Новости / РВП: Оле нужен привлекательный футбол

Материал опубликован 20.02.2020

По мнению экс-форварда «Юнайтед» Робина ван Перси вопросы к Сульшеру останутся, даже если он выиграет Лигу Европы. Робин считает, что команда должна показывать привлекательный футбол, тогда ей смогут простить и поражения.

«Если ничего не изменится, то вопросы к Оле останутся, даже если он выиграет Лигу Европы - настолько сейчас высоки стандарты. Это в какой-то степени сняло бы давление, но клуб побеждал столько лет и все помнят эпоху Фергюсона,- приводит слова Робина ван Перси The Sun. - Его философия заключалась в том, чтобы рисковать и показывать интересный футбол, и именно этого ждут фанаты «Манчестер Юнайтед». Когда ты играешь в таком клубе, ты должен привыкнуть к такому давлению. Просто победить недостаточно - ты должен выиграть красиво, показав интересный футбол».

«Когда они выиграли Лигу Европы под руководством Моуринью, это почему-то не доставило большого удовольствия. Да они победили, но вы должны сделать это определенным образом. Если вы побеждаете некрасиво, некоторые вообще не воспринимают такие победы. Если вернуться к финальному матчу против «Аякса», то это был тактический финал. Матчи до этого тоже были не очень хороши. Вы не могли сказать, что «Юнайтед» был на две головы выше своего соперника».

«Они выиграли в финале, но за последующие несколько месяцев Сульшер должен был сделать еще один шаг вперед. Футбол - это развлечение, и фанаты хотят его видеть. Упустили момент? Хорошо, но это должно быть сделано так, чтобы твоя игра радовала глаз. Можно победить в разном стиле, есть несколько дорог в Рим, но система, которую они ищут, должна быть позитивной. Я надеюсь, что Сульшер сможет найти этот стиль, но каким бы он ни был, это надо делать классно. Он уже зарекомендовал себя в Европе, но если ты тренер «Манчестер Юнайтед», ты должен доказывать это все время. Здесь нельзя останавливаться с первого до последнего дня».

«Лига Европы - это большой турнир, для победы в котором надо превзойти несколько по-настоящему хороших команд. За последние несколько лет команды, играющие на топ-уровне, становятся все лучше и лучше, потратив большое количество денег на лучших игроков. Если вы посмотрите, например, на миланский «Интер» - это команда топ-класса. Если вам выпадет с ними играть, это будет очень тяжело. Я не уверен, что «Юнайтед» даже дойдет до финала»,-добавил Робин.

Новости английского футбола
Обсуждение
6

20.02.2020 Salford

Глядя вчера на Лейпциг, возникает вопрос, что мешает играть так же, имея игроков гораздо сильнее?

ответить

5

20.02.2020 epx

Или кто мешает играть?

-13

20.02.2020 bobina7

Да чего уж там МЮ,давайте чтоб все команды в каждом чемпионате играли как лейпциг например (сити,барса,атлетико, ювентус,милан) ведь у них игроки гораздо сильнее.

3

20.02.2020 TT1991

Я бы сказал так: "На данный момент они чуть больше команда, чем мы".
Но мы Манчестер Юнайтед, кому как не нам доказывать что-то всему миру? Такова участь великих.

2

20.02.2020 Salford

bobina7, Лейпциг играет в современный футбол, которые приносит результат, но нет же, мы будем играть непонятно во что и результата не будет.

1

20.02.2020 xGREGORYx

Epx, а кто мешает играть? Тренер? Помните, некоторые тут утверждали, что команде в футбол играть мешает Моуринью. И они радовались его отставке и футболу при Сульшере. А теперь вот выгоняют Сульшера. Я к тому, что было уже. Я понятия не имею, что мешает Манчестер Юнайтед играть в нормальный футбол. Возможно, подбор футболистов, возможно, неграмотный менеджемент, но точно не тренер, так как до Сульшера было 3 тренера, Оле 4ый, и при всех Юнайтед играет в футбол, мягко говоря, не очень. Если конкретнее, то хуже, чем Лейпциг. Поэтому, ещё раз признаю, я лично НЕ ЗНАЮ, кто мешает Манчестер Юнайтед играть в привлекательный футбол. Не получается ни у кого. Толи с нашим составом только вторым номером можно играть, Толи тренеры наши все не умеют ставить игру первым номером, но футбол был посредственным даже при Ван Гале, который, по идее, все это уметь должен был. Но не получилось.

3

20.02.2020 TT1991

xGREGORYx
Да тут вы правы, ни прибавить ни убавить.
- Хочешь играть в футбол?
- Играй!
- Что-то кому-то хочешь доказать?
- Доказывай на поле!
От футболистов ничего другого не требуется.

0

20.02.2020 mnutd2008

xGREGORYx,
Очевидно, что проблема МЮ комплексная и на всех уровнях, начиная с владельцев. Они смотрят на МЮ исключительно как на бизнес, а нужно еще и любить этот вид спорта. Поэтому владельцы поставили управлять всем финансиста. Возможно, что Вудворд и хороший финансист, но точно слабо разбирается в футбольной кухне. Отсюда и результат - 7 лет не может найти нужного МЮ тренера и часто совершает неудачные трансферы. Конечно и Сульшер виноват в том, как играет команда сегодня. Известно, что тренер это 50% успеха команды. Лично мне Сульшер симпатичен, как человек - спокойный, улыбчивый и легенда МЮ. Но ведь очевидно, что сегодня он не дотягивает до уровня топ клуба АПЛ. Посмотрите на Роджерса. Он с первых матчей показал свою квалификацию и Лестер со средненьким составом играет в хороший футбол. Посмотрите на Конте. Он вернул конкуренцию в Италию. Т.е. не нужны годы для налаживания приличной игры. Нужно умение. Если кто-то скажет, что Сульшер молод еще, тогда посмотрите на тренера Лейпцига и поймете, что дело не в возрасте. Для тренерской работы нужен талант, как впрочем и для другой любой.
Я надеюсь, что если и не сменятся владельцы, то хотя бы возьмут директора, который будет отвечать за подбор тренера и трансферы. Слухи на эту тему уже есть.

1

20.02.2020 xGREGORYx

Да, Конте доказал, что он хороший тренер. Доказал это ещё до Интера. Но не забывайте, что Интер очень активно себя ведет на трансферном рынке. Посмотрите на наши сделки за два окна и то, как укрепился Интер. Конте, безусловно, много значит для Интера и успех миланцев его заслуга, но и менеджмент сработал отлично. Что-то мне кажется, что с составом Спалетти Конте бы не смог долго с Юве конкурировать.
Роджерс тоже неплохой пример. Согласен. Но мне интересно, как Лестер в следующем сезоне себя поведет, не сдаст ли.
А что до Оле, то да, до ТОП-клуба он не дотягивает. Как и наш текущий менеджмент....

1

20.02.2020 epx

xGREGORYx
Кто мешает или не помогает? Тогда ответьте на вопрос, кто руководит командой, кто тренирует, кто даёт установку на игру, кто выбирает стартовый состав, тактику, стратегию на матчи? В который раз хочу повторить, не стоит наверное уже сравнивать, бывших ГТ, это сравнение не в пользу нынешнего получается (посмотрите в турнирную таблицу, но не на место, а на показатели и всё поймёте сами).

-2

20.02.2020 xGREGORYx

Epx, а я считаю, что стоит сравнивать. Я же не говорю, кто лучше или кто хуже. Вы мне скажите, за 7 лет вы на длинной дистанции получали удовольствие от футбола? Или от результатов? Если не секрет, то в какой период, при каком тренере. Лично я - нет. Только отрезками короткими. В отдельных матчах. Считаю наш самый успешный сезон - это первый сезон Муоринью, так как он закончился трофеями. Но удовольствия я не получал. Что тогда, что сейчас. 7 лет. Начиная с прихода Мойеса мы играли плохо, я считаю. И все претензии, которые сейчас модно предъявить Сульшеру, можно было предъявить и предыдущим тренерам. Например, лично я писал Ван Гал аут.

-1

20.02.2020 epx

xGREGORYx
А почему нет, бывали моменты радостные, как Сити дома сломили (когда Погба блеснул), у Ньюкасла вырвали победу проигрывая и т.д., сейчас и этого нет, к сожалению.
От тактики игры команды под управлением Ван Гала и меня "подташнивало", Мойеса вспоминать бессмысленно, т.к. СЭР Алекс только ушёл и воспоминания от игр его команд очень свежие, я надеялся, что у Жозе получится, но руководство команды не оставило ему шансов выбрав Погба, а не ГТ, на Сольскьяера не надеялся даже после победы над ПСЖ и уж тем более сейчас, как-то так.
Если у Сольскьяера команда заиграет "симпатично", стабильно, соответственно потом появятся результаты, я первый признаю, что был не прав в отношении его тренерских способностей.

2

20.02.2020 wildkem

xGREGORYx
Я все же думаю больше дело именно в тренере, да, приходили казалось бы матерые тренеры, двое точно, ну ЛВГ и Моуриньо, но как по мне вся беда в том, что они все же тренеры что-то вроде старой школы, а футбол, как и жизнь в целом регулярно меняются, но ни ЛВГ, ни Моуриньо не хотели отходить от своих принципов, которые приносили им победы. Но так как футбол регулярно меняется, то и методы работы, подготовки, тактика и в целом на что делается больше упор в современном футболе также меняются и одних классных тренеров сменяют другие менее именитые, но которые со временем становятся новыми героями тренерского цеха.
Сэр Алекс нас настолько приучил к стабильности и особенно к гибкости за счет которой он видимо столько лет и продержался на вершине тренерского цеха. Что многие из нас почему-то думают, что все , так сказать топ тренеры такие же, но если посмотреть на карьеры многих выдающихся тренеров, то чаще всего временные циклы их наилучших результатов равны примерно 10-11 годам, начиная с первого триумфального сезона и уже в эти 10й-11й годы и процент побед заметно ниже и прочие показатели ухудшаются.

А мы как раз взяли, так называемых топ, тренеров можно сказать уже на этом самом закате карьеры, у Ван Гала с момента его триумфа с Аяксом вообще прошло 20 лет перед тем как он возглавил Манчестер Юнайтед, то есть это был уже даже не закат, он вообще можно сказать динозавром тренерства к нам пришел, естественно же, что за 20 лет футбол прям очень сильно изменился, у Жозе тоже прошло 12 лет с момента его триумфа с Порту, то есть цикл тоже заканчивался уже.
Сейчас наиболее успешны и для многих чуть ли не пример для подражания тренеры, которые так или иначе о себе заявили( выиграв чемпионат, кубок страны, ЛЧ и при этом показывая интересную игру) примерно в 2010 плюс минус 1-2 года, это и Гвардиола, и Клопп, да и Конте. И вот как раз можем видеть уже у того же Гвардиолы тоже начало некого заката, САФ Барселону 10-11 назвал лучшей командой какую он видел будучи тренером, то есть вероятно это был некий пик работы Пепа, то есть не удивлюсь, что еще 1-2 года, а далее уже и про Пепа будут много кто говорить, что, всё, вот и этот тренер что-то вроде больше не в моде и его футбол уже не такой эффектный и не такой эффективный, в этом сезоне Ливерпуль уже очень сильно обошел Ман Сити, даже Реал в сезоне 11-12 не имел такого отрыва от Барселоны Пепа. Тоже самое можно сказать и про других выдающихся тренеров, чаще всего примерно 10-11 лет длится период успешности тренера и его стиля в лучшем случае, а далее видимо будет и еще меньше.

Сейчас с Сульшером большая беда в том, что он похоже тоже больше тренер старой школы, которая уже вымирает, он больше хочет ставить чисто вертикальный футбол, в какой он сам будучи игроком играл в Манчестер Юнайтед при САФе, но без более менее поставленного позиционного футбола в современных реалиях делать нечего. А позиционный футбол ставить Оле не умеет. И дело не столько в игроках, как в умении тренера, у того же Нагельсманна в Хоффенхайме игроки далеко не топовые были, но ставил же он с ними весьма симпатичный футбол, да и эффективный.
Поэтому как ни крути, но в нашем случае именно в тренерах больше проблемы.

Как я уже писал несколько дней назад, САФ будучи гибким тренером пригласил в свой штаб помощника, который более силен был в позиционном футболе Кейруша, чтобы соответствовать требованиям того времени.
Поэтому надо чтобы Оле приглашал к себе нового помощника специалиста по позиционному футболу или же нового главного тренера.
В идеале как по мне было бы из Ред Булла выманить Рангника на пост спортивного директора, чтобы он отвечал за спортивную составляющую клуба, а он уже надеюсь сумеет переманить Юлиана Нагельсманна в конце сезона, пусть Нагельсманн выиграет с РБ Лейпцигом золото в Германии в этом сезоне , а далее к нам, как бы на повышение.

0

20.02.2020 xGREGORYx

Epx, ,Ну это все отрезки. Я тогда и в этом сезон получил удовлетворение от матчей с Сити, Челси и так далее. Но атакующую игру нам так никто и не поставил.
Wildkem, интересная мысль. Я тоже за новых тренеров, у которых ещё все впереди. Современных. Было бы интересно, как минимум.

-4

21.02.2020 david-xard

Нынешний состав МЮ сильнее Лейпцига? Вы вообще их состав видели? Лингард, Перейра, Линделеф, Шоу, Далот, Джеймс - это игроки уровня Уотфорда, но никак не лучшего клуба апл.

Не скажу, что Сульшер хорош, но и с таким составом рано по нему делать выводы, ибо пока все его трансферы за исключентем Магуайера и Джеймса - реальное усиление, к тому же Джеймс может и вырастет в норм игрока, но если и нет, то он дешевый, а вот Магуайер пока не тянет и на четверть своего трансфера и врядли он станет лучше.

В общем, я бы оставил Сульшера как минимум до следующей зимы, надо дать ему это лето в распоряжение, иначе превратимся во всякие Челси, где тренеры будут новые каждый сезон, а толку особого не будет.

3

21.02.2020 N1ght

david-xard

" но и с таким составом рано по нему делать выводы, ибо пока все его трансферы за исключентем Магуайера и Джеймса - реальное усиление"

Все его трансферы это всего лишь остальные 2 человека, Бисссака и Бруно, если не считать аренду. И уж тем более слишком рано вы причисляете Бруно к реальноу усилению. Человек два матча не успел отыграть, куда торопитесь. Джеймса тоже считали реальным усилением в первых 5 матчах. А "такой состав" это вроде как улучшеная версия предыдущего состава, который брал второе место и кубок ЛЕ. Брал с трудом и скрипом, следовательно, если следовать здравому смыслу и логике, то улучшенная версия должна вроде делать хотя бы тоже самое, но с более уверенным подходом и даваться должно чуть проще.

0

21.02.2020 Salford

Нынешний состав МЮ сильнее Лейпцига? Вы вообще их состав видели? Лингард, Перейра, Линделеф, Шоу, Далот, Джеймс - это игроки уровня Уотфорда, но никак не лучшего клуба апл.

А в Лейпциге играют именно игроки уровня Баварии, Реала, Ювентуса. Задача тренера сделать так, чтобы середняки показывали свой максимальный уровень, что делал Сэр Алекс, у него не было сплошь звезд мирового футбола, он их сделал таковыми. Нагильсманн сейчас тоже самое делает с игроками в Лейпциге, там никому неизвестные молодые парни и середняки играют, но играют на уровне лучших команд мира.

1

21.02.2020 Salford

Тоже самое касается Клоппа, назовите хоть одну звезду, которую они купили? Они покупают игроков уровня Халла, Сотона и делают из них одних из лучших в мире. У Оле кто из игроков прогрессирует?
Шоу, Линделеф, Де Хеа, Марс, Лингард, стали лучше?
Почему Лингард был игроком основы у Маура а сейчас показывает невзрачный футбол, почему Линделеф в прошлом году был лучшим защитником а в этом он так часто ошибается, почему Шоу в прошлом сезоне был лучше чем сейчас? Почему лучший вратарь в мире, стал первым по ошибкам в лиге? Почему Магуайре не пргрессирует, почему он на том же уровне, почему Биссака в атаке не прибавляет? Почему Матич, ключевой игрок сезона в котором команада заняла 2ое место, этот сезон проваливает, да он выдал неплохой отрезок в январе, но в целом он очень плохо смотрелся.

6

20.02.2020 DavronRahimov

В этом сезоне не помешали бы трофеи и без красивой игры.

ответить

1

20.02.2020 xGREGORYx

Времена меняются. Все чаще бывает, что без красивой игры не получаешь и трофеев. И остаешься в полном дерьме. Но трофея, ни удовольствия...Посмотрим, что в ЛЕ будет, но проблему игры с андердогами мы не решили до сих пор. И если нам дадут играть первым номером, большой вопрос, сможем ли мы добиться результата. В принципе, сегодня должны ответ на этот вопрос увидеть.

1

20.02.2020 wildkem

Да, Робин прав, сейчас как ни крути, но футбол уже не просто спорт, в котором важны в первую очередь результаты, сейчас очень важна и зрелищность, так как от ТВ доходов многие клубы сейчас получают даже больше денег, чем по контракту со спонсорами, а чем больше игр команды покажут тем больше и прибыль от ТВ. Ну соответственно, если хотите больше трансляций надо и играть так чтобы больше людей хотело смотреть именно ваш матч, ведь часто смотрят матчи не только фанаты того или иного клуба, а просто болельщики любители футбола и им куда важнее получить удовольствие от отдельно взятого матча, чтобы была красивая игра, а ни некие шахматные баталии на поле ради 3 очков по принципу: игра забудется, результат останется.

ответить

0

20.02.2020 aarongmair

Нужна рокировка: Эдика на трансляции и стримы сразу же как поставит вместо себя спортивного директора, который грамотно будет укомплектовывать команду для будущих свершений.

2

20.02.2020 TT1991

Зачем гнаться за красотой, если у нас нет самого главного - стабильных побед? Со всем уважением к РВП, "победителей не судят"! Ничего нет весомее чемпионства, остальное не вспомнят.

ответить

3

20.02.2020 N1ght

Ага, я прям видел как при Моуриньо только об этом и говорили

1

20.02.2020 TT1991

Жозе профессионал, мы с вами любители. Мы с ним в разных весовых категориях, если хотите. Я этим хочу сказать, что Моуринью знает о чем говорит.
Касаемо его заслуг у руля МЮ или любого другого клуба, за него говорят его победы, если еще проще "счет на табло".

1

20.02.2020 xGREGORYx

Так эти его заслуги от увольнения его не избавили и от гнева болельщиков тоже. Ей-богу, даже здесь, на фан-сайте, было дикое недовольство. Тут через раз в комментах было Моур Аут. Критики было очень много когда мы второе место брали. Штука в том, что если нет игры, но есть результат и трофеи, то до поры до времени потерпеть можно, но надо понимать, что недовольство будет нарастать и как только будет первая же осечка и при невзрачной игре ты перестанешь брать трофеи и побеждать в принципе, то ты уже обречён.

Вот Клопп например. Первый его сезон был откровенно плохим. И тоже некоторые болельщики хотели его отставки. Но вот большинство болельщиков он откровенно покорил своим футболом и все негласно согласились ждать. Была игра, но не было результата. Причем несколько лет. А если у тебя нет игры, то да, тебя терпят и даже защищают, до поры до времени, пока ты побеждаешь, но потом, когда ты это делать перестаешь, то все. С Моуринью это и случилось. Случится и с Сульшером, и трофеи не помогут, если они, конечно, будут. Если болельшики перестают получать удовольствие от матчей - это уже все, приговор. Времена меняются, сейчас важна не только победа, но и КАК ты ее достигаешь.

1

20.02.2020 TT1991

xGREGORYx
Я уважаю ваше мнение. Оно не лишено логики, поэтому скорее всего многие с вами согласны. Я тоже, но отчасти - не полностью, в связи с текущей ситуацией в клубе, в последние годы, я от этого устал. Мы как большой и современный корабль, который постоянного и вопрос зачем ищет "попутного ветра" например постоянных новых лиц в лице ГТ. Устал от спорных решении высшеге руководства клуба и владельцев.
Но я с удовольствием бы наблюдал как МЮ просто наваливался своей "массой" на соперника, "заталкивали или просто вносили в ворота мячи вместе в вратарем", пусть это лишено было-бы красоты. Я соскучился по ощущениям, когда соперники проигрывали еще до начала матча, хотя бы в уверенности в себе. Мне нужны победы, победы и снова победы, все остальное придет. И я уверен, что так оттачивается командное мастерство, только так. Но никак наоборот.
Да вы правы - Клопп безусловно хорош!

0

20.02.2020 xGREGORYx

А вот с этим я согласен полностью, у меня те же самые эмоции. Тоже устал уже от всего (меня уже и в персонального фаната Сульшера записывали, и просто в балабола, а мне просто хочется хоть какой-то стабильности и, на мой взгляд, сейчас в решениях руководства чуть меньше идиотизма стало...) и хочется просто серии побед. Другое дело, что мне кажется, если мы будем смотреться невыразительно, побеждать мы не сможем.

1

20.02.2020 TT1991

xGREGORYx
Помните вы не одиноки, есть люди которые разделяют вашу точку зрения)
Выигрывает не кто больше умеет, кто больше хочет. Этому пример прошлогодний Аякс с РМ (0-4 в гостях), и Ювентус (Юве прекрасно видел кто к ним едет) следом, и все это не абы где, а в самом престижном турнире. Еще хороший тому пример Греция на евро 2004 года, Исландия на ЧМ мира 2018 и если "покопаться" таких примеров не мало, и чем больше их вспоминаешь, тем больше веришь в это.

-4

20.02.2020 Red_team

Глупости, накой нужны кубки без красивой игры? Одно без другого бессмысленно, нужен баланс... унылый футбол никто не захочет смотреть даже если клуб будет жонглировать десятками кубков(хотя за счет унылого футбола это и невозможно)

0

20.02.2020 TT1991

Red_team
Все и сразу, хотим хотим хотим. Вы случайно не из руководства? Тогда это многое бы объясняло))))

0

20.02.2020 TT1991

Red_team
Мы говорим о том, что все и сразу не происходит. И для красивой игры, нужна основа - а это победы. Стабильность признак мастерства, а с мастерством придет красота.

2

20.02.2020 TT1991

Red_team
И по мне унылый футбол это в первую очередь футбол без голов. А когда команда постоянно давит и доминирует это как минимум интрига.

0

20.02.2020 Red_team

TT1991
Что значит все и сразу? Я лишь говорю, что кубки при унылой и скучной игре - это слабое утешение, мне их не лапать и не ставить на полку, я как зритель хочу смотреть классный футбол под пивко и попкорн в первую очередь, а вот с кубками как раз можно потерпеть и подождать. Многие ли болели за Грецию во время Евро или после их победы? Никому такой кубок и даром не нужен при таком футболе. Клопп ставил красивую игру, а потом пришли кубки(Уже ЛЧ и АПЛ на подходе) - вот это идеальная схема, вот о чем и я мечтаю. "И по мне унылый футбол это в первую очередь футбол без голов. А когда команда постоянно давит и доминирует это как минимум интрига" - Вот МЮ то и играет в уныние, порой даже без ударов в створ ворот соперника. Второе предложение - это вы о ком вообще?

0

20.02.2020 TT1991

Red_team
Ваши бы слова, да кому надо в уши...
Мы все хотим одно, просто мы с товарищем xGREGORYx, пытаемся быть реалистами. Я уверен, что не найдется на данном сайте человека, кто не хотел бы как вы сказали:"я как зритель хочу смотреть классный футбол под пивко и попкорн в первую очередь, а вот с кубками как раз можно потерпеть и подождать" или как он это привык.
Пока по игре нашей команды, я говорю о сейчас, больше вопросов, нежели чем "наслаждение футболом". Не бывает так что 5 лет было все двояко и тут вдруг поперло, если только на какой-то отрезок. Взять туже Барсу, все знали что Вальверде уберут, оставался только один вопрос, когда? Теперь к нам, что будет с ОГС? Если он останется, как будет развиваться клуб, будет довольствоваться молодежью и наигрывать их и временами и точечно кого-то покупать? Сколько времени на это дадут Оле? Сколько из обещанных он отработает, как мы видим даже юридически подписанный договор не гарантия того срока, что в нем прописана. Если Сульшер уйдет, кто следующий? Почему у ряда тренеров не вышло, а у него должно выйти? Пойдет ли к нам адекватный человек, с профессиональной точки зрения, если у нас нет спортивного директора? Дадут ли ему достаточно полномочий? Дадут ли тренеру полномочий? Или он покажет, скажем так характер и пойдет "наперекор" не слушая руководство и далее освободит рабочее место?
А как я и сказал, мы вернемся к самому началу и выбору тренера и стратегии.

0

20.02.2020 TT1991

Red_team
* (недописал) Взять туже Барсу, все знали что Вальверде уберут, оставался только один вопрос, когда? Но клуб четко понимает, кто им нужен и что он хочет. Для них это непозволительная роскошь, и мы, я считаю не можем себе позволить транжирить время.

3

20.02.2020 Unfi

Для примера приведу недавний матч Интер-Милан, закончившийся 4-2. Забили там и Ибра, и Лукаку, и Санчес выдал ассист ... Вот это был крутой футбол. Вот такую игру нужно смотреть тренеру из Норвегии, может освежит воспоминания.

ответить

-25

20.02.2020 SIC

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-12

20.02.2020 bobina7

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

20.02.2020 xGREGORYx

Вот тут я с Робином Ван Перси полностью согласен. Насчёт улыбок - это, как я уже писал, все фигня, Сульшер такой человек, не убивать же его за это!) Но вот насчёт игры он прав абсолютно. Лично я особой радости от победы в ЛЕ не получил, наоборот, кучу нервных клеток сжёг. Да, финал порадовал, результат порадовал, попадание в ЛЧ порадовало, церемония награждения порадовала, хоть она и без конфети была. Но вот вся наша игра в ЛЕ была ужасной. Матчи были несмотрибельны, особенно гостевые. Андерлехт нас возил так, что больно было. И кто-то ещё из испанцев.
Хочется, чтобы команда играла лучше, чтобы радовал не только результат (если он есть), но и сама игра. Безусловно, Сульшеру сейчас нужен результат. Он ему крайне необходим. Но и зрелище должно быть. Например, сегодня я бы хотел увидеть уверенную игру.
Но, однако же, вынужден признать, что планка моя опустилась. Уже несколько лет я ставлю результат выше игры...Удовольствие от матчей я получаю редко, честно говоря, что при Ван Гале, что при Моуринью, что при Сульшере, но, порой, получаю удовлетворение от результата. И каждый раз я все это оправдываю тем, что вот сейчас НАДО, кровь из носа надо, нужно потерпеть, а вот дальше уже может быть начнется красивый футбол. Вот и сейчас такие мысли. Я хочу интересный матч с Брюгге, но я буду удовлетворен, если будет положительный результат... Последние 5-6 лет приучили к тому, что, за редким исключением, будет либо результат, либо игра...

ответить

-6

20.02.2020 Ole_Gunner_Ferguson

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

8

20.02.2020 Red_team

Золотые слова, Робин. Когда Оле пришел, то никто не требовал от него сиюминутного завоевания кубков, да и нереально это было по понятным причинам, но Оле ведь хотя бы обещал атакующую игру и что мы видим? Унылые автобусы вообще порой с баранкой в графе "удары в створ". Временное отсутствие кубков можно простить и потерпеть если есть прогресс в других футбольных аспектах, но на данный момент нет ничего, буквально выжженная земля. Ну да, иногда побеждают, даже топов обыгрывают нередко, но тактики нет никакой, по принципу - залетит дурак, а потом моментально ставим автобус и будь что будет, повезет - выстоим, нет - похвалю ребят после матча и скажу, что они сделали все возможное. С таким футболам адекватных фанатов даже кубки не порадуют, ибо нам в первую очередь хочется смотреть футбол, а не грызть ногти и хлестать валидол в надежде что автобус выстоит.

ответить

-4

20.02.2020 xGREGORYx

Как раз с топами с тактикой все впорядке. Никто легко с нами справить не смог. Почти у всех отбирали очки. Со схемой, расстановкой, планом на игру. Вот, даже Елагин признал, что в Матче с Челси Юнайтед действовал более организовано и каждый футболист знал, что должен делать. А вот с середняками и аутсайдерами в тактическом плане у нас беда.

1

20.02.2020 Red_team

Ну я тактику в атаке имел в виду, рассчитывают на дурака и дальнейшее его сохранение. С Бруну теперь хоть стандарты несут опасность, уже хорошо, а до этого одна надежда что Рэш зарешает, так и тот сломался.

2

20.02.2020 epx

xGREGORYx
Каждый видел этот матч по своему, а я видел, что Челси играли в пас и двигали мяч всегда вперёд, стараясь сделать обостряющую передачу, тогда как наши игроки в ОСНОВНОМ назад и поперёк, ожидая ошибки соперника, у нашей команды в принципе с тактикой проблема (нет никакого там порядка), тактика с топами одна "дождись ошибки соперника и беги вперёд", поэтому и ударов в створ может быть ноль, а тактики с командами играющими так же "вторым номером" вообще нет.

1

20.02.2020 RVP2012

Кто там говорил что Робин не прав?))))

ответить

0

20.02.2020 TT1991

Red_team
Ваши бы слова, да кому надо в уши...
Мы все хотим одно, просто мы с товарищем xGREGORYx, пытаемся быть реалистами. Я уверен, что не найдется на данном сайте человека, кто не хотел бы как вы сказали:"я как зритель хочу смотреть классный футбол под пивко и попкорн в первую очередь, а вот с кубками как раз можно потерпеть и подождать" или как он это привык.
Пока по игре нашей команды, я говорю о сейчас, больше вопросов, нежели чем "наслаждение футболом". Не бывает так что 5 лет было все двояко и тут вдруг поперло, если только на какой-то отрезок. Взять туже Барсу, все знали что Вальверде уберут, оставался только один вопрос, когда? Теперь к нам, что будет с ОГС? Если он останется, как будет развиваться клуб, будет довольствоваться молодежью и наигрывать их и временами и точечно кого-то покупать? Сколько времени на это дадут Оле? Сколько из обещанных он отработает, как мы видим даже юридически подписанный договор не гарантия того срока, что в нем прописана. Если Сульшер уйдет, кто следующий? Почему у ряда тренеров не вышло, а у него должно выйти? Пойдет ли к нам адекватный человек, с профессиональной точки зрения, если у нас нет спортивного директора? Дадут ли ему достаточно полномочий? Дадут ли тренеру полномочий? Или он покажет, скажем так характер и пойдет "наперекор" не слушая руководство и далее освободит рабочее место?
А как я и сказал, мы вернемся к самому началу и выбору тренера и стратегии.

ответить

0

20.02.2020 TT1991

Red_team
* (недописал) Взять туже Барсу, все знали что Вальверде уберут, оставался только один вопрос, когда? Но клуб четко понимает, кто им нужен и что он хочет. Для них это непозволительная роскошь, и мы, я считаю не можем себе позволить транжирить время.

ответить

4

21.02.2020 MavroKeaspro

Блин тут есть такие умники, которые говорят про Вутворда и трансферы, что тренер это не главная проблема. Вот наши тренеры
1. Мойес после нас не доказал же свою состоятельность в другом клубе?
2. Ван Гал больше не тренирует
3. Моуринью год сидел без работы и был вынужден согласиться на тотенхем (врядли чего-то добьётся)
4. Сульшер держится только из-за того, что легенда клуба. После увольнения максимум пригласят в Чемпионшип (при самых оптимистичных расчётах)

На трансферном рынке мы бьем рекорды Поль, Маг, перед этим Марсиаль. Если тренер показывает результат и красивую победную игру, то игроки хотят к такому тренеру, чтобы побеждать. В токам случае не надо лихорадочно покупать, чтобы успокоить фанатов.

Самая важная проблема не в том, что нет спорт. директора, а в том, что выбирают неправильных тренеров. Все знали, что Клопп четкий тренер (доказал в Дортмунде) мы могли легко отбить его у ливера, но увы.

1. Нагельсманн
2. Почеттино

Оба молодых, оба доказали свою проф. пригодность.

Я бы хотел видеть Нагельсманна, уж очень красиво играет Лейпциг

ответить

0

21.02.2020 Salford

Почч относительно молодой, начал тренировать на год позже Гвардиолы)

-4

21.02.2020 Ignatkin.P

Я наверное выскажу не популярное мнение, но как надоели эти сопли про "где стиль? где класс? где футбол?". Для команды, которую мы сейчас поддерживаем проходят сложные времена. Оле разгребает бардак с составом, который был сформирован за счет череды покупок вызванной сменой главных тренеров. Кто-то говорит, что мы скупали шлак, но в большинстве случае это не так. Об этом говорит статистика. Начиная от Фелайни (был в топе в Эвертоне), заканчивая Ди Марией (который вообще принес долгожданную победу Реалу за месяц до перехода к нам). Перестройка может быстрой только в футбольных симуляторах, в жизни надо набраться терпения и ждать.
Отдельные слова хочу посвятить тем, кто считает что Оле - бревно, а не тренер. Наш главный тренер на сегодняшний момент третий по уровни тактической подготовки к сопернику в АПЛ. Если есть в этом сомнения, то хотя бы раз понаблюдайте как он управляет игрой во время матча. И отмечу, что статистика говорит о том, что мы на сегодняшний день должны иметь на 10 очков больше, чем есть сейчас (это видно по xG и xGa).
Уверен, лучше иметь то, что есть сейчас, следить за прогрессом любимой, чем восхищаться крутейшим футболом в атаку, как делает это Норвич в этом сезоне.

ответить

4

21.02.2020 N1ght

"Отдельные слова хочу посвятить тем, кто считает что Оле - бревно, а не тренер. Наш главный тренер на сегодняшний момент третий по уровни тактической подготовки к сопернику в АПЛ. Если есть в этом сомнения, то хотя бы раз понаблюдайте как он управляет игрой во время матча. И отмечу, что статистика говорит о том, что мы на сегодняшний день должны иметь на 10 очков больше, чем есть сейчас (это видно по xG и xGa)."

Вот когда победы, очки, трофеи и награды будут давать за статистику xG вот тогда можно говорить о чем-то. Пока что на данный момент это просто цифры, которые говорят "что было бы если".

3

21.02.2020 KolyasikMD

И отмечу, что статистика говорит о том, что мы на сегодняшний день должны иметь на 10 очков больше, чем есть сейчас (это видно по xG и xGa). - А разве фамилия нашего тренера "Везение"? Судя по вашему комменту, нас тренирует оно.

-1

21.02.2020 Sir007

N1ght
На каком уровне тактической подготовки он не находился бы, важен рисунок игры и результат, у команды пока нету и того и другого, поэтому что вы скажете если и в следующем году МЮ не попадет в ЛЧ и останется без трофеев? также будете восхищаться его уровнем тактической подготовки?

4

21.02.2020 N1ght

Sir007

Вы наверно ошиблись с именем)

3

21.02.2020 KolyasikMD

Робин, красивая игра? Для начала я согласен на стабильный результат))) Но и его нет)

ответить

0

21.02.2020 jamcoolboy

Я согласен, в каждой игре 1:0 и победа наша, и мы выиграем трофеи. Запоминаются трофеи, не игра...

ответить

0

21.02.2020 DavideSanton

Не совсем так. ЧЕ Греции, Португалии, ЛЧ Ди Маттео, ЛЕ Моура все отлично помнят, в каком стиле они играли. Помнят и плюются.

-3

22.02.2020 Red_team

Глупости, игра запоминается. Как выше написали, от унылого ватокатания Греции на ЧЕ до сих пор плюются. При таком футболе победы нафиг не нужны никому

-2

22.02.2020 Red_team

*точнее антифутболе

-2

22.02.2020 Red_team

Такие победы нужны только футболистам, чтоб медаль на шею повесить и с кубком сфотографироваться, вам то что от них? Мы - зрители и хотим смотреть футбол, а не уныние, а медали - это уже приятный бонус скорее

-3

21.02.2020 20times

"команда должна показывать привлекательный футбол, тогда ей смогут простить и поражения."
Да? привлекательный футбол показывают сотни и тысячи команд по всему миру, за дворовой командой иногда приятно понаблюдать, но только десятки клубов становятся глобальными - те, которые побеждают. Это спорт, а не театр. А так да, никто не спорит.
"это почему-то не доставило большого удовольствия"
Может и были такие, подавляющее большинство было счастливо, тк мы впервые после нескольких непонятных лет выиграли европейский кубок.
"Вы не могли сказать, что «Юнайтед» был на две головы выше своего соперника».
Это про Аякс, который был на крутом подъеме и, казалось, затем возьмет ЛЧ?
"Он уже зарекомендовал себя в Европе"
Это много лет назад в Норвегии ? Ну ну.

С уважением отношусь к Робину,но это какое то мутноватое интервью. Он отличный страйкер, но с логикой у него проблемы

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск