Материал опубликован 2.07.2019

Телеканал Sky Sports с пометкой «срочно» сообщает, что «Манчестер Юнайтед» сделал предложение в размере 70 миллионов фунтов за защитника «Лестера» Харри Магуайера.
В понедельник Магуайр вернулся вместе с партнерами по «Лестеру» на тренировочную базу клуба «Бивор Драйв», где «лисы» начали подготовку к новому сезону, но пока неизвестно, отправится ли защитник сборной Англии вместе со своей нынешней командой в Эвьян-ле-Бен во французских Альпах в воскресенье, где у «Лестера» намечен первый шестидневный предсезонный сбор.
По данным телеканала «Манчестер Сити» также заинтересован в трансфере игрока.
Напомним, что пресса связывала Магуайера с переходом в «Юнайтед» ещё прошлым летом, однако тогда трансфер не состоялся.
UPDATE: Как сообщили источники Sky Sports, «Лестер» отклонил предложение «Юнайтед» в 70 миллионов фунтов.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
2.07.2019 trd1946
Вот это новость! Ну ка все сжали яйца в кулачки) И не дышим.
ответить
2.07.2019 FVV13
А долго сжимать и не дышать, а то уже посинело и воздух заканчивается )))
2.07.2019 Riofer
FVV13 ахаха))) Я уже второй сезон жму их)
2.07.2019 Dr.Pavlov
Ребята, вы точно футбольные болельщики???
2.07.2019 FVV13
Dr.Pavlov Мы просто веселые и не унывающие!
2.07.2019 DavronRahimov
Самый лучший вариант на ЦЗ.
ответить
2.07.2019 ericlindros
да ладно) нам нужен Топ, или с перспективой на Топ, типа Кулибали или де Лигт.
2.07.2019 DNGR
Он вполне может быть как раз тот самый ТОП-ЦЗ и если это случится - это уж вряд ли будет в Лестере, а вот в Манчестере - да! И лучше уж в Редс...
2.07.2019 DavronRahimov
ericlindros во первых он англичанин и играет в АПЛ. Игрок сезона в Лестер 2017/18. Рост 194. Чем он Вас не устраивает?
2.07.2019 U0899
В Лестере есть игроки которых я бы рад был видеть (за разумные деньги, для ротации - не в основу): Варди (возможно самый недооцененный игрок, когда дела касается игры в контр атаках и игры на опережение или в касание); Шмейхель (отличный вратарь, но Де Хеа лучше); Олбрайтон (игрок средний и вообще не должен был попасть в этот список - но мне нравится); Магуайер (но не как готовый игрок, а как альтернатива тому что имеется сейчас).
И Мэддисон, его трудно оценивать сейчас т.к. еще не зарекомендовал себя полноценно. Но если рассматривать весь состав Лестера - это единственный игрок с потенциалом.
А вообще есть еще Брукс из Борнмута
Про Магуайера:
Намного ли он лучше чем все кто у нас есть (Смоллинг, Джонс, Байи, Линделёф)?
Может быть стабильнее - да.
По мне так еще один Фил Джонс, только меньше травмируется.
В каких то отдельных компонентах Джонс даже лучше.
Кстати, мне Фил, как защитник, когда он в порядке даже нравится - проблема в том что он все время не в порядке. Или травмирован или форму набирает после травмы.
п.с.: Магуайер не тот защитник который нам нужен
2.07.2019 altmax
U0899, про Фила и Гарри лучше не сказать, согласен полностью.
3.07.2019 ericlindros
DavronRahimov, мне кажется он деревянный, предсказуемый и не многим лучше Смолинга и Джонса. И единственный такого трансфера это перехватить его у сити.
3.07.2019 ericlindros
плюс*
2.07.2019 miharub
Честно говоря не следил за его игрой, но на внешний вид он такой деревянный... внешне он на 70 лямов не тянет))) ЦЗ за 70 лямов помимо защитных качеств должен обладать приличной техникой и хорошим пасом, иначе это переплата. Кто в курсе, какие его сильные стороны?
ответить
2.07.2019 masterg
Внешне твой комментарий и на копейку не тянет.
2.07.2019 miharub
masterg
Я не буду спорить, просто хочу разобраться. Я же не следил за его игрой
2.07.2019 xGREGORYx
Сильные качества? Игра головой и габариты. Англичанин. Неуступчивый. Слабые качества, он неповоротливый, из этого следует, что не особо техничный. Атаки начинать он не умеет, так как первого паса у него нет. Позиционные ошибки он совершает достаточно часто.
2.07.2019 Dzirit
22xGREGORYx. Вы абсолютно не правы относительно первого паса Маггваера. Он один из лучших защитников в АПЛ по продвижению мяча. То что игрок с такими габаритами слаб технически это нормально, а вот пас у него шикарен.
2.07.2019 xGREGORYx
Ну, видимо, я просто видел неудачные его игры. Если вы посмотрели больше и лучше знаете на что он способен, то я готов вам поверить на слово.
2.07.2019 rooon
Dzirit прав. У Магвайера отличный первый пас и атаки начинать он умеет. Как одно из подтверждений желание Пепа видеть его в МС. Как мы знаем, Гвардиола очень ценит защитников с хорошим первым пасом
2.07.2019 miharub
rooon
Ну если желание Пепа - это не утка, то у него должно быть действительно все нормально с пасом.
2.07.2019 david-xard
Первый пас у него шикарный. Единственный его минус - это скорость, не шибко быстрый пацанчик :) Тревожит то, что врядли нам нужен один цз при Макгуаере, тут к нему в пару логично напрашивается быстрый цз для страховки, и я у нас таких не наблюдаю. Вот Кулибали он не только мощный, даже выше Магуаера, он быстрый еще, догонит любого, а с англичанином страховка нужна, Линделефа в подстаховке видеть не слишком хочется, косячный защитник :)
5.07.2019 wildkem
rooon
На счет первого паса не все так однозначно, я считаю, что у него его нет , так как он не отдает первый пас точным на 30-50 метров, как это мог в свое время сделать у нас Рио Фердинанд или как сейчас делает Ван Дейк в Ливерпуле, но все же если исходить из той игры, которую ставит Гвардиола, ну быстрый средний и короткий пас, то пас на 5-15 метров Магуйаер может отдать достаточно быстро.
2.07.2019 Equanimity
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.07.2019 Equanimity
Адаптированный к АПЛ.Сборник.Чемпион АПЛ.Физически мощный.Отличная игра головой.Классный первый пас.Надо договариваться!
ответить
2.07.2019 masterg
Он такой чемпион АПЛ, как и ты. Где вас таких берут..
2.07.2019 wildkem
Он не чемпион АПЛ, он на следующий сезон после чемпионства пришел в Лестер. На втором этаже , да, он играет весьма неплохо, но вот классного первого паса у него нет.
2.07.2019 Equanimity
masterg,а тыкать то зачем?))))Или больше аргументов нету?
2.07.2019 Equanimity
wildkem,то то его лучшим игроком ли признали,в 2018,с такими то скиллами.Просто за рост и игру головой))У нас Смоллинг такого же роста.И также головой играет)))
2.07.2019 wildkem
Equanimity
Где его признали лучшим игроком, в Лестере? Там он может и лучший, если и Эванс там считается классным защитником, но а в командах где требования посерьезнее знаем мы ,какой Джонни классный защитник. Дело не в росте, а именно в игре на втором этаже, есть достаточно игроков с большим ростом не умеющих играть на втором этаже или просто слабо играющих на втором этаже, Магуайр достаточно хорошо играет на втором этаже, но отличного первого паса такого какой есть у защитника, который обошелся в 75 млн фунтов-Ван Дейк, у Магуайра нет, а денег за него просят больше чем за Ван Дейка, следовательно он должен играть примерно как Ван Дейк это как минимум, а то и лучше, но этого и близко нет.
2.07.2019 Roman_Viktorovich
А мне кажется, не то пальто. Но если купят - хуже не станет.
ответить
2.07.2019 N1ght
А про зарплату его будущую и потраченные 70 лямов? Теперь хуже?)
2.07.2019 N1ght
Уже прочел прошлые комменты от прошло поста, даж забыл что уже писал это)
2.07.2019 xGREGORYx
Не, я согласен, что хуже не будет. Зарплата, зарплата будет обычной, на уровне других защитников. Он не хрустальный, значит сможет играть в паре с Линделефом на постоянной основе. Смоллинг будет конкурировать с ними, он тоже не хрустальный.
Другое дело, как себя пара Линделеф Магуайер поведет...на мой взгляд, а я вообще не специалист, это два ведомых защитника. Что одному, что другому нужен сильный партнер, которые отдает распоряжения. Если так можно выразиться, они оба вторые защитники. Кто из них будет исполнять функцию лидера тина сколько это успешно - для меня вопрос. Худшее, что может произойти, оно так и не смогут сыграться и будут вместе ненадёжны. Такое бывает, потолинчке вроде неплохо, а вместе катастрофа. Кстати, именно такая проблема у пары Смоллинга и Джонса. Они вместе играют хуже, чем по отдельности (в паре с другими).
2.07.2019 N1ght
На уровне каких защитников? Смоллинга и Джонса? Не думаю, около 200к опять будет. Плюс никому потом даже за 60 не продадут и будет еще один нахлебник. Как по мне это не тот случай, когда можно позволить ошибиться. Самого игрока я не знаю, но боюсь как бы не было опять непродуманной нормально покупки из-за спешки, паники или давления.
2.07.2019 Pofigist11
Странный выбор. Магуайер не ТОП-игрок и с учётом возраста не станет им. Хороший добротный защитник, но не более. Красная цена 40-45 лямов. Какой смысл так переплачивать!
ответить
2.07.2019 ant_gl
Pofigist11,
А кого брать? Де Лигт и Кулибали - это нереально. Вариантов слишком мало из доступных. Вот и смотрят на него.
2.07.2019 xGREGORYx
ant_gl, чего мы его из Халла не подписали? Его игра с тех пор не особо изменилась. Играли мы тогда с Халлом черт знает сколько. Но нет, его забрал Лестер за копейки. А на следующий год мы уже старались безуспешно его у Лестера купить. Спустя год, как видно, продолжаем попытки. Обалдеть можно.
2.07.2019 N1ght
А сильно ли Магуайер лучше Альдервеида? Тоби явно дешевле, 28 лямов отступных вроде
2.07.2019 ant_gl
xGREGORYx,
Либо скауты наши тормозят, либо Вудворд. Известный факт, увы :(
2.07.2019 ant_gl
N1ght,
По Тоби я в другой ветке вам писал (вдруг не видели). Повторяю:
"А кто сказал, что шпоры хотят его продать? И что они сам собрался уходить вообще в это трансферное окно? Отступные - это еще не значит, что игрока можно купить за эту сумму. Это можно при условии, что он точно хочет покинуть клуб. А Тоби менять Тоттенхэм на Юнайтед нет никакого смысла. В спортивном плане это шаг назад на ближайшие пару лет точно. А у него уже возраст."
P.S.
Администрация, жалко, что нет в комментариев опции "Цитата", чтобы выделять такие вещи. Не планируете сделать когда-нибудь? )
2.07.2019 N1ght
ant_gl
Да увидел уже, даже забыл что писал такой коммент. Ну может не хочет, может не против. Сами говорите, что ему 30 почти и в ТТХ его не будут держать долго. А для нас это хотя бы временное какое-то усиление. Пока ищем того кого надо.
P.S. Да для начала хотя бы иметь возможность удалять свои комменты.
2.07.2019 xGREGORYx
Лестер отклонит предложение, как пить дать. Продавать его им не принципиально, если только не выжать максимум из его ценника.
ответить
2.07.2019 ant_gl
xGREGORYx,
Ну еще от игрока зависит. Если он захочет к нам, то может настоять и тогда все возможно. Даже проблемный МЮ - это большой шаг по сравнению с Лестером для игрока. И, в общем, учитывая возраст Харри, этот шаг пора делать именно сейчас. Потом поздновато будет.
2.07.2019 xGREGORYx
В прошлом году он настаивать, видимо, не стал).
2.07.2019 N1ght
Какой сюрприз, Лестер действительно отклонил предложение. Может это такой намек вселенский, что дескать ребята вы пожалеете, не надо его брать, ну что вы прицепились)
2.07.2019 akellazzz
Защитник нужен? Кровь из носу нужен. Сколько за него заплатят - это пусть владельцы считают. Мне, как болельщику, важно, чтобы контракт мотивировал игрока стараться и рвать жилы, а не отдыхать и поплевывать на всех, хотя с англичанами это редко бывает. Те игры, что видел я, были явно провальными для него, так что не в восторге от этой кандидатуры. Но есть вот такое видение у меня, что защитника нельзя оценивать одного - люди раскрываются заново, если партнер правильный и наоборот. Так что ...
ответить
2.07.2019 Fonzo
Я так понимаю, что Шкриньяр, Де Лихт, Кулибали теперь точно нет, а жаль. Все таки Макгуаир, наверное, самый слабый из этой четверки, но в любом случае лучше, чем ничего.
ответить
2.07.2019 ant_gl
Fonzo,
Шкриньяр - изначально сомнительный вариант. Конте же от обороны играет. Отдавать такого защитника странно было бы. Кулибали - безумно дорого и без него у Наполи будут проблемы. Де Лигт - загадка. Там что-то мутное идет.
2.07.2019 Theran
Добротный защитник, которых полно на рынке, однозначно стабильнее любого нашего ЦЗ, молод как для игрока своей позиции, адаптирован в АПЛ, английский паспорт (никаких тебе кубков Африки, Копа Америка и т.д.). Хороший вариант. Но 70 млн? гммм.
ответить
2.07.2019 VaZGeN_ReD
update: на фиг тогда не нужен)) он конечно лучше всех наших рохосмоллингбайиджонсов, но не настолько чтобы платить такую заоблачную цену. Несмотря на свои габариты, он дружит с пасом, как с коротким, так и с длинным, но он очень медленный и частенько проигрывает дуэли 1vs1. И я даже не знаю, какие у нас альтернативы Магуайеру?
ответить
2.07.2019 Umarov
Отклонили предложение в 70 млн? Вы с ума посходили? Давайте заплатим вам 140 лямов! Не лисы а жуки ей богу!
ответить
2.07.2019 David_B
Лисы год назад просили за него 75 фунтов, после этого он подписал контракт кажется до 2023 года. С чего бы им сейчас соглашаться на 70 фунтов? Они его оставить хотят, а если и продадут, то втридорого)
2.07.2019 He2w8
Отклонили? Может оно и к лучшему...Больше 70 млн, при всем уважении, давать за него не разумно.
ответить
2.07.2019 HeadHunter
Всем тем кто восхищён игрой Кулибали и всем тем кто желает увидеть его в стане красных дьяволов, хочу предложить посмотреть матч ЛЧ Ливерпуль-Наполи этого сезона и обратить внимание на то, что с ним делал Салах! Тот же Янг не давал дышать Салаху в матчах наших клубов это учитывая возврат нашего лцз! По мне так лучше уж Магвайера чем Кулибали!
ответить
2.07.2019 N1ght
Насколько я помню, Салах играет справа, а у нас на том фланге был Шоу, который его кокрас и сьел, если это тот матч о котором я думаю.
3.07.2019 ant_gl
HeadHunter,
По одному матчу нельзя судить о защитнике. Так можно и на Рио с Видичем на пике формы найти провальные матчи.
2.07.2019 RED-DIAVOL
Блииин лучше купите Вилли Боли из Вулвза. Он ни чем не хуже Магуайера может и даже сильнее. Тоже высокого роста, головой играет отлично, начинает атаки тоже неплохо, тем более он намного техничнее Магуайера и купим его максимум за 40.
ответить
2.07.2019 MANOK
70 лямов отклонили :)))) за Здоровую Бесталковку :)))
Пропали новости по Диопу (Вест Хэм) - его покупка интересней вариант.
ответить
2.07.2019 David_B
Новости пропали после того, как его молотки оценили в 84 млн евро)) хотя там же были варианты с обменом на Марсьяля....
2.07.2019 PS18 (модератор)
Ну для того кто не читает раздел трансферных слухов, все вообще давно пропало:))))
2.07.2019 Proof
Магуайеру красная цена 30млн. Слава богам что Лисы не хотят его продавать. а то бы влетели на 70 лямов.
ответить
2.07.2019 United-1992
Не беда, футболистов полно, главное действовать активнее.
ответить
2.07.2019 anton_birukov88
70 мил, отклонили?? Удачи ему в Лестере... Варди уже побыл там лишний годик, Лестер потерял 100 лямов тогда... И щас потеряют
ответить
2.07.2019 miharub
я боюсь что мы не остановимся на этом
2.07.2019 Umarov
СМИ делают свою работу! Видимо продавцы (владельцы клубов) заказывают статейку в Телеграф или Гардиан и цена взлетела в три раза!
ответить
2.07.2019 di-mu
Я за этот трансфер, хоть за 70, хоть за 90. Вот только есть одно но, мв же вроде новую команду строим, и за трофеем в следующем году бороться не будем, как говорит сам Оле, что мешает нам, за эти 70 млн купить 4-5 перспективных, талантливых ребят из «Халов». Из пяти купленных минимум один вырастет в «Магвайра». Почему мы каждый раз платим рекордные деньги за тех, кто год или два назад стоил меньше десятки?
ответить
2.07.2019 Red_team
Лисы обдолбались в хлам, нужно бросить эту затею, пусть просиживает штаны в Лестере и дальше, цены не сложат этому увальню
ответить
2.07.2019 Ronaldo101
Надо научиться у Ювентуса,делать предложение от которого нельзя отказаться.Подписали Рабьо,на подходе Де Лигт. Может Эду задуматься,сначала укрепить железобетонно ОБОРОНУ! Байи хорош,но хрустальный.Остаются Джонс и Смолинг,сами понимаете,нет стабильности. Надо брать Магуайера!
По Дармиану,Рохо и Санчесу когда будут новости?Неужели никому не нужны? Надо отдать хотя бы в аренду тогда.
ответить
3.07.2019 Layman
Слушок по Дармиану прошел уже вчера)) его якобы хотят обменять на Манджукича. По мне так хороший вариант для ротации, а то в обороне Дармиана вообще не используют, а нап нам нужен для взбучки Лукаку
2.07.2019 Sensiro
Да с ВХ проще выкупить того парня, что у Маура вызвал интерес и диферамбы, либо Умапекано брать на обкатку, всё дешевле обойдётся.
ответить
2.07.2019 redsnake
Нафиг сити еще один цз? Коллекционировать?
После ЧМ такой ценник еще куда ни шло, но теперь то почему? Не заметил у него суперсезона, да и "голубой" стоунз ЧМ не плохо отыграл, а Канаварро не стал
ответить
3.07.2019 Layman
Сити берут для того, чтобы мы не купили))) Шутка. Защитники лишними не бывают, они всегда травмируются, темболее шейхи бабки не жалеют в отличии от наших жадных америкосов
2.07.2019 hovalingi
Я извиняюсь. А почему мой коммент удалили? Просто потому что раньше вас написал, что Лестер отклонил?
ответить
2.07.2019 hovalingi
Это не претензия. Просто интересно. Чтобы впредь знать.
2.07.2019 PS18 (модератор)
hovalingi: Потому что если вы что-то пытаетесь написать в комментах по части информации, то лучше это делать с указанием источника, иначе это просто слух бабки у подъезда и начинается: "Уже отклонили. кто отклонил?, где написали, источник гавно, неправда это всё, а я читал другое" и пошла писать губерния , а модераторы потом должны концы искать, кто запустил этот испорченный телефон и почему все обсуждают не понятно что. И да, распространение слухов в комментах запрещено правилами.
Запрещается использовать комментарии для размещения различных новостей и слухов со сторонних сайтов. Редакция использует свой принцип формирования ленты новостей, основанный на многолетнем опыте работы. Если мы не размещаем какую-то информацию, значит считаем её необоснованной, недостоверной или просто не представляющей интереса.
2.07.2019 hovalingi
Так она была из надёжного источника. Ну ок, в любом случае я вас часто не понимаю и крайне редко с вами согласен. Буду иметь ввиду в иной раз. Спасибо.
ответить
2.07.2019 Pofigist11
Несмотря на наши проблемы в центре защиты я рад, что не подписали Макгвайера. Платить 70 лямов за добротного, но не более защитника это безумие. Не могу понять чем наша скаутская служба занимается. Неужели в условных леганесе, Лечче и т.п. нельзя найти нового Видича? Ждём пока новых трансферов. Очень надеюсь, что Фернандеша подпишем, классный игрок. Жаль, что со шпорами за Ндомбеле не по боролись, думаю он будет вторым Канте. Не вижу в новостях и слухах инфы про позицию правого вингера. Кто её будет закрывать? Купить бы Пепе он шедевральный сезон выдал.
ответить
2.07.2019 miharub
Да неужели других вариантов нет. Вон Алдервейрелду 1 год по контракту остался. Или Реал пусть Погба забирает в обмен на Варана с доплатой.
ответить
2.07.2019 david-xard
Все-таки, лично мое мнение, Бонуччи в разы лучше и дешевле. Я бы на месте МЮ не задумываясь сделал его целью N1 по усилению защиты, а там уже по оставшимся финансам на Магуаера смотрел. Просто такие как Бонуччи ее каждый день для трансфера доступны, а тут еще и пахба к ним хочет, можно и цз мирового уровня взять и сверху 50-70 млн - сделка века.
ответить
2.07.2019 MU-S1
Не, ну если Сити его тоже хочет, то для Эда должно быть делом принципа перебить:))) А если по целесообразности - не думаю, что игрок такого уровня должен и 70 стоить. Тогда наша сладкая парочка должна минимум по 69.990 каждый:)
ответить
2.07.2019 Nice_Fellow
Ну куда больше 70 за Магуайера? Ну 50-60 по нынешнему безумному рынку за него, ладно, ок. Ну 70 уже все, край, абсолютный максимум. БОЛЬШЕ 70 за него это абсолютно сказочная, задранная Лестером (которому вообще все равно: останется - хорошо, заберут за 80 - еще лучше) цена.
И не надо сравнивать эту сделку с трансфером Ван Дейка. На момент покупки Ван Дейк был лучше, да и до этого долгое время был в числе защитников вот-вот готовых вырваться в топы.
Мое мнение: лучше взять перспективного пацана (аналог того же Джеймса от защиты) за 15-20, и делать из него добротного защитника. Особенно учитывая то, что с нашим текущим составом в этом сезоне победа в АПЛ будет чудом (Магуайер не тот игрок который сделает разницу, нет) . Цель - четверка. А выкидывать из нее к чертям собачьим нынешние Челси и Арсенал при грамотном построении игры можно и со "Смоллингами и Джонсами".
ответить
3.07.2019 Max24
Больше 70 за него это психоз. Если он не заиграет на свои деньги то на него будут давить этим ценником и сравнивать с Вандейком. Лучше взять двух нормальных зашитников по 35 лямов, которые готовы пахать, с хорошим здоровьем и без понтов, и вот из них лепить основу будущей команды.
ответить
3.07.2019 Max24
Чем покупать за большие бабки распиаренного игрока про которого вообще никто не может сказать, заиграет или не заиграет. Против МЮ соперники выходят с иным настроем, нежели против Лестера. От Лестера не ждут постоянных высоких результатов. Так что покупка за 35 лямов не распиаренных защей самый лучший вариант. Не заиграет на топ уровне? Не беда. Интернет не будет завален статейками о провальном трансфере. Люк Шоу если бы не перелом то был бы топом. Байи, Рохо тоже от травм страдают. Так взяв 2-3 игрока за цену Харри, если один не заиграет то шанс с остальными довольно высок.
ответить
3.07.2019 unitedrule
UPDATE: Лестер в конец ох....оборзел. И ведь потом скажут что футболисты козлы, потому что выпрашивают трансфер и устраивают забастовку... что это?? Юридическое рабство? Что-то на подобии официальной взятки. То есть вроде всё по закону, не придерёшься, но.....но!
ответить