ-клубов. Почему не продали? Еще при Мауринио он не хотел играть. А в конце сезона, когда пришел Сульшер, он опять скис после серии очень плохих игр МЮ. Весь прошлый сезон было видно, что он не хочет играть за МЮ.
У меня на эти вопросы только один ответ - Сульшер его всеми силами пытался задержать в команде. Он никак не мог согласится с мыслью, что если футболист не хочет играть, то заставить его нельзя. И это при том, что "на флаге Сульшера" написано, что в МЮ должны играть те, кто глубоко предан клубу и очень хочет за него играть.
Нельзя декларировать одни идеи и воплощать в жизнь другие ...

ответить

2

17.11.2020 bobina7

Господи что за бред))..Ага сульшер посадил в клетку ходьбу и сказал что будет выпускать только во время игр.!!Ведь всем известно что сульшер враг самому себе, и держит насильно в клубе тех кто не хочет за него играть.Лукаку, Санчез и т.д.,не дадут соврать.

-1

18.11.2020 mnutd2008

bobina7, отвечу Вам в том же стиле, в каком Вы прокомментировал мой пост. "Бред" это Вы несете, потому что не видите очевидных вещей или вообще не понимаете эту игру. Погба человек настроения и это известно всем. Сразу после ухода Мауринио он отыграл несколько матчей здорово, потому что чувствовал себя победителем в противостоянии с Мауринио. И его природный талант позволяет ему играть на высоком уровне. Но, когда эйфория от ухода Мауринио прошла, а Сульшер ничего принципиально нового предложить в перестроении игры не смог, команда опять поползла вниз. А поскольку у Погба нет лидерских качеств, и он не может вести за собой партнеров, то он опять начал скисать. Весь прошлый сезон он отыграл слабо. А в сборной он играет с настроением. И эти перепады только Вы не замечаете.
Я неоднократно читал заявления Сульшера о том, какой Погба талантливый и нужный МЮ игрок. Но, никогда не читал такого заявления Сульшера о Санчесе. Что касается Лукаку, то судя по тому, с какой скоростью он покинул МЮ, Лукаку был очень категоричен в своем решении. А поскольку у него есть мужской характер, в отличие от Погба,то остановить его было нельзя. И я его понимаю, потому что Сульшер посадил его на скамейку. А вместо него взяли деревянного Игало, который в 10 раз хуже Лукаку.

1

16.11.2020 Redvil

Люди не меняются. Поль иди на...................

ответить

2

17.11.2020 MU-NS-KZ

Люди способны меняться, а говно она и в Африке говно..

0

17.11.2020 dixpom

Опять Погба,опять что то ему не так.Сейчас его братик подключится и начнет хайпить что Маленького Погба все в клубе угнетает а он талантище не в чем не виноват а виноваты все вокруг. Одно и то же как он перешел с юве.

ответить

1

17.11.2020 pipkinzzzpipkinzzz

Погба - это Балотелли-light

ответить

4

17.11.2020 wildkem

Да вся проблема видимо в том, что Погба не готов что-то вроде к трудностям и не готов потерпеть и через труд на тренировках и во время игр улучшать свою игру и становиться только лучше, а хочет что-то вроде все и сразу, в свое время САФ дал ему понять, что типа ты еще не готов к игре за 1ую команду Манчестер Юнайтед и что якобы потерпи еще немного потрудись и будет тебе место в составе, но он хотел все и сразу, чем и воспользовался Райола, договорившись с Юве, что Погба перейдет к ним свободным агентом, но желательно чтобы ему было предоставлено прилично игрового времени, что Ювентус мог себе позволить, конкурентов у них считай не было в чемпионате и состав итак был сбалансирован и то есть один молодой талант, что-то вроде сильно погоду не испортит, так как имеющиеся игроки, что с Погба, что без него обыгрывали бы соперников по серии А. Вот и получается получил что хотел без особых усилий, плюс еще попал сразу в некие тепличные условия, ну в команду где и без его сверх усилий все хорошо у команды было и он мог себе позволить играть что-то вроде особо не выкладываясь на поле, плюс его чуть ли не оберегали старшие более матерые партнеры и во всем помогали, в том числе отрабатывая и за себя и за него, а в Манчестер Юнайтед ему наоборот каждый раз надо впахивать и если он где-то не доработает, то пострадает вся команда и в АПЛ намного выше конкуренция нежели в серии А у Ювентуса, тем более сейчас когда Манчестер Юнайтед считай заново строится, а он к этому не привык и не готов.

Вот он и недоволен и хочет опять в некие тепличные условия, ну в команду, которая по сути, что с ним, что без него станет чемпионом из всех слухов куда он хочет, это Реал, клуб , у которого фактически 1, ну может 2 конкурента в лиге, Ювентус, клуб, у которого тоже 1, ну может 2 конкурента и ПСЖ, клуб, у которого наверное нет вообще конкурентов.

ответить

0

17.11.2020 akellazzz

Надо после каждого теста в пресс-релизе писать что у вируса отрицательный результат

ответить

0

17.11.2020 me11

Погбиньо вместо скромности опять морозит чушь, то что он ошибается играя за MЮ - его проблема, а не проблема клуба, челик мяч не может обработать.
Наверное его в мю уже кроме оле никто не ставит. Оле заложник ситуации тоже - задорого бревно не купили а за дешево вудворта жаба душит.

ответить

0

17.11.2020 Number_7

Аминь. Как по мне, так хоть за даром!

0

17.11.2020 Number_7

Оле, прошу тебя, выкини этот вечный якорь нашего корабля! ОГС, всей Россией просим, ибо ЕБОЗАЛО это кривляние. За его ЗП можем же закупить офигенских людей, даже, наверное, на полтлор Роналду хватит! Оле, в кулак давай все норвежские колокола!) И с Райолой больше, Клуб, не имей дела, ибо этот шакал пузатый неприятностей добавляет всеееем, кто с ним сагентился. Демон едучий!

ответить

0

18.11.2020 ryabinin25

быстрее вали из клуба и освободи место для Ван Де Бека

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск