Новости / Кин: Не понимаю этих плясок вокруг Де Хеа

Материал опубликован 28.07.2020

Экс-капитан «Юнайтед» Рой Кин считает, что если клуб хочет бороться за титул Премьер-лиги, ему нужен лучший вратарь, чем Давид Де Хеа.

Несмотря на то, что в матче с «Лестером» испанский голкипер сыграл свой 13-й «сухой» матч в завершившимся сезоне АПЛ и 113-й в чемпионате Англии в целом, обойдя по этому показателю легендарного Питера Шмейхеля, ошибки Де Хеа в матчах с «Уотфордом», «Эвертоном» , «Тоттенхэмом» и в полуфинале Кубка Англии с «Челси» стоили команде очень дорого.

«Я никогда не был большим его поклонником, - приводит слова экс-капитана клуба Роя Кина Sky Sports. - Он делает слишком много ошибок, больших ошибок, которые стоят «Манчестер Юнайтед» важных очков. Мы говорим о составе команды, это сложная часть игры. Я высказываю лишь своё мнение. Если «Манчестер Юнайтед» хочет побороться за титул Премьер-лиги, им нужен лучший голкипер».

«Им нужно вносить изменения, они делали это и раньше. Я не знаю, почему происходят такие песни и пляски вокруг вратаря, «Манчестер Юнайтед» всегда менял своих игроков, усиливая состав. Если нападающий сдает, он выпадает из стартового состава или его вообще продают, то же самое происходит и с полузащитниками, но по какой-то причине они думают, что голкиперов нужно держать в клубе дольше, чем других, только из-за того, что он чего-то там добился 2-3 года назад. В футболе такие вещи не работают. Мы все видели, что «Ливерпуль» поднялся на совершенно другой уровень, когда они улучшили вратарскую позицию. В чем проблема? Если он играет не на уровне, допускает ошибки, то внесите изменение в состав. В клубе есть хорошие вратари».

Новости английского футбола
Обсуждение
13

28.07.2020 Psy-X

Скажем так, жить прошлыми заслугами - путь в никуда. Понятно, что Давид нам много очков принес в сезоны, когда он блистал. Но теперь времена изменились и от его надежной игры не осталось и следа. Кто-то писал, что мол ему конкуренция нужна. А чем ему Ромеро не конкурент? По мне, так просто прекрасный вратарь. И посему очень обидно, что нынешний тренерский штаб вообще перестал ему доверять и ставить в старт. Непонятно, что там у Де Хеа за проблемы - психология или просто потеря скиллов, но, очевидно, что сейчас и уже на протяжении года он не показывает игру уровня топ-клуба. Плюс еще клуб снова стал заложником своей же дурацкой контрактной политики. Дали Давиду жирнющий контракт и, таким образом, отрезали себе все пути отступления в случае чего.

ответить

-1

28.07.2020 Umarov

Давайте не будем превозносить Ромеро при всем уважении к нему. Он вратарь хороший но далеко не уровень МЮ. Он пожарит тоже будь здоров. Мое мнение по поводу Де Хеа: его ставят в рамку не за былые заслуги а именно за его мастерство и умение. Ну не мог игрок такого класса взять и потерять навыки. Сульшер делает все правильно. В такие моменты надо поддержать игрока (это и есть место в основе) чтоб он не сломался окончательно. Я думаю Давид еще отыграет не один сезон на высоком уровне. А по поводу Хендерсона думаю не надо делать поспешных выводов после одного сезона на более или менее высоком уровне. Повторюсь МЮ это не Шеффилд, тут все иначе.

5

28.07.2020 Reus

Umarov, не напомните когда у нас Ромеро прям пожарил? За все его время у нас я помню только один его результативный косяк, это вроде его крайний матч за нас был, кубок англии, то ли кубок лиги...
А на счет Хендерсона согласен - на него ставку как на основного в ТОП клубе щас крайне рисково делать. Если Давид, с таким громадным опытом начал ошибаться часто, то чего можно ожидать от вратаря который только сезон на уровне провел?

6

28.07.2020 ant_gl

Reus,

Ну у Хендерсона уже 2 сезона на уровне. Но с остальным согласен. Спешить не надо. Кепа тоже многообещающий был...

7

28.07.2020 He2w8

Я помню точно так же удерживали и Руни, который потихоньку сдавал, но время от времени делал результат. Тут вопрос в другом - кем его заменить? Очевидно что Хендерсон самый подходящий вариант, но тогда необходимо продать Давида и наигрывать Хендерсона.

ответить

4

28.07.2020 Psy-X

В футбольном менеджере, то я бы так и сделал - продал ДДХ, а далее ставил в раму Ромеро и Хендерсона, пока Дин не наберется уверенности и не станет железным намба уан. Но в жизни все гораздо сложнее.

1

28.07.2020 fanatmus1999

Было бы хорошо Хендерсону пообещать 10-15 матчей и кубки в этом сезоне и на следующий сезон смотреть как он себя покажет Давиду будет конкуренция плюс скорее всего Ромеро уйдет.

ответить

3

28.07.2020 ant_gl

Только Дина это не устроит. Была новость здесь весной, что он согласен вернуться при условии, что будет гарантированно первым номером. У него сборная на кону. На лавке сидеть не будет. Ему уже 23. Не так мало как бы...

1

28.07.2020 Makadrum

Ну, как бы 23 и не так много для вратаря)

3

28.07.2020 edmon_dantes

Ддх - отработанный материал. Показательным был момент с Варди, когда он не смог зафиксировать еле летящий мяч. С таким вратарем титулы не возьмешь. Его надо было сливать, а они ему зарплату прибавили. Привет Эдику.

ответить

2

28.07.2020 EugeneZb

В АПЛ: 36 пропущенных за сезон, меньше только у Алиссона и Эдерсона. Отработанный материал? То защита у нас говно, то Де Хеа. Так кто "виноват" в том, что так мало пропустили? Извините, не хочу обидеть, но это вы, как фанат, отработанный материал, если позволяете себе такие выражения в адрес одного из лучших игроков клуба последних лет. То, что к Давиду есть претензии - факт. То, что допускает ошибки, влекущие потерю очков, тоже истина. Той планки игры, которую он задал, сейчас и не пахнет. Но явно это не "отработанный материал", который немедленно нужно сливать.
Будь ваша воля, у вас бы через игру продавались из команды то Де Хеа, то Шоу, то Погба, как отработанный материал. Прошу прощения за эмоциональную оценку, просто не смог не отреагировать на этот бред

8

28.07.2020 edmon_dantes

36 мячей – заслуга обороняющихся игроков, которые не позволяют из вратарской площади забивать мячи. Посмотрите повторы последних лет, сколько было пропущено мячей со стандартов из вратарской площади. Так что это заслуга полевых игроков, но никак не вратаря.
Отработанный материал – это болельщик, который болеет персонально за какого-то игрока, а не за команду. Мне не интересны ни Рефшорд, ни Погба, ни ДДХ, я болею за Манчестер Юнайтед. Если вас устраивает, что команда играет в ЛЕ из-за его ляпов, меня - нет. Чтобы быть топ, нужно играть с топами, а не с Ласк.
Мою «волю» вы не знаете, не надо приплетать того чего я не говорил, надо говорить по факту сказанного, а не сидеть надумывать. Свои извинения оставьте при себе.

1

29.07.2020 UserRemoved

Прям жалею, что Вы сбежали из замка Иф.

4

28.07.2020 Reus

"Если «Манчестер Юнайтед» хочет побороться за титул Премьер-лиги, им нужен лучший голкипер»" или как то вернуть Давида 2,3 4-ех летней давности.
При всем уважении к Давиду, но считаю что этот сезон должен стать для него определяющим. Если соберется и станет вновь тащить - просто прекрасно, а если привозы продолжатся то как минимум путь ему на лавку.
Неизвестно правда пока как там с Хендерсоном сложится, но тревожно что по Ромеро слухи ходят, мол уйти может. Вот его как по мне так вообще отпускать щас нельзя. Он опытный кипер и уже неоднократно отстаивал за Давида и вполне успешно.

ответить

12

28.07.2020 Theran

Слава богу он не наш тренер

ответить

11

28.07.2020 Redmax

Кин поднадоел немного. Как неудовлетворенная баба

ответить

-1

28.07.2020 SirMatt

Никогда не понимал, если тебе дорог клуб, зачем оказывать на него дополнительное давление. У него точно есть номер Оле, может позвонить и сообщить свою позицию, а не выливать свою желчь на всеобщее обозрение.

ответить

3

28.07.2020 ant_gl

Кин хейтит Юнайтед с момента конфликта с Ферги. Последние лет 5 намного меньше, чем раньше. А ещё постоянно критикует самого сэра Алекса. В этом весь Рой. Не знает границ и не может себя контролировать, думать холодной головой. Потому и тренером не стал крутым. Но в этом был и его плюс на поле в свое время

2

28.07.2020 ant_gl

Уже и Бэкхем давно зарыл топор войны с САФом, Ван Нистелрой извинился, Бербатов, а Рой все не унимается...

11

28.07.2020 U0899

При чем тут топор войны?
У Кина "эксперта" спросили - Кин "эксперт" высказал свое мнение.
Я бы не стал приравнивать слова Кина к хейту.
Все по делу. Де Хеа уже 3-й сезон играет на багаже 4-5 летней давности (матч против Арсенала в 2016 году (кажется) очень показателен, когда он сделал около 6 или 7 важных сейвов 1 из которых был "двойной").
Еще в момент его переподписания ему нужно было предложить не "жирный" контракт и "составной" где была бы "оклад в неделю" "бонус за подписание контракта за былые заслуги" одной суммой. Таким образом руководство дало бы понять ВСЕМ что заслуги Де Хеа все помнят и ценят но чтобы получить жирный контракт - нужно показывать уровень здесь и сейчас а не 1.5-2 года назад.
До сих пор помню все эти сумасшедшие сейвы из углов, и фантастическую реакцию на ленточке когда он играл по "гандбольному"/"мин футбольному" отбивая удары ногами. Филиппе Коутиньо блиставший тогда в составе Ливерпуля наверное до сих пор в кошмарах снится наш испанец вытаскивающий все его удары из девяток.
Но Коутиньо уже давно не в Ливерпуле а Де Хеа уже 3 года как не показывает ту "надежность" и "неприступность" за которую он получал звание "игрок года".
Трудно быть объективным, и возможно я немного предвзят но игра Де Хеа способствовала "потере" очков больше чем его их "приобретению".
з.ы.: считаю что Ромеро и Хендерсон не дотягивают до уровня МЮ но и Де Хеа сейчас не тянет. Поэтому тут все неоднозначно.

0

28.07.2020 ant_gl

U0899,

"Я бы не стал приравнивать слова Кина к хейту."

Ну я не про случай с Де Хеа, а в целом. Я слежу за Кином и его высказываниями. Не так давно он про Фергюсона выдал тираду, что смеется над теми, кто говорит, что сэр Алекс делал все ради клуба. И дальше там пошло поехало о том, что Фергюсон все только ради себя делал, а не клуба. Можно видео найти с ней.

"Де Хеа уже 3-й сезон играет на багаже 4-5 летней давности"

Ну вы загнули.

1. В сезоне 2018 Де Хеа был великолепен. И там у него 22 сухих матча и 35 пропущенных голов. Это рекорд за всю его карьеру. Так что проблемы у Давида 2 сезона только.

2. Прошлый сезон Давид провалил. Меньше всего сухарей и рекорд по пропущенным голам. Там и защита пожарила, и вратарь не спасал. 10 сухих матчей и 63 гола получено.

3. Этот сезон 2019-2020. 15 сухарей и 42 пропущенных гола. Сухарей не так много, но по пропущенным голам это 3-й лучший сезон Де Хеа за все 9 лет в команде. Так что кризис Давида преувеличен. Ошибки ярки и запоминающиеся, но общее число пропущенных мячей небольшое.

5

28.07.2020 q.sawyer

Кин высказывает довольно популярную позицию, в чем тут хейт? Что-то никто не писал про ненависть Скоулза к клубу, когда он при любом удобном случае пинал Ван Гала и Моуриньо. Это их работа, на каких-то темах особый акцент делают и попадают в заголовки. Кин скорее как типичный болельщик себя ведет, который не особо доволен нынешней игрой Де Хеа.

1

28.07.2020 U0899

ant_gl

Прошу прощения. Видимо прошлый сезон был настолько плох что я и забыл что 17/18 был отличным и тот матч про который я писал с Арсеналом как раз случился в декабре 2017-го :)

в целом, здесь и сейчас Де Хеа сильно сдал и это была основная мысль.

0

28.07.2020 ant_gl

q.sawyer,

Я не про конкретно это высказывание, а в целом про поведение Кина по отношению к Юнайтед с момента ухода :) он много чего высказывает. У него и Лэмпард проделал работу лучше, чем Сульшер в этом году :) Хотя как бы мы заняли 3е место, а они 4ое.

1

28.07.2020 UzUnited

Кино что-то с характером своим давно не ладил и до сих пор не ладит.

ответить

-1

28.07.2020 IgorDeduh

Жаль Кин не озвучил фамилии вратарей получше.

ответить

0

28.07.2020 Nefarius

потому что он их не знает) дед ворчливый, лишь бы кого-нибудь покритиковать)

-1

28.07.2020 DavideSanton

Заплатите за пиар сначала. Тогда и озвучит)

-5

28.07.2020 SirMatt

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

28.07.2020 Strela

Во всех сообщениях от Кина веет враждебностью и агрессией. Если он такой грамотный, пускай отучиться на тренера и докажет что он не обычный фантазер. На камеру говорить одно, а за свои поступки отвечать, другое. Только боюсь за игроков в его команде, если такое произойдет...

ответить

3

28.07.2020 ant_gl

Strela,

Ну вообще Рой Кин уже работал тренером. Он побеждал в чемпионшипе с Сандерлендом. Возглавлял Ипсвич Таун. Работал помощником О'Нила в сборной Ирландии. Сейчас он его помощник в Ноттингем Форрест. Так что работает. Но, в целом, тренерская карьера явно не пошла так, как хотелось.

9

28.07.2020 solskjaer20

Был в полном ахере, когда он с Лестером мяч из рук выпустил в той ситуации.. уже видел как Варди в пустые мимо него закатывает, но обошлось.. сразу вспомнилось, как он с Челси в решающем матче прошлого сезона за попадание в ЛЧ отбил легкий удар прямо на ногу нападающему и оставил команду без шансов..
Давид не стал днищем и прочее, оскорблять его просто низко, но два года подобной игры намекают, что это не временный спад и не переживания из-за ЧМ, саги с контрактом и так далее.. Просто вот его нынешний уровень такой, что он в любой момент мяч из рук выронит, пропустит по центру, с этим надо либо смириться и ждать окончания его безумного контракта, либо уже летом что-то думать.. Кто его купит — не знаю, такие деньги платить явно никто не будет.. с другой стороны Санчеса худо-бедно пристроили, может будут варианты?

ответить

0

28.07.2020 ant_gl

solskjaer20,

Тем не менее, этот сезон 3й по пропущенным голам для Де Хеа за всю карьеру. Только в двух он был лучше по этому показателю. Так что не все так плохо, как кажется.

-5

28.07.2020 SirMatt

Ок, предположим его куда-то сбагрили, с его жирным контрактом, дальше что? Кого Вы планируете привести более сильного,чем 3-й по пропущенным кипер лиги?

7

28.07.2020 solskjaer20

Предлагаю привести того, кто уже два года не сидит в лидерах среди вратарей АПЛ по ошибкам приведшим к голу.. как вам такая идея? Третий по пропущенным — здорово, но как долго мы сможем оправдывать этим откровенно неуверенную игру, когда Давид даже мяч нормально поймать не может в простой ситуации.. Оборона стала значительно лучше, при этом все недостатки вратаря стали видны еще более явно, добавились ошибки, а ему в заслугу ставят, что он третий по пропущенным, словно он один играет.. раньше никому бы и в голову не пришло усомниться в его крутости, раз он много пропустил, а теперь уже в его пользу трактуется.. удобно

5

28.07.2020 berbatoff

когда в один из самых слабых сезонов для вратаря команда выдает такой приличный перформанс в защите и остается третьей по пропущенным, разве справедливо делать это заслугой, которая его полностью оправдывает? По мне так, если оборона и система в целом такой приличный уровень показывает, то с другим вратарем(который не делает 9 ключевых ошибок за два сезона в одной лишь Премьер-лиге), должно даже получше быть. Или вы думаете, что существует определенная химия все-таки и ребята сплотились вокруг откровенно слабого товарища?

2

28.07.2020 Reus

ant_gl, думаю это во многом объясняется еще сменой стиля игры. Если при Мойесе и Мауре нас зажимали часто в своей штрафной и там Давида расстреливали как хотели, то щас мы уже более спокойно играем, сами ведем игру. Бывают конечно провалы в концовках как например с Саутом, но уже это редкость. А какие то нелепые моменты все чаще начинают превращаться в голы. То Давид мяч не зафиксирует, то отобьет не туда..
А если бы тот момент с Варди все таки вышел нам боком? Кто его знает как игра бы пошла и вполне могли бы опять мимо ЛЧ пролететь. Тогда Давида вся пресса бы съела с потрохами, а учитывая его и без того не лучшую форму на пользу ему бы это вообще не пошло.

-5

28.07.2020 SirMatt

Для меня спор исчерпан, подискутировали и каждый остался при своём мнении, отлично!Вывод, который я для себя сделал давно, очевиден, болельщики это люди с очень короткой памятью. Де Хеа наш номер один и уверен на 100 процентов им останется когда начнётся след сезон, а Вам, как бы не пришлось переобуваться в след году, как уже было не раз и не пять, например с Матичем или Оле, да что уж там, помню до завоевания 20 кубка, когда у команды был небольшой спад, очень многие тут САФА отправляли на пенсию, кандидатов выдуманных называли, пророки великие. Ещё раз поздравляю с 3-м местом и попаданием в ЛЧ, в этот сложный сезон, ребята сделали невозможное на мой взгляд, жаль только что, места, среди этих героев, не нашлось игроку, который на протяжении многих лет был безупречен!

0

28.07.2020 ant_gl

berbatoff,

Ну химия в команде точно важна. Потому что наша оборона сейчас действительно хороша. Пропускаем мало. Вроде и готовы костерить Шоу и Линделефа, но вся четверка вместе играет добротно. Статистика за них.

Вратарь тут тоже не последний человек.

А лучший пример про химию - это Роналду в Ювентусе. Эти 2 года с Криштиану мы наблюдаем худший Юве за последние лет 7. Со мной согласны мои друзья болеющие за этот клуб. Дело не только в игре, но и нездоровой атмосфере, которая появилась с приходом Криштиану в команде. Там много историй было, где Криштиану явно проявлял себя не как командный игрок, как в пределах, так и за пределами поля. Футбол - вид спорта командный и тут много тонкостей.

0

28.07.2020 ant_gl

Reus,

Безусловно. Но мы и ряд пенальти в этом году не забили. А забей их, то уже и бороться в последнем туре за четверку не пришлось. А ведь пенальти - это на 90% гол. Вратарей никогда не винят за пропуски 11метровых.

P.S.

Я просто к тому, что у Де Хеа спад и это очевидно. Но он не такой катастрофичный, как многим кажется. Как минимум, 1 сезон в Юнайтед он заслужил еще провести. А там уже с Хендерсоном решать надо будет.

1

28.07.2020 Reus

ant_gl, на счёт пенок согласен, винить тренера вряд ли стоит. Хотя тут наверное если уж более глобально с профессиональной точки зрения рассматривать, как Шмейхель недавно сказал, то все таки такие люди наверное и могут высказать замечания по технике вратаря.
Но и опять же, если не можем винить за пропущенные с пенок, то статистика взятых с пенок иногда о многом говорит, а в этом Давид у нас к сожалению вообще не силен. До сих пор помню как на ЧМ меня брат упрекал мол вот он твой хваленый де хея, Акинфеев в серии и то его уделал...)) но я то знал что пенки не его сильная сторона)
Ну и на счёт того чтобы продать летом Давида или сразу на банку посадить я тоже против. Надо следующий сезон посмотреть как начнёт, если привозы опять будут - надо уже начать присваивать его на банку, чтобы конкуренцию знал.

Сульшера конечно можно понять, он пытается показать Давид что доверяет ему, такое во время спада игрока нужно, но блин этот спад не 2 недели и даже не месяц идет, это уже больше года длится и за это становится тревожно

1

28.07.2020 Reus

*не тренера, а вратаря конечно же. В 1 предложении ошибся)

3

28.07.2020 Dr.Pavlov

SirMatt - смотреть на вещи объективно не значит "переобуваться". Речь только о том, что ДДХ сдал и это факт. Если для Вас оценка по факту это переобувание, то можно зажмуриться, и не глядя на все косяки Давида громко кричать о его величии. И скринить, скринить, скринить... А через год ДДХ в порядке, все кругом переобувшиеся дилетанты, а Вы один красавец: "Я всегда верил, вот и скрины имеются".
Что за мания причесывать всех под свое мнение? (обобщаю, не к Вам лично, а в целом) - неужели быть стадом и делать вид, что проблемы нет - это признак верного болельщика?
По теме: Давид крутой кипер и менять его сейчас не будут. Человек абсолютно не может играть на выходах, беспомощен при пенальти и тем не менее умудряется как-то тащить. Косячит два сезона? - безусловно. Но когда я смотрю на всяких Кеп, Тер Штегенов и прочих Лено я цинично улыбаюсь.

2

28.07.2020 Clarion_96

Все верно сказал Кин. Если нужен результат то надо что то менять. Даже Ливерпул в 2018 году с Кариусом добрался до финала ЛЧ... ошибки Кариуса в одном матче был для него приговором!

ответить

1

28.07.2020 Reus

С Кариусом Ливер поступил верно, но справедливости ради все таки ровнять Кариуса и Давида это как хрен с пальцем)
Давид у нас в клубе уже давно, а тут хочешь не хочешь, но автоматически тренер будет немного предвзято относится к игроку, т.к. это "свой" человек, по этому к нему доверия больше будет. А во-вторых уровень Давида на 2, а то и 3 головы выше Кариуса, по этому опять же Давиду что то будет прощаться.
Вообщем говоря кредит доверия у Давида намного больше чем у Кариуса в свое время был

1

28.07.2020 Clarion_96

Как поступил Ливер правильно или не правильно речь не об этом. И ни кто не сравнивает Кариуса и ДДХ.
То что вы говорите что он в клубе "уже довно" это ваше измерение в футболе. Результат не дает тот кто долго в клубе

1

28.07.2020 Reus

Clarion_96, я где нибудь написал что Давид ДОЛЖЕН стоять только потому что он давно в клубе?) Я лишь написал что это дает ему некий багаж доверия перед тренерским штабом, перед партнерами по команде и перед некоторыми болельщиками.
Мое мнение простое - на поле играть должен тот, кто в лучше форме, но а кто в какой форме известно только там, в тренерском штабе. И за результат они отвечают. Если Оле выпускает игрока который результативно ошибается - значит и с выбором тренер ошибся, но тут уже и вопросы психологии есть, когда тренер либо доверяет либо не доверяет игроку.

1

28.07.2020 Strela

Каюсь, не проверил. Но в любом случае, на словах он больший "молодец", чем на деле. Его проблема, сложный характер.

ответить

3

28.07.2020 Manufc99

Оле верит в Де Хеа, Давид часто нас выручал и становился лучшим игроком команды. Но может быть уже пришла пора подумать о новом кипере, хотя трудно представить Де Хеа на лавке, он ведь в расцвете сил. Но может быть клуб примет другие решения, будем смотерть.

ответить

-4

28.07.2020 Anderson

от Кина тошнит уже.

ответить

5

28.07.2020 alexxey

А меня тошнит от регулярных ошибок Де Хеа в рамке

7

28.07.2020 adrianis

Извините конечно, но те, которые оправдывают Де Хея и привносят в качестве аргумента то, что в этом сезоне он третий по пропущеным голам и что он даже прибавил в сравнение с прошлым годом - вы серьёзно?! Вы не подумали что это заслуга обороны, в первую очередь Магуайера, у которого второй результат в лиге по отборам, после Ван Дейка? У Биссаки самый высокий процент отборов в подкате. По воротам Де Хея били намного реже! 96 сейвов в текущем сезоне, против 122 сейвов в прошлом сезоне.
Де Хея сдал конретно и Кин на 100% прав. Нужно менять, если МЮ хочет побороться за титул.

ответить

3

28.07.2020 manchester0000

Я тоже никогда не был поклонником Де Хеа, как и Кин. Арифметика проста, Де Хеа "божил", когда наща команда была несостоятельной (Моейс, Ван Гал), когда играла в "автобус" (Моур). Много ударов - много сейвов - много восхищения!

Сейчас ударов стало меньше, сейвов меньше и проявились косяки. Уверен, они и раньше были, но на эйфории никто их не замечал.

Хендерсона любят в Шеффилде по той же причине. Много ударов - много сейвов. Ромеро кажется надёжным, поскольку играет в кубках и там зачастую не имеет работы.

Как по мне, Де Хеа нужна лавка, поскольку он потерял уверенность. Пусть поработает с психологом и возвращается. Может играть и Хендерсон и Ромеро с одинаковым успехом, у них будут косяки, но они бывают у всех.

Мне кажется, на таком уровне как АПЛ слабых голкиперов не бывает априори. Просто кто-то чувствует себя лучше и увереннее конкретно сегодня. Де Хеа сейчас плохо, Хендерсон на подъёме, выбор очевиден.

ответить

0

28.07.2020 ant_gl

manchester0000,

Выбор очевиден на бумаге. А дальше все сложнее:

1. У Де Хеа слишком высокая ЗП, чтобы сидеть на лавке. Надо как-то продавать тогда. А в это окно сделать такой трансфер вряд ли получится.

2. Хендерсон готов возвращаться в Юнайтед только с гарантией того, что будет основным кипером. Он на лавке сидеть не готов. Об этом была новость весной на сайте.

Так что все не так просто. Мне кажется, что с высокой долей вероятности следующий сезон стоять будет Де Хеа, а Хендерсон проведет в Шеффилде. А вот уже сезон 2021-2022, скорее всего, отдадут Хендерсону, а Давида будут продавать (если он не вернет прежний уровень)

0

28.07.2020 Highlanderby

Чтобы отдать сезон 2021-2022 Хендерсону надо сначала убедить его контракт новый подписать. А подписывать контракт он хочет в качестве основного вратаря команды. Так что сезон 2021-2022 возможно уже в новой команде будет проводить.

0

28.07.2020 DWAYNE


Честно говоря, я не верю, что Рой сделал настолько важные вещи, чем де Хеа делал это в течение длительного времени.

ответить

2

28.07.2020 ant_gl

DWAYNE,

Ну объективно Рой сделал намного больше для клуба, чем Де Хеа. И является более важным игроком в истории клуба. Другое дело, что ушел с руганью из команды и так и не нашел в себе сил пойти на мировую.

-1

28.07.2020 DWAYNE

Это правда, что он был настоящим капитаном, но он играл с другими игроками, которые были лучшими в своей позиции. Возможно, де Хеа допустил ошибку, но он уже сделал так много для нас. И Рой должен быть осторожен со своими словами !

ответить

1

28.07.2020 He2w8

Psy-X Сравнение с футбольным менеджером было бы уместно если бы я написал, например, продать Де Хея, купить Тер Штегена. А так я и пишу что особо менять некем, Хендерсон по сути самый реальный вариант, но он хочет играть, а не сидеть на банке, а чтобы он играл нужно либо продать Де Хея либо посадить его на банку, но с его зп это не реально. Вот и замкнутый круг.

ответить

-3

28.07.2020 RMS

Назовите вратаря сейчас который играет лучше ДеХеа ??

ответить

0

28.07.2020 alexxey

Лучше те, у кого пропускаемость меньше

2

28.07.2020 mmefy1992

Облак.

2

28.07.2020 alexxey

Уважал Роя Кина за правду в глаза, какой бы она не была. Но горькую правду большинство, носящих розовые очки, называют сумасшествием.
"Во времена всеобщей лжи - говорить правду - это экстремизм". © Дж. Оруэлл.

ответить

0

28.07.2020 Cosa

Очень жаль конечно, тех очков которые потеряли в результате очевидных ошибок вратаря, но если посмотреть в целом на команду то встаёт вопрос, а были ли бы претензии к Де Хеа будь разница забитых пропущенных 50... Думаю что нет
Отсюда вывод, показатель пропущенных 3й в Лиге с отставанием от лучших на -2, те защита(вратарь, защитники и опорники) отработали на ХОРОШО, а вот атака явно не дотягивает до лидеров, и проблема как раз в атакующей линии не наколотила даже близко к лидерам, а в их адрес последнее время критика поутихла.
Да и у вратарей такая такая судьба, что их работа обычно становится яркой когда защитники косячат. Чем чаще косячит защитник, тем ярче выглядит игра вратаря.
А защитники в этом году Тьфу Тьфу как раз таки давали Де Хея расслабиться, вот и он и его ляпы вышли на первый план.
Теперь об атаке

ответить

0

29.07.2020 CivilSprat

У Де Хеа одна очевидная проблема - дальние удары, но это компенсирует сумасшедшая реакция и умение играть ногами. И как-то по результативным ошибкам здесь статистика учитывается, а по пропущенным голам (3й результат в лиге) и сухим матчам (3й результат в лиге) вроде как нет его заслуги. Там, где Де Хеа реагирует на мяч, но не справляется, другие просто не реагируют, и особенно яркие ошибки запоминаются больше всего. За прошлый неудачный сезон Де Хеа "болельщики" забыли про семь лет до этого и начали считать его зарплату (по мне, заслужил больше, чем какой-нибудь Санчес или Погба).
Ошибки были и будут, вопрос только сколько и когда. МЮ важно было попасть в ЛЧ, а кубок Англии просто отыграли повезло-не повезло. 3 место есть, все молодцы. При чем по пропущенным сопоставимо с лидерами, а по забитым - существенный разрыв и это в первую очередь надо улучшать.
Оле и тренерский штаб явно лучше разбираются, чем диванные критики и эксперты вне команды.
Хендерсон не плох, но за Юнайтед он не играл, риск отдавать ему первый номер. А топ вратари стоят денег и больших, а заиграют ли лучше - большой вопрос.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск