Новости / Sky: «Юнайтед» не может никого продать

Материал опубликован 24.09.2020

Журналист Sky Sports Дармеш Шет делится последней информацией, касающейся трансферной активности «Манчестер Юнайтед».

«У “Юнайтед” большие сложности с продажей игроков и, похоже, на “Олд Траффорд” искренне удивлены тем, что они не могут получить достойные предложения по некоторым своим игрокам, - сказал Шет в эфире The Transfer Show. - Например, Крис Смоллинг всё ещё тренируется самостоятельно, отдельно от первой команды, но при этом “Рома” ещё не согласилась платить требуемую “Юнайтед” сумму. По всем данным, “Юнайтед” хочет вести дела с “Ромой”, которая хочет вести дела с “Юнайтед”. Смоллинг был там в аренде в прошлом сезоне, хорошо себя проявил и хочет вернуться обратно. В этом пазле не хватает только одного кусочка, но самого важного - это трансферная стоимость. В данный момент они просто не могут её согласовать».

«Есть и другие игроки, по которым “Юнайтед” готов выслушать предложения. Серхио Ромеро обнаружил, что опустился со второй на третью ступень иерархии голкиперов клуба после возвращения Дина Хендерсона. У них есть и такие игроки, как Джесси Лингард, Андреас Перейра, Фил Джонс и Маркос Рохо, но к ним просто нет никакого интереса. У “Юнайтед” есть свое преимущество перед другими клубами - они обладают финансовой мощью и могут предлагать игрокам большие контракты и большие зарплаты, но это преимущество становится недостатком, когда они пытаются продать невостребованных игроков. Можно утверждать, что нынешний состав “Юнайтед” имеет определенный дисбаланс в этом плане. Недавно я анализировал их команду и насчитал 8 игроков, которые могут сыграть в центре обороны. Ясно, что “Юнайтед” хочет почистить состав как минимум на этой позиции. Сейчас они вышли на рынок в поисках левого защитника. Есть интерес к Алексу Теллесу из “Порту”, но они хотят почистить свой состав прежде чем кого-то покупать».

«Также могу сказать, что есть конкретный интерес к их полузащитнику Дэну Джеймсу со стороны “Лидса”. Но в этом случае всё как раз наоборот. Может ли “Юнайтед” отдать Джеймса в аренду? В обычной ситуации да, но Джеймс является первой заменой Мэйсону Гринвуду на правом фланге. И это возвращает нас к разговору о Джейдоне Санчо. “Юнайтед” по прежнему хотят заполучить его или какую-то альтернативу ему, и они позволят Джеймсу уйти только в том случае, если купят кого-то на правый фланг».

Прогноз на матч «Брайтон энд Хоув Альбион» - «Манчестер Юнайтед» от LiveResult.ru

Новости английского футбола
Обсуждение
0

24.09.2020 AlexSun

В общем замкнутый круг... Мы хотим, продать не можем. Купить так же.

ответить

7

24.09.2020 abordun

Этого и следовало ожидать....... А то раздаем всяким Лингардам и Рохо зарплаты, и не только им. С игроками основы тоже аккуратно надо. Бейл и Санчес в пример. А они потом и не играют. И вообще, это пример тем кто пишет: "это не Ваши деньги, не возмущайтесь"....

ответить

0

24.09.2020 wildkem

Ну в том то и дело, что уже допустили много ошибок с контрактами условных Рохо, Джонса, которые в отличии от того же Лингарда вообще считай не играют, а больше лечатся. И чтобы ,что-то вроде не наступать на те же грабли и разорвать этот круг, вот и надо наконец пойти на определенные жесткие меры и то снова купим игроков, которые запросят приличную зарплату, не продав имеющихся, то так и будет только расти зарплатная ведомость и загонит клуб себя в такое положение, что на зарплату будет тратиться очень большой процент от доходов, а это плохо и к этому потом может придраться и комиссия по финансовому фейр плей, то есть могут в том числе и бан на покупку игроков ввести.

0

24.09.2020 DavideSanton

Что-то не очень спешат разрывать круг: 65 к Вильямсу дали, 100 с чем то Хендерсону. Не, по нашим меркам это копейки, но не слишком ли сразу такие контракты раздавать?

5

24.09.2020 xGREGORYx

В случае с Хендерсоном вариантов особых не было. Он англичанин. К нему повышенный интерес. Его нужно было переподписывать на долгосрочный контракт. Если бы не договорились мог бы уйти в условный Челси. Допускать этого тоже было нельзя. Особо и выхода не было. Надо было, в таком случае я раньше реагировать прописывать с ним долгосрочный контракт ещё тогда, когда он с Шеффилдом в Премьер-Лига вышел. А дальше все. Если бы отпустили его, то тоже разговоров бы было куча.
А Вильямс пробился в состав. Он в отличие у Сульшера. Вот ему и зарплату дали соответующую, он больше не резервист уже.

0

24.09.2020 DavideSanton

Gregory
Ну так и и Ромеро приходил бесплатно, основным кипером сб Аргентины и тд. Дали соответствущую зп, чего теперь жаловаться, что никто не хочет его покупать из-за этого?
А тот же Вильямс, вот купим щас лз допустим, он Брендон прирастет к лавке, со всеми вытекающими, кому он нужен будет?
А у Хендерсона ещё несколько лет контракта было, он во всю трубить про мечту, без жирного контракта мечта не так сладкая была бы? Второй кипер получает почти как главный тащер команды(Фернандеш)..
Не, мне в принципе совсем не жалко, но сказать, что ситуация с неоправдаными зп кардинально изменилась нельзя.
Попытки есть, но получается через раз)) это ещё про де Хеа молчу, конские зп Рохо, Шоу и других и конечно же новый контракт Погбиньо. Вот это, чую, весело будет. Райола будет выкручивать яйца, чтоб Полю зп повысили. Или же будет шантажировать бесплатным уходом во второй раз.

0

24.09.2020 wildkem

Да, помимо приобретений игроков необходимо и продавать , в том числе чтобы были деньги на покупку новых игроков, да и зарплатную ведомость чтобы разгрузить, что даже важнее денег на новые трансферы. И то реально очень много игроков, которые финансовую нагрузку на клуб делают, а не играют практически, так как или лечатся чаще всего или просто проигрывают конкуренцию. Как бы многие не любили Вудворда, он и сам конечно виноват, в том что зарплатная ведомость вроде самая большая в АПЛ у Манчестер Юнайтед, но вот сейчас видимо решили это исправлять, рано или поздно пришлось бы это делать в ущерб потенциальным трансферам. Его можно понять, очень вероятно, что сезон пройдет без зрителей, а Манчестер Юнайтед потеряет больше всех из-за этого, 139,39 млн фунтов, то есть примерно 25 процентов своих доходов клуб может потерять, но при этом зарплатная ведомость станет только больше если подпишем пару игроков, не продав при этом никого.

ответить

3

24.09.2020 Konst66

Думаю, все дело в эпидемии. Кому сейчас нужны игроки, когда понятно что зрителей в этом году скорее всего не будет на стадионах? И МЮ никто не нужен, ни Санчо, ни Панчо, ни дон Кихот Ламанчский. Контракты игроков про которых идет речь не такие уж заоблачные для топ клубов, но другим грандам они точно не требуются, а маленькие и средние клубы не уверены, что доживут до весны.
Что такое отсутствие зрителей? Не только отсутствие денег от продаж билетов, но и сувенирный, и рекламный бизнес будут очень слабыми, а многие игроки покупались еще и для этого.
У МЮ к концу ТО появится возможность приобретения множества игроков по бросовым ценам, торопиться не надо. Сейчас руководители многих клубов заняты расчетами по выживанию, ведь и команду сейчас тоже никому не продашь!

ответить

1

24.09.2020 wildkem

Да, для многих клубов доходы в дни матчей являются весьма большой частью дохода клуба, поэтому вы верно подметили, сейчас многие клубы расчетами больше заняты, сколько заработаем, сколько потратим на зарплату и так далее и естественно, середняки и аутсайдеры, да и более солидные клубы этим летом вряд ли будут тратить много денег на игроков, Челси исключение, так как они прошлый сезон были без трансферов из-за бана и у них еще с того года в том числе с трансфера Азара осталось много денег, а многие другие клубы, особенно середняки и аутсайдеры, скорее всего будут думать не о покупках, а о том как выплачивать зарплаты имеющимся игрокам.
И, да, надо учиться играть с имеющимися игроками, ну ставить игру исходя из имеющихся игроков, как уже ранее писал наверное просто пора отойти от 4-2-3-1 /4-3-3 и начать играть по другой схеме и тогда и с имеющимися игроками сможет добиваться более лучшего результата. И то каждый год, что вот надо купить, условного Матича и тогда Погба сможет заиграть лучше и так далее и тому подобное, примеров хватает. Глупо считаю думать, что, если купим того же Санчо, то проблема с правым флангом точно закроется, любого игрока надо еще встроить в игру команды, любой игрок в другой команде, ну у другого тренера и играет по другому.
Все больше последние годы вспоминаю слова сэра Алекса про корову, вот они:
"Иногда смотришь на поле и видишь корову. И думаешь, что эта корова лучше той, которая пасется в твоем огороде. Это факт. Правильно? И это желание никогда не срабатывает".
Как понимаю суть такая на примере с тем же Санчо, вот он классный игрок и вероятно один из лучших в мире правых вингеров, но это так в Боруссии, а что будет в Манчестер Юнайтед у этого игрока никто не знает.
Подобных примеров масса, очень часто мы видим только лучшее в игроках чужой команды, так как настолько пристально за ними не следим, как следим за игроками Манчестер Юнайтед. А невзрачных игр и у условных Санчо,Эриксена, кого там еще сватали в Манчестер Юнайтед хватает.
И точно никто не знает как пойдет игра у того или иного игрока в новом клубе. И то на бумаге и трансфер Маты и трансфер Алексиса, да и в далекие нулевые трансфер Верона казались просто шикарными трансферами, а по факту кто-то вообще не заиграл, а кто-то просто играл/играет нормально, но далеко не так как ожидалось на бумаге.
И поэтому вероятно и правда может лучше в последние дни ТО купить условного Брукса из Борнмута, как раз профильный правый вингер.
И его развивать самим, а не надеяться, что купим Санчо и что тот будет играть также как играет в Боруссии.
Как по мне лучше приобретать не очень дорого игрока, но из него самим лепить такого игрока, который нужен тебе.Тогда и на игрока будет меньше давление, да и на тренера.

1

24.09.2020 xGREGORYx

Ещё как нужен. Нам игра в ЛЧ. Неважно, со зрителями или без. Нам нужно снова попадать в эту ЛЧ на следующий сезон, а хотелось бы ещё и в чемпионской гонке поучаствовать. Челси вот тянуть не стали, а провели нормальную трансферную компанию. А за счёт чего мы должны их в следующем сезоне опережать по таблице? В предыдущем сезоне мы были примерно равны по уровню, а сейчас они стали ещё сильнее. Если ничего не делать, снова, в лучшем случае, за 4е место бороться будем, в том числе и потому, что у нас глубина состава уступает и Ливерпулю, и Сити, и Челси.

1

24.09.2020 wildkem

xGREGORYx
Да, укрепить состав точечно наверное все таки надо бы, но необязательно же покупать именно Санчо на позицию правого вингера, помимо Брукса которого я уже упомянул можно присмотреться к Сарру из Уотфорда, если верить слухам та же Боруссия как раз его рассматривает как замену Санчо.
И может и правда лучше что-то вроде раскупить клубы АПЛ, купив лучших игроков различных клубов АПЛ. Ведь теоретически и правда может быть так как предполагает konst666, что многие клубы АПЛ могут начать распродажи за небольшие суммы продавая игроков, вон скаузеры в свое время Саутгемптон раскупили и нормалек, вот и нам может лучше присмотреться что-то вроде на внутренний рынок, чем пытаться покупать все то что блестит.

-1

24.09.2020 xGREGORYx

А я считаю, что Санчо брать нужно за любые деньги. Холланда мы подписать не смогли, а Санчо обязаны. Это молодой англичанин, известный уже в Европе. Это будет рекордный траснсфер, более раскрученный, чем трансфер Погба. Потому что возвращение Санчо на родину и так далее. Но такие громкие трансферы быстро не осуществляются.
А вписался бы он отлично, я думаю.

2

24.09.2020 wildkem

xGREGORYx
Я вот лично не уверен, что он прям отлично впишется. Но то что этот трансфер создаст вокруг шумиху еще большую, чем трансфер Погба, это точно будет так и это, кстати, выгодно в коммерческих целях, но учитывая проблемы из-за коронавируса трудно сейчас подсчитать сколько через коммерческие сделки получится заработать на подобном трансфере, поэтому за любые деньги его точно никто покупать не будет, да и опасно тратить 120 млн в такое тяжелое в плане экономики время.
Но, кстати, ведь вероятен и вариант того, что Боруссия согласится в последние дни трансферного окна продать его и дешевле чем за 120 млн евро, ведь в начале октября в Германии наверное уже более четко будет ясно, как будет проходить чемпионат со зрителями или без и если без, то Дортмунд ждут большие потери. У них ,как никак, самая высокая посещаемость, почти 81 тысяча человек постоянно. И поэтому скорее всего придется что-то вроде пересматривать бюджет клуба.

Может быть, повторюсь, но не считаю Санчо тем кто нужен прям за любые деньги.

0

24.09.2020 DavideSanton

А кто у нас вообще из супер пупер звёзд распиареных заиграл на рекламируемом уровне?

0

25.09.2020 ant_gl

DavideSanton,

В последние годы?

Ибра был на уровне. Все ожидания оправдал. Один только минус - слишком поздно пришел к нам.

0

25.09.2020 DavideSanton

Это слишком много - один Ибрагимович . Да и не было никакого хайпа, он бесплатно приходил.

-8

24.09.2020 Clarion_96

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

24.09.2020 Theran

Отказываюсь понимать этого Вудворда... Не покупаем, потому что дорого, не продаем, потому что не хотим уступать и миллиона. Продавайте балласт! Разгружайте зарплатные ведомости! Дайте игрокам играть, а не маринуйте на скамейках. Они еще сравнительно молоды!

ответить

2

24.09.2020 Reus

Логика тут простая - не вступают миллион нам, не уступим миллион и мы)) правда если смотреть на игроков которых мы хотим купить и которых хотим продать, то да, логика тупо рушится))

0

24.09.2020 Theran

2Reus:
следуя вашему же логическому заключению, о какой логике может быть речь в действиях Вудворда?

2

24.09.2020 xGREGORYx

Сложно продавать, если нет интереса. По Смоллингу только есть интерес. Думаю договорятся. А что делать с Джонсом, Рохо, Перейрой? Да и Джесси. Кому они нужны? Ну, безусловно, бесплатно бы кто-нибудь забрал, может быть, но ведь им ещё надо будет контракт предложить не меньше, чем у нас, иначе им это не выгодно будет. А контракты их достаточно жирные. Так что может даже и бесплатно не все готовы будут их забрать))

1

24.09.2020 Reus

Theran, в таких случаях обычно говорят: логика здесь очень странный предмет, она как бы есть, и ее как бы нет)
Если смотреть с одной стороны то логика вполне нормальная, мол нам не уступает, с чего мы уступим? А о другой стороне может и не думает там никто)
xGREGORYx, а по-моему, самое печальное здесь то, что футболист ради зарплаты готов и дальше гнить на лавке/в резерве. Не так то уж и много игроков которые готовы пойти на понижение ради игровой практики. Можно подумать их заставляют идти на зп с которой только на хлеб хватит.

0

25.09.2020 ant_gl

Reus,

А вы бы согласились сменить работу с понижением ЗП в 2-3 раза? Только честно )

Не надо думать, что все футболисты любят футбол. Вроде Батистута (но могу ошибаться) говорил, что он не фанат и вообще никогда даже не смотрит футбол. Это чисто работа для него.

0

24.09.2020 edmon_dantes

Фото аплодирующего мема к этой новости -прямо в точку. Больше и не скажешь про это убогое руководство, можно только похлопать.
Глейзеры аут.

ответить

0

24.09.2020 Salford

Прям беда, зачем продлевали? Игроков действительно сейчас много, но в этом ли причина неподписания новых? Что-то сильно сомневаюсь, скорее всего денег просто нет.

ответить

0

24.09.2020 Reus

Сколько бы не кричали о нашей финансовой мощи, но все равно это ерунда. Учитывая отсутствующую прибыль от мест на стадионах (которая составляет тоже не мало) то вряд ли "опытный" бизнесмен захочет и дальше тратиться, если не сможет получить никакой выручки (в нашем случае - продажа игроков), плюс ко всему, эти списанные лавочники (джонс, рохо, перейра) тоже не за хлеб "работают", а учитывая щедрость нашего клуба, то не дешево обходится содержать такой, по сути бесполезный, балласт. Вот и получается, что не заработав (или сэкономив) хоть на чем то, новых инвестиций никто особо и не планирует делать. При этом во что это может вылиться? Да в то что мы пролетим опять мимо ЛЧ, не получим за это денег и т.д. и т.п. Хотя по моему куда логичней пытаться достичь максимальных высот (все так мы не тульский арсенал) и получать уже от этого свои дивиденды, чем балансировать где то на грани попадания в турнир, где мы раньше одними из фаворитов считались.

Тоже конечно странно получается, вроде большой клуб, с огромным финансовым оборотом, куча различных спонсорских контрактов, а доходит все до того что Мауру заплатили после ухода круглую сумму, с Санчесом расстались тоже за счет своего кармана можно сказать, а так же у нас на балласте сидит не мало игроков которых мы и продать не можем. То ли там Вудворт как то по знакомствам на свою должность попал, то ли реально в каких то моментах без откатов не обходится. Хотя у них там своя кухня, кто же знает как оно на самом деле все у них там происходит. Мы просто видим результат всего этого - отсутствие трансферов.

0

25.09.2020 Salford

Согласен, почему сраная Астон Вилла борющаяся за выживания тратит за 2 года 217 млн, столько же сколько и мы.

1

25.09.2020 ant_gl

SALFORD,

Ну, если посмотреть на баланс за последние 2 сезона, то по расходу мы как раз идем после Виллы. Больше никто не тратил https://imgur.com/uOiQbHy Так что куда еще больше? Все клубы продают. Надо и нам тогда продавать условного Погба или Де Хеа и покупать. Клубы продают больших игроков, а не только резервистов глубоких.

0

25.09.2020 wildkem

ant_gl
Абсолютно согласен с вами, без больших продаж сейчас и больших покупок не стоит ждать, Челси с теми же скаузерами хороший пример, особенно скаузеры, так как у них не было годичного бана на трансферы и вот трансферы Ван Дейка,Салаха, да и Робертсона обеспечили продажей Коутиньо плюс продажей еще нескольких игроков менее известных. У Челси как мы помним бан был и играли считай молодежью и теми кто был, без покупок, плюс продали наверное главную звезду клуба за сумму свыше 100 млн, вот и могут этим летом позволить себе тратиться, а мы итак почти каждое ТО последние годы тратим в среднем более чем 150 млн( с сезона 2016/2017 по сезон 2019/20 включительно потрачено 680,88 млн евро, если отталкиваться от цифр на трансфермаркете итого в среднем получаем 170 млн евро в год), а продали за это время игроков на 256,63 млн евро, то есть более чем в 2,5 раза меньше, плюс еще зарплатную ведомость раздули.
Поэтому глупо сейчас нас сравнивать, которые и продают в том числе очень хороших игроков из своего состава.

И то хотим в период сложного экономического положения тратить снова по 200 млн за ТО, при этом никого не продавая, но надо же понимать, что все эти десятки и сотни миллионов на трансферы чаще всего берутся в кредит, но когда у клуба и так солидная зарплатная ведомость лезть в очередной крупный кредит в тяжелое экономическое время глупо, так как убытки в этом сезоне из-за отсутствия зрителей могут быть очень большими, если верить СМИ 139 млн фунтов. То есть надо понимать, что очередные многомиллионные траты в тяжелое экономическое время, когда точно непонятно сколько получится заработать могут очень аукнуться клубу, вплоть до банкротства, ведь думаю нет никакой гарантии , что точно попадем в ЛЧ на следующий сезон, даже если купим Санчо, топ центрального защитника и отличного левого защитника.
Пора бы научиться жить по средствам.

0

25.09.2020 ant_gl

wildkem,

Мне все больше начинает казаться, что идея удержать Погба в свое время была ошибкой. Возможно, это как раз был бы тот большой трансфер, который позволил бы нам быстрее обновить свой состав. Да, Поль после травмы вроде начал неплохо играть, но все равно ниже ожиданий. И я боюсь, что так оно и будет дальше. А это такой актив, который в эти годы можно было продать достаточно дорого. Ливерпуль не побоялся же Коутиньо продать тогда.

Все хотят скорости трансферов. Но для этого придется продавать в том числе больших и дорогих игроков.

Еще один минус - у нас реально очень много игроков в составе, которые нельзя продать за вменяемые деньги. И это, конечно, наследие периода ЛВГ и Моуриньо (пусть и виноват Вудворд в этом всем).

1

25.09.2020 wildkem

ant_gl
Да, соглашусь с вами, что вероятно то что с Погба погорячились, но здесь тоже как по мне не все так просто СМИ конечно много писали, якобы про интерес Реала, но давайте честно, больше все эти новости и слухи формировались из-за того что Зидан француз и якобы и Погба и Зидан хотят поработать вместе, но в Реале как мы знаем все в основном решает Перес, а ему похоже Погба не так уж и нравится, поэтому, если не ошибаюсь даже не было слухов,что Реал якобы предложил или готов предложить столько то и столько денег за Погба.
А так конечно продав бы Погба за хорошие деньги могли бы и раньше прикупить несколько необходимых игроков, но менее распиаренных и кто знает как шли бы дела у клуба.
Но если честно, не удивлюсь и тому, что Погба на самом деле не так уж и нужен кому-то как про это любят писать СМИ, приписывая желания его купить , то Реалу, то Ювентусу, вроде и ПСЖ звучал.

0

27.09.2020 Salford

ant_gl Так в этом и дело, кто такие Астно Вилла, клуб вылезший год назад из шипа и еле еле остался в элите и Мы? Наши расходы на игроков должны быть на абсолютно разном уровне, тем более никогда не стояла задача зарабатывать на продаже игроков.

0

27.09.2020 Salford

А насчет Погба, у него подписчиков в соцсетях больше чем у клуба, вот и держат его.

0

24.09.2020 Vladimir-77717

Странно что руководство упирается по цене на Смоллинга, продать за 10-15 миллионов, 20 миллионов все равно Рома не даст, также Перейру можно продать за такую цену, Рохо скорей всего следующим летом уйдет, у Ромеро тоже контракт скоро заканчивается. А вот Джеймса не стоит отпускать, у Игало аренда зимой закончится, можно будет Гринвуда в центре нападения использовать, если купим Санчо.

ответить

2

24.09.2020 DavideSanton

У Ромы новые владельцы и дефицит центральных защитников. Смоллинг им нужен — пусть платят. Если же не хотят, то желающих достаточно. В крайнем случае, он и нам не помешает.

0

25.09.2020 Vladimir-77717

Моя мысль в том что не стоит прям упираться по цене, 3-5 миллионов для такого клуба как МЮ особой погоды не сделают, тем более Депая в свое время на малую сумму отдали, и некоторых других игроков, так же считаю что и Лукаку дешево отпустили, а тут за Смоллинга упираемся. Все равно состав немного расчищать надо, в следующем году явно будем бороться за Упамекано. И сам Смоллинг ушел в аренду потому что не хотел сидеть на лавке, не думаю что ситуация изменилась, все равно Магуайер основной, Байи/Линделеф 2 выбор в пару к Харри. А в новости указано что у МЮ проблемы с продажами, нету спроса на наших игроков. И Смоллингом больше вроде никто не интересуется, может Интер, так и надо учитывать желание игрока, ему понравилось в Роме ион хочет там играть. Так же еще надо отпустить Далота, все равно ставка на Фосу-Менса в качестве подмены ван-Биссаки.

0

25.09.2020 ant_gl

Vladimir-77717,

Если уступать за Смоллинга столько, то за какую сумму Далота и Джона продавать? 1-2 млн?)

0

25.09.2020 DavideSanton

Копейка рубль бережёт. Мы и так постоянно почти на халяву раздаём игроков, какой смысл вообще один из ценных активов отдавать не торгуясь? Вот продали бы Смолла не торгуясь за 10 лям евро, как Рома предлагала. Дальше что? Где ты купишь сейчас его уровня защитника уровня за 10? Сейчас всякие деревья типа Тарковски по 60 лям фунтов стоят.

0

25.09.2020 Vladimir-77717

Выше был написан вариант - Упамекано, отступные у него в следующем году будут адекватными, примерно 30-40 миллионов, если его не получится что другой вариант можно найти. Арсенал нашел Габриэля и взял по разумной цене. Думаю тот же Шкриньяр может будет доступен для покупки у него с Конте не ладится. Донни ван де Бека за разумную цену взяли, а вот условных Тарковки не стоит брать. Сам факт если взрослый игрок ушел в аренду, в команде ничего не поменялось, тренер и игроки те же на этой позиции, смысл Смоллингу оставаться.

1

24.09.2020 dixpom

Продать не можем,купить не можем.Регилона увели, насчет Санчо договориться не смогли.Ужасная работа в это окно руководства.

ответить

0

25.09.2020 chimpokamon

Только ли в это?))

0

24.09.2020 United-1992

Вот и ответ почему трансферов нет, можно и продать подешевле тех кто совсем не поможет команде, думаю это лучше чем барселона отпускает бесплатно своих игроков.

ответить

0

24.09.2020 xGREGORYx

Спасибо Вудворду, с Джаджем, которые дружно переподписали контракты с Джонсом и Рохо. Все наши невостребованные игроки сидят на неплохих контрактах и уходить никуда не особо хотят.
Отдельный вопрос, почему же все-таки был заблокирован трансфер Рохо в Эвертон когда такая возможность была?
Вообщем, у нас вариант есть только договариваться с футболистами и отпускать их бесплатно, что достаточно смешно.

ответить

1

24.09.2020 DavideSanton

Вот тут прямо ребус. Что такое Жыерионя?

0

24.09.2020 Manufc99

Ввиду отсутствия спортдира, о котором уже давно и много говорят, но так никого и не взяли - у нас такая ситуация и сложилась. МЮ стал дойной коровой, сладким огородом , в котором кормятся те, которые уже играть не будут, которых хотят продать, и не могут. Пандемия конечно тоже очень весомый фактор, но почему же Эвертон, Челси,Сити, канониры покупают нужных игроков, а нам позарез нужен ЦЗ и правый вингер, а мы не покупаем пока никого кроме Донни. Трудно понять того кто этим сейчас занимается.

ответить

0

24.09.2020 Deda72011

Да выгодно это Эду, выгодно. Он 100% получает деньги, за так называемое совместительство. И я даже давно уже думаю, что все эти слухи "Уйдет, не уйдет Погба", "Купим, не купим Санчо" спровоцированы самим МЮ, если даже и не придуманы. Потому, что болельщиков, как и СМИ, надо чем то кормить. Например "супер" профессионал по этой части Фабрицио Романо, который каждый свой день в это ТО, начинает с фразы "Манчестер Юнайтед, купим..."

0

25.09.2020 ant_gl

Deda72011,

"Например "супер" профессионал по этой части Фабрицио Романо, который каждый свой день в это ТО, начинает с фразы "Манчестер Юнайтед, купим...""

Где вы это нашли? Просмотрел Instagram и Twitter Романо. Нет даже близко такого.

0

24.09.2020 ant_gl

Подумалось... а может дело в откатах? Ну, коррупция и всякие темные схемы - это обычное дело для футбола. Взять те же ЗП нашим футболистам в РФ. Явно они получают не 100% от этих космических денег. Может и тут похожая схема. Просто сложно объяснить такие ЗП Джонса, например. Он ведь бы и за меньшие деньги играл. Это не та ситуация, где его уводили и нам надо было уговаривать игрока. Или Грант. ЗП явно сильно выше того, что ему можно было бы платить...

ответить

1

24.09.2020 ant_gl

Понятно, что хочется объяснить все глупостью Вудворда и Джаджа. Но обычно такие большие должности в коммерческой структуре не занимают профаны. Значит, они скорее всего профи в своем дела. А значит, дело в деньгах.

Ну это предположение.

0

24.09.2020 RedMonk

Sky: «Юнайтед» не может никого продать. Болельщики : «Юнайтед» не может никого купить. Вот такой вот замкнутый круг !

ответить

0

24.09.2020 altmax

Мне непонятно, почему при всём при этом Смоллинг не может тренироваться с основой? Такое ощущение, что за каждого игрока на тренировке приходится платить доп. деньги. Большой состав тоже обладает рядом преимуществ. Сейчас начнётся море матчей, можно целыми связками игроков в линиях менять. Не верю, что они все резко сдали и испортились. Даже в ЛЧ будут матчи (надеюсь), где можно скамейку "обкатывать"

ответить

0

24.09.2020 Aram_sag

Надоело уже каждый день читать всякие слухи! Позор за такое отношение! При САФе и Гилле нужные игроки подписывались уже в начале трансферного окна, а сейчас сплошная возня и слухи. И если верить этим слухам мы каждый день кого-нибудь подписываем! А реального укрепления на деле пока не получили, и если не подпишем качественного защитника и правого вингера, то будет у нас очередной тухлый сезон!!!

ответить

1

24.09.2020 wildkem

Aram_sag
Да безусловно надоело читать каждый день различные слухи, купим не купим, продадим не продадим, но и идеализировать САФа с Гиллом думаю точно не стоит, да и у них не все идеально с трансферами было, также бывали саги на все лето тот же Снейдер к примеру, как самый яркий пример.

0

24.09.2020 DavideSanton

Wildkem
Главное отличие в том, что они выигрывали серьёзные трофеи, а Вудворт и ко нет.

2

24.09.2020 wildkem

DavideSanton
Ну это так, но тоже не все так однозначно, выигранные трофеи не отменяют факта того, что не всегда все как надо шло в ТО. И есть и еще один нюанс, а именно тренерский, то что сэр Алекс умел использовать сильные стороны практически всех игроков, подбирая в том числе и тактику исходя из имеющихся игроков, придумывая различные тактические хитрости. Он не пытался из Валенсии сделать нового Бекхэма или Роббена, а просто строил так игру команды где можно использовать сильные стороны Антонио. Наш нынешний состав безусловно имеет много изъянов, но уж точно не самый хреновый состав у нас , если смотреть даже топ -6 образовавшуюся. И если тренерский штаб немного подкорректирует тактический рисунок команды, то и с этими игроками допускаю, что можно будет играть лучше.

0

24.09.2020 DavideSanton

От тренера, конечно, зависит многое, но когда команду очередной раз оставляют без внятного усиления — о чем тут говорить?

0

25.09.2020 Deda72011

Я думаю к сожалению влияние Эда настолько велико в финансовой части, что никто не может сказать ему нет, что ему надо оставить функции спортивного директора и заниматься только финансами. Да и к тому же уверен, деньги Эд за совместительство получает и не малые и ему невыгодно брать спортивного директора.
Заметил, что ОГС словно отключен от покупок, слова о трансферах его "беглые", "поверхностные" и давление никакого на руководство он не оказывает.
К сожалению гениальность Вудфорда в экономическом плане сыграла двойную роль и положительную как прибыль и отрицательную. Отрицательную все понимают, но деньги для многих людей важнее порядка и организационных моментов, а уж тем более футбола и игры.

0

24.09.2020 ogs20le

Ливер , вулвер, ириски, челси вообще - 7 трансферов, если не ошибаюсь, оформили. И только великий Юнайтед : мы в состоянии купить кого хотим( Вудворт). А по факту - мы только интересуемся

ответить

1

25.09.2020 mmefy1992

С нашим составом в этом сезоне 6 место наш максимум.
Де Хеа - косячит весь прошлый сезон, этот вряд ли будет исключением.
Дин Хендерсон - новичек, еще молодой, в топ командах не играл, с топ командами проверен не был. С обороной еще не сыгран. Будет играть в кубке лиги и кубке англии. При ужасной игре Де Хеа может стать первым номером.
Ли Грант - просто на зп сидит.
Ромеро - видимо теперь тоже просто на зп.
Аарон Уан-Биссака - единственный к кому нет вопросов в защите. Однако Сульшер постоянно заставляет его участвовать в атаке, так что вопросы появляются к его атакующей функции.
Аксель Туанзебе - сырой, еще не уровень топ клуба.
Брэнден Уильямс - молодой, только-только попал в основу. Ошибки в его игре будут, и их будет немало.
Виктор Ленделеф - играет часто. И часто привозит. Не уровень МЮ.
Диогу Далот - видимо Сульшер забыл о его существовании. Но игру показывал тоже слабую.
Крис Смоллинг - как это неудивительно, но он ничем не уступает в игре в защите Макгуаэру и Линделефу. Но Сульшер тоже на него не рассчитывает. Лучшая замена ЦЗ, если бы его оставили.
Люк Шоу - Активен и полезен в атаке, но в защите проскальзывают ошибки. Но альтернатива только молодой Уильямс...
Маркос Рохо - давно потерял форму и сидит на зп.
Тимоти Фосу-Менса - молод, возможно еще заиграет. В данный момент в основу не проходит.
Фил Джонс - отлично помню его во времена Фергюсона. И он был хорош. Но травмы его погубили. Не уровень топ клуба.
Харри Магуаэйр - не оправдывает надежд, привозит в защите. Медлительный. Но в атаке полезный и на данный момент лучший ЦЗ в клубе. По какой-то непонятной мне причине капитан команды.
Эрик Байи - слабоват, ломается часто.
Андреас Перейра - передерживает мяч, плохо отбирает. В основу не проходит. Возможно не уровень топ клуба.
Бруну Фернандеш - вопросов нету, самый полезный игрок в МЮ на данный момент.
Джесси Лингард - даже говорить не хочется, человек-мем. Не уровень топ клуба.( хотя свой)
Донни ван де Бек - только перешел, говорить рано. Вопросов пока нету.
Даниел Джеймс - Бегунок. Пробежать и прострелить. Если бы делал это на уровне Валенсии при сэре Алексе, вопросов бы не было . Но он плох. Возможно не уровень топ клуба.
Неманья Матич - староват. Медлителен. Но тем не менее и отбирает почти лучше всех и придумать может интересные решения. Обладает приличным ударом. Место в основе заслуженно.
Поль Погба - совершенно не играет в МЮ. Игра от настроения зависит. А как говорил Моуринье - только стабильность показатель топ класса. Возможно Моуринье и Сульшер его неправильно используют, его можно ставить ближе к атаке. По таланту ( по моему скромному мнению) лучший в составе МЮ.
Скотт Мактомини - второй человек в составе, который умеет отбирать мяч в центре. Но еще молод, много фолит и довольно грубо. Есть куда расти.
Фред - абсолютно бесполезный игрок. Ничего нормально не умеет делать. Не отбирать мяч, не бить, не пасовать.
Наверное самая большая загадка для меня, как он оказался в нашем клубе.
Хуан Мата - игрок который может придумать что-то в атаке. Почти в любой игре. Есть удар. Единственный минус - не выдерживает весь матч в силу возраста.
Антони Марсиаль - так же как и Погба, игрок настроения. Либо все, либо ничего. Талантлив.
Маркус Рэшфорд - лучший молодой игрок для меня в МЮ. Даже лучше Уан-Биссаки. Может принять мяч, может ударить, может обвести. Вопрос стабильности( как и у Погба с Марсиалем).
Мейсон Гринвуд - еще слишком молодой, много ошибок. Но и результативность на уровне. Очень талантлив. При правильном развитии в будущем топ игрок.
Одион Игало - китайская замена Лукаку.
Оле-Гуннар Сульшер - пытается привить команде атакующий стиль. Что в целом замечательно, но за время его тренерства у нас получаются только контратаки( что получалось и при Моуринье). Позиционные атаки все так же для нас проблема. Когда игра не клеиться, часто держит замены до последнего момента, когда уже практически невозможно ничего изменить.
Я не знаю, как с таким составом вообще рассчитывать хотя бы на топ 4.

ответить

-2

25.09.2020 manchester0000

Так вас послушаешь - команда бездарностей собралась. Пара человек что-то может, несколько перспективных, остальные тунеядцы. А если разобрать состав Фулхэма или Астон Виллы, там вообще не знают что такое футбол?))
Просто наши ожидания завышены, потому что МЮ раньше доминировал в АПЛ. А наши ожидания - наши проблемы.

1

25.09.2020 mmefy1992

@manchester0000 Конечно я рассматриваю этот состав со стороны борьбы за чемпионство, а не со стороны середняка в АПЛ. Тогда у нас все хорошо.

3

25.09.2020 madskillz

Играть нужно хорошо чтобы можно было продать, после таких результатов никто не смотрит в сторону МЮ(

ответить

-1

25.09.2020 manchester0000

Так если бы они хорошо играли, кто бы их хотел продать?

2

25.09.2020 geraldford

Спортивный директор нужен нормальный

ответить

1

25.09.2020 GingerNinja

Будут тянуть до конца ТО, чтобы не переплачивать за Санчо и не отдавать Смоллинга за дёшево, чтобы не подкреплять репутацию мажоров на трансферном рынке и не терять каждое ТО по десятке миллионов в качестве наценки. Стороны будут отстаивать свои позиции, пока кто-то не даст слабину, что вероятнее всего только к самому концу ТО. В итоге 5 октября Рома раскошелится на Смолла, и может ещё кого-то продадим или на худой конец отдадим в аренду, а купим Теллеша и Санчо. По крайней мере хочется в это верить

ответить

3

25.09.2020 manchester0000

Да уже говорили на эту тему много раз. Нет эффективного менеджмента, контракты игрокам предлагали по наитию, без долгосрочного плана и понимания ситуации. Я понимаю, почему Лингарду дали жирный контракт, он свой, это ценится. Понимаю, почему Джонсу дали жирный контракт, на своё время он был игроком основы.

Ну Рохо - наследие Ван Гала, Депай, Блинд, Шнайдерлин, Дармиан, Ди Мария в ту же топку. Мне просто кажется, что эта путаница произошла из-за огромного количества тренеров, нельзя так часто менять наставников. Каждый хочет игроков под себя, а потом эти трансферы вылетают в трубу.

ответить

0

25.09.2020 DavideSanton

Депая и ко давным-давно нет в клубе, вспомнили)
А Рохо да. Помню, могли его в Эвертон сбагрить, у него как раз контракт заканчивался вот синие и вышли за ним. Но наши, видимо, подумали: "падажжи, это ж заработать можно!". И продлили контракт. В итоге Рохо все ещё наш, и до конца контракта вряд-ли уйдёт.

0

26.09.2020 saens

еще Швайни в эту же топку. Ван Галу как и Жозе давали не то что они хотят , а то что смогут купить, отсюда и проблемы этих игроков они были не востребованы тренером , тоже касается и Мхитаряна с Фредом

2

25.09.2020 denypewpew

Разгружать зарплатную ведомость все равно надо. Так что, как Барса, отдаем за 1-1,5 млн. Зато денег на зп останется.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск