Новости / Погба: Я пытался играть с травмой

Материал опубликован 12.04.2020

Полузащитник «Юнайтед» Поль Погба рассказал о том, почему ему пришлось пропустить большую часть сезона, и как он переносит отсутствие футбола в своей жизни.

«Я уже тренируюсь и работаю с мячом, - цитирует Погба официальный сайт клуба. - Я был расстроен, что не мог играть так долго, но теперь я практически готов к возвращению. Я думаю только о том, чтобы поскорее начать тренироваться с командой. Я столкнулся с подобным первый раз в своей карьере, но я стараюсь воспринимать это правильно - это должно прибавить мне стремления вернуться. И да, эта ситуация показала мне, насколько сильно я люблю футбол».

«Я не уверен, что люди знают, что со мной произошло. Я травмировал ногу в матче с «Саутгемптоном». Это было самое начало сезона, поэтому я попытался перетерпеть боль, тренировался и пытался играть с травмой. Но мне всё-таки пришлось остановиться, так как у меня обнаружили перелом».

«Мне наложили гипс и защитный бандаж и все шло хорошо, даже слишком хорошо. Я вернулся, сыграл матчи против «Уотфорда» и «Ньюкасла» и снова что-то почувствовал. В итоге, мне пришлось перенести операцию. Но сейчас я в полном порядке, я не чувствую никакого дискомфорта и надеюсь, что скоро вернусь».

«Скучаю ли я по рутинным делам в дни матчей? Честно говоря, да! Я уже даже забыл, каково это. Не могу дождаться, когда снова поймаю это ощущение. Мне нравится играть в футбол, это моя работа, и я очень по ней скучаю».

Новости английского футбола
Обсуждение
0

12.04.2020 alexxey

Пусть Погба пургу не гонит.Он с начала летнего трансферного окна не хотел за нас играть.А когда не получилось перейти в Реал, то странные и длительные травмы просто обрушились на бедного Поля. Вот так и прошёл его сезон: якобы в травмах и болезнях. Симуляция - залог здоровья

ответить

2

12.04.2020 suliiik

Цитирую человека на Вашей аватарке: "Я не верю ни единому слову, что он говорит".
Тут нечего жалеть игрока, сам во всем виноват. Ему давали шанс, он колотил понты. Его все боготворили, ему этого было недостаточно. Скажете партнёры уровнем ниже? Так с те же партнеры в последние 2 месяца показывали другую игру, достаточно было добавить одного качественного игрока. А еще если учитывать что творит его агент, то хз, этот игрок не прибавляет, а наоборот, создает убытки команде.

2

12.04.2020 IgorDeduh

Посмотрим как она хочет играть когда/если выйдет на поле, что-то мне подсказывает, что все рвение останется на словах, а на поле мы все также будет наблюдать: ленивого, капризного, ребенка, занимающегося самолюбованием.

ответить

5

12.04.2020 DavideSanton

Доверия к нему ни на грош.

ответить

8

12.04.2020 Manufc99

Если честно то заколебало уже с Погбой. Хороший игрок, несомненно звезда. Но вся эта ситуация которая для всех СМИ просто как кусок масла просто уже достала. Пусть уже отваливает туда куда хочет и не мешает строитть Оле новую команду мечты. Мы как нибудь переживем его отсутствие.

ответить

1

13.04.2020 RedMonk

Согласен ! Эти качели с ним уже достали.

6

12.04.2020 Bobich

Вот не покидает меня чувство, что ему надо дать последний шанс оправдаться перед болельщиками, ну а если уж не судьба то и душа моя будет спокойна что я верил в него до последнего

ответить

4

12.04.2020 IgorDeduh

Какой последний шанс, когда он в открытую говорит, что хочет свалить?

1

13.04.2020 wildkem

IgorDeduh
Я не то чтобы защищаю Погба, но когда вы говорите, что он в открытую говорит, что хочет уйти, не могли бы вы дать прямую речь Погба о том, что он хочет уйти из Манчестер Юнайтед в другой клуб и желательно чтобы эта прямая речь была на английском или французском языке и то знаю я как многие наши российские СМИ переводят слова того или иного человека, часто вырывая из контекста часть слов, для некой пикантности что ли. Я лично доверяю переводам людей работающих на данном сайте и что-то не помню чтобы была новость с прямой речью Погба, в которой он говорит, что он хочет уйти в другой клуб.
Теперь пара слов про слова Райолы и родственников Погба, я не отрицаю, что может быть они говорят и правду, но как говорится у медали 2 стороны и вот вторая сторона медали, учитывая сколько коммерции сейчас в футболе, вполне вероятно, что создается спонсорами, да и самим клубом тоже вполне вероятно, черный пиар никто не отменял, а спонсорам и клубу выгодно чтобы часто в прессе упоминали про Манчестер Юнайтед, а учитывая, что спортивными результатами особо не похвастаешься, ну про них много и часто писать нечего, а вот про постоянное желание Погба уйти в Реал/Ювентус можно на дню по 5 новостей придумать. А все эти упоминания это своего рода реклама, как клубу, так и различным спонсорам, которые ежегодно платят очень приличные деньги это выгодно.

И смотрите спонсоров ежегодно все больше и больше появляется, поэтому не удивлюсь, что все эти спекуляции вокруг Погба это некий маневр Вудворда для большего зарабатывания денег, которые кстати в очень приличном количестве инвестируются в команду.
Тот же Мансур с того момента как единолично стал владельцем Ман Сити на трансферы, а это примерно за 10 лет, с учетом и продаж игроков потратил 1 млрд 184 млн евро, вроде так, то есть в среднем по 118,4 млн евро в год, а наши Глейзеры с того момента, как Вудворд стал исполнительным директором Манчестер Юнайтед, с учетом и продаж игроков потратили вроде 760 млн евро и это за 6 лет, то есть в среднем по 126,6 млн евро в год, то есть больше, чем шейхи в среднем тратят.
И вот как раз всякие эти слухи и спекуляции вокруг Погба очень привлекают много СМИ, что как раз и позволяет создать много шума в прессе, что и ведет к тому, что многим спонсорам интересно вкладывать деньги в Манчестер Юнайтед. Я думаю вы прекрасно понимаете же, что слухи или новости про трансфер условных Лингарда,Перейры,Джонса,Смоллинга точно никогда не создадут такого ажиотажа вокруг этой новости, как слухи или новости про вероятный трансфер Погба.
Частично трансфер Роналду в Ювентус тоже был по той же причине, теперь про Ювентус во многих СМИ пишут во много раз больше, да и к серии А в целом больше интереса стало.
Поэтому давайте не будем говорить, что он в открытую говорит, что хочет уйти из Манчестер Юнайтед при этом
не имея прямой речи игрока на том языке на котором он говорит( французский и английский в случае с Погба).

0

13.04.2020 suliiik

wildkem
Ваша позиция мне импонирует: не защищаю Погба, но он ничего такого не говорил, и все это задумки гениального Эда.
Но позвольте не согласится с тем, что в данном эпизоде черный пиар это то, к чему стремится клуб. Безусловно, пиар от этих новостей, можно выразиться, вносит вклад в финансовое развитие клуба. И как вы говорите, у медали есть обратная сторона. Также есть ребро, в виде гнёта атмосферы внутри клуба. Различные новости про Поля создаёт негативную ауру вокруг игрока, и эта же аура не может не влиять на раздевалку. Я не собираюсь перечислять дальнейший эффект всего этого влияния, потому что они колоссальные, и даже могут стоить титулов команде (плохая форма партнеров, утеря концентрации, давление со всех сторон и тд). А согласитесь: титулы все таки приносят больший доход нежели черный пиар. Поэтому вынужден попытаться опровергнуть Вашу теорию о полезности данного пиара, и тем более о якобы гениальной задумке руководства.
А по поводу Вашего требования показать как Поль сам говорит что хочет уйти: посмотрите новость от 14.02.20 на Metro.co.uk, где агент Погба, т.е официальный представитель Погба сказал, что Поль хочет вернуться в Италию. Да конечно вы можете парировать тем что это не сам Поль, либо не указаны временные рамки, и все это не совсем детализировано. Но ведь сам Поль ничего не опровергает:)

0

13.04.2020 wildkem

suliiik
Не знаю, не был в раздевалке команды, поэтому не могу утверждать или опровергать , что все эти слухи/спекуляции создают очень плохую ауру в раздевалке, но в тоже время часто можно прочитать от различных футболистов, что они стараются много не читать прессу и так далее, а также, как многие люди лестно отзываются про Погба.
Безусловно Эд Вудворд, как и весь клуб в целом скорее всего стремятся к победам и выигрышу титулов, но чтобы стабильно играть и выигрывать трофеи надо довольно таки много тратить на состав, учитывая, что у клуба идет перестройка, когда Вудворд стал исполнительным директором из команды ушли/завершили карьеру или прилично в силу возраста сдали в игре приличное количество костяка команды( Рио,Видич,Эвра,Каррик, Флетчео), вот только 5 человек, которые играли одни из ключевых ролей в команде сэра Алекса и всем надо было искать замены, а цены росли, так как денег в футболе все больше и больше становилось, поэтому Вудворд начал ту политику, которую не любят фанаты клуба и за что лично не любят Вудворда , но она , эта политика приносит много денег клубу, благодаря чему клуб может позволить себе тратить в среднем даже больше , чем шейхи, которые вливают деньги с продажи нефти, а Манчестер Юнайтед сам эти деньги зарабатывает, то есть можно не бояться финансового фэйр плея.
Не всегда титулы приносят больший доход, как пример можем посмотреть на то что Манчестер Юнайтед по доходам опережал тот же Реал, хотя Реал выигрывал ЛЧ, а мы при этом при этом ничего толком не выигрывали.

Повторюсь, я не защищаю Погба, но его прямой речи о том, что он хочет уйти я нигде не читал, а то что говорят агенты, братья, сестры, мамы, папы, для меня лично второстепенно, жизнь научила.
Думаю хотел бы Погба на самом деле уйти, то еще летом с тем же Реалом нашли бы компромисс, многие большие трансферы, думаю знаете часто проходят в несколько платежей, поэтому вероятно Погба как и Лукаку дал бы понять Сульшеру , что хочет уйти и его отпустили бы, так как если верить СМИ Сульшер хочет видеть в команде только тех кто хочет играть за Манчестер Юнайтед. Ну а раз Оле не отпустил Погба и говорит постоянно, что на него рассчитывает, то вероятно не так уж и хочет уйти Погба. Так что получаем некую не состыковку, если отталкиваться от разных СМИ и правду вряд ли уже узнаем, поэтому лучше всего просто ждать возобновления футбола и там уже видно будет и именно на поле тот же Погба лучше всего всем ответит чего он хочет, уйти или остаться, а пока все это гадания на кофейной гуще.

0

16.04.2020 chimpokamon

Так то Вы все правильно разложили. Но если бы Погба не хотел уходить, то мог бы опровергнуть все выступления агента, братьев и пр. И это бы добавило ему бонусов.

-1

12.04.2020 krestyaninov

Из-за упрямства двух персон из руководства МЮ, Клуб понесет теперь большие убытки. В нынешних условиях приличные деньги за "вируса" никто не даст. Найти ему место в составе будет также довольно трудно в связи с приходом Фернандеша, поскольку держать двух "свободных" художников одновременно на поле слишком большая роскошь и слишком большой риск. Сажать "вируса" на лавку, также слишком дорогое удовольствие. Клуб будет вынужден продать его не за те деньги, за которые он был куплен.

ответить

1

12.04.2020 AlexSun

Как говорилось в одноимённом фильме: "Не верю!"
Вот хоть убей... Не верю. Просто Поль, признайся, всё пошло не по плану, и ты решил включить заднюю, вспомнить, за какой ты всё таки клуб играешь. Но не тут то было... Поздняк метаться.
Уж извините, если сказал лишнего.

ответить

3

12.04.2020 Since98

Худшее время для таких комментариев выбрал Поль.
Не говоря уже о его безответственности с этой травмой, где из-за отсутствия мозгов он весь сезон был супер дорогой дивой, которая только и создавала негативный фон, и ни разу не соизволила даже попытаться потушить весь этот пожал, раздуваемый его любезным господином Свиньёлой.

ответить

2

12.04.2020 Deda72011

Всем привет. Не припомню такой "дивы" в МЮ, играли все с желанием даже те над кем зло подшучивали, Бартез, Таиби, Боснич, Ван дер Гоуф. Многие пытались доказать что они нужны Юнайтед, даже в жесточайшей конкуренции, как пример Хуан Себастьян Верон, который боролся за попадания в состав и играл чуть ли не в опорной зоне, но играл и старался. Вспомнил как, играл Бекхэм а он знал, что уйдет в Реал, но он играл, забивал и тащил. Поль ты же не играешь, от слова совсем, даже Ди Мария играл сначала, у него просто характер девочки, чуть что и в обиды, Поль ты же ходишь по полю, отбываешь свои 60 минут и даже иногда больше.
Видит Бог поменял бы Поля Погба на Депая обратно без доплат, там во Франции его братья, ему там будет хорошо

ответить

0

13.04.2020 wildkem

Извините, но сравнивать различные годы не уместно, нравится или не нравится, но надо привыкать, что времена сильно изменились, как в футболе, так и в жизни в целом, вы же думаю сейчас не будете на своей работе, не знаю где вы работаете, но допустим на заводе не будете же работать считай только за идею какое-то время лишь политика руководства вашего завода достигла своих идей, как в СССР, люди, которые верили в идеалы коммунизма с истовостью неофитов, готовые жизнь отдать за торжество дела Ленина.
Давайте более объективно посмотрим на вещи, время карьеры футболиста даже с учетом современной фармацевтики примерно от 20 до 35 лет, то есть примерно 15 лет, плюс/минус 1-2 года. Ну и вот за эти 15 лет надо и заработать себе денег и на жизнь после того как завершишь карьеру, а это думаю еще лет на 35-40.
Поэтому сейчас боюсь, что даже ни один воспитанник-фанат своего любимого клуба не будет играть за клуб только за идею.
Ну а также всем хочется за эти 15 лет карьеры хочется выигрывать трофеи, а не ждать когда наконец построится команда.


Безусловно к Погба по тому как он играет, часто играя далеко ни на 100 процентов от своих возможностей много претензий у фанатов клуба, но тоже время одного его винить считаю неправильно.
Игровой стиль любому игроку также очень важен и наличие подходящих партнеров тоже важно, считаю надо бы так и так посмотреть как вольется Погба в нынешний состав уже с Бруно в составе, вполне допускаю, что они очень отличный дуэт создадут в центре поля.
И то все равно его этим летом вряд ли продадим за хорошую сумму, а продавать только ради того чтобы не было его в составе и не важно за сколько, считаю глупо, с таким подходом можно быстро разориться.

0

13.04.2020 ant_gl

Deda72011,

"Вспомнил как, играл Бекхэм а он знал, что уйдет в Реал, но он играл, забивал и тащил."

Он ничего подобного не знал. Более того, лето проводил в обычном режиме. Отдыхал в США и ждал предсезонки в МЮ. Потом его ошарашили звонком о том, что продают в Барселону. Тогда уже и сорвался и Манчестер и после всех переговоров понял, что его "выгоняют" из команды. Тогда уже и был ультиматум, что только в Реал.

1

13.04.2020 Baleron1878

Wildkem, Конечно в чём то вы правы!Вот только Погба когда приходил в Юнайтед говорил совсем другие слова,что-то вроде:Вернулся в любимый клуб,буду рвать и метать..А на деле всё иначе!Безусловно он талант,были отличные отрезки в сезоне и голы,но этого мало!Он неоправдывает ожиданий и средств,которые в него вкладывают.А работает он не за идею-точно)И жизнь свою думаю он обеспечил!У нас был капризный Криш,но играл как бог,Бекс со-своими причёсками и каблуком жены,что так бесило Ферги!Но они смуту не сеяли,а Погба с тем же Роном-рядом не стоит!Может посмотреть с другой стороны:Поль,а чего добился ты в МЮ,чтобы гнуть пальцы и намекать про всякие Юве и Реалы!?

1

13.04.2020 wildkem

Baleron1878
Да, безусловно Погба не оправдывает ожиданий и средств, но если честно, то по факту наверное за последние годы много трансферов, которые не оправдали ожиданий. Повторюсь за идею давным давно никто не играет , прошли те времена. Я не хочу защищать Погба, хотя многие наверное подумают, что именно это я и делаю, но все же сравнивать в какие условия приходил Роналду и в какие Погба неправильно, при Роналду в команде было много игроков в том числе уже матерых дядек, которые тащили команду и косяки Криша, которых, тоже хватало первое время, не были так заметны, как сейчас заметны косяки Погба, так как рядом с ним нет, ни Кина, ни Скоулза, ни Нистелроя с Гиггзом, ни Рио Фердинанда, и ему самому надо быть неким лидером, но он не лидер, он просто очень хороший игрок, но не тот кто потащит команду за собой, а мы, многие фанаты почему-то решили, раз за него отдали 105 млн евро, что он должен быть лидером и тащить команду за собой , но далеко не все классные игроки являются лидерами, которые могут потащить за собой команду.

2

13.04.2020 xGREGORYx

Лихо вы закрутили, без доплат, поменять Погба на Депая. То есть, по вашему, Погба стоит 35 млн?)) А купили мы его, напомню, за 100. Да, батенька, широко вы мыслите! :)
На всякий случай, контекст: у Манчестер Юнайтед есть право первоочередного выкупа ДеПая за 35млн. Это фиксированная сумма. Могу предположить, что если бы Мемфис был нужен, он был бы уже в команде. Что такое 35млн для Манчестер Юнайтед?

0

14.04.2020 Ralex

Baleron1878
"Вот только Погба когда приходил в Юнайтед говорил совсем другие слова,что-то вроде: Вернулся в любимый клуб, буду рвать и метать." - так он всё по тексту и делает, вернулся в любимый клуб (кто больше заплатил, тот для него и любимый), буду рвать (рвет свою карьеру, в место того чтобы стать лидером, а у него все условия для этого были созданы, стал человеком, которого многие просто не желают видеть), и метать (ну метанием фекалий его агент занимается как никто другой в европейском футболе и что вероятно Поль с ним солидарен).

2

13.04.2020 Konst66

Я про Погба ничего не знаю, но качество работы Оле оценил еще летом. Он постоянно говорит, что Погба нужен - значит знает.
Второй момент - Матич тоже с травмой играл в первом круге и выглядел просто отстойно, потом долго лечился и с февраля просто преобразился. Может и правда, хороший мастер с переломом играет хуже здорового среднего игрока?
Третье - я уже говорил, связка Погба-Бруно и Погба-Перейра - две большие разницы. Полю нужны сильные партнеры для лучшей игры.
Я к тому, что для Поля открываются новые горизонты - он приходил в болото, а перед паузой очутился в команде с лучшей игрой в Англии и с лучшим тренером.

ответить

0

13.04.2020 Baleron1878

Wildkem,Konst66, Вы безусловно правильно говорите!Времена уже ни те,да и нет таких монстров как Скоулз и Кин в команде,но всё же..Боюсь сглазить,да и слишком мало они ещё в команде:приходит Бруну,Уан Бисакка и они играют,не ноют,с кислыми минами по полю не передвигаются!А рядом по-прежнему нет Скоулза,Киса..Наверное у каждого игрока и человека должен быть хребет в первую очередь,а люди его окружающие-это как приятное дополнение в жизни!Я-не против Погба,как игрок он крут и когда к нам вернулся,думалось что сейчас то попрёт-а нет..Не нравится его повидение:то он в МЮ,то в Юве,а может быть в Реала..или надо просто причёску опять новую и т.д.Выглядит,как игроки которые признаются в любви и верности к клубу,а переходя куда-нибудъ начинают целовать другую эмблему!Пришёл в команду,так играй,бейся до конца,не ной и камень в тебя никто не кинет!

0

13.04.2020 Baleron1878

Не Киса,а Кина конечно)

0

13.04.2020 wildkem

Baleron1878
Ну так Погба толком и не играл еще в команде Сульшера в начале сезона и то с травмой несколько игр. Поэтому видимо и надо бы посмотреть каким будет Погба в команде именно Сульшера. Все таки как ни крути но концовку прошлого сезона Оле старался доигрывать на игровом багаже Моуриньо, а при нем тот же Погба не так уж и хорош. Сейчас постараюсь объяснить, что я имею ввиду про багаж Моуриньо, смотрим приходит Сульшер старается ставить что-то свое и Погба выдвигается повыше и команда выдает несколько можно сказать супер игр и при этом Оле говорит, что команда плохо готова физически, ну видимо не может еще команда постоянно бегать в таком темпе, при котором команда показывала яркий и результативный отрезок, а задачу по паданию в ЛЧ на следующий сезон никто не отменял поэтому Оле и пришлось вернуться к наработкам Жозе, надеясь, что получится, но увы не вышло, тот же Погба был снова отправлен намного глубже, чем в первых матчах при Оле играл, даже на позицию ни 8-ки, а на позицию 6-ки и как итог его КПД очень уменьшился. Летом же Оле провел полноценную подготовку и к большему количеству бега команда стала лучше готова, но травму получил тот же Погба, игрок весь креатив на котором наверное по задумкам Оле и должен был быть.
Вот и получается, что Уан Биссака, что Магуайр, что Джеймс, да и Бруно пришли уже можно сказать в команду именно Оле, где все бегают.
Оле все таки видимо перенял что-то от Пепа, а именно то что касается бега, вот слова Гвардиолы по поводу бега:
«В футболе нужно бегать и бороться. Анализируя нас, люди говорят, что у нас нет проблем с физикой. Пробег команды и количество интенсивных забегов всегда на хорошем уровне. Это один из наших секретов. Думаю, это даже важнее тактики», – подытожил Гвардиола. И еще из того же интервью/доклада Гвардиолы:
Эффективность прессинга и почти любого элемента тактики прямо связана с тем, как отрабатывают игроки. Бег может замаскировать многие тактические проблемы, а его нехватка разрушить даже мощный тактический план.
Вот и получается видимо ответ почему Оле не стал и дальше со всеми играть так как играл как только он пришел, команда была не готова физически так бегать постоянно.
А летом над этим компонентом видимо поработали и все стало лучше, без Погба и пока не пришел Бруно, да, мы видели часто что-то вроде бей-беги, из-за не хватки такого креативного игрока как Бруно или Погба, но факт остается фактом бегать команда стала больше.
И поэтому очень вероятно, что в такой команде и Погба будет смотреться намного лучше, так как теперь и вся команда много и хорошо может двигаться без мяча и есть партнер с которым можно разыгрывать различные комбинации и который и без тебя может создать момент , если ему доставить мяч вперед.

0

13.04.2020 Baleron1878

Wildkem Во-многом с вами согласен!Только видимо у Погба основная проблема в голове,а не в игре.Где рвение играть,где горящие глаза!Потерял мяч в центре поля и ладно,защитники подстрахуют,а так нельзя!У команды может не идти игра,но бороться нужно всегда,хотябы для оценки самого-себя.Хоть прекрасно поживаю,что он творец,а не боец)Будет здорово если он себя реанимирует,только стабильно и на долго,а не на 5-10 матчей,в противном случае-лутчше на выход за хорошие деньги и дорогу тем,кто хочет и может!В нынешнем футболе нет времени на сопли,нужен результат!

0

13.04.2020 wildkem

Baleron1878
Безусловно можно предъявить претензию к Погба почему он не бежит назад помогать обороне, ну в его игре при Жозе, но все же считаю, что с Оле сейчас когда команда все чаще и чаще старается играть с высокой линией обороны и старается применять прессинг, то и Погба будет нормально прессинговать в центре поля, как это делал и в Юавентусе, он привык играть в команде, которая сама чаще всего доминирует и которая сама наоборот чаще всего прижимает соперников, а не садится в глубокую оборону. И вот верю и надеюсь, что Оле скоро окончательно настроит в команде игру с высокой обороной и с прессингом сразу там где потеряли мяч.
И вот прессинговать Погба более менее умеет, он слаб в отборе, но физики у него достаточно и и прессинговать он вполне способен.

2

13.04.2020 Reus

Хорошо что вылечился! Здоровья, Поль! Нам тебя ещё продавать =))

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск