Новости / Times: «Ювентус» готовит 120 млн за Погба

Материал опубликован 7.07.2019

Как пишет The Times, «Ювентус» готовит предложение в 120 миллионов фунтов по трансферу полузащитника «Юнайтед» Поля Погба.

Туринский клуб готов вложить серьезные средства в усиление команды, чтобы наконец-то выиграть Лигу Чемпионов и закрепить свои позиции в качестве одного из самых коммерчески успешных клубов. 

Тем не менее, по данным издания, «Юнайтед» готов сопротивляться попыткам со стороны «Ювентуса» и «Реала» заполучить Погба, так как Оле Гуннар Сульшер рассматривает его как одного из ключевых игроков команды в следующем сезоне.

Новости английского футбола
Обсуждение
5

7.07.2019 Roman_Viktorovich

Его надо было на все лето поселить на необитаемом острове, чтобы он ничего никуда не писал и не выкладывал, задрал уже.

ответить

6

7.07.2019 HeadMK

Зачем на остров? Если игрок не хочет быть в команде и открыто об этом заявляет, то держать и "сопротивляться" нет смысла, это только позорит команду. Отпустить его за правильную цену. Пусть 120 и Дибала сверху

7

7.07.2019 Jackson

Быстрее бы уже кончилась эта история с принцессой обиженой. 120 так 120

ответить

15

7.07.2019 juzeppe

для меня именно этот трансфер является главным для МЮ этим летом :D

8

7.07.2019 alexeic

Какой смысл удерживать игрока, который не хочет у нас играть???Продайте его выгодно куда угодно, хоть в Юве, хоть в Реал, хоть в еще куда.

ответить

0

7.07.2019 Dinos

Не мотивированный, да и вдобавок избалованный игрок, который поражает всю команду. Однозначно надо продавать

6

7.07.2019 yxyxy

Лучше бы обмен с Дибалой... А то так форварда и не купим...

ответить

3

7.07.2019 forward1987

80 млн фунтов плюс Дибала и все довольны.

ответить

0

7.07.2019 xGREGORYx

Да Дибала такой же. Потом он у нас будет главным вирусом?))

4

7.07.2019 UnitedTillIDie1992

Надеюсь Сульшер таким образом пытается цену на Погба поднять. Если да, то молодец. Если он серьёзно это говорит, то Сульшер роет себе могилу и до конца сезона его уволят.

ответить

4

7.07.2019 xGREGORYx

Если эта новость правдива, а источник к этому располагает, значит с Погба мы будем прощаться. Понятно, что хотели выручить за него денег больше. Кто-то бы точно его продал миллионов за 150, но в нашей ситуации и 120 нормально, так как игрок уже публично заявил, что хочет покинуть клуб.
Я бы в следлку и Дармиана включил бы. Чтобы Юве дал обязательство купить его за миллионо 10-15. Тогда бы и Погба продал бы им за 120)))
Погба талантливый игрок. Но у него открытый конфликт с болельщиками и сам он уже хочет уйти. Нельзя таких игроков оставлять, ничего хорошего из этого не выйдет, поэтому я убежден, что продажа его обязательно. 120млн это первое вменяемое предложение.

ответить

0

7.07.2019 HeadMK

Про Дармиана - огонь 1))). Именно так и надо. Если я не ошибаюсь, то Азар так в Челси переходил, с условием что те и его младшего брата подпишут.

10

7.07.2019 MU-S1

Коллега, а вам не кажется, что Погба и его агент пока выставляют великий клуб полными дураками? Сначала он своей игрой показывает, что играть будет, когда захочет, а не когда нужно команде. Потом ему в угоду руководство бестактно расстаётся с тренером. Но ведь Погба и при новом ГТ остаётся самим собой. Неужели кто-то думает, что он изменится ментально? А сейчас уже в открытую вместе с агентом заявляют - мол вы сами в этом всём ковыряйтесь, а мне не по пути, меня ждут великие дела в великих клубах. А наши руководители его всякими ништяками пытаются сохранить. Да хоть повязку ему дадут, хоть монумент в его честь на ОТ поставят - нутро то его никуда не денется. А насчет таланта - у нас много талантливых было, есть и будет. Только великими и легендами становятся те, кто ставит команду выше своих интересов и доказывает это своей игрой все 38 матчей.

0

7.07.2019 Xiaolong

Что значит "в нашей ситуации и 120млн нормально?" У игрока еще 2 года по контракту. И если он что-то заявил, это не значит, что ценник должен на него упасть.

Считаю клуб должен занять принципиальную позицию: 150 млн на стол и тогда до свидания и пусть Райола ищет покупателей.

1

7.07.2019 wildkem

Xiaolong
Думаю этим летом 120 млн фунтов вполне нормально, так как он и сам не хочет играть в МЮ и то есть не будет продлевать контракт, а через год останется всего год, а условный Ювентус 2 года без Погба в серии А спокойно поиграет и выиграет 2 раза чемпионат. И договорится Юве или Реал с Погба о том чтобы он не продлевал контракт и перешел к ним бесплатно, как в свое время сделала Бавария с Левандовски, когда Боруссия его и не продала либо он сам не захотел переходить в МЮ и кто там еще за его предлагал более менее норм сумму, а остался еще на год, а потом перешел куда сам хотел, в Мюнхен. Будь бы у его как у Магуайера по контракту еще 4 года, тогда вероятно могли бы, как Лестер, говорить вот такая сумма и не меньше.

1

7.07.2019 Chivet_Ork

Xiaolong, да, именно в нашей ситуации это как минимум нормально. Но я скажу больше - это замечательно.
Если это правда, Эдику нужно бегом бежать в Турин раскладывать папочки с документами, всем ручки раздать и побыстрее закрывать сделку.
Прежде, чем рассуждать о принципиальности , поинтересуйся сроком его контракта (подскажу, до 2021) .
И это не Азар, который мог бы еще пользы на поле принести в ущерб трансферной стоимости.
Игрока, который играет через раз , следующим летом, за год до окончания контракта и за 100 млн евро никто не купит, а за продление он со своим жирным друганом заломят оклад уровня Санчеса.

0

7.07.2019 xGREGORYx

MU-S1, так я и не спорю. Поэтому и написал, что необходимо продавать. Но, нужно учитывать, что Погба - это один из многих наших игроков, за которых могут предложить нормальные деньги. Остальные, судя по всему, даром не нужны.

0

7.07.2019 MU-S1

xGREGORYx, насчет целесообразности уже раз двести обсуждали, конечно надо продавать. Насчет ликвидности - пока одни слухи и сборы денег, очереди на покупку пока не заметил. Вроде должен был сам подать о прошении на трансфер, так что его ликвидность пока очень спорна:)

7

7.07.2019 borodi4_dz

Есть мнение, что продажа Погба- необходимая мера для улучшения морального климата в команде. Причем инициатором публично должен выступить Сульшер, что повысит его авторитет перед игроками и покажет его Боссом.

ответить

2

7.07.2019 MU-S1

Предыдущий тренер попытался - помните, наверное, чем всё закончилось?

1

7.07.2019 borodi4_dz

MU-S1
У прошлого тренера везде, где он тренеровал этим заканчивалось.

1

7.07.2019 MU-S1

borodi4_dz, чем - 25-ю трофеями. Он даже в первый сезон в МЮ дал вполне приличный результат по кубкам:)

1

7.07.2019 MU-S1

borodi4_dz, и кстати по «есть мнение» - напоминает комсомольское собрание:), но первым это мнение высказал именно ЖМ, причём не только на словах, а и на деле, посадив его на лавку. Вот все вам Жозе плохой, забудьте, его уже нет в МЮ, а понторез остался и продолжает тянуть команду вникуда.

2

7.07.2019 Pofigist11

Чтобы сохранить коллектив надо избавиться от гнойного нарыва - Ходьбы!! Неужели Оле этогоне понимает. Ещё бы Санчеса бесплатно в любой клуб отдать бы!

ответить

2

7.07.2019 wildkem

Погба безусловно талантливый игрок, но такое ощущение, что он не собирается продолжать развивать свой талант и его сейчас все устраивает, агент может пристроить в хорошие клубы, так как он интересен солидным клубам, плюс очень популярен он, деньги получает хорошие, как по контракту с клубом, так и от рекламы, то есть типа добился будто бы всего и больше не хочет себя утруждать работать еще больше.
И ведь на самом деле в командах где уже выстроен хороший костяк, что-то вроде как доп опцией Погба может вписаться отлично или как замена кого-то в готовой команде он тоже может быть очень полезным, а у нас надо все строить считай с нуля, а для этого он не особо подходит, дисциплины не хватает и некого желания у него похоже нет, так как привык на все готовое.
Поэтому, если тем более он и сам горит желанием уйти надо отпускать, да и предложение в 120 млн фунтов, если верить этой новости вполне адекватное. Допустим хотел МЮ 150 млн фунтов за него, а Юве или Реал думаю начинали бы торги примерно со 100 млн фунтов и вот в среднем 120-125 млн фунтов за него думаю вполне хорошие деньги, тем более, учитывая, что он публично дал понять, что хочет уйти в другой клуб. И то если сохраним его этим летом, придется пытаться продлить контракт иначе следующим летом у него год по контракту останется и цена само собой станет ниже, так как тот же Ювентус любит подписывать свободных агентов и проще с ним договорятся чтобы он не продлевал контракт, а свободным агентом перешел в ним летом 2021 года и они ему за это дадут хороший финансовый бонус, но всяко меньше чем платить МЮ за него свыше 100 млн фунтов.

ответить

1

7.07.2019 kostyanBG

Не совсем понимаю, как Оле может рассчитывать на Погба , если он прямым текстом говорит, что играть не будет и не приезжает на тренировочный сбор.?
На месте руководства за такой поступок штраф в размере месячной зарплаты за отсутствие на тренировках по неуважительной причине.
А клуб , если установил ценник в 150 млн, не гнуться ни на фунт.
За 120 пусть все идут лесом. Нам вон Магуайера за 90 продают а тут Погба за 120. Хочет уйти - похер на его желание. Не могут клубы его потянуть, значит будет играть. Не хочет играть, штрафы и банка.
Одумается быстро.

ответить

0

7.07.2019 Xiaolong

У Погба по всей видимости еще отпуск, так как он за сборную играл и в июне. В остальном согласен.

А еще следующим летом Евро 2020, значит каждый игрок будет зад на британский флаг рвать, чтобы иметь игровую практику и попасть в сборную. Так что у клуба сильная и крепкая позиция, пусть Райола суетится сам.

0

7.07.2019 Lokkaj

Дай бог, Поль Ходьба абсолютно токсичный игрок для МЮ, даже если останется на этот сезон, свист с трибун будет слушать от звонка до звонка

ответить

1

7.07.2019 Dinos

Если это правда, то нужно продавать и включить пункт с 10-15% со следующей продажи. Так как, я уверен, это его не последний клуб. Да и будет интересно посмотреть на левый фланг Юве с Погба и Роналду, как они друг на друга махать будут отрабатывать в обороне.

ответить

2

7.07.2019 RED-DIAVOL

Вы посмотрели матчи Ювентуса прошлом сезоне? Там Криштиану реально пахал. Он в отличие от Погба приносить больше пользу в обороне я в этом уверен и думаю если Поль перейдет туда то снова станет хорошим мальчиком пока не станет главной звездой.

1

7.07.2019 RVP2012

Просто продайте его! Большего не достоин он уже!

ответить

0

7.07.2019 akellazzz

в юве уже есть один пешеход с большой зп. С двумя на поле на то они расчитывают - что один просто будет отдавать голевые на второго?

ответить

-1

7.07.2019 piotr

Если Вы про Рона, то вообще не понял в чем сарказм.

4

7.07.2019 chimpokamon

Ювентус с Реалом бы скинулись и на двоих набрали требуемые 150 млн., а дальше пусть между собой разбираются)))

ответить

0

7.07.2019 Reus

До зимы бегает за одних, потом за других) а потом опять начнёт Бунт и уйдёт к третьим))

-5

7.07.2019 piotr

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

7.07.2019 sidhartxxa

10 млн. за Дармиана и 20% от следующей продажи Погба
По рукам! :)

ответить

0

7.07.2019 zers

Нужно продавать, в минусе не останемся ! Предложить Лацио лямов 80 за Савича! Точно уж серб не хуже его, судя по нарезке с ютуба )))

ответить

0

7.07.2019 United-1992

Игроки приходят и уходят в памяти лишь единицы, а нам фанатам ждать лишь остаётся, пока наш клуб покинут эти бабы!

ответить

4

7.07.2019 Reus

Если нам и сопротивляться попытка Юве и Реала, то только ради того чтобы цену ему набить. Если Поль хочет уйти, то пусть идёт, играть за нас он все равно не станет, на сильно мил не будешь, как говорится. Не будет этот игрок за нас жилы рвать никогда и за другие клубы тоже вряд ли, его своя персона больше волнует и свой инстаграмм. Так что есть ещё шанс хорошо денег на нем поднять

ответить

1

7.07.2019 Leon1989

150 нужно дожимать. А не хотят, пусть в довесок отдают Бонуччи или хотя бы Квадрадо. Понимаю, что довески так себе, но у нас пустоты именно на их позициях.

ответить

0

7.07.2019 Salford

Дугласа Косту еще пусть завернут

ответить

0

7.07.2019 Leon1989

Дуглас Коста левый полузащитник. У нас их в команде 5 человек.

0

7.07.2019 Salford

https://www.transfermarkt.co.uk/douglas-costa/profil/spieler/75615

0

8.07.2019 Leon1989

Salford
Тем не менее он играет на Other position слева в основном. Справа бегает Квадрадо потому что. К тому же Коста левша и справа ему играть тупо неудобно - это не Роббен. Опять понаберём игроков, для которых у нас нет позиций в схеме.

0

8.07.2019 Salford

Куадрадо уже год как не играет, справа выходят то Дибала, то Бернардески то Коста, у нас левых 5 человек? Кто, нестабильный Марс, вечно травмированный Леха, кто еще?

0

8.07.2019 Leon1989

Salford
Дибала под нападающим обычно, Квадрадо травмирован был посреди сезона и не играл матчей 7, Аллегри из-за этого пришлось всё переворачивать. Про который год Вы загнули. Чаще всего схема Юве такая: слева Коста/Манджукич, под нападающим Дибала, Пьянич реджиста, Квадрадо справа, Роналду на острие. У меня друг за них топит, приходится тоже хочешь-нехочешь посматривать.
5 человек ЛФА: Джеймс, Марсьяль, Санчес, Рэшфорд. Коста будет пятым. Каждому из них удобнее всего играть на левом фланге. Ну Рэш одинаково полезен может быть в нападении. То что кто не стабилен, кто не тянет, а кого мы ещё и не видели - это я согласен. Но мне всё-таки кажется, нужно сначала что-то решить с этими людьми и только потом брать на их позицию новых.

0

8.07.2019 Salford

С приходом Роналду, Юве стал играть по схеме 4-3-3, большую часть сезона так и отыграли, Манджукич-Роналду-Дибала или Роналду-Манджукич-Бернардески
Рэшфорд играет на острие, Джеймс так же играет как справа так и слева он еще не игрок для стартового состава, Леха постоянно в лазарете и скорее всего игрок на выход, Марс один остается.

1

8.07.2019 Leon1989

Salford
Проблема в том, что у нас почти все играют и справа и слева и где только не играют. Вернее могут. Теоретически. У нас и Лингард и справа и слева и в центре и на АПЗ, а в итоге чаще всего получается, что толком негде. И так с половиной состава. Универсалы хромой ноги.
Хотелось бы видеть на позициях людей с футбольным образованием именно под эту позицию.

0

8.07.2019 Salford

Современной футбол так устроен, что все почти универсалы, профильных игроков мало, тот же Санчо и слева и справа может играть.

1

8.07.2019 Leon1989

Salford
Так-то оно так. Только именно у наших игроков не получается играть одинаково успешно на разных позициях.

-5

7.07.2019 NB_Red

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

7.07.2019 di-mu

Теперь он нужен Сульшеру? Надеюсь этим они поднимают цену

ответить

0

7.07.2019 alexxey

Вудворд,соглашайся.Второго такого предложения может и не быть

ответить

0

7.07.2019 CAntona5

Продать. Немедленно.

ответить

1

8.07.2019 manchester0000

А я не думаю, что он нужен Сульшеру) Наверное, у Оле просто есть резоны так говорить)) Да и что он скажет? Я хочу продать Погбиньо? Всем будет лучше без него? Это было бы неуважение к игроку. И неприятно слышать, если честно, о том, что Лукаку и Погба имея на руках контракты, распространяются на счёт своего ухода, никакой этики! А если так выйдет, что останутся? Прежних чувств уже не вернуть...

120 миллионов, мне кажется - хорошо. Поль стоит этих денег, как талантливый футболист, мы все знаем, на что он способен. С другой стороны, по игре в конце сезона, он столько не стоит, поэтому получить такие деньги - успех.

Я по-прежнему полагаю, что тренер - не такая важная фигура в нашем случае. Нужно навести порядок в составе...избавиться от лишнего, привнести энтузиазм. Вы уже обратили внимание, что большая часть наших игроков не стоит больших денег. Возможно, это говорит о том, что у нас достаточно слабый состав по меркам ТОП-клубов. Я уважаю наших игроков, но при этом, Байи, Далот, Фред, Рохо, Дармиан, Марсьаль....Лингард не прогрессирует, Янг стареет. Я знаю, что к этим игрокам всё равно многие относятся положительно, но скажите, могут они выиграть что-то серьёзное? В составе сильной команды, наверняка, все вместе, кажется нет.

ответить

0

8.07.2019 MedatIbr

С одной стороны, если хочет, пусть валит. Зачем держать игрока который играет только при желании а такового нет. С другой стороны без него у нас в полузащите останутся лишь Фред, немолодой Матич и Мактоминай. На другом сайте читал что МЮ готов согласиться но только после того как найдет замену. По-моему очень логично. Лично мое мнение - надо продать а на эти 120 лимонов купить Фернандеша и ещё какого-то игрока центра поля.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск