Новости / M.E.N.: Хендерсон хочет занять место Де Хеа

Материал опубликован 22.06.2020

«Манчестер Юнайтед» готов предложить Дину Хендерсону новый улучшенный контракт, но игрок готов подписать его, только если ему пообещают статус основного голкипера команды в следующем сезоне, сообщает Manchester Evening News. 

Хендерсон продлевал свое действующее соглашение летом 2018 года и летом 2019 года, и сейчас его контракт рассчитан на срок до 2022 года с возможностью продления ещё на один год. Однако Дин не хочет повторить ситуацию с Сэмом Джонстоном, который также регулярно продлял договорные отношения с клубом, но так и не сыграл ни одного официального матча. Джонстон покинул «Олд Траффорд» в 25 лет, 10 раз побывав в аренде. 

При этом сообщается, что Хендерсон не готов остаться в «Юнайтед» в следующем сезоне, если ему просто дадут возможность побороться с Де Хеа за место в воротах. В преддверии чемпионата Европы Хендерсону важно игровое время, и он готов не уходить в аренду, только если в иерархии голкиперов клуба он будет стоять выше испанца. 

По информации издания Хендерсон буквально завален предложениями от других клубов, но 23-летний англичанин не ждет, что «Манчестер Юнайтед» согласится его продать, так как знает, что в клубе рассчитывают на то, что со временем он станет «первым номером» команды. Для него актуален только вопрос о том, как скоро это произойдет. 

Особый интерес к молодому голкиперу проявляет «Челси», а также «Тоттенхэм», чей главный тренер Жозе Моуринью был впечатлен игрой Хендерсона во время своей работы на «Олд Траффорд».

Стоит также напомнить, что Давид Де Хеа, на чье место претендует Хендерсон, в сентябре 2019 года подписал с «Юнайтед» новый четырехлетний контракт c возможностью продления на ещё один год.

Новости английского футбола
Обсуждение
2

22.06.2020 RedMonk

Да тут не все просто и его не хочется терять и Давид еще нужен. Возвратился бы в МЮ и можно было бы постепенно выставлять его как в АПЛ так и в других турнирах.

ответить

0

23.06.2020 di-mu

А я как раз рад что он так поставил вопрос, в противном случае он мог бы посидеть на скамейке и в конце концов превратится в посредственность как обычно бывает. Тут нечего думать, нужно продавать ДДХ Парижанам, а Дина в основу. Парень пропустил меньше ДДХ, при этом у нас защита определенно лучше их обороны, если не лучшая в АПЛ. И насколько я знаю, только один раз допустил дебильную ошибку против наших многочисленных.

3

22.06.2020 akellazzz

пора вставать на крыло, уже не птенец.

ответить

9

22.06.2020 solskjaer20

Можно понять парня.. Его прямой конкурент уже два года играет из рук вон плохо, сам Хендерсон при этом уже вышел на солидный уровень и вызвал интерес других клубов.. Финальный отрезок чемпионата мог бы стать в итоге определяющим., но Де Хеа с такой безумной зарплатой сейчас ни один клуб не возьмет.. да и на скамейку его не посадишь

ответить

3

22.06.2020 Psy-X

Всегда был горой за Де Хеа, но сейчас уже очевидно, что Давид реально сильно сдал. Вряд ли Дин будет стоять хуже испанца, а на перспективу так вообще может топ-вратарем стать, если его почаще в основу ставить.

ответить

3

22.06.2020 ant_gl

Psy-X,

"если его почаще в основу ставить".

Что значит "почаще"? Хендерсон ясно дает понять, что на лавке сидеть не будет. Он согласен идти в команду только в статусе № 1. И это самый спорный момент.

4

22.06.2020 Reus

Единственная позиция в нашем клубе на которую аж 3 претендента высокого уровня))

ответить

8

22.06.2020 wind_xD

Это сложная ситуация для клуба, где требуется принять хорошо обдуманное и взвешенное решение. Терять Хендерсона нельзя, но и расставаться с де Хеа тоже опасно. Найти качественного голкипера на долгий срок сложная задача. На первый взгляд, особенно в свете зачастивших в последнее время ошибок де Хеа, кажется что все очевидно - надо продавать де Хеа и ставить Хендерсона. Но вполне возможно что спад Давида временна, а успехи Дина не долгосрочны. Давиду всего 29 лет, для голкипера это немного. Возможно он оправится и станет еще лучшим голкипером, чем был в 2014-2017. Вспомните, мы купили ван дер Сара в 32 года, а потом он еще целую вечность играл у нас на топ уровне. Как бы не попасть в ситуацию Реала после Касильяса или Барсы после Вальдеса, которые так и не нашли долгосрочных киперов после них. Взять даже не особо выдающегося Рейну - Ливерпуль также долго мучился после него.

В общем, верю в наших специалистов, надеюсь примут оптимальное решение))

ответить

3

22.06.2020 Malikovic

Не надо было продлевать контракт с ДДХ ,при этом сделав его самым высокооплачиваемым кипером. Дин впечатляет своей игрой. Думаю ,если его не возьмут наши прогорят .Но ситуация непростая .

ответить

1

22.06.2020 Psy-X

Уже поздно пить Боржоми... Теперь надо думать как ситуацию разрулить, ибо очень уж не хочется терять такого классного вратаря да еще и воспитанника.

3

22.06.2020 evdjin

Продлевали с де Хеа контракт, да еще и на таких выгодных для него условиях, не для того, чтобы продать через 2 года. Хендерсон возможно (даже скорее всего) очень хороший вратарь. Но вот по-честному, вы считаете, что Сульшер посадит де Хеа на лавку?
Как вариант, продлить аренду Хендерсона на год (думаю уговорить смогут). Посмотреть что будет с де Хеа. Расставаться с де Хеа не лучшее решение и я не беру вес его прошлых свершений за команду. Он вполне хорошо себя чувствует на данный момент, возможно с моральной стороны проблемы из-за этого и ошибки, перестройка команды как никак идет.

ответить

3

22.06.2020 ant_gl

evdjin,

А чего уговаривать? У него контракт до 2022 года. Дин - не дурак, и в таком молодом возрасте на конфликт не пойдет. А Сульшеру и команде 1 год будет "на подумать". И уже следующим летом придется решать.

2

22.06.2020 Umarov

Вот это у парня амбиции! До этого по-моему он только в запасе основного состава побывал. С его стороны нагловато. Даже с учетом последних неудач Давида, ставить условия клубу по поводу первого номера МЮ. Ему дали ясно понять если он будет держать планку, позиция 1 и так будет его, только позже. Приходи и выигрывай в честной битве на тренировках, покажи какой ты крутой, дай почувствовать конкуренцию!

ответить

2

22.06.2020 Umarov

МЮ это не Шеффилд. Тут сожрут с потрохами после пару косяков. И давление на игрока самое высокое что ни на есть.

4

22.06.2020 ant_gl

Umarov,

Ну, Хендерсона с одной стороны можно понять. Он набрал ход и уже на сборную претендует. С учетом этого на лавку садиться явно смысла нет. С другой стороны, если смотреть на Де Хеа и Хендерсона, то в этой паре именно последний должен доказывать, что он достоин. За Давида его авторитет и заслуги прошлых лет, которые имеют вес. То есть в позиции "атакующего" в любом случае Дин. И с него спрос больше. Де Хеа много могут простить, а Дину уже нет. И это нормально.

4

22.06.2020 ant_gl

ant_gl,

И да, я считаю, что Юнайтед и Сульшер пока правильно действуют в отношении Де Хеа. Он все же одна из легенд клуба. Очень много лет в нашей команде. И выбрасывать из команды при первом же спаде - не наш путь. Мы не Реал Мадрид, чтобы так поступать. Так что шанс дать надо. Не воспользуется? Ну тогда уже лавка или продажа. Но следующий сезоне еще дать стоит.

1

22.06.2020 Bystritskiy

Да, 29 лет для вратаря это не возраст. еше лет 6 - это вообще такой минимум может играть. В то же время Дину уже 23 года. И на его счету лишь 1 сезон в АПЛ с Шеффилдом, да, отличный сезон но все же. Он еще не был проверен сложными условиями. У Ромера 1 1 по контракту. Можно его в аренду сдать на следующий сезон куда-то. А Дина на следующий сезон вместо Ромеро, посмотреть как Де Хеа отреагирует на это и Дин тоже, не станет ли гнилым яблоком о которых Оле столько говорит. Потому как тут я вижу следующее: парень боится упустить свой шанс быть номером 1 где-то пусть даже не в Юнайтед, чем показать стальные яйца и побороться, именно побороться а не выманить возможность быть номером 1. И на месте Дина и руководства я бы поступил именно так. Договорился с ним что если в следующем сезоне парень проявит себя то он станет номером 1. Если нет, то его без проблем отпустят куда он скажет по рыночной не завышенной цене, как это делает Аякс.

ответить

0

22.06.2020 altmax

Я думаю, что Ромеро уйдёт в августе-сентябре. И слухи были, и это было бы логично. Жду пару Де Хеа-Хендерсон на следующий сезон. Ли Грант вроде как ещё сезон пострахует, а в молодежке тоже сменщик в лице Коваржа есть.

1

22.06.2020 max_ufa

Когда человек начинает чего-то требовать, из этого как правило ничего хорошего не получается в итоге.
Де Хея требовал себе хороший контакт, контракт получил, играть стал хуже.
Если получит место, будет ли он стоять лучше, вопрос...

ответить

4

22.06.2020 Baleron1878

Хендерсон прав,что ничего не собирается подписывать,человек хочет играть в основе.Клуб тоже хочет подстраховаться и подписать игрока на болие длительное время..Но у него как минимум ещё два сезона и этим всё сказано!Давид-номер один сейчас в МЮ,а Дин итак никуда пока не денется,значит разговор-не о чём!Будет играть в аренде,а следующий сезон покажет..Каким бы Дин небыл крутым кипером,он не помог команде выйграть ни одного трофея,не играл на ЧМ и в ЛЧ!Судя его логике,если он будет номером один,то и зарплата должна быть не меньше,чем у Давида!А на каком основании?!Где титулы?Что он привнёс в МЮ?!

ответить

0

22.06.2020 Riofer

В свое время Чеха поменяли на Куртуа, хотя Чех играл отлично. Может Давида тоже пора менять, он мне очень нравится, но парень действительно сдал.

ответить

0

22.06.2020 Issaki

Странно что заминусовали. Когда пишешь реальные вещи не нравится (

-4

22.06.2020 alexxey

Правильно требует, но только Де Хеа у нас особенный, привилегированный. Вряд ли в клубе согласятся сделать Хендерсона основным вратарём. А зря. Парень очень перспективный

ответить

1

22.06.2020 Umarov

Ну что значит перспективный? Давайте поставим в основу всех перспективных! Чувак пол сезона отыграл на уровне в клубе среднего уровня.

1

22.06.2020 ant_gl

Umarov,

Я бы еще отметил еще один момент. Хендерсон здорово играет в Шеффилде. Шеффилд играет уж очень сильно от обороны. Там основная задача не пропустить. По забитым они одни из худших в лиге. Даже предпоследняя Астон Вилла забила больше. В Юнайтед все же больше нацелены на атаку. Так что тут тоже могут быть большие изменения для Дина и его статистики.

-2

22.06.2020 alexxey

Umarov, перспективность Хендерсона заключается в том, что ему есть куда расти. А Де Хеа деградирует как вратарь. И это уже многие заметили

3

22.06.2020 vegasartem

Не знаю, почему все за него так топят, как будто он не ошибается, в первой игре против Ливерпуля он пропустил простой удар между ног, Ливерпуль победил 1-0. Был бы на тот момент он игроком Юнайтед, его бы съели после матча.

ответить

1

22.06.2020 vegasartem

https://youtu.be/wQDEZ0MKrsk
Те кто неистово топят, не видели всех его игр. Де Хеа ошибся пару раз, пару спорных раз, а тут такие привозы..

0

23.06.2020 alexxey

У него привозов за нас лет на 10 вперёд. В каждом сезоне по несколько раз. Но он же "святой" и не подлежит никакой критике

-2

23.06.2020 Theran

Один более-менее достойный сезон, который так или иначе был с ошибками, и все... требует №ё. Иди-ка, ты Хенди, пыл свой поубавь. Тоже мне, звезда. Блин, скучаю я по тем временам, когда молодежке могли не только задницу подтирать и все на блюдичке подносить, но еще и по этой же заднице надавать.

ответить

3

23.06.2020 _DI

Мне сам по себе Хендерсон очень импонирует, но есть одно но - наличие Де Хеа.
И если отбрасывать все предыдущие года, то очевидным кажется один вариант, а если не отбрасывать - совершенно другой.
Я что знаю про Де Хеа? Что он попал в МЮ в возрасте 21 года, не особо говоря по-английски. Делал кучу ошибок, попал в первые сезоне просто под каток прессы, но чуть в первый сезон не стал чемпионом Англии, стал им во второй, ну а дальше, от безысходности, был одним из лучших голкиперов мира.
Не особо сломался, надо сказать, хотя тут были не то что предпосылки, тут молодой вратарь вообще должен был уползать в кусты.
Это про характер.
Как себя поведёт Хендерсон - никто не знает. ДДХ пришёл не на смену кому-то, они пришёл после ухода седого :) ВДС, и никто не мог сказать, что вот поменяли на хрен знает что.
В данной ситуации Хендерсон может встать в рамку вместо человека, которого считают одним из лучших ГП мира - это вам не в Шеффилде стоять, ему быстро напомнят в газетах.
Так что, как по мне, всё зависит от настоя самого ДДХ - если у него есть реальная зажигалка опять вернуть клуб к чемпионству с новым молодым составом, где он сам уже выступает в роли ветерана - один разговор.
Если у него настрой непонятны, и хочется каких-то новых впечатлений и вызовов (ну и дурак) - другой разговор.
Ван дер Сар пришёл в МЮ в 35 (!) лет и отыграл 6 сезонов - ДДХ до этого ещё те же 6 сезонов, выбор за ним.
Навряд ли ДДХ будет играть на высоком уровне ещё 12 лет (хотя кто знает), но даже за 6 лет появится ещё не один Хендерсон, так что зацикливаться на нём я бы не стал, если у ДДХ всё в порядке с мотивацией.

ответить

1

23.06.2020 DavideSanton

У Давида новый контракт с огромной зарплатой и покупателей нет. Думаю, все будут закрывать глаза на периодические косяки, пока разве что совсем не поплывёт. Дина максимум на лавку - и пусть борется, а Ромеро тогда отпустить придётся.

ответить

2

23.06.2020 Gankort

Не знаю, чего все всполошились. Желание клуба продлить контракт своего талантливого молодняка - понятно. Требования игрока - тоже понятны: для него сидеть на лавке сейчас вообще не вариант, если он действительно хочет развиваться. У него контракт ещё 2 1, торопиться переподписывать незачем.
Было бы плохо, если бы он был недоволен цыферками в контракте, а то, что он думает о своём будующем - совершенно нормально.
Думаю, уедет в аренду спокойно себе, будет набираться опыта, доказывать класс. МЮ за это время займётся мониторингом его прогресса и состояниея Де Хеа. И каких-то радикальных изменений можно ждать не раньше следующего лета: либо решат продать Давида и поставить Хендерсона (если в следующем сезоне он себя хорошо зарекомендует), либо продадут Дина (с правом выкупа, например), пока цена сильно не упала из-за конца контракта. Да и вариант, что найдут компромисс и контракт продлят, но позже, вполне себе имеет право на жизнь.

ответить

0

23.06.2020 uark

"И каких-то радикальных изменений можно ждать не раньше следующего лета"
Тут многие высказали эту мысль. Но, на самом деле, основной посыл сообщения, насколько я понимаю, про чемпионат Европы следующим летом -- и про то, что "Хендерсон буквально завален предложениями от других клубов", включая Челси и Шпоры. Так что, то, что он не согласится на лавке сидеть -- это очевидно, вопрос, согласится ли он опять на аренду в клубе типа ШЮ или захочет, например, в Челси -- где имеется некоторая проблема с вратарями (у Шпор ее, вроде, особо нет). Этот вопрос легко может возникнуть здесь и сейчас.

0

23.06.2020 Gankort

Да не, это не основной посыл новости, а наброс со стороны журналистов. Но в это же время в статье есть "готов не уходить в аренду, если будет первым номером". Это основной посыл.
А что завален предложениями - да мало у нас игроков ими завалено? Но что-то мне подсказывает, что ни Челси, ни ТТХ не дадут ему никакой гарантии.
А Юнайтед, скорее всего, прощается с Ромеро (уже пора, так то) и хотел никого не искать, а посадить на скамейку Хендерсона. А у того свои планы и ЧЕ на носу.

0

23.06.2020 uark

" "готов не уходить в аренду, если будет первым номером". Это основной посыл."
Это не посыл, это простой факт. Статья обсуждает причины этого заявления.

Про ЧЕ если и наброс, то не со стороны журналистов, а со стороны УЕФА -- это оно ЧЕ на следующее лето назначило. А в Челси Хендерсону и не надо что-то гарантировать -- Кепа явно имеет сложные отношения с руководством, да и его уровень не отвечает его амбициям. И на скамейку Хендерсон и сам его посадит.

0

23.06.2020 Gankort

Посмотрим, конечно, но я сомневаюсь, что есть хоть один шанс, что его летом продадут.

0

23.06.2020 Aliaksei

Перенесёмся на год назад. У МЮ есть некогда лучший голкипер мира с суперспособностью - неповторимой реакцией, допустивший несколько результативных косяков, стоивших очков в концовке сезона, из-за чего клуб не попал в ЛЧ (хотя не только из-за этого - то кетчуп не открывался, то яблоки гнили, то Перейра с Лингардом всё пороли). И у нас есть молодой вратарь, ставший лучшим кипером Чемпионшипа и попавший с Шеффилдом в АПЛ, демонстрирующий хорошую надёжность, но без особых отличительных особенностей. МЮ решает посмотреть, пройдёт ли спад у Давида, а Дина отдают в аренду для продолжения истории с Шеффилдом.
Этот сезон. Де Хеа косячит меньше, но косяки всё ещё есть (возможно, спад заканчивается). Дин в Шеффилде демонстрирует ту же уверенную игру, но с парочкой косяков (игру Шеффилда с Ливерпулем и его ляпом уже в комментариях упоминали, были и другие косяки).
Вывод: Дин сейчас уж точно не лучше Давида. Поэтому ДДХ должен следующий сезон провести в МЮ. Самого Дина идеально было бы уговорить на ещё 1 аренду в Шеффилд (особенно, есть они выйдут в ЛЕ). По итогам следующего сезона решение будет таким: если спад Давида закончится, а Дин останется на том же уровне (просто уверенный кипер) - с Дином можно прощаться. Надёжность в АПЛ в последние годы демонстрировали в средних командах и наш бывший лавочник Бен Фостер, и пенсионер Эурелио Гомес, и экс-игрок молодёжки МЮ Том Хитон, и Ник Поуп из Бёрнли. И хотя у них была зашкаливающая стата, набитая в середняках (Уотфорд, Вест Бром, Бёрнли и проч.), ТОПовми киперами они так и не стали. Так с чего бы менять Давида на такого же просто хорошего кипера Дина Хендерсона?

ответить

0

23.06.2020 wildkem

Да, Хендерсона понять можно, он вроде как уже считается одним из лучших вратарей Англии и хочет иметь постоянную игровую практику, чтобы быть серьезным конкурентом Пикфорду в составе сборной Англии и вероятно попасть как 1й номер сборной на чемпионат Европы следующим летом, а все таки игра в клубе, который будет играть в ЛЧ в следующем сезоне даст больше шансов на выигрыш конкуренции у Пикфорда, тем более если Эвертон туда не попадет, а такими клубами, которые могут попасть в ЛЧ на следующий сезон, давайте смотреть в основном именно на 4ое место, так как, учитывая серьезные финансовые потери из-за пандемии, в том числе и УЕФА не удивлюсь, что владельцы Ман Сити найдут общий язык с УЕФА и отделаются солидным штрафом, а не баном на 2 сезона в еврокубках, тогда получаем, что наиболее реальные кандидаты на 4ое место, это мы и Челси, Шеффилд похоже, всё, что-то вроде сдулся, а у Челси , если верить этой новости тоже есть интерес к Дину, вот и хочет он иметь четкое понятие в каком клубе он будет номер 1. Вполне нормальное желание для молодого талантливого игрока, интерес к которому имеют и весьма хорошие клубы по меркам АПЛ, да и Европы.
Но также считаю, что точно не этим летом делать некую рокировку, во-первых в игре вратаря важны не только его скиллы что ли, но и взаимопонимание с защитниками, а учитывая, что предсезонки скорее всего как таковой не будет, то и взаимосвязь между Хендерсоном и защитой будет наигрываться уже по ходу нового сезона и никто не знает сколько времени это займет.
А , во-вторых, никто не знает справится ли Дин с тем давлением, которое на него обрушится, играя за Манчестер Юнайтед, так как не дай бог какой косяк и его и журналисты и различные эксперты, да и фанаты будут критиковать очень сильно, тем более, если Хендерсона сделают 1 номером, а Де Хеа следовательно скорее всего продадут, Давида с его зарплатой, да и с его регалиями никто не будет на лавке держать.
Короче говоря, при всем уважении к таланту и перспективе Хендерсона разменивать сейчас Де Хеа на Дина считаю глупо, опыт очень важен. Да, у Давида последние 2 сезона куча косяков, похоже и правда чемпионат мира в России его сильно надломил психологически, но все же он уже опытный голкипер, имеющий за своей спиной и победу в АПЛ и в ЛЕ, а также участие и в ЧЕ и ЧМ, да и в ЛЧ, то есть человек можно сказать с колоссальным уже опытом, если он что-то вроде посыпался, то боюсь представить, что будет с Дином Хендерсоном, если на него обрушится такой шквал критики ото всюду.
Команда итак очень молодая, которой не хватает опыта, а здесь еще и вратаря, который можно сказать в самом соку по возрасту предлагаете менять на молодого, пусть и талантливого парня, сколько уже было этих молодых талантливых "новых Роналду", " новых Скоулзов", но почему-то никто из них и близко не стал Скоулзом или Роналду. Надо уже определиться и нам фанатам и в первую очередь руководству клуба с тренерским штабом чего хотим: стабильно хорошо играть и выигрывать или растить молодежь. И то и другое редко получается, для стабильности нужен опыт, желательно большей части команды, тогда и тренеру будет легче, все таки по ходу матчей очень часто бывает так что все идет не по тому плану к которому готовил к матчу тренер и вот опытные игроки, если что могут что-то вроде изменить ход игры так, как это надо твоей команде, а молодые, так как не имеют столько опыта часто начинают что-то вроде суетиться лишний раз, можно даже на нашем примере посмотреть , Мактоминай, молодой, относительно быстрый, борется всегда, но все равно чуть что много суетится, а как выходит тот же Матич, делает пусть медленнее, но зато более четко и более уверенно, даже из под прессинга спокойно выходит. Ну а самый наверное наглядный пример из клубов: Реал, не думаю, что Зидан прям супер тренер в тактическом плане, но имея опытных матерых игроков, выигрывал 3 раза ЛЧ, да и сейчас сильно не спешит вводить много молодежи в игру. Уже давно на одной талантливой молодежи не уедешь далеко. Поэтому глупо будет со стороны Манчестер Юнайтед отпускать Давида, заменяя его Хендерсоном. Можно много примеров вспомнить, когда игрок что-то вроде феерит в условном Шеффилде,Кристалл Пэлас,Саутгемптоне, а переходя в клуб более статусный терялся. К Давиду, не спорю хватает вопросов по качеству его игры последние 2 сезона, но повторюсь нельзя забывать его опыт, который важен для команды, а также, учитывая отсутствие предсезонки и то что команда все еще строится и скорее всего так и так будет куплен кто-то в атаку, Санчо или кто-то другой, то есть новые игровые связи в атаке придется наигрывать считай по ходу сезона, то не надо самим себе усложнять положение, наигрывая новые игровые связи по ходу сезона еще и в обороне, ну связь между вратарем и защитниками.

ответить

0

23.06.2020 VasyaBoy

M.E.N.: Хендерсон хочет занять место Де Хеа
Вообще все: Хендерсон ДОЛЖЕН занять место Де Хеа

ответить

0

23.06.2020 DavideSanton

Не обобщай. Многие болельщики не скажут " должен", да и Хендерсон вообще кто? Чел одного статуса с Поупом, Фостером и Форестом и тд и тп. Он не круче лучших английских киперов, которые сами по себе весьма противоречивы. В общем, как бы он после одного сезона в МЮ не превратился с Хендырсона, стоит несколько раз ошибиться и подобная слава обеспечена.
Если уж менять де Хеа, то надо искать современного вратаря, с хорошей игрой ногами, кроме всего прочего. Возможно, Дин сможет таким стать, ведь он молодой, но у меня что-то есть сомнения.

1

24.06.2020 VasyaBoy

34DavideSanton, ну давай тогда отпустим воспитанника, самого перспективного молодого вратаря Англии и будем смотреть на фатальные ошибки Давида раз в 2-3 месяца. Верно, чё

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск