Материал опубликован 25.08.2019

Оле Гуннар Сульшер высказался о работе судей и ВАР после матча с «Кристал Пэлас» в котором его команда потерпела поражение. Тренер "Манчестер Юнайтед" поставил под сомнение решение об отмене двух пенальти «Манчестер Юнайтед», несмотря на то, что эти эпизоды были проверены системой видео-ассистента рефери.
«Юнайтед» потерпел поражение со счетом 1:2 на домашнем газоне «Олд Траффорд» от «Кристал Пэлас», но по мнению Сульшера команда не досчиталась двух пенальти за нарушение Мартина Келли на Антони Марсьяле и еще одного, когда тот же защитник сбил Дэниела Джеймса.
«С Марсьялем это был явный и очевидный пенальти. Это железно. Не думаю, что рефери провел свой лучший матч. Меня удивило, что ВАР не изменило его решение, Марсьяль не падает, если у него на плече не висит стокилограммовый защитник»,- цитирует Сульшера The Daily Mail. – Я не хочу говорить об арбитре, но в случае нарушения Кэхилла в первом тайме, Марсьяль четко выходил на голевую позицию, это возможность забить, поэтому я в этом не сомневаюсь».
Сульшер также признал, что обеспокоен тем, что юный Дэниел Джеймс не получает справедливых решений от рефери, после того, как он получил предупреждение за симуляцию в матче против «волков».
21-летний футболист упал в штрафной после борьбы с Келли, но судья не дал пенальти, даже после просмотра ВАР.
«Он (Джеймс) не тот тип игрока, который симулирует. Он продолжает бежать очень быстро. Если вы посмотрите видео, то контакт там был, как сегодня, так и в игре с «волками». Иногда его бьют по ногам, а на такой скорости даже небольшой контакт приводит к его падению».
«Нам нужно привыкнуть к ВАР. Решения принимают те же самые судьи, просто они сидят в другой комнате. Они сидят в Стокли Парк. Иногда, ты считаешь, что они ошиблись».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
25.08.2019 07andryuha07
Может хватит уже, а. Разговоры для бедных про судей и вар. Три тура, три пенальти. Про пенальти надо говорить если ты реально за что-то борешься. Пусть игроки научиться попадать по воротам для начала, 20 с лишним ударов и в створ всего лишь 2-3 и то некоторые удары еле докатились до ворот. Столько штрафных и ни одного попадания в створ, Рэш задрал бить Аля Роналду, ты не Роналду и бить так не научишься, удары похожи на удары Роналду под конец карьеры, все выше ворот либо в стенку. Пересмотрел обзор, по обзору ещё более убого смотрится игра чем матч. Вообще не понимаю тех, что кто говорит, что нам не повезло. Не повезло Челси в первом матче с нами. В матче с Пэлас нам чудом не забили второй мяч. После пропущенного первого года команда даже не пошла сравнивать счёт в первом тайме, хотя было уйма времени. Ни в одном клубе мира, наверное, нет таких нестабильных игроков, то им атмосфера в команде не нравится, то поле кривое, то судьи мешают, то тренер им не такой, нужен новый, а нет и этот не такой. Рыба не гниёт с головы, она уже сгнила. Смотреть матч, психовать, а потом с дерьмовым настроением ходить, честно говоря, уже надоело шесть лет подряд. Нет у клуба вектора футбольного, если тупо зарабатывание бабок. И пока сра,,,все Глейзеры не продадут клуб ничего хорошего не будет. Это был мой последний коммент на этом сайте, смыл уже писать и обсуждать одно и то же вот уже 3-4 сезона, снова новый тренер, снова провальное то, снова нестабильные тормознутые игроки.
ответить
25.08.2019 xGREGORYx
Это все понятно, что надо с игры забивать. Но не нужно теплое путать с мягким. Вопрос не в том, сколько пенальти. Ну вот что значит 3 матча, 3 пенальти? А что, не может быть такого? Что есть пенальти вообще? Это нарушение в штрафной. Если каждую игру будут кого-то в штрафной сбивать, то что, не назначать пенальти что-ли? Да хоть 5 пенальти за матч. Есть нарушение - есть пенальти. Или мы серьезно рассуждаем о том, что судья должен судить не по книжке, а по понятиям, мол, один пенальти дал, а дальше, хватит им. Или сейчас есть настроение свиснуть, а завтра настроения нет... Есть фол - свисти.
25.08.2019 MU-S1
xGREGORYx, а при чем тут пенальти? Разве у команды с таким именем, как Манчестер Юнайтед, других аргументов для игры больше не должно быть? Дали пеналь, не дали - забили или нет, но считаться этим в матчах против Кристалл Пэлас - ну уж точно перебор. Печально, что тренер тоже ищет причины поражения в судьях. Хотя бы мог выйти и сказать, что он, именно он просрал эту игру. Хоть бы честно было. Не, не дотянет он до боксинг дэй.
25.08.2019 xGREGORYx
MU-S1, ещё как дотянет. Модно подумать, к нам очередь кандидатов выстроилась. С такими темпами команду придется самому Вудворду возглавлять. В наш бардак никто не пойдет сейчас. Это лишь пятно на репутации... Критика Сульшера справедлива. Но это не отменяет того, что команда недостаточно усилилась в межсезонье. Мы потеряли центрального нападающего и учились двумя защитниками и молодым вингером. Условному Гвардиола этого бы не хватило. Он бы любезно попросил Глейзеров бы всех продать и набрать новых)) И его бы продинамили. Подлому, он в Сити. Клоппу тоже игроков не зажимали. Поэтому он успешен. Нас уже тренировал один из лучших тренеров в мире и провалился. Поэтому, думаю, особо к нам никто не пойдет. Только на заработки перед пенсией. Возьмем Большого Сэма или Стива Брюса!))) Дадим им заработать))
26.08.2019 Rooney96
xGREGORYx,
у нас в команде нету никого кто за клуб болеет всей душой и готов рвать на поле всех ради эиблемы в клубе. Вы можете говорить о молодых игроках но этого мало что бы достич новых вершин. Даже рукаводство работает ради денег. Может быть только Сульшер хочет что то сделать но нужно по факту смотреть на происходящее. У него нету определенного стиля игры кроме забросов на бегунков и то если они попадут по воротам и то хорошо.
Хотя я верю в ОГС, может научится по ходу сезона или удача улыбнется ему))
Насчет пенальти в 3 матчах 3 пенку поставили, ладно пусть ставят это ещё один шанс забить, но увы мы прос,,,ли 2 из них. Можно было об этом и не говорить но из за этих не реализованных пенальти мы потеряли очки. Кто виноват в этом? Судьи? Пенальтисты? Вратари соперника? ил же Сульшер? Каждого из этого списка критикуют. По моему мнению просто игрокам не повезло. Сульшер всегджа будет их защищать по сравнению с Моуром. Но на сколько хватит этой защиты? Каждом матче будем менять штатного пенальтиста? И так у нас их двое. Или же пробьет тот кто заработал? Сульшеру надо с этим разобраться и четко дать команду.
26.08.2019 ant_gl
Rooney96,
"у нас в команде нету никого кто за клуб болеет всей душой и готов рвать на поле всех ради эиблемы в клубе. "
А в Сити и Ливерпуле они есть? Сомневаюсь.
25.08.2019 alexxey
Ну вот,начинается.Раньше были плохие судьи,теперь система VAR плохая.Эта система оправдала себя на ЧМ 2018 в России на 98%.Не поверю,что со скамейки любой эпизод игры виден лучше,чем после неоднократного просмотра видеоповторов,причём в замедленном действии.Кроме того,за системой VAR следит не один человек.В общем,плохому футболисту ноги мешают.ОГС уже начинает разочаровывать.Если пошли жалобы,значит кресло главного тренера под Сульшером стоит не так прочно
ответить
25.08.2019 altmax
Не покидает меня ощущение, что в клубе почти не осталось профессионалов среди тренеров и менеджеров. Вся эта болтовня интервьюшная уже надоедать начала. Говорят одно, а происходит совсем другое.
ответить
25.08.2019 sasho
Сульшер нашёл в кабинете старую бумажку со словами Моуринью о судействе после провального матча?
А вообще, то очень тревожно если уже пошли такие комментарии. Многие здесь предполагали что Сульшера назначили лишь для того, чтоб к зиме уволить...Это предположение набирает смысл.
ответить
25.08.2019 oneloveoneunited1
Не понятно, чем в этом матче вообще занималось судейство. Не замечали кучу фолов как со стороны наших, так и со стороны соперника. Против Джеймса вообще как сговорились. В лююом случае это не оправдывает наше поражение. Команда сыграла не лучше работы арбитров.
ответить
25.08.2019 Konst66
Помню в детстве играли мы с кем-то и судья был за нас, поэтому регулярно ставил пенали соперникам, а наши штатные исполнители мазали раз за разом. После 3-го пенальти судья подошел и сказал - " Чуваки, вы офигели? Сколько вам надо, чтоб попасть?"
В принципе, я ВАРом доволен, как и общим настроем команды, ведь Оле никому и не обещал всех рвать и стать чемпионом в этом году.
Нетерпеливым советую пару сезонов поболеть за Ливер или МС, там нет Лингарда. Потом, когда все наладится, придете, снова вольетесь в нашу дружную семью и начнете поливать грязью человека, который усердно трудится на поле. У него не все сейчас получается, а у кого все в ажуре?
ответить
25.08.2019 epx
Напомните, что он обещал. А как же это, мы знаем что такое дух Юнайтед и всё такое, разве такой дух был в Юнайтед, так убого, скучно, не имея ни какой осмысленной тактики проиграть ДОМА в ТРЕТЬЕМ туре. Я конечно понимаю, что времена СЭРа Алекса прошли, но после такого поражения многие присели бы на лавочку, а про фен и говорить нечего.
26.08.2019 xGREGORYx
Epx, Не хочу придираться к словам, но ты сказал, что много бы присело на лавочку. При САФе, возможно, да и то, не в последних сезонах, тогда особо играть некому было из-за травм. Ну а сейчас? У нас же скамейка короткая. Ну посади этих многих на лавку, кого выпустить вместо них? Молодежь? И будешь требовать победы над Лестером. А если молодежь эта провалится, то тоже на лавку и что дальше?
Правда в том, что у нас не самый большой выбор игроков, мягко говоря. И играет сейчас оптимальный состав, что, конечно, очень грустно. Ну что можно сделать? Лингарда можно усадил и пусть играет Перейра. Но и по нему много вопросов, в том числе и у тебя, как я помню. Да и у меня, чего уж там.
Атакующих футболистов посадить на лавку, чтобы подумали о жизни своей? Ну так у нас один Гринвуд в запасе, больше нет никого. Полузащиту разгонять? Ну у нас есть ещё Матич, Фред, который не готов. Перейра, про которого я писал. Чего ты добьешься, если состав перетасуешь? Вряд ли лучших результатов.
Далее, у нас идёт защита. Вообще играют все лучшие на сегодня.
Ну Де Хея можно посадить, но это не решит проблему.
Я все понимаю, критика тренера в данной ситуации справедлива. Но и на состав нужно делать скидку. Играем теми, кто есть. У нас были вопросы по атаке по прошлому сезону? Были. И что мы сделали, а ничего, продали Лукаку и купили Вингера. Ну вот как усилились, так и играем, никого лучше у нас все равно нет. Приход Сульшера показал, что на эмоциях можем побеждать, но это все временной а проблемы как были, так и остались. И дело не только в тренере. Прошлый сезон мы провалили по всем статьям, а ТО провели, как будто за чемпионство боролись. Ты кого тренером не поставь, а Марсьяль 30 голов за сезон вряд ли забьет...Да и кто сейчас к нам пойдет? Наше руководство уже показало, что все из слова ничего не стоят. Если они сейчас уволят Сульшера, после слов о поддержке, это будет последней каплей. Не пойдут к нам тренеры, очень уж неохотно под них покупают игроков и заставляют работать с теми, что есть. А эти, кто есть, проваливаются уже при третьем тренере подряд...
26.08.2019 epx
xGREGORYx
Во многом согласен с Вами, уважаю Оле как игрока безмерно, но как тренер пока ни о чём. Если поменять Лингарда, Погба, Марсиаля, Де Хеа на Фреда, Мату, Гринвуда, Ромеро это прилично, хотя бы в качестве пробы, а вдруг получится, хоть какой то тренерский шаг, а так каждый матч один и тот же состав.
26.08.2019 epx
xGREGORYx
Согласен с Вами, частично. Как игрока Оле уважаю безмерно, но как тренер (для меня лично) пока ни о чём, если на лавочку присадить Лингарда, Погба, Марсиаля, Рэшфорда (это уже прилично, согласитесь), выпустить в качестве ТРЕНЕРСКОГО эксперимента Мату, Фреда, Гринвуда, Санчеса, а вдруг это сработает.
В последних играх СЭРа Алекса не было такого уныния и массового вмешательства не требовалось. Перейра уровень запаса, запаса. Тренерская чехарда идёт из за политики руководства, считаю если бы дали Жозе всё что он просил, сейчас команда была бы в другом положении и боролись за чемпионство.
26.08.2019 epx
Что то задвоилось.
26.08.2019 xGREGORYx
Мы же не знает, что там на тренировках. Вдруг сработает, а вдруг не сработает. Всё-таки, я считаю, что действовать по принципу " хуже уже не будет" - Это несерьёзно. Посмотрим на всех этих игрок, когда кубковые матчи начнутся.
26.08.2019 epx
xGREGORYx
А я считаю, что надо что то делать, продолжается концовка прошлого сезона. Нужны действия главного тренера, а они могут ограничится заменой Лингарда на Перейру, посмотрим.
27.08.2019 semenofartem
Солидарен с вами. Я месяц назад слово за слово с линейным и главный три точки на трех падениях мне поставил. Все видели, понимали, а сделать ничего не смогли. Вот и минус 3 очка.
25.08.2019 manroo
Помню после матча с Челси, я написал что у нас в защите проходной двор и что нам сильно повезло что Челси не забила нам первым и тогда не было бы 4:0. После этого коменета мне поставили около 15 минусов и тогда я подумал наверное я ошибся с этим суждением и теперь я понимаю все таки с Челси нам повезло.
ответить
25.08.2019 AlexSun
Оле, тебе сейчас только про ВАР говорить, ну серьёзно... Лучше заняться командой, нежели рефери.
Кстати только сегодня вспомнил, Оле ведь говорил перед матчем, что матч будет очень сложным, вот, видимо, так и получилось.
ответить
25.08.2019 mihasekama
Хреново что в команде такого уровня нет игроков способных пробить штрафной, способных пробить пенальти.. 2 из 2 не реализовать это ужас... притом я говорю о игроках у которых не маленькие зарплаты и ценники на рынке, за что? Про Рэшфорда можно сколько угодно говорить, но единственное чего он стоит это скорости, все ни креатива, ни дриблинга, ни удара, ни видения поля, этого у него нет. Погба хоть может передачи делать, и немного видит расстановку игроков, но и этого мало для такого игрока. Сейчас в команде можно говорить только о Ван Биссаке, Мак Томиней как о игроках уровня МЮ это ужас..
ответить
25.08.2019 xGREGORYx
А что, я согласен. Какой толк в ВАР, если они не отсматривают эпизоды нормально. Почему, когда Пэлас нам первый гол забивали, не был проанализирован эпизод? Где все эти линии, как в матче с Волками? Почему с пенальти вот так? Понятно, что уже один дали. Но, вроде, судят по правилам, а не по понятиям. Если есть нарушения, то хоть 10 пенальти за матч давай. Или я не прав? В Англии как было слабое судейство, так и осталось, что с ВАР, что без ВАР, к сожалению.
ответить
25.08.2019 Equanimity
На самом деле основные проблемы две-плохая реализация и плохое судейство.Одно от другого не зависит,даже в эпизоде с незабитым пенальти. 22 удара по воротам это очень много,пусть даже всего 3 в створ. Значит,нужно работать над ударами в створ и реализацией.А Витьке нужно физику качать-в моменте с пасом головой,когда был забит первый гол,его буквально смели. Так что проблем несколько,надеюсь Оле с игроками отнесутся и отработают их на все 100 %
ответить
25.08.2019 Roman_Viktorovich
У Вити норм с физикой, он просто уснул. Ему назад надо было пятиться и он поздно понял, что ему Шлюп все же борьбу навяжет: проиграл позицию и нормально выпрыгнуть не успел.
25.08.2019 Equanimity
Roman_Viktorovich,тогда нужно решать вопрос со сном на поле))
Во время матча АПЛ игрок уснул,остановите мой крик!))
Я понимаю ,что в ваших словах ирония,но тем не менее.
Эта лига такая,тут борьба идет до финального свистка.
26.08.2019 Zada
Ну Виктор там проиграл борьбу вингеру Шлюппу, а вот Магуайер как раз таки проспал тот эпизод, кого закрывал непонятно. Он должен был находиться ближе к Вите и бороться за отскок. Думаю если бы Смоллинг был на месте Вити то он бы не проиграл так просто борьбу, правда с ним страшнее в игре с мячом.
26.08.2019 xGREGORYx
Кому интересно, посмотрите в Ютубе разбор игры со Стретфорд Энд России. Там ясно видно, что в этом году Магуайер виноват не меньше Шоу. Он находился в полупозиции и так и не смог принять решение. Там видно.
К тому, что и это была коллективная ошибка. Линделеф проиграл борьбу , Магуайер не подстразовал.
25.08.2019 Roman_Viktorovich
ВНИМАНИЕ!
Каждый конечно должен делать сове дело: судья - судить, тренер - тренировать. НО когда твоих игроков каждые две минуты ломают, команде сложно что-то создать. Пэлас суммарно набрал на удаление. Куча фолов в развитии атаки, на входе в штрафную, в штрафной. Это все ломает игру. И Оле вправе возмутиться. Желтая Джеймсу вообще ни о чем, Биссака за первый фол получил.
Здесь есть явные косяки судьи. Да мы пропустили два, но раздавай судья правильно карточки, мы могли и забить на пару мячей больше.
Все по ходу сезона вернется. Так что забиваем и едем дальше.
ответить
25.08.2019 MULife
это верно, но когда ты лупишь по воробьям из 20 ударов, то судья не при чём!штрафные так вообще катастрофа, всё мимо, один раз Рэшфорд ударил мимо и настолько слабо, что вратарь успел до штанги пешком дойти пока мяч вылетел за поле((это трындец
дя я жалуюсь, критикую, но я люблю не игроков, а команду, поэтому буду болеть, смотреть и надеяться, МЮ лучшие, но не игроки в нашей команде
25.08.2019 IgorDeduh
Действительно зачем говорить о судействе после матча с командой которая применяла всю игру тактику мелкого фола.
ответить
25.08.2019 chimpokamon
Не в этом случае стоит говорить про судейство. Да не заметили несколько фолов, да не дали второй пенальти, но мне кажется у нас было достаточно штрафных, возможностей для ударов и один пенальти...достаточно для того, чтобы хотя бы не проиграть. Сами налажали и нет смысла винить судейство в этом. Оправдания могут быть в тему, если ты сам сделал все для победы, но не вышло. А тут...
ответить
25.08.2019 IgorDeduh
А когда стоит говорить о судействе? И что значит достаточно моментов было, где в правилах написано о лимитах на пенальти, или на нарушения для одной команды в матче? И где вы увидели в словах Оле оправдание, обычная констатация факта, судейство было плохим.
25.08.2019 krestyaninov
Детский лепет "мальчишки". ВАР - это справедливость, просто нужно отладить некоторые моменты. К чему г-н Сульшер призывает "привыкать"? К справедливости?
ответить
25.08.2019 PS18 (модератор)
Кто вам сказал что ВАР- это абсолютная справедливость?:)) У вас похоже проблемы с пониманием прочитанного. Сульшер как раз и говорит, что решение ВАР принимают такие же люди, как и обычные арбитры и им свойственно ошибаться, но вы почему-то видите исключительно справедливость.
25.08.2019 krestyaninov
PS18 Я и не говорил, что это "абсолютная справедливость". Или Вы, как Сульшер, считаете, что ВАР не делает игру более справедливой, поскольку решения принимают также люди? Просьба все-таки ответить на мой вопрос, хотя бы в вашей интерпретации: к чему г-н Сульшер призывает "привыкать"? (Насчет моих "проблем с пониманием прочитанного" позвольте судить мне самому)
25.08.2019 PS18 (модератор)
Он именно к этому и призывает - привыкать, что ВАР бывает не справедлива, потому что решения принимают люди, такие же арбитры, только не на поле, а за условной "стенкой" и если они два раза ошиблись с назначением пенальти с его точки зрения, то хоть с применением ВАР, хоть без него, это несправедливо вот и всё.
25.08.2019 krestyaninov
Будем "привыкать" к тому, что теперь во всех поражениях МЮ будет "виноват" ВАР. Да и судя по всему у нас появился и новый штатный "ныряльщик". Так что "пенять" на ВАР "поводы" будут, наверное. в каждой игре.
26.08.2019 xGREGORYx
Что я могу сказать, посмотрите разбор игры. Это штатный ныряльщик на самом деле не нырял. Вы удивитесь. И посмотрите эпизод с Марсьялем. Его защитник двумя руками держал, а потом и вовсе завалил. На минуточку, Ливерпулю в матче с Арсеналом пенальти дали за то, что Луиз держал Салаха за майку. Эмоции эмоциями, но поэтому, иногда, хорошо посмотреть разбор игры. Стоп-кадр и анализ эпизода.
26.08.2019 krestyaninov
xGREGORYx
Честно говоря, я думал, судя по вашим комментариям. что Вы более объективен. Не сомневайтесь, прежде чем высказать свое мнение, я несколько раз просматривал все отмеченные вами эпизоды. Прежде всего хочу подчеркнуть, что футбол - это атлетическая мужская игра с огромным количеством касаний игроков. И если каждое "дуновение ветра".т.е. легкое касание игроков рассматривать как нарушение, то свистеть нужно до бесконечности. Именно поэтому честь и достоинство хорошего футболиста состоит в том, чтобы устоять на ногах после контакта, а не "падать" вверх или вниз ногами. К сожалению, Джеймс как раз и демонстрировал не желание удержаться на ногах, а желание упасть и получить штрафной. На мой взгляд, обе желтые карточки абсолютно объективны. Относительно эпизода с Марсьялем: они оба боролись друг с другом, посмотрите внимательнее, сначала Марсьял хватал руками Кейхеля. Мужская борьба в АПЛ - все правильно. По эпизоду с Салахом: Луиз схватил его рукой за футболку и полностью изменил координацию и вектор движения Салаха. Старое футбольное правило - не распускай руки в своей штрафной площади. Абсолютно объективный пенальти.
25.08.2019 mamont058
Подняли крик- Рэш промазал с пенальти,не умеет бить. Пробил же хорошо,развел все что надо. Ну попал в штангу. Так и Пеле, и Сократес мазали с точки. Первый раз не забил,так что расстрелять?
ответить
25.08.2019 MULife
кто такой Сократес? Папастотопулос из гнейгуннеров?
25.08.2019 DavideSanton
MULife
Ты рофлишь, или серьезно не слышал о легендарном бразильце Сократесе?)
25.08.2019 MU-S1
Что касается незабитых пенальти, вот тут я бы вообще не стал критиковать. Насколько помню, и Криш не забил в финале ЛЧ, да и Платини, и Зико мазали. Тут как повезёт. А вот то, что игры со своим лицом у нас пока не видно - это проблема.
26.08.2019 MULife
DavideSanton
нет незнаю, больше того, я и незнаю смысл слова "рофлишь"
26.08.2019 xGREGORYx
Я тоже не знал про бразильца Сократеса... :( В Вики сейчас почитал.
26.08.2019 oneloveoneunited1
Пенальти - лоторея и тут не угадаешь наверняка. А вот уровень игры команды с аутсайдерами говорит обо всем.
26.08.2019 Achilles
Товарищи болельщики, наша команда наконец-то ИГРАЕТ спустя 6 лет. А говорить про работу судей "на двойку" надо, а то они будут находиться в счастливом неведении. Бедного Джеймса затюкали, еще и за симуляцию левые карточки дают, на такой скорости любое касание может привести к падению. А парень то через пару лет будет новым Гиггзом.
Ну с пенальти, конечно, хрень у нас пока, хотя промахнуться каждый может, про легенд тут выше напоминали уже. Пенальтист, мне кажется, один должен быть.
ответить
26.08.2019 DavideSanton
Сейчас в Апл все жалуются на судей, и справедливо. Но, думаю, это потому, что ВАР появился - все ждали улучшения качества арбитража, а на деле какая-то дичь типа высматривания миллиметровых офсайдов и полного игнора 'прямоугольника' при более серьезных косяках.
ответить