Новости / Sky: Идут переговоры по Фернандешу

Материал опубликован 11.01.2020

Телеканал Sky Sports сообщает, что «Манчестер Юнайтед» близок к трансферу полузащитника «Спортинга» Бруну Фернандеша. 

По словам португальского журналиста Филипа Диаша, который принял участие в записи подкаста Sky Sports, в этот раз «Юнайтед» действительно готов усилить команду 25-летним полузащитником.

«На данный момент история такова, что «Юнайтед» действительно близок к трансферу Фернандеша, - сказал Диаш в подкасте Transfer Talk. - Мы внимательно следим за развитием событий и можем сказать, что оба клуба ведут переговоры. Мы считаем, что сделка может быть завершена в течение нескольких дней или даже часов, потому что «Спортингу» очень сильно нужны деньги».

«Ситуация изменилась с лета прошлого года, когда они отказались от предложения «Тоттенхэма» в 70 миллионов евро. Но тогда «шпоры» предлагали заплатить сначала 40 миллионов, а выплату ещё в 30 миллионов провести позднее».

В этом сезоне Фернандеш сыграл за «Спортинг» 23 матча и забил 13 голов.

Новости английского футбола
Обсуждение
13

11.01.2020 Gordey

Не подведи Эдик, центр поля в плачевном состоянии.

ответить

13

11.01.2020 Gerkules

Как я жду этот трансфер, и опорника надо.

ответить

12

11.01.2020 TTT

Так все молчим, что бы не сглазить)
Ждем официального подтверждения.

ответить

1

11.01.2020 De_Zha_Vu

Интересно, если Бруно все таки нужен оказался, почему подписывать решили посреди сезона, да ещё и после продления контракта, а не летом, когда была возможность.

ответить

2

11.01.2020 wildkem

Ну если верить различным СМИ, в том числе читая текст данной новости, Спортингу сейчас очень нужны деньги, а во-вторых у нас травмировано 2 ключевых игрока центра поля и поэтому клуб решил купить Бруно, а летом возможно и правда Оле считал, что достаточно будет Погба,Мактоминая, Фреда, да и Матича с Перейрой, но первые двое выбыли из-за травм и надо бы кого-то прикупит в центр, а Спортингу как раз нужны деньги, а в их составе есть хороший игрок в центр поля. Не будь бы травм Погба и Мактоминая, то вероятно не было бы интереса к Бруно сейчас, в январе.

0

11.01.2020 De_Zha_Vu

wildkem, вроде бы, основная позиция Бруно, - это атакующий полузащитник. И покупают его как раз на замену Джесси и Перейре. Да, если его все таки подпишут, то первые матчи он глубже в центре поля играть будет из-за травм Погба и Скотта. Когда хотя бы один здоров будет, то Бруно выше поднимут.
Бруно сможет создавать опасные моменты там, где Джесси и Перейра бы передачу назад просто отдавали или просто запарывали потенциальную опасную атаку. Нам уж очень нужен игрок, который ключевую передачу в нужный момент отдаст.

1

11.01.2020 wildkem

De_Zha_Vu
Да, основная его позиция это ЦАП, но он вполне хорошо смотрится в центре поля при игре 4-3-3, как один из центральных полузащитников, основная задача которого продвигать мяч вперед.

3

11.01.2020 United-1992

Интересно как у него получится играть а АПЛ, парень в своём чемпионате один из лучших если не лучший, но его частая потеря мяча и невероятная взрывная способность бежать в перед настораживает и этот трансфер будет оправдан если ещё и Донни ван де Бек придёт.

ответить

4

11.01.2020 xGREGORYx

Да...Ван Де Бек. Подпишите Ван Де Бека!!)))

1

11.01.2020 wildkem

Думаю Ван Де Бек это будет некий перебор центральных полузащитников больше заточенных на атаку, во-первых Погба еще никто и никуда не продал, а он тоже более полезен, играя ближе к атаке, а во-вторых Матич не молодеет, а он пока наверное единственный чистый центральный полузащитник оборонительного плана, Мактоминай думаю больше некий box-to-box на данный момент, а не оборонительного плана центральный полузащитник, с вероятной покупкой Фернандеша надо продолжать искать игрока, типа Канте, ну игрока чей козырь в основном игра в отборе мяча у соперника, а если он еще и с хорошим пасом то вообще шикарно и таким игроком является Рубен Невеш, он как раз центральный полузащитник оборонительного плана, но при этом имеет и отличный пас, да и удар у него очень хороший. И то итак уже из имеющихся не травмированных центральных полузащитников и Фред и Перейра всё же больше тоже к атаке они, качество отбора у них не самое хорошее, а если купим Бруно, да еще и Ван Де Бека, то создавать то вроде будет кому, а вот страховать и подчищать в центре поля некому, Матич не молодеет и становится только медленнее и медленнее. И тогда всем этим центральным полузащитникам придется часто заниматься тем в чем они не особо сильны, ну разрушением.
А нужен баланс, чтобы те кто лучше созидают занимались созиданием, а те кто лучше отбирает занимались отбором. Поэтому надо выбирать или Бруно или Ван Де Бек.

0

11.01.2020 mixa91

UNITED-1992, потерю мяча в его основном амплуа можно объяснить тем, что он старается обострить игру и даёт рискованные передачи. А это как раз то, что отсутствует от Лингарда и почти отсутствует у Перейры. На эту роль, конечно, предполагался Погба, но...

0

11.01.2020 United-1992

mixa91 Конечно здесь я полностью согласен с вами, а как на счет взрывного характера ведь в АПЛ по ножкам чаще бьют, всё равно я жду полузащитника и напа на край Санчо

0

11.01.2020 mixa91

С Португалии игроки вроде как крепкие в плане травм приезжают (свежий пример-Вулверхемптон), поэтому будем надеяться, что Фернандеш из их числа.

11

11.01.2020 Denlee

Джесси пока-пока

ответить

3

11.01.2020 xGREGORYx

Хорошая новость. Полузащитники нам сейчас нужны, как воздух. Я бы ещё хотел трансфер Донни Ван Де Бека. Дорого он стоить не будет и Аякс его готов будет продать, так как из ЛЧ они уже вылетели....

ответить

2

11.01.2020 SonnaCosaNostra

А что по деньгам? У него вроде отступные в 100кк или они нам делают скидку?)

ответить

5

11.01.2020 PS18 (модератор)

55 млн. фунтов по Дэйли Мейл.

-6

11.01.2020 TTT

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

11.01.2020 Nathalie

пожалуйстапожалуйстапустьполучится. А то до депрессии уже не далеко

ответить

1

11.01.2020 Red_team

Господи, Натали, да не волнуйтесь вы так, поберегите нервы. Все будет хорошо рано или поздно =)

3

11.01.2020 Psy-X

Невеша и Фернандеша и за центр можно быть спокойными.

ответить

-1

11.01.2020 di-mu

Невеш из волков?

0

11.01.2020 max_ufa

Что мне нравится в Оле, это то каких игроков он хочет, и берет в команду. Уже нет в списке подозрительных и эмоциональных покупок и личностей типа Санчеса, Мхитаряна...
Надеюсь на этот трансфер, 13 голов забил полузащитник. Пол Скоулз тоже много забивал, в отличии от Джесси, Андера, Перейры, Фреда.
Держим кулачки и ждём)
Чтобы показывать нормальные результаты, нужны нормальные игроки в центре поля, которые снабжают атаку, и сами ещё забивают.

ответить

2

11.01.2020 Redvil

По Санчесу еще могу согласиться, но при чем тут Генрих? Его Жозе подписывал в качестве лидера по ассистам Бундес-Лиги. На тот момент Мики был в большом порядке.

1

11.01.2020 mixa91

Полностью согласен. Мхитарян в свое время брался как системоборазующий игрок, а Санчес, скорее всего, чтобы утереть нос соседям.

3

11.01.2020 football

А ведь были новости, что клуб летом посчитал его неподходящим игроком, который слишком часто мяч теряет. Надеюсь, что тогда просто не смогли договориться, не хотелось бы этих панических покупок абы кого взять. А так очень интересно все выглядит, креативный игрок, который впереди практически все умеет.

ответить

0

11.01.2020 428372ru

Я как сторонний наблюдатель, но все таки любитель МЮ.
Хотел бы сказать, что этот игрок не для МЮ.
С каждым игроком есть куча нюансов. Это не считая деньги.
Юве постоянно встает на эти грабли - игрок из чужого чемпионата загадка.

ответить

2

11.01.2020 zlydenpisykasty

Железная логика. Получается в МЮ должны играть только игроки, которые в английских чемпионатах уже заиграны были?

0

11.01.2020 428372ru

Я хотел сказать, что приобретать игроков из других чемпионатов опасно.
По чему не заиграл Делингт в Юве, а почему Погба не заиграл в МЮ.
Логика есть, хоть и не железная. Может быть это зависит от лиги, может от тренера,
а может быть от еще чего-то??

0

11.01.2020 Netolerantny

428372ru
Наверное самые яркие примеры это:
1) Генрих Мхитарян-в тот год лучший игрок бундеслиги
2) Мемфис Депай-в тот год чуть ли не один из самых перспективных а Европе и якобы давно переросший эредевизи.
Смысл в написанном Вами точно есть.

1

11.01.2020 berbatoff

Тот же Санчес разрывал в АПЛ, а Шнайдерлин был лучшим опорником лиги. Риск получить игрока неспособного к адаптации всегда есть, но говорить что он не подходит лишь на основании того, что он из другой лиги - это что-то с чем-то.

Я еще понимаю, когда приводят в пример его игры за сборную или говорят о статистике пасов, у него действительно очень много авантюрных передач и рисковать он не боится. Но примеры успешных покупок из чемпионата Португалии даже в МЮ найдутся, не говорю уж за всю АПЛ.

0

11.01.2020 wildkem

428372ru
Конечно с любым игроком приходящим в новую команду к новому тренеру всегда достаточно нюансов и имеются риски различные, но даже внутри чемпионата когда игрок переходит в новую команду, бывает много непонятных моментов, в одной команде у одного тренера он может что-то вроде феерить, а у другого тренера ему толком места не найдется, хотя игрок добротный. Разница в чемпионатах конечно тоже имеет значение, но больше все же от тренера все зависит, если тренер будет строить игру исходя из сильных сторон того или иного игрока, то есть используя игрока там где тому самому более комфортно, то и прогресс у игрока будет идти значительно быстрее и пользы он принесет больше команде, да и особой разницы в смене чемпионата не будет.
Ну а когда тренер что-то вроде ограничивает игрока, стараясь подогнать его под определенный свой шаблон, используя только 1 сильную сторону игрока, при этом не особо учитывая его слабые стороны, то игроку естественно тяжело будет, любому человеку когда его ограничивают менее комфортно работать.

-1

11.01.2020 di-mu

Не самый лучший трансфер из возможных, но все же, даже ему буду рад

ответить

-3

11.01.2020 428372ru

Я считаю, что МЮ сейчас могут помочь только игроки из своего чемпионата.
Конечно может быть не ТОПЫ , но свои. Спортсмены должны знать куда они идут и за чем!!

0

11.01.2020 di-mu

Я могу согласиться с вами лишь в том, что игроки из АПЛ менее рискованные трансферы, а так игроков можно найти хоть в чемпионате Гренландии

-1

11.01.2020 david-xard

Если и Видаля оформят, то центр будет хорош, останется лишь Погба продать и купить цз и форварда.

ответить

2

11.01.2020 Netolerantny

david-xard
Видалю в этом году 33. Поэтому если центр и будет хорош, то сомневаюсь что больше, чем на сезон.

0

11.01.2020 Netolerantny

david-xard
Не каждый классный игрок - это сразу Гиггз, Скоулз, Ибрагимович, Тотти. Таких, играющих на таком уровне, до такого возраста-единицы.

1

11.01.2020 428372ru

Вы смеетесь, это которого Видаля?? Его сбагрить никому не могут? Я про Барсу

0

11.01.2020 di-mu

Какой нафиг Видал, он нам даром не нужен

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск