Материал опубликован 13.06.2004
«Манчестер Юнайтед» возглавил список самых ценных футбольных брендов среди европейских клубов, согласно данным, опубликованным в пятницу. Стоимость брэнда "МЮ" составила 288 миллионов евро. 15-ти кратные чемпионы Англии имеют самую высокую поддержку болельщиков, особенно в Азии, число фанов клуба приблизительно 53 миллиона человек. За ними по пятам идет мадридский « Реал»,(278 миллионо евро), у которого самый мощный торговый бренд в Европе, но они не полностью капитализировали свою финансовую мощь - сообщает консультационная фирма по стратегическому планированию торговых марок «FutureBrand».
«Нет ничего удивительного в том, что «Манчестер Юнайтед» - клуб номер один, но что мы обнаружили- это то, что другие клубы имеют потенциал, чтобы использовать мощь своей марки и превратить ее в доходную вещь для клуба используя верных корпоративных спонсоров»- сказал директор этой фирмы Марко Форато.
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.