Материал опубликован 23.01.2020
После поражения от «Бернли» бывший защитник «Юнайтед» Рио Фердинанд раскритиковал руководство клуба - по его мнению верхушка «красных дьяволов» просто бездарно растратила огромные суммы, вложенные в состав за последние семь лет.
«Вы сказали, что они потратили 600 миллионов на состав. На что? Я не вижу там ничего подобного, - сказал Рио в эфире телеканала BT Sport. - Я не вижу там денег такого уровня, не вижу нормальной работы рекрутов. Что они купили на эту сумму? Ничего не подсказывает мне, что в этой команде заложена база на будущее».
«Я сижу здесь и, честно говоря, мне стыдно. Мне стыдно быть здесь, не только из-за игры команды, но и из-за того, что я не вижу, что будет дальше. Я не вижу пути, я не вижу целей, которые говорят, что мы пойдем так, а потом так и придем к тому-то. Я просто этого не вижу».
«Я говорю о работе рекрутинга и постройке команды. ОК, будем реалистами, возможно, через несколько лет команда будет построена, но возникает вопрос - а где все эти деньги, потраченные за последние 7 лет? Можно посмотреть, куда они были вложены? Я ничего подобного не вижу».
«Нельзя защищать подобное отношение к клубу. Всё это ведет тому, что мальчишки и девчонки в школах по всей стране не захотят больше одевать футболки «Манчестер Юнайтед». Они не захотят приходить сюда и болеть за этот клуб, учитывая то, что они могут увидеть на поле».
«Болельщики уходят со стадиона на 84-й минуте - это просто невероятно! Люди в правлении просто обязаны начать что-то делать со всем этим. Хотя бы просто представить план, чтобы люди могли сидеть здесь и думать: «Я вижу, куда мы двигаемся». Пока лично я ничего подобного не вижу».
23.01.2020 ogs20le
Ну так то всё верно говорит. Впрочем, крайний всё равно окажется Сульшер ( ни в коем случае не говорю, что он белый и пушистый и ни причём)
ответить
23.01.2020 xGREGORYx
Так уже сделали. Пока только мы, болельщики на отдельно взятом ресурсе. Последний месяц я пишу о том, что заменой одного Сульшера ничего не решить, проблемы у нас выше, но нет, все бестолку. Все забыли, что точно так же критиковали и трёх предыдущих тренеров. Ни один тренер не смог у нас себя реализовать. Ни один. То, что Сульшера уволят, в конечном счёте, я не сомневаюсь. У нас долго никто не работал, рекордсмен - Моуринью. Не сейчас, так летом, не летом, так осенью, неважно. Но проблемы наши останутся.
23.01.2020 mnutd2008
Да, "стрелочником" будет ОСГ. Безусловно он виноват. Он тренер, который не может выстроить игру и года для проверки его способностей вполне было достаточно. Но без спортивного директора, без ограничения полномочий Вудворда, никаких перспектив у команды нет.
ответить
23.01.2020 MaksMU89
Ну вот и Рио начал бомбить. Следом пойдет Скоулз. Похоже, даже у друзей Сульшера заканчивается терпение, но опять же вина за результат лежит не только на нем, особенно если вспомнить наш состав на текущий момент.
На счет " мы должны выносить Бернли даже с таким имеющимся подбором игроков", согласен на все 100%, как Великий Клуб обязан, причем играя на Олд Траффорде, но на счет некоторых исполнителей есть сомнения, что они вообще являются уровнем АПЛ, а не чемпионшипа.
ответить
23.01.2020 MaksMU89
п.с. никто не говорит о Джеймсе, наверное, потому что в памяти старт сезона, где он реально тащил, а я вот рискну выразить непопулярное мнение, что это абсолютно средний игрок, который регрессирует с августа
23.01.2020 Dusehs
Так уж сложилось, что за солдат отвечают офицеры, а за игроков тренеры. Дело не в друзьях, дело в том, что игроки не хотят или не понимают как играть. А за это отвечает тренерский штаб. То, что Эдик тянет/динамит с трансферами- это другая история. Босс работает с тем материалом, который есть. Можно собрать всех топов мира в одну команду и назначить тренером Михалыча из ЖЭКа, что-то мне подсказывает, что они в любом случае будут отлично играть.
Марсиаль с его кислой мор...й реально раздражает. Сейчас скажете, у нас нет вариантов в атаке, т.к. Маркус травмирован, но у нас Лукаку не прижился, Санчес не нужен, Смоллинг-деревянный....Янг- старый.
Я думаю, что по игрокам выше не один Уле принимал решение, но то, что перед сезоном (и в процессе), потеряли людей, которые могут думать и работать и никак не укрепили позиции- это факт.
Холланда- щёлкнуло, Фернандеш....вот не уверен, чтоиего, вообще купят.
Рио верно говорит! Болею за Юнайтед уже 22 года и сейчас смотреть печально!
23.01.2020 irv-2
Поддержу насчет Джеймса: игрок сильно сдал после двух-трех начальных матчей, к моему сожалению. Заметили, что так бывает почти со всеми нашими новичками: в первых играх показывают максимум игры, становятся мен оф зе матч, и все, дальше тишина полная...
Никакого сменщика Р. Гиггза пока и близко нет.
23.01.2020 MaksMU89
Dusehs, лично я вчера увидел, что в первом тайме рисунок и план на игру был, (хоть и банальный, то есть вновь акцент на фланги и прострелы) и это работало, но другое дело реализация.
Я не знаю, как 3 игрока поочередно могут не попадать по мячу находясь на убойной позиции. И ладно там Мата, Перейра игроки чья основная работа заключается не в забивании голов, но Марсияль...
До сих пор не укладывается в голове, как можно было отпустить Лукаку и не купить ему замены
23.01.2020 Riofer
Не буду обвинять ОГС или игроков, даже руководство не буду трогать, действительно а что делать дальше ? Мы пришли к жопе и чувствуем что лучше играть не получается а хуже еще можем... Просто нет слов одни эмоции ( пацаны вот теперь реально мы стали Арсеналом (
ответить
23.01.2020 alexey_buian
Все правильно сказал. Рыба гниет с головы, и голова в команде отнюдь не главный тренер.
ответить
23.01.2020 Corwin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.01.2020 Corwin
Эксперды местного разлива конечно кричат ОЛЕАУТ, и хотя он явно не величайший тренер в истории клуба, главная проблема не в нем.
Проблема в Глейзерах. Когда ушел САФ, выжимающий максимум из недоукомплектованного состава (после продажи Роналду купили ему не замену Антонио Валенсию, серьезно?), началось неизбежное сползание вниз. Глейзеры высасывают из клуба деньги, они загнали клуб в долги и практически не погашают его (текущий долг клуба - 511 млн фунтов, за прошедшие 14 лет долг снизился только на 44 млн фунтов, а одни только проценты, выплаченные по долгу Глейзеров, составили за все годы их владения 806 млн фунтов). Они поставили на пост директора совершенно некомпетентного Эда Вудворда, который провалил все трансферные кампании, который назначал всех этих "провалившихся" менеджеров, включая Оле, который, несмотря на псевдо-"инсайды" в СМИ, так и не назначил спортивного директора. Состав тотально недоукомплектован из-за некомпетентности руководства (Вудворда, скаутов, людей в совете директоров, принимающих решения). Зарплатная ведомость самая большая в АПЛ - игрокам даются огромные контракты по сути ни за что (при Ферги такого не было).
Не фанат саудитов, но в текущей ситуации они кажутся почти единственно возможными спасителями, если выкупят клуб у глейзеров и уволят вуди. Хотя это только мечты, по факту скорее всего будет увольнение Сульшера, назначение условного Поча, несколько громких трансферов, Вуди снова на коне, новые надежды и неизбежный провал впоследствии.
Конечно, эксперды скажут, что Тен Хааг, Нагельсман или Поч нас спасут, ага. Минусуйте.
ответить
23.01.2020 ericlindros
Не Глейзеры определяют трансферы, (а денег выделяю на них не мало), а на з/п так и подавно, более того САФ тоже работал при Глейзерах, лет 8. Рио все верно сказал, нету стратегии развития построения команды - нету человека который бы отвечал за нее (спортдира). Раньше это делал САФ, но в современном футболе когда тренеры меняются не редко - стратегия должна оставаться и ее должны придерживаться в клубе, иначе теряется ее смысл, ведь каждый новый тренер будет начинать процесс постройки команды с нуля (под себя).
23.01.2020 Georgie_Best
А кто не назначает спортдира? Кто не увольняет Вудворда, который явно не справляется? САФ работал при Глейзерах при тотальном недофинансировании. Шейхи вложили в Сити миллиард фунтов, а Глейзеры вывели почти миллиард. Вот и вся разница.
23.01.2020 AlexS
Самый лучший и правильный комментарий за последнее время. Выражаю огромную поддержку Вашему мнению. Как радует, что есть такие думающие болельщики.
А дальше наверное мат....
Читаю большинство остальных комментариев и меня уже начинает бомбить.
Чего вы несете? Что за беспросветная чепуха?
При чем тут Оле? Какой в попу негельсман? Да откройте вы уже свои глаза, включите элементарную логику.
В 2006 году Малкольм Глейзер включил двоих своих сыновей, Кевина и Эдварда, и свою дочь, Дарси, в совет директоров клуба в качестве членов правления.
Зачем скажите мне... на кой чёрт Дарси Глейзер сейчас сдался Фернандеш??? Вы уверены что у неё нет других целей куда потратить деньги захваченного и уничтожаемого их семейством клуба? С чего вы вообще взяли что она хоть на секунду разбирается в футболе?
23.01.2020 wildkem
Да уж, то что на 84й минуте стало очень много фанатов уходить со стадиона, который, как раз своим ДНК всех приучил, что здесь никто не сдается и могут забить несколько голов и в добавленное время, должно быть большим звоночком для руководства клуба, а в первую очередь для владельцев клуба, что похоже они доверили руководить клубом не тому человеку, ведь тренеров и направление развития клуба то выбирает Вудворд, а не Глейзеры, они вероятно даже национальности всех тренеров после САФа то не знают, они обычные бизнесмены инвесторы, которым важно чтобы вложенные ими деньги принесли прибыль, ну а когда фанаты не дождавшись конца матча уходят и им все ясно, то естественно очень вероятно, что ни сегодня, так завтра и доходы сильно упадут , так как прироста болельщиков у клуба не будет и следовательно и спонсорам не будет выгодно инвестировать деньги в команду.
И если не хотите убирать Вудворда, то надавите на него чтобы тот пригласил тренера, который умеет работать с теми кто есть в команде и развивать этих игроков, допустим Почеттино, человек со скромным бюджетом построил команду, которая играла в приятный глазу футбол, да и результаты были весьма хорошие и как раз не хватило немного инвестиций во время чтобы что-то выиграть, так как из-за строительства стадиона у руководства "шпор" был режим эконом.
Самый простой пример с игроками при Почеттино, очень много игроков очень прибавили как в игре , так и в стоимости, а у нас похоже наоборот, игроки и в игре не прибавляют и в стоимости меньше становятся.
То есть даже чисто ради бизнеса все идет в в сторону убытков.
ответить
23.01.2020 Baleron1878
Смотря на такую игру команды у Рио даже печенюхи в горле стрянут)А если серъёзно,то он полностью прав!Вот только Глейзеры и Вуди никуда не уйдут(Остаётся ждать укрепления состава и надеяться,что Оле возьмёт себя в руки и наладит игру.К нему тоже есть куча вопросов:почему команда играет так плохо на стандартах например,чем они занимаются на тренировках?!Может стоит попробовать схему с тремя цен.защитниками и одним опорником(Матич),а Фреда освободить от оборонительной работы..Где тактическая гибкость в игре по ходу матча?!Команды которые ставят автобус,надо растягивать флангами,делать больше дальних ударов и конечно стандарты.
ответить
23.01.2020 maxwin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.01.2020 maxwin
По Сульшеру. В чем он виноват? Тебе говорят: есть дрова, строй дом. Из дров дом не построить, нужны кирпичи. А кирпичи не покупают. Хоть год, хоть два, хоть десять перекладывания дров: без костяка команды ничего не получится. Их нужно покупать.
По команде. Назовите хоть одного футболиста из нынешнего состава, которого бы знали обыватели? Все знали Бэкхема, Рональдо и Руни. Могли не знать, где они играют, но их знали.
По трансферам. Сложилось четкое впечатление, что кто-то просто рубил бабло на этих трансферах. Другого объяснения трансферов Фреда, Матича, Линделефа, Санчеса, Шнайдерлина, Дармиана, Далота лично у меня нет. Реально усиливших команду трансферов до Сульшера с 15 года по-моему всего 4: Лукаку, Ибрагимович, Ромеро и Марсьяль. 3 нападающих и вратарь. За 5 лет.
ответить
23.01.2020 berbatoff
Так для чего за него держаться? Пусть вообще в команде тренера не будет, ведь никто не сможет построить из дров дом, по вашей логике. Может если Сульшера выпнут, то игроки на тренировках начнут сами хоть что-то отрабатывать, стандарты свои разберут. Не должно быть так, что за год работы команда выглядит так, словно игроки видят друг друга впервые. С любым уровнем футболистов такого быть не должно. А так очень удобно, дайте бездарному тренеру Роналду, Руни и Бэкхема в их лучшей форме, он всем вам покажет. С какой стати? Иди вон Мольде свое тренируй, если возьмут.
23.01.2020 Red-ne-bred
berbatoff. "Пусть вообще в команде тренера не будет...". Берем первые таймы почти всех матчей. Игроки играют странно, без мыслей и ударов по воротам, очевидно, выполняя какие-то установки тренера. Болельщики плюются и возмущаются. Второй тайм. В какой-то момент игроки думают - да пошло оно все, будем просто играть в футбол. И все налаживается.
23.01.2020 maxwin
2 berbatoff. Вы с луны свалились или прикидываетесь? Матич свое отыграл. Лет пять назад. Джонс - третий состав, запасные. Мате скорости не хватает. Фред был убогим до нас. Лингард продает трусы, ему футбол не интересен. Перейра думает куда бы свалить. Бисака после травмы. Брендон - пацан. 8 человек из 11 на поле при нормальных раскладах быть не должны были.
А так да, с какой стати Интер пачками всех закупает, в том числе и на банку. С какой стати? Зачем Юве купил КриРо? Зачем Реал покупает звезд?
23.01.2020 berbatoff
Ещё раз: мы дальше проигрывать Бёрнлям можем при любом тренере. Сульшер для чего нужен? За год он не показал ничего, за что ему можно было бы давать время и деньги. Никаких требований уже давно не предъявляется, просто не позорься и хотя бы над стандартами поработай. Это можно делать с составом уровня чемпионшипа, куда он Кардифф в своё время отправил. Да, состав очень плохой, а ещё у нас очень плохой тренер, как об этом можно умалчивать? Физрук и бездарность, которую уже не возьмет ни один клуб даже норвежской лиги. Я понимаю желание персофанов, чтобы у своего парня всё получилось, но он себя дискредитировал уже в сотый раз. Держать его только по принципу: "Ну а чё щас сделаешь, пусть хоть заработает мужик" не нужно, пусть зарабатывает в другом месте.
23.01.2020 Nathalie
Даже с этим составом, при профессиональном тренере, мы не были бы в такой жопе, простите. ОГС не умеет использовать игроков, имеющихся в его распоряжении. Просто надоело уже про то, какие плохие игроки. Да, пара-тройка идиотов, да и тех старательных. Все эти сказки о великом проекте Оле, вот только дайте время, вот только купите еще игроков...
Но не волнуйтесь, Скай уже опубликовал новость, что клуб поддерживает ОГС
23.01.2020 peps-x
Все началось с Мойеса, когда он привел в Великий Манчестер Юнайтед весь свой штаб с среднякового Эвертона и весь штаб МЮ уволил!
мышление его в трансферах каким было - привел среднякового Фелайни купил Мату, который уже тогда был не в лучшей форме, который безусловно порой очень полезен, но явно не вписывается в ту игру, которую должен играть Юнайтед!
Мед штаб так мы нормальный и не взяли с тех пор, столько травм нет даже у середняков, что же это такое? это Мед Штаб такого огромного клуба? В Чем проблема нанять хороших, - отличных медиков? это же не тот момент чтобы смотреть и думать, да, вот Клопп не доступен , Гвардиола к примеру, Нагельсман, тренеров то не так много крутых , но медиков наверное в мире должно хватать!
Покрайней мере я думаю, не будь в команде столько травм, было бы совсем другое положение у нас в турнирке! будь готов Марсик вместе с Решвордом с самого начала, мы бы сейчас если не на третьем месте бы шли то где то рядом! А тут еще Реш поломан Мактоминей который двигал покрайней мере мяч в перед а не постоянно отдавал назад как Мата! Погба, каким бы он ни был, явно бы пригодился!
Просто я думаю вообще иная ситуация была бы не будь у нас травм! Вот Ливерпуль - у них вообще травм нет! Почему в других командах нет столько травм, травма на травме!
Ладно Оле опустим за скобки, типа скажете он и с этими игроками должен был Бернли выигрывать, да согласен должен был!
Но возьмите того же Моуриньо, - когда Ибра травмировался - все! полетела 3.14...а по кочкам!
Чтобы играть стабильно и на что то претендовать закулисные люди - врачи - тоже имеют важное значение!
Вот Сульшер просил с Селтика подписать в мед штаб человека главным, что в итоге? Вудворд сиси мнет, нихрена не делает, мед штаб стоит на месте! никого не уволили , никого не подвинули!
Мой итог: - Первое что нужно реструктурировать это мед штаб (ну не считая конечно мегакосмической мечты чтобы глейзеров реструктурировать и выкинуть их из клуба!)
ответить
23.01.2020 Marat1976
peps-x "Мактоминей который двигал покрайней мере мяч в перед а не постоянно отдавал назад как Мата"
А Вы не задумывались, почему наши полузащитники пас в основном поперек или назад отдают? Вчера, где-то на 26-27-й минуте, Матич шел с мячем, перед ним били 4 игрока Бёрнли, которые встали в квадрат; Джеймс, вместо того, чтоб открыться между ними и забежать в штрафную, бежит к Матичу навстречу. Вот и весь спектакль. Пас вперед отдать-то некому, абсолютно! Все тупо стоят и надеются, что мяч к ним сам прилетит... Меня поражает тот факт, что будучи сам нападающим, ОГС не может научить наших форвардов открываться между линиями, сделать грамотный рывок, завершать моменты.. Чем они на тренировках занимаются - загадка просто!
23.01.2020 Armour
Школьники без футболок МЮ это серьезно! Я болею за клуб с 99 с матча на Олд Траффорд против Юве, но уже месяца 3 не смотрю матчи МЮ , берегу нервы! Только просмотр результата!у меня нет слов ! Как говорится менять нужно всё!
ответить
23.01.2020 HeadMK
Вчера успел только на второй тайм игры, но и этого было достаточно чтобы разделять разочарование Рио. Так как ожидания от клуба ещё те, что были в эпоху Сэра Алекса, а реальность та, что видели во вчерашней игре. И когда ожидания расходятся с реальностью - становится больно. Я смотрел те вторые жалкие 45 минут и было ощущение что МЮ в меньшенстве, причем, по меньшей мере, в 9 и у этих игроков не было желание. Я ловил себя на мысли что они просто ждут когда прозвучит свисток. Что это бойкот или что? Пересматривал состав и запасных.... как будто это был матч кубка лиги или та игра с Астаной, но нет, это основной состав за вычетом 3 травмированных. Потом сравниваем это с 600 миллионами и кажется что кто-то врет, либо глаза, либо те кто называют такую сумму. По опыту работы, будь это в наших странах, я бы предположил что большую часть денег они попилили на откаты, но это мне кажется глупо, там такое невозможно... Одно слово - разочарование. И после этой игры они продолжают торговаться за несколько миллионов по фернандешу и рассматривать сумаре с дембеле? Брать надо всех, причём ещё вчера и безотносительно сколько проработает ОГС
ответить
23.01.2020 Gecktorovich
Друзья это уже просто стыдно смотреть: душа болит, а клуб реально уничтожают,правильно здесь пишут что виноватого сделают Оле,но по сути он то и есть тренер, назвался груздем полезай в лукошко!! Не можешь работать с тем ресурсом что есть-так скатертью дорога, как вообще работает трансферная политика клуба на данный момент-не понятно..Какие могут быть результаты простите без целей и без желания этих целей? На какое место должен опуститься клуб чтоб гниды глейзеры начали разумно вкладывать деньги чтоб клуб показывал результат? Наверное на последнее!!! Как можно было отдать Лукаку,Санчеса,Смолинга- и взять ,Джеймса,Бисаку и Магу- и надеяться на какие то верхние места? В команде нет лидера,все играют через пень колоду -удовлетворяясь только зп..причем зп одной и самых больших в европе..Нет ни стержня,ни идей,ни игры,не скоростей,а о комбинационной игре вотбще не может быть и речи..о чем вы Карл? А этот позорищный хлам: Рохо, Джонс.. для чего эти футболисты вообще? Для статистики? Хоть кто то мне скажет что полезного сделал для клуба Рохо за время своего пребывания? Не ну реально? Еще и реш сломался..остался один мата который хоть что то созидает..КАТАСТРОФА
ответить
23.01.2020 armenicus
Ни один тренер тут не поможет. Пока руководство не наймет футбольных (а не финансовых) профессионалов, которые выстроят стратегию развития (футбольного), трансферную политику и прочие аспекты, все так и будет.
Наверху все еще думают (или делают вид, что думают), что все это волшебным образом само собой случится или тренер сделает это (как делал Ферги).
Так что нужно набраться терпения, потому что наверху движения нет никакого.
ответить