Материал опубликован 1.09.2019

Бывший защитник «Юнайтед» Рио Фердинанд полагает, что Оле Гуннар Сульшер идет верным путем, избавляясь от тех, кто не хочет играть за клуб
«Я думаю, что у Оле Гуннара Сульшера было несколько совершенно четких мыслей. Реакция на это трансферное окно была довольно негативной, но то, что я вижу это позитивно, это четкое представление Оле – он хочет привлечь молодых, голодных до побед футболистов в этот футбольный клуб»,- приводит слова Фердинанда BT Sport.
«Он не хочет никакого самоуспокоения, не желает, чтобы люди плыли по течению, и кто-то из таких игроков покинул клуб или на пути к этому. Он дал очевидно и ясно понять таким людям, что его это не устраивает, и я думаю, что это шаг в верном направлении. Есть слишком много игроков, которые провели в футбольном клубе много лет, и которые чувствовали, что делают «Манчестер Юнайтед» одолжение своей игрой, что у них здесь всё хорошо, и они уйдут только тогда, когда сами этого захотят и на своих условиях».
«В нынешнее трансферное окно он показал таким людям как Алексис Санчес и Ромелу Лукаку, которые думали, что могут оставаться в клубе сколько захотят: «Нет, вы не входите в мои планы, я избавлюсь от вас и передам эту ответственность некоторым голодным до побед, молодым игрокам». Есть ли у этих футболистов возможность, фундамент и талант продемонстрировать что они достаточно хороши? Можно ли на них положиться? Сделаны ли они из того теста, чтобы стать игроком «Манчестер Юнайтед»? Вы не узнаете это, пока не дадите шанс этим молодым игрокам».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
1.09.2019 Psy-X
Знаете, что самое обидное. Жизнь-то проходит, а мы все топчемся на месте уже 6 лет подряд. Понятно, что все и сразу не бывает, но все же хочется чего-то большего от такого огромного и великого клуба.
ответить
1.09.2019 MULife
поэтому то мы, болельщики Нашего клуба, и лучшие в мире!да Наш клуб в беде, да глоры говорят, что их клубы лучше, но мы то знаем, мы ПЕРВЫЕ и это не изменить, мы всегда с клубом, хоть и многое не нравится! мы вернёмся и займём свою положенную нишу!пусть это и длится уже много лет, но скоро наступит белая полоса и мы всех нагнём опять и надолго!!
2.09.2019 manch19
Если честно - то сегодня футбол довольно скучное зрелище с минимумом классных футболистов, или я может старый.
2.09.2019 bobina7
Футболистов классных то много.проблема в том что все они похожи друг на друга и нет харизматичных личностей.
2.09.2019 ant_gl
manch19, bobina7,
Просто футбол стал намного сложнее и интенсивнее. Современные игроки в гораздо лучшей форме, чем игроки 2000-х или 90х (те вообще часто были большими любителям алкоголя - Рио не даст соврать :). Текущий футбол намного сложнее и организованней.
Просто посмотрите старые матчи. Да тот же финал ЛЧ 1999. Медленная игра, очень много свободных зон, слабая организационная игра в защите. За счет этого много классных индивидуальных действий игроков, крутые кроссы Бекса.
Но так сегодня играть не дадут.
2.09.2019 ant_gl
manch19, bobina7,
P.S.
Во времена короля Эрика и вовсе футбол был больше романтичным, "дворовым". Он за карьеру в МЮ забил чуть больше 60 мячей (если не ошибаюсь). Лукаку почти столько же (хотя за меньшее время), но этого уже недостаточно.
3.09.2019 Achilles
Думаю, мы будем ждать еще долго. Целых шесть лет в этот котел под названием "МанЮтд" чего только не добавляли, чтобы получить вкуснейший суп, а получались только кислые щи. Оле сейчас взял и вылил весь котел и начал варить по-новому, пока получается неплохо, но процесс этот долгий.
1.09.2019 NAZMI
Я думаю, что отсчёт надо начинать с Сульшера! Полностью поддерживаю слова Рио!
ответить
1.09.2019 Old_Trafford_Red
Надеюсь, что весь нынешний треш - это первые шаги к преобразованию команды. В любом случае нам остается только смотреть, переживать и надеяться, что мы скинем всех с их гребаных насестов.
ответить
1.09.2019 DavideSanton
Надеюсь. Главное, чтоб к Боксин Дэй мы около зоны вылета не болтались и какие-то проблески достойной игры были. В противном случае в ОГС я верить перестану:)
ответить
2.09.2019 Raymond9
Причём тут Уле,если у нас нет нападения?На острие - кривоРэшаножка,рядом - никакущий Джесси?))Я уже не раз писал - они не уровень МЮ)))Маркус и Джесс только деградируют(((Гринвуд в основу и наконец зимой купить толкового напа или двух!!!
1.09.2019 Nathalie
Тренерская работа это не только обозначение среднего возраста команды. Мне бы хотелось понимать в какой футбол мы играем.
А уж про голод... Вообще молчу. Сразу Лингарда представляю. И ПП как опорника.
Короче, я лично не понимаю направление, в котором мы движемся
Пс после пресс-конференции вообще настроение швах.
ответить
1.09.2019 He2w8
Чистка это конечно хорошо, но если мы хотим на что либо претендовать необходимо на место уходящих игроков покупать новых, а не пытаться латать тем кем есть. Это политика команд середняков АПЛ. Кроме Санчеса и Лукаку, так же ушли Эррера и Феллайни на их место не купили никого, зато у нас играют современные версии Уэлбеков и Клеверли - Лингард и Перейра, невероятно голодные до побед игроки.
ответить
1.09.2019 Evgesha_mu
Тоесть Погба который прямым текстом заявляет что он хочет уйти, это тот игрок на которого должен полагаться Оле??? И при всем этом в летнее трансферное окно не искать игрока на эту позицию который хотел бы играть за на клуб это все правильно?? Чувак у нас центра поля нету!!!
ответить
2.09.2019 Miki22
И, как следствие, позиционка никакая. Очень хотели удержать Погба...ок, удержали...Только ему в центре играть не с кем...Я не верю, что у клуба настолько проблемы с ФФП, что не смогли купить второго креативщика в основу.
1.09.2019 alexxey
Сульшер может и избавляется от тех, кто не хочет играть за клуб.Но, во-первых, не от всех, кто не хочет играть.А во-вторых, избавляемся о многих, но не всем нашли замену.Защиту укрепили,но остались практически без нападения: два номинальных нападающих в составе - это мало.Один из них травмирован.Скоро будем призывать в основу людей из дубля
ответить
1.09.2019 fixxxer
Едва ли кто-то понимает, что это за направление и в какой футбол собирается играть команда. Контратаки? Могут выручить несколько раз за сезон, но в остальном, глядя на нынешнюю "игру" команды хоть кто-то верит, что она обыграет хотя бы Лестер или Вест Хэм в следующих матчах?
Рио преподносит чистку как невероятное достижение Сульшера, а на деле это выглядит как упрямство - ушли люди, к которым по самоотдаче никогда вопросов не было: Эррера, Феллайни, Смоллинг, Лукаку, Дармиан, даже Санчес, некоторые из них не получили ни шанса, ни адекватной замены. Просто лично тренеру они не нравятся, он жесткий вот такой. Так почему тогда в основе безвылазно сидят любимчики вроде Рэшфорда и Лингарда? На них же смотреть тошно. Погба может делать и говорить что угодно, у Оле коленки дрожат его даже во время матча заменить. По Де Хеа ситуация тоже очень странная была в конце сезона, могли залезть в ЛЧ - но глупое упрямство и выходы в основе игрока, который растерял форму, в итоге в каждом матче были результативные ошибки. Пока очень много разговоров, а из позитива разве что парень, который здорово играет слева, но его упорно пихают направо. Ну не любимчиков же двигать, в конце концов.
ответить
1.09.2019 Roman_Viktorovich
Трансферы и продление контрактов - это не работа ОЛЕ БЛ*А*Ь!
С ЭРРЕРОЙ не смогли договориться, а когда решили все же уступить, он уже согласовал все с ПСЖ и не захотел переобуваться.
ФЕЛЛАЙНИ - это образ Моуриньо, от этого просто избавились, чтобы не было сваливания в навес на Микрофон.
СМОЛЛИНГУ просто дали игровое время в другом клубе, он уступает Линду и Магуайеру, с остальными он приблизительно на одном уровне.
ДАРМИАН если выходит, то фланг просто лысый, он будто на поле прямиком из узбечки выходит: "А? Че? Где? Куда бежать? Чувак, постой не беги так быстро"
САНЧЕС? Пусть идет куда-нибудь уже. Не было игры от него 18 месяцев и не будет, может в Интере хоть разгонится и на следующий сезон оставим.
ЛУКАКУ - это же просто неуклюжий поросенок, он реально себя запустил и я это говорю не исходя из последних новостей. Еще в середине того сезона глянул подборку его выступлений за Вест Бром и Эвертон - посмотрите кому так интересно. Он тогда был значительно суше и реще, как следствие опасней. Даже если у него и пойдет в Италии, то это не показатель, поскольку Италия более возрастная=> менее динамичная, менее скоростная.
1.09.2019 fixxxer
Если это не работа Оле, почему Рио в интервью это преподносит как преимущество, бросаясь фразами вроде: "Он показал таким людям.. что они не входят в его планы". Мы же вроде новость обсуждаем, нет? Если это не его работа, то даже тут никаких заслуг у человека нет, печально.
И еще вопрос, будет ли такая же характеристика по игрокам, которых Сульшер бесконечно пихает в старт при любой их игре? Напомню, что там тоже не Месси с Роналду остались. Но тренер составом очень доволен, как он во всех интервью говорит, так в чем проблема тогда? Сколько нужно времени и вливаний бабла, чтобы мы Кристал Пэласу дома не проигрывали?
1.09.2019 Roman_Viktorovich
Я сейчас наверно Америку открою... трансферы и продление/расторжение контрактов - Эд Вудворд, ТА-ДАМ! Тренер дает рекомендации, но не он платит. С Эррерой не смогло договориться руководство. Относительно Лукаку, Санчеса: очевидно, что они не входили в планы ОГС и они не показывали той игры, которой от них ждали. Интересы руководства и Оле совпали. Итог: эти игроки не с нами. Это пожалуй та самая поддержка, которую обещал клуб ОГС, они поддерживают его план, но они не гарантируют абсолютно всего.
Пара примеров. Моуриньо вообще ни в какое место не упреся Фред, но ему его просто купили, потому что Моуру нужен был игрок центра поля. САФу нужен был вратарь, но точно не ДДХ, он даже ничего о нем не знал толком, когда ему его привезли.
Тренер дает рекомендации, и пока клуб по большей части эти рекомендации исполняет. Но я думаю, что ряд трансферов которые были нужны Оле, руководство не смогло провернуть.
1.09.2019 fixxxer
Так Сульшер имеет отношение к продаже игроков или нет? Ты так смешно зацепился за Эрреру, с которым "не смогли договориться" и теперь пытаешься на этом выехать, но и тут очень слабо получается. Баск не так давно рассказал, что ему предложили контракт, когда он уже подписался с ПСЖ. Если он так нужен был тренеру, то пожелание стоило выразить раньше и хоть немного шевельнуться. Ну хорошо, тут проклятый Вудворд, который одновременно поддержал тренера во всем по твоим словам, виноват. С остальными что? Бездарности? А в основе кто играет?
Я говорю ушли игроки, безальтернативно, команда пытается спасаться с помощью выходящего на замену Матича. Рио нам объясняет, что главная заслуга и движение вперед в том, что Сульшер этих игроков разогнал. Я, глядя на "игру" команды и на то, как "тренер" на 90й минуте выпускает опорников, чтобы спасти матч - выражаю сомнение в этом. Смекаешь, к чему я?
1.09.2019 PS18 (модератор)
САФу нужен был вратарь, но точно не ДДХ, он даже ничего о нем не знал толком, когда ему его привезли.
Вы прослушали рассказ Носова "Фантазеры":)))
Roman_Viktorovich: Фергюсон может и был за Нойера изначально, но вряд ли ничего не знал об одном из лучших молодых киперов в мире, если лично ездил со Стилом просматривать Де Хеа и тот его убедил, так что, Де Хеа не привозили на "Олд Траффорд" посылкой с надписью: "Неизвестный, поставить в ворота", это мягко говоря ваша фантазия.
PS. И уймите , пожалуйста, вашу экспрессию и мат, а то вряд ли что-то получится тут писать.
4.09.2019 Makadrum
Тяжело представляю ситуацию в которой САФу приводят неизвестного чувака без его ведома, и он это "хавает" ))
1.09.2019 Roman_Viktorovich
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.09.2019 Roman_Viktorovich
Всем тем кто ноет: ВЫ ЗАДРАЛИ!!!!!
Продали тех кто не хотел играть и хрен с ними. Одни пишут:" мы никого не купили". Другие:" сколько можно тратить деньги на трансферы, которые не срабатывают". Сложите свои комментарии и подумайте собственно о том, что делает клуб. Вам было бы легче, если бы мы купили еще 5 условных Санчесов и просрали 300-400 млн. Конечно так прикольней, и лица новые, и можно сказать, что просто игроки еще не освоились.
Все нормально. Политика клуба более чем адекватна, мега адекватная если считать за последние 6 лет.
Нет игры? Будет. Пока не все детали на месте, некоторых не хватает. Еще несколько окон и неувольнение тренера : получим результат.
Вы хотите, чтобы разом все заиграло - такого НЕ БЫ-ВА-ЕТ! Ждите и смотрите на сезон другой вперед.
ответить
1.09.2019 berbatoff
А кто не хотел играть? Вроде ушли главные бойцы как раз, в старте выходят игроки настроения, видимо поэтому и такие результаты. Какие еще детали нужны, больше бегунков типа Лингарда? Так не работает, оказывается тут не чемпионат Норвегии, представьте себе.
1.09.2019 IgorDeduh
Это кто бойцы: Смоллинг, Лукаку, Санчес? Напомнить как их все поносили в прошлом сезоне?
1.09.2019 Roman_Viktorovich
berbatoff, какие бойцы, серьезно???!
1.09.2019 berbatoff
Нет, я про Марсьяля, Погба, Лингарда, бойцов Уле. Мы про бойцовские качества и самоотдачу говорим, или про то, кому фанаты нравились? Роман нам объясняет, что ушли те, кто не хотел играть. Я пытаюсь понять, о ком речь, потому что Рэшфорд всё ещё в клубе, даже 300 тысяч в неделю получает.
1.09.2019 IgorDeduh
Нет мы говорим про полезность игроков на поле, Сульшер оставил, тех кто хоть какую-то пользу приносил в прошлом сезоне, плюс добавил своих игроков, я думаю к новичкам у вас претензий по отдачи нет?
1.09.2019 berbatoff
А, так я тогда советую перечитать разговор или если какие-то проблемы с русским, попросить кого-то перевести для вас. Про полезность ничего не говорили, ведь основная мысль тут в том, что в команде благодаря Сульшеру остались лишь настоящие бойцы и герои, которые хоть забесплатно готовы биться за клуб. На деле ситуация мягко говоря другая.
1.09.2019 xGREGORYx
Роман Викторович, успокоились бы вы, неприятно читать. Ваше авторитетное мнение это ещё не показатель истины. Один ваш пассаж насчёт Де Хея чего только стоит. Поменьше эмоциональности, пожалуйста.
1.09.2019 LeanDRE
Начинать нужно было с Вудворта, убирать его с должности спортивного директора, которую он совмещает. Ни один тренер не поможет нам, если у нас будет дальше трансферами заниматься Эдик.
ответить
2.09.2019 Miki22
Кто ж его уберет...пока контракты на рекламу, как с конвейера...
1.09.2019 20times
Ха, правильно, когда дела хреново, нужно включить пропагандистскую машинку в исполнении бывших игроков) и оказывается Лукаку все таки наш решительный Сульшер "ушел", а не то, чтобы тот сам свалить захотел, ну ну. Ждем еще на эту тему тему откровений
ответить
1.09.2019 MU-S1
Все откровения в турнирной таблице, увы:(((
1.09.2019 Ferr
1 победа в 10 матчах. Движемся в верном направлении. В чемпионшип. У нынешнего главного как раз большой опыт в этом нелегком деле. Самое смешное, что он ведь и весь тренерский штаб вылетевшего Кардиффа у нас собрал. И ведь как заливали летом: прессинг, тотальный футбол, скоростные атаки. В итоге команду возят из матча в матч, а игроки даже не представляют, что надо удары соперников перед штрафной накрывать, какой уж тут гегенпрессинг? Все те, кто поддерживал того же Моуриньо и так давно поняли, что проблема клуба далеко не в тренере. Другое дело, что и достался МЮ явно не молодой Гвардиола, чтобы в каждом чихе наблюдать грацию истинного гения и ждать прогресса.
ответить
2.09.2019 RedMonk
А кого Оле привел с собой с Кардиффа?
2.09.2019 Ferr
Аналитика, тренера вратарей и тренера по физподготовке. Все вместе работали в Кардиффе, который играл примерно как МЮ сейчас - ничего кроме контратак, вылетели бесславно. Там вообще какой-то штаб друзей собрался, люди из Сандерленда, с которыми Сульшер ещё в игроцкие времена пересекался и т.д. Помню, как Мойеса критиковали, что он притащил за собой весь штаб середняка и такую же психологию команде навязал. Видно не обманывали, теперь штаб уровня чемпионшипа и результаты соответствующие.
1.09.2019 thnxbye
В каком направлении, простите? Сульшер пока держится на своем статусе легенды и речах о духе Юнайтед. Вы просто представьте на его месте условного Слуцкого, местные защитники угнетенных и легенды клуба(помните, как Скоулз подливал масла в огонь при первой возможности, а теперь осторожно поддакивает?) его четвертовали бы уже. А ведь тренер куда более опытный и способный. Но нет, тут нужно дать время, все-таки второй САФ.
ответить
1.09.2019 xGREGORYx
А кстати, мне интересно, здесь кто-то может сказать на полном серьезе, что Сульшер, как тренер, сильнее Слуцкого?))) С его-то опытом работы.
Просто меня тоже не оставляет мысль, что с таким вот подходом и философией модно было ставить любого человека тренером. Ну, например, Никки Батта. Да вообще любого. И тоже самое, ставка на молодежь, чистка состава и прочее. Мойеса никто так не защищал)) С Ван Галом Скоулз вел холодную войну.
1.09.2019 MU-S1
xGREGORYx, теперь понимаете почему назначили Сульшера. Ну там очередь нормальная из своих парней - Гиггза можно, а потом и Руни получит лицензию. Все кадровые решения на радость болельщикам. А игра - ну может у кого и получится:) Похоже, первый из своих уже пошёл, ну в смысле - клиент на замену.
1.09.2019 Iron_Roy
Чистка чисткой, но как играть без нападающего. Лук худо бедно делал своё дело. На Рэша же больно смотреть ещё с прошлого года. Если Оле делает упор именно на него как ЦФ, то это беда.
ответить
1.09.2019 xGREGORYx
Нет, главный упор на Марсьяля в качестве ЦФ. Теперь, в принципе, понятно почему. Хотя в начале сезона это было для меня не очевидно.
Но, что у Марса, что у Рэша проблема одна и та же. Они играют только на чистых мячах.
1.09.2019 Iron_Roy
Для ЦФ Марс слишком ленивый)))
1.09.2019 xGREGORYx
Зато он умеет завершать. Голевое чутье у него есть. Рэшфорд, такое ощущение, что подрастерял его чтоли. Марсьяль почаще занимает нужную позицию и замыкает. Но, вцелом, повторюсь, этого не достаточно. Считаю, что Рэшфорд и Марсьяль сезон не вытярую. 30-40 мячей они не забьют, даже не двоих, мне кажется.
2.09.2019 MU-S1
xGREGORYx, они и с Лукаку столько не забивали суммарно:)
1.09.2019 Purple
Да, Оле собирает правильных людей. Он знает кого купить, а кого нет. Он умеет сказать нет игрокам. Да, он отлично мотивирует игроков. Но проблема в том, что этого не хватит. Нужна тактика. Тренер должен быть тактически очень хорош. Хорошие тренеры должны уметь играть в позиционный футбол. Иначе команда будет выглядить так, как сейчас выглядим мы: голодные до побед игроки с огромным желанием, но не знающие что делать с мячом у штрафного соперника. Игроки, которые не знают куда двигаться и кому пасовать. Оле должен стать лучше в позиционной атаке, иначе у него ничего не получится.
ответить
1.09.2019 irv-2
По такой логике первый кандидат на выход это Погба!!! Как же бесит его игра!!! Раненую лошадь пристреливают...
ответить
1.09.2019 xGREGORYx
Ну, тут имхо. Меня же больше раздражает игра наших нападающих. Сколько атак загублено было на корню...
1.09.2019 MU-S1
xGREGORYx, а кто у нас нападающие?
1.09.2019 xGREGORYx
Ну ладно, атакующие игроки. В данном матче, это Джеймс, Рэшфорд и Лингард. И если к Джеймсу в плане атаки вопросов нет, в конце концов, он мяч забил, то к Рэшфорду и Лингарда полно. Кстати говоря, думаю, что и у Погба к ним есть вопросы по некоторым игровым ситуациям)))
2.09.2019 MU-S1
xGREGORYx, согласитесь, не слишком грозно у нас выглядит атакующая группа по именам. По игре, вообще, молчу. Джеймс конечно-же радует, но несколько игр ещё не показатель( хотя, если сравнивать со статой Санчеса за полтора года - огонь). Остальные перечисленные - Лингз это полнейшая деградация, Рэш похоже выбрал его же путь... И что дальше, кто будет феерить в нападении, в штрафной, кто забивать то будет? Наверное правильно, что отпустили двух атакующих игроков, но кем менять то? Может сначала надо было купить? Но у нас же особая трансферная политика:)
1.09.2019 Konst66
Парни и девчата, чего вы так завелись?
Перед началом сезона мы с вами пришли к выводу, что чемпионство МЮ не светит, место в четверке под вопросом и мы выиграем не менее 10 игр. По крайней мере, я так написал и впервые с моего сентябрьского прогноза на уход Маура перед Рождеством получил больше плюсов чем минусов.
Что могло кардинально измениться за 3 недели? В этих четырех играх мы имели 4 разных сюжета, и команда сдала этот зачет на 3 с минусом. Могла и лучше по результату сыграть, здесь я с Оле согласен, не повезло. Подвел Айсмен, то есть он 100% мен, но вот айс ли?
Кстати по ТО, все три игрока Оле вписались, сравните с покупками ЖМ и ЛВГ!
В основном усилили оборону, так откуда ж взяться креативу впереди? Появился новый Гиггз слева, отлично, но нет Бэкса, Скоулза и Кина. Имею ввиду не фамилии, а навыки. Предыдущие тренеры собрали одноплановых игроков, хотя видели дисбаланс и пытались переучить парней на новые позиции.
ответить
1.09.2019 epx
Основная масса здраво мыслящих болельщиков завелась из за отсутствия игровой схемы как таковой, переиначивания своих же лозунгов "атака, атака, атака", сейчас это уже называется и контратака хороша, сейчас ещё пара ветеранов скажут, что и при СЭРе Алексе в атаку не всегда играли. Можно было бы дать время на становление "процесса", но его зачатков нет ещё с прошлой ВЕСНЫ и появится не откуда.
1.09.2019 krestyaninov
"Правильной" дорогой идете, г-н Сульшер - прямо в Чемпионшип
ответить
1.09.2019 Gudvin88
восьмое место ,господа!!Это шиндрец беспросветный.Я реально не вижу за счет чего или кого мы выше можем подняться!!!Нас уже не стесняясь лупят самые лузеры!!!Нынешний МЮ мне напоминает закат майка тайсона на ринге,где его лупили на манер"кто еще не бил майка?"
ответить
1.09.2019 xGREGORYx
Это карма, не надо было ухо Холифилду откусывать!))) Майк просто должен был по конец карьеры пару раз серьезно получить по морде))
1.09.2019 Deda72011
Всем привет. Что-то "переобулись" все смотрю, не пойму я, Скоулз нас на 4,5 трансферных окон откинул. Я думаю Уан-Биссака, Магуайр, будут крайне не довольны, приди в МЮ который вдруг начал играть от обороны. Думаю и болельщикам не понравится если мы выйдем против Лестера и опять 11 человек станут обороняться первые 25 минут.
Мотивируй игроков ОГС, начни играть в атаку, настрой позиционный футбол. Мы и так ждем 6 лет
ответить
1.09.2019 xGREGORYx
А чего Скоулз? Мы укрепили защиту, у нас критически не хватает нападающих и полузащитников. Зимой покупки сложные, поэтому 2 окна, считай, минус, а лето....одно летнее ТО на укрепление нападения, второе на полузащиту, ну и продажу очередных недовольных. Вот, как разьитполучаетчя, 2 года (4 ТО) и команда будет сформирована!)) Ждём-с...
1.09.2019 Deda72011
Ну вот я жду уже 6 лет)) Проблемы мы устроили себе сами продав Лукаку, который вот я реально сейчас вижу в игре Интера, бегает и бегает весь матч. И даже забил дважды и с пенальти. Недовольных не продали и такие есть, один вот из них пропускает в ближние углы, потом на результаты смотрит, а потом контракт не подписывает. Какие "окна" если мы не можем лишить проблему как оживить Лингарда 4 игру) продали не того.......
2.09.2019 RedMonk
Deda72011 Все уже достали этим Лукаку ! Как так то кричали что дерево а тут уже наш спаситель!
2.09.2019 20times
А, я, кажется понял, с чего вдруг на Лукаку начались наезды. Почитал англ. прессу и там Невилл в Твиттере тоже как цепной пес набросился на Ромелу, мол , считает себя "больше, чем клуб", проявил непрофессиональный подход с таким весом и т.д. И тут у Рио оказывается, что Ромелу не сам ушел, а зоркий наш Сульшер его "не увидел в команде". Казалось бы, нет сейчас в клубе других проблем? Или некого критиковать? Я думаю, что руководство в лице Эдика, опасается, что бывшие игроки, в частности Ромелу, будут звездить в новых клубах (у него сейчас 2 мяча в двух играх, один с пенальти, правда) и вся эта история с его уходом в отсутствие вменяемого страйкера будет выглядеть совсем глупо. Поэтому приняли решение Ромелыча с дерьмом смешать, мол предатель, прихвостень и т.д. Ну как обычно это делается. А свои ребята тут как тут.
ответить
2.09.2019 DavideSanton
Ну не знаю на счет звездить. Пеналь забил, но в общем обычный Лукаку. Может не сыгрался ещё, но так себе выглядел, ещё и верняк запорол) короче, Лаутаро мне намного больше понравился, а полузащитник Сенси вообще божил. Без этих двоих не видать Интеру победы, в атаке миланцы были не интереснее наших.
2.09.2019 epx
Эта рабочая схема по "очернению" игроков которых либо отпустили бесплатно, либо не продлили вовремя, начиная с Фелайни, Эрреры.
2.09.2019 20times
DavideSanton
Ну я под звездить для Ромелу я и имел в виду выход на свой привычный уровень где то 20 плюс голов за сезон. А в Италии, я думаю, и больше может быть.
2.09.2019 NB_Red
«В нынешнее трансферное окно он показал таким людям как Алексис Санчес и Ромелу Лукаку, которые думали, что могут оставаться в клубе сколько захотят: «Нет, вы не входите в мои планы, я избавлюсь от вас и передам эту ответственность некоторым голодным до побед, молодым игрокам».
Стоит вчитаться в эти слова. Каким таким игрокам "голодным до побед" была передана ответственность? Вероятно, Решфорду, Марсьялю и Лингарду, да еще "молодому" Мате. Помнится "голодный до побед" Марсьяль в прошлом сезоне еле ноги таскал.
Читаем дальше: "Есть ли у этих футболистов возможность, фундамент и талант продемонстрировать что они достаточно хороши? Можно ли на них положиться? Сделаны ли они из того теста, чтобы стать игроком «Манчестер Юнайтед»? Вы не узнаете это, пока не дадите шанс этим молодым игрокам». О ком вообще речь идет? О нескольких 17-19-летних, ставших ВДРУГ надеждами не проведя ни одного полного матча в ЧА? Отмечу, что не каждый 17-летний - Мбаппе.
Что за бред постоянно несут в СМИ все эти "бывшие"?
Ну и болельщики - странный народ. У них украли прошлый сезон, крадут нынешний и собираются красть и дальше. А они готовы слушать разные популистские рассуждения. "Все нормально. Политика клуба более чем адекватна, мега адекватная". Ноу комментс, как говорится. Остается ждать 4-5 ТО, как и предлагалось уже другим "бывшим".
Один знаток вот пишет в теме "Продали тех кто не хотел играть и хрен с ними". Что же, плевать в спину - любимое занятие, но кто же не хотел играть??? Притираю глаза и не вижу таких. Вероятно, смотрим разные матчи. Тем более, что продали-то одного Лукаку, остальные ушли другими путями. А вот те, кто реально не хотел играть (пусть может быть и временно) - господа Погба, Марсьяль - они-то как раз на месте.
А вообще, перефразируя известную поговорку на футбольный лад: кто за Спартак болел, тот в этом цирке уже не смеется. Чего и вам всем желаю.
ответить
2.09.2019 RedMonk
Что за истерика !
по порядку что Санчес играл ? Молодой Джеймс который пришел неделю назад в трех матчах забил больше чем Санчес за все время проведенное в МЮ !
Про Лингорда что он балласт я не чего не говорю он должен был свалить вместе с Санчесом и Лукакой . По Рэшфорду да он сдал и запорол много моментов в игре, Марсиаль в последних играх смотрится нормально.
И для меня на данный момент да надежные эти 17-19 пацаны Мактомини, Джеймс ,Гринвулд чем Погба, Матичь Лингорд Санчес и Лукаку
А болельщики МЮ не странный народ они верят что МЮ вернется к своей былой мощи и славе !
Ваши слова -"Один знаток вот пишет в теме "Продали тех кто не хотел играть и хрен с ними". Что же, плевать в спину - любимое занятие, но кто же не хотел играть??? Притираю глаза и не вижу таких. Вероятно, смотрим разные матчи. Тем более, что продали одного Лукаку, остальные ушли другими путями.
Бред а что Лукаку целовать за то что он забил на предсезонное турне, за то что он слил информацию по МЮ, за то что он говорил что лучший тренер Конте и он хочет туда свалить так что кто еще на кого наплевал не известно. А что Санчес играл за МЮ я сомневаюсь !
И последние МЮ не цирк и тут клоунов НЕТ!
Да клубу сейчас не легко и Оле тоже допускает наверное ошибки но не все зависит от него, а тех кого ему позволили приобрести в это ТО они играют намного лучше чем те которые свалили с клуба !
2.09.2019 altmax
RedMonk, история с Лукаку началась с того, что величайшая тактика "забрось-беги" оказалось не для его мелкой душенки нападающего. Это при том, что чел вытащил команду в 1/4 ЛЧ в то время, когда опора-фундамент успешно слился на 2 матча. Логично, что его начало бомбить ещё летом, скорее всего после того, как ему не дали гарантий в старт-11. Там же "адская" конкуренция с Рэшфордом и Гринвудом. Никогда не прощу ОГСу уходы Эрреры и Лукаку. Это фиаско.
2.09.2019 xGREGORYx
Ну а что, Конте? Что, Лукаку надо было говорить, что Сульшер лучший тренер?)))
2.09.2019 di-mu
Отлично сказал "чувствовали, что делают «Манчестер Юнайтед» одолжение своей игрой". Самый главный из них остался, избавимся от него, может что-то и получится. Хотя я уверен, что нужно избавится и от Рохо, Байи, Лингарда, Перейры, Фреда, Матича и Мартиаля. Не сразу конечно.
ответить
2.09.2019 xGREGORYx
Нет, надо сразу. И на замену им взять одного или двух игроков. А может и вообще никого не надо!, Из резерва возьмём) Вот тогда заиграем! :)
2.09.2019 witas_r
Ребята всем доброго дня! Хотел бы узнать у вас, если приобрести карту ONE UNITED, где именно можно купить билет на гостевую трибуну На матч Астана-МЮ ? Я сам из Астаны, у нас когда сб. России приезжала, в кассах продавали билеты по росс. паспортам, может ли так быть что по карте продадут билет?
ответить
2.09.2019 PS18 (модератор)
Сейчас даже оформление клубного членства One United не позволит вам приобрести билет на гостевую трибуну в Астане, потому что это нужно было делать до начала сезона.
2.09.2019 MANOK
Рио, просыпайся !!!! А каком направлении ты говоришь ??? Мы в жопе, в жопе!
Скоулз сказал на два года... Думаю намного больше.
С такими легкоатлетами как Лингард, Перейра, Рэшфорд, Марсиаль нам лучше формировать сборную Британии по забегам на малые дистанции, но никак не игра в футбол.
Да они все воспитанники, но уже сейчас понятно что класс 92 не повторить.
Держаться за Погба и Де Хея - получать дисбаланс в команде, ужасную атмосферу в раздевалке.
Реально обидно за Жозе, который хоть как то проявлял характер к этому гнилью.
Слить Жозе после прохождения сложного отрезка чемпионата, радоваться победам ОГС в матчах со средними соперниками и феноменальному отскоку от ПСЖ. А каком правильном направлении наш боксер говорит???
ответить
2.09.2019 MU-S1
Вот сейчас особенно становятся понятны слова ЖМ, что второе место с МЮ - его одно из высших футбольных достижений. И это сказал человек, выигравший кучу трофеев самого высокого уровня.
2.09.2019 Miki22
По поводу Рэша...а кто нибудь помнит, чтобы он в роли ЦФ в штрафной играл как нападающий...ну например попытался сыграть на опережение защитника под прострел, или открылся в свободную зону под передачу...у меня складывается впечатление, что он заходит в штрафную..и просто не знает, что ему там делать..серьезно.
ответить
2.09.2019 mendimen
Реш начинал скорее как второй нападающий! Что-то типа Руни, когда впереди был Бербатов. Он был молод с неплохим ударом и его никто не держал, а он замыкал откаты из штрафной. Так же начинал и Янузай. А вот играть собственную скрипку крайнего нападающего против конкретного защитника оказывалось значительно труднее.
2.09.2019 egor-fine
кто бы что ни говорил, Невилл, Скоулз, Рио, болельщки в инсте или на сайте, все равно по факту ОГС будет до НГ максимум. Почему? 1) не будет результатов - боссы его уберут 100%, так же как и Жозе. А их и не будет. Почему? 1) ОГС ЛЕГЕНДА, ЛЕГЕНДИЩЕ, но не топ тренер и не надо просто верить в чудеса. Чуда не произойдет. Такие конюшни можно разгрезти только при наличии топ тренера и топ руководства. И как показали годы, топ тренеры у нас уже были, но руководство осталось то же бестолковое. Поэтому верим ребят, но МЮ наш любимый долго еще будет в таком положении, пока не будет продан или просто волею Глейзеров они сами сменят парадигму развития.
ответить
2.09.2019 Old_Trafford_Red
Пока не будет разработана стратегия развития клуба, так и будем прыгать туда-сюда. А это будет, до тех пор, пока владельцев все устраивает.
4.09.2019 Makadrum
Что-то уже начинает глаза резать это "голодные до побед" от всех бывших кто вообще это обсуждает. Ну реально, это конечно важно, но в последнее время это единственный озвучиваемый аргумент. Время идет, парни вроде голодные, а пока как-то не особо насыщаются(
ответить