Новости / Mail: Погба готов остаться в «Юнайтед»

Материал опубликован 11.03.2020

По информации, полученной британским таблоидом The Daily Mail, полузащитник «Юнайтед» Поль Погба готов остаться на «Олд Траффорд», так как у игрока растет уверенность в том, что он может стать ключевой фигурой в новой успешной эре клуба.

Весь текущий сезон, который Погба практически полностью пропускает из-за травм, ходили слухи о том, что француз твердо намерен покинуть «Юнайтед», однако, по данным издания, 26-летний полузащитник видит себя в клубе в долгосрочной перспективе и готов подписать новый контракт. Утверждается, что если «красные дьяволы» смогут квалифицироваться в Лигу Чемпионов по итогам сезона, то это окажет большое влияние на окончательное решение Погба.

Французский полузащитник хочет доказать, что он будет ценным активом для новой команды Сульшера и сможет сыграть ведущую роль в будущем сезоне. Погба также очень впечатлен приобретением Бруну Фернандеша и считает, что у них может получиться эффективный тандем в центре поля. 

До конца действующего соглашения Погба остается два года, и «Юнайтед» был готов продать игрока этим летом, чтобы избежать потери футболиста за относительно небольшую компенсацию, но новость о том, что француз переменил свое мнение, может открыть двери для переговоров по новому контракту. В данный момент Погба зарабатывает 300 000 фунтов в неделю, и новое соглашение может увеличить эту сумму до 400 000 фунтов.

Таблоид также сообщает, что Погба тренировался всю эту неделю и может попасть в заявку на матч с ЛАСК. Если этого не произойдет, то он надеется оказаться в заявке на игру с «Тоттенхэмом».

Напомним, что остальные слухи, связанные с «Манчестер Юнайтед», вы можете прочитать в нашей специальной рубрике.

Новости английского футбола
Обсуждение
26

11.03.2020 MJC

увеличить до 400 000 в неделю??? То есть иными словами получается Погба привнес неоценимый вклад в результаты команды и за это ему готовы на треть увеличить ЗП??? Звучит как бред. Полагаю, что это не более чем как очередная спекуляция, призванная повысить его стоимость на трансферном рынке.

ответить

11

11.03.2020 MaksMU89

Я тоже на это надеюсь, ибо совсем не понятно за какие такие заслуги...По хорошему ему надо наоборот ее уменьшить. 400 тысяч это зарплата я даже не знаю для кого. Возможно, для Мбаппе, для Де Брюйне, или для какого-нибудь другого лидера ТОП Клуба, но Погба явно не входит в их число.

11

11.03.2020 MJC

Не будем еще забывать такого ТОПа как Алексис Санчес)

9

11.03.2020 SIC

Ну, в принципе, внес... Своим отсутствием на поле! В противном случае таких результатов бы не было и в помине.
Надеюсь, это - спекуляции, которые призваны подогреть интерес к трансферу данного футболиста!

0

11.03.2020 Aleks

А что с Санчесом? Его наконец-то продадут?

2

11.03.2020 Cantona007

Возможно , что со стороны клуба это грамотный ход. Если он подпишет новый контракт, то у тех, кто хочет его купить уже не будет надежды получить его бесплатно , получается, что придется платить за него деньги и не маленькие.
Вопрос - нужен он клубу или нет , это самая сложная дилема : с одной стороны он хороший игрок и реально все видели на что он способен , с другой стороны он плохо влияет на "раздевалку" и вот сейчас его нет , пришел Фернандез и потихоньку стало налаживаться, но не понятно , что будет , когда Погба вернется?
Если объективно , то надо продлить контракт и летом получить за него максимально , что поможет купить игроков , которые нам реально нужны. Последние матчи показали, что мы вполне способны играть без Погба и если есть выбор, то надо выбрать деньги

1

11.03.2020 JackBarton

Я бы не стал воротить носом и отказываться от Погба. Если он заключит новый контракт, то МЮ выйграет в любом случае.
1. Получит качественного игрока, который настроен побеждать и если будет играть то он лучший на своей позиции в мире.
2. Он в любом случае будет привлекать спонсорские контракты за счет своей медийности, которая легко перекроются.
3. Нужно бороться в европе, а там нужны только лучшие.
4. Если что то не срастется то можно продать за хорошие деньги.

И самое важное сейчас наконец-то в команде начинает появлятся правильная философия как при САФе, что главное в команде не звезды, а Сульшер.

Мое мнение заключается в том, что не все игроки являются фанатами клуба как мы, а футбол для них это работа, возможность зарабатывать и в некоторых случаях самореалиция. Посмотрите на фанатов Арсенала в период когда Ван Перси переходил к нам, большинство назвали это предательством хотя человек находясь в клубе играл на все бабки, но поняв что в том клубе ему не светит чемпионаства принял разумное решение о трансфере. Поэтому не стоит принимать в штыки решения футболистов.

2

11.03.2020 LPN

" Лёд тронулся господа присяжные") В СМИ нужна движуха и появились первые полоски новостей. Не верю, что з.п. будет увеличена до таких высот. Игрок при всей ситуации полезный, когда он в позитиве. И да, тандем Бруно - Погба устрашающий). Так ли это?...

ответить

27

11.03.2020 Roman_Viktorovich

Гнать саными тряпками до Турина или Мадрида!
Готов остаться? Да пошел этот ***** вон из клуба! Когда нужно было команде помогать, он только масло в огонь подливал и на поле ничего не показывал. Вел себя как ********************************************. И теперь он готов остаться. Какие 400 тысяч? Он на 100 не играет, он вообще не играет. Сидеть весь сезон вымаливать из него условные 3 голевые с середины поля за 400к? Погба - вирус. Чуть у нас дела на поле покосятся он опять свою песню запоет. Пускай проваливает!
(Игрока не оскорбил - выразил свое мнение)

ответить

-33

11.03.2020 BigRugg

Ты в своём уме? А кто играть будет в связке с БФ, стареющий Матич??? Гнать...откуда берутся такие диванные только. И меня бы за такой гневный пост забанили бы уже, не то, чтобы такой гневный вы$ер пропустили в обсуждение.

7

11.03.2020 ant_gl

BigRugg,

Грилиша летом брать надо.

14

11.03.2020 RedMonk

BigRugg Молодеющий МакТоминий !

11

11.03.2020 MJC

BigRugg, если внимательно изучить состав МЮ, то можно заметить, что в составе есть еще МакТомини и Фред

9

11.03.2020 VaZGeN_ReD

Абсолютно корректное мнение. Как только дела у команды начали улучшаться, то Погба видите ли готов остаться. Зачем нам нужны игроки, которые идут только на готовенькое, разве это профессиональный спортсмен? Как говорится "и без вас справимся". В добавок весь гной из уст балаболов братьев Погба и мистера Райолы, которые давят на команду в отрицательном ключе сведется к нулю.

3

11.03.2020 xGREGORYx

Ну, господа, обратите внимание, что Фред, по сути, без ротации играет. Матич - это хорошо, но он другого типа игрок. МакТоминей - очень люблю этого игрока, но и он не креативщик. Как раз он бы мог Матича заменить. При этом, замены Фернандешу у нас тоже нет. Будьте объективны. Гнать ссаными тряпками, для начала, нужно слабых игооковя которые команде не нужны. Например, Рохо, Санчес. Думаю, что надо брать защитника ещё одного или Туанзебе долечивать и с Джонсом прощаться (он мне всегда нравился, но он уже, объективно, не уровень). А по Погба надо смотреть. Такими игроками не разбрасываются. Но и он должен что-то показать. Так пусть показывает. Время есть.

3

11.03.2020 MaksMU89

xGREGORYx, я думаю оратор выше учитывает тот факт, что у Погба остается год по контракту (хоть и с продлением еще на год) и что явно через год с его продажи много не получишь. Поэтому, при таких раскладах необходимо продавать в самое ближайшее время, а если продлевать, то явно не на таких диких условиях, даже 300 ему объективно платить не за что.

4

11.03.2020 redsabr

Я тоже с автором согласен, это че за торги про лигу чемпионов? Ты блин в команде играешь, тебе на них насрать что ли? Очень надеюсь на утку. Но чтобы Погба переубедил фанатов, ему надо как минимум сезон отыграть хоть как-то на уровне того же Фреда и без имбицильных замечаний со своей стороны в прессе.

1

11.03.2020 MJC

xGREGORYx, пусть показывает. Я уверен, все мы будем только рады, если в остаток сезона он выдаст калейдоскоп результативных действий. Мы, болельщики, существа эмоциональные и всегда готовые простить за былое, если сегодня ты реально приносишь клубу пользу, а, значит, нам радость. А пока этого не произошло, нам слышать про увеличение его ЗП просто возмутительно

1

11.03.2020 Cantona007

для Ant_gl без раздумья , сразу , в первый день окна и трансфер за неделю , АВ деньги нужны , они готовы продать , но не надо сопли жевать - согласовать контракт уже сейчас и покупать

1

11.03.2020 Netolerantny

Roman_Viktorovich
Абсолютно согласен, но очень сомневаюсь, что Погба интересен Реалу. В руководстве Реала-люди не глупые. Флорентино Перес прекрасно понимает, что вместе с Погба на Бернабеу приедет весь этот цирк. В комплекте с Погба они покупают: его переменчивое (слишком по моему часто) настроение, интриги, вероятные скандалы, соцсети и нелепые понты (грязные танцы, клоунаду, роллс ройсы, стрижки и пр. и т.д и т.п., всё что может навредить атмосфере в клубе и имиджу клуба).
И главное: где гарантии, что Погба, посравшись с Зиданом не начнёт устраивать слив тренера?
В любом случае Реал попадает на бабки: либо неустойку Зидану, либо Погба-аут, но уже за гораздо меньшую сумму.
Где гарантии, что Погба не повторит судьбу Балотелли? Моё мнение, что предпосылки к этому есть.
Я уверен, что Перец всё это и не только, уже просчитал и поэтому не спешит делать эту, на мой взгляд, очень рискованную покупку.

0

11.03.2020 xGREGORYx

С Зиданом он не поссориться. С кем угодно, только не с Зидам. Поль француз. Для французов - Зизу, это идол. Для всех. Да и репутации это очень сильно повредит. Во Франции не поймут.

0

11.03.2020 Netolerantny

xGREGORYx
Возможно Вы правы, но возможно и нет. От человека, который противопоставляет себя всей команде (тот случай, когда команда возвращалась с игры на клубном автобусе, а он один на своём роллс-ройсе), можно ожидать многого.
А ещё авторитет не помог Моуриньо, когда они посрались. Но я предпочту наблюдать, как Погба будет отливать свои пули где-нибудь, только не у нас.

9

11.03.2020 temu

для начала пусть место в составе обеспечит себе

ответить

0

11.03.2020 Bano

Раз пошли такие новости то значит точно уйдет.

ответить

8

11.03.2020 dixpom

А чего так можно было?Пролежать на больничном почти год придти а тебе еще и зп повысили ?

ответить

7

11.03.2020 MaksMU89

Угу, причем, помимо всего прочего, кто-то все это время еще и делал всю твою работу и весьма успешно (Мактоминей, Фред , а теперь и Фернандеш) и эти кто-то и близко не получают такой ЗП, даже близко к текущей, которая на данный момент у Погба. В общем, это безумие. Если Клуб пойдет на это то вновь дискредитирует себя и очевидно, вновь испортит внутренний климат в команде. (как уже было после прихода Санчеза)

-2

11.03.2020 xGREGORYx

Могла молодой, я думаю, футболисты общий язык найдут и может получиться банда. Санчес изначально был отщепенцем, если вернётся, он, считай, дядька 30-летний будет с 20-летними пацанами общаться...)) Короче, лично мое мнение, Погба топовый игрок, но сложный. Однако, если есть возможность, я бы в команде оставил бы всех топовых игроков, которые могут прогрессировать, а прощался бы, подчёркиваю, в первую очередь, со слабыми игроками. Например, Перейра, Лингард, Джонс, Рохо. Санчес тот же, вот кто , я думаю, уже и не впишется.
Да и, в конце концов, всегда можно переподписать Погба, а потом уже продать. Сейчас контракт на руках, к сожалению, ничего уже не гарантирует. Но мне правда интересно было бы посмотреть, как оно бы вместе с Фернандешем взаимодействовали и могли бы они с ним меняться. Фернандеш без замены сейчас.

4

11.03.2020 ant_gl

Нет, ну если Погба прямо решил взяться за голову и готов реально всем доказывать, что он достоин быть лидером, то я только "за". Когда он сам хочет, то у него игра идет просто на высшем уровне. Другой вопрос, что верится во все это с трудом. Да и уже столько лет в клубе, а толку нет. Сомневаюсь, что стоит идти на такое. Грилиша брать вместо него и закрывать это дело.

ответить

1

11.03.2020 PavlovMikhail

Абсолютно согласен. Люди не меняются в лучшую сторону. С Погба очень большой риск продолжать отношения. Если есть вариант с Грилишем, то я за него.

С Погба контракт можно продлить только для того, чтобы трансферную стоимость повысить. Но это нужно просчитывать очень хорошим прогнозистам, как бы в минус не уйти платя зарплату и не продав...

0

11.03.2020 xGREGORYx

Так можно и Грилиша взять, почему нет? Пусть конкурируют. Модно распрощаться с Лингардом или Перейрой. Или с обоими. Грилиш ведь тоже может не заиграть, но он сильнее, чем Джесси, и чем Андреас.

2

11.03.2020 ant_gl

xGREGORYx,

Нет, я только за конкуренцию! Но вот проблема. Если Поль сядет на лавку, то устроит ли его это? Или начнутся снова "скандалы, интриги. расследования"? :)

1

11.03.2020 xGREGORYx

Я думаю, для него унизительно будет эту конкуренцию проиграть. Такое эго, а ему скажут, посиди, дружок, ты хуже играешь, чем этот парень. Какие уж тут интриги, если ты проиграл конкуренцию? Тут либо становиться лучше, чтобы ее выиграть, либо сидеть на лавке и ждать своего часа, либо уходить с опущенной головой. Безусловно, ситуация сложная. Я тоже, как-то уже, свыкся с мыслью, что Погба непременно уйдет. Но, объективно, есть в команде ребята и послабее.

1

11.03.2020 ant_gl

xGREGORYx,

Ну есть еще вариант в духе "я не знаю, почему тренер меня не выпускает. Я играю хорошо". И вот это самый плохой будет. Тут даже недавно было классное видео Красавы с Мхитаряном на YouTube. Там такие вещи про Моуриньо как раз прослеживались. Тренер ругает, недоволен мной, а я вроде как весь в белом. И решил уйти.

-6

11.03.2020 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

11.03.2020 hELLFLYNN

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

11.03.2020 blondin_fcmu

на мое личное скромное мнение нужно обязательно продавать такого игрока, пора разрывать любые отношения, которые нас связывают с мино райолой. тем более там лингард с ним заключил контракт, поэтому и он джесси пора избавляться. не надо нам проблемы вне футбольного поля. главное сплоченный и единый коллектив, который готов играть за клуб, за тренера, за болельщиков ради побед, трофеев, чтобы стать легендами и навсегда войти в историю.

ответить

2

11.03.2020 blondin_fcmu

*от джесси...

3

11.03.2020 PavlovMikhail

На 100% согласен. Сейчас пока только-только вернулось в команду рвение и дух, на мой взгляд очень опасно добавлять такой ингридиет как Погба. Команда чуть устоится, войдёт в традицию рвать жопу и отдавать все силы на поле, тогда можно добавлять таких как Погба, тогда и они начнут возможно играть, а пока боюсь наоборот, Погба в свои ряды перетянет колеблящихся (к счастью таких уже не много в команде).

3

11.03.2020 Sano

Ну раз так захотелось остаться, то пусть выходит и завоевывает эту путевку в лч.. Если так для него это важно. А то как тут написали:- вы там ребятки выведите меня в лч и я останусь. Зачем он тогда нужен. За результаты бороться надо!
А что касается лидерства, то лидером ему не быть. Характер не тот! Лидеры уже вырисовываются в каждой линии. И по влиянию на игру и в раздевалке. Как ведомый игрок с его способностями он подойдет. И может не плохую статистику себе зарабатывать и помогать команде. Но рядом нужен будет постоянно тот, кто во время даст подзатыльник, что бы звезду не ловил. И при первых же сложностях опять ныть не начал!

Вот что делают победы!Теперь и молодежь в Оле поверили и так называемые звезды. Все хотят с ним работать!)

ответить

1

11.03.2020 xGREGORYx

Согласен с вами. Вообще, все очень быстро меняется. Даже слишком быстро. Пару поражений, и снова - Манчестер Юнайтед мертворождённой проект, Оле не тренер, игрокам нужно бежать от такого и так далее. Слишком быстро все сейчас.

0

11.03.2020 losik

Счастье то какое, дайте мне ещё кучку бабла и я возможно останусь. Пускай до конца сезона попу рвет и возможно.. оставить на таких же условиях как и сейчас, какие 100 кусков.. Если бы футбол был симулятор вроде Про Эволюшн, Фифашки - тогда не сомненно он нам нужен, но в жизни таланта мало. Хотя в душе, верится, что человек соскучился по футболу и выдаст феерические 2-3 сезона)

ответить

6

11.03.2020 N1ght

вы там ошиблись..феерические 2-3 матча)

5

11.03.2020 Malikovic

Одна голова хорошо ,а две лучше ! Но пока Бруно сам один неплохо справляется с задачами на поле. Погба сам виноват ,что к нему так относятся. Будь он проще ,без понтов и выкидосов отношение к нему было бы совсем другое. Но он и его жиртрес агент мутильщики и я не верю ,что его отношение к клубу изменилось .Пускай остается ,но он должен кардинально изменится и работать до седьмого пота .400 К в неделю ему ни один клуб не будет платить ,огорчусь если ему поднимут зарплату ,получается ПП будет получать вдвое ,а то и втрое больше Бруно. Лучше он уходит в Турин . Мы найдем замену ему .Сульшер найдет !

ответить

-9

11.03.2020 DNGR

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

9

11.03.2020 KolyasikMD

Не-не-не, пусть в Реал идет.

ответить

8

11.03.2020 KolyasikMD

Ну Бруно Фернандеса он не подвинет с позиции ЦАПа. Значит, либо вместе Матич, Либо Фреда / МакТоминея. Вместо опорника. А в отборе Поль не отрабатывает и часто идет в рискованную обводку и теряет мяч на своей половине поля. Таким образом он только испортит то, что сейчас есть.

ответить

2

11.03.2020 Malikovic

ПП на место опорника ? Вы шутите ? Из него опорник ,как из меня космонавт )

-2

11.03.2020 xGREGORYx

Но ведь и Бруну нужна замена и конкуренция. Каждому игроку, каким бы гениальным он не был, ну, кроме Месси с Роналду, нужна конкуренция. Чтобы не расслаблялся. Да и от травм никто не застрахован.

4

11.03.2020 KolyasikMD

Malikovic, Моур пытался из него сделать опорника, потому что Погба здоровый и чтобы из глубины пасом разгонял атаку. Но Погба из-за этого и слил Моура. У Моура ты должен на поле отрабатывать и грызть газон. А Погба - пешеход-кайфарик. В теории, если он будет отрабатывать и не будет пускаться в обводку каждый раз на своей половине поля - он сможет стать самым лучшим опорником. Как Канте, только с более крутым пасом, мощнее и с более крутой техникой. Но Погба сам этого не будет делать никогда. Он из тех, кто играет на рояле, когда захочется, а не из тех, кто носит рояль. Поэтому сейчас Полю тупо нет места в старте. Впереди на его позиции Фернандеш, сзади он сам играть не будет. Или будет тупо привозить атаки на свои ворота.

0

11.03.2020 xGREGORYx

Хотя, конечно, могут возникнуть и проблемы, с исполнением стандартов, например (штрафные, пенальти). В любом случае, чего гадать. До лета есть несколько месяцев. Пусть Проба покажет, на что он способен. Кроме того, мы увидим, можно ли встроить Погба в эту команду. Может быть он уже как 5е колесо, а может быть и вольётся идеально. Увидим.

4

11.03.2020 KolyasikMD

xGREGORYx, ну и кто из них будет сидеть на лавке? Бруно или Погба? Бруно заслужил место в старте, у Погба ЧСВ не позволит сидеть на лавке. Он либо делает, что хочет, либо начинает вонять и сваливает. Вот и все.

0

11.03.2020 xGREGORYx

Кто-то сидеть все равно должен. Фернандеш отдыхать должен, могут быть травмы. Фред играет уже дофига матчей подряд, это тоже черевато. Посмотрим. Мы все ещё боремся за 4ку в чемпионате, боремся за кубок Англии и играем в ЛЕ. Матчей много и Олин важнее другого. Думаю, что весь состав пригодится.

0

12.03.2020 Malikovic

KolyasikMD насильно мил не будешь .Не совсем точное сравнение ,но смысл вы поняли ) ПП хорош в атаке ,каким-бы он д... не был ,он до прихода БФ был самым креативным игроком у нас. У каждого игрока есть своя ампуа ,где игрок чувствует себя комфортно и от него больше пользы .Ставить ПП в опорную зону ,то же самое ,что играть вдесятером .

0

12.03.2020 Malikovic

KolyasikMD насильно мил не будешь .Не совсем точное сравнение ,но смысл вы поняли ) ПП хорош в атаке ,каким-бы он д... не был ,он до прихода БФ был самым креативным игроком у нас. У каждого игрока есть своя ампуа ,где игрок чувствует себя комфортно и от него больше пользы .Ставить ПП в опорную зону ,то же самое ,что играть вдесятером .

5

11.03.2020 AlexSun

Зато мы не готовы.

ответить

17

11.03.2020 football

Это после слов его брата, агента, после всей грязи что была вылита? Обломился вариант с Реалом и Юве, сразу другие речи пошли.

Он не изменится никогда, все так и будет выдавать несколько хороших матчей за сезон, портить атмосферу и качать права. А если вариант с Реалом появится следующим летом, то начнется очередная атака на клуб со стороны его семейки. Избавляться даже за копейки. С ним пробовали работать разные люди разными методами, его делали капитаном, ему безгранично доверяли и ставили в основу даже после череды провальных матчей. Никакой новый контракт не изменит этого человека, натуральный вирус

ответить

1

11.03.2020 xGREGORYx

Так как избавляться, если предложения конкретного не было? Кроме того, пора заканчивать всех продавать в убыток. Если избавляться от Погба, то, как минимум, за ту сумму, за которую он пришел. А если по уму, то за большую.

5

11.03.2020 football

Ну а как расстаются клубы с конфликтными игроками? Через снижение цены, потерю денег, что еще остается. Спрос на него все равно будет, он ведь привлекателен не только в игровом плане. Но если прошлым летом клуб действовал с позиции силы, вполне разумно, кстати, сам устанавливал цену и мог требовать, то сейчас придется отдавать за 80 или даже ниже, сколько предложат. Какой тут еще выход есть, я не знаю - у него год по контракту останется, плюс наверняка есть опция продления еще на сезон, не густо. Продление на его условиях точно станет ошибкой, с какой стати он вдруг захочет играть в футбол? Он за весь период после возвращения хотел буквально пару раз, замену ему нашли, изобретать велосипед и пытаться впихнуть в команду человека, который того не заслуживает, будет очередной пустой тратой времени и денег

7

11.03.2020 Dzirit

Не,не Поль нам еще на бабало от твоей продажи Санчо покупать. Всего хорошего.

ответить

6

11.03.2020 RedMonk

Да все это хрень, не будет он играть больше за МЮ ! Перед матчем с "голубыми" говорили что Поль выйдет на матч против них но так и не вышел, клубу просто надо дотянуть до лета и продать его и его танцора Лингоррда пусть толстый Райола забирает их и валят все вместе !

ответить

-2

11.03.2020 xGREGORYx

Ну, можно и так. Если в ЛЧ классифицируется. Тогда можно будет взять Санчо, Грилиша, например и нападающего. А если не будет ЛЧ, то будут проблемы. Лично я бы, всё-таки, дал бы Погба возможность проявить себя и гарантировать нам ЛЧ. А если это все слова и он играть не будет, тогда можно продавать.

6

11.03.2020 SurenVan

Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что нет у него такой бешеной травмы, чтобы весь сезон пропускать. Мне кажется, что ОГС просто аккуратно вывел его из состава без лишней огласки. Хотелось бы, чтобы ему вообще такие условия поставили: переподписываешь контракт на тех же условиях, мы тебя выставляем на трансфер за 120 млн. У тебя же лучший агент в мире. Вот пусть поработает и продаст тебя. Не получится у него - тогда играй на уровне и доказывай всем, что ты стоишь этих денег!

ответить

2

11.03.2020 Salford

Травмы то нет, операцию тогда зачем делали?

3

11.03.2020 xGREGORYx

Для конспирации! Операция Ы! Чтобы никто не догадался!)).

4

11.03.2020 bobina7

Тоесть сначала этот 26 летний мега убер талант ходит почти год,а то и больше по полю пешком,при этом в инстаграмах и клубах отжигая на полную.Потом типо лечится фактически год, при этом весь интернет пестрит его нытьем о том что он хочет свалить.Затем всякие жирные и зажравшиеся от килограммов денег райолы поливают клуб,трех этажным говном на весь мир в том числе заявляя что Оле рабовладелец,а ходьба его раб(хотя как раз-таки все наоборот)и принося потом извинения в стиле"Ну погорячился ну с кем не бывает"А теперь когда клуб встал более-менее на ноги и нужно от этого вируса избавляться ему 400к и место под солнцем?Всякой ахинеии читал,но это просто рукалицо.Если это действительно так и не дай бог это осуществится что ходьба останется пусть даже и с не увеличенной зп. лично для меня это будет просто идиотизм в кубе..То что он года то там провел несколько отличны матчей и на данный момент имеет 30 мячей в официалках и примерно столько же ассистов за 4 года,полностью не оправдывает чтобы вирус в лице ходьбы тусил в клубе.

ответить

1

11.03.2020 bobina7

P.s.=У клуба есть днк про которую говорил оле не один раз,и так было есть и будет. у ходьбы её нету потому что он наемник во всех его проявлениях.

5

11.03.2020 Reus

Ага, как у команды пошло так и он засуетился? Нет уж, пусть продают, либо же остаётся, но не с повышением зп, а с её понижением, причём значительным

ответить

6

11.03.2020 Aleksandras

Все те кто хотят видеть Поля у нас в команде, подскажите по какой схеме должен играть Cулешер чтобы уместить на поле Поля, Скотти, Фреда и Бруно?

Для ротации держать его? Да он сам этого не захочет.

Креативит в центре у нас Бруно, под ним играет Скотт и Фред а на флангах у нас быстрые Джеймс и Рэш(я считаю ему там лучше играеться чем в центре) но даже если и Марсиаля ставить на фланг это будет куда лучше чем Погба. Если ставить его вместо Фреда то это провал центра так как он не будет успевать помогать обороне, да и Фред себя зарекомендовал в этом сезоне в паре со Скоти, и это смотриться куда увереенее чем с Погба.

Не вижу смысле держать его у нас и платить такие деньги. Сейчас мы на подьеме и он хочет остаться как только у нас спад он едет в Милан на показ мод.)

ответить

0

11.03.2020 Salford

Бруно и Поль полуфланги, 2 нападающих Марс-Рэш, Скотти и Фред в центре, примерно, как с ирисками.

5

11.03.2020 KolyasikMD

Вы еще Матич забыли, который сейчас делает как раз то, что Моур хотел от Погба. Отработка сзади и разгон атаки пасом. Матич сейчас очень хорош. Не даром, когда он в старте, мы не проигрываем практически. Единственный минус Матича - чуть в скорости потерял. Но когда он на поле, то Фред и Защита смотрятся гораздо увереннее.

1

11.03.2020 KolyasikMD

Salford, с Бруно и Полем на полуфлангах мы потеряем ширину атаки.

0

11.03.2020 xGREGORYx

Ну, очевидно же, что Матич не молодеет. Сейчас он очень хорош, а что будет через пол года - мы не знаем. Фред со Скотти хорошо смотрятся. А если Фред карточку красную получит и травму, как играть будем? Вопросы есть. Да, состав мы нащупали, но все пока очень хрупко. Плюс, если, например, соперник сумеет выключит Бруну из игры, что делать будем? Вопросы есть. Возможно, матч со Шпорами нам покажет что-то. Моуринью подготовится, уж можно не сомневаться. Он знает, что проигрывать никак нельзя и наверняка ломает голову, что делать с Фернандешем.

0

11.03.2020 Salford

KolyasikMD А сейчас она есть? Все сваливаются на левый фланг, справа пока ничего не выходит, пока туда не купят профильного игрока так и будет, Санчо кстати частенько выходит слева.

3

11.03.2020 Kafka

Главное командные принципы а не личности , Погба не часть клуба , его интересует личное только больше

ответить

5

11.03.2020 berbatoff

Замаячила ЛЧ на следующий сезон, пошли разговоры о топ-покупках, блудный сын сразу решил вернуться. Как-то жалко это выглядит, наверняка ведь вбросили через прессу специально, чтобы почву подготовить. А вернулся бы тихо, помог бы клубу своей игрой и показал полную самоотдачу, глядишь и часть болельщиков отнеслась бы с пониманием к такому решению. А так просто жалко это выглядит, я вернусь, вы только контракт там пожирнее приготовьте. Ага.

ответить

3

11.03.2020 megarood

Зная его агента, можно предположить, что он просто выбивает себе максимальные агентские от покупателя.
Особенно, учитывая все сказанное Райолой, братьями Погба ранее и молчание самого Поля.

ответить

4

11.03.2020 Theran

Как-то не вызывает эта новость восторга

ответить

7

11.03.2020 Salford

Пацан четко через своего агента передал, что он не счастлив и хочет уйти а теперь поползли слухи о повышении зп, типичная стратегия тех, кто хочет выбить себе жирный контракт. Сразу же вспомнилась история с Руни, когда тот якобы собрался переходить в Сити и тут же жирный контракт прилетел. На сей раз нужно избавиться от игрока и купить реально того, кто хочет играть за Юнайтед а этот кент вместе со своим агентом пусть проявляет себя еще где-то.

ответить

6

11.03.2020 KolyasikMD

Разница с Руни очевидна - Руни приносил клубу огромную пользу и был на практике ведущим игроком. Поль наш ведущий игрок лишь в теории.

5

11.03.2020 Pamir_MU

Я уже устал слышать его имя, честное слово. Думаю со всеми своими понтами дешёвыми, он доказал что мы его не любим и не уважаем. Если останется, то должен доказать что он уже не тот, который всем нам мозги выпаривал. Незнаю, но очень надеюсь что он за это время свою зарплату не получал, а если и получал, то только в малом количестве. Как он мне надоел...

ответить

1

11.03.2020 xGREGORYx

Зарплату получал в полном объеме. Это у нас с вами больничные, за которые платят только оклад, а, допустим, премиальные туда не входят, соответственно я если слишком долго болеть, может оказаться, что дома нечего кушать...а у футболистов контракт. Конкретная сумма в неделю. Играет, не играет - неважно. Например, Санчес. Как получал свои деньги, так и получает, просто платим ему на пару с Интером.

4

11.03.2020 David_B

Его переход в Турин в связи с ситуацией с коронавирусом в Италии мягко говоря в подвешенном состоянии, Перес сказал, что не знает игрока Погба, а больше по сути он никому и не нужен с такой зарплатой и таким агентом, дураков нет. Разве что ПСЖ. Вот мне кажется Погба и запел песню про Юнайтед. Или все же это игры разума от Райолы, чтоб выгодно свалить, чего мы, болельщики Юнайтед, ему и желаем и мало того, ждём этого с нетерпением, дабы потратить денюжку с его продажи на Грилиша к примеру с Беллингтоном. Слишком много было вылито грязи в последнее время от его окружения, чтобы мы тут в эту чушь поверили с ходу)))

ответить

1

11.03.2020 Salford

На прошлой неделе была новость, что Париж готов включится в гонку с Ювентусом за него.

1

11.03.2020 David_B

Salford
Отличная новость)

1

11.03.2020 xGREGORYx

Мне больше кажется, что дело в грядущем Евро. Играть ему надо, У Дешама яйца есть, он ведь может в сборную и не взять.

-5

11.03.2020 Corwin

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

11.03.2020 Pofigist11

Раз мы взяли курс на отказ от бешеных контрактов, после которых над нами все смеются, то какой бы талант Погба не был, от него надо избавляться. Вон Мане топ-игрок, подписал новый договор на 200 штук в неделю, а ведь ему 27 лет и это последний жирный контракт. Да и вообще надо полностью прекратить сотрудничество со всеми клиентами Райолы. Для клуба лучше продать Поля и купить Грилиша. Нам нужны игроки, которые не в соцсетях пиарятся, а бьются на поле за честь клуба!

ответить

2

11.03.2020 KolyasikMD

А чем тебе Ромеро не нравится) Он клиент Райолы)

0

11.03.2020 Salford

Как это в 27 последний контракт? Сейчас играют до 37-38 лет

3

11.03.2020 United-1992

Честно скажу Клуб перерос Погба и пора прощаться)) а теперь серьёзно пускай парень играет и показывает хорошую игру с скамейки запасных, цену глядишь поднимет на себя вот тогда и продадим в РЕал за 100мил$ , он сам говорил что Реал это его мечта, так что пускай показывает хорошую игру и помогает команде подняться на третье место в это я верю. Реал летом точно придёт за ним или Давидом но продавать должен тренер.

ответить

0

11.03.2020 xGREGORYx

Согласен. Пусть играет, пусть показывает свой класс. Пусть напоминает о себе покупателям. А дальше, если он захочет уйти и за него предложат адекватные деньги - пусть уходит. Не удивлюсь, если так и договорятся. Туда же ещё можно и попадание в состав сборной Франции на ЕВРО вписать. Чтобы туда попасть, он должен начать играть.

1

11.03.2020 xGREGORYx

Допускаю мысль, что Погба действительно может поменять свое мнение, так как на данный момент, проект Манчестер Юнайтед не выглядит безнадежным. Даже создаётся впечатление, что есть реальная стратегия, а не балобольство. Что, наконец, знают, каких игроков нудно покупать и как их потом использовать. А покупка Фернандеша снимает с Погба ответственность главного и единственного креатившика. К тому же, команда меньше стала использовать лонг-боллы. Играем низом. Опять же, на данный момент, очень даже верится в то, что мы действительно сможем попасть в ЛЧ по итогам сезона. Собственно, поэтому, Погба может передумать уходить. Да и покупателей-то особо ведь нет.
Как бы там ни было, а Погба высококлассный и достаточно молодой футболист. И если он действительно захочет остаться и играть в футбол, то это хорошие новости. Погба не нудно будет тащить на себе бремя лидера единоличное, чего он, объективно говоря, до этого нигде и не делал. Я бы хотел, чтобы он остался. Но вот только он должен делом показать. Если он восстановился, он должен набирать форму и сделать все, чтобы клуб попал в ЛЧ. Пусть докажет, что он нужен этой команде. Время у него ещё есть и самые ответственные игры у нас впереди, нам понадобятся все ресурсы.

ответить

6

11.03.2020 dadiec

Мне кажется, что Погба не плохо бы сыгрался в паре с Димкой в ПСЖ. Вместе бы феерили в Лиге 1, дуэтом бы рассказывали всем, какого это, играть в Манчестере и прочее. Как по мне, Погба уже сказал свое слово полным молчанием и согласием на разглагольствование своих родных и агента! Почему то мне кажется, что Погба так же отрицательно повлиял и на отношение к клубу со стороны Лингарда.

Все в последних играх восхищаются Бруно (да, он несомненно хорош), но я бы хотел отметить игру Фреда. Как же он вгрызается в соперников, перепахивает почти все поле. Лучше иметь в составе таких "включенных" игроков как Фред, Матич и Скот, чем абсолютно не мотивированного миллионера Погба! Продав Погба, лучше купить на его позицию (все же ротация клубу необходима) кого-нить менее раздутого, но жадного до побед.

ответить

-3

11.03.2020 HeadMK

Процитирую одного репера: «Ой, ты чё? Неее...»

ответить

0

11.03.2020 shamal358

Я тоже верю что он станет ключевой фигурой...
Мы просто его выгодно продадим, и на эти деньги купим пару классых игроков, которые будут строить наше спортивное будущее.

Мне больше кажется это отскок после порки с Мино. Тогда стало ясно, что мы его точно продаем, а значит покупателям можно сбивать цену. Ну а теперь не точно продаем - торговаться сильно не будем.

ответить

4

11.03.2020 xGREGORYx

А ещё я тут подумал, тут дело, возможно, в другом. Евро близится. Если, конечно, его не отменят из-за короновируса. Погба нужно набирать форму, чтобы туда попасть. Поэтому и смена тональности. Но, я думаю, можно помочь друг другу. Пусть показывает свои лучшие качества на поле, помогает нам попасть в ЛЧ, едет на Евро и если после этого будет предложение и он захочет уйти - пусть уходит.

ответить

0

11.03.2020 Salford

А кто в сборной его может заменить?

0

11.03.2020 xGREGORYx

Ну уж найдут кого-нибудь. Не верю, что в сборной Франции так плохо с кадрами.

5

11.03.2020 He2w8

Сейчас в Италии и Испании идёт борьба с коронавирусом, зачем им ещё полинавирус?) А если серьёзно, то в Погба уже отпала вся необходимость, клуб научился играть без него. Игрок топовый, но не стабильный да и желанием играть за клуб у него особого нет.

ответить

3

11.03.2020 xGREGORYx

Тут тоже согласен, конечно. Одно дело трансферные новости о Погба прошлым летом, когда его трансфер казался катастрофой, так как мы без него вообще почти играть не могли, а другое дело сейчас, когда Погба нет и про него уже даже и не вспоминаем. Но я всё равно считаю, что, как минимум, этой весной, Погба нам пригодится)) Было бы хорошо, если бы все остались довольны, мы бы заняли свое место в 4ке, Погба бы помог нам это сделать, набрал форму и отправился на Евро, а после этого Реал или Юве сделали бы по нему конкретное предложение.

2

11.03.2020 Manufc99

Погда хочет уйти, Погба хочет остаться, снова Погба хочет уйти,и снова Погба хочет остаться.Видите ли нашему ЧЕмпиону мира понравились изменения в команде. Но понимаете ли если человек с говнецом как и его жирный агент, то можно ли на него надеяться вообще ? Не подведет ли он в решающие моменты, не принесет ли он в команду свой запах говнеца, от которого мы только что избавились когда он перестал выходить на поле? Поэтому я хотел бы чтобы он до конца сезона сел на лавку как при Моуре, а летом продать его за хорошие деньги, на которые можно взять хороших игроков типа Грилиша или еще кого-то. Тех, которые будут землю грызть за наш клуб.

ответить

2

11.03.2020 frager

Вообще это приятно, что он хочет остаться, но Погба не внушает больше доверия, т.к. в сложный для клуба период он не поддержал клуб ни словами, ни действиями на поле. Постоянное стремление то в Реал, то в Ювентус - много о чем говорят. Когда Моуринью назвал Погба "вирусом", мало кто понимал о чем речь, но в дальнейшем, мы все убедились, что он влияет на команду больше в негативном ключе, чем в позитивном. Яркое подтверждение этому - то видео с гостинице с Рэшфордом, Лингардом и другими, а также то кк молодые игроки начали уделять больше внимания инстаграмму и рекламе, нежели своей игре, и как вишенка на торте - переход Лингарда под всеми известного Райолу.
Так что каким бы талантливым ни был Погба, его кишка слишком тонка, чтобы защищать цвета нашего достойного клуба, ИМХО.
Погба интересен нашему клубу только с точки зрения выгодной продажи.

ответить

1

11.03.2020 Redmanchester

Как по мне и без него сейчас справляемся), за цену Погба можно купить Играющего игрока)!!!

ответить

0

11.03.2020 MU_do_talogo

Полемика ожесточенная господа! Все мы любим наш клуб и хотим для него всего самого наилучшего! Но в итоге владельцы сделают, то как будет выгодно им. Остается только ждать...

ответить

0

11.03.2020 Riofer

Снова игры Райолы, ценник решил поднять для Реала)

ответить

3

11.03.2020 wildkem

Надо бы конечно посмотреть как будет смотреться игра в центре поля вместе с Бруно и Погба, теоретически конечно их дуэт может сделать много и подержать мяч подальше от своих ворот когда это надо, тем самым что-то вроде убивать время, но при этом мяч будет далеко от наших ворот, то есть не будет никакого автобуса и если что любой из них может чуть что отдать сразу и обостряющий пас, главное чтобы форварды много и правильно двигались и создавали свободные зоны куда как раз может и пройти этот обостряющий пас, то есть постоянно будет некая угроза воротам соперника.
Но нужен будет кто-то, кто будет что-то вроде чисто отбором заниматься, своего рода Канте, ну игрок который наиболее полезен именно в разрушении, который и будет под ними все подчищать регулярно, а сам считай дальше центра поля вообще ходить не будет и если играть без разрывов между линий и при потере мяча стараться тут же его вернуть себе, устраивая прессинг, а не бежать в оборону, то может получиться очень эффектно и эффективно, так как и Бруно и Погба( если Поль наконец возьмется за голову и больше будет играть на команду, а не показывать всем типа смотрите как я могу обыграть одного -двух игроков), сразу смогут одним пасом обострить игру в атаке и то есть считай любой соперник, в том числе такие клубы, как Барселона,Реал, Бавария,Ювентус, нынешние ПСЖ,Ливерпуль и Ман Сити будут с нами считаться, понимая, что любая потеря мяча в центре поля, а то и вовсе на их половине сразу может привести к угрозе их ворот.
Небольшой итог всего выше сказанного если оставлять Погба и если они с Бруно будут отлично взаимодействовать и играть в прессинг с высокой линией обороны , то необходимо будет купить разрушителя в центр поля(Матич то стареет и не всегда уже успевает правильно выбрать позицию), да и более классный ЦФ нужен бы и то того же Марсьяля как ни крути все равно чаще тянет на левый фланг.
Ну и Мактоминаю тогда вероятно придется переквалифицироваться в опорника-разрушителя, чтобы чаще играть в стартовом составе и то пока он больше как box-to-box играет, но если Бруно и Погба будут очень хорошо взаимодействовать и выкладываться на все 100-150 процентов( больше к Полю это относится), то тогда боюсь Скотт в плане технического оснащения им не конкурент на данный момент, но он боец, неуступчивый парень, что может как раз пригодиться чтобы рядом с ними быть неким разрушителем, который всегда прикроет и подчистит за ними.
Когда Погба наконец вернется тогда более ясно будет как будет выглядеть их связка с Бруно и то теоретически это одно, а на практике очень часто все совсем иначе получается. Но если команда продолжит играть так как играет последние игры, чаще стараясь выходить и из обороны в атаку через средний и короткий пас, а также при обороне
чаще всего не садится глубоко в оборону, а сразу вступать в отбор на половине поля соперника, то в такой игре вполне допускаю, что и Погба будет весьма полезен и эффективен. Надо смотреть.

Итого: Если оставляем Погба и они очень хорошо будут взаимодействовать с Бруно, то надо будет точно покупать разрушителя в центр поля, та как пока Мактоминай переквалифицируется в ярко выраженного опорника-разрушителя на это потребуется время. И желательно будет купить качественного центрального форварда, к Игало нет никаких претензий, парень реально что-то вроде рвет жилы на поле, но все же нужен бы кто-нибудь посерьезнее, тот же Кейн к примеру. Есть немного подешевле вариант Мусса Дембеле, но думаю лучше именно зам Харри цепляться. Каким бы Леви не был бы типа жмотом, все равно продаст Кейна, так как летом скорее всего, так и так Жозе запросит деньги на новых игроков, а из-за стадиона у Леви думаю имеется тоже очень хороший кредит и то есть каждая копейка на счету, а здесь еще судя по слухам Кейн сам задумался над уходом из Тоттенхэма, поэтому очень допускаю, что примерно за 120-130 млн фунтов Леви его отпустит, чтобы как раз выделить Жозе деньги на трансферы.
Вот и получаем на хорошего опорника думаю так и так потребуется сумма в районе 50-60 млн фунтов плюс/минус еще 5 млн фунтов итого, Кейн и опорник - это примерно 170 млн фунтов. Вполне допускаю, что Вудворд такие деньги наскребет, если по итогам сезона попадем в ЛЧ на следующий сезон, Но тогда придется забыть про Санчо, как минимум, на сезон( как раз в сети появились слухи, что Санчо может еще на год остаться в Дортмунде) и то он дороговат.
И вот если как я писал выше Бруно с Погба будут прям отлично взаимодействовать и купим и разрушителя, да и Скотта переделаем в разрушителя, то на правом фланге надо будет продолжать использовать скорость Джеймса и просто заняться кому то из тренеров с ним персонально чтобы тот смотрел и по сторонам, а не просто бежал и бил, ну чтобы и партнеров замечал, как раз как я в предыдущих некоторых ветках писал нужен еще один тренер в тренерский штаб, вероятно какой-нибудь молодой голландский тренер, который как раз будет больше заниматься
с игроками каждую тренировку в построении позиционной атаки и игрой в пас, оттачивая все это каждую тренировку и через какое-то время таких тренировок Джеймс думаю будет больше смотреть по сторонам и больше играть в пас.
И на счет правого вингера есть еще один свой вариант и это не Чонг( его конечно тоже можно пробовать), но думаю стоит пробовать Гринвуда, как раз может получится инвертированный вингер( Мэйсон левша и как раз смещаться с правого фланга в центр и бить), у него хороший удар, почти все голы что он забил они из-за пределов штрафной. И если мяч перехватим за счет прессинга, то как раз Бруно или Погба смогут вывести через пас того же Гринвуда на такую позицию когда он сместится чуток в центр и нанесет удар с левой ноги или отдаст пас.
Все таки если смотреть на его игру он чаще к ближе к флангу играет, а не в штрафной и когда он выходил что-то вроде на позицию правого вингера, то и чаще всего более результативно( 0,68 результативного действия за игру, ближе к 0,69, это я считаю по системе "гол плюс пас", а если только по голам считать результативность, то 0,5 результативного действий за игру, но более справедливо именно по системе гол плюс пас), а вот когда он выходил как центральный форвард, то менее результативно( всего 0,42 по системе "гол плюс пас" и и всего 0,35 если чисто голы считать), играя правого вингера он и визуально был более заметен и статистически более эффективен.
Так что может и правда лучше и важнее пригласить еще одного тренера в штаб, что считаю по любому надо бы и он уже улучшит и позиционную игру в команде и индивидуально улучшит игру многих игроков, особенно молодых Джеймса и Гринвуда на позиции правого вингера. И тогда может и не зачем нам тратить примерно 120 млн фунтов за Санчо, когда у самих на эту позицию есть 2 молодых парня Гринвуд как раз еще моложе Санчо и при новой игре команды не удивлюсь если Мэйсон будет даже эффективнее чем Санчо( хотелось бы чтобы так и было).

При всех минусах Погба у него есть и большой плюс, если он будет играть нормально, что при наличии Бруно и при новом стиле игры команды все же вероятно, так как ему будет с кем играть в центре, а не только на нем будет вся ответственность за игру команды. И вот с этой парой и с кем-то, кто будет что-то роде под ними подчищать, то как раз наконец -то мы сможем выигрывать всегда центр поля и управлять темпом игры, да и за счет того, что будет 2 креативных игрока в центре, проще будет разыгрывать комбинации за счет которых сможем растягивать оборону соперника и то есть будут появляться свободные зоны в которые смогут врываться в том числе наши вингеры, да и до того же ЦФ проще доставить мяч будет чтобы тот сразу мог пробить, в том числе и когда кто-то будет ставить против нас "автобус".

Центр поля сейчас выиграть очень важно, даже важнее чем иметь отличные фланги и то если центр не выиграем то считай никакой позиционки не выйдет и пусть справа хоть Санчо будет, хоть Мбаппе, при постоянном контратакующем футболе разбежаться не дадут регулярно вингерам и то есть кпд этих игроков будет заметно ниже, чем если выиграем центр и сможем растягивать оборону противника и тогда в этой обороне и будет появляться свободное пространство куда как раз и вбегут наши крайние форварды и нанесут удар по воротам или сделают прострел на ЦФ .
Поэтому есть 2 варианта. Вариант 1- это тот, который я примерно описал, оставляем Погба, если они отлично будут дополнять друг друга с Бруно и покупаем к ним разрушителя и ЦФ того же Кейна, это все выйдет порядком 170 млн фунтов, что при попадании в ЛЧ на следующий сезон думаю вероятно, что выделят, учитывая, что летом думаю так и так продадут игроков млн на 50-60 фунтов(Смоллинг,Лингард,Рохо, может и Мату).
В этом же году даже не попав в ЛЧ на этот сезон выделили в сумме 186 млн фунтов, продав на 62 млн фунтов игроков.

И второй вариант, это продажа Погба за хорошие деньги, млн за 100 фунтов, что кстати будет не так то просто, учитывая, что у потенциальных покупателей(Реал,Ювентус) имеются финансовые проблемы, у Реала итак
большой трансферный минус за последние ТО. И им надо бы совершать продажи чтобы не привлекать лишний раз комиссию УЕФА. У Ювентуса тоже не все так просто, если верить СМИ, учитывая, что президент Ювентуса Аньелли имеет считай прямое отношение к концерну Фиат, в который входит один из главных спонсоров Ювентуса- Jeep, то если Ювентус будет совершать опять дорогой трансфер, то УЕФА может заинтересовать с какой это стати , если верить СМИ, Jeep увеличил спонсорские выплаты Ювентусу на 25 млн евро в год, хотя соглашение еще не закончилось, то есть что-то вроде владелец клуба из своего кармана добавил для обхода ФФП.
Хоть Аньелли и имеет еще и хорошие связи в УЕФА думаю не станет лишний раз рисковать. И то вероятно наконец-то и правда ФФП начал работать нормально.
И получит Ювентус тоже бан, может не такой как Сити, ну не дисквалифицируют из ЛЧ, учитывая связи Аньелли и УЕФА, но на трансферы наложат запрет, а у них большая часть команды уже в приличном возрасте и надо бы обновлять состав, а если получат бан, то глядишь Интер перехватит тех игроков, которые им интересны, глупо ради одного Погба потерять 5-6 возможных новичков.

А продавать Погба дешево лишь бы продать считаю глупо.
А вот , если продадим за хорошие деньги Погба, игрока в центр надо покупать тоже, много слухов про Грилиша, 70 млн фунтов вроде отступные АВ у него в контракте прописала, если верить СМИ.И вот если не покупать Санчо, а купить Кейна, опорника и Грилиша, то получится, что потребуется меньше денег с учетом продаж Погба и тех кого написал ранее, так с продажи Погба и остальных при хорошем раскладе получим 160 млн фунтов, а на Кейна,Грилиша и опорника потребуется где-то 240-250 млн фунтов, то есть доплатить придется примерно 80-90 млн фунтов.
Но это опять теоретически все хорошо выглядит, но все же как бы многие не любили Погба, но когда Поль в хорошей форме Грилиш все же ниже классом будет чем он.
Поэтому давайте досмотрим до конца этот сезон и если на самом деле Оле сумеет отлично вписать в игру Бруно с Погба, то может и правда не все так плохо с французом и ,повторюсь, что продавать его недорого лишь бы продать глупо, если не будет покупателя за сумму в районе 100 млн, то глупо что-то вроде разменивать Погба на того же Грилиша.

СМИ кого только к нам не сватают, есть еще и Мэддисон и Хаверц из центральных атакующих полузащитников, но они дороже.
С Погба решать надо в конце сезона, давайте поверим Оле, не смотря на все эти спекуляции( слова агентов, родственников и так далее), если Оле верит в Погба и хочет видеть того в своей команде, то пусть будет так.
Надо сначала глянуть как они будут взаимодействовать с Бруно. Может повторюсь, но вероятно все таки, что с такой игрой как играет команда последние игры и при наличии такого партнера как Бруно и Погба будет более полезно играть, а не единоличником будет.
Продать менее 100 млн фунтов всегда его успеем.

ответить

1

11.03.2020 wildkem

Пусть решает конечно Оле и видно будет как Погба будет играть вместе с Бруно в центре, но все же есть и вот еще какой нюанс этот слух и желание продлить контракт, к сожалению, могло появиться как раз из-за того что Погба, да и Райола видимо поняли, что платить много денег за трансфер не будут ни Юве, ни Реал, Райола то наверное, так и так пробивал уже все эти варианты, вот и думают, что продление контракта с Манчестер Юнайтед более выгодно. Но видно будет только ближе к лету. Или хотя бы тогда когда он наконец выйдет на поле, вот когда выйдет тогда и скажет своими действиями лучше, чем все эти слухи и прочие разговоры.

3

11.03.2020 DuncanEdwards

Ого, Погба взорвал сайт своим новым поворотом. Конечно, хочется, чтобы игроки уровня Погба играли в Юнайтед, но чтобы играли честно и открыто, или я в Юнайтед надолго или я ухожу, чтобы менеджмент клуба был готов к действиям, продлять игрока или уже подыскивать сменщика. А так хочу уйти или остаюсь, так несерьезно для взрослого мужчины, ведь из-за него менеджмент в неведении, что делать и только остается ждать ТО, чтобы уже точно увидеть намерения игрока. Сейчас сказал, остаюсь, а летом вдруг Реал позовет и уйдет? Одолевают смутные сомнения. И вообще внутри всегда грызло какое-то непонятное чувство к Погба, что он за человек по натуре, словам, поступкам, а это из-за его ухода в Ювентус, Сэр никогда бы просто так не отпустил молодого, талантливого игрока, значит видел в нем что-то не то.

ответить

2

11.03.2020 DavideSanton

От Погбэка больше проблем, чем пользы. Захотел - и почти весь сезон отдыхает. Сейчас надо форму под Евро набирать - зашевелился. Игрок классный, но эти пляски вокруг него уже 3 год сильно надоели. Пусть берет Лингарда в чемодан и уматывает.

ответить

2

11.03.2020 NoBlind

Хочет, либо нет, уже не имеет особого значения. Сейчас важно - хочет ли кто-то видеть его в клубе. Хотя вопрос скорее риторический

ответить

1

11.03.2020 zers

Вот выйдет на поле, пускай там начинает показывать свое желание ! И желательно начинает с резерва! А то кажется что он пух земли ! на самом деле, я бы его лучше продал ))) есть позиции которые нуждаются в усилении, к примеру правый фланг атаки ! на протяжении уже лет 7-6 там нету добротного игрока! Джеймс свои красивые мячи забивал с левого фланга, да и молод еще. Короче приоритет нужен Санчо бы по хорошему ! ФРВ бы нам не помешал, даже если оставим Игало, а он не молод, все ровно нужен центр ФРВ ! Лингард збавил откровенно, он выходит, у него ничего не получается ! Перейра тоже что то все не выдаст максимум !

ответить

1

11.03.2020 Coldartes

Не хочу видеть Погба в футболке МЮ. Пусть проваливает в другой клуб, например в ночной. Там его понты и танцы оценят по достоинству.

ответить

2

11.03.2020 manchester0000

Типичное поведение Поля. Верю! Видит нашу серию без поражений - хочет остаться в клубе. Будет пару неудачных матчей - захочет уйти! Мне уже всё равно, что там с ним будет)

ответить

2

11.03.2020 Redvil

Все очень просто, но и грустно одновременно. Это коронавирус. Италию "закрыли". Испания тоже на материке, а Британия менее уязвимая, вот он и останется там, где будет футбол. Больше других причин не вижу.

ответить

1

11.03.2020 DaveBe

Есть истина жизни - люди не меняются..
Сульшер на него не рассчитывает мне кажется это очевидно, все понимают что его просто тактически убрали из клуба. Учитывая что он своим именем все-таки приносит доход, клубу все равно, может не играть вообще, свою зарплату он рекламами должен покрыть.. Конечно хотелось бы верить что покажет класс сыграет, ведь при победной серии он показывал высший класс но все равно каким бы он крутым не был, только за то чтобы продали ..
Если не продадут забудьте про Санчо , а вообще ситуация очень тяжелая.. Погба сам себе испортил репутацию , сейчас и продать за хорошую сумму будет трудно..
Благо летом ЧЕ, все таки блеснуть в сборной он сможет , тогда и трансфер состоится

ответить

1

11.03.2020 Snap

Надеюсь свой последний матч за МЮ он уже сыграл

ответить

2

11.03.2020 excellent

Если он готов платить клубу 400к то пусть остаётся )

ответить

-1

11.03.2020 maxjfrost

Чувак не играет весь сезон почти, откуда столько неприязни? Вы думаете ему это удовольствие доставляет сидеть и бить баклуши?

Про увлечение ЗП речи быть не может, новый контракт - как себя проявит в оставшихся играх сезона. Если стараться не будет, а когда Погба не старается это видно прекрасно, продавать летом и всё.

Но на мой взгляд он настолько изголодался по игре, что будет землю на поле носом рыть. Насколько его хватит это другой вопрос, тут уже Оле должно быть виднее и когда предлагать новый контракт, летом или придержать немного.

ответить

2

12.03.2020 KolyasikMD

Вы думаете ему это удовольствие доставляет сидеть и бить баклуши? - Если честно, то да))) Все время н
по тусовкам и разным странам гоняет) На клуб гонит вместе с агентом и семейкой) Бабла рубит будь здоров. Единственный минус для него - скоро Евро, а он не в форме. Думаю, что начались реверансы в сторону клуба только из-за евро, чтобы ему практику дали.

Но на мой взгляд он настолько изголодался по игре, что будет землю на поле носом рыть. - За все время игры в МЮ он ни разу землю не рыл. Никогда. У него либо пошло ( 1 раз в 4 матча) либо не пошло само и он просто пешком ходит и пытается на своей половине поля в дриблинг идти ради дриблинга (остальные 3 матча из 4-х). Чтобы он переломил ход матча или просто переломил то, что лично у него не пошло - никогда такого не было.

1

11.03.2020 dimahor

400 000 фунтов? Он с дуба рухнул? Это же больше чем получают 4 топ-игрока Ливерных вместе взятых - Салах (200), Мане(100), Робертсон (50) и Александер-Арнольд (40). Я в шоке. Пускай сначала хотя бы на свои нынешние 300 играть начнёт...

ответить

1

12.03.2020 Rasooley

Молодой человек видет что голубые не попадут в ЛЧ, а шансы МЮ более менее реальные, по этому он "может быть" передумал и резко захотел поиграть в ЛЕ или с петухами. Мне кажется такой игрок с таким характером может в любое время предать клуба (снова). По этому его лучше продать. И ещё с ЗП 400к? Вы шутите, от молодого человека за сезон пару пользы "в матчах"...

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск