Новости / Telegraph: Сульшеру дадут время и деньги

Материал опубликован 11.10.2019

Как пишет The Telegraph, правление «Манчестер Юнайтед» не собирается увольнять Оле Гуннара Сульшера и даст ему три года на перестройку команды.

По данным издания клуб планирует делать минимум по четыре приобретения в ближайшие два летних трансферных окна. В этом сезоне клуб готов ускориться и сделать приобретения уже зимой - списки трансферных приоритетов команды уже готовы. 

«У Оле есть видение его команды на ближайшие три года, - цитирует The Telegraph одного из руководителей старшего звена клуба, чье имя не называется. - В ближайшие годы команда будет эволюционировать, но сейчас мы находимся на начальном этапе».

«Мы будем терпеливы будем поддерживать Оле. Сейчас мы проходим через процесс подготовки к летнему трансферному окну и усилим команду ещё тремя-четырьмя игроками, а через год ещё тремя-четырьмя».

По данным издания клуб также продолжает работу над назначением технического директора. При этом утверждается, что его функции могут быть делегированы сразу двум людям, один из которых, вероятно, будет бывшим игроком клуба.

Новости английского футбола
Обсуждение
3

11.10.2019 Rockys

Надеюсь так и будет! Оле дадут полную поддержку (в том числе и с трансферами). Да и сам Оле надеюсь все же окажется талантливым и быстро обучаемым тренером и начнет исправлять игру команды уже начиная с игры против Ливерпуля))).

ответить

1

11.10.2019 berbatoff

Может уже в следующем матче, может позже, но в какой-то момент команду прорвет и будут видны все тренерские наработки. Все-таки Уле почти год у руля, наверняка уже проделана невероятная работа, которую пока не видно по каким-то причинам. Но вариант, что он слабый тренер исключён - посмотрите на его Кардифф, там тоже не было видно тренерской руки и команда играла на уровне ниже чемпионшипа, но может времени не хватило. Тем более сколько лет прошло, Сульшер наверняка не одну книгу о тренерской работе с тех пор прочитал. Очень хочется, чтобы именно у него все получилось и он хорошо заработал, даже если клуб рискует вылететь. Вдруг вот повезёт и окажется, что он эдакий Гвардиола с задержкой в развитии, в хорошем смысле, пока не на таком же уровне, но научится.

0

11.10.2019 Red-ne-bred

"Очень хочется, чтобы именно у него все получилось и он хорошо заработал".
Не сомневаюсь, что Сульшер в итоге оооочень хорошо заработает.
Его з/п - одна из самых высоких среди других тренеров английских команд.

-2

11.10.2019 xGREGORYx

Дожили. Раньше считали сколько получают футболисты, теперь считаем сколько получает тренер Манчестер Юнайтед, крупнейшего клуба Англии. Безусловно, тренер возглавляющий Манчестер Юнайтед должен получать столько же, сколько и тренер Саутгемптона, это ежу понятно!))))
Кстати, а по поводу зарплаты Моуринью возражений не было? Никто раньше не жаловался, зато про то, что Сульшер много получает, пишут довольно часто. Только я вот не понимаю, какая разница? А если он будет самым высокооплачиваемым тренером в истории футбола, в этом проблема какая-то будет? Или клуб уже обнищал до того, что зарплату персоналу не тянет? Или тренера получают со спонсорский взносов болельщиков?))
И, почему, кстати, никто не жалуется, что Вудворд много получает?)) А он получает такие деньги, что Сульшеру и не снились. Но вот про его зарплату никто не говорит, почему-то.

4

11.10.2019 redsabr

Я как вспомню эти слова руководства - кому они только не обещали эти годы и деньги. Только, если предположить, дядя Оле и его команда вдруг щас проиграет три матча подряд - какая будет реакция

3

11.10.2019 fixxxer

Разница такая же, какая должна быть между зарплатой нонейма из чемпионата норвегии и какого-нибудь Варди. Да, один всего лишь в Лестере играет и получает 155 тысяч в неделю, но давать столько же непонятно кому только из-за статуса клуба - не жирно ли?

Но на самом деле, денежный вопрос многих заботит только из-за плачевных результатов. Меня тоже не покидает ощущение, что клуб напрасно сыпет деньгами и дал огромную зарплату тренеру даже не уровня чемпионшипа. Еще кто-то надеется, что он добровольно в отставку подаст и откажется от этих денег. Разбежался.

5

11.10.2019 Red-ne-bred

xGREGORYx. Дурака включаем? Бенитес вот тоже получал немало в посредственном клубе, так это Бенитес, победитель ЛЧ и ЛЕ (хотя бы). Сколько получает Вудворт, приведенный в пример, я лично без понятия и никогда в СМИ не видел, чтобы обсуждалась и называлась величина зарплаты менеджеров. А вот зарплата тренеров - не секрет. И Сульшер, придя в клуб получил СРАЗУ на уровне ведущих тренеров английской лиги и эдак раз в 10 больше, чем в Норвегии. И чем заслужил, спрашивается?
"А если он будет самым высокооплачиваемым тренером в истории футбола, в этом проблема какая-то будет?". Не будет, если при этом он будет самым титулованным.
Противно все это двоемыслие. Один день - надо гнать, другой день - платить на уровне топ-тренеров. У одних и тех же участников. Уж вы определитесь как-нибудь.

-2

11.10.2019 xGREGORYx

Процитируйте пожалуйста, где я написал, что тренера нужно гнать. Только возможную цитату внимательно перечитайте, пожалуйста.
Я нигде не писал, что Сульшер должен уйти. Я писал, что ему надо что-то делать. Писал, что если в матче с Ливерпулем у команды хотя бы желания не будет, то это все. Но я нигде не писал,Сульшер аут, увольняйте и прочее. К слову, я так и про Моуринью не писал.
А что по поводу зарплат, какая разница? Причем тут титулы? Оле что-ли зарплату выбивал? Вудворд ему говорит, мол, пойдешь в МЮ? А Оле, мол, ну не знаю, смотря сколько заплатишь.... Ну ерунда же. Тебя зовут на работу. Предлагают зарплату. Все. Что, отказываться что-ли? Почему Вудворд столько предложил - это уже его в конце концов, если не лень платить неустойку Моуринью за просто так, почему бы Сульшеру не дать нормальную зарплату?

А написал я этот комментарий, потому что я вообще не вижу связи. Причем тут зарплата тренера? Он себе ее назначал чтоли? Или, если бы он получал меньше, то проблем бы не было?
Парирую вам в ответ, противно читать о подобных мелочах. К Сульшеру есть претензии, но по игре команды, а не по его зарплате, а почему она у него такая высокая - это не наше дело. Я думаю, что Оле бы в Манчестер Юнайтед пошел и за меньшую сумму. А вообще, если клуб трубит о своей рекордной прибыли, то почему тогда и сотрудникам не платить соответствующе? Оле уволят, допустим, придет Почеттино или ещё кто-нибудь, я думаю, что зарплата у него будет не меньше, чем у Сульшера.

8

11.10.2019 Berbatime

Прочитав весь этот диалог, мне показалось, что главная претензия у всех именно к Вудворду. С какой стати давать непонятно кому вот такую зарплату? Как это можно оправдывать тем, что на его месте бы все такие же деньги получили? Так они и получили бы, потому что все знают, какой Вудворд дурак и можно его доить сколько угодно. У нас контракты с посредственными игроками продлены на безумных условиях, тренеру сходу дали нереальные деньги - уверен, под эмоциями от победной серии. Отложи переговоры до лета, он бы либо вообще не получил контракт, либо получил бы в три раза меньше. Так почему об этом нужно молчать? Вудворд кретин, Сульшер получает баснословные деньги за имитацию работы, при этом даже не является тренером. Он в этом не виноват, любой бы согласился на такое - но его реально нужно оправдывать? Это комплексная проблема, о которой нужно говорить. А то нашли бедняжку, зарплату его обсуждают. Будто тут говорят о том, какая у него жена некрасивая или дети бесталанные.

-1

11.10.2019 xGREGORYx

У меня встречный вопрос, а что, нам нечего больше обсуждать уже, кроме зарплаты Сульшера? Она прям многим не даёт покоя. Все сводится к тому, что мало того, что слабый тренер, так ещё и много получает. Мне вот, про его зарплату, не интересно. Получает и получает. На мой взгляд, куда более неприятная вещь - это платить неустойку.

Короче, понял, видимо, я в меньшинстве. За сим, дискуссию заканчиваю, не вижу смысла плеваться против ветра.

3

11.10.2019 Berbatime

Так все взаимосвязано, его в любом случае уволят, мы же понимаем. Не сегодня, так завтра, если не упадет на последнее место, то может протянет до конца сезона только из-за того, что Эдик не хочет признавать ошибки. Неустойку платить в любом случае, немаленькую, потому что ему выписали огромную личку. Не его вина, но стыдливо молчать об этом нет смысла.

А обсуждать действительно нечего. Почитать тему - даже у поклонников тренерского таланта нашего назначенца ни одного интересного аргумента нет. "Вообще-то он продал Лукаку" замечательная заслуга, теперь найдите хоть одну тренерскую мысль, которую Сульшер показал за почти год у руля клуба. Просто представьте, люди, которые мечтают найти хоть какую-то заслугу, чтобы оправдать его в глазах разочарованной публики, даже отдаленно ничего придумать не могут, потому что зацепиться не за что. Нет, с этим всё, и обсуждать тут к сожалению нечего.

1

11.10.2019 NB_Red

"МЮ не собирается увольнять Оле Гуннара Сульшера и даст ему три года на перестройку команды". "У Оле есть видение его команды на ближайшие три года". "клуб планирует делать минимум по четыре приобретения в ближайшие два летних трансферных окна".
Прямо ждал (и боялся) увидеть подобную новость.
Стоит разобраться в деталях.
1. После таких концептуальных заявлений (пусть и не официальных пока) уволить ГТ действительно будет как-то неприлично.
2. Если я правильно понял, на ближайшие 3 года про все более-менее значимые трофеи надо забыть, а там, как говорится, "или ишак, или падишах" (помрут).
3. Если покупать по 4 игрока в каждое ТО, то надо от такого же количества избавляться. Т.е. речь идет о полностью новом составе, куда войдут некоторые опытные игроки из нынешнего (известно кто) плюс молодые из академии. Вопрос - готов ли клуб потратить очередные 0.5 млрд или это будут очередные ноу-неймы, купленные за недорого?
4. Если делать новую команду под Сульшера, то откуда такая уверенность, что это нужный тренер? У него оказывается есть "видение", ну и у меня оно тоже есть, наймите меня, дешевле обойдется.
5. Если Сульшер остается, то все потенциально годные варианты с ГТ идут лесом (на радость конкурентам).
6. Думаю, что эта "программа" - очередной вариант запудривания мозгов болельщикам, а под видом перестройки предполагается и дальше кормиться с доходов клуба.
7. А вот тут я конкретно посмеялся: "функции (технического директора) могут быть делегированы сразу двум людям, один из которых, вероятно, будет бывшим игроком клуба". Узнаю подход Эда Вуда, это чтобы эти 2 человека нейтрализовали одни другого и в результате получился ноль.
8. Нет, я лично не против усиления, обновления, только пока мы наблюдает полное отсутствие игры и 12-е место. Ах да, надо читать опять с п. 1.
9. Чувствую, что история МЮ с нынешними владельцами и менеджментом станет в итоге весьма поучительной для тех, кто склонен учиться на чужих ошибках.
10. Ну и последнее: "Журналисты издания The Sun провели опрос среди болельщиков «Манчестер Юнайтед» на тему возможной отставки норвежского специалиста Уле Гуннара Сульшера с поста главного тренера команды.
По итогам голосования 64,4 процента фанатов «красных дьяволов» высказались за увольнение 46-летнего наставника. Остальные 35,6 процента респондентов решили оставить тренера у руля команды. В этом опросе приняли участие около 4400 болельщиков". Как говорится, ноу комментс.

ответить

9

11.10.2019 MU-S1

Скорее всего этот материал в The Telegraph и адресован этим 64,4 процента, что бы успокоить и потянуть время. Ничего из обещанного выполнено скорее всего не будет, так, потянуть время ради "мифического будущего". Тут вот еще что оказывается в продолжение вчерашней новости здесь на сайте: "Chevrolet разочарованы выступлениями «Манчестер Юнайтед» и считают сделку, заключённую в 2014 году, провальной. О продлении контракта речи не идёт"

5

11.10.2019 N1ght

MU-S1

А кто не разочарован то, кроме Сульшера. Вот так один за другим и лишимся всех жирных спонсоров.

0

11.10.2019 epx

MU-S1
Скоро уже у Всех спонсоров откроются глаза на клуб, а руководства судя по газетному тексту они закрываются.

2

11.10.2019 MU-S1

N1ght, уважаемый, мы с вами в другой теме это обсуждали. Спонсоры, возможно и уйдут, но это скажется на нашей активности на трансферном рынке, о чем Эдик и намекнул, но не думаю, что это отразится на доходах людей, в чьих руках сегодня судьба МЮ.

1

11.10.2019 MU-S1

epx, ну да, вы правы, но Эд активно осваивает новые рынки, а там и новые спонсоры. Найдёт кого-нибудь из Китая, вот майки пойдут на ура. А вслед за ними - их же китайские подделки:)))

0

12.10.2019 N1ght

MU-S1

Здесь я с вами спорить не буду. На их доходах в так называемый "карман" это не скажется, согласен. Как правильно подметили, по причине разного рода экономии. А как только начнет сказываться, то пройдет еще не один год и к тому времени они или продадут клуб, или решат все таки вновь его воскресить и поднять оборот.

4

11.10.2019 He2w8

Все правильно дайте Оле время, нам необходимо спуститься на дно турнирной таблицы и бороться за выживание, тогда,Оле, будет себя чувствовать в комфортных условиях и будет виден результат его работы!

ответить

2

11.10.2019 RedMonk

MU-S1 А где написано что в Шевроле считают сделку, заключённую в 2014 году, провальной. О продлении контракта речи не идёт". Я только видел это; Пресс-секретарь клуба заявил в четверг: «"Шевроле" - фантастический партнер. Спонсорство продолжает достигать своих целей для обеих сторон, и мы будем продолжать работать над его активизацией и максимизацией».

1

11.10.2019 Sir_Matt_Busby

шутка неудачно вышла однако

1

11.10.2019 MU-S1

RedMonk, на просторах интернета, на тематических сайтах. Не хочу нарушать правила сайта, упоминая другие источники. Все ссылаются на Mail. Источник так себе, но сегодня кому верить?

8

11.10.2019 Unfi

Угу, было такое, когда ЖМ подписал новый контракт - полная поддержка и т.п. (при том что он целый год толком не получал денег на трансферы) и через месяц послали.

ответить

15

11.10.2019 Nathalie

Оле хоть раз сделал изменения в тактике игры по ходу матча? Ну или может кто вспомнит, когда он провел обдуманную замену, изменившую рисунок игры? А может вообще другую схему попробовал? Или понял, что Реш не может играть на острие? Ну хоть в каком-то матче?

Остаётся только молиться, по-видимому. Я всего лишь болельщик со стажем, но я не вижу никакого света в конце туннеля.

ответить

16

11.10.2019 He2w8

Да рисунка игры как такового нет! Он типа ставит скоростной футбол, при том что играет у него Мата, который думает быстрее чем двигается, Лингард и Перейра которые двигаются быстрее чем думают и Матич который уже не думает и не двигается! Если в эту компанию добавить Янга делающего 50 навесов в никуда, по старой памяти надеясь найти там шевелюру Феллайни или "третью"ногу Лукаку становится очевидным что у нас не то что нет плана " Б", нет даже плана "А" и понятия в какой футбол играть.

4

11.10.2019 Deda72011

He2w8
Браво) мнение целиком и полностью отражает нашу действительность.
А еще наши парни не знают куда бежать, раньше мы ругали Валенсию, вроде прямолинейный, ну что за игра пробежал, стреляет низом, теперь у нас есть Янг, что оказалось хуже пробежался, пульнул верхом в никуда)
Парень которого все называли ноу нейм, твердили зачем? Оказывается лучшим, бегает и старается за троих.

1

11.10.2019 xGREGORYx

Нет. Оле продолжает играть по одной и той же схеме, которая не работает. Сейчас перерыв, надо ему что-то решать. Победы к нас были с ним, когда мы играли по схеме 4-3-3, с высоким прессингом. Я не знаю, почему Оле от нее отошёл и стал наигрывать более осторожную схему с одним форвардом и двумя опорниками. Разве что, кадров не хватает...

0

12.10.2019 Peter_Schmeichel

Шевелюра Феллаини и третья нога Лукаку сделали мой сегодняшний день =)

6

11.10.2019 20times

Я думаю, можно устроить баттл по тупости между правлением Юнайтед и руководством московского Спартака. С легкостью увольнять предыдущих тренеров, которые профессионально просто на порядки были выше нынешнего, но упереться рогом с Сульшером... Ах да, он же "свой"...Как в песне 90-х "Я его слепила из того что было
А потом что было, то и полюбила". Лишний раз доказывает, что пропаганда и имитация для Глейзеров намного важнее реальной работы и спортивных результатов. Но ок, Оле парень не промах, думаю всем еще покажет, что он уникальный специалист и не только Кардиффы всякие может в чемпионшип опустить. Ну а более серьезно, то, конечно, и спонсоры уже не в восторге видеть свои логотипы на фоне заголовков типа "кризис в Юнайтед углубляется/очередной проигрыш команде из зоны вылета", да и врут скорее Глейзеры и кинут как всегда и всех)

ответить

8

11.10.2019 TaRaKaN4iK

Как по мне дак это ошибка, он очень слабый тренер.

ответить

0

11.10.2019 United-1992

Руководству виднее что лучше для клуба, а нам фанатам нужно набраться терпения и поддерживать свой любимый клуб. Там явно сидят не дураки и понимают чтобы выйти из грязи нужно время и деньги, теперь тратится надо и строить новую команду. Хочу что бы парни были сыгранные друг с другом и показывали красивый футбол.

ответить

1

11.10.2019 RedMonk

Я тоже надеюсь что все будет хорошо!

-3

11.10.2019 Since98

Как бы там ни было, от матчей отхожу, понимаю, что нужно ждать, потому как не раз писал, что мне нравится план Оле. Очевидно, этот план прямо сейчас работает катастрофически, но стоит учесть и то, что команда осталась без 2-5 игроков, победивших тот же Челси.
Надеюсь Оле действительно поддержат. Но, понимаю и думаю, что большинство их тех, кто его поддерживает, тоже понимает один момент - в случае провальных ещё нескольких игр за короткий отрезок могут и уволить, если команда поплывет, совсем потеряет уверенность.. Но я же надеюсь на какой-то прорыв, им не хватает качества, которое могут дать травмированные и новые покупки.
И самое печальное, как-то писал, что про Юнайтед снятся вещие сны, наверное 8 из 10 сбываются, перед 3й игрой сезона приснилось, что Сульшера уволили по ходу сезона где-то в конце осени, надеюсь тот редкий случай когда не сбудется.

ответить

0

11.10.2019 unitedtillidie

Надеемся и верим

ответить

2

11.10.2019 masterg

С такими игроками как мата, янг, джонс и прочая братия, которая непонятно на каких основаниях находится в клубе, можно хоть десять лет дать все равно ничего не получится, материал здесь плохой плюс отвратительная физуха у команды.

ответить

-5

11.10.2019 Sir_Matt_Busby

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

11.10.2019 Red-ne-bred

У меня вот тоже возникли вопросы. Но не про Сульшера, про него надоело. А про состав.
Надо 24 игрока и 2 запасных вратаря. Всего 26.
Кто останется (ИМХО, но, думаю, все согласятся): ДДХ, Шоу, Магуайер, Линделеф, Дало, Биссака, Мактомини, Погба (?), Перейра, Джеймс, Лингард, Решфорд, Марсьяль и пусть 2 из молодых (2 - это будет отлично). 15 и 2 запасных вратаря, которые есть в наличии. Получается 17. Без Погба 16. Все довольно молодые и почти все свои.
Надо докупить еще 9. Конечно, не сразу, а постепенно, избавляясь при этом от ненужных игроков. Позиции: ЛЗ, 2 ЦЗ, 3 ЦПЗ, ЦН, 2ПВ. Это чтобы было в идеале по 2 игрока на каждой позиции. Как уже правильно написали, при нынешних ценах это порядка 500 млн или даже больше. При этом продавать/отдавать в аренду лишних игроков будут за копейки. Т.е. в каждое ТО надо тратить порядка 200 млн и это при том, что клубные доходы вполне вероятно будут снижаться. Если МЮ будет находиться вне зоны ЛЧ, то новых игроков придется привлекать повышенной зарплатой, а это тоже расходы. Можно поверить в такой сценарий? А х.з.
А дальше может произойти забавная вещь. Собрав в составе 11 "санчо", Эд вытрет похудевшей чековой книжкой пот со лба. А вот и зря. Посмотрев на Сульшера эти "санчо" могут спросить: а ты кто такой, нам нужны трофеи. И все по новой. И тот возможный наследник Сульшера скажет, а на кой мне эти "санчо", мне под мое видение игры нужны "панчо". Занавес.

ответить

-1

11.10.2019 Psy-X

Согласен со всем, кроме фразы "думаю, все согласятся". Я вот нет, из списка еще человека 3-4 убрать надо.

0

11.10.2019 Red-ne-bred

Psy-X. И я бы не согласился, написано как бы с позиции нашего ГТ. По критериям "его купили при мне", "молодой", "свой", "любимец руководства" (Марсьяль).

2

11.10.2019 Jvcc126

Правильно поддержим и перестройку начнём с Чемпионшипа, уже близко, ждать не долго.

ответить

1

11.10.2019 Manufc99

Если это так, то флаг в руки. Но ничто не остановит Оле от уволььнения если мы попадем в зону вылета.

ответить

1

11.10.2019 RedMonk

Не хотелось бы потерять молодых которые перешли в основную команду и сейчас играют.

ответить

-3

11.10.2019 DevilRed

Хорошая новость! А то надоело уже следить за тем, как постоянно меняются тренеры, не получив времени и доверия на перестройку команды. После эпохи САФа ни одному тренеру не под силу вернуть команду на тот же уровень за один лишь сезон! Пожелаем Оле удачи с перестройкой, и ждем новых вершин!

ответить

-2

11.10.2019 The_Red_Devil

Хоть один адекватный болельщик!
Все прям тут такие легендарные..... хотят, чтобы волшебник пришёл и мы выиграли ЛЧ......
Наберитесь терпения!
Хватит уже менять людей, как перчатки!
Лучше бы поддержали Оле и клуб!

-1

11.10.2019 Since98

Видел шикарную картинку, очень долго смеялся над ней. Там были Мата, Рэшфорд, Матич, Де Хе, Погба, все на пафосе, и надпись:
Если не можете поддерживать нас, когда мы проигрываем..
Не поддерживайте нас, когда мы играем вничью.

ответить

0

11.10.2019 epx

За какие такие успехи давать ещё ТРИ года на постройку, если практически за ГОД стало хуже, где логика?

ответить

4

11.10.2019 Deda72011

Всем привет.
Как человек сделавший некоторые действия Сульшер прекрасен, например все три покупки, Джеймс, Уан-Биссака и Магуайр, хотя конечно покупка Харри не идея ОГС, хотя хочется верить, что попросил и настоял купить именно этого центрального защитника.
Но очень часто, повторюсь не иногда а очень часто, ОГС ошибается, Туанзебе на фланг, Янг на фланге, некоторые не боялись ставить Тренда Александра-Арнольда, Роббинсона, Томори, Риса Джеймса. Например Уильмс во фланге играет лучше Туанзебе, хотя и очень молод.
У нас нет комбинаций, нет быстрой игры в короткий пас, наши длинные передачи не точны, фланг как всегда один отрезан еще со времен Ван Галя, работает один фланг в лице Джеймса, работает это значит с него острота.
Более 220 дней мы не можем забить прямым ударом со штрафного или головой с подачи углового, в команде где был Бэкхем и Роналду и Гиггз, это позор.

Ничего не жду, абсолютно, веры нет, так изменений я не вижу, Чонг станет новый флангом? Ждать Мэддисона до зимы? Ждать когда уйдет Янг?

Я это уже писал, нам уже напрямую хотят помочь Кампос и Аллегри намекает, да я думаю Тухель не откажется. Только один вопрос заслужил ли Погба? ТОП тренера и Маркус Рэшфорд и Лингард. Ответ НЕТ, им наплевать.
В такую компашку никто не пойдет играть и тащить их с дна. А мы на дне.

Выгнать всех? Нет просто пережать яйца и показать парням игру, поставить ее. ОГС может купить парней, но поставить им игру не может

ответить

9

11.10.2019 kostyanBG

Ребята, у меня тоже есть видение, как должна выглядеть команда через 3 года.
Я даже списочек в эксель сделал, кого купить в это ТО, а кого в следующее.
Может я тоже годен для того, чтобы тренировать МЮ? Возьмите меня.

А если серьезно, все это выглядит именно так, как я описал. Из меня тренер никудышный, но я точно знаю, как должна выглядеть команда через 3 года. Мало иметь видение, нужно еще и тренировать уметь. Чего я пока не вижу даже в бинокль.
Ходят слухи, что зимой Сульшер пригласит спасителя в лице 34 летнего Манджукича, и это и будет гениальным планом по формированию команды? Уверен на сто процентов, хорошие игроки к Сульшеру не пойдут.
Сульшер не может найти место для Погба, чтобы тот раскрыл свои лучшие качества, Сульшер не может объяснить Рэшфорду как выскакивать из-за спины защитников на мяч во время прострела. Так зачем условный Санчо должен идти к такому тренеру? Чему он его научит? У Оле даже не хватает смелости сказать Янгу не подавать угловые, а Рэшу не бить штрафные. Осталось продлить Лингарада за 250 к в неделю и вообще жизнь будет малиной.

Более того скажу, что слова нашего руководства не стоят ни гроша. Разговоры о директоре я слышу уже 2ой год. Результат - ноль. Продлили Жозе, наобещали гор золотых, и обманули.
А потом когда он предъявил, что мне обещал Магу, а не купили , вообще выкинули из клуба.

Мы на 12 месте, просвета в игре не видно. Мы не доминируем над соперниками физически, но постоянно валимся от мышечных травм. Для меня это парадокс.

ответить

1

11.10.2019 Deda72011

Помню когда играли Коул и Йорк на подмене был Шерингэм и ОГС и я не сидел и не думал "О Боже, 4 форварда, как же мы будем, куда их девать то?" Мы громили всех. Когда пришел РВП, мы все думали, а как же они с Руни то будут, уживутся ли. САФ сделал чудо и они прекрасно смотрелись и были раны.
С периода Ван Галя и наверное даже до мы почему то стали играть в одного форварда, зачем? почему? никогда не понимал, неужели так страшно играть в два центральных форварда. На вопрос кто так в Англии сейчас играет? Никто. Да и плевать, в два центральных форварда всегда играл наш МЮ.
А теперь у нас не пойми что, раньше были крайние, не могут стать центральными.

4

11.10.2019 xGREGORYx

Руни с Ван Перси равны не были. Ван Перси был голеадор, главный форвард, а Руни бы, по сути, подносчиком снарядов. Не верите, пересмотрите матчи. У Руни куча была теневой работы, ему много приходилось отрабатывать из глубины. А задача Ван Перси была получить мяч и забить гол. Он с этим справлялся отлично. Но, штука в том, что практически не бывает такого, чтобы было 2 полноценных форварда. Один все время должен делать всю грязную работу и помогать главному забивале. На Ливерпуль посмотрите. Салах играется чаще всего, на чистых мячах, а всю черновую работу, проходы и прочее делает Мане. И при этом, главная звезда - Салах.
Так же и у нас было. Главный форвард - Ван Перси. А Руни должен был помогать ему забивать. И часто отходил на второй план.

6

11.10.2019 dominion

Сульшер , как в анекдоте. Хочет выиграть лотерею и молит бога об этом , но при этом даже не удосужиться купить лотерейный билет. Какие могут быть изменения , если он даже не пытается , что-либо изменить? Все матчи , как под копирку и в плане игры и в плане результата.

ответить

-1

11.10.2019 xGREGORYx

Руководство решило проявить терпение? Нетипично. Но, я думаю, хорошие новости. Надо уже в это зимнее окно постараться усилиться.
Единственное что, команда должна что-то показывать. Сульшеру сейчас стоит хорошо все обнумать, мне кажется, очевидно, что его схема не работает. Не приносит результата. Но он снова и снова по ней играет, с упорством Ван Гала. Может быть, отказаться уже от игры с одним форвардом и двумя опорниками? Другое дело, что мы двух нападающих насребсти, наверно, не сможем теперь.
Я хочу от команды одного - желание играть. В том же матче с Ливерпулем. Безусловно, можем проиграть. Но поражения разные бывают. Если мы увидим в очередной раз безликую игру с обреченными футболистами, которые даже не стараются, то, боюсь, эта команда мертва и так можно и в Чемпионшип вылететь... Команда должна показать, что ей не все равно.
Ну и , всё-таки, это всего лишь слова, я думаю, что все это понимают. Поддержку обещали всем нашим тренерам. В итоге, если так подумать, ее в полной мере не получил никто. Ван Гала уговорили взять команду на 3 года, но выгнали после второго. С Муоринью перезаключить контракт, команда заняла второе место, но кинули с трансферами и выгнали по ходу сезона. Обалдеть, в орле место, несколько месяцев и увольнение. Про Мойеса с его шестилетним контрактом я вообще молчу, ему вообще не дали футболистов. Сульшер не исключение. Команда что-то должна показать, иначе Оле может и до Лета не доработать.

ответить

9

11.10.2019 Reus

Вот уж насколько не самым лучшим образом я относился к Мауру и его стилю игры, но когда его уволили посреди сезона даже я не особо понял. Поменяли, ладно, команда вздохнула глоток воздуха и дело действительно пошло, правда до ответного матча с ПСЖ.. С тех пор понеслось все тоже самое что было и при Мойесе и при Ван Гале и при Мауре. Я как бы не против Сульшера, и готов его поддерживать, НО:

1. За то время что он у нас находится действительно мог проявиться хоть общий стиль команды, которого по сей день нет, как собственно и результатов..
2. Тут руководство заявляет что даст Оле время и деньги - а вот есть ли в этом смысл при текущей "игре" и результатах? Почему тоже самое не дали более опытным Ван Галу и Мауру? Точнее деньги то были и игроков купили не мало, но опять же, тратили ь основные суммы за 1-2 ТО, а щас аж на 3 года вперёд загадывают.. Короче не особо я понимаю такой программы, но с другой стороны можно вспомнить что руководство высказывало поддержку 3 предыдущим коачам и вроде как уверяло что Жозе точно доработает до лета, а итог все знаем) короче как не крути, но опять приходим к тому что руководство наше совсем спятило и не знает куда податься. Рассчитывают что если болелы гнали 3 предыдущих коачей, а Оле станут терпеть только потому что он свой? Вряд ли.. Смотреть над тем как команда падает неприятно при любом тренере

ответить

2

11.10.2019 redsabr

Согласен абсолютно полностью, тема "Сульшеру дадут время и деньги" была - только вместо Сульшера подставляй Моур, ВанДамм, Мопс. И когда Моур говорил после первых побед Сульшера о том, что это временно - он был действительно прав. Жалко, конечно, что время назад не вернуть, но при всех раскладах, я думаю, зная бы прикуп, многие бы в прошлом сейчас потерпели бы немного и ВанГала и Моуриньо. Сульшера спасет только дико вбуханные бабки в клуб, которые (удивительно) есть (дажесупересть), но если только за счет диких вложений денежных средств ты можешь вывозить чемпионат - то какой ты нафиг танкист и целесообразно ли занимать данную должность даже легенде. Оле тот чел, который если сейчас уйдет - ты скажешь: ну не получилось, зато легенда; но может сложится так, что он может тех же болельщиков не плохо так и разозлить.

2

11.10.2019 Salford

Я так понимаю, это заявление сделал лишь близкий человек к руководству, а не тот который решения принимает. Посмотрим , что будет на самом деле.

-2

11.10.2019 xGREGORYx

Очевидно, что после Ливерпуля Сульшера увольнять ник о не планировал. Это породит резонанс, как, мол, второй год подряд увольнение после Ливерпуля. К тому же, месяц назад были высказаны слова о поддержке. Поэтому, в этот период было бы глупо что-то делать. Но если результаты не улучшатся, руководство может и не выдержать. Может, спонсоры надавят или ещё что. Но тренерскому штабу нужно что-то менять уже сейчас. Да и интересное будут ли футболисты биться за тренера, в данной ситуации.

-5

11.10.2019 Leon1989

В смысле не дали Ван Галу и Мауру??? Сколько времени тренировали они, а сколько Оле?

1

11.10.2019 Cantona007

Не понимаю, почему все так этому удивились. В одной из прошлых тем я написал, про Оле и про его план ( причем это не мои мысли, я просто сэкономил всем время и дал краткий обзор статей из английской прессы и Red News) По этому поводу я общался с Энди Миттеном ( рекомендую его статьи в них есть очень много полезного ) , он сказал еще после поражения от КП , что никто не будет увольнять ОЛЕ , даже если мы закончим сезон во второй половине таблицы, так как клубу опять придется выплатить 7миллионов за увольнение ОЛе и практически 5 милионов за его штаб. Те меры , которые Оле предоставил руководству , их устраивают ( вы можете с этим соглашаться, можете не соглашаться, это информация от Энди Миттена и ко мне отношения никакого не имеет) , они ( руководство) считают, что он справляется с той задачей и все проходит так , как он обещал. Спорить с этим сложно, так как это их деньги, это их клуб по факту , поэтому , когда Адидас и Шевроле зададут вопрос - почему Юнайтед не играет в Еврокубках , да и еще ряд вопросов , то Вудварду придётс очень сильно постараться , что бы на них ответить.
Какой из этого всего выход? Вариантов особо нет .... ждать и терпеть то, что происходит , собственно вот и все. Если я правильно понимаю, то игроки "уволили" Жозе и клуб их послушал, оказалось , что проблема не в тренере. Игроки сейчас пытаются уволить тренера еще раз , но видимо клуб решил больше на поводу у них не идти , а заменить игроков, которые не могут решать задачи на футбольном поле.... Посмотрим , на долго их хватит или нет. Мы видели и слышали очень много от руководства , а через две недели тренера увольняли и все начиналось заново. Жаль, что руководство обещает на 100 , выполняет на 10 .... кого винить в том, что Лукаку продали и никем не заменили ? Оле ? Вряд ли ! Кто в последний момент не купил Фернандеза из Спортинга? ОЛе ? Не думаю.... вот у нас и получается , на словах одно , а по факту другое, так как в такой ситуации требовать результат? Кто из тренеров пойдет в такой бедлам и быстро даст результат? Никто

ответить

1

11.10.2019 Nathalie

По поводу администрации не поспоришь.

Только вот мы с такой игрой в зоне вылета скоро окажемся.

0

15.10.2019 Cantona007

для Nathalie
Ну в зоне вылета своих героев хватает ... Сейчас аргументы Оле сводятся к тому, что оптимальным составом он сыграл только первый матч ... ну нам не так долго осталось ждать , когда все игроки восстановятся и состав опять вернётся в "оптимальный" , вот тогда можно будет смотреть
В любом случае ничего до Рождества не произойдет , так как мы будем что-то выигрывать , соберем очки , что бы быть 5-8 место не более .
Самый вероятный итог сезона - 5-7 место , возможно попадание в Европу , Оле уволят , не потому, что так хочет правление, а скорее потому, что спонсоры не захотят ставить подписи под "жирные" контракты и возьмут Аллерги , ну и новый сезон опять будет , как на американских горках : вверх ... вниз и тп. К Новому Году все традиционно закричат " Аллерги - out" ну и дальнейший сценарий все будут просто делать copy/paste своих сообщение из тем про LVG, JM и Оле ... вот как то так
Мы едем большим коллективом на игру в воскресенье , постараюсь узнать , что нас ждет))

6

11.10.2019 DavideSanton

В нынешнем футбольном мире грош цена таким заявлениям. Сегодня говорят, что поддерживают, a послезавтра увольняют.

ответить

3

11.10.2019 Salford

Это не только в футболе, в любой сфере. Если ты не оправдываешь ожиданий, тебя убирают и это вполне нормально.

-5

11.10.2019 Leon1989

Меня тоже это беспокоит. Обычно если идёт новость про "Кредит доверия" дальше в тот же месяц и увольняют. Тревожно.

5

11.10.2019 Salford

Из недавнего интервью Глейзеров, понятно одно, перестройка в любом случае продолжится и не обязательно руководить ей будет Оле, не верю, что если команда к декабрю будет в зоне вылета, Оле сохранит свой пост. Боюсь эти парни не способны на подвиги в вопросах выживания. Нужен нападающий, купите Дзюбу, получим и форварда и лидера!

ответить

0

15.10.2019 Cantona007

Дзюбу вряд ли купят , хотя возможно он бы решил проблему ( спрашивается зачем тогда отдали Лукаку , если купить Дзюбу) Если посмотреть на Рэшфорда - игра в сборной и сразу гол .. у нас хоть кого поставь , но мы играем в рэгби : бегаем слева на право и приближаемся к лицевой только в районе углового флажка , зачем нам нападающий , если на 2-3 передаче игрок владеющий мячом вдруг поворачивается лицом к своим воротам и судорожно ищет кому отдать пас назад. Дзюба , при всем уважении, не сможет до команды свои идеи и эмоции донести , не говорит он по-английски ... а тут нужен Кин , вот решение проблемы , а у нас нет игрока даже близко по качествам напоминающим Кина ...
А нападающего , хоть кого поставь , но нет моментов - нет голов

0

11.10.2019 alexxey

Это по-человечески. Спокойная работа на протяжение трёх лет может дать хорошие результаты в будущем.Ну что ж, удачи ОГС и пусть победы придут побыстрее

ответить

4

11.10.2019 altmax

Вы так рассуждаете, будто спокойная работа - залог успеха и тренерского таланта. Что вы так все за ОГСа ухватились? Он ещё ни разу не доказал, что обладает достаточной квалификацией даже для середняка АПЛ. Давайте поставим тренером Гари Невилла или Скоулза - какая разница то? Гарри хотя бы крупный испанский клуб тренировал... Как выше сказали, правильные планы и разговоры может любой иметь. Физрук - вроде так называют тренеров без изюминки. Можете не соглашаться, но ИМХО у нас нынче один из слабейших тренеров в АПЛ.

0

11.10.2019 xGREGORYx

Но Сульшер, в отличае от Гарри Невилла, тренирует уже больше 10 лет. Начинал с тренера молодежи в Манчестер Юнайтед. Потом вернулся в Норвегию и успешно тренировал Мольде, где в первые в истории клуба выиграл чемпионский титул. Потом выиграл во второй раз. В третий сезон выиграл Кубок. Далее тонущий Кардифф и провал. А потом снова Мольде и вполне симпатичный футбол и стабильные результаты. Я к тому, что опыт тренерский у Сульшера есть, не сравнить с Невиллом, например. Просто вызовов не было. Был успех с Мольде и провал с Кардиффом. Тут многие, в свое время, писали, что надо Гиггза постоянным ставить. Когда Ван Гала уволили. Только вот у него тренерского опыта не было вообще.
Ну а Сульшеру нужно хотя бы сезон дать этот, если совсем команда не рассыпется, конечно. Если игра не улучшится, то тогда уже нужно будет принимать решение. А этот сезон все равно потерян. Только если в чудеса не верить, что прийдёт новый тренер и мы сразу же обретём игру и стабильность. Только вот, сами знаете, 5сли тренер ушел и команда заиграла, то заслуга ли это нового тренера? Когда ушел Моуринью и пришел Оле мы играли здорово, но хватило на несколько месяцев.
Я против отставок по ходу сезона. Если ситуация, конечно, позволяет терпеть.

2

11.10.2019 epx

xGREGORYx
Толку от такой тренерской деятельности Сольскьяера (успехи с Мёльде в расчёт не беру, как то не серьёзно), если фактических результатов этой деятельности мы не видим (поставленная игра, тактика, стратегия, игровые связи).

-2

11.10.2019 xGREGORYx

epx, а почему не берешь - если это большая часть карьеры его? Это же не самый богатый и не самый именитый клуб Норвегии. И играют они в своем чемпионате, среди равных себе. И вот в этой экосистеме Сульшер работал хорошо.
Или столе получается, в условный Мольде можно любого назначить и результаты будут не хуже?
Я бы брал в расчет, всё-таки. Другое дело, да, повторюсь, у него не было серьезных вызовов. Манчестер Юнайтед первый его серьезный клуб. И он, к сожалению, не так успешен, как Зидан, впрочем и состав во много раз скромнее. Мне кажется, Зизу у нас тоже бы поплыл!)))

6

11.10.2019 coldzera

Некоторым просто не дано тренировать, хоть десять лет они этим занимаются, хоть двадцать. Тут опыт Сульшеру наоборот в минус идет, ведь он реально посвятил этому такую значительную часть своей жизни и не добился вообще ничего. Он бы ведь так и сидел в Норвегии, а учитывая нынешние результаты Мельде, не в пример Сульшеровских, может и оттуда бы пришлось ехать в какую-нибудь Индию или Бахрейн, как люди, которых он в тренерский штаб набрал - тоже нигде не пригодились, хотя тренируют всю жизнь.
Вот есть, например, Марк Хьюз, он какой тренер? Ведь игрок был прекрасный, тренирует 20 лет, шансов получал достаточно, но считается бездарностью. Потому что ничего не добился и не умеет ставить никакой игровой стиль. Так и Сульшер, сколько лет в деле, дали такой шанс - он за год даже со стандартами ничего придумать не может, да сраный Тони Пулис бы за две недели хотя бы это сделал. Вспомнить разборы матчей с топами от какого-нибудь Лукомского, там все время "Сульшер взял старую идею Фергюсона из 99-го.." всё это замечательно, но во времена тактических гиков и молодых перспективных тренеров с интересными идеями, Сульшер выглядит настолько посредственным и устаревшим персонажей, что просто стыдно наблюдать за этими потугами.

0

11.10.2019 xGREGORYx

"учитывая нынешние результаты Мельде, не в пример Сульшеровских, может и оттуда бы пришлось ехать в какую-нибудь Индию или Бахрейн"
А что, совершенно точно они чемпионами станут? При Сульшере, после его возвращения, оно 2 года подряд второе место занимали. А вы пишите, что дела сейчас там не в пример лучше и Сульшера бы погнали.
Я просто в Википедию залез, проверить, а то прочитпл, и сложилось впечатление, что его Мельде проваливались из сезона в сезон.

4

11.10.2019 coldzera

Два вторых и пятое. А сейчас уверенно лидируют и станут, или этот разговор нужно было отложить до конца сезона, чтобы понять, что там не на гениальном Сульшере все держалось? Так это лучше или хуже все-таки? Интересно, что за великий тактик их сейчас тренирует, нельзя ли его к нам переманить, глядишь хоть раз схему поменяет, в отличие от опытного товарища.

-1

11.10.2019 xGREGORYx

Вот про пятое место я не знал, честно признаюсь. В Википедии нет про это, а сам я, честно говоря, за Мельде не следил.
И тем не менее, зачем было весной давать ему контракт, чтобы осенью убирать? Смешно же. Я за то, чтобы дождаться окончания сезона.

5

11.10.2019 epx

xGREGORYx
".....если это большая часть карьеры его?"
Как бы чемпионат Норвегии и чемпионат Англии, это наверное как Норвегия и Англия в биатлоне, можете представить "условно" английского тренера по биатлону в Норвегии, хотя он тоже будет специалист и всё такое.
Я считаю, что клуб уровня МЮ тренировать должен соответствующий по уровню ТОП тренер, либо молодой новатор с современными идеями, обладающий собственным неповторимым стилем.

7

11.10.2019 Jogernaut

Руководство клуба считает что у Сульшера есть видение развития клуба, долгосрочная стратегия и тому подобное. Звучит хорошо правда есть нюанс - в клубе из тех кто принимает решения никто не соображает в футболе (все коммерсанты) и они готовы ждать результата от Сульшера 3 года. Это дно. Никаких идей как строить команду у ОГС нет, и это доказывает текущий фееричный сезон, когда новые антирекорды будут обновляться еженедельно.

ответить

-8

11.10.2019 Leon1989

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

11.10.2019 MU-S1

На мой взгляд Сульшера ни кто не уволит в ближайшее время, ему дадут шанс доработать до конца сезона. Ну, разве, если только мы не окажемся совсем в зоне вылета. Уволить Сульшера может Эдик, но увольнение в середине сезона - полное признание ошибки с его назначением и тогда уже точно позиции Вудворда ослабнут и вполне возможно он пойдёт за уволенным тренером. Эд же не глупый парень. Так что, у Сульшера достаточно времени. В его руках возможное развитие команды, личные тренерские перспективы и задница самого Вудворда:)))

ответить

0

11.10.2019 xGREGORYx

Вот в позициях Вудворда я не сомневаюсь... Не ослабнут. Глейзеры ему до сих пор обязаны, это ведь он помог им купить клуб и повесить на него свой долг.

2

11.10.2019 epx

MU-S1
Ещё несколько таких же убогих игр, очередное падение в Ж... и хитрый ход от Вудворта будет такой, он с Сольскьяером по тихому (не афишируя) договорится, выплатит неустойку, а Оле всё возьмёт всё на себя "я не справился, не готов, простите" и сам уйдёт.

4

11.10.2019 me11

Да это он так шутит.
Вы поверили?
Щас подряд 3 луза и пнут.
Просто всегда так говорят а потом - спасибо за участие.
Естественно хочется чтобы Оле остался - но с такой командой он обречен.
Никто не даст ему тренироватть без результатов.

ответить

0

11.10.2019 xGREGORYx

Реально смешно будет. Вудворд клоун тот ещё, но, думаю, так он себя подставлять не будет.

-9

12.10.2019 Leon1989

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

12.10.2019 NEXT87

Если клуб не сдержит свое слово и Оле будет уволен в течении 6 месяцев, я порву все отношения с клубом, которые длятся ровно 20 лет!!!

ответить

-2

12.10.2019 26.05.19don_popito

Конечно надо дать время! Все просто видели пример Гвардиолы и думают, что теперь каждый тренер, назначенный в свой первый топ клуб, должен сходу рекордные выигрышные серии выдавать, пример Зидана туда же для многих.
Только не учитывают, что Хосеп начинал в низах Испании тренером, потом возглавил не просто топ клуб, а один из двух (на тот момент), против которых у других в Ла Лиге просто не было шансов! И Зидан кстати аналогично, Барса, Реал и Атлетико пыхтит пытается, что там про остальных говорить? И так можно про многие лиги сказать, например бундеслига... а теперь представьте каково Оле - самый сильный чемпионат в мире (АПЛ), Абсолютно любая может дать бой любому лидеру (чем вам Норвич на 19 месте не пример против Сити?) давайте о положительном: Оле точно не посредственность, большой профессионал в футбольной сфере - перспектива точно есть; через столько плохого уже он прошёл, точно стал сильнее, опытнее, плохой опыт закаляет лучше хорошего. Неужели вы не видите положительных моментов? - Джеймс, Биссака, Гринвуд, центрдеффы сыгрываются, Де Хеа остался, надо просто вместе с командой пережить этот период, в нем тоже есть свой шарм ;)

ответить

1

12.10.2019 Juran79

Очень, очень хорошая новость и дай Бог чтобы это было правда, я с первого сезона, после ухода СЭРА надеялся, что его место займет кто-то из его воспитанников, и пусть первое время будет тяжело, но это наш человек, у Юнайтед всегда был свой подчерк, мы не Сити и не Челси которые перебуваються в воздухе меняя тренеров, и меняя стиль игры, мы Юнайтед! Так если вы болели за Юнайтед в лучшее время, не уже ли вам так тяжело поддерживать сейчас в трудную минуту своих, или вы также легко перебуваетесь в воздухе предавая своих, тренера, играков, клуб? Я тоже не восторге что происходит на поле, но такое время много травм, и если кто-то не дотягивает из теперешнего состава, то не обязательно срать на него, Янг например, он ветеран Юнайтед, много хорошего сделал за эти годы, и пусть он подал до фига навесов в никуда, так он и не должен был играть в каждом матче, а просто подменять края в случае необходимости, а он пашет как конь, и за это его надо уважать! Вопросы только к зажравшейся молодёжи в лице Лингарда и Рэшфорда, но и тут у Оле пока альтернативы особо нет! Вернётся вся команда из лазарета, зимой прикупят пару нужных, тогда будет больше вариантов у Оле, там реальнее будут видны тренерские возможности, а сейчас орать что Оле физрук и недотренер, и требовать его отставки, это предательство себя и своего любимого клуба, почему вы не кричали это после победы над ПСЖ? Не тогда всё 99,9 % здесь пели деферамбы! А теперь жаждите его крови, некрасиво, хотя бы уважте за те результаты, что показала команда в первых 10 играх, так как такой игры не было после ухода СЭРА, большинство и в том числе и я были безумно счастливы! И я очень надеюсь, что Оле вернёт нам наше счастье, и пусть тогда порвут свои пуканы те кто сейчас жаждет его крови, и не устану вам повторять, идите пока поболейте за Ливер, Сити, или Челси коль вам так хочется внезапных перемен, так поменяйте клуб!

ответить

1

14.10.2019 Sir_Matt_Busby

Аплодирую стоя! Браво! Но, увы, такие комментарии набирают очень много минусов... т.е. как здесь собрались очень, очень много кумиров Жозе... да и наплевать минусам, главное, высказать своё слово! Браво Вам!

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск