Новости / Фердинанд: Судить Сульшера слишком рано

Материал опубликован 12.10.2019

Экс-защитник «Юнайтед» Рио Фердинанд считает, что Сульшера слишком рано взялись судить болельщики и журналисты

«Вряд ли в клубе считали, что сразу все станет радужно, они не настолько наивны, чтобы полагать, что в этой ситуации он всё моментально поменяет. Определенно в данной ситуации будет и больно, и результаты не всегда будут положительными, особенно с учетом нового состава, когда они стали привлекать к играм молодых футболистов. Вот почему я не жду моментальных изменений и очень бы удивился, если однажды проснулся, открыл бы газету или приложение и увидел, что его уволили так рано…. У них есть хорошие молодые игроки, и я не думаю, что они ожидали, что Даниэль Джеймс начнет проявлять себя так быстро, он был очень хорош и, наверно, является пока их лучшим игроком»,- цитирует Фердинанда Goal.com.

«Что это говорит о команде? Когда вы покупаете кого-то из «Суонси» и рассчитываете, наверно, на то, что он начнет прогрессировать позже, а он сразу выходит на первый план, как главный человек в команде на данный момент. Это лишь говорит о ситуации в которой сейчас находится «Манчестер Юнайтед», и я думаю, что время- это то, что сейчас нужно. Сейчас это понимают очень немногие люди… Оле, нужно еще одно окно, чтобы привлечь больше игроков, сформировать свой состав, и тогда вы сможете его по-настоящему судить за это».

Новости английского футбола
Обсуждение
5

12.10.2019 MU-S1

«Я не думаю, что они ожидали, что Даниэль Джеймс начнет проявлять себя так быстро, он был очень хорош и, наверно, является пока их лучшим игроком»
Грустно читать, что большой мастер считает, что молодой парень с отличной скоростью и не понимающий, что перед тем, как отдать пас, нужно поднять голову и посмотреть кому - наш лучший пока игрок. Тем более, похоже против Джеймса уже нашли противодействие соперники, что не составило большого труда. А может он и прав, тогда вообще непонятны наши ближайшие перспективы.
И, да, Рио, не читай утренние газеты:)))

ответить

7

12.10.2019 epx

Интересно легенд клуба потом почитать, после увольнения ГТ, а оно скорее всего будет это лишь вопрос времени, с такой игрой. Никто из "бывших" ни разу не высказался об отсутствии игровой модели клуба, тактической схемы, почему?

0

12.10.2019 20times

Ибо во всех их интервью чувствуется единый направляющий центр, они всегда выступают по кругу, вовремя и односторонне , выражая точку зрения Глейзеров. С чисто профессиональной точки зрения построения коммуникации и донесения нужного месседжа до болельщиков, очень грамотное решение. Например, выступление того же Фела говорит о том, что он говорит от себя

1

12.10.2019 MU-S1

epx, возможно это происходит по причине того, что многие бывшие игроки не знали другого футбольного мира, кроме МЮ и под руководством САФа. Это были прекрасные времена, великая команда, постоянный топ итд. Фигура Сульшера на посту ГТ для многих означает именно тот МЮ и в том футбольном мире. Отсюда и слепая вера в него. Не за тренерское мастерство, а за то, что он из наших. Т.е., люди готовы простить футбольное фиаско ради мифа о прошлом. Так бывает и не только в футболе. Этим же страдают и многие болельщики сегодня, находясь в плену воспоминания о прошлом. Действительно, удивительно, как некоторые болельщики готовы терпеть позор на футбольном поле ради поддержки сказки из детства, давая 3 или 4 сезона на выстраивание не пойми чего не пойми кем. И слепо верить этим фантазиям. Все - таки у Эда в окружении есть неглупые люди:)))

12

12.10.2019 Since98

Мне было очень жаль, что уволили Моуриньо, помню, как расписал огромнейший пост. Но был доволен, что его сменил Сульшер. Сейчас никакой радости не будет, если придёт Аллегри или как его там из Лейпцига...или Почеттино.. Они же все втроём не физруки, они же выигрывали ЛЧ, и смогли себя проявить в АПЛ, достигнув хотя бы второго места.. Верно? А нихрена подрбного. Все ребятУшки просто хотят быстрых результатов, не желая понимать, что эта команда и в четвёрку не влезет с любым тренером. Но все так хотят обманывать себя, что готовы всех собак на Оле навешать, но ответ на поверхности.. Наверху приняли этот курс, ни один тренер с репутацией не пойдёт к нам в таком положении, понимая, что следуя этому же курсу и у него будут проблемы. А курс менять не дадут. Молодёжь и желательно британская. Чёрт знает, как оно закончится, но смени сейчас тренера, я перестану смотреть матчи ло конца сезона или вообще. С меня уже хватит этого замкнутокружного дерьма.

ответить

10

12.10.2019 Since98

И ещё. Об экспертах современности. После первого тура давали прогнозы, что два клуба из Манчестера разыграют чемпионство. А вчера Юнайтед отнесли к клубам, котоые будут бороться за выживание. Че тут ещё сказать.

-17

12.10.2019 VadimMU

Скажите пожалуйста,а вы и вправду есть болельщик МЮ?
Настоящий болельщик ,даже если его любимый клуб играет в 5-ом дивизионе!
"Болельщик" это и означает ,болеть всем сердцем несмотря ни на что!
А обижаться как младенец видите ли ему не ту игру показывают,и он перестает смотреть матчи!!!!

5

12.10.2019 Since98

Vladimir, а вы точно правильно поняли смысл моего сообщения? Я-то как раз поддерживаю клуб и его тренера в самый мутный период(может будет и хуже), но если тренера уберут я действительно перестану смотреть матчи. Но не из-за качества игры, а из-за увольнения тренера, и это не протест а злоба. Потому как я буду чувствовать чрезмерное неуважение к таким же, как я, со стороны клуба.тк не хочу я видеть здесь аллегри и почеттино, а хочу поддерживать Оле. Поняли мысль теперь?

0

12.10.2019 RED-DIAVOL

Понятно что все трое кого вы перечислили не выиграли ЛЧ но все они лучше нашего тренера. Аллегри выиграл скудетто несколько раз и с Миланом и с Юве. А в Милане он провалился из-за того что руководство продали всех норм игроков а вместо них купили стариков или вообще бесполезных вроде Ниянга. Плюс у Аллегри есть свой стиль он один из лучших тактиков в мире поэтому играл в финале ЛЧ хотя и не выиграл.
У Почча тоже есть свой определенный стиль игры он строил нынешний Тотт и вывел его в финал. А до этого спас безнадежный Эспаньол от вылета обыграв Барселону на Камп Ноу кризисной командой. Плюс он очень неплохо работает с молодымы футболистам, их развивает.
Нагелсман очень перспективный тренер его можно считать третим лучшим тренером Германии после Клоппа и Тухела. У него тоже четко видно стиль игры тем более он поставит очень сложный футбол и довольно успешно. Он тоже как и Почч спас Хоффенхайм от вылета приняв 19 команду в след сезоне вообще вывел его в ЛЧ.

2

12.10.2019 20times

Ха, и Since98 под раздачу от своих попал) Вот так, " не говори, что преданный, найдется кто то преданнее тебя" . Ну если под преданностью понимать одобрение всего на свете, даже обычного непрофессионализма

0

13.10.2019 Patroclus

Так мы были бы уже в четверке, если бы не играли на контр атаках с середняками

0

15.10.2019 Since98

RED-DIAVOL, ну вот в том и дело. Три тренера - не выигрывали ЛЧ, перспективные, крутые, харизматичные, с видением игры, которую к тому же они ещё и ставят. Но у них были те или иные причины, чтобы не выиграть ЛЧ или не достгнуть чего-то ещё. Откуда уверенность в том, что они не будут испытывать трудности на месте, где провалились одни из 10 а может и 5 лучших тренеров последних 30 лет - Ван Гал и Жозе. У всех ведь тоже были причины. У Оле они тоже есть, почему на замену не купили нападающего, чет я сильно сомневаюсь, что "Вудворд приходит и говорит: - ну давай возьмём Манджукича или отвалим за Санчо. А Оле: - да не ты чё, Гринвуд есть.. Реш убийца просто, НА хуДОй Лингарда держим же.." Последние 5 слов прямо вопрос-ответ. Есть причины, почему так сложилось. Так что очердная смена..да и посреди сезона - если этого жаждут фанаты - тогда они совершенно отчаялись. Надеюсь ещё не отчаялось руководство.

1

15.10.2019 Since98

20times, ой именно так) я так и подумал и засмеялся, когда увидел то сообщение, ну а когда ваше увидел, то вообще просто ржал во весь голос.
Преданность в моём понимание не одобрение всего, а доверие. В отличие от одобрения у него всегда есть сомнения, но оно с большим кредитом, страданиями и чертовой верой в 1 следующий матч.

-1

12.10.2019 Equanimity

Из них ЛЧ выигрывал только Аллегри,не вводите людей в заблуждение.Почеттино только лишь дошел до финала.

ответить

3

12.10.2019 PS18 (модератор)

Equanimity: Я так понимаю, что Since98 в курсе, и в данном случае это сарказм.

4

12.10.2019 MU001

А Аллегри с кем её выигрывал, не уточните?

2

12.10.2019 VadimMU

MU001
Ни с кем :)))))))

ответить

0

12.10.2019 Dr.Pavlov

Не выигрывал

0

12.10.2019 xGREGORYx

Ни разу.
Это я так, докончить мысль!)))

4

12.10.2019 NB_Red

Согласен в Фердинандом , но с одной поправкой.
Что сейчас должен делать Эд Вуд? Очень просто, если он, конечно, разбирается в бизнесе и заинтересован в стабильном получении доходов для клуба.
Нынешний состав МЮ набирался до Сульшера 4-мя тренерами с разными концепциями и часто просто бессистемно.
Сейчас надо тупо выбрать стиль, который подходит МЮ в настоящий момент и будет подходить в будущем (пока этого стиля не просматривается). И под этот стиль покупать игроков и постепенно избавляться от всех ненужных. Понятно, что на это надо время. Поэтому пусть даже будет на этот период Сульшер, он удобен для руководства. Справится - ОК, не справится искать ему замену, но строго под желаемый стиль и уже имеющихся игроков. Вот тогда, возможно, и будет толк.
Только есть одно но, кто будет эффективно заниматься поиском игроков и формированием состава, если в прошлые годы именно по этому направлению были сплошные провалы? Тут бы был полезным пресловутый спортивный директор, о котором идут разговоры который год. И, конечно, это должен быть специалист не уровня г-га Фердинанда.
И еще одно но, а желает ли реально руководство развития клуба, или у него какие-то свои планы, скрытые от болельщиков?
Все это узнаем довольно скоро.
Про Джеймса. Возможно, что он перспективный игрок, но пока об этом судить рано. А вот, ИМХО, почему он в начале сезона был в некоторых матчах лучше других - в СМИ была информация, что Джеймс перед началом предсезонной командной подготовки пожертвовал своим отпуском и готовился еще дополнительно самостоятельно. Поэтому его физ форма была на старте лучше. Чем это чревато - когда остальная команда наберет оптимальную форму, то у Джеймса может случиться спад. Так что посмотрим, что и как. Пока в последних матчах он уже не так хорош.

ответить

2

12.10.2019 Playmaker12

"Определенно в данной ситуации будет и больно, и результаты не всегда будут положительными, особенно с учетом нового состава" - да он не то, чтобы не всегда положительный.....он скорее практически всегда отрицательный! Раньше я в любое пари вступал с друзьями и ставил на Юнайтед...всегда! Сейчас и уже совершенно точно не поставлю на победу...с любой командой, скорее на ничью или на поражение(((( Увы и Ах((( МЮ - скучаю! Проснись!

ответить

15

12.10.2019 Berbatime

По части работы с прессой клуб очень большую работу провел, конечно. Практически после каждого матча легенды по очереди высказываются в поддержку Сульшера, продвигают очень нужные и удобные для руководства мысли в болельщицкие массы. "Нужно время, не всё сразу, он не виноват, работа идет", ни один из них не знает, что там за работа - иначе бы мы наверняка услышали о тактических идеях и наработках, которые принес Сульшер. А ведь как сильно смотрелись бы позиции даже средненького тренера с такой поддержкой в прессе, расскажи болельщикам, что команда прибавила в нескольких компонентах - они с радостью будут готовы ждать. А тут, увы, развал и деградация от человека, который даже не понимает, куда попал и что делать.

ответить

17

12.10.2019 DavideSanton

Предыдущих тренеров судили( а иногда и просто травили) практически сразу, Сульшер, что, особенный?)

ответить

1

13.10.2019 hovalingi

Особенного выгнали

0

13.10.2019 ant_gl

DavideSanton,

Не будут бывшие коллеги травить Сульшера. В крайнем случае достанется игрокам, но не Оле. Да и болельщики мягче будут с ним, несмотря на все результаты. В этом и задумка. Достаточно грамотная. На место Оле потом надо брать Гари)

0

12.10.2019 krestyaninov

Когда вылетим в Чемпионшип, судить г-на Сульшера будет уже поздно...

ответить

9

12.10.2019 De_Zha_Vu

Помню, как Скоулз после провальных матчей при Моуре изливал желчь в том числе и на самого Жозе. Теперь, интересно, игра команды его устраивает? Сейчас претензий нет?

ответить

9

12.10.2019 Salford

За былые заслуги оценивать человека не хорошо, в настоящий момент это провальный тренер и большие клубы не терпят так долго. Нужно выстроить систему и подбирать тренеров под неё, а то как практика показывает после двух величайших людей в нашей славной истории, остаётся выжженная земля и очень продолжительный кризис. Поэтому не вижу смысла ждать 5 лет, пока Оле научится работать, сейчас он ничего не знает, как выстроить систему, в какой футбол играть.

ответить

6

12.10.2019 20times

"Вчера было рано, завтра будет поздно, надо брать сегодня". В.И.Ленин))

ответить

4

13.10.2019 david-xard

Время в ченпионшипе покажет кто есть кто! (С) ОГС

ответить

2

13.10.2019 Jogernaut

Манчестер Юнайтед - это спортивный бренд, это быстрый атакующий футбол. Миллионы людей во всем мире болеют за эту команду не за красный цвет футболок а за зрелищный футбол, за крупные цифры на табло. Назначение ОГС на должность тренера сопровождалось дифирамбами что клуб наконец вернется к истокам, и не будет никаких тики-така и автобусов. Однако мы все видим то, что мы видим. После первого тура на фансайте челси никто не печалался из-за разгрома, потому как челси не показал такого тухляка как МЮ поледние 5 или 7 матчей. 20 числа матч с ливерпулем - и там будет видно что придумает ОГС - катать вату как и раньше и требовать еще время или что-то менять в построении, стратегии и рисунке игры. Поражение даже крупное не будет так тяжело восприниматься если команда будет играть в футбол а не балду пинать полтора часа. И да Рио не прав, почти год прошел с назначения ОГС - уже время показывать промежуточный результат(посторение, тактику), а еще через 2 года( 3-4 ТО и покупка нужных тренеру футболистов, прогресс молодняка) бороться за чемпионство иначе его зря подписали.

ответить

1

13.10.2019 ivan1111

Фердинанд и Невилл сейчас работают экспертами и им трудно анализировать и ставить оценки того что происходит в МЮ. Они бывшие партнеры Сульшера. И если Сульшер будет уволен он все равно останется легендой МЮ. А им и Невилу и Фердинанду и Сульшеру неоднакратно встречаться на всех мероприятиях МЮ. Я их понимаю. И поэтому они очень острожны в оценках сульшера. А Сульшер в очень тяжелом положении. Трудно работать когда в Лиге работают два выдающихся тренера современности. Но самая большая проблема Сульшера что сейчас стали его сравнивать с Лампардом.И если раньше и Невил и Фердинанд говорили что надо несколько окон трансферных Сульшеру то сейчас перестали это говорить. Когда параллельно работает именно с молодежью другой тренер и команда у этого тренра на ходу то как то очень блекло выглядит Сульшер. И если послушаете все комментарии экспертов то начинаються сравнения Сульшера и Лампарда

ответить

-1

14.10.2019 Legoman

Хватит уже нести этот бред.
Вся мифическая "молодежь" Лэмпарда - это 3 игрока, которые несколько лет закалялись во взрослом футболе, играя в основе своих клубов со взрослыми мужиками и набираясь опыта. Абрахам феерил в Астон Вилле и вывел её в АПЛ. Маунт и Томори весь прошлый сезон играли у Лэмпарда в основе в Дерби Каунти и едва не вышли в АПЛ.
Это не "молодежь", это взрослые состоявшиеся футболисты. И вот с этими тремя взрослыми состоявшимися футболистами в составе Лэмпард очень неплохо пока выступает в АПЛ. А, ну есть ещё пара нюансов:
Челси 2 года назад выиграл АПЛ.
Год назад выиграл Кубок Англии.
4 месяца назад Лигу Европы и занял в АПЛ 3 место.
Напомню, что помимо троицы "тинейджеров" в распоряжении Лэмпарда есть ещё Аспиликуэта, Алонсо, Виллиан, Педро и Канте.
Практически весь костяк команды (за исключением Азара), которая недавно вынесла всех в чемпионате и выиграла в следующие 2 сезона ещё 2 престижных кубка, у Лэмпарда сохранился.
Это раз.

Челси под руководством Лэмпарда сыграл всего примерно 10-15 матчей. МЮ первые 10-15 матчей при Сульшере играл намного круче. Будем посмотреть, как оно пойдет дальше. Рано ещё какие то выводы делать.
Это два.

А теперь сравните "молодежь" Челси:
Взрослые состоявшиеся футболисты, последние 3 сезона игравшие и закалявшиеся во взрослом футболе...
И нашу молодежь:
4 человека, которые только недавно школу закончили, тощие, слабые и пугливые дети. Да, талантливые, но дети.

Так что сравнение Лэмпарда и Сульшера совершенно неуместно. Они находятся в абсолютно разных ситуациях, в абсолютно разных командах и с абсолютно несоизмеримыми возможностями в плане состава.

0

14.10.2019 Red-ne-bred

А кто сравнивает Сульшера и Лемпарда? Сульшер в МЮ почти уже год, Лемпард в Челси пару месяцев.
Состав Челси дороже МЮ (807 против 753 млн), при одинаковом количестве звезд - по 5 (стоимость от 50 млн).
Если молодых в Челси 3, то в МЮ их таких же 5 (Биссака, Перейра, Джеймс, Мактомини и Решфорд) или даже 6 (если считать Дало).
Молодых в возрасте 17-19 лет считать вообще глупо, т.к. это все слишком сырой материал.
Что у Челси успехи свежее - я согласен.
Пока игра Челси - качели, что выйдет в итоге никто не знает.
Мой предварительный прогноз был - ничего.

4

13.10.2019 egor-fine

Вот и наши ветераны подтянулись, поддержка тренера, что все ок надо дать время итд. Также еще пошли вбросы, что руководство поддерживает тренера все ок. Все это обычно идет перед увольнением. Но вообще если честно мне не понятно, если у нас реально планировали перестройку, то почему это поручили Сульшеру, а не Моуриньо? Вообще с одной стороны хочется, чтобы Сульшер добился успеха у нас и стал нашим Пепом, но с другой стороны ну не видно вообще его работы. Дело даже не в качестве игры или футболистов, но он пришел и кроме всплеска того, после которого его назначили ну ничего вообще, просто ничего. И вот опять же если ему дадут 3-4 окна на усиление, даже если он купит неймара, мбаппе, канте итд изменится что-то? да, топовые игроки конечно тактически грамотные и могут просто затащить, но тренер нужен все равно. а тренер что есть, что нет, вообще ничего не прослеживается. а самое страшное, если он накупит бритов всяких молодых, которым как раз для развития нужен пеп условный и как он играть то будет? вообще мое мнение - МЮ это топ клуб, это топ игроки и топ тренер. Не молодежь распиаренная с жирными контрактами, которая реально среднего уровня максимум, а реально топ игроки. И они к нам придут, зп мы платим, нужен только реально тренер. Все это похоже на какой-то фарс, все что происходит сейчас.

ответить

2

13.10.2019 egor-fine

И как бы это не звучало, нужно брать пример с наших соседей, за 10 лет они стали топ клубом, приглашение одного Чики Бегиристайнв это нереальное достижение. Нужно идти этим путем- деньги есть, менеджеров завлечь деньгами естественно, они разработают стратегию, под нее подписать топ тренера, далее топ игроков за большие зп, не Санчеза или Лукаку, а реальных топовых игроков и все пойдет в гору. Но смотреть и главное верить, что эти молодые пацаны что-то могут выиграть, ну смешно. Это вообще ни разу не класс 92 и забыть вообще надо о нем. сейчас другое время вообще, молодежь нашего уровня должна играть в U23 максимум.

ответить

4

13.10.2019 Vadim054

Не понимаю честно. Наверно туповат. Мауру не давали денег на готовых 30 летних игроков с мыслью что мол надо строить команду на перспективу (он готов был экономить деньги работая с опытными игроками которые уже немного стоили на рынке и давать результат), теперь когда понятно что с молодняком выше 6 места не подняться заговорили о 3- 4 покупках в ближайшие 2 ТО. Кого брать то собрались и от кого избавляться? 19 Летних вундеркиндов на перспективу по 80 лямов за каждого и надеется что они заиграют? Почему у когото есть уверенность что они к нам пойдут? Если они пойдут то только за большие бабосики. Разве можно быть уверенным что приглашенные на 150 кусков в зарплатку будут играть а не дабить с Погба? Это вопросы вникуда понятно, просто я не понимаю почему нельзя было дать карт бланш Мауру на разгон Джонсов и Смоллингов с Матами и Лингардами и дать тому денег на покупки не Далотов с Фредами а Матиуди, того же самого Биссаку и Магуайра. Дали бы денег на то чтобы создать костяк из 16 игроков и уже остальные позиции заполняли молодняком и ветеранами.

ответить

-2

13.10.2019 shamik9090

Я давно не писал. Но сейчас, думаю, что самое время. Перерыв. Итак, какие покупки и какие продажи были у нас летом? Покупки в основном на защиту, а продажи только избавление от игроков, не имеющих субъективное желание играть за нас. Что в итоге мы получили? Мы получили более менее укомплектованную защиту (посмотрите на цифры). С пропуском голов у нас не такая большая катастрофа. Думаю в следующем окне будут покупать парочку атакующих. Игроки же не картошки, чтобы пойти на базар и купить за н-ную сумму! С ними надо договориться, условия, погода, культура могут быть разными. И уж тем более нам нужны игроки с подходящими качествами. Сульшер не обязан отчитываться нам, кого он планирует покупать. Вот когда купят, мы посмотрим. У всех на устах сейчас модель Ливерпуля, Сити итд итп. Но Клопп тоже не первый год работает там. В первый год у них тоже были смешные поражения. Их мы считали Робин Гудом. Отбирающими очки с грандов, дарящими клубам из низов. И тем более из старого Ливерпуля разве что остался только Хендерсон. Сколько у них игроков из своей академии сейчас играют? Ответьте сами про себя. Говорите Сити. Окей. Они за 10 лет сделали это. Тоже за это время уволили уйму тренеров. Как можно считать их лучше, не пойму. Я уже смирился с тем, что футбол сейчас не спорт, не игра. А бизнес. Да, некоторые клубы делают этот бизнес красиво, в отличие от нашего. Но я надеюсь, что пару лет нам нужно потерпеть. Может и Погба уйдет, может и Марсяль уйдет. Но Манчестер Юнайтед никуда не уйдет. В этом можете быть уверены. Уж больно они богатые, чтобы так себя обременить.

ответить

4

13.10.2019 coldzera

Давайте строить много лет. Постепенно. Согласен. А Сульшер зачем нужен? Может доверить такой сложный процесс настоящему тренеру? Ну или, раз уж курс на легенд, пусть Невилл тренирует, Скоулз, чем они хуже? В чем преимущество Сульшера? У него с Гвардиолой есть что-то общее, кроме одной буквы в фамилии? Почти год прошел, ни Гвардиола, ни Клопп, даже Мойес не выглядели в свой первый сезон такими безнадёжными и безыдейными физруками. Каким боком Сульшер относится к строительству команды, которое действительно необходимо?

-2

13.10.2019 ilovegrethen

ВЫ себе как хотите а я верю в Сульшера, и верю в МЮ то что сейчас происходит с командой не говорит о том что так и будет дальше! Я вижу одно что некоторые игроки вы и сами понимаете кто, не хотят выкладыватся на поле по полной а некоторые просто не тянут, какой бы тренер не был ситуации была бы бы аналогичная! Так что верим и ждем прогресса!

ответить

3

13.10.2019 NB_Red

Судить нельзя помиловать. Запятую можно поставить где угодно.
"пару лет нам нужно потерпеть" (shamik9090). Думаю, что большинство на это согласны.
Но весь бесконечный спор на страницах сайта ведется о том, под чьим руководством терпеть. Чтобы 2-х летние ожидания в итоге не обернулись очередной потерей времени. И вот тут возможны разные варианты.
"С пропуском голов у нас не такая большая катастрофа". Да, это так. Но 8 голов в 8 матчах это примерно 38 по итогам сезона, и матчи с многозабивающими соперниками еще впереди. А 38 пропущенных - это совсем не подвиг. Пропускали 28 и этого хватало только для 2-го места с большим отрывов от 1-го.

ответить

-2

13.10.2019 altmax

Да уж, Мане, Стерлинг и Пукки ещё впереди. Надеюсь, что тренерский штаб придумает, как их остановить. Одного Янга может не хватить

-1

13.10.2019 altmax

А "цепного пса" типа Эрреры у нас сейчас нет. Мактоминей немного другой игрок, а Фред скорее 2 горчичника схватит

2

13.10.2019 epx

Да практически все готовы подождать, но вот хотелось бы видеть "зачатки" того чего ждёшь.

2

13.10.2019 fangorn50

who is on duty today?
Товарищ Фердинанд.
При желании можно отследить график дежурств. И эти люди считаются легендами этого клуба! Но футбольный Бог им судья. И демагогия в помощь.
Год назад в один голос стоял крик: да к этим игрокам да нормального тренера! Сравнивали составы с другими клубами и приходили к выводу: дело тока в тренере-физруке!
Нынче оказалось: состав - дно! Нужно еще 5-10 купить этому тренеру и подождать, посмотреть, что будет. А кто не хочет этого ждать, понимая, "что будет" - тот "враг народа". На соседнем ресурсе прям как в рейхе кружочками помечаются: красненький - "наш", зелененький - вражина.
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен» - А.Эйнштейн. "Надежда – последнее, что умирает в человеке" - Диоген. А вудворды с джаддами и фердинанды с сульшерами этим пользуются.
Нет, тов. Фердинанд, руководство не "наивно". Руководство деньги с этого "аттракциона" имеет. А вот то, что Сульшер еще с нами, очень настораживает. Значит, нет ему замены. Это простая логика: Мойес вылетел, как только нарисовался Ван Гал, Ван Гал - как только было получено согласие Моуринью. Значит, с камикадзе проблемы.
Кстати, я тоже не без греха - меняю свое мнение: пусть даже Почеттино, только бы кошмар закончился.

ответить

-1

13.10.2019 Red-ne-bred

Один из самых достойных авторов.
У меня только один вопрос и одна ремарка.
Вопрос: что это за соседний ресурс с кружочками?
Ремарка: почти на 100% уверен, что с желающими тренировать МЮ проблем бы не было (в СМИ прямо сейчас называют Аллегри и Блана). Но, совершенно понятно, что от желания и до подписанного контракта дистанция большая. И любой уважающий себя тренер выдвинет ряд условий. Даже Почеттино. А принимать их или нет - выбор руководства.

1

13.10.2019 fangorn50

Red-ne-bred
Надеюсь, модераторы не станут мне снова тыкать в правила ("ейной мордой мне в харю тыкать" - А.П.Чехов):
"соседний ресурс" - carrick.ru
Там вообще мракобесие творится. Здесь - прям идиллическая картина взаимной дружбы и уважения по сравнению.
А по существу. Любой ответственный и профпригодный тренер прекрасно понимает, что происходит в клубе. И понимает, что вызов не просто необычный, а весьма рискованный. Добиться успеха с таким отношением руководства сложно. А ставить под удар карьеру не всякий согласится, памятуя, чем закончился опыт предыдущих тренеров. Мойес поломал себе карьеру, Ван Гала записали в выжившие из ума маразматики, Моуринью пишет новую книгу, чтобы отмыться от всего, что на него навешали (последнее - шутка).
А клуб в лице Вудворда может предложить только деньги. Правда, много денег. Пока. Вот и получается: на одной чаше - "многа денех", а на другой - репутация.
Кроме того, какая цель будет ставится перед тренером? 4-ка, 6-ка, 10-ка? Или "А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?"
Еще один вопрос: сейчас, или зимой, или летом? Что тоже немаловажно: в каком состоянии будет клуб, где он будет и в каком составе.
По персоналиям. Аллегри. Да он работает с тем, что есть. Но. Он играет от соперника и по счету. Три-четыре игры 1:0 и... Понеслась коза по ипподрому! Песня хороша, начинай сначала (Моуринью): "великому клубу не гоже в своей штрафной стоять!" Если он это понимает (а дураком его считать оснований нет), то сам не пойдет. Блану Лион замаячил. Думаю, для него это более приемлемый вариант. Да и Почеттино - из огня да в полымя. От одних "крыс" к другим.
А вообще мое мнение: пока мы еще в АПЛ, нужно приглашать любого опытного тренера, который согласится. И делать это немедленно. Оценивать, перебирать, выбирать - это уже роскошь на сегодняшний день. Вот до чего докатились. Не без помощи.

0

13.10.2019 Red-ne-bred

Спасибо за ответ (про соседний ресурс).
Думаю, что после уже почти 6-ти лет неудач (полных или временами относительных) Вудворт уже не будет вести себя с тренерами как раньше, предлагая лишь деньги и кидая по многим другим принципиальным вопросам. Скоро такой подход отразится на святом - фин результатах, или уже отразился.
Почему сейчас Сульшер - в т.ч. потому, что за него "бывшие" и приличная часть болельщиков.
Если все же будет замена, то этот кандидат может получить много больше своих предшественников, если при этом будет маячить результат в виде трофеев. Причем на этот раз замена фактически без права на ошибку.
Я лично не верю в варианты с Аллегри/Бланом, что это все серьезно. А вот если освободится Почеттино, а это вроде бы уже реальность, то шансы Сульшера сохранить пост я бы оценил как невысокие. По сути, только приход Почеттино примирил бы верных болельщиков с уходом Сульшера. Все ИМХО.

0

14.10.2019 Legoman

Почеттино круче Сульшера как тренер, это очевидно. Беда в том, что МЮ сейчас в жопе настолько глубоко, что тренер в данном случае мало на что способен повлиять. "Кадры решают всё". А в футболе эти кадры, в первую очередь, те 11 человек, что выходят на зеленый газон. У нас очень слабый состав. Если такой человек, как Андреас Перейра является игроком основы, это не означает, что он дорос до уровня МЮ. Это означает, что МЮ опустился до уровня Андреаса Перейры.
Даже у Лис и Волков состав сейчас сильнее. Более сбалансирован. МЮ сейчас в оптимальном составе, без травмированных игроков, при полной боевой амуниции отличный кандидат на 6 место в лиге. Будь у Вуда мозги, были бы неплохие шансы на 4 место. А сейчас 6 место - наш потолок. И то, при полном составе. В команде слову "топ-футболист" соответствуют сейчас только 5 человек. Трое из них травмированы, один вратарь. Вот и получается, что в самом богатом и дорогом клубе мира центральный защитник Магуайр совершает в чужой штрафной касаний больше, чем атакующий полузащитник Перейра.
Мне было бы очень интересно посмотреть на Почеттино в МЮ. Точнее сказать, было бы интересно посмотреть на Почеттино, когда ему дают деньги и ставят перед ним высокие задачи. Одно дело поднимать середняк, где от тебя ничего не ждут и игроки с небольшими ЗП (в основной своей массе) не выпендриваются по 5 раз за сезон, желая сменить клуб. И совсем другое, когда ты должен руководить "звёздами", каждый из которых считает себя пупом земли, зарабатывает в разы больше тебя и при этом все как один капризные дети.

1

14.10.2019 Red-ne-bred

"У нас очень слабый состав". Просто больно такое постоянно читать.
Если деньги мерило всего, то открываем трансфермаркет. У МЮ 5 топ игроков и еще 3 почти топ, это уже 8. У Лестера таких 2, а у Вулверхемптона вообще 1. Состав МЮ не сбалансирован (как и раньше) и искусственно ослаблен (в последнее ТО). А кто-то не хочет играть (как и раньше). Так причем тут наличие или отсутствие звездных игроков? Их надо правильно расставить, мотивировать, научить что делать на поле и пр. Это все вопросы к ГТ и частично к менеджменту. Травмы есть у всех, чтобы они не сильно влияли нужна глубина состава (опять вопросы к менеджменту и частично к ГТ).

0

14.10.2019 Legoman

Red ne Bred: щас бы по трансфермаркту о "топовости" игроков судить, ага. Отличное поколение фанатов - они теперь не футбол смотрят, анализируя уровень игры людей на поле, а по циферкам в интернете судят о том, кто "топ", а кто нет.
Я надеюсь хоть не будет аргумента в стиле: "А вот в фифе у наших рейтинг выше, чем у лестеровских!!!"

1

15.10.2019 Red-ne-bred

Стоимость как критерий классности никто не отменял.
И спрос, соответственно. Легко прикинуть, на кого из игроков МЮ есть спрос. И (сюрприз!) они и окажутся лучшими.
И как уже написал, эффективное использование классного игрока - это все вопросы к тренерскому штабу. Если Лестер стоит 400 млн с чем-то, а МЮ 750, то при наличии квалифицированного ГТ должен всегда на дистанции оказываться в таблице выше. При этом отдельные победы Лестера в разных турнирах могут иметь место, особенно у себя дома.
А судить по увиденному - так все видят разное.

2

13.10.2019 traffutd

Никому не нужна наша болтовня. Будем просто тупо ждать, болеть и надеяться. Правда, засыпать будем спокойнее, чем раньше после баранки от какого-нибудь Норвича.

ответить

5

13.10.2019 Red_team

А когда МЮ вылетит в Чемпионшип скажет: "Судить Сульшера слишком поздно"? Так давайте уж лучше рано чем поздно

ответить

1

13.10.2019 akellazzz

Может Дзюбу в манчестер пригласить? Все равно одни навесы

ответить

1

13.10.2019 Max24

Сульшеру купили двух можно сказать топовых ЦЗ. А так же, что немаловажно, избавились от балласта в команде и давления "почему этот футболист не играет?". Допустим нет ТОП форварда. Но где нормальная игра у обороны? Алёёё? Где игра в центре поля? По списку глянуть = очень нехилый состав получается. Не 2 состава как у некоторых, но ОЧЕНЬ НЕПЛОХОЙ СОСТАВ. Результаты мягко говоря средние. Или чемпион мира ПП заново учится мяч обрабатывать? Уже опытный Шоу учится бровку закрывать? Игроки центра поля только только стеночку тренят? Мне кажется надо давать бабло Сульшеру на зимние трансферы, но если результата к концу сезона не будет - всего хорошего, двери клуба для тебя всегда открыты.

ответить

0

14.10.2019 Unfi

Из всех коллег Сульшера наверное только Гиггз может и бутсой запустить и на скамейку посадить, как мне кажется.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск