Новости / Sky: Санчо в приоритете, Грилиш больше нет

Материал опубликован 28.07.2020

Как сообщает Sky Sports, «Манчестер Юнайтед» охладил свой интерес к полузащитнику «Астон Виллы» Джеку Грилишу, и Оле Гуннар Сульшер полностью переключился на трансфер Джейдона Санчо.

То, что «Астон Вилла» осталась в Премьер-лиге, серьезно увеличило стоимость 24-летнего англичанина и, по данным телеканала, на текущий момент маловероятно, что Грилиш будет играть в футболке «Юнайтед» в следующем сезоне, несмотря на то, что Сульшер является большим поклонником игрока.

Сообщается, что боссы «Виллы» готовы рассмотреть только предложения, превышающие 80 миллионов фунтов.

В то же время Sky Sports утверждает, что «Манчестер Юнайтед» и «Дортмунд» упорно работают над поиском решений по трансферу Джейдона Санчо. В данный момент в центре переговоров представителей двух клубов две главные темы - сумма компенсации и структура платежей. 

«Боруссия» хочет завершить переговоры к 10 августа, чтобы оставить себе время для поиска замены, однако немецкий клуб продолжает придерживаться ранее установленной суммы в 120 миллионов евро за трансфер молодого англичанина.

Новости английского футбола
Обсуждение
13

28.07.2020 RMS

Грилиш хороший футболист это бесспорно но не за 80 мл. конечно (((

ответить

2

28.07.2020 di-mu

Санчо тоже не стоит 120, ни один футболист в мире столько не стоит

1

29.07.2020 Scholziche

di-mu, ну не знаю насчет каждого - за Мбаппе, Де Брёйне или Кейна я бы отвалил столько без раздумий)) Но за Санчо столько отдавать сомнительная затея, он может выстрелить почти как Фернандеш, а может провалится как Санчес.

3

29.07.2020 ruslan_cr7

di-mu, футболист стоит столько, сколько за него готовы заплатить. Впрочем, как и любая другая вещь. Условному ПСЖ Санчо не нужен, у них там играет Мбаппе, и скажем за лямов 30-40 они бы его взяли. Нам же позарез он нужен, и для нас он примерно столько и стоит. Цена складывается не только из умений/качеств/возраста футболиста, но и из того, насколько он нужен.

5

29.07.2020 di-mu

ruslan_cr7
Да, только срабатывает это правило только в ситуациях с МЮ. Игрок может быть нужен, но не надо стать одержимым, всегда есть другой вариант. Я не вижу в Санчо ничего бесподобного, хороший игрок, который не был проверен серьезными лигами, у которого проблемы с дисциплиной и который стоит максимум 50-60.

1

29.07.2020 ruslan_cr7

di-mu, согласен, по непонятным причинам такое работает только с нами. Я думаю чемпионат Германии вполне серьезная лига, вторая после АПЛ. Уж точно не итальянские шахматы и не испанский балетный двор.

2

29.07.2020 ant_gl

ruslan_cr7,

Немецкий чемпионат достаточно слабый (худший в ТОП-4 точнее). Достаточно посмотреть на выступления немецких клубов в еврокубках за последние лет 10. Кроме Баварии и иногда Боруссии ничего толкового. Испанцы в этом плане круче всех (даже АПЛ), но даже итальянцы будут интереснее немцев. Главная беда немецких клубов - не самые большие бюджеты и отсутствие нормальной игры в обороне. Потому там часто и играют в атаке так здорово игроки. Но Санчо англичанин и даже за сборную очень хорошо играет. Так что тут шансы на то, что заиграет все же выше обычного.

1

29.07.2020 di-mu

ruslan_cr7
При всем уважении, Бундеслига не сильная лига, лалига и даже серия а намного сложнее. А АПЛ по сравнению с Бундеслигой вообще ад для игрока, тут аутсайдеры на уровне немецких середняков. Кроме этого, в Бундеслиге очень много забивают, на этом фоне результаты Санчо не впечатляют. Повторяю, он хороший игрок, но это не новый Рональду или Месси

6

28.07.2020 SirMatt

Астон Вилла по всей видимости живет в параллельной реальности. Если выбирать, то однозначно Санчо, моложе и перспективнее.

ответить

9

28.07.2020 LCK

Астон Вилла не из-за вредности назначает высокую цену на Грилиша, игрока такого уровня им не найти, возможная вынужденная продажа Грилиша означает вылет клуба из ПЛ в конце следующего сезона. Но Грилиш перерос уровень Астон Виллы.

0

28.07.2020 SirMatt

LCK,
Они и с Грилишем в этом сезоне спаслись чудом от вылета, лучше бы работали над сбалансированностью состава, а не пытались выехать в рай на «одном» месте. Это чисто английская тема, когда слабый клуб заполучит или вырастит одного более или менее стоящего игрока, хотят за счёт его решить все свои проблемы или поплотнее набить карманы. Если не ошибаюсь примерно за ту же сумму Реал купил Азара, называется почувствуйте разницу. И кроме всего прочего, тоже начал наблюдать за его игрой, после того, как пошли слухи, че-то ничего супер крутого не увидел, для нас однозначно игрок ротации.

13

28.07.2020 DavideSanton

После сообщений о 80 лям фунтов Вудворт покрутил пальцем у виска. На месте Джека я бы послушал Габи Агбонлахора, он вот остался в АВ и сгнил, о чем явно жалеет.

ответить

5

28.07.2020 DavideSanton

В общем, надо валить ему. Не удивлён, что после новостей про 80 лям появились другие, в которых он побежал к руководству выяснять что за х?

5

28.07.2020 xGREGORYx

А ничего у него не выйдет. Его раньше в Тоттенхэм сватали, но так же Вилла не отпустила. Теперь Грилишу придется трубить свой контракт и дальше, ближе под конец контракта, где-нибудь в возрасте 26-27 лет, если не сдается, у него будет ещё один шанс вырваться...
Серьезно, так, похоже и будет. Вилланам нет нужды его продавать, а платить такую сумму за него никто не будет, не того калибра игрок. Бунты и протесты же могут отпугнуть потенциальных покупателей. Например, думаю, Сульшер такого бы в команду не взял бы к нам. Так что выхода для него я не вижу. Расти, становиться лучше и ждать своего шанса вырваться в более большой клуб :) Возможно, в сборной нужно блеснуть, тогда, может, кто-нибудь за него такие деньги и заплатит...

0

29.07.2020 redsabr

xGREGORYx, не обязательно трубить до конца контракта, можно заиграть на мировом уровне и тебя заберут без раздумий (как выше писали КДБ, Кейн, Мбаппе). Но дело в том, что он действительно очень хорош в данный момент и чтобы показать что-то невообразимое должен отдавать голевые, забивать и отбивать пенальти в воротах в каждом матче. Либо второй вариант - выиграть ЧМ, что с пандемией в принципе уже отложится в долгий ящик да и судьба сборной Англии на чемпионатах... 98 год и красная Бекхему за фол на Диего Семоне это по моему лучший результат из того что я помню.

0

29.07.2020 redsabr

а ну еще Евро с той же красной но уже Руни :)

2

28.07.2020 NAZMI

А где гарантии, что Санчо заиграет в АПЛ?Да и сомневаюсь я в нём, честно говоря если откопать в академии ещё одного Гринвуда, то никто и не нужен.

ответить

3

28.07.2020 mixa91

Вот только такие как Гринвуд выходят из академии не каждый день. В последние годы много выходило, как говорилось, писалось, обсуждалось, талантливых и перспективных (Македа, Клеверли, Уэлбек, Моррисон и т. д.), вот только на самом деле стрельнул Погба (как бы и кто к нему не относился, как игрок, он одаренный) и сейчас стреляет (тьфу-тьфу-тьфу) Мэйсон.

1

28.07.2020 altmax

mixa91, и Рэшвфорд

5

28.07.2020 forward1988

Грилиша очень хотелось бы в МЮ,но цена очень жирная,по поводу санчо есть сомнения заиграет ли он вообще в апл

ответить

1

28.07.2020 mixa91

Согласен, Санчо может и не заиграть, а может и заиграть. Гарантии в том, что заиграет Грилиш у нас, несмотря на то что играет он в АПЛ, тоже нет (примеров перехода игрока из одного клуба АПЛ в другой сверх достаточно). Этокак гадание на кофейной гуще.

2

28.07.2020 xGREGORYx

Да какие сомнения? В такой вот команде Сульшера любой талантливый игрок заиграет
Что нового от него будет требоваться, чего не приходилось делать в Боруссии? Да все тоже самое, бежать по флангу, делать кроссы и меняться местами с нападающими. У нас на поле есть плеймейкер, в лице Фернандеша и быстрое нападение. Тоже молодые парни. Не вижу причин, чтобы у Санчо были какие-то проблемы.
Все дело в том, что одно дело приходить в клуб, когда и команды-то толком нету, а совсем другое приходить в уже отлаженную банду.
А насчёт Гринвуда я не переживаю. Он не вингер, с его-то реализацией. Он нападающий и в будущем он будет навязывать конкуренцию Марсьлю, а не Санчо.

-1

28.07.2020 altmax

xGREGORYx, мне кажется, что Гринвуд - десятка, то есть аналог нашего Бруну)

-1

28.07.2020 altmax

блин, Грилиш, а не Гринвуд*

0

29.07.2020 xGREGORYx

Грилиш - да. Хотя он в Вилле на другой полиции действует. Конечно, такой игрок нам бы не помешал. У нас действительно есть проблема с тем, что Фернандеша и Магуайре некем заменить. Когда у тебя в составе сразу несколько незаменимых игроков, чаще всего, за чемпионство ты бороться не можешь. Даже если игроки не ломаются, они устают. А потенциальный отдых одного из лидеров может стоить, как минимум, 3х очков, либо же кубкового матча. Это тоже неправильно. Учитывая, что будет ЛЧ, нагрузка только возрастет, матчей будет много, ротация нужна всем. Не знаю, как Оле тут вопрос решать будет, с попаданием в ЛЧ трансферный бюджет определенно вырос, но не думаю, что на очень серьезную сумму. Инвестировать Глейзеры не особо горят желанием, а заработал клуб в этом сезоне, из-за короновируса, мало, по своим меркам. 3 игрока, это уже было бы прекрасно, хотя и недостаточно. Но по факту, модем купить и того меньше. Собственно, трансферы и покажут на что мы будем в следующем сезоне претендовать.

1

29.07.2020 ruslan_cr7

xGREGORYx, ну вон Гризман же не особо заиграл в Барсе

1

29.07.2020 xGREGORYx

Там другое. Заиграть он заиграл, но приходил готовой звездой в команду, в которой есть только одна самая главная звезда - Месси. Остальные все подмастерья. Собственно, по этой причине в свое время и Неймар ушел.
У нас команда молодая и звёзд в ней ней. Только Погба, по большому счету.

-5

28.07.2020 Psy-X

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

28.07.2020 Pofigist11

Не верю я Скаю. Да Санчо приоритет, но Грилиш очень необходим. Нужна ротация, а он и Бруно и Погба и Рэша может заменить. Если мы хотим бороться за трофеи, то надо иметь минимум 16-17 высококвалифицированных футболистов. Грилиш игрок очень толковый. Смотрел последние 2 игры фвиллы, так он там божил просто. Я думаю, что если он сделает запрос о трансфере в МЮ руководство пойдёт ему на встречу и снизит ценник до 50 лямов ибо без него Вилла бы даже ниже Норвича была бы.

ответить

0

28.07.2020 Psy-X

Согласен. Грилиш был бы норм вариант на лавку, но всему есть своя цена. И переплачивать ни к чему. Есть тот же Ван Де Бек, которого в разы дешевле можно выторговать у Аякса. Эдвин, если что, посодействует.

1

28.07.2020 DavideSanton

Ван де Бек тоже не так уж дёшево — 50 лям, по слухам. Ну и позиция другая. Плюс есть опасения, что станет вторым Клаасеном и ему подобным. Всех топовых игроков того Аякса давно уже разобрали другие. Почему же ВДБ до сих пор там?
А так это не мне решать кого покупать. Главное чтоб было кому играть и усилят игру , пусть хоть Перейра вдруг обретёт сверсилы и станет играть на уровне МЮ.

1

28.07.2020 mixa91

Если верить тому, что писалось, его Реал хотел купить, но отказались от покупки из-за прогресса Вальверде

1

29.07.2020 xGREGORYx

Глупо списывать Ван Де Бека из-за того, что он все ещё в Аяксе. Ну а почему тогда на Фернандеша претендовали только мы? Не показатель.
Ван Де Бек хорош. Проблема в том, что он думает о Реале. А так, я бы очень хотел видеть его в в наших рядах! :)

3

28.07.2020 oneluckyday

Сложно сейчас вообще оценивать кого-то. Но давайте представим, что не было пандемии. Вот если в сравнении, кто за кого сколько отдал. То может показаться, что за Грилиша нормально дать 70-80. Но если просто смотреть на цифры, кажется, что это ужас как дорого. Мне нравится Джек. И как играет -нравится. Но мне кажется, что это вот в Вилле он капитан, он звезда, номер один и игрок основы. А в МЮ и клубе подобного калибра - не сможет просто выдержать конкуренции и если придется посидеть какое-то время на скамье - просто стухнет. Не знаю. до 60млн край его цена, при условии что играть стабильно будет. А брать игрока ротации за такие деньги - не стоит. В будущем сильно может ударить по клубу, вот такие растраты на не остро-нужных игроков. Сравним к слову с Джеймсом. Его до начала сезона никто как игрока основы и не рассматривал. Но он прикрыл дырку в позиции в нужный момент. За ту сумму, что за него уплатили - он постарался оооочень хорошо и отыграл в сезоне свой контракт по всем статьям. В Грилиша не верю. Ротация за 80 млн. Жесть.

ответить

-2

28.07.2020 Reus

Не может игрок команды которая чудом избежала вылета в чемпионшип стоить 80 лямов)) точно так же как не может выше нас закончить команда где в обороне Джонни Эванс играет)))

3

28.07.2020 Pofigist11

Если не ошибаюсь Сити покупала Мареза за 60 лямов и он игрок для ротации. Это нормально. Нам нужно иметь 17-18 топовых игроков и тогда можно помечтать о победе в АПЛ и ЛЧ! Пока мы уступаем по составу скаузерам и голубому соседу. Да и Челси нехило закупается.
А вообще все это ерунда Скай сейчас информатор уровня желтухи Миррор, которая кстати первой и запустила утку про 80 лямов за Грилиша.

-1

28.07.2020 Reus

80 млн вся Астон Вилла не стоит, юмористы блин))
А вообще я придумал идеальный расклад: мы забираем у БД Санчо пусть даже лямов за 100, БД забирает у Виллы Грилиша пусть хоть за 80 лямов и все, все в шоколаде, все довольны)

ответить

1

28.07.2020 DavideSanton

Это как посмотреть: они прошлым летом на 180 закупились))

0

28.07.2020 DavideSanton

Там что-то вроде 12 новичков у них было, и только усилиями Грилиша и чудом которое называется Хоук Ай, они не рухнули обратно в Шип. Согласен, ребята весёлые)

-1

28.07.2020 Reus

DavideSanton, это я образно конечно, но суть думаю вы поняли)
Яйки еще не выросли чтобы нас на такую сумму разводить. Да и с такой политикой клуба думаю в интересах игрока слинять оттуда как можно быстрее, вряд ли ему по кайфу сначала вытаскивать команду из шипа и следом спасать ее от вылета обратно, когда есть вариант уйти на серьезное повышение

1

29.07.2020 ant_gl

Reus,

Да вот как раз яйки выросли. Доходы у клубов АПЛ такие, что продавать Грилиша дёшево нет никакого смысла. Ну только если он скандал закатит и будет бунтовать...

2

29.07.2020 altmax

Да пусть хоть обоих покупают, эта головная боль с выбором стартового состава не для нас, а для тренера. Травмы тоже никто не отменял. Если Бруну получит травму, то кроме Погба у нас его некому заменить. Грилиш - вариант. То же самое про Гринвуда или Рэшфорда - Санчо на подхвате. У нас вроде как сейчас из атакующей четверки нет полноценной замены ни одному игроку. Джеймс слабоват пока ещё.

ответить

2

29.07.2020 HeadMK

Того же мнения! С одной стороны - дорого, да и вместо кого? С другой стороны не с моего счёта да и вариативность на любой случай

1

29.07.2020 Sensiro

Мэддисон побаще видится, только не здоров он, и Лестер его тоже меньше чем за 80 не отпустит!

ответить

0

29.07.2020 DavideSanton

Ну не сказал бы, что Меддисон как-то круче. Но уж точно дороже, Лестер это не Вилла, они своих за скок хотят за сток и продают. А хотели они лям 80 тех же. И это контракт у него заканчивался, а сейчас он вроде как подписал новый... Всё, забудьте.

0

29.07.2020 United-1992

За такую сумму можно и получше купить и дешевле главное чтобы Сульшеру был нужен, остальное переживем, вон как Марсик заиграл. Реш тоже начал забивать чаще но нужен ещё нап более опытный типа Жиру.

ответить

4

29.07.2020 DWAYNE


Было бы хорошо, если Джек будет куплен в этом трансферном окне, несмотря на ситуацию с Санчо. Извините, я знаю, что это не по теме, но кто знает о нашем супер-мальчике Ганнибале Межбри? Может быть, пришло время попробовать его в матчах? Я абсолютно уверен, что навыки Ганнибала не хуже, чем у любого из наших запасных парней. Только ему нужно больше практики.

ответить

0

29.07.2020 ant_gl

DWAYNE,

Ну ему надо массу набрать. Играет он неплохо, но пока хлюпкий. В АПЛ тяжело будет. Думаю, через год-полтора уже увидим его в кубковых матчах каких-нибудь.

1

29.07.2020 DavideSanton

Да вроде подкачался немного, фотку видел. Посмотрим. Может уже осенью.

2

29.07.2020 DWAYNE

Да, похоже, вы правы, но помните ли вы первое появление Стерлинга? Это было против Манчестер Сити, и он попытался отобрать мяч у Балотелли, несмотря на его маленькое тело. Несмотря на то, что ему было всего 17 лет. Потом ... Потом мы все знаем, что Стерлинг вырос как суперзвезда. Поэтому я не думаю, что Ганибал должен ждать годы.

ответить

1

29.07.2020 alexxey

Санчо в приоритете - это хорошо. Только по цене вряд ли договорятся. Слишком большая разбежка между желаниями МЮ и Дортмунда

ответить

0

29.07.2020 Adekvatniy_Neadekvat

Интересно, если БД не захочет делать скидку, то дальше что?Забываем красивые слоганы про завышенные ценники на игроков и покупаем за дорого или ждем зимнее ТО, когда они будут более сговорчивы, но без возможности его участия за мю в лч?

ответить

0

30.07.2020 Kloster

По факту трансфера Санчо полностью нам хватит. Лучше взять одного топа чем 3их средняков. Да дорого. Но Санчо и сам хочет этого. Вырастит ли он в будущего Роналду? Если даже нет то думаю будет одним из топов на своей позиции. Покупка Санчо и не продать бы нам Погба то я думаю на следующий сезон мы будем готовы.Единственным минусом то что У Гринвуда будет меньше игрового времени а сейчас играть играть и еще раз играть ему нужно. В любом случае можно его отдать в аренду при условии что будут гарантии ключевого игрока. Зная нашу трансферную политику и как мы покупаем игроков МЮ в итоге заплатит столько сколько хотят немцы...Дортмунд знает что МЮ способен заплатить такую сумму.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск