Материал опубликован 15.07.2020

Бывший тренер голкиперов «Юнайтед» Эмилио Альварес обвинил Давида Де Хеа в том, что он не дал ему и Жорже Мендешу поучаствовать в сделке по продлению своего контракта с «Юнайтед» и в последний момент подписал соглашение напрямую с клубом. Альварес заявил, что расценил это как предательство и именно по этой причине он покинул клуб в сентябре 2019 года, так как не хотел больше работать с Де Хеа.
«После трех лет упорной работы и переговоров с «Юнайтед» о продлении контракта Давида, который должен был сделать его самым высокооплачиваемым игроком мира, я узнал, что он продлил соглашение за моей спиной, - сказал Альварес в интервью испанской AS. - Честно говоря, это выглядело как предательство. При этом он также разругался с человеком, который отвечал за процесс переговоров и выбивал ему зарплату, которую он сейчас получает. В последнюю минуту его заменил другой человек. Я настаивал на том, что это неправильно, потому что так с людьми не поступают».
«Я спросил Давида о том, почему он ничего мне не сказал, и он ответил, что ему сказали ничего мне не рассказывать. Вся эта ситуация повлияла на меня не лучшим образом. В моей профессии, если ты не можешь полностью доверять человеку, то не сможешь помогать ему развиваться. Поэтому я решил покинуть “Юнайтед”».
«Вскоре после продления контракта Де Хеа клуб предложил и мне новую сделку, но я отказался. Я сказал, что принял это решение не потому, что больше не хочу работать в «Юнайтед», а потому, что больше не хочу работать с Де Хеа».
«Помимо того, что я был его наставником в мадридском «Атлетико», где я всегда его поддерживал, я был тем человеком, который убедил его подписать контракт с «Юнайтед». В Манчестере я был его правой рукой. Я пришел на «Олд Траффорд» благодаря большой работе, проделанной Жорже Мендешем, и потому что Жозе Моуринью хотел меня видеть в своем штабе, чтобы я помог Давиду развиваться и чтобы помог сохранить его в клубе, так как в тот момент он хотел уйти».
«Главная заслуга того, что Де Хеа остался, принадлежит Жорже Мендешу, который годами изо дня в день упорно работал над этим. Я лишь немного помогал ему в этой работе. Сульшер каждый день просил меня поговорить с Мендешем, чтобы он повлиял на Давида. Меня каждый день дергали журналисты, и все это время я был под серьезным давлением. На меня давили, чтобы я побеседовал с Де Хеа и уговорил его остаться. Сульшер очень за это переживал».
Прогноз на матч «Кристал Пэлас» - «Юнайтед» от LiveResult.ru
15.07.2020 Psy-X
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.07.2020 Psy-X
Красавчик Давид. Дал хорошего пинка под зад этим агентам дармоедам. Поделом.
ответить
15.07.2020 PS18 (модератор)
Вообще-то Альварес был не дармоедом, а тренером вратарей, и если бы он клубу был не нужен, то ему бы и не предлагали новый контракт как и Де Хеа.
15.07.2020 thnxbye
по-моему Давид из-за денег разругался с другом(Альварес с ним работал со времен Атлетико и если так хотел денег, то продолжил бы работать, а не ушел из МЮ) и своим агентом, что уж тут красивого. Видимо, зарплата реально стала камнем преткновения, тут вроде Атлетик писали, что Давид на деле получает гораздо больше, чем было озвучено ранее
15.07.2020 chimpokamon
thnxbye, сначала подумал каким боком Атлетик Бильбао пишет что-то про Давида, а потом врубился))))
15.07.2020 United-1992
1 Вам, вы совершенно правы футболисты должны вести переговоры на прямую, а юристы должны просто проверять чтобы не нарушались права человека с обеих сторон.
15.07.2020 Psy-X
PS18 (модератор) Сорян. На эмоциях написал, даже не особо вникая :) В любом случае, мне непонятно, с какого боку тренер вратарей должен участвовать в продлении контрактов. Ты тренер и, соответственно, твоя задача тренировать. а не решать нужен игрок клубу или нет, продлевать контракт или нет.
15.07.2020 IgorDeduh
Как легко обосрать чей-то труд, посмотрел бы я на тебя в роли агента, было бы весьма потешно.
15.07.2020 Xiaolong
Столько чаек вокруг чужих денег)
ответить
15.07.2020 He2w8
У меня создалось такое ощущение что Де Хея чуть ли не силой заставляли остаться. Нужны ли нам такие игроки?
ответить
15.07.2020 Basriy
Никто никого силой не заставит что либо сделать - это же взрослые люди. А на ваш вопрос отвечу вопросом - и кого вы предлагаете вместо него? Понятно, последние пару лет были косяки у Давида, но он свою работу все равно делает намного лучше чем большинство киперов АПЛ.
15.07.2020 PS18 (модератор)
"Бесплатно только птички поют" (с) Ф. Шаляпин.
15.07.2020 Gordey
PS18, у вас на все случаи жизни заготовлена цитата?))
15.07.2020 PS18 (модератор)
Gordey: Думаю, что нет, просто какие-то вещи автоматически в голове всплывают:)
15.07.2020 Buzzerbeater
Так он напрямую с клубом подписал или третий человек всё же участвовал, как сказано ниже? А то сначала выставлено так, словно Давид постарался на благо клуба и не дал присосаться агенту и его другу к чужим деньгам, а дальше уже речь про то, что он нашёл какого-то более умелого переговорщика, чтобы тот ему выбил желаемые 500 тысяч в неделю.
ответить
15.07.2020 Dimm (модератор)
Думаете, напрямую - это он просто забежал к Вуди в кабинет по пути в раздевалку и подмахнул бумажки? ) С юристами должны говорить юристы. Видимо, Давид просто убрал всю старую команду, но это не значит, что у него не было представителя.
15.07.2020 Konst66
Не знаю, правда это или нет, но ДДХ - один из очень немногих, кто стал играть значительно хуже чем раньше. Особенно бросаются в глаза его слабость игры ногами под давлением и беспомощность при навесах.
С начала 19 века до 90-ых годов 20 века при угловых вратарь выбегал из ворот чуть ли не до линии штрафной и выбивал мяч кулаком, расшвыривая по пути своих и чужих, а сейчас ДДХ позволяет навешивать прямо во вратарскую в 2-х метрах от себя!
ответить
15.07.2020 Tsumbal2310
Ну, тут скорее речь об игре на выходах. Он вроде всегда не выделялся в этом компоненте. Сила Давида, как и его именитого, тёски, в реакции. И она феноменальная. А спад формы ИМХО, все же в психологии.
ответить
15.07.2020 Dr.Pavlov
Уж не второй ли царь Израиля тот самый «именитый теСка»? Знаю единственный случай, который можно при большом желании подогнать под реакцию - дважды увернулся от копья Саула. Уворачиваться от того, что в него летит - сомнительный комплимент голкиперу.
15.07.2020 ant_gl
В принципе, понимаю почему Давид так хотел выбить себе такую ЗП. Помню как сорвался его переход в Реал из-за "факса". Потом Юнайтед в кризисе все эти годы. Атмосфера напряженная и нет больших побед. А Реал берет 3 подряд ЛЧ и вообще купается в славе. И все мимо. По сути, титул основной взял на самом старте карьеры, а ее пик прошел без побед. На уровне сборной такая же история.
В общем, все непросто. И сейчас, видимо, какой-то кризис психологический одолел Де Хеа. Справится ли? Хочется верить.
ответить
15.07.2020 PavlovMikhail
Полностью согласен. С другой стороны он уже почти легенда МЮ и для него думаю не маловажно. Сейчас он думаю понимает, что если бы он так играл за Реал, как сейчас играет за МЮ, там бы его посадили на банку. Там у него нет такого задела и такой истории...
15.07.2020 xGREGORYx
Вот оно что. А ведь интересно же было, почему мы поменяли тренера вратарей и не потому ли загрустил Де Хея. А тут вот оно как, всё куда сложнее. И спад Де Хея начался примерно тогда же. Видимо, все взаимосвязано. Надеюсь, что Давид выйдет на свой былой уровень. На выходах он уже вряд ли научится играть, но вот игру ногами подтянуть может, да и игра на ленточке у него была одной из самых сильных сторон, сейчас немного сдал, нужно прибавлять.
ответить
15.07.2020 Clarion_96
После такого Я тоже не хочу видеть ДДХ в клубе
ответить
15.07.2020 ant_gl
Clarion_96,
Чего "такого"? Футболисты меняют агентов, если те не справляются со своей задачей. Переговоры долго тянулись. Значит, агент Де Хеа не справлялся.
А ЗП многие долго себе выбивают. Тот же Эвра, Руни и другие этим занимались в Юнайтед. Нормальная история.
15.07.2020 Reus
А на кой интересно хрен такая информация в прессе сейчас, когда у нас впереди 3 возможно важнейших матча сезона? Такое ощущение что специально чтобы боевой дух подорвать
ответить
15.07.2020 Since98
Блин, это ужасно, и всё такое, но ни я, ни вы не знаете, была ли там ещё какая-тл предыстория. У меня тоде есть пара "дзузей", которые не понимают причин, по которым мы больше не общаемся и в своих компаниях всякую херню могут нести - пусть несут. Так и тут. Не надо на слово верить напечатанному тексту, эмоциям в нём, можете поверить Давиду и его игре.. сейчас она не лучшая, и возможно конфликт на него повлиял..
Но верно Оле переживал за переподписание контракта, думаю не только потому что это ценный актив, который потом моно дорого продвать. Он знает истинную цену игроку, мы знаем, мы видели это за 10 лет, и то, что он допускает ошибки - столько раз уже обсуждали.. и вот чудо где-то в конце Осени 2019 я написал, что Давид задрал планку, нас расстреливали, а он всё тащил - это космический уровень был, невозможный и беспрецедентный, приводил в пример статью со статистикой.. и написал, что сейчас хооть и не с лучшей мыслью, но команда больше времени проводит в атаке, и меньше в нападении(в отличие от конспектов Моуриньо, где важно не владеть мячом, выжидая ошибку, а дать сопернику расстреливать вратаря, надеясь на контратаку..), поэтому Де Хе, как оказалось не очень готов к тому, чтобы сохранять концентрацию при редких моментах на наши ворота. Меня заминусовали, конечно же, но когда такое же недавно сказал Шмейхель - люди немного задумались, что вот в чём может всё дело. Не зная, так ли это, это было довольно логично озвучить, потому что это чётко прослеживалось из многолетних наблюдений. Чем хуже играла команда - тем лучше тащил наш вратарь.
Не смотря ни на что, есл взять наши последние 10 игр - там и Погба можно косвенно обвинить, и что партнеры не подсказали, и что Магваер привез, и что он же напару с с Люком, и что Давид 1-2 привёз.. но в целом мы мало пропускаем. Но мы играть начинаем в другой футбол, почему кто-то считает, что та же вратарская линия абсюлютно не зависит от этих перемен? Она напрямую зависит, и мы узнали, что Давид пока что не вышел на нужный уровень. Конечно чем признать это, проще говорить, что Давид сдулся, но это всё от былого заблуждения "2015г. оо, если Давид так тащит, то когда мы построим крутую команду атакующую, то нам тем более не забьют".
ответить
15.07.2020 Gordey
Я не за и не против Давида. Но, справедливости ради, он уже не является ценным активом. Его феномен был в реакции, а она с возрастом падает, на топовый уровень он уже не выйдет. Долго играют вратари за счет читания игры, грамотных выходов в нужный момент, а у Давида с этим всегда были проблемы.