Новости / Фальк о «немецких» трансферах «Юнайтед»

Материал опубликован 12.06.2020

Ведущий журналист немецкого издания Bild Кристиан Фальк дал интервью сайту United Report, в котором рассказал о ситуации с игроками Бундеслиги, которые, по слухам, могут оказаться в «Манчестер Юнайтед».

Расскажите, как воспринимают «Юнайтед» в Германии? Если клуб не сумеет квалифицироваться в Лигу Чемпионов по итогам этого сезона, будут ли его рассматривать как шаг наверх игроки таких клубов, как скажем, «Боруссия» или «РБ Лейпциг»?

Последний раз я задавал подобный вопрос Эмре Джану, и он сказал, что переход из «Боруссии» в «Юнайтед» не является шагом наверх. Но, боюсь, это во многом продиктовано тем, что он является бывшим игроком «Ливерпуля». В случае с Джейдоном Санчо, это, безусловно, будет шаг наверх с точки зрения его будущего как игрока. От моих источников я слышал, что руководство «Юнайтед» готово вложить в новую команду 300 миллионов евро, и это также станет знаком для таких футболистов, как Санчо, что на «Олд Траффорд» строится большая команда - это очень серьезный стимул. Эти 300 миллионов могут быть потрачены даже в течение этого лета, при условии, что нужные игроки будут на рынке, и клуб сможет продать некоторых своих футболистов.

Последнее время прослеживается определенная тенденция по переходу молодых английских игроков в Бундеслигу и, похоже, что Джуд Беллингем может последовать их примеру. Как думаете, где он окажется - в «Боруссии» или «Юнайтед»?

Санчо стал превосходной рекламой Бундеслиги для английских талантов. Он не получил бы свой шанс в «Сити» так быстро. «Бавария» также хотела приобрести Санчо, но, в итоге, он отказал топ-клубу, в составе которого много опытных звезд. Сильные клубы Бундеслиги, которые отстают от «Баварии», готовы предложить английским игрокам шанс, в том числе и на международном уровне. Поэтому Беллингем также уйдет в «Боруссию», а не в «Юнайтед». Сами увидите. По нашей информации он выбрал дортмундский клуб.

Много клубов, включая «Юнайтед», интересуются Каем Хавертцом. «Красные дьяволы» нацелились на Санчо и в то же время ведут переговоры с Хавертцом. Как, по-вашему, «Юнайтед» заинтересует талантливого немца своим новым проектом?

«Манчестер Юнайтед» - хороший вариант для Хаверца, и его представителям уже рассказали о больших планах их новой команды. Но «Челси» в данный момент более конкретен в переговорах. Возможно, они опять обойдут «Юнайтед», как и в случае с Вернером. 

И ещё вопрос - «Боруссия» действительно не готова снижать цену на Джейдона Санчо, несмотря на пандемию, которая оказала депрессивное влияние на экономику?

Я слышал, что «Боруссия» уже разговаривала с агентами кандидатов, которые могли бы заменить Санчо, но они всё ещё расплывчаты в своих поисках, и это нельзя считать признаком того, что продажа Джейдона неизбежна. Клуб не продаст его, если трансферная плата не превысит 100 миллионов евро. Все в «Дортмунде» хотят, чтобы он остался ещё на один сезон, поэтому 100 миллионов - это нижний предел, до которого вообще не будет никаких переговоров. Трансфер произойдет только в том случае, если Санчо действительно захочет уйти и за ним придет клуб, готовый заплатить за его трансфер. При этом такие игроки дортмундцев, как Эмре Джан, Холанд и Рейес вовсю убеждают Санчо остаться.

Новости английского футбола
Обсуждение
3

12.06.2020 abordun

Смысл потом платить за Белингема Борусии 100 млн. Потому, если сейчасне подпишут, в будущем покупать не вижу смысла. Ето больше уже прецендент. На счет Санчо, то даже не знаю, как поступить. Но переплачувать, тем более сейчас не стоит. И особенно, не стоит покупать всякий хлам вроде Толиссо или Умтити....

ответить

0

12.06.2020 ant_gl

abordun,

1. Смысл в том, что там он будет играть, а у нас точно нет. Так что там есть шансы на рост игрока за 2-3 года.

2. А где переплата за Санчо? Он и стоит более 100 млн. по современным меркам. Дешевле вряд ли станет.

2

12.06.2020 altmax

Не сразу понял, кто такой Эмре Кан. Смесь Эмре Джана и Оливера Кана)

ответить

7

12.06.2020 Dimm (модератор)

Ничего вы не понимаете ) Это олдскул. Его так звали во времена, когда Сульшер был Сольскьяером )

7

12.06.2020 Roman_Viktorovich

Раньше в Арсенале еще Генри бегал)

1

12.06.2020 Konst66

Да пусть остается в Боруссии навсегда, хорошая команда, всегда попадает в четверку своего чемпионата. Чемпионом была еще при САФе, кубок Германии выигрывала во времена Ван Гала. 23 года безуспешно сражается в ЛЧ. Переход в МЮ - это безусловно шаг назад для любого игрока Боруссии, так как потом приходиться кочевать по Европе в поисках работы.

ответить

1

12.06.2020 RedMonk

Какой на хер шаг назад ? Это огромный шаг в перед.

2

12.06.2020 Umarov

RedMo
Думаю это был сарказм

1

12.06.2020 Gordey

Думаю, что не боролись мы за Вернера. Он нам не нужен. Марсиаь намного интереснее и разнообразнее игрок, большой его плюс, что он комфортно чувствует себя в закрытом пространстве, а не только в открытом, как Вернер. А реализация выходов один на один - высококлассная. Вернер встроен в отложенный механизм, где ему создается открытое пространство.
Санчо талант, тут без споров. Но есть опасения, что это будущая прима, у нас уже есть такой супер талант, но с пустой головой. Не сдуется ли он в более контактном чемпионате, а не на акрах свободного пространства. Проще будет научить Джеймса чаще поднимать голову.
Если мы, все таки, будем поднимать линию защиты, то нужен защитник в пару к Гарри. Страховать пространство за его спиной надо будет. Баи для этого очень грубый, со своими подкатами. Витя слишком косячный для этого. Мой идеальный вариант - Тайрон Мингс. Отличная антропометрия для этого. Надо его брать, пока их его и Гарри не начали наигрывать в сборной.

ответить

-1

12.06.2020 altmax

Поддерживаю, Мингз - перспективный ЦЗ, в борьбе хорош, головой отлично играет, габаритный в меру и маневренный.

1

12.06.2020 Arthur_MU

Кроме всего прочего Мингс имеет английский паспорт

-2

12.06.2020 Wilsson

Давно известно, что ОГС не раз летал к Вернеру в Германию. Это значит, что мы очень интересовались Вернером. Понятное дело, что Челси в выигрышном положении, плюс Лондон. Стоит признать, что синие нас тупо обошли и судя по всему с Хавертсом будет тоже самое.

4

12.06.2020 Dimm (модератор)

Wilsson, кому это известно? Боюсь, что только вам и The Sun ) Использовать никем не подтвержденные слухи, выдавая их за факты - это, конечно, мощный аргумент )

1

12.06.2020 Gordey

Wilsson, а в чем заключается выигрышное положение Челси?

0

12.06.2020 Gerkules

а Мингз откуда какой у него Клуб?

0

12.06.2020 Gordey

Gerkules, Астон Вилла.

-1

12.06.2020 altmax

Gerkules, права на Мингза у Борнмута

-6

12.06.2020 Wilsson

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

8

12.06.2020 PS18 (модератор)

Wilsson Вы любитель обобщать, поэтому у вас "давно всем уже известно", "многие известные журналисты", и вообще есть мнение, что " синие в каком бы состоянии не были каждый сезон берут какие либо трофеи, мы же буксуем который год на месте":) Синие брали ЛЕ в 2019 это их последний трофей, мы выигрывали три последних трофея в 17-м, но они каждый год чего-то берут, а мы топчемся на месте:)) Логично и конкретно главное у вас все:) Вы еще напишите, что "Ливерппуль" в отличие от нас каждый год становится чемпионом, и я вас уверяю, многие поверят:)

ответить

-3

12.06.2020 Wilsson

Странное рассуждение. Если посмотреть на дистанцию синих и на нашу дистанцию, достаточно легко можно все понять. К большому сожалению. Что касаемо Ливерпуля, то колбаса начала убийственности играть последние три сезона и соответственно второй сезон подряд возьмёт сейчас трофей. Или это не так?

7

12.06.2020 PS18 (модератор)

Рассуждение как раз очень здравое, вы все трофеи считаете, я тоже все. Мы за два сезона взяли 4 трофея, синие за 4 сезона взяли 5 трофеев. Но Челси у вас намного лучше, чем "Юнайтед":) С моей точки зрения мы сейчас с "Челси" в абсолютно одинаковом положении, поскольку оба тренера строят молодые команды. "Ливерпулю" еще 2 игры надо выиграть, чтобы раз в 30 лет чемпионом стать, поэтому пусть радуются пока и передают пламенный привет Джерарду.

3

12.06.2020 Viking

Санчо, конечно, игрок интересный, но многие издания пишут, что у него большие проблемы с характером и поведением вне поля. Если верить интервью Сульшера, где он говорил о том, что клуб пристально изучает не только игру футболиста, но и его человеческие качества (возможно, научились после выкрутасов Погба), то нужен ли он в раздевалке? Тем более, за такие деньги в нынешних условиях...

ответить

0

12.06.2020 ant_gl

Viking,

Тут все непросто. Характер у Санчо не самый простой, но и у звезд Юнайтед он был очень сложный: Гиггз, Бекс, Ван Нистелрой, Кин, Йорк, Руни - все они были с непростым характером. Так что тут еще надо смотреть, сможет ли ОГС обуздать игрока.

0

12.06.2020 DavideSanton

Зазвездившийся Санчо Панчо. Это лечится.

3

12.06.2020 Viking

И если продадут Погба (на что лично я ооочень надеюсь) и возьмут его "младшего брата" Санчо (талантливый, но проблемный вне поля), то не будет это обмен "шило на мыло"? Может лучше взять кого менее гламурного, но более сильного духом и желанием играть и выигрывать?

ответить

0

12.06.2020 ant_gl

Viking,

"Может лучше взять кого менее гламурного, но более сильного духом и желанием играть и выигрывать?"

Спорно. Ну Фил Джонс силен духом. Игрок, который никогда не жалеет себя в борьбе за мяч и клуб. А толку от этого? Нужны звезды мирового масштаба. Без этого результата не будет.

0

12.06.2020 Reus

По Санчо будем держаться такой точки зрения: придет - отлично, крутой игрок! Не придет - выходцам голубей у нас не место!)))

ответить

2

12.06.2020 ant_gl

Reus,

Боюсь, что без Санчо у ОГС будут большие проблемы. Все же большую часть времени наигрываем схему 4-3-3 и быстрые контратаки. То есть в идеале нам нужно мощное трио "Рэш - Марс - Санчо". Без Джейдона опять система хромой будет. Джеймс - хороший вариант для скамейки. Не более.

2

12.06.2020 DavideSanton

Ну, можно Кая взять. Хоть он не профильный вингер. Или кого то другого. Санчо - не единственный в мире игрок.

0

13.06.2020 ant_gl

DavideSanton,

Кай вроде уже одногой ногой в Баварии.

1

13.06.2020 DavideSanton

2 ant_gl
Ну так про любого игрока Бундеслиги можно сказать)

2

13.06.2020 Fernando

Если же купят Санчо, на какой позиции тогда будет играть Мэйсон Гринвуд. Он также очень талантливый игрок и игрок основы.

ответить

0

13.06.2020 wildkem

Ну Мэйсона Гринвуда я так понимаю Оле не спешит вводить как бы в основную обойму и старается правильно планомерно вводить в состав, но чаще именно как правого вингера. Да и если посмотреть на игры с его участием, ему и самому более комфортно что ли играть а-ля Роббен смещаться с фланга и бить, причем удар поставлен с обеих ног, то есть может сместиться с правого фланга в центр и казалось бы бить с правой, но если что он спокойно может быстро переложить мяч под правую и нанести удар, что будет скорее всего неожиданно и для вратаря и для защитников.
Поэтому наверное соглашусь с вами, что если Оле видит в Гринвуде в будущем основного правого вингера( что в общем-то весьма неплохо, последние лет 10-12, звание лучшего игрока мира делили номинально крайние форварды,Месси и Роналду), то сейчас покупка за 115 млн фунтов Санчо, если верить слухам, не самое верное капиталовложение, в том числе, учитывая тяжелое для многих экономическое время. Еще насколько я знаю не решили как будет проходить следующий чемпион Англии со зрителями или без, а если без, то это очень солидная финансовая потеря для клуба.
Да и если посмотреть на некую тенденцию что ли, то последние лет 5-7 более удачно получается в плане игры у клубов которые не гонятся за некими главными звездами, ну за теми кто у всех на слуху и чей трансфер оценивается в 100 и более миллионов, более успешны менее именитые, но некие работяги готовые играть на команду в первую очередь. Как по мне сейчас все больше и больше становится видно, что наиболее успешны команды, у которых что-то вроде девизом служит:" порядок бьет класс."
Хороший наверное пример Ливерпуль, что Салах, что Мане, что тот же Фирмино, не были при переходе в Ливерпуль прям супер звездами, да и сейчас среди них думаю нельзя однозначно назвать кого-то лучшим из лучших среди этой троицы. Клоппу важно чтобы они все постоянно были в движении и играли именно на команду, как в атаке, так и в защите, никто из них не освобожден от бега назад. Если не успели на половине поля соперника быстро устроить прессинг и не дать быстро начать атаку сопернику, то будьте добры бежать и назад помогать обороне. У того же Гвардиолы примерно тоже самое.
Оле видимо хочет нечто похожее делать, почему видимо он придя в команды первое на что обратил внимание плохая физическая подготовка большинства игроков, то есть они не могут прессинговать и если что отрабатывать назад, а привыкли больше чуть что сразу отходить всей командой в оборону.
Санчо безусловно один из лучших игроков мира на данный момент, хотя тоже относительно, в Бундеслиге, да, он смотрится великолепно, но знаем уже массу примеров когда игрок из Германии, играющий там супер в других лигах что-то вроде растворялся. Бундеслига это быстрый футбол, считай без центра поля, то есть где минимум тактики что ли, недавно комментатор в одном из матчей возобновившегося чемпионата Германии как раз рассказывал про Санчо, ну что Джейдон сам говорил почему он так быстро освоился в Бундеслиге и слова Санчо были примерно такие, не дословно:" здесь в Германии играют в простой футбол примерно в такой же в какой я играл в Англии с друзьями на улице."
И так похоже и есть, если смотреть на игры Бундеслиги, то можно заметить, что в Германии некое разделение, форварды и вингеры в основном заняты атакой и почти не помогают обороне, если играют примерно равные соперника, а ни когда Бавария играет с кем-то, против нее абсолютно все команды защищаются в 8-9 человек.
И то есть и условному Санчо можно что-то вроде стоять и ждать мяч на половине поля соперника, не помогая обороне, даже если из под твоего прессинга ушли и начали быструю атаку, а в Англии такое не прокатит, если даже у Клоппа с Гвардиолой игроки вроде Салаха,Мане и Давид Сильва,Бернарду Сильва, да и Де Брюйне отрабатывают при необходимости назад, если не успели прессингом заблокировать быструю атаку соперника.

Еще великий Валерий Васильевич Лобановский что-то вроде не любил, так называемых звезд и говорил про них следующее:
«Развитие футбола тормозят так называемые звезды. Они просто эксплуатируют свой талант, не желая работать на тренировках и становиться лучше».
Да, безусловно, сейчас есть примеры и звезд, которые пашут как проклятые, тот же Роналду наверное самый яркий пример, но все же больше примеров, когда поймают некую звездную болезнь и ,всё, вроде бы, да, теоретически это супер игрок, но на благо команды не хотят играть они, за примером далеко ходить не надо наш игрок, Поль Погба, было дело ответил на критику в свой адрес: «Вы не критикуете Месси за то, что он ходит пешком по полю. Если он забивает три гола, вы станете говорить: «Да он же просто гуляет по полю»? Нет. Не нужно рассказывать мне, как я должен играть».
И таких игроков звезд, которые похоже считают, что лучше тренеров знают как им надо играть все больше и больше.
И нам мне кажется на правый фланг сейчас нужна не звезда я-ля Санчо, а добротный трудяга, имеющий хороший опыт, для которого давление со стороны и той же прессы будет ни в в первой.
Как пример, как раз есть слух интереса к нему со стороны Манчестер Юнайтед Федерико Бернардески, правый вингер, имеющий весьма неплохой опыт, да и трудяга он, а не звезда, которая будет ждать пока до него мяч доставят.
И как раз купив его клуб получит профильного правого вингера, который сможет играть на благо команды.
И в это время как раз и Гринвуда подводить также планомерно к игре на позиции правого вингера, а не сразу бросать в самое пекло.
Да, кто-то скажет, что у Бернардески просто смешная статистика по системе "гол плюс пас".
Но оценивать игрока надо не по этой статистике, а более детально, там очень много нюансов.

Может я конечно ошибаюсь, но опытный игрок в очень хорошем игровом возрасте, 26 лет, имеющий весьма хороший опыт нам сейчас больше пригодится, чем очередной молодой, пусть даже супер талантливый игрок, таких как Санчо, надо находить пока они еще стоят всего ничего, а никогда за него просят сумму в 115 млн фунтов( 128 млн евро),как раз были слухи про интерес и некую слежку за Матондой, тоже в Бундеслигу переехал молодой англичанин, пусть даже это дело в нынешних реалиях рынка, но все равно, когда Роналду, человек имеющий 5 золотых мячей и на протяжении 12-13 лет играющий стабильно отлично, пусть и в 33 года перешедший за 105 млн евро, а не за 128 млн, которые просят за Санчо.
Может я конечно и не прав, но читаю глупо отдавать почти 130 млн евро сейчас за Санчо, это боюсь может привести опять к некому дисбалансу в раздевалке. Каким бы Санчо супер талантливым и перспективным не был, но он еще далеко не того уровня игрок, чтобы за него столько отдавали и соответственно, который придет в команду в статусе главной звезды. История с Погба считаю должна научить руководство, что подобные трансферы могут больше навредить, создав некий дисбаланс в раздевалке.
Я понимаю вполне нормально и хорошо было бы покупать за 100 и более миллионов игрока в возрасте 25-30 лет и по уровню как пример, Роналду,Месси, тех же Иньесты и Модрича, ну игроков имеющих колоссальный опыт и выигравших считай все что можно, которые реально могут чему-то научить и передать опыт молодым игрокам, также которые реально могут считаться главной звездой команды, учитывая их титулы и опыт.
А платить по 100 и более миллионов за то что в перспективе этот игрок станет преемником Месси и Роналду, считаю не стоит. И то сколько уже таких "новых Месси" и "новых Роналду" было, а на деле результат больше делают менее распиаренные трудяги и доморощенные игроки.

0

13.06.2020 Dzirit

wildkem
Оле не раз говорил что видит в будущем Гринвуда ЦФ. Просто парню еще надо набрать мышечную массу для конкурентной борьбы за мячь в центре. А на данный момент он играет справа, там такие характеристика как игра корпусом, борьба за мячь не настолько важны.Уже можно сказать что удар у Гринвуда поставлен на уровне топ игрока, но надо во многом добавлять в других аспектах.

ответить

0

13.06.2020 wildkem

Ну не удивлюсь, что если Гринвуд будет хорошо играть на позиции правого вингера, что он его там и будет использовать, я лично буду только рад, если Мэйсон играя правого вингера будет стабильно за сезон забивать по 40-50 голов, как это делал тот же Месси, то думаю не будет и необходимости переводить его на позицию ЦФ.
Просто даже если вспомнить его игру за молодежку, он любит больше или на фланге побегать или даже что-то вроде ложной девятки, опускаться поглубже за мячом и сам обвести несколько игроков и забить, даже на этом сайте была как то нарезка какой-то игры молодежки где Гринвуд забил, пройдя с мячом чуть ли не с середины поля, а не в штрафной соперника или около нее ждать пока до него доставят.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск