Новости / Скоулз: На пару лет «МЮ» можно списывать

Материал опубликован 31.08.2019

 После матча с «Саутгемптоном», который завершился вничью, экс-полузащитник команды Пол Скоулз дал резкую оценку положению дел в команде.

«Из того, что мы увидели сегодня, можно почувствовать, что потребуется 3-4 хороших трансферных окна, прежде чем они доберутся до того места, на котором они хотят быть, - приводит слова Скоулза Goal com со ссылкой на Premier League TV.- «Юнайтед» есть «Юнайтед». Я думаю, что вам придется практически списать «Юнайтед» на следующие два года, эту команду. Я полагаю, что пока Оле Гуннар не избавится от всех кого хочет, за 4-5 трансферных окон, «Юнайтед» будет позади «Сити», «Ливерпуля», «Челси» и «Тоттенхэма».

Новости английского футбола
Обсуждение
12

31.08.2019 DavideSanton

Это при условии грамотной постройки состава 3-4 окна.
Если же как обычно будем шарахаться туда-сюда типа один тренер приходит и говорит: покупаем игроков под контроль, потом другой говорит: берём баскетболистов, а прошлых продаем, далее приходит Оле и говорит: нафиг мне эти ваши баскетболисты, дайте бегунков...и я уверен, цепочка ещё не завершилась.

ответить

8

31.08.2019 oneloveoneunited1

Одно дело избавиться от игроков и приобрести новых. Однако с этого все только начинается, дальше ждет большой кропотливый труд. Это нужно наигрывать состав и искать удачные комбинации игроков, схемы расстановки игроков и т.д. Эпоха МЮ прошла, за следующие годы ряды болельщиков будут проходить испытания на преданность и верность. Даже если мы из красных дьяволов превратимся в безнадежных чертей, то продолжу болеть за нашу команду до конца!

ответить

11

31.08.2019 Psy-X

С таким гением как Эдик, это может затянуться лет на 10. Хотел бы еще добавить, что пока мы идем по графику 13-го места таблицы прошлого сезона, это при том, что еще ни матча не сыграли против топов. Челси не в счет, т.к. они такая же печаль как и мы пока что.

ответить

1

31.08.2019 KolyasikMD

Я даже скажу, Челси против нас играли полурезервным составом. Без 5ти игроков основы.

-8

31.08.2019 Purple

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

31.08.2019 Rorschach

Боюсь, Оле Гуннар не продержится пару лет. Буду удивлен, если не будет уволен к Рождеству. Мягко говоря, тренер посредственный. Было критической ошибкой руководства назначить его тренером поддавшись эйфории и не дожидаясь конца сезона. Начиная с апреля, 5 поражений, 4 ничьи и 2 победы (одна из которых над Вест Хэмом, в котором молотобойцы никак не заслуживали поражения) в чемпионате у Сульшера. Надеюсь, что ошибаюсь насчет его тренерских способностей и окажусь неправ в итоге, но в этого тренера я не верю.

ответить

1

1.09.2019 me11

В смысле?
А какие были другие варианты?
Выдал серию, воспитанник клуба. Вот и дали вполне справедливый шанс.

1

1.09.2019 Rorschach

To me11: Вы хотели сказать легенда клуба, ибо Сульшер воспитанник норвежского Клаусененгена. "А какие были другие варианты?" Я Вас умоляю, Вы хотите сказать, что дождись руководства лета, кроме ОГС не было бы никаких других вариантов? Я как раз к тому, что поспешили с его назначением и людей насмешили в итоге.

-1

31.08.2019 BigRugg

Принц еще пощадил нервы болел. Два года это слишком оптимистично. 4-5, вот это ближе к истине, и то, при-условии, что ОГС выгонят уже зимой и возьмут толкового Тренера, наконец!

ответить

11

31.08.2019 IgorDeduh

"толкового Тренера, наконец!!"
Ван-Гал и Жозе значит бездарями были?

1

1.09.2019 IgorDeduh

Gordey
То есть Погба не виноват, что идет в дриблинг против двух соперников в центре обороны без необходимости, Погба не виноват, что отдавая пас ближнему делает это криво, а то и вообще в ноги соперника. То есть в количестве брага футболиста вообще нельзя винить, а в чем тогда можно?

7

31.08.2019 wildkem

Пусть горькая, но правда. Сейчас самое главное руководству определиться какого футбола хочет придерживаться команда и под этот футбол назначать и тренера/оставлять Оле и далее уже продолжать обновление состава. Оле желаю удачи, но не знаю какой у него стиль( как играл его Кардифф особо не помню, но вроде что-то вроде нынешнего МЮ, игр Мельде вообще не видел) и если честно не уверен, что у него что-то получится, так как он похоже и сам не знает в какой футбол играть должна его команда. Когда только пришел говорил про ДНК МЮ и атакующий футбол , вроде и показывала команда в первых матчах атакующий футбол играя с аутсайдерами, а как пошли соперники посерьезнее пошли речи уже, что и игра на контратаках свойственна Манчестер Юнайтед, игра на контратаках безусловно присутствовала и у САФа в конце 90-х и начале 2000-х, но не со всеми подряд, а в основном с главными конкурентами, Арсенал/Челси, а при Оле, что концовка прошлого сезона, что начало этого сезона чаще идет игра на контратаках, команда толком не знает, что делать с мячом. И нет чтобы пробовать и отрабатывать игру с позиции силы, которая пусть не очень хорошо, но все же получалась в первом тайме сегодня и Саутгемптон в первом тайме даже ни одного удара в створ не нанес по нашим воротам, так как чаще они даже владели мячом на своей половине поля. Но нет же мы отошли во втором тайме поглубже, больше катая мяч на своей половине поля и в центре поля, то есть пытаясь поймать соперника на контратаке, за что и поплатились.
То есть Оле по сути ничего и не изменил в игре по сравнению с Жозе, разница только в том, что Жозе более опытный тренер и у него имелись какие никакие альтернативные варианты, а у Оле похоже их нет.
И раз убрали Жозе, то надо было менять и футбол полностью, то есть нужен тренер со своим определенным игровым стилем, желательно атакующим, а не просто тренер ассоциирующийся с МЮ из славного прошлого МЮ. Прошлое уже не вернешь, надо жить сегодняшним днем. Футбол сильно изменился. Чтобы многие не говорили, не цитируя, в том числе слова САФа, что-то вроде, что нападение выигрывает матчи, а оборона- титулы, сейчас все же более успешны команды у которых в первую очередь делается ставка на атаку. Что Гвардиола, что Клопп сначала начинают с атаки, а потом по ходу дела и оборону улучшают.
Даже в Ювентусе и то начали больше ставку делать на атаку, поменяв в том числе и тренера, Сарри не титулованный тренер, но все же больше с атакующим стилем игры. Хотя в обороне Ювентуса , даже по словам Жозе играли/играют такие люди, которые могут в университете преподавать как надо обороняться, но ЛЧ ( ну турнир, где у них реально есть более менее равные конкуренты) они с супер обороной так и не выиграли, проигрывая командам с более классной атакой.
А у нас по сути ничего не поменялось кроме того что убрали тренера, который выигрывал трофеи и имеет много опыта игры в тот футбол, в который команда играла при нем и продолжает играть и сейчас , заменив его тренером, у которого нет ни своего стиля, ни опыта, но зато он бывший игрок Манчестер Юнайтед.
И вот сейчас нам и нужен тренер уже имеющий свой определенный стиль, желательно именно атакующий. И не обязательно чтобы он был топ тренером, выигрывающий уже трофеи, главное чтобы у него был свой стиль, а не так как получилось с Сульшером сначала игра в атаку наше все, потом игра на контратаках это классический Манчестер Юнайтед.

ответить

0

31.08.2019 Gordey

Как только пришел Сульшер игра сразу стала хорошей, потому что тренер еще не успел начать прививать свою тактику. Потом случилась игра с псж, где мы и увидели нашу тактику (конспект Моуринье).
Футбол однозначно изменился, подтверждением этого - трудоустройство особенного.

2

31.08.2019 wildkem

Gordey
Дело не в том, что он не успел начать прививать свою тактику, а просто похоже реально были такие соперники, которых легко и просто было обыграть даже не за счет какого-то тренерского маневра, а просто дав больше воли игрокам, которые безусловно выше классом чем игроки соперника, плюс моральный подъем игроков, что часто бывает при смене тренера, поэтому многие игроки показали в небольшой отрезок очень отличную игру, так как играли считай на все 120-150 процентов от своих возможностей. А далее весь запал эмоций прошел, да и соперники появились в составе которых также имеются игроки хорошего уровня и где надо было чем-то удивить и тактически, показав что-то новое, так как то во что играла команда до этого все уже выучили и знали как противостоять этому, вот и пошли проблемы, которые и по сей день продолжаются. Так как многие уже знают отдай мяч МЮ и ,как минимум, на ничью даже на Олд Траффорд вполне реально сыграть, так как вся игра в атаке у МЮ весьма однотипна.

-5

31.08.2019 Gordey

Так оно может и так, но игроки то у нас все по прежнему превосходят по классу почти все команды. Если идти по линиям то я сказал бы, что мы все команды апл превосходим, может быть в атаке, но здесь нет смысла сравнивать, потому что специфика контр атак плюс современный высокий прессинг не позволяет никому раскрыться....

0

31.08.2019 Gordey

И плюс в той победной серии мы не играли контр атаками, был классный позиционный футбол и не останавливались и не садились в оборону после одного забитого гола.

0

31.08.2019 altmax

Gordey, про класс наших игроков - это сарказм? В каждой линии по 1-1,5 игроку, который более-менее соответствует топ-3, не больше, ИМХО. Де Хеа (если не косячит), Магуайер, Уан-Биссака, Погба, Марсиаль (всё же он, а не Рэш). Мысленно поставьте остальных в нынешний Ливерпуль или Сити, получится? Максимум - на скамейку или в Арсенал-Челси. Некоторые своё отыграли на высоком уровне (Мата, Матич), а некоторые его, кажется, не достигнут (Рэш, Лингард, Шоу). К молодёжи претензий лично у меня нет, с них трудно требовать чего-то большего.

-2

31.08.2019 Gordey

Altmax, абсолютно не сарказм! Де Хеа - лучший, как бы не пытались его девальвировать последнее время; защита - лучшая по именам. Теперь к горячему - Погба - лучший, основная претензия к нему передерживает и долго возится с мячом, ну так надо понимать, что это установка главного тренера, идея - вытягивание противника на него что бы освобождать пространство для дальнейшего продвижения мяча, а то что его не подстраховуют это не его вина, вопрос к организации игры. Или вы думаете, что весь тренерский штаб не может ему обьяснить, что надо как можно скорее избавляться от мяча?
Атака, а какие вопросы, посмотрел бы я на Салаха, сталкиваясь он лицом к лицу с двумя защитниками, а не врываясь на скорости в пустые зоны, или на Стерлинга, Бернарду Силву в нашей тактической схеме в атаке втоптали б в газон просто, или хотел бы я посмотреть на Фирмино, играющего в контр атакующий футбол. Здесь надо перевернуть ситуацию и посмотреть на всех них у нас, а не наоборот! Или вы думаете Марсиаль у Гвардиоллы потерялся бы.

1

31.08.2019 IgorDeduh

Gordey
Тренерский штаб говорит Погба, что нужно терять мяч в центре поля, и давать косые передачи на десять метров в ноги соперника? Это на полном серьезе сейчас?

1

31.08.2019 Gordey

Ну давайте посмотрим как будет отдавать Де Брюйне, когда на нем будет висеть два игрока, или как он будет раздавать голевые не после того как сити растягивает фланг и на дальней штанги остается один игрок (почти все голы Стерлинга), а со средины поля, выводя одним пасом на ударную позицию, в следствии гениального чувства темпа и игры, а не просто с фланга перебросить толпу, здесь надо просто сила, что бы добить - в этом и есть тренерская рука, которая помещает игрока в те условия в которых раскрываются все сильные стороны игрока...
Потеря мяча происходит не по его вене, не Погба вина, что тренер упорно противостоит положительному математическому ожиданию, ведь давайте подумаем, какова вероятность при вытягивании игроков на Погба, при высоком прессинге, каков будет процент потери мяча, мне кажется, он и интуитивно понятен..

-1

1.09.2019 altmax

Gordey, даже не хочу спорить

0

1.09.2019 IgorDeduh

Gordey
То есть Погба не виноват, что идет в дриблинг против двух соперников в центре обороны без необходимости, Погба не виноват, что отдавая пас ближнему делает это криво, а то и вообще в ноги соперника. То есть в количестве брага футболиста вообще нельзя винить, а в чем тогда можно?

0

1.09.2019 NAZMI

Много полезного в Вашем комментарии но Клопп и Гвардиола трактуют сверх прессинг и резкий переход в атаку, а это далеко не атакующий стиль игры, но у каждого своё мнение, во многом с Вами солидарен!

0

1.09.2019 NAZMI

Если можно, назовите свою кандидатуру!

0

1.09.2019 Gordey

С кандидатом все предельно просто, к счастью для нас он один и либо он, либо мы так и будем блуждать в хаосе идей.
Это Нагельсман - идеально подходящий для нас, который сможет возродить наш истинный стиль игры, так усердно затоптанный сейчас. Всем рекомендую наблюдать за его Лейпцигом. За него развернется настоящая война среди клубов, но мой любимый великий МЮ просто обязан его не вести, здесь и покажет свой класс Эдик.

0

2.09.2019 wildkem

NAZMI
Что Клопп, что Гвардиола, особенно Гвардиола прививают чаще всего своим командам высокий прессинг, как раз из-за более атакующего стиля игры своей команды, чтобы не опускаться поглубже на свою половину поля и чтобы как можно больше игроков оставалось ближе к штрафной соперника, чтобы отобрать мяч и сразу же начать атаку на ворота противника большими силами. Клопп и особенно Гвардиола чаще всего стараются играть так чтобы мяч больше находился на половине поля соперника ближе к штрафной соперника.

Из кандидатов сейчас сразу не назову кого-то определенного, но думаю стоит посмотреть на молодых голландских тренеров, которые имеют определенный стиль.

5

31.08.2019 Pofigist11

Как не прискорбно признать, но Оле не справился. Как тренер он не уровень МЮ. Стыдно смотреть на игру команды, даже таким составом мы обязаны рвать в 3-4 мяча святых. Про поражение от Пэлас вообще молчу. Сейчас не накого пенять, вся предсезонка его была, но игры нет. Надо Почеттино или Ден Хага подписывать.

ответить

2

31.08.2019 UnitedTillIDie1992

А им то это зачем? У Почеттино состав получше в Тоттенхэме, ЛЧ есть, да и Тен Хагу Я думаю не интересен этот челлендж, "попади в топ-4 с игроками банки".

0

31.08.2019 IgorDeduh

"мы обязаны рвать в 3-4 мяча святых."
И на чем основываются такие выводы?

0

31.08.2019 wildkem

UnitedTillIDie1992
Почеттино, да, скорее всего не захочет, да и маловероятно будет его уже переманить. А вот Тен Хаага думаю все таки очень реально, ему сейчас опять строить считай с нуля команду и Аякс, все таки больше команда донор и то есть очень вероятно, что снова распродадут тех кто ярко выступит и кто по идеи должен быть костяком команды. А в Манчестер Юнайтед как раз наоборот, ему могут дать то что он сможет стоить команду на года, растить игроков которых будут держать в команде, а не продавать и даже наоборот будут еще покупать нужных игроков. Да и руководству если они сейчас решили экономить на трансферах выгоден Тен Хааг, который, если что попросит купить игроков из чемпионата Голландии, которые не особо известны и которые стоят недорого, но главное но под стиль игры Тен Хаага подходят.

-1

1.09.2019 userok

IgorDeduh, конечно. футбол моура не дает результатов после интера, не зря он о сих пор без команды. а ван-гаал вообще тренер довольно сдерний. все его успехи начались и закончились вместе с аяксом еще в 90-е (случайный успех нидерландов не беру во внимание)

2

31.08.2019 CAntona5

Всё очень грустно. Я уже и не знаю, кто виноват, кого винить. Всех?

ответить

0

31.08.2019 RMS

«Юнайтед» будет позади «Сити», «Ливерпуля», «Челси» и «Тоттенхэма».
Ну пенсы и шпоры сейчас не намного лучше !
Пенсы в э этом сезоне даже в ЛЧ едвали попадут

ответить

-1

31.08.2019 altmax

Арсенал пока тоже лучше нас смотрится, но у них с обороной всё печально, привозят чаще, чем забивают. Боюсь, что если волки и ириски форму наберут, то и они прижмут нас в таблице, как в прошлом сезоне было одно время. Ах да, Лестер ещё есть. Команда, которая ни на что не претендует, а каждую игру проводит на обычном кураже

0

31.08.2019 troy66

Этой команде нужны "звезды" футбола.

ответить

0

31.08.2019 Arni

Мдаа, печалька господа. Даже и не знаю в какую сторону думать, в голове такой хаос от увиденного сегодня. Извечный вопрос, кто виноват и что делать?!

ответить

-1

31.08.2019 Gudvin88

" Я полагаю, что пока Оле Гуннар не избавится от всех кого хочет, за 4-5 трансферных окон, «Юнайтед» будет позади «Сити», «Ливерпуля», «Челси» и «Тоттенхэма»."-Скоулз,конечно,ооочень большой кредит доверия выписал Сульшеру,да оно и понятно-не раз и не два они вместе праздновали и пили шампусик из различных кубков и не только регионального масштаба!!Но если читать между строк,то корень такой игры явно не Глейзеры и не Эдик(им бы бабок рубить,да побольше-чхать они дружно хотели,в какой именно по тактике футбол мы играем),а именно тренерский"гений"который,при всем моем уважении к персоне ОГСа как игрока,отсутствует полностью.Ну посудите сами-должно случиться просто ЧУДО,чтобы гл.тренер чемпиона Норвегии ВДРУГ в нашем "шалмане"выстроил команду Мечты и мы начали рвать всех и вся!!Как по мне,нам нужно уповать разве что на отлично подобранный состав тренерских помощников и чтоб главный почаще прислушивался к их мнению!!!но при любом раскладе GGMU!!!!!

ответить

-1

31.08.2019 altmax

По поводу тренеров хорошо замечено. Фелан не осилил чемпионшип, Каррик молод и неизвестно, что в его голове творится вообще. Маккена - ну он физрук (без обид), для молодёжки самое то. Мне кажется, что ни один из них до того же Руи Фариа не дотягивает, а без тактики играть чисто на физике умеет каждая из 20 команд АПЛ (Шеффилд сегодня, например)

0

31.08.2019 Equanimity

Слушать Скоулза можно.И Невилла тоже.Сейчас появится возможно с диагнозом.Но вот верить смысла нет
Не такие великие аналитики.
А игры как таковой как не было,так и нет
Была немного в первом тайме,Джеймс конечно красавец,очень хороший трансфер сделали.
Харри только с Челси отыграл на уровне,
сейчас обычный защ не лучше Смоллинга и Джонса.
Его бывший Лестер в тройке идет кстати,вот умора)
Нет реализации,нет законченности в игре.
Поэзия есть ,все бегут вперед,нет результата завершения.
Привет Эдику,спасибо за трансфер форварда и за то,что отпустил Лукаку.
То Руни слили,теперь Лукаку.Рэшфорд ,Марсьяль и Гринвуд толтко бегут и они не игроки острия.Как ни крути!
В общем господа,а воз и ныне там.
Ждем лис дома,будем надеяться на исход в нашу пользу.

ответить

9

31.08.2019 20times

Все эти разговоры про 4-5 сезонов "избавления от кого-то" полный бред. Об этом же говорил, кстати, и Невилл. Они оба в тренерском деле ничего не понимают. НИЧЕГО. Они комментаторы и за эти комментарии деньги получают. Задача тренера вдохновлять, мотивировать, придумывать и т.д. А не бла бла бла говорить. И Сульшер тренер никакой, также и его первый помощник Фелан, проваливший сезон с Халлом вроде, из 20 игр было 14 поражений по моему. Это не под САФом работать, в его тени. Пока тренируют тренеры неудачники, ничего не будет. Нужен нормальный умный непластилиновый тренер со своим мнением. Сульшер же по моему в лифте часто застревает, потому что не может решиться, на какой этаж ему ехать. Я обожал его как игрока, но сорри, сколько можно. Легенды игроки и легенды тренеры не одно и тоже. с Кардиффом было тоже самое, ни мысли, ни вдохновения, ни веры игроков в тренера,ничего. Эдик крупно лажанулся продлив с ним контракт, вот пусть и решает вопрос. Лучшие игроки разбегаются, бывшие хорошие игроки распродаются, а вместо них никто не приходит, потому что идиотов нет. Это замкнутый круг. Нужен тренер с большой буквы. А обсуждать яростно действия отдельных игроков бессмысленно, нет игры и тренера, в которого верят

ответить

1

31.08.2019 epx

Очень верно сказано.

0

1.09.2019 xGREGORYx

На самом деле, осталось уйти Погба и Де Хея и наш состав будет более, чем средним. В лучшем случае. Вот на примере Магуайера интересно, сильнее ли мы сейчас Лестера из которого он к нам переходил на повышение в классе?))

0

1.09.2019 NAZMI

Назовите кандидатуру, которая с таким подбором игроков что то сделает!Здесь и прямо сейчас! Вы хотите за один сезон разорвать АПЛ И ЛЧ!

-2

1.09.2019 20times

xGREGORYx
по моему он по ночам в подушку уже плачет), а скоро и из сборной вылетит

1

1.09.2019 20times

NAZMI
Разорвать АПЛ и ЛЧ? у вас отменное чувство юмора) пока у нас перспективы навести шороху в нижней части таблицы)

0

31.08.2019 DavideSanton

Блин. Включил от балды Юве Наполи, думал будет как обычно скучно вырублю, но нет, огонь. Юве играет быстро, частенько в касание, и мне дико завидно: когда наши начнут играть быстрее? Неужели надо быть гением, чтоб натренировать это и пару комбинации? Пусть даже тупые прострелы и навесы, если делать быстро и резко(с грамотными открываниями канеш, а не как Рэшфорд) будут приносить плоды. 3лч мадрида и ливер не дадут соврать.
Вообще, загадка чем наши на тренировках занимаются, ощущение что приходит тренер, бросает мяч и говорит "тренируйтесь" и на этом всё. Только ЛвГ было хорошо видно, чем заняты:)

ответить

-2

31.08.2019 IgorDeduh

С дивана все кажется не сложным.)

0

1.09.2019 Salford

Нам в центре мысли не хватает, Погба вечно передерживает мяч, Мактоминей дубовом обычный, вообще 0 креатива, Матич уже не справляется со скоростями лиги, да и честно говоря в атаке класс отсутсвует, Рэш вечно позиционно ошибается, не открывается либо 1 на 1 запарывает, правый фланг тоже не работает.

0

1.09.2019 LVG4ever

Чтобы играть в быстрый пас для начала надо научиться делать точные передачи медленно и постепенно повышать скорости.Именно это и можно было видеть при Ван Гале, на середнячках команда тренировалась играть в пас, но как только были игры с топ 5, то сразу появлялись скорости и команду как будто подменяли. Но он то знал, что физики не хватает и играть на скоростях просто невозможно было весь сезон, это и подтвердил сезон когда было 11 человек травмировано.Теперь вон кто-то предлагает Тен Хага в команду позвать, так это будет второй Ван Гал, сонное царство пока не научаться в пас играть.
А теперь о грустном, сегодня редкая команда проигрывает Манчестеру в игре в пас и это прекрасно видно было когда нас возили пенсы, волки и далее по списку.

0

1.09.2019 wildkem

LVG4ever
От части с вами согласен, но не соглашусь, что с тем же Тен Хаагом будет все тоже самое, что с ЛВГ, Тен Хааг все же больше старается голландский стиль прививать более современный, то есть более атакующий, нежели ЛВГ. И при Тен Хааге думаю даже катание мяча будет чаще всего ближе к штрафной соперника, когда практически любой пас в штрафную соперника может стать голевым. И за этим будет интересно всем наблюдать, как катают мяч перед штрафной соперника растягивая ее и как только появляется некая щель в обороне соперника будет следовать пас в штрафную соперника на наших форвардов или других игроков линии атаки.
А ЛВГ все же больше старался начать с обороны и слабость наших защитников пытался нивелировать контролем мяча на своей половине поля или в центре поля, а игра в атаке в основном отдавалась на индивидуальные действия атакующих игроков, чем на различные комбинации около штрафной соперника.

-3

31.08.2019 shamal358

Скоулз все по делу сказал. Команду надо обновлять кардинально. Учитывая перегретый ТО, займет это не одно окно. Вот в этом усилили защиту, хотели напа, но не получилось - оставили на зиму или на лето. Проблема еще в том что в команде собралось много лишних игроков, и часть из них или с зп большой сидят, или продать дешево рука не поднимется.
В общем, обновление займет 3-4 ТО минимум, и ждать больших результатов не приходится. Поэтому тренер нужен свой, которому болельщики многое простят.

ответить

3

1.09.2019 altmax

Я вот не собираюсь никого прощать за то, что он наш бывший игрок или воспитанник. Требования ко всем одинаковы.

-1

1.09.2019 xGREGORYx

3-4 ТО, это 2 года. Минимум. Будут ли футболисты текущие столько ждать? Все, кто более менее будет играть бежать от нас начнут, как бежали из Арсенала. Все их ведущие игроки. Или я не прав?

0

1.09.2019 NAZMI

Единый трезвый взгляд средь всех мастеров, которые хотят за 15 матчей во главе МЮ выиграть 14 со счётом 4:0!

0

31.08.2019 abdix

Я полагаю, что пока Оле Гуннар не избавится от всех кого хочет - может не избавится от всех кого не хочет?

ответить

-2

1.09.2019 Salford

Честно говоря задрали все эти колебания с тренерами и философиями, пусть Оле спокойно работает. Клопп когда в Англии первый полноценный сезон проводил и Суонси дома проигрывал и Халлу, Почеттино тоже барахтался и за это время у двух так называемых топ-тренера 1 трофей на двоих, почти за 4 года.
Оле свой, он понимает чего хотим мы, чего хочет он, верю что старается, вопрос только в том, нужными ли он людьми себя окружает, все таки Фелан старой закалки, может стоит сменить помощника, либо пригласить еще в штаб классных спецов из Испании или Германии? До 21 года нам нужно набраться терпения, если улучшений и прогресса не увидим, то нужно будет прощаться.

ответить

7

1.09.2019 xGREGORYx

Когда пришел Клопп, Ливерпуль показывал яркий атакующий стиль. Они провалились в АПЛ но заставили всех охать и ахать от своей игры в Европе. После этого Ливерпуль был стабильно в ЛЧ, а его игра улучшалась постоянно.
Когда пришел Почеттино, он начал перестраивать Шпор. Сделал это довольно быстро и при этом клуб играл в довольно привлекательный футбол и так же, как и Ливерпуль, стабильно держался в 4ке.

У меня большие сомнения, что в этом сезоне мы займ 4е место. Пока дела идут так, что самое большее, на что мы можем рассчитывать, это 6е место. Пусть Сульшер работает конечно, решать все равно владельцам, но я тоже объективно не могу понять, за счёт чего он вдруг станет стильным тренером. Мельде - это такой себе показатель. Сарри вот себя куда круче в Италии проявил, но в Англии у него, несмотря на довольно успешное завершение сезона, не особо сложилось.

2

1.09.2019 alexxey

Боюсь,что команду можно списывать на более долгий срок.Борьба за 4-6 места - это лучшее,что нас ждёт

ответить

1

1.09.2019 manch19

Обычно классные игроки в нудных командах не задерживаются. Пример Ди Марии. Зато Мата будет вечно, потому что хороший человек.

ответить

3

1.09.2019 Dzirit

Не изменится ничего за 2 года если покупать 2 футболиста за сезон. Ладно на следующий год купят 2-3 действительно топ футболиста( хотя зачем им идти в команду что играет в ЛЕ тот еще вопрос). Но уйдет ДеХеа у которого контракт заканчивается и Погба. И толку будет от тех 2-3 трансферов? За сезон надо купить 5-6 хороших игроков, тогда можно говорить о построении какой то команды.

ответить

0

1.09.2019 oneloveoneunited1

Все выглядит так, будто ОГС пришел окончательно развалить и добить уже и так мертвый МЮ.

ответить

1

1.09.2019 StasUtd

Всё очень плохо. Всё очень плохо. Тренеры приходят, не работает, хорошие трансферы проводят, не работает. Философии, стратегии, тактики всё это не работает. Потому что исполнителям на поле на всё пофигу. И это никак не исправить. Всё очень плохо, и безнадёжно. Сюда приходят сесть на банку, с бабками.

ответить

1

1.09.2019 United-1992

Мне понравилась игра, да пропустили корявый гол, паса не было, точность передач никакая, но за то парни реально бились как могли и никто пешком не ходил. надеюсь на сыгранность и продолжение битвы за попадания ЛЧ, ещё ничего не потеряно, вперёд дьяволы вы лучшее потому что вас верят лучшие болельщики мира.

ответить

-2

1.09.2019 NAZMI

Почитал почитал почитал!
Манчестер Юнайтед на протяжении последних лет так 6 занимался извините х...нёй, зарабатывал деньги..
Пришли именитые тренеры, дали какой то непонятный результат, им не дали ни время ни карт бланж, естественно всё было прокакано, игроки приобретались за непонятные суммы. Команда косила под Барсу, потом под сборную Италии, игроки на банке получают какие то миллионы ни за что, молодёжь занята инстой. Заметно много "какие то", "надо было", "возможно это вследствие", "каким то образом".
Теперь приходит ОГС - всем кто не хочет играть за МЮ - всего наилучшего в любом другом клубе, очень правильная позиция, многим не понравилось, с ними попрощались. Руководство понимает, что с челноками - тренерами и челноками - игроками погоду не сделаешь, и о никаком доминировании речи быть не может.
Как по мне лучше потерпеть и дать Сульшеру время попробовать реализовать молодёжный вектор. Даже Челси уже уходит в этом направлении.
А говорить, что нет никакого прогресса за такой минимальный период - просто невежество с нашей стороны. Конечно нам обидно за Наш любимый клуб, когда ДДХ пропускает в ближний, когда Линделёф два раза привозит, когда не можем дожать "запертого" соперника. Но когда вижу игру Уан Биссаки Джеймса и Магуайера становится легче, поверьте если Сульшеру удастся сбалансировать все три линии - Юнайтед Заиграет, по моему сегодня ни один тренер в мире не сможет заиграть с 11 абсолютно новыми игроками, это работа очень кропотливая. А нам "ЩАС ДАВАЙ" рвите всех нафиг. Так не бывает друзья! Всем терпенья!

ответить

0

1.09.2019 altmax

Челси ушёл в "молодежный вектор" из-за трансферного бана по большей части. Следующим летом последуют новые вложения и, возможно, тренер, если Фрэнки не вывызет в ТОП-6 (сомнительно, но реально)

1

1.09.2019 Manufc99

Можно до посинения обсуждать все это, разные мнения и у каждого оно по совему верное. Но нам нужно просто реально смотреть на вещи - что мы имеем вот сейчас, на сегодня. Марс травмирован, а если Рэш травмируетсяы, то что тогда. Выпускать молодежь ? Состав у нас обескровленный, кто бы что ни говорил, и вот так Оле собирается вроде как продолжать бороться, правда за что непонятно. А что нам остается то это просто ждать что будет и продолжать поддерживать нашу команду какой бы она ни была. Будем надеяться что до зимнего ТО мы продержимся, а потом усилимся зимой. Лишь бы Оле сам до зимы продержался.

ответить

0

2.09.2019 Malikovic

По сути нам нужно приобрести еще 3-4 новых, качественных ,желающие играть за этот клуб и готовые отдавать всего себя на поле. Нам нужен сильный опорный полузащитник - Деклан Райс, Эрик Дайер,Марсело Брозович (Можно было провернуть сделку ,включая Лукаку) ,Томас из Атлетико или Витцель из БД .Матич уже не тот ,Мактоминей еще не созрел и много косячит. ПП уйдет ,тут дело времени. На достойную замену можно взять - Сергей Милинковича,Сауль,Бруно или Иско из Мадрида .В атаку из кожи вон ,но Санчо надо брать даже за 100 лямов. Вот тогда можно поговорить о титуле.А пока рано....

ответить

0

4.09.2019 madskillz

Кросаучег пол. правильно мыслит... ТОлько многие об этом догадались еще при мойесе

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск