Новости / Мойес: Оле дали время, а мне нет

Материал опубликован 21.07.2020

Бывший главный тренер «Манчестер Юнайтед» Дэвид Мойес считает, что мог бы добиться успеха на «Олд Траффорд», если бы ему дали время.

«Это замечательный клуб, здорово было работать там, - сказал Мойес на пресс-конференции, посвященной предстоящей встрече «Вест Хэма» и «Манчестер Юнайтед». - Для меня они всегда останутся самым большим клубом мира. Это особенное место, и я с нетерпением жду возвращения на “Олд Траффорд”».

«У Оле выдался трудный старт, однако разница между ним и мной в том, что ему дали время. Он приводит игроков из Академии, которой всегда славился «Юнайтед». Сейчас у них есть великолепные молодые игроки, которых они сами воспитали».

Напомним, что Мойес подписал 6-летний контракт с 20-кратными чемпионами Англии после ухода сэра Алекса, однако был уволен спустя всего 10 месяцев.

Прогноз на матч «Манчестер Юнайтед» - «Вест Хэм Юнайтед» от LiveResult.ru

Новости английского футбола
Обсуждение
3

21.07.2020 Roney_Gol

Крч: завтра я вам покажу)

ответить

5

21.07.2020 xGREGORYx

Ну, тут не поспоришь. Безусловно, Моейс просто попал под раздачу. Пришел он после великого и ужасного Сэра Алекса Фергюсона, после победы в чемпионате. Тогда не стояла задача борьбы о четверке. Мы были либо первыми, либо вторыми.
И тут пришел Мойес. Что он, по сути, мог изменить? Принял он команду с престарелыми и уставшими лидерами. И естественно, после таких вот побед, когда мы окунулись в череду беспросветный матчей, никто ждать уже не стал. Ни болельщики, ни руководство. Когда пришел Оле была уже немного другая ситуация. Я вот сколько думаю, понимаю, что у Моейса не было ни малейшего шанса. Вообще никакого. Банально не хватило авторитета. Ван Гала и Моуринью было бы проще, оно тоже величины, а вот Мойес бы не вытянул. Просто даже никто ждать не стал, потому что все задавались вопросом, а что вообще выиграл Дэвид Мойес, чтобы чего-то там ждать?
Так что, Моейс, безусловно, персонаж трагический, как ни посомотри.

ответить

3

21.07.2020 hotaimbat

Да, винить Мойеса сложно, но если вспомнить 81 навес в матче с Фулхэмом - то жалость как-то сходит на нет )

2

21.07.2020 SirMatt

Я согласен. Но мне кажется разница между ними ещё и в видении футбола, которые они ставят. Все же Оле изначально пытался поставить комбинационный футбол с быстрыми контратаками и коротким пасом, что безусловно характерно МЮ исторически. Де Хеа постоянно разыгрывает мяч через короткий и средний пас, что показательно. Мойес же в свою очередь пытался ставить примитивный футбол середняка, сложно было подсчитать количество выносов и попыток скидок даже за матч, даже вспоминать не хочется...

0

21.07.2020 Horgy

Играй, как Джагелка (с)

2

21.07.2020 xGREGORYx

Это все понятно, но Оле тоже упрекали в том, что он пользуется наследием Моуринью, пытается играть от печки, нет рисунка игры и прочего.
Мойеса я не оправдываю. С большой долей вероятности, все-таки, у него ничего не вышло. Но даже с навесами можно было играть. Просто вешал Янг. Вы заметили, как только он ушел, кроссы резко сократились. Моуринью вот тоже навесы любил, вешали постоянно на башку Лукаку или Феллаини. Просто Мойесу реально даже трансферов не дали. Он купил Фелла на флажке и Мату зимой. Все.
Заключая с человеком контракт на 6 лет, можно, хотя бы, трансферы ему дать. Но, как я и говорил, Мойесу не повезло, он трагический персонаж. Когда он пришел ещё и Вудворд только приступил к работе. Может быть с Гиллом у Мойеса и появился бы, хотя бы, шанс, с Вудвордом, только приступивший к новым обязанностям - нет.

-1

21.07.2020 KolyasikMD

Проблема Мойеса была в том, что он никогда не ставил атакующий футбол, который от него требовали) И когда МЮ играл от обороны, даже со слабыми соперниками, то набирали очки, когда играли в атаку - проигрывали. Даже слабым. И так сложилось, что худший сезон МЮ за последние лет 20 совпал с лучшим сезоном Мойеса.

-1

21.07.2020 Psy-X

Ну, Мойес ведь не мальчиком к нам шел, а взрослым мужиком. Должен был понимать что ему предстоит вынести сразу после ухода глыбы Сыра Алекса. Получилось бы - носили б на руках. Не получилось - должен был признать по-мужски, что не справился и не ныть. Вообще не понимаю людей, которые готовы в лепешку разбиться, но свои очевидные косяки и ошибки признавать не будут хоть убейся.

ответить

5

21.07.2020 xGREGORYx

А тут, мне кажется, не об этом речь. Штука в том, что шанса перестроить команду он не получил. Ван Гал же, например, сходу получил свои трансферы. Мойес - нет. Мойес попал как раз на смену поколений, к тому же.
Ну, просто обидно мужику, по-человечески, я его понимаю. Он получил контракт на 6 лет, работу своей мечты. Его кинули с летними трансферами, потому что Эд, на тот момент, вообще не умел сделки заключать. Зимой купили только одного Мату. А весной Мойеса уже уволили. Не дали даже шанса. Правильно это или нет, никто не знает, это уже история. Но то, что ему обидно - это да. Примерно тоже самое было бы, если бы Сульшера взяли после Моуринью, а летом никого бы ему не купили и выгнали бы к ноябрю. Да даже ещё проще, не купили бы зимой Фернандеша. Но ему дали шанс и он этим воспользовался. Мойесу шанса не дали, об этом он и говорит.

-1

21.07.2020 Psy-X

xGREGORYx Доля истины тут есть. Но также есть и другой момент. Оле, также как и Мойес, не был изначально топ-тренером, но главное их отличие - у Сольскьяера есть ДНК Юнайтед, он прошел сквозь огонь и медные трубы рядом с Сэром Алексом, он знает как дела должны в этом клубе делаться. Оле, в отличие от Моейса знает что такое вкус больших матчей и больших побед. В этом и есть главное и очень большое преимущество норвежца перед Мойесом, который не выиграл практически ничего. И лично я очень рад, что так все сложилось. ИМХО, давать второй сезон Дэвиду было бы неоправданным риском.

1

21.07.2020 Reus

Жалко конечно было Мойеса чисто по человечески, но все же есть некоторые факты.
1. При Оле хотя были и есть в данный момент проблески игры, чего при Мойесе не было вообще. Разве что только единичные матчи, например в ЛЧ с Баварией я считаю на равных играли, только в ответке не сложилось немного.
2. Все таки после нас Мойес возглавлял далеко не один клуб и был даже в разных странах, но нигде так и не сложилось.
Так что при всем уважении к нему, но вряд ли бы он у нас добился бы успеха. А так конечно если сравнивать с Жозе и Луи, они хоть и взяли несколько трофеев, но и для них финансирование какое выделялось, а по качеству игры фаны не были довольны ни там, ни там..

ответить

4

21.07.2020 xGREGORYx

Я не исключаю, что Мойес просто "сломался" после нас. Отсюда и неудачи его. Он упустил свой шанс, который выпадает раз в жизни. Это его надломило.

3

21.07.2020 alexeic

Я бы еще отметил выездной ЛигоЧемпионский матч в ноябре 2013-ого против Леверкузена, когда мы бахнули немцев 5-0. Это было красиво.

-3

21.07.2020 abordun

Заголовок статьи из разряда "заметки садомозахиста". Садизм - ето игра Юнайтед по отношению к болельщикам. Мозахизм - его воспоминания. Проехали, слава Богу, он не тренерует Юнайтед. Пусть уже смириться с тем что не тянет на уровень тренера топ-клуба.

ответить

-3

21.07.2020 abordun

Уточняю: садизм - игра Юнайдет при Мойесе по отношению к болельщикам........

-12

21.07.2020 936369

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

21.07.2020 Adekvatniy_Neadekvat

Ну, Оле сразу стартанул с места в карьер. У Мойеса такого не было.

ответить

0

21.07.2020 Adekvatniy_Neadekvat

Интересно о мотивации ВХ. Они спаслись от вылета, но личная вендета Мойеса...

ответить

1

21.07.2020 xGREGORYx

Да не думаю, что есть какая-то вендетта. Вот, Саутгемптон тоже на вылет не стоял и мотивов особенных у них не было, но прессинглм просто задавили. Это футбол. Если у них пойдет игра, оно портят нам нервы. Главное, чтобы игра пошла у нас, тогда ни турнирная мотивация, ни личная вендетта ни на что не повлияет. Отчаянное положение Бормута и Астон Виллы не помешало нам их обыграть!)

-2

21.07.2020 di-mu

Не знаю можно ли сравнить ситуации, мне кажется есть несколько отличий. Мойес получил команду чемпиона, Сульшер получил остатки команды с множествами конфликтов и ненужных пассажиров. Мойес был первым, к нему требования были очень высокие, все думали что он продолжит как САФ, к Сульшеру требования были минимальные, и все готовы были ждать, потому что до него были сделаны все возможные ошибки, в том числе ошибка под названием "результаты здесь и сейчас".

При всем этом я Мойеса всегда поддерживал и думаю что с ним обошлись неправильно. Я его до сих пор уважаю и надеюсь у него с Вест Хемом все получится.

ответить

0

21.07.2020 _DI

Я считал с самого начала и считаю сейчас, что увольнение Мойеса послужило причиной огромного количества проблем в команде, которые возникли в следующие годы.
И ЛВГ знал, что с ним могут поступить точно так же, хотя и не верил в это. Два года ЛВГ были медленным разбродом команды.
Моуриньо имеет совершенно другое ЧСВ (даже по сравнению с ЛВГ), поэтому Моур продержался свои стандартные 2.5-3 года, даже получив себе напоследок новый контракт.
И после трёх таких отрезков, только самый отмороженный тренер мог бы прийти в команду со словами "Да, я знаю, как тут всё сделать, со мной МЮ станет чемпионами". В каждой шутке есть доля шутки, но я не исключаю, что приглашение Оле стало возможным именно потому, что это Оле - ну смог бы он отказаться от такого предложения? Да никогда в жизни!
И мне во многом даже удивительно (хотя я безумно поддерживаю этого дядю и чисто человечески он мне очень-очень нравится), что у Оле что-то стало получаться, всё-таки эта DNA, про которую он постоянно твердит, во всей команде совершенно не пустой звук. Если Оле когда-нибудь поднимет да даже не кубок ЛЧ, а кубок АПЛ, я буду прыгать до потолка и орать до забора - потому что таких чудес не бывает.

Но. Но.
Я прекрасно помню, как именно происходила смена тренерского штаба и всего, что с ним связано.
И что именно Мойес принял решение убрать и ассистента (Майк Фелан, был такой, помните его, он сейчас где-то тоже в большом клубе), и всех тренеров и кучу персонала, которые последовали за ними.
Тут выше часто звучит слово "по-человечески", так вот по-человечески вот ЭТИ действия совершенно не понятны. С профессиональной точки зрения - да, понятны, но если смотреть на команду и преемственность, то очевидно, что в августе 2013 года игроки приехали в Каррингтон, а там, буквально, сидят какие-то незнакомые люди, и вместо Моргана тебе футболки приносит незнакомый дядя.
И вот при таких раскладах, уж извините, спрашивать с него стали намного жестче, чем если бы смена штаба происходила постепенно (и наличие Фила Невилла там ничего не меняло).

ответить

0

21.07.2020 xGREGORYx

Ну разве смена тренерского штаба это удивительно?) Приходит главный тренер и приводит своих ассистентов, свою команду. С Мойесом пришел совершенно не чужой нам Филд Невилл. Посмотрите на ситуацию под другим углом, над Мойесом витала большая такая тень Мэра Алекса Фергюсона, он это понимал. А тут ещё тренерский штаб его. Майк Феллланя который говорил, что лично руководил тренерским процессом и так далее.

-2

21.07.2020 _DI

Мне кажется, что большая тень САФ-а могла бы защищать Мойеса довольно долго, если бы не начавшийся разброд в команде, не видящей связи между прошлым и будущим, да и самого будущего как такового.
Про Невилла я тоже упомянул, но он ушёл из команды в 2005 году, вернулся спустя 8 лет... Ну так себе преемственность-то, его текущие игроки почти не знали. Да никого они не знали, на самом деле, вон Мата один как пришёл, так и сидит, Хуану всё нравилось :)

1

22.07.2020 xGREGORYx

Мне, кстати, кажется что тень САФа не защищала, а наоборот давила. На это, если память мне не изменяет, даже, по-моему, Ван Гал жаловался, говорил, что давления дофига было на него.

0

22.07.2020 _DI

Именно что давила, я поэтому и написал, что "могла бы защищать", а вместо этого получилось то, что получилось.

-1

22.07.2020 Equanimity

Фелан в большом клубе?)))
Да ,большинство конечно его помнят))
Если это сарказм ,с вашей стороны,то он неуклюж)
Фелан уже второй год в штабе Сульшера

-1

21.07.2020 manroo

Дорогой Мойес, вспомните начало Сульшера и свое с МЮ, тем более Мойес, вы возглавили чемпионов, а Сульшер практически развалившуюся команду и истоком этого развала как раз таки служит ваша работа дорогой Мойес. По моему Мойесу дали достаточно времени, даже больше чем достаточно.

ответить

2

21.07.2020 xGREGORYx

Серьезно? То есть это Мойес все развалил?) Которому толком не дали, но купить, но продать игроков? Интересная точка зрения!)

-2

21.07.2020 Ascendance

Мойес возглавил чемпионов, это правда, но если вы попытаетесь вспомнить, кто именно там был в составе, то поймете, что фактически чемпионство взяли из страха перед гневом сэра Алекса. Разница между Сульшером и Мойесом в том, что Сульшер до МЮ тренировал молодежку МЮ и впервые за многие годы выиграл с ними титулы, потом ушел в Мольде и построил чемпионскую команду. Не важно, какой уровень у чемпионата Норвегии, тут имеет значение только то, что Оле сам знает, как надо строить команды, знает, как надо завоевывать титулы. Мойес до нас 11 лет тренировал Эвертон: команда, безусловно очень хорошая, несколько раз именно они решали судьбу чемпионской гонки, но у Дэвида не было и нет этого духа, менталитета, мол "Я - победитель".

0

21.07.2020 manroo

А кто разогнал чемпионский состав? Разве не Мойес? Пусть игроки были на закате карьеры, но так поступать не стоило, отпустить Эвра, Ван перси, Фердинанда, Видича и т.д., а взамен таких как Феллани! И что в итоге, потеря авторитета команды, если бы даже выделили ему денег, то на врядли топовые игроки захотели бы в МЮ, вспомните как к нам пришел Марсьяль, это Был далека не тот Марсьяль который сейчас. Благодаря авторитету Морьиньо мы смогли приобрести готовых игроков и то за большие деньги. В следствии не уверенной тренерской политике Мойеса, МЮ потерял авторитет!

0

22.07.2020 xGREGORYx

Вы путаете. Никого Мойес не разгонял. У него для этого трансферных окон не было. Это сделал Ван Гал.
Что до Моуринью, то тоже все было неоднозначно. Вспоминается сразу трансфер Погба, с которым он и поссорился. Матич ещё пришел, да. Может ещё кто-то из неплохих игроков, хотя, глядя на состав текущий, я сразу фамилию и не вспоминаю.
Короче говоря, тогда в начале МЮ нужно Ван Гала винить, а не Мойеса. Но Ван Гал делал то, что должен был, как ему казалось, перестраивал команду, проводил смену поколений. Не получилось, но такое бывает. В развале команды я бы его тоже обвинять не стал бы.

0

21.07.2020 alexxey

Не дали время ни Мойесу, ни Ван Галу, ни Моуриньо. У Ван Гала могло бы получиться, Моуриньо в первый сезон неплохо сработал, а у Мойеса вряд ли бы что-то вышло.У него что с Эвертоном 7-е место, что с нами. Да и после нас у него сплошные провалы и 11-е место в первый приход в Вест Хэм.

ответить

-1

21.07.2020 troy66

Если я правильно понимаю, то все, в итоге, упирается в деньги. Так вот Мойес, будучи тренером МЮ, Не внушил, никакой уверенности перед подписанием большого контракта с адидас. От туда и хвост растет.

ответить

0

22.07.2020 xGREGORYx

Да вряд ли. Адидас подписывает контракт с популярным брендом. На определенных условиях (должны играть в ЛЧ, хотя бы через раз). Манчестер Юнайтед как был популярным брендом, так им и остаётся. С любым тренером.

1

22.07.2020 Salford

О чем он вообще говорит? Ему досталась чемпионская команда, в самом соку, 10 месяцев работы достаточно, чтобы поставить футбол, который соответствует твоей философии.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск