Материал опубликован 6.10.2020

«Манчестер Юнайтед» объявил о подписании контракта с нападающим Эдинсоном Кавани - игрок сборной Уругвая присоединится к клубу после подписания однолетнего контракта с возможностью продления соглашения еще на один год, сообщает официальный сайт клуба.
Кавани, завоевавший «Золотую бутсу» как в Лиге 1, так и в Серии А, с момента переезда в Европу в 2007 году забил 341 мяч на клубном уровне, в том числе 35 из них в Лиге чемпионов УЕФА. Кавани выиграл шесть чемпионских титулов с «Пари Сен-Жермен» и, забив 200 голов, является их лучшим бомбардиром в клубной истории. В составе сборной Уругвая Кавани выиграл Кубок Америки в 2011 году и забил 50 мячей в 116 матчах за национальную команду.
Эдинсон Кавани сказал: «"Манчестер Юнайтед" - один из величайших клубов мира, поэтому для меня большая честь быть здесь. Я очень много работал во время изоляции, и мне не терпится начать играть и представлять этот невероятный клуб. За свою карьеру я много раз играл перед самыми страстными футбольными болельщиками, и я знаю, что в Манчестере будет то же самое. Мне не терпится окунуться в атмосферу «Олд Траффорд», когда фанаты смогут безопасно вернуться на стадион. Я с нетерпением жду возможности продолжить писать свою маленькую историю в летописи футбола, и поэтому я знаю, что должен быть сосредоточен только на одном - работа, работа, работа. Я поговорил с тренером, и это лишь увеличило мое желание носить эту прекрасную футболку».
Оле Гуннар Сульшер сказал: «Эдинсон - опытный профессионал, который всегда делает всё возможное для своей команды. Его бомбардирские показатели в играх за клуб и за сборную просто потрясающие, и мы рады, что подписали игрока такого уровня. Он привнесет в команду энергию, мощь, лидерские качества и отличный характер, но, что самое важное – он принесет нам голы. До сих пор у него была блестящая карьера, он выигрывал трофеи почти в каждом клубе, за который играл, и ему еще есть что сказать на высшем уровне. У наших молодых игроков есть фантастическая возможность поучиться у одного из лучших бомбардиров Европы за последние 10 лет, и этот опыт принесет им большую пользу в будущем. Эдинсон точно знает, что нужно для успеха, и мы все с нетерпением ждем, что он окажет влияние на игру "Манчестер Юнайтед"».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
6.10.2020 oneluckyday
Честно, ждал его прошлой зимой. С учетом того, что уходит Игало зимой видимо - более техничный и сильный форвард в ротацию к Марсьялю.
Добро пожаловать в МЮ!
ответить
6.10.2020 3_points
никаких ротаций, уважаемый. Эдинсон, - игрок основы. Год-два, Месье Антони и Гринвуд с ним лишь вырастут в мастерстве, а потом - мы начнем пожинать плоды наследия Кавани в МЮ в лице усовершенствованных Марсияла и Гринвуда.
6.10.2020 DavideSanton
Всмымле никаких ротаций? У нас два матча в неделю постоянно, а Кавани 33 и он травматичен. Как рза таки наоборот. Теперь у нас есть 2 хороших цн(прости Иголо) и это добавит вариативности.
6.10.2020 DavideSanton
oneluckyday
Тоже где-то писал тогда, а почему бы нам его не взять?) он тогда с Атлетико договаривался-не договорился. Смущала только зп, травматичность и то что куда то пропал в последнее время(чёртова Неймаровская шайка портила жизнь легенде Псж). А так игрок крутой. На ЧМ помню разрывал и с Суаресом
6.10.2020 epx
oneluckyday
Да простят меня поклонники Игало (китайской версии Лукаку), но Игало даже рядом не стоит с Кавани по технике, мастерству и опыту. Очень хотел его видеть в нашем клубе, но конечно несколько ранее.
6.10.2020 Insaf
Как по мне, Кавани - профессионал, игрок хороший. В прошлом по играм сборной Уругвая возникало желание видеть его у нас в МЮ, но раз уж тогда не вышло, пусть хоть сейчас) успехов Эдинсон! Хотелось бы, чтобы влился, заиграл и удивил скептиков))
ответить
6.10.2020 Reus
Как они с Форланом тогда на мундиале зажигали))
ответить
6.10.2020 DavideSanton
С Суаресом. Я на том турнире за Гану притапливал(хотя болею за Нидерланды),и ту руки зубатую не забуду никогда
6.10.2020 Reus
А, точно, там Суарес был))
Но и Кавани за сборную пылил здорово)
6.10.2020 Manufc99
Welcome to the OT.Надеюсь что избежит участи Фалькао, Ди Марии и Санчеса.
ответить
6.10.2020 3_points
Воинственный ацтек наш! Добро пожаловать, Эдинсон! Вперед к трофеям, Эдинсон!
О, как же я ждал его на Олд Траффород!
Сильная новость!
ответить
6.10.2020 PS18 (модератор)
Мне кажется, что Уругвай это скажем так не совсем ацтеки, или совсем не ацтеки:)
6.10.2020 3_points
PS18 ,
вам не кажется)) Я называю его ацтеком исключительно из-за его стиля празднования голов (Стреляет из лука). А Лук и стрелы - это чисто ацтекская тема. Именно от ацтеков подобный вид оружия перешел к соседним майя.
6.10.2020 Cheshire_Smile
Про лук и стрелы, которые перешли от ацтеков к майя - это сильно, конечно. Зачем говорить то, чего не знаешь? Майя были задолго до ацтеков и к моменту становления цивилизации последних и постройки Теночтитлана, майя давно уже вышли из чата (исчезли как нация).
6.10.2020 3_points
Cheshire_Smile,
"майя давно уже вышли из чата (исчезли как нация)." - интересно, а сами майя, проживающие сейчас в Мексике, Гватемале, Белизе, Сальвадоре и Гондурасе (общей численностью почти 6.5 млн чел.) в курсе, что они "вымерли" с вашей легкой руки?) Про "Войну Рас" в 1847г. тоже не слышали?
Но, должно быть, вы имели ввиду не саму нацию, а цивилизацию. Ок.
Сама же цивилизация просуществовала вплоть до ацтеков, хоть и древнее их - они торговали меж собой, перенимали предметы быта, а также оружейную культуру (например, лук и стрелы). Однако, на это вам многие ацтекисты расскажут про мифическую родину ацтеков "Ацтлан", а также расскажут про ольмеков (о которых мир узнал из ацтекских табличек), не говоря уже про юго-ацтекские племена (, которые вполне себе развито существовали 1500 лет до Р.Х., и от которых в дальнейшем и откололись тольтеки, а также те, кто в дальнейшем и стали известными вам, как ацтеки с их Государством и прочее.
Так что, как однажды сказал тринадцатый правитель майяского Шукуупского царства, Вашаклахун-Убах Кавиль, более известный как Кролик Восемнадцатый: "Болейте за Манчестер Юнайтед и удачи Эдинсону в МЮ".
6.10.2020 Nazran
Дааааа.... Отличная новость... Это настоящий тигр, великолепный трансфер... Если без травм, в атаке, как минимум на 2 года вопрос закрыт.
ответить
6.10.2020 Equanimity
Welcome to Theater Of Dream,Matador!!!
Златан,пошлите ему рекомендации,как нужно играть за Юнайтед!)
ответить
6.10.2020 Unfi
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.10.2020 Unfi
Добро пожаловать на титаник, Эдиссон. Поль, который ноль, введет тебя в курс дела.
ответить
6.10.2020 Andre5s
километровый минус вам за сравнение МЮ с титаником, чертов глор!
6.10.2020 Unfi
Andre5s
Надо быть слепым, и к тому же глухим, ну и ... чтобы не видеть что происходит. Хотя слепой в розовых очках ... это прикольно.
6.10.2020 Andre5s
Unfi, ну, раз вы верите в то что МЮ потонет идите болеть за другую команду.
6.10.2020 Unfi
Andre5s,
Я верю, что всплывет, ток пока на корабле столько балласта, а капитан улыбается улыбкой из вашего аватара, это даже теоретически невозможно
6.10.2020 Andre5s
Unfi, так то сезон только начался а вы уже команду в утопленники записали.
6.10.2020 xGREGORYx
Я уже не знаю, с чем лучше ассоциировать Манчестер Юнайтед, с Титаником или с тем, что обычно всплывает!))) Не нравятся обе ассоциации!))) Прошлый сезон я бы сравнил с подводной лодкой. Проплыв под водой, мы поднялись на поверхность, заняли третье место и оставили большинство конкурентов позади!)) Как в этом сезоне будет - неизвестно.
6.10.2020 UnitedTillIDie1992
Мне нравилась игра Кавани в Наполи и ПСЖ, реально классный нап, надеюсь что он не растерял свои скиллы и будет так же крут у нас. Welcome to Manchester United.
ответить
6.10.2020 Unfi
ОГС: «У Донни есть все необходимые технические навыки для игры в этой команде, а также личные качества, подходящие для того, чтобы играть в клубе калибра “Манчестер Юнайтед”».
«Он прекрасно видит поле, точно чувствует момент и отлично читает игру - все эти качества повысят уровень нашей полузащиты. Его приход добавит мощи этой линии».
«Эдинсон - опытный профессионал, который всегда делает всё возможное для своей команды. Его бомбардирские показатели в играх за клуб и за сборную просто потрясающие и мы рады, что подписали игрока такого уровня. ... Эдинсон точно знает, что нужно для успеха, и мы все с нетерпением ждем, когда он окажет влияние на игру «Манчестер Юнайтед».
Ромеро, Мата, подвиньтесь
ответить
6.10.2020 xGREGORYx
Ну, Мата по физике не тянет. Скорости у него нет, отбора нет. Мы не можем позволить себе держать его на полеч так как если будем играть без мяча, у Хуана не будет работы. Мама хорош против еоманд ниже классом, когда мы доминирует, когда мяч у нас и надо что-то придумать.
Ну а Ромеро, Ромеро третьим номером сделал Хендерсон. Молодой вратарь, который смотрится уверенно и которому тоже нужна практика. Да и Де Хея по началу сезона, несмотря на пропущенные голы, неплох. Вратаря бы я в этих голах не винил, скорее защитников.
6.10.2020 xGREGORYx
*Мата.
Мне очень нравится этот игрок. Я всегда рад, когда он в составе. Но он действительно выпадает из игрыч когда мы без мяча. Но вот на замены я бы его, все же, выпускался особенно, если мы уступаем. Он, как минимум, мастер Стандартов.
6.10.2020 Unfi
xGREGORYx?
Можно было долго перечислять, у нас скамейка все длиннее, а играть толком некому. Из тех, кто там сидит, я вижу на поле Мату и Ромеро, остальных я не вижу не то что в основе, не вижу в составе, а они есть. (Ван де Бек не в счет, это новинка сезона, на скамейке запасных)).
Мата и Фернандеш - это умные игроки, два на всю команду. Поэтому на счет не можем позволить я не соглашусь, хотя всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии. У нас 11 человек на поле, 6-7 которых держать в МЮ мы не можем себе позволить, но они там. Иметь в МЮ самого дорогого пешехода в АПЛ мы не можем себе позволить, а он есть. Самого дорогого вратаря, что деградирует который год, мы не можем позволить, а он есть. И т.д.
А вот Кавани я рад. После чемпионата мира очень хотел чтобы он к нам пришел, т.к. после РВП и Ибры у нас не было топовых напов. Да, шел он к нам очень медленно, но вот он тут. Теперь посмотрим.
6.10.2020 IgorDeduh
Ну что можно считать очередное летнее ТО провальным, ни одну проблемную позицию не закрыли, кроме левого защитника и то не понятно как получиться. В опорной зоне опять будет дыра, когда Матич устанет, или не дай бог травма.
ответить
6.10.2020 xGREGORYx
Согласен. Игроки, вроде, хорошие пришли. Ван Де Беку я рад больше всех. Но все игроки для глубины состава. Ни одной дыры мы не залатали. Замены Магуайру у нас нет. Он будет в составе, даже если будет играть на одной ноге. Матич остался единственным чистым опорником, а он не молодеет. Правый фланг как был мертвым, так он и остался. Хрен нам, а не вингер. Слабое ТО.
6.10.2020 KolyasikMD
Отлично, до свидания Игало. А то, он когда на поле, как в меньшинстве. Сейчас дальше лавки Одион появляться не будет, надеюсь.
ответить
6.10.2020 xGREGORYx
Они с Кавани отличаются. Кавани всегда был гибким и быстрым достаточно. Игало же более габаритный, потолкаться - это его. Может и оба пригодятся. Но, Игало все равно зимой уедет.
6.10.2020 Riddle
Нужен был классный центральный защитник и правый вингер. Купили левого защитника и форварда. Браво!!! Чем они занимались все ТО?!
ответить
6.10.2020 xGREGORYx
Ну, левый защитник тоже был нужен))) Кто, играть будет если Шоу сломается? А если одновременно с этими и Уан-Биссака играть не сможет? Один Уильямс молодой на две позиции) Поэтому Телес - ко двору. Только по-английски он, по-моему, не говорит.
6.10.2020 Iron_Roy
Говорить по английски не обязательно ему, главное чтобы играл по английски)
6.10.2020 xGREGORYx
Ну наконец свершилось!!!) Хороший трансфер, я думаю. Почему "наконец"? Потому что, как минимум, 5 лет последних, скорее всего и больше, как минимум один - два раза за летнее трансферное окно его к нам сватали!))) И вот наконец пришел. Свободным агентом)))
Учитывая то, что Марсьяль дисквалифицирован, да и не в формея, честно говоря, трансфер Кавани будет нам очень кстати, причем в самой ближайшей перспективе.
Такие опытные игроки нужны команде. Плюс Кавани боец и профессионал. Засранцем, как Суарес, он не был никогда, антипатии к нему я никогда не испытывал. Учитывая то, что Игало зимой, скорее всего, уедет, Эдинсон придется ко двору. Конкуренция с Марсьлем у него будет. Но, думаю, что основным будет Антони. Вот только нам нужен Антони прошлого сезона, а не начала этого! :)
ответить
6.10.2020 Clarion_96
Кавани выбрал себе 7й номер
Удачи Эдинсону!
P.S: лишь бы не второй Фалькао
ответить
6.10.2020 xGREGORYx
Ну нифига себе)) Непросто ему будет. 7е номера у нас, после Роналду, не играют нифига) Хотя, признаться, я ожидал, что Санчо прийдёт и возьмёт 7ку....
6.10.2020 jintonik
Традиции клуба и все ценности просто можно выбросить в мусорник, если ему дадут номер 7. Этот номер был у Легенд и его нужно заслужить, а не давать кому попало. Мы уже давно не футбольный клуб, а тупо бизнес проект с кучей маркетологов, при этом еще и в этом умудряемся лажать (завышенные зарплаты и куча балласта в клубе)...
6.10.2020 fanatmus1999
Зачееем я не понимаю есть Игало считаю один в один по характеристикам. Возможно если в основу в центр нападения по бокам Решфорд и Марсиаль, и Гринвуд на замене тогда возможно, а так на скамейке будет сидеть все внимание будет забирать как Бейл в реале. Игрок он супер, но я не пойму как его засунуть в состав так же как и Криштиано, игроки шикарные но в наш состав не пойму.
ответить
6.10.2020 xGREGORYx
Они с Игало разные. Не 1 в 1 по характеристикам)) Кавани техничный, двуногий и скоростной (был, по крайней мере). А Игало силовой форвард, ему бы в штрафной потолкаться. К тому же зимой он уедет обратно в Китай. А. Прсьчлю, как и любому в составе, нужна конкуренция.
6.10.2020 Valencio
тут другой вопрос: зачем продавать молодого и перспективного Лукаку и покупать Кавани на закате карьеры?.... Не заиграет он, моё мнение! Да, где- то он там прибавит, воодушевит, но это будет второй Ибрагимович и Ван Перси - вроде и забивали, но это всё без будущего развития...
6.10.2020 forward1988
Пришел доигрывать и получать космическую зарплату,история с Санчесом продолжается. Многие игроки опять будут недовольны и так больше половины ... пинают,а теперь по ходу все на игру забьют,зарплата то капает самое главное
ответить
6.10.2020 xGREGORYx
У Санчеса контракт был на 5.5 лет. У Кавани 1 плюс 1. Разницу видите?)А насчёт зарплаты, человек приходит свободным агентом. На краткосрочный контракт. Человек, в общем, статусный. Его надо на зарплату сажать, ту же, что и у пацанов которые толком ничего и не выиграли? Не ищите проблемы там, где ее нет. Уже многие писали, как так, почему Юнайтед не выходит на рынок свободных агентов. Когда Челси подписал Тьягу Силву, тут писали, мол, мы опять спим. Вот, сделали. Усиление здесь и сейчас. Даже если Кавани ВООБЩЕ не заиграет, то провалом особо это не будет, с ним просто не продлят контракт. Но, думаю, что у Эдинсона с мотивацией все нормально будет. На мой взгляд, тут все грамотно, не подкопаешься. Я про сам трансфер.
6.10.2020 forward1988
В АПЛ ему не дадут столько пространства как во Франции,учитывая возраст и он не особо любит бегать,мы опять будем играть в 10 а то и в 9 если на поле будет Погба против 11 игроков соперника,надеятся на бруну конечно можно,но он не железный и соперники уже приспособились к его игре к сожалению
6.10.2020 xGREGORYx
Кавани не любит бегать? Может быть сейчас, в силу возраста, у него немного изменился стиль игры, но раньше, на сколько я знаю, все нормально у него было и с тегом и скоростью. Он никогда столбом не был. Движения у него всегда было больше, чем у Ибрагимовича того же, в силу того, что он не на только могуч по антропометрическим данным. А насчёт пространства, выиграть мяч он может и головой умеет играть. Может Магуайра научит, как прицельно бить по воротам, а не просто голову подставлять))
6.10.2020 United-1992
Ешки матрёшки вот кто теперь будет раздавать люлей в раздевалке, футболист Топ однозначно усиление. Жду его выхода против сорок.
ответить
6.10.2020 EGIK
Вот у меня тоже ощущение что Эдисон, когда надо, может тому же Полю сказать как надо родину любить. Конечно это не Рой Кин. Но Рой Кин это Рой Кин. Будем посмотреть так сказать.
6.10.2020 dominion
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.10.2020 dominion
Ужасаюсь здешней радости.В МЮ итак уже есть три форварда. И да, Марсьяль ,Рэшфорд и Гринвуд это именно центр.форварды и пихать их на фланг , это лишь добиваться их деградации.Во-вторых у Кавани отвратительнейшая реализация моментов.Просто катастрофа.Так что готовьтесь, как он в пустые ворота попадать не будет.
ответить
6.10.2020 xGREGORYx
Рэшфорд не может в центре нападения играть. Мы за его мучениями на этой позиции следили в прошлом сезоне. Его стезя - прорываться по флангу и смещаться в центр. В штрафной он связан и на первый план выходит его низкая реализация моментов. Поэтому только левый фланг. Гринвуду тоже комфортнее действовать на скорости, кроме того, Санчо мы так и не купили, на правый фланг ставить просто некого считай. Да и Гринвуд пока ещё не тянет для полноценной конкуренции с Антони. Марсьяль - да, Я согласен. Он показал, что ЦФ вполне может играть, у него все есть для этого и техника, и холодная годовая, и неплохая реализация моментов. Только он один, ему конкуренция нужна. Игало не слишком ее создаёт, да и покинет клуб зимой скорее всего. Не вижу проблемы в переходе Кавани. Понятно, что мы ожидали укрепления других позиций, но, в текущих условиях и Кавани придется ко двору. К тому же с обороной нашей уже ничего не сделаешь, выход только один, забивать больше, чем пропускать будем. Поэтому усиление атаки выглядит логичным.
6.10.2020 forward1988
Насчёт реализации согласен с вами полностью,но учитываю последний матч у нас в защите караул,но опять виноваты Уильямс и линделеф. Если не получается одна схема переходите на другую например 3-5-2 или 4-3-3
6.10.2020 sunr1se
О, Кавани пришел, теперь точно не будем пропускать :)
Жаль, что не укрепили центр обороны, но, видимо до зимы живем текущими реалиями, надеюсь Сульшер начнет искать варианты в схемах и составах, а не пытаться выигрывать одним и тем же, к которому соперники попросту привыкли.
По теме самого Кавани, жаль, что мы его не подписали годика 4 назад, на его пике, это могла быть бомба.
Предположу, что Неймар к нам доигрывать пойдет. Златан был, Кавани был, следующий их адовый нападающий - Неймар, но это конечно больше юмор.
Кавани даст вариации в позиционке, на него и навесы грузить можно, и сам он вполне техничный. При Марсе мы можем в большей степени через короткий пас и в 90% низом играть на последний пас, тут теперь будут варианты.
Посмотрим, трансфер интересный, надеюсь 33 года для Кавани это просто цифра в паспорте и он готов к самой быстрой и конкурентной лиге мира.
ответить
6.10.2020 Cognitivity
Вы реализацию его видели? Вы думаете зря он присел в ПСЖ? Сразу видно, что вы кроме матчей МЮ футбол вообще нет смотрите. Он сбитый лётчик, не более. А как он фейлит даже в пустые ворота это эпик.
ответить
6.10.2020 Vanchester
Всем привет. Подскажите кто в курсе по поводу плана развития клуба, о котором говорят все новички и в который все так верят. Как я понял академия этим летом и молодёжка реально усилилась было много трансферов. Вопрос что это за план развития?
ответить
6.10.2020 jintonik
То, что говорят новички - это всего лишь текст, написанный нашим пиар отделом для СМИ. Все эти интервью эта такая вода, аж противно.
6.10.2020 Vanchester
Ну допустим, но у тренера есть же какой то план развития клуба который он предоставил правлению и они его утвердили и т.д.
ответить
6.10.2020 Manufc99
План развития таков что если в ближайшее время команда не начнет играть то скоро может придти Поч вместо Оле.
6.10.2020 kkk
С интересом прочёл предыдущие комментарии, один ехидный вопрос. Если он такой хороший, то почему в ПСЖ он на лавке сидел последнее время и почему с ним не продлили контракт?
P.S. Если будете писать ответы учитывайте относительность Французского чемпионата к Английскому.
ответить
6.10.2020 Vanchester
)) буду рад. Оле жалко видно он прям всей душой за мю , ну не может он больше..команда мучается он тоже. По уму если, его место в штабе, там тренер нападающих или молодёжки. Но на посту номер 1 не вижу его
ответить
6.10.2020 Patroclus
Мы ведь ещё можем Грилиша подписать?
ответить
6.10.2020 sunr1se
А куда его ставить, на лавку к Ван Де Бееку?
7.10.2020 Patroclus
sunr1se, У нас только один крайний форвард Джеймс,на подмену Гринвуду и Решу
6.10.2020 RED__DEVIL
Почеттино, не хватает игроки есть Тренера нет, Машина Готова Вин Дизеля нет.
ответить
7.10.2020 United-7
О нет.... ему дали 7 номер
ответить