Новости / Почеттино: Жду предложения из АПЛ

Материал опубликован 12.02.2020

Бывший главный тренер «Тоттенхэма» Маурисио Почеттино признался, что собирается ждать предложения от одного из клубов Премьер Лиги.

«Честно говоря, я хотел бы снова работать в Премьер Лиге, - заявил Почеттино в интервью Sky Sports. - Я знаю, что получить такую работу сложно и в данный момент нужно просто ждать, а там посмотрим, что произойдет».

«Сейчас у меня есть время для того, чтобы восстановиться, подумать о себе. Но надо быть готовым, потому что в футболе все может случиться очень быстро, так что нужно быть во всеоружии».

«Я готов и жду нового вызова. У меня есть уверенность в том, что моя новая работа будет просто фантастической!».

Откровения аргентинского специалиста снова подняли волну слухов о его возможном переходе в «Манчестер Юнайтед» в случае увольнения Оле Гуннара Сульшера. В частности, журналист ESPN и BT Sport Жюльен Лорен уверен в том, что Почеттино окажется на «Олд Траффорд» уже в следующем году:

«Я убежден, что он будет главным тренером «Юнайтед» в следующем сезоне. Я не сомневаюсь, что переговоры между Почеттино, Вудвордом и людьми из «Юнайтед» либо уже идут, либо начнутся в самое ближайшее время».

Британский таблоид The Sun также подлил масла в огонь, опубликовав фотографии Почеттино вместе с новым PR-советником Эда Вудворда Нилом Эштоном, который был назначен на эту должность месяц назад.

Новости английского футбола
Обсуждение
-6

12.02.2020 Aliaksei

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

12.02.2020 Leon1989

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

12.02.2020 Noodlescation

Может быть в Астон-Виллу, а, Поч?

ответить

2

12.02.2020 DNGR

Думаю, Почетино всё же поопытнее в АПЛ будет, чем ОГС, да и в ЛЧ то же - так что объективно, Поч привлекательнее для МЮ уже сейчас и даже если ОГС выдаст феерическую серию и затащит в ЛЧ... А есть гарантии что в ЛЧ всё будет в след. году позитивно? Будем посмотреть, но Почетино добротный коуч!
Но... верю в Сульшера, верю в молодёжку МЮ и новых ребят, что пришли при нём (да, они ему тяжело даются).
Мой кредит как фана МЮ выписан ОГС даже если МЮ закончит на 10-м месте.

Недавно пересматривал те самые победы МЮ над грандами при САФе - от состава Рэдс голова кругом, даже перечислять не буду... Сейчас есть игроки такого калибра? Так что Вы от ОГС хотите-то?

И тут вопрос - а Вы будете болельщиком МЮ, если они свалятся в Чемпионшип? Я - да!

ответить

3

12.02.2020 SIC

Не скатится, конечно, но я предан МЮ навсегда!

7

12.02.2020 altmax

В составе Шеффилда игроки ещё менее опытные для АПЛ и еврокубков, но это не мешает им находиться чуть выше в таблице и показывать стабильные результаты. Тренерская чехарда в АПЛ этого сезона показывает, что от тренеров многое зависит, мы не такие что ли?

5

12.02.2020 Salford

Вспоминаю Гибсона, Клеверли, Андерсона, Эванса, О'Ши, Хайнце, прям сплошные суперталанты, которые обыгрывали большие клубы. Сейчас да, таких нет, уровень игроков на уровне клубов вышедших из чемпионшипа.

-12

12.02.2020 EGIK

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

11

12.02.2020 Salford

Оле наше все, верим! Своего рода Мессия, спасение от всех бед. Эдик жопу им прикроет, камнями не закидают, плохого слова никто не скажет, грамотный ход с его назначением. Пригласи Невилла, он еще более красноречиво будет рассказывать о славных днях, когда мы всех побеждали. Реалии таковы, что мы будет это дерьмо терпеть долго.

ответить

15

12.02.2020 Red_team

А ведь работает... фаны выдали такой кредит доверия, что некоторые до сих пор слепо верят в то, что совсем скоро Оле из тренера-тыквы превратится в тренера-карету и МЮ чудесным образом на скорости болида полетит к славным высотам АПЛ и ЛЧ. Вудуард - хитрый жучара конечно, за счет легенды пускает фанатам пыль в глаза и одурманивает их надеждами и верой в сказку

7

12.02.2020 Salford

Опыт Милана ничему не учит, Зеедорф, Индзаги, Гаттузо

11

12.02.2020 NB_Red

Конечно, было бы интересно посмотреть на Почеттино и заодно избавиться от популизма и ура-патриотизма.
Вот такая произошла девальвация за год с небольшим - совсем не идеальный Почеттино выглядит спасителем.
Не знаю какие там планы у руководства, но в целом уже сейчас все довольно ясно. Даже если удастся проползти в 4-ку, используя все текущие сложности конкурентов, количество набранных за сезон очков (а это можно прикинуть уже сейчас) не будут свидетельствовать ни о каком прогрессе. И 1.5 года вполне достаточный срок для всех выводов.
Впрочем, можно пожертвовать еще одним сезоном, вот только потом может возникнуть ситуация, когда и приглашать будет некого, все приемлемые кандидаты уже трудоустроятся.

ответить

-12

12.02.2020 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

12.02.2020 MaksMU89

Не знаю, лично я, все еще хочу увидеть, как Оле будет действовать имея полную обойму игроков основы (то есть вместе с Мактоминеем, Погба и Рещфордом)
Да, в начале сезона эта основа была здорова, но тот же Фред играл гораздо хуже, не было никакой сыгранности с командой (сейчас серьезно прибавил), Решфорд показывал в начале блеклую игру , с плохой реализацией. Не было Уильямса, плюс пришел сейчас Бруно. И вот если с таким составом Оле будет влетать условным Борнмутам, то да - тут уж никакие оправдания не помогут.

ответить

8

12.02.2020 MJC

Полагаю про Поля можно уже начинать забывать и переставать его рассматривать как игрока обоймы. Так что сейчас думаем о костяке опорной зоны в лицах Скотта и Фреда

-2

12.02.2020 RedMonk

MaksMU89 Все правильно я тоже думаю что до конца сезона будет уже точное понятие нужен ОГС дальше МЮ или нет.
PS Во сколько на сайте противников ОГС сколько минусов поставили это п...ц!
Так будут и на следующего тренера гнать! Достали уже специалисты!

4

12.02.2020 Salford

Почему если Фред так хорош, у нас созидательная игра в центре отсутствует и постоянные разрывы между линиями?

3

12.02.2020 MaksMU89

Salford, да, это проблема у нас была и никуда не делась, это мы постоянно видели в играх с серединками, когда наши просто порой не знают, что делать с мячом. Да, есть Скот, есть Фред, у каждого есть свои сильные стороны, но им необходим кто--то третий ( и это явно не Перейра и не Лингард) , кто бы составлял эту самую сбалансированную линию полузащиты. Все думали, да и по логике вещей этим человеком должен был стать Погба и он кстати, действительно вносил этот необходимый креатив, когда команда в нем нуждались, но француз чрезвычайно нестабилен и как мы уже все знаем не особо то и горит (и горел ли вообще?) желанием играть за МЮ. Поэтому, очень хотелось бы надеяться, что этим связующим креативщиком станет Бруно.

2

12.02.2020 Dinos

Я тоже хотел бы увидеть полную обойму с нападающим. А то играем всегда в 10-ом!!!

5

12.02.2020 wildkem

MaksMU89

Да, вроде бы интересно на это посмотреть, но что-то мне подсказывает ничего нового это не даст, достаточно вспомнить прошлый сезон, когда Оле сменил Жозе, пришел и начал действительно ставить больше именно атакующую игру сначала, как пример того же Погба что-то вроде освободил от оборонительных действий, давая играть ему более свободно, треквартиста, некий свободный художник и как следствие мы видели разгромные победы, пусть и над аутсайдерами, которых кстати в конце сезона, когда Оле уже окончательно вернулся к тактике Жозе, игра на контратаках с Погба поглубже и чтобы тот длинными передачами разгонял атаки, обыграть не смогли и потеряли 5 очков, с теми де Кардиффом и Хаддерсфилдом и до них еще много очков потеряли, пытаясь почти со всеми играть больше на контратаках.
Ну а чтобы вскрывать разных аутсайдеров и середняков, которые чаще всего ставят "автобусы" надо чтобы такие игроки как Погба играли ближе к атаке, чтобы иметь возможность что-то в позиционном футболе разыграть, а не ближе к своей штрафной, чтобы они из глубины дирижировали началом атаки.
А Оле в этом не очень то и силен, он ближе к футболу 90-х, быстрый пас вперед на фланг, а там уже вингеры пусть или вешают/простреливают или сами что-то решают.
К слову тот же Гиггз примерно такой же, давайте вспомним недавние его слова про Бруно, что тот якобы из глубины может хорошо дирижировать атакой, короче говоря, что Оле, что Райан больше, что из Погба, что из Бруно делают или предлагают сделать некого нового Скоулза, ну отличная первая передача из глубины, а там уже сами решайте на скорости , но какой толк даже от супер точной передачи к штрафной соперника, когда там игрока группы атаки ждет забор в 2, а то и 3 ряда и некому этот забор хорошим тонким и точным пасом разобрать, а игроки которые могут отдать подобный пас в команде были и есть, но их предлагают отправлять в глубину, чтобы из глубины они отдавали пас вперед.
Поэтому думаю даже когда восстановятся Скотт,Маркус и Поль ничего особенно не изменится, нужен совершенно другой подход в построении игры. А с таким подходом, какой был кстати при Жозе, его еще Скоулз критиковал и говорил:
"У меня такое ощущение, что любой футболист, который переходит в нынешний "Манчестер Юнайтед", проваливается. Мне кажется, что если бы удалось купить Месси, он бы не заиграл на "Олд Траффорд", - приводит слова Скоулза ESPN.

И как по мне это все из-за того что в Манчестер Юнайтед давно ставят несколько устаревший футбол, считай без позиционного футбола в атаке вообще. А большинство современных команд все ставят позиционный футбол, а к нам многие игроки приходят и им приходится играть чуть ли ни в футбол 20го века, вот они и играют заметно ниже своих возможностей.
Да, с большими командами, такой контратакующий футбол еще может дать результат, но с середняками и аутсайдерами, которые сами играют в подобный футбол он не прокатит. Даже чисто арифметически куда важнее побеждать середняков и аутсайдеров( в АПЛ 38 игр, пусть сейчас образовалась топ-6, это получается с основными конкурентами в розыгрыше всего 30 очков, так как с каждым соперником по 2 игры из топ-6, а вот с середняками и аутсайдерами в розыгрыше 84 очка ) и вот когда уже с этими середняками и аутсайдерами получится наиграть свою игры с позиции силы, а это получится если каждый матч играть с позиции силы, то и с прямыми конкурентами будем играть, как минимум, на равных и не будем видеть матчи, что у соперника 65-70 процентов владения мячом и по 18-20 ударов по нашим воротам из которых примерно 8-10 в створ, а у Манчестер Юнайтед 30-35 процентов владения мячом и всего 5-6 ударов по воротам соперника из которых всего 2-3 удара в створ ворот соперника.

-2

12.02.2020 RedBuddha

Не хочу видеть Почетттино главным тренером МЮ.
Плюсы его, минусы...
Просто не хочу и все.

ответить

0

12.02.2020 Andre5s

Я из тех кто верит в ОГС , но вера практически иссякла. Плюс пока только один - подтягивает свою молодёжь, думаю, в его планах создать костяк команды, что то типа класса 92, который у САФ был фундаментом, но пока его нет. Придёт Почеттино (честно говоря, я ему симпатизирую) и, наверняка, опять начнётся перестройка, которую уже не раз проходили и безрезультатно. Так что, я бы Оле дал ещё одно трансферное окно, и ближе к 2021 году уже конкретно решал. Вопрос только в том что будет ли Маурисио ждать? Если у ОГС так и не получится и аргентинец дождётся именно работы в МЮ, то я обеими руками буду за его кандидатуру.

ответить

3

12.02.2020 Dinos

Сейчас я молодой, красивый и холостой. Наверное дождусь пенсии, когда повзрослею, полысею и у детей появиться седина, пока ОГС поставит игру или назначат Почеттино!!!

-2

13.02.2020 Andre5s

Dinos, а вам подавай всё сразу и сейчас. Согласен, нынешние футбольные реалии таковы что в случае чего меняется тренер, а то что в команде полно лентяев и позёров и просто не уровня топ, плюс работа Вудворда, дк это ничего. ОГС работает с чем что есть, во многом с тем что не вписывается в его стратегию и вообще в команду. Повторюсь, заменами тренеров МЮ не добился ни чего. А уж через год я точно, и думаю и вы, не постареете и не полысеете ;)

3

12.02.2020 ant_gl

Маурисио Почеттино - пожалуй, самый вероятный кандидат на пост тренера МЮ в том случае, если Сульшера уволят. Со шпорами работал отлично и явно перерос их. Новый вызов в лице МЮ с нашими трансферными возможностями видится логичным.

Плюсы:

- очень крутой тактик. Читает игру и хорошо меняет ход матча заменами.
- ставит современный футбол, достаточно сложный тактически.
- игроки при нем прогрессируют. Умеет работать с молодежью.
- приятный в общении с прессой. Вряд ли будут скандалы, как при Жозе и Ван Гале.
- опытный. Резюме внушительнее Сульшера.

Минусы:

- нет харизмы. Вряд ли сильный мотиватор. Не тот человек, который будет на всех орать и заставлять играть через не могу, как мне кажется.
- вполне вероятно, не будет сильно спорить с Вудвордом.
- учитывая характер, не факт, что справится с большим клубом и звездами.

В общем, если что-то пойдет не так, то я прямо так и вижу, как Почеттино будут объявлять в отсутствие яиц и харизмы.

ответить

-1

12.02.2020 unitedtillidie

Поч без яиц и харизмы? Ты вообще знаешь о ком реч идет!?!?!?!?!

2

12.02.2020 redsabr

Такое ощущение, что надо было высосать какие то минусы из Поча и они просто автоматически превратили его в какашку. "Не тот человек, который будет на всех орать и заставлять играть через не могу, как мне кажется." - как тот же Сульшер он на лавочке очень редко сидел и слышно его было иногда через телевизор.

-5

12.02.2020 Red-ne-bred

"Со шпорами работал отлично и явно перерос их".
В целом дальше можно уже не читать.
В ТТХ совсем неплохой состав, а по стоимости даже немого дороже, чем у МЮ. При этом Почеттино не выиграл НИЧЕГО. Да, дошел исключительно по воле обстоятельств до финала ЛЧ (вспомним хотя бы матчи с Сити, не забитые пенальти, не засчитанные голы..., про Аякс вообще молчу), который успешно и без шансов проиграл. После чего выпал в осадок, провалил предсезонку, провалил начало чемпионата и был закономерно изгнан. А до финала много молол языком, чего ему потом не забыли.
Мне лично он никогда не нравился, но я уже и на него согласен, хуже не будет.

0

12.02.2020 epx

Red-ne-bred
Аналогичные чувства вызывает Маурисио, если честно, не очень хотел бы видеть его новым ГТ (т.к. мне не хватает в нём "драйва", эмоций), да он может кого-то развить, прокачать, но на "великие" дела (чемпионство, победа в кубках) чего-то ему не хватает, но если сравнивать с Сольскьяером, то хуже не будет и это факт.

0

12.02.2020 ant_gl

Red-ne-bred,

"Мне лично он никогда не нравился, но я уже и на него согласен, хуже не будет."

Ок. А кто тогда? Только из реальных претендентов, а не мифических Клоппов.

1

12.02.2020 Red-ne-bred

ant_gl. Ну и вопрос! Да откуда же мне знать? Это надо каждого кандидата подробно разбирать предварительно, встречаться, разговаривать. Я (и все остальные болельщики) можем только судить по результатам деятельности кандидатов в других клубах.
Мне вот очень интересно, что получится у Анчелотти, которого почти списали.
А для МЮ: из заслуженных доступен Аллегри; из модных - Почеттино, есть еще разные молодые продвинутые тактики, есть успешно работающие в не самых сильных чемпионатах типа голландского.
Но любого самого достойного кандидата надо еще соотнести с реальными (а не декларируемыми) планами руководства клуба, про которые мы вообще ничего не знаем.
Обидно, что упустили Конте, который точно дал бы результат. И который вроде бы хотел остаться в Англии и возглавить МЮ.

-6

12.02.2020 epx

ant_gl
Леонардо Жардим интересный вариант.

-1

12.02.2020 xGREGORYx

Леонардо Жардим надо в Спартак ехать. А когда уволят - обратно в Монако пойдет, в третий раз!)))

-2

12.02.2020 epx

xGREGORYx
А, что с ним не так, за Чемпионатом Франции не слежу, предложил как вариант, его лучший Монако из молодёжи "растащили" по всей Европе. В Википедии у него очень хорошая статистика, каждый клуб где он работал выводил на новый (лучший) уровень.

0

13.02.2020 ant_gl

unitedtillidie,

"Поч без яиц и харизмы? Ты вообще знаешь о ком реч идет!?!?!?!?!"

Достаточно посмотреть его пресс-конференции. Все время в Тоттенхэме Поч стелил соломку, утверждая, что они и так прыгнули выше головы. Хотя потенциал там был прыгнуть еще выше. Сравните с тем же Моуриньо, который на пике карьеры вообще даже второе место за нормальный результат не считал.

Ну и команда у Маурисио в этом году посыпалась уж очень скверно. Очевидно, что тренер потерял над ней контроль. А это как раз уже в области психологии и харизмы вопросы. Одно дело Моуриньо на спаде и другое дело, когда мы говорим про тренера на пике карьеры...

3

13.02.2020 ant_gl

epx,

Жардим - классный тренер. Но в кризисной ситуации он не справился с Монако. МЮ сейчас как раз в кризисной ситуации и нужен тренер, который потянет все это. Давление, неудачи и прочее. Так, чтобы еще и прогресс показывать при всем этом. Жардим видится не очень логичным вариантом в свете последних неудач. Почеттино в этом плане темная лошадка скорее. Есть еще, конечно, Аллегри, который своими титулами и авторитетами сможет задавить игроков, а может даже Погба на путь истинный направить.

3

13.02.2020 wildkem

Red-ne-bred
Ну так состав Тоттенхэма и стал по стоимости дороже чем Манчестер Юнайтед в основном за счет Почеттино, именно при нем же Кейн стал серьезно прогрессировать и его стали оценивать, как минимум, на том же трансфермаркете в 150 млн евро, тоже самое можно сказать и про многих других, Эриксен приходил просто как перспективный игрок и при Почеттино сделал серьезный шаг вперед в своем развитии и его стоимость выросла в разы, тоже самое и про Деле Алли можно сказать, да и еще много кого к этому списку можно добавить, ну кто реально в плане качества игры и в стоимости прибавил при Почеттино.
Да, не выиграл ни одного трофея, это печально, но в этом есть не только его вина. Его сильно ограничивали в плане трансферов из-за строительства стадиона. Самое главное он выстроил отличный костяк к которому и надо было покупать еще игроков чтобы команда развивалась,но руководство Тоттенхэма из-за строительства стадиона не давало несколько трансферных окон денег вообще в то время как конкуренты считай постоянно укреплялись.

1

13.02.2020 Red-ne-bred

wildkem. Ну да, капитализация игроков при Почеттино выросла, я и не писал обратного. И я также понимаю все сложности работы Почеттино в ТТХ. При этом никто не отменяет необходимость выигрыша вот с таким совсем неплохим составом хоть чего нибудь. Но нет, не сложилось. Поэтому сейчас у Почеттино сложный выбор, куда идти ему работать. Без права на ошибку.

1

12.02.2020 akellazzz

Есть какие-то окончательно разобранные объяснения, почему у команды был результат после прихода Оле, а сейчас (и не только сейчас) нет?
Я помню одно, игроки кричали - свобода, мы теперь можем играть, гири моуриньо упали с ног мы перестали быть грустными и печальными, прошло время - и все было хорошо, а потом это исчезло.

ответить

0

12.02.2020 ant_gl

akellazzz,

А как их разобрать, если это чисто психология?

Жозе под конец работы атмосферу в коллективе довел совсем уж до предела. Поэтому при смене тренера был такой резкий эффект. Вообще, это же частая история, когда смена тренера приводит к такому резкому скачку. Тут он был прямо очень резкий, так как до этого атмосфера была уж очень нервной, а пришел человек позитивный, который к себе располагает. Другой вопрос, что это не может длиться вечно. Эффект пройдет и дальше без него нужно добывать результат. Тут и начались проблемы.

Посмотрите на Уотфорд в этом сезоне. Смена тренера дала скачок, но сейчас он уже проходит и результаты становятся хуже.

2

12.02.2020 Malikovic

Я симпатизирую Оле ,но если не придут положительные результаты ,то летом Поча назначат ГТ Юнайтед. Я не вижу второго подходящего коуча на этот пост ,если только не Тен Хааг. Но вариант с Почом смотрится куда интереснее ,тем более он уже тренировал английский клуб . Я пожелаю удачи Оле ,хочется верить ,что у него все получится,но тем не менее через три-четыре месяца мы узнаем имя нового тренера ,если Оле уволят.

ответить

4

12.02.2020 xGREGORYx

А мне кажется, что вариант с Тегом Хаагом, как раз, интереснее будет. Про всей моей симпатии к Почеттино.
Но, честно говоря, я не верю в успех ни того, ни другого. Не потому что они плохое тренеры, а потому что у нас не выстроена структура. Все равно главный Вудворд, скауты занимаются вообще непонятно чем, трансферы проходят крайне медленно и с большим скрипом. В том же Аяксе Ван Дер Сам с Овермарсом, вдвоем, прекрасно справляются, скаутская служба у них та уже на высшем уровне. А у нас с этим, как я уже говорил, беда.
И вот при такой структуре, я не верю, что мы добьемся серьезных успехов. Да с любым тренером. Просто по тому, что у нас будет именно тренер, а не менеджер. Роль тренера сейчас у нас сведена к минимуму. Ну, по крайней мере, мне так кажется.

0

12.02.2020 Malikovic

xGREGORYx Тен Хааг - отличный тренер ,то чего он добился с Аяксом - это дело рук и головы всего тренерского штаба. Я бы не стал сравнивать Тен Хаага с Почом .Каждый из них хорош по своему. У МЮ на данный момент состав не слабый ,но и сильным его назвать нельзя. Летом избавимся от Поля (желаю ухода также его соотечественника с вечно угрюмым лицом ) и на полученные средства купим крутого напа и полузащитника .В последнее время Кулибали связывают с МЮ. Этот трансфер был бы бомбой .

2

12.02.2020 altmax

Кулибали летом будет 29. Даже если за него 60 миллионов, это будет бомба в плохом смысле этого слова. Пока забивать не начнём смысл набирать защитников, тем более опорная зона одна из самых дырявых в лиге. Матич не способен закрыть в одиночку, а кроме него у нас нет грамотного опорника. Мактомини, всё-таки, классический полузащитник, а не волнорез.

2

12.02.2020 BigRugg

Надо брать! Это единственный шанс вылезти из этой ямы. А ещё я орнул, когда узнал, что все ливерные лидеры получают меньше Де Хеа, Погба и Марса! Некоторые (Мане) даже в разы! Надо пользоваться, предлагать им огромные лички, и тем самым ослабить ливер!

ответить

0

12.02.2020 DaveBe

Да это вообще шок, 4 из 5 самых высокооплачиваемых игроков апл из МЮ, если Погба можно еще понять но то что Марсьял 4-ый и получает больше Погба , вот от них нужно избавляться и атмосфера в команде наладится

1

12.02.2020 United-1992

Просто жду перемен в управлении, кто лучше из Оле и Почеттино всем ясно, но в МЮ должны понимать что для команды хорошо.

ответить

7

12.02.2020 He2w8

Лично для меня изначально Почеттино был приоритетным вариантом. Просто Сульшер всем удобен. В конце сезона можно просто сказать что он все ещё строит команду, летом выучить хотя-бы один трансфер он и этому будет рад. Да и деньги целее будут. Но все это путь в никуда. Совершенно очевидно что нет у него гибкости, какой то тренерской мудрости. Конечно может это все и придёт... лет через пять.

ответить

2

12.02.2020 Dinos

Трансферы будут:
1) Уйдет Погба
2) Прийдет Санчес

К зиме 2020 опять подойдем с беззубой полузащитой и нападением

1

12.02.2020 krestyaninov

То, что Почеттино более профессионал, чем г- н Сульшер, как говорится, факт, и к бабке ходить не надо. Будет лучше однозначно. Но харизмы для того, чтобы возглавлять такой клуб, как МЮ, на мой взгляд, у Почеттино, все- таки недостаточно.

ответить

-2

12.02.2020 Red-ne-bred

Полностью согласен. А харизма нужна, 100%. ГТ, как ни крути, лицо клуба. А тут, смотря на фото ГТ, не знаешь - то ли плакать, то ли смеяться.

0

12.02.2020 altmax

Хотите Симеоне?)

2

12.02.2020 DavideSanton

altmax
не произносите сию фамилию всуе.
С нашим нападением и полузащитой под его руководством мы будем забивать меньше, чем игр вообще. Ну его в космос. Я устал от игр на удержание 1:0 ещё при ЛвГ с Моуром. В печенках сидит.

-2

12.02.2020 Manufc99

Да вроде мы как ОК сейчас. Оле должен сдюжить.

ответить

-3

12.02.2020 Since98

Хлопчык, зараз жа нападуць і пакусаюць ваўкі, не пашкадуюць)
Хоць я i згодны з вамi) хахаа сення на мове усё гучыць лепей, але магу атрымаць страйк ад адмiнау)

-4

13.02.2020 Aliaksei

Since98
Такія ж, што зараз патрабуюць Пачацін, і Фергі гналі крыху больш за 30 год таму... А зараз крычаць: "Вярніце наш 99-ты!"

5

13.02.2020 PS18 (модератор)

Since98 и Since98: Ничего не имею против и понимаю достаточно много языков, но прочитайте пожалуйста, подзаголовок сайта и потрудитесь общаться по-русски.

-3

13.02.2020 Since98

Aliaksei, порадовал)))

PS18, это был момент позитива, без которого тут все сложнее читать комментарии) так-то правила есть правила)

0

12.02.2020 intanto

Ну какой Почеттино, шило на мыло менять, сколько клубов он из кризиса вывел, в этом сезоне когда немного усилилось давление, не справился и полностью провалил работу. Если менять Сульшера, то на кризис менеджера с опытом.

ответить

3

13.02.2020 MavroKeaspro

Мне кажется когда вы пишете, и не только вы о Почетино этого сезона, забываете, что в том году ему не купили игроков (2 трансферных окна в пустую), при этом продали уокера в сити, и 2 ЦЗ с Эриксеном (а он мозг их атаки) отказывались продлевать контракт. У команды был не до настрой, и Почетино мечтал о закрытии ТО, чтобы знать Эриксен остаётся или нет. Их босс Левви очень жадный и прижимистый (поверил в чудо что почетино может все и без игроков). Как Вутворд верит в Оле. Почетино очень классный специалист, просто хуже чем сейчас быть не может. Я бы уволил до конца марта Оле, чтобы за пару месяцев до конца сезона новый ГТ понял кто ему не нужен точно, и какая позиция самая слабая.

-3

12.02.2020 PolScholesInMyHeart

Томас Тухел хороший вариант. Жду от него облома в ЛЧ с ПСЖ . Лысого шарлатана в ПСЖ а нам Тухеля

ответить

-8

12.02.2020 Arutyun

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

12.02.2020 troy66

Дело не в тренере. Их можно десятками менять. Пока клубом владеют Глэйзеры - не видать МЮ перспективы.

ответить

0

12.02.2020 DavideSanton

Я бы сказал "не только в тренере") главная проблема, понятно, в руководстве.

2

12.02.2020 Salford

Все правильно, Глейзерам пора взять все свои яйцы в кулак и реально начать качать бабло из клубаа не выводить по 11млн прибыли ежегодно и не принимать решения, в пользу своей популярности, тогда точно мы все поймем, как же было хорошо.

-12

13.02.2020 _DI

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

13.02.2020 Purple

Все такие "нам нужен Почеттино, Тен Хааг...", некоторые даже Жардима хотят. Я единственный, кто думает только про Нагелсманна? Нагелсманн - тренер РБ Ляпцига. Просто офигенный мэнеджер. Моментальный результат: В Хоффенхайм пришел в феврале 2016ого года, когда Хоффенхайм был в зоне вылета (!), и после 3 месяца Хоффенхайм закончил сезон уверенно вне зоны вылета. В следующем сезоне (16/17) законили они на 4ом месте в таблице! (плей офф ЛЧ, где они проиграли Лузерпулю и отправились в ЛЕ. Но все равно, все таки зона ЛЧ). А сезон 17/18 закончил Хоффенхайм вовсе на 3ом месте (впрямую в ЛЧ).
После того сезона он заключил контракт с РБ Лейпциг, но только с этого сезона он был бы их тренером, что означает что он провел сезон 18/19 в Хоффенхайме. Тот сезон они закончили на 7ом месте, если не ошибаюсь. Единственной причиной этого провала (грубо говоря) может быть предварительный контракт с Лейпцигом.
И наконец этот сезон... Лейпциг уверенно лидировал Бундеслигу в первые 3-4 месяца, однако сейчас отступает от лидера Баварии всего лишь на 1 очко.
Нагельсманн - отличный тактик, который также любит играть со скоростью. Он также играет всегда с молодыми игроками. И как я понял, дисциплина играет в его руководстве очень большую роль. Нагельсманн раскрыл очень много талантливых игроков (Sabitzer например). И ему всего лишь 31! Можно предполагать, каким монстром он станет, когда наберется опыта.
Советую следить за Лейпцигом и за Нагельсманном! Очень впечатляющий менеджер.

ответить

4

13.02.2020 DavideSanton

Одно дело показывать неплохие результаты с грамотным менеджментом РБ, а другое в нашем безобразие.
Впрочем, это любого тренера касается: после Чозен Уана, которого выбрал сам САФ, строющего команды ЛвГ, Моура, который добивался успеха везде и Сульшера, который огненно начал и вот казалось забегали/заиграли. Ни в какого нового тренера больше верить не получится вот так с самого начала. Кто бы не пришел реакция будет "и чё?". Нет уже тех ожиданий. Хотя может это и хорошо - давление на .1 человека меньше)

-2

13.02.2020 kasimoff1990

Привет всем, наконец то смог зарегистрироваться. Думаю лучшый тренер который может вывести нас на прежный уровень это Нагелсманн. Его возраст и результаты которые он добился с Хоффенхаймом говорят сами за себя. Почеттино это хороший тренер но он провалился с Тоттенхемом и не смог объединит команду в самый сложный момент (кстати у нас сейчас самые сложные времена по всем статьям). Было бы интересно смотреть дерби против ливера когда двух этих команд возглавляют два немецких специалиста.

ответить

6

13.02.2020 wildkem

Да, Юлиан Нагельсманн интересный вариант, впрочем как и тот же Тен Хаг, но давайте более реально смотреть на вещи, Нагельсманна думаю не отпустит РБ, деньгами РБ не удивишь, ну в плане попытки выкупить тренера, РБ сейчас скорее всего с ним будут стараться выстроить команду которая будет стремиться , чисто теоретически, сместить Баварию с ее насеста, как в свое время САФ согнал с насеста Ливерпуль.
Тен Хааг тоже на контракте, но с Аяксом тоже не просто будет договориться, но все же проще, чем с РБ, голландцев деньгами думаю можно увлечь, так как в Голландии вроде абсолютно все клубы на самоокупаемости, отчасти почему как раз тот же Аякс регулярно продает очень хороших игроков, при этом покупая подешевле и развивая их или вводят в состав игроков из своей весьма хорошей академии. Вот этим летом из клуба похоже уйдут за приличные деньги несколько игроков и тому же Тен Хагу снова надо будет строить новую команду. Вот и думаю, что его все же попроще будет переманить нежели Нагельсманна.
А Почеттино самый без проблемный что ли вариант, он свободен, сам судя по последним новостям и слухам хочет продолжить карьеру в АПЛ.
Касаемо провала в Тоттенхэме это больше провал Леви наверное нежели Почеттино, со строительством стадиона, ограничил тренера в трансферной деятельности, плюс игрокам платил относительно смешные зарплаты и все больше разговоров про свой супер стадион, за который наверное еще лет 10, а то и больше будет платить кредит и то есть не видать будет ни трансферов особо , ни тем более увеличения зарплаты, а у игроков у многих в Тоттенхеме как раз такой возраст когда они на пике карьеры и им хочется и трофеев и денег заработать, а руководство строит стадион, то есть у многих игроков Тоттенхэма могла быть на глазах картина с тем же Арсеналом, когда тоже много игроков толком ничего не выигрывало из-за строительства стадиона, так как тому же Венгеру также почти не давали денег на трансферы.
Дело больше именно в подходе руководства Тоттенхэма, чему свидетельствуют слова и Моуриньо, когда он рассказал, что Эриксен сразу сказал, что он намерен уйти. Игроки многие просто уже поняли, что команду построить сильную толком не дадут денег нет и пока есть интерес и предложения от хороших клубов надо уходить.
А вот в Манчестер Юнайтед как раз сколько бы мы здесь не материлили Глейзеров и Вудворда, но денег выделяют на трансферы они прилично. И очень вероятно, что у того же Почеттино получится построить стоящую команду, один из его козырей он умеет работать с теми игроками, что есть и выводить их на новый уровень.

1

13.02.2020 wildkem

И еще одного кандидата добавлю к списку, который кстати тоже более реален чем Нагельсманн. Тоже как раз свободен, да, многие начнут сейчас, про игру от обороны говорить, от части соглашусь, но игру в атаке он все же чаще ставит больше именно позиционную , которую нам давным давно и надо ставить. Это про Аллегри кто бы , что не говорил про его типа "автобус", никакого "автобуса" там не было, ну как минимум, регулярного "автобуса" не было, он чаще всего играл с высокой линией обороны, Ювентус просто не мог играть на контратаках в серии А, наоборот против него все выставляли "автобус" и на контратаках, поэтому приходилось чаще всего атаковать именно позиционно.

1

13.02.2020 Sir007

wildkem
Только не Аллегри, он противопоказан для МЮ, будет то же что и с Моуринью, не надо наступать на грабли. Почетино самый лучший вариант, он новый Фергюсон для МЮ на долгие годы.

1

14.02.2020 wildkem

Sir007
Не соглашусь с вами, Аллегри и Моуриньо все же разные, да, оба много уделяют внимания обороне, но Жозе игру в атаке в основном строил именно на контратаках, минимум владения мячом и считай никакой позиционки вообще, отобрали мяч и быстро его доставили вперед, а там уже на свободном пространстве и за счет индивидуального мастерства пусть игроки группы атаки решают, что мы примерно видим сейчас и при Сульшере в любимом клубе. Но футбол все же сильно изменился и на одних контратаках и только вертикальным футболом уже не выиграешь чемпионат, так с теми же середняками и аутсайдерами надо играть с позиции силы и играть в позиционный футбол, в том числе около штрафной соперника грамотно катая мяч вдоль и поперек, растягивая оборону соперника, которая может быть в 2, а то и 3 ряда.
И вот Аллегри как раз это думаю может настроить, так как против его Ювентуса вечно почти все выставляли двухэтажный "автобус", ну оборону в 2, а то и 3 ряда, поэтому ему приходилось больше ставить именно позиционную атаку, так как только на контратаках против команд, которые сами против тебя играют на контратаках, отдавая тебе мяч и ставя "автобус" много не наиграешь. Так что Аллегри как ни крути, но позиционный футбол ставить умеет.
А нам сейчас как раз и нужен тот кто умеет ставить именно позиционный футбол в атаке.
Поэтому с Аллегри точно не будет тоже самое, что было при Моуриньо.

-9

13.02.2020 peps-x

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

13.02.2020 shamal358

1. Мы больше не будем переплачивать за игроков. И не будем покупать их под конкретного тренера.
2. Исходя из первого пункта, любое ТО это игра в кошки-мышки. Трансфер Бруно нам это показал.
3. Если летнее ТО будет провалено, с текущим составом нам по силам только крутиться около 4-ки.
4. Если провалив летнее ТО, мы начнем опять показывать текущие результаты - болельщики не поймут этого точно.

Вот учитывая это, кто добровольно согласится к нам прийти? Да и стоит рисковать руководству, если Сульшера по-прежнему любят, несмотря на результаты.

Единственный вариант если мы завалим жутко оставшиеся игры. Тогда Вуди придется что нибудь придумывать.

ответить

0

13.02.2020 jamcoolboy

К сожалению мы за последние годы стали недоверчивы... Всех тренеров, когда выгоняли, говорили тот кто придет сделает команду лучше... Думаю Вудворда менять к чертовой бабушке. А там видно будет все скелеты в шкафу...

ответить

0

13.02.2020 Nathalie

Обоих нужно убирать.

4

13.02.2020 Nathalie

Есть 2 свободных тренера, Поч и Аллегри, надеюсь, хотя бы по окончании сезона, ОГС уйдет.
Правильно wildkem говорит, полностью поддерживаю.

ответить

-2

13.02.2020 kasimoff1990

Думаю даже если Почеттино возглавить нас летом ничего не изменится по плану строительство команды. Потому что у нашего любимого Эдика в голове только срубить бабло и чем больше тем лучше. В этом плане он Глейзером очеень подходит и они по моему не хотят его уволить в ближайшем будущем. Мы стали похожи на Римскую империю в конце эпохи этой великой державы. Название великое, ресурсы есть, большая армия есть, но нету Лидера, нету одного полководца который ведёт всех за собой. Есть только наемники...

ответить

2

14.02.2020 wildkem

Мы можем сколько угодно во всем винить Вудворда, да, к нему много вопросов, но почему-то многие, в основном, ссылаясь на авторитет и былые заслуги того или иного тренера плохую работу тренера исключают, типа Ван Гал и Моуриньо до Манчестер Юнайтед ведь побеждали, а здесь провалились, это почему-то для многих значит, что виновен именно Вудворд, но думаю это не совсем так. Футбол меняется чуть ли ни каждый день и методы работы, которые тем же Ван Галу и Моуриньо приносили плоды, условно говоря, год назад, могут быть сегодня уже не так эффективны и надо что-то новое придумывать, учитывая сильные стороны имеющихся игроков, а не подгонять всех игроков под свой шаблон, который когда-то принес плоды.

Он безусловно виноват, что его качает, то он берет тренера с одним видением футбола , то с прямо противоположным. Но в целом он выделял и выделяет всем тренерам за исключением Мойеса солидные деньги на трансферы и скорее всего не его вина, что были куплены те или иные игроки.

В коммерческом плане ему явно выгоднее было бы купить других игроков, допустим одно лето Жозе ждал нападающего и первым в списке , если верить СМИ, был Гризманн, Вудворду явно в плане маркетинга и коммерции выгоднее было бы заплатить 100-110 млн евро( вроде такая сумма фигурировала в прессе, как сумма за которую Атлетико тем летом готовы были отпустить Гризманна), чем покупать за сумму в районе 85 млн евро Лукаку.

Слишком уж чаще всего многие выгораживая тренеров обвиняют Вудворда, что-то вроде не замечая слабую работу самого тренера и его штаба, как пример можно часто встретить фразы, типа не главный же тренер должен учить того или иного игрока принимать мяч или как бить по воротам.
Ну вот как раз этим должен заняться и главный тренер, необязательно сам, но подсказав игроку, что тому надо бы улучшить в своей игре тот или иной компонент и что тот должен тренировать дополнительно , как пример можно вспомнить слова и Капелло и Ибрагимовича, что Фабио научил его бить по воротам и вообще сделал из него топ футболиста.
Вот некоторые выдержки из автобиографии Ибрагимовича:

«Когда Капелло работал со мной, то он научил меня всё время тренировать удары по воротам из любой позиции: из любого угла, в любой позиции, где бы мяч ни был. Бам, бам, бам, бам - удар по воротам. Однажды он спросил меня - По-твоему у кого в команде лучшая техника удара по воротам? Я ответил ему - Дель Пьеро или Недвед, а он сказал - у тренера вратарей, потому что он бьет по воротам тысячу раз в день, каждый день».

«Один раз после поражения в Лиге Чемпионов в 2005 году в Ливерпуле, Капелло начал очень громко орать на Лилиама (Тюрама), который потерял своего опекуна в голевой атаке. Потом он стал так сильно пинать скамейку для массажа, что мы все просто сидели прикованные к своим стульям, уткнувшись в пол. Никто не посмел пошевелить и мускулом и что самое главное - никто после этого не посмел повторить то, что сделал Тюрам в той игре».
« Капелло научил меня, что уважение - это не то, что получаешь один раз и на века, а что уважение надо зарабатывать каждый раз по-новому».

И если игрок сам не проявляет желание улучшить свой удар, точность паса или прием мяча, то главный тренер имеет полное право что-то вроде настоять, чтобы тот или иной игрок оставался подольше на тренировке и отрабатывал тот или иной компонент.
Поэтому не надо говорить, что типа в детско-юношеском футболе всему этому учат и точка. Безусловно базис закладывается на детско-юношеском этапе развития, но и в более зрелом возрасте можно улучшить тот или иной компонент, главное тренировать это регулярно.

Повторюсь, к Вудворду тоже много вопросов, но на массу тех или иных косяков тренеров тоже не стоит закрывать глаза, ссылаясь только на былые заслуги того или иного тренера. Вероятно , если бы наши тренеры больше работали над имеющимися игроками, как это делал и Капелло с Ибрагимовичем, да и как САФ с помощью вроде Меленстена улучшал игру Роналду, то и наши нынешние игроки играли заметно лучше.

И как ни крути, но Вудворд и его команда сумели заработать на имени Манчестер Юнайтед огромнейшие деньги, что сейчас наверное только именно Манчестер Юнайтед при желании может купить практически любого игрока, не боясь попасть под финансовый фэйр плей.

2

14.02.2020 wildkem

Немного неправильно написал в последнем абзаце, не только сумели заработать огромнейшие деньги, но сумели на имени Манчестер Юнайтед еще создать и отличный механизм по зарабатыванию очень больших денег, что в принципе Манчестер Юнайтед может себе позволить практически любого игрока не боясь финансовый фэйр плей.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск