Новости / Райола: Погба хочет вернуться в «Ювентус»

Материал опубликован 14.02.2020

Агент Поля Погба Мино Райола снова прокомментировал возможное будущее своего клиента, заявив, что французский полузащитник «Юнайтед» хочет вернуться в туринский «Ювентус».

«Италия для Погба как второй дом, - цитирует Райолу журналист Sky Sports Фабрицио Романо. - Он хотел бы вернуться в «Ювентус», но посмотрим, как будут обстоять дела после Евро. Погба хочет играть на высшем уровне, но он не может сбежать из «Манчестер Юнайтед», если они находятся в сложной ситуации».

Напомним, что в этом сезоне команде Сульшера приходится обходиться без помощи француза, который принял участие лишь в 8 матчах команды во всех турнирах, а в остальное время восстанавливается после различных травм в Каррингтоне, Дубае и на Неделе моды в Париже.

Новости английского футбола
Обсуждение
16

14.02.2020 DNGR

Концовка статьи так иронична, так по издевательски...

ответить

37

14.02.2020 Dimm (модератор)

Тут вопрос - кто над кем издевается: мы над Погба или он над «Юнайтед».

-2

14.02.2020 Psy-X

Dimm (модератор) Он первый начал, а мы отвечаем взаимностью)

4

14.02.2020 Verlin

Издеваются над нами уже 7 лет Глейзеры с Эдиком. Собсна, такие ситуации - это, если разобраться, последствия их провальной политики управления клубом.

2

14.02.2020 Leon1989

На свадьбах ещё.

22

14.02.2020 Salford

Два мудака, один вечно говорит, второй вечно молчит.

ответить

5

14.02.2020 ericlindros

это классика - "хороший и злой полицейский".

12

14.02.2020 Sano

Пора уже штрафовать Погба за каждое высказывание его агента. Так хоть часть его зарплаты отобьем)

2

15.02.2020 HeadMK

Sano, очень хорошая мысль. Такие бы пункты было бы неплохо прописывать в контрактах с игроками! Очевидная же вещь, почему это ещё не додумались использовать?!

12

14.02.2020 Theran

Да боги... уберите уже этого Погба из клуба, насколько бы потенциально он не был хорош. Не будет Поль в нашем клубе выдавать то, на что способен. Уход француза - это тот случай, когда выиграют все стороны.

ответить

4

14.02.2020 Psy-X

А нужен ли он сейчас вообще кому-либо? Надо было в январе прошлого сезона продавать, а теперь будет балласт болтаться до конца контракта.

ответить

7

14.02.2020 dimon63

Восстанавливается после различных травм на Неделе моды в Париже. Надо продать его модельному агентству и разгрузить зарплатную ведомость.

ответить

11

14.02.2020 Reus

Красиво породила администрация Поля последним абзацем)) подобного ещё не помню тут))

ответить

15

14.02.2020 Bloodsucker

Да, сэр Алекс, конечно, тоже ошибался, но не в этом случае...

ответить

0

14.02.2020 megarood

В ПСЖ за 120 Лямов Эррера

ответить

1

14.02.2020 N1ght

Будь возможность, я бы на месте клуба прописал Райоле пожизненный бан на какие-либо сделки с нами. Человек уже реально на шею сел и ноги свесил и вытирает об футболку

ответить

11

14.02.2020 N1ght

Хотя судя по таким игрокам как Ромеро и Ибрагимович, Райола мутит воду только с разрешения игрока. Значит Погба дал зеленый свет на любые действия агента, чтобы только уйти из МЮ.

9

14.02.2020 evdjin

Цель Погба:
1.Уйти из клуба.
1.1.Уйти дешевле. Чтобы уйти дешевле нужно показать, что играть он в МЮ не хочет.
Что получит от ухода "за дешевле" - сможет попросить более высокую ЗП. его товарищ за сэкономленные средства для будущего клуба сможет рассчитывать на доп. бонус.
По-этому, для Погба, все эти обсуждения выгодны. Да и большинству было давно понятно, что играть за Манчестер Юнайтед он не будет.

ответить

9

14.02.2020 Redmax

я надеюсь, летом продадим и купим за эти деньги двух добротных игроков. за все время в клубе показал только пару отличных игр,все остальное беда и слюни. и с Райолой постараться вообще не работать.

ответить

4

14.02.2020 Verlin

Всё-таки Погба вернулся в клуб не в то время. Перед возвращением он думал, что вокруг него будут сплошь топовые партнёры, которые будут помогать ему показывать свой максимум, а на деле ему нужно было тащить на себе всю команду, к чему он был явно не готов, хоть и довольно хорошо отыграл первые 2 сезона.

ответить

2

14.02.2020 428372ru

Ну, как же.Он с кем играть будет. Не в слепую же переходил. Не понятно для чего переходил? Играть или ради зп.

4

14.02.2020 NB_Red

"Райола мутит воду только с разрешения игрока". А как иначе, если агент представляет интересы игрока и решает для него все вопросы? Со своей, конечно, выгодой.
Думаю, что с Погба все давно ясно, просто клуб решает как ему выйти из этой ситуации с минимальными имиджевыми потерями. Ну и продать игрока с максимальной выгодой, что сейчас будет сделать весьма сложно.
Уверен, что и Фернандеша купили с учетом продажи Погба летом, иначе никто не стал бы выкладывать столько денег и покупать конкурента Погба по позиции.
И не надо наивно думать, что Погба разъезжает по всем мероприятиям без согласия клуба. Может он так пиарит МЮ, являясь самым значимым и известным игроком.

ответить

3

14.02.2020 Redmax

пиар в клубе налажен практически до совершенства, если с такой игрой и с такими показателями в таблице клуб находится на вершинах по заработку. просто Эдик понимает,что долго это не продлится и нужно наладить ситуацию на поле.

3

14.02.2020 N1ght

NB_Red

"А как иначе, если агент представляет интересы игрока и решает для него все вопросы? Со своей, конечно, выгодой."

Да я имел ввиду то, что можно переходить как тот же Ибрагимович или Ромеро. Спокойно, без сканадлов и интриг со стороны агента и игрока, постоянных провокаций и прочих грязных уловок, а можно как Погба. Игрок в итоге решает, давать агенту полный карт бланш, пусть делает что хочет лишь бы добился цели, или держать себя в так сказать в "культурных" рамках. Ну вот Погба и решил, а Райола в свою очередь совсем не гнусится использовать любые пути, чтобы добиться цели. Вот и имеем такой результат.

1

14.02.2020 Dinho

Всё, видимо это последняя капля. На замену Полю я бы хотел, чтобы подписали Сумаре из Лилля, добавили немного деньжат и прикупили Санчо

ответить

3

14.02.2020 Red_team

Санчо МЮ нереально купить, он, пожалуй, второй самый желанный игрок мира на данный момент после Мбаппе, за ним очередь клубов выстроится, и МЮ будет ооочень далеко не в приоритете для него

0

14.02.2020 Konst66

В этом есть 2 положительных момента:
1. Позиция игрока, который не играет и бузит не выглядит сильной. Чтоб попасть на Евро (если не отменят из-за вируса) надо игру показать приличную.
2. Райола сам не позволит МЮ продать его за небольшую сумму, договорится лимонов на 150-200.
МЮ устроят оба варианта. Ну, а так то в Италии красиво и тепло, но в клубном футболе сейчас рулит Англия.

ответить

1

14.02.2020 RomaZ

Уволить эту "сладкую" парочку Райола -Погба два сапога пара!

ответить

1

14.02.2020 RedBuddha

Райола - человек дурной тон.

ответить

0

15.02.2020 HeadMK

Уверен что он «рупор» игрока, и озвучивает мысли Погба. Игрок сам подобное не может сказать, это будет открытая конфронтация.
Не знаю что там на самом деле, но мне кажется что Погба устроил забастовку и просто симулирует травмы или отказывается играть, а стороны выдают это за травмы. И все это в купе с агентом - принуждение клуба к продаже.

3

14.02.2020 RedMonk

Ни чего нового, все к этому шло. Тут главное продать более выгодно и деньги потратить с умом.

ответить

-1

14.02.2020 Kafka

“Напомним, что в этом сезоне команде Сульшера приходится обходиться без помощи француза, который принял участие лишь в 8 матчах команды во всех турнирах, а в остальное время восстанавливается после различных травм в Каррингтоне, Дубае и на Неделе моды в Париже.” -

ответить

-5

14.02.2020 Roman_Viktorovich

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

14.02.2020 United-1992

Погба хочет в Юве
Юве хочет Погбу ради Дибалёныша
так закончим сказку 140мил$ для улучшения команды.

ответить

6

14.02.2020 Askar

Да сгноить его в дубле до конца сезона, чтоб на евро не попал!!!!

ответить

0

14.02.2020 Malikovic

Если ПП пропустит Евро чемпионат ,то вряд ли кто-то даст за него больше 70-80 М .Уж лучше наберет приличную форму ,а потом валит из клуба.Его тут никто уже не ждет.

7

14.02.2020 Red_team

Как же он достал уже, да пусть валит на все 4 стороны. Бог ему подарил такой талант, но при этом не менее щедро отсыпал инфантильность, лень, капризность... и они попросту затмили этот самый талант. Хватит с ним нянчиться, все надежны на то, что он наконец повзрослеет и возьмется за ум уже окончательно выветрились.

ответить

2

14.02.2020 DeadlyFlash

Да продайте вы уже его и лингарда вместе с ним, чтобы духа райолы не было в нашей команде. Вот сидит себе тихо Ромеро и выходит, когда надо, делая прекрасно свою работу. Хотя и его уже сватают на выход, тем более наш Дин возвращается. Мы очень вымграем, избавившись от этого толстого клоуна, который только бросает на вентилятор

ответить

2

14.02.2020 Salford

Есть в этом и плюсы конечно, если его хотят и Реал и Юве будут торги и Реал не будет нам предлагать своих бездарей.

ответить

1

14.02.2020 alexV132

Ну так пусть платят 100 млн. и забирают его, зачем его покупали до сих пор не пойму.

ответить

-9

14.02.2020 BigRugg

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

14.02.2020 NoBlind

Юнайтед-Юве-Юнайтед-Юве. Это будет эпически дебильной карьерой

ответить

0

14.02.2020 altmax

Главное, чтобы дальше не пошло))

3

14.02.2020 N1ght

Что-то мне подсказывает, что Полю на это глубоко наплевать. Если бы он хотя бы на 50% заботился о своей профессиональной карьере, то давно бы перестал вести себя как капризная принцесса и занялся бы делом. А так деньги на парикмахеров, шмотки и тусы ему дают и этого ему достаточно. Если будет не хватать, то попросит Райолу и тот ему организует повышение и все.

0

14.02.2020 akellazzz

Paul Pogba hopes for summer exit but Manchester United want €100m

Player’s agent, Mino Raiola, hints at Juventus return
Club hope strong showing at Euro 2020 will keep value high
--
guardian. вслед за райолой активировалась британская пресса

ответить

2

14.02.2020 Coldartes

Для меня Погба уже давно где угодно, но только не в нашем клубе. Надеюсь, его продажа позволит нам заполучить пару добротных игроков.

ответить

1

14.02.2020 Red-ne-bred

Уже. Куплен Фернандеш.

0

14.02.2020 StosChi

Никто за него больше 80 миллионов не даст,плюс сказочная зарплата.В Юве и так одна принцесса играет,вторую не потянут.

ответить

1

14.02.2020 Red-ne-bred

3 варианта развития событий по степени вероятности (от большего к меньшему):
1. Погба уходит летом, клуб получает 80-100 млн. Не уверен насчет Юве, скорее все же Реал (хотя куда им его ставить при 4-3-3?). А может и ПСЖ.
2. В МЮ приходит Аллегри, Погба никуда не уходит и продлевает контракт, смещая ДДХ с первой позиции в АПЛ по величине з/п.
3. Погба никуда не уходит до истечения контракта, потом уходит свободным агентом на супер-выгодные личные условия. А пока лечится, валяет дурака, иногда играет.
Многое будет зависть от участия Погба на ЧЕ.

ответить

-3

14.02.2020 epx

Обидно ещё то, что фактически из за него, почти два сезона псу под хвост, а он скорее всего свалит.

1

14.02.2020 Malikovic

Поль мыслями уже в Турине. Заодно надо продать Лингарда, Санчеса ,Перрейру и Марсьяля . Если в ЛО купим 3-их ,то я буду рад ,главное ,чтобы трансферы себя оправдали.

ответить

2

14.02.2020 DavideSanton

Если постоянно продавать 5, a покупать 3, то совсем не удивительно, что состав не будет укомплектован) Никогда. И так с прошлой зимы ушло 6 человек плюс 3 в аренде тоже на выход просятся. A пришло всего лишь 4 и 1 в аренду до конца сезона.
Ну и наивно считать, что новички всегда будут без проблем вкатываться в команду.

0

15.02.2020 Malikovic

DavideSanton Вот на кой нам всякие Лингарды и Перрейры. От них мало толку. Таких как они на футбольном рынке до хрена ,так что ,про комплектацию можете не беспокоиться )

2

14.02.2020 Leon1989

"Мыло Района" в своём репертуаре. Конечно нужно прощаться уже. Более нестабильного и зависящего от настроения хорошего по потенциалу игрока я никогда не видел. Ну Неймар ещё чем-то похож, но тому условия тепличные позволяют раскатывать Амьены.

ответить

2

14.02.2020 KolyasikMD

Для Погба в МЮ непомерные задачи. У него плохо с характером лидера и победителя, для того, чтобы строить команду вокруг него. Он не тащит, он дополняет тех, кто тащит. Поэтому в сборной Франции или в Ювентусе у него все было хорошо. А тут ему говорят - тащи сам. А он не может. Или не хочет. Купите в МЮ Матьюиди, Канте, Мбаппе и Гризмана. Рэшфорда можно оставить) И Погба заиграет как во Франции. Когда сзади за ним все подчистят и не нужно грызть газон, когда спереди люди с высокой скоростью, быстрым мышлением и хорошей реализацией, которые сами тащат - ассисты будут один за другим. Но тут нужно тащить самому - а для этого нужно быть лидером, а не понторезом.

ответить

0

14.02.2020 akellazzz

злорадствовать над сити или сочувствовать соседям?

ответить

6

14.02.2020 Salford

Своих проблем хватает, чтобы им уделять время.

0

14.02.2020 Red-ne-bred

Да уж, новость - бомба, если подтвердится. Пеп теперь точно уйдет. А в этом сезоне все усилия будут на ЛЧ.

-1

14.02.2020 DavideSanton

ахереть, вот это новость)
вообще, тут главное не злорадство, а то, что если их исключат, то нам для ЛЧ достаточно будет 5 место занять. Вот это подарок.

0

14.02.2020 Leon1989

Я думаю дадут условку после обжалования. Решат за кулисами, в общем. А жаль. Давно пора прикрыть эту лавочку.

0

14.02.2020 Reus

Да, мне вот тоже больше интересно на счёт их путёвки, она 5 месту отойдёт или куда? Вообще даже предствить не мог что уефа сможет на такое пойти, правда ещё апелляция будет, но надеюсь уефа не прогнется))

0

14.02.2020 IgorDeduh

Один из самых громких трансферных провалов клуба за последние лет 20, на уровне Ди Марии и Верона.

ответить

1

14.02.2020 DavideSanton

Не сказал бы, что прямо уж провал. Голы забивал, пасы отдавал. И продадут за неплохие деньги по идее.
По мне, так провал это когда покупаешь за много, выхлопа никакого нет и в итоге дайбог за полцены получится продать. Из последнего это как в Барселоне с Дембеле и Котиньо.
А у нас таким мог запросто стать Фрэд: купили за 60, и за 20 летом могли продать. Повезло, что альтернативы ему никакой не оказалось(ушел Андер, а ПП ненадежным вариантом стал, Матич в начале сезона был плох и то ли поссорился с Оле, то ли что) и он получил гарантированое место в составе, набрал форму и приемлимо начал играть. Если бы всё не сложилось так удачно, то покис он ещё год на банке и летом ушел бы искать своей доли где-нибудь ещё.

-1

15.02.2020 Red-ne-bred

"Один из самых громких трансферных провалов клуба за последние лет 20". Этот участник отличается очень точным мнением - что не напишет, прямо в точку.
Стоило эту фразу написать, к примеру, в январе-феврале прошлого года. Да и раньше тоже. Когда все кипятком пысали от восторга и даже ГТ пожертвовали, неустойки не пожалели.
Как уже правильно отметил DavideSanton, провальный трансфер - это когда купил за рубль, а продал за копейку.
По-моему, на ПП есть устойчивый и платежеспособный спрос. И если бы МЮ не заламывал нереальный ценник, то ПП ушел бы спокойно прошлым летом за 100-130 млн.

0

15.02.2020 xGREGORYx

Да фиг с ним, с Райолой. Да и с Погба. Судя по всему, 5 место в этом сезоне - это тоже зона ЛЧ!)) Ну, раз уж Сити на два года дисквалифицировали!) Шансы на ЛЧ у нас, в таком случае, резко увеличиваются))

ответить

-2

15.02.2020 Red-ne-bred

О как! Проползти за счет неудач соседа - вариант, безусловно достойный гения Сульшера.

-2

15.02.2020 epx

Осталось всего ничего, хотя бы занять это "спасительное" 5-е место.

1

15.02.2020 xGREGORYx

Ну так Сульшер вообще везучий малый))
А вы против, если мы займем 5е место и попадём в ЛЧ? Лично я нет. Тогда летом сможем Санчо подписать, а без ЛЧ игроков покупать будет сложно.

А что до того, что для начала 5е место нужно занять, то, конечно. Кто спорит. В футбол-то играть надо. Но если уж мы и 5е не сможем занять, то какие тут могут быть вопросы?)

-1

15.02.2020 epx

При прочих равных, игроки выбирут не МЮ с тренером Сольскьяером, Холланд в пример, а по слухам Санчо заинтересовался Ливер, как думаете кого он выберет?

1

15.02.2020 xGREGORYx

Опять же, по слухам. Я так не думаю, у них состав укомплектованный, а трансфер этот будет очень дорогим. Я больше чклоняюсь к тому, что он к нам перейдет, так как он идеально вписывается в нашу текущую повестку - покупать молодых и талантливых британских игроков.... Но вот если не будет ЛЧ, то, думаю, не будет и Санчо.

0

15.02.2020 DarkLight_2000

Давно пора!!! Зачем его вообще нужно было возвращать?

ответить

0

15.02.2020 He2w8

Погба понял что при живом Вальверде в Реале ему делать нечего, сходу переобулся и в сторону Ювенуса. Думаю следующим этапом будет Париж, там как раз любят принимать подобных игроков.

ответить

0

15.02.2020 Since98

Ой уже задолбалось видеть эти жалкие попытки игр разума от Райолы... Он то в одну сторону, то в другую, думает раскачает своей разжиревшей тушей наш Symphony Of The Seas... плохой айсберг ёпт, у которого почти всё на поверхности.
И что забавно: он в сторону МЮ, и Погба поёт что-то про любовь; затем против МЮ, и Погба молчит. Именно это тупо подтверждение того, что Погба не более, чем дорогой проект для Райолы, и эгоистичный избалованный миллионер для самого себя. Но проект теряет в цене, и райола бесится, не того пса дразнит. А что Поль? Он этим молчанием себе уже репутацию сделал конкретную: не достоин этого клуба, не оставил своего следа ни как игрок, ни как человек, подрывал атмосферу в команде...тк все эти его типа воодушевляюшие слова и улыбки с шутками, помощь каждому из партнёров - это всё галимая показуха, а не лидерство, поэтому что за лидера не говорят за спиной его людям, что он скоро будет в реале, но пока ещё не перешёл в Ювентус. А райола приступит к плану продажи в реал сразу как продаст в юве.. и причина будет очень уважительная: Поль всегда мечтал играть в реале после МЮ, юве, МЮ,и снова юве..теперь время пришло..., а я не могу не получить эти агентские отступные за его переход.
Погба, вот я до последнего был за него, я писал, что буду ждать его комментариев..но когда за пару месяцев увидел эти качания и понял, что это и есть этот дерьмовый план, про который был слив информации ещё летом после срыва трансфера в реал. Просто это дикость, залечивать 1-2 несчастные травмы, которые единственные секретные были для всех, для нас, для тренера, наверное и для самого Поля, пока ему не сказал райола. В то время, как опережая все графики, Скотти рвется в бой, Погба живёт полной жизнью, посещая черт знает какие мероприятия. Он и вправду дурак, что не знал о серьезности своей травмы, что вылетел тогда на поле и сломался окончательно? Неужели главную звезду так плохо осматривают или он настолько умело всё скрывал желая помочь скорее команде? Ну.. хха, просто логики тут другой никакой, никому не выгодно такое, если только не очередной, в этот раз масштабный, топ ногой за выход навстречу мечте, типа показал, что продайте, играть все равно не буду.. но это тааак низко, так жалко..ведь он просто худшее место выбрал для того, чтобы так позориться, выбрал место, где подобные вещи просто презираются и становятся заметными раз и навсегда и будут помниться сотнями миллионов фанатов.
Что я хочу сказать главное. Если Поль вернётся вскоре, заиграет, и выдаст топ уровень в каждой игре - никто не расстроится, но оставаться тут он не сможет не прояснив лично всю эту ситуацию. А так..пока хотелось бы, чтобы он он показал этот топ уровень, помог нам войти в 4ку, а затем свалил куда-нибудь уже. Но! Очень интересно и вероятно, что когда восстановится, то сядет греть лавку, и на евро либо не поедет, либо поедет не в той форме.

ответить

0

15.02.2020 akellazzz

также считал -- "что то долго лечится, на тренажере видео снимает, а играть не может", пока у самого мениск не прооперировали - тут от многого зависит - либо через 3 недели сможешь бегать, а может и полгода - зависит от физиологии и от реабилитации... вроде думаешь - все, залечилось, можно нагрузку давать, и бац - рано оказывается, снова восстанавливаться, хромать. У спортсменов, конечно, другая медицина, быстрее все проходит, но все равно - осуждать самого спортсмена за долгое лечение уже не стану

0

15.02.2020 DavideSanton

Malikovic
та понятно. Просто это не так делается: сначала находят хорошую замену, а потом уже сливают лишних. А не как с Лукаку, Эррерой и Фелаини. Хотя первые два не были ненужными, а сами свалили. Вот слить сча Лингейру, Погба - кто играть будет в случае чего? Ведь останется только основа(и ещё неизвестно заиграет ли португалец) и 2 ветерана - Матаматич. Тут одной покупкой не обойтись, ведь очередной год будут пробовать правого напа купить. Плюс цн . И с нашими переговорщиками только эти 2 трансфера на всё лето затянут.
Короче, как бы они нам не нравились сейчас не время продавать Марса и Перейру, если они сами того не хотят, как Поль или Лингард.

ответить

-2

15.02.2020 DaveBe

Я за то чтоб Погба ушел и продавать нужно было летом , но и и во всем винить игрока тоже не считаю правильным.. Вся проблема в руководстве клуба, к нам пришел самый популярный игрок во всей премьер лиге, медийная звезда и надо было просто правильно его использовать и вся проблема пришла от Моуринью, которого многие почему то поддерживают, человек который работал в таких больших клуб с такими звездами как Рональду , был и в реале и в барсе и в интере , не сумел руководить составом всего с одной капризной звездой и при этом считает себя лучшим тренером.А из за Погба и Райолы он еще и испортил Мхитаряна только потому что и он был клиентом Райолы , а как игрок, все наверное должны знать, насколько он дисциплинированным был и его заслуга в той самой победе в лиге Европы была очень большой.. А чтоб избавиться от него Моуринью развернул сделку века, обмен на Санчеса , на игрока который уже был проблемным в Арсенале, и при том игрока не первой величины по своему уровню.Подписали его тогда когда по сути дела шли неплохо и особо паники не было, а сделать игрока не сыгравщего за клуб ни одного матча сразу же самым высокооплачиваемым в премьер лиге это глупость которую не должен был допустить тренер с таким огромным опытом..Реал когда купил Рональду с золотым мячом как лучшего игрока планеты , с ходу не сделал его самым высокооплачиваемым в команде, лишь после пары ярких сезонов он выбыл себе жирный контракт.. Представьте когда Барса подписала Гризмана дала бы ему зарплату даже не больше чем у Месси а равную, вы представляете чтобы произошло. И вот со всем этим и приходится работать Сульшеру которого так много критикуете..Главная проблема сейчас Санчес от которого нужно избавляться и правильно распределять зарплаты в клубе. Марсьял зарабатывает больше Погба и при этом ему плевать на игру а по уровню он не равен Полю , я уже не говорю что Погба своим именем клубу приносит колосальные доходы а Марсьяла мало кто вообще знает даже во Франции.. Ребята игроки это люди и в первую очередь работники которые играют за деньги и это единственная мотивация для них тут психология играет свою роль. Мы все видели серию Сульшера и глупо говорить что это заслуги Моура, это заслуги Сульшера и Погба , на тот момент он был лучшим пз в АПЛ и после этого пошел спад у Погба и у клуба и тут явно мне кажется неправильное отношение руководства .МЮ не хватает правильной атмосферы в клубе и пока это не решится тот же Санчо придет и будет вести себя как Погба. Ни один игрок не выше клуба но есть игроки с именем с которыми нужно считаться, Рональду диктует состав тренеру в Юве и руководство клуба явно поддерживают игрока а не тренера.

ответить

1

15.02.2020 DavideSanton

В вашей простыне слишком много бреда, без обид: Роналду диктует состав, Марс получает больше Поля, серия после увольнения Моура это заслуга ПП и ОГС и прочее.

0

15.02.2020 traffutd

Погба - это опять потерянные деньги, особенно, когда расстаются подобным образом. Вот с Роналду была другая история. Хотя, Юнайтед последних лет не привыкать транжирить впустую.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск