Материал опубликован 1.07.2019

«Манчестер Юнайтед» может объявить о том, что Маркус Рэшфорд подписал новый контракт, уже сегодня, пишет The Telegraph.
Сообщается, что 21-летний форвард поставил подпись под четырехлетним соглашением с возможностью его продления ещё на один год.
По данным издания контракт сделан максимально мотивирующим, и если Рэшфорд выполнит все условия, связанные с его работой на поле, он сможет получать до 300 000 фунтов в неделю.
Также The Telegraph утверждает, что на этой неделе «Манчестер Юнайтед» сделает предложения по Бруну Фернандешу и Шону Лонгстаффу.
1.07.2019 xGREGORYx
Дали бы сразу 500. Чего мелочиться?))) Ну, мотивация, так мотивация. Ждём от Рэшфорда больше голов. Судя по зарплате, это уже не молодой и перспективный, а готовая звезда. ТОП игрок. Чтож, будем спрашивать с него соответствующе)
ответить
1.07.2019 Xiaolong
Ты же первый бы гнал на Эдика, "почему не сохранили игрока", если бы Рэшфорд ушел.
1.07.2019 N1ght
"если Рэшфорд выполнит все условия, связанные с его работой на поле"
Интересно, что это за условия? Выйти на поле?)Мотивирующее условие очень)
1.07.2019 borodi4_dz
Может, вы невнимательно прочитали новость? Там же русским по белому написано - при выполнении всех условий, связанных с работой на поле. Т. Е. За спортивную ходьбу ему столько платить никто не будет.
1.07.2019 N1ght
borodi4_dz
Это с какой радости такие выводы? Вроде черным по белому и русским языком не написано ничего про это. То что есть условия и бонусы, то крайне удивлю, но они есть абсолютно у всех. Если базовая зарплата максимум 100к и все самое жирное только за труд в поте лица, то никто не против, но есть дичайшее сомнение в этом. Уверен даже, что далеко не так все.
1.07.2019 xGREGORYx
Xialong, ну почему же? Если бы это стало следствием введения потолка зарплат, то я отнёсся бы к этому с пониманием.
И потом, где я негативно высказывался о продлении Рэшфорда? Я только сказал, что получаь он будет, как готовая звезда, а следовательно и оценивать его нужно уже соответствующе. Вы несогласны? Если нет, то это тупик. Представьте, что мы хотим подписать ТОП игрока. Он скажет, мол, вы чего, у вас молодые и перспективные столько получают, а я готовая звезда, от меня вы будете требовать всего и сразу, вот и платите соответствующе. Поэтому, я считаю, игроков нужно оценивать согласно их зарплатам. Продлили Рэшфорда - хорошо. Ну пусть он теперь тянет на ТОП нападающего, пусть над собой работает.
1.07.2019 ant_gl
xGREGORYx,
Ну, в общем, Рэшфорду уже 22 года в октябре будет. Так что ему пора уже начинать играть, как готовая звезда :) Иначе в молодых с перспективных можно пройти до статуса опытного игрока. У нас уже был такой Уэлбек. Повторения не хочется.
1.07.2019 borodi4_dz
N1ght
Цитата - "По данным издания контракт сделан максимально мотивирующим(обычно это подразумевает повышенные бонусы, по крайней мере контекстно), и если Рэшфорд выполнит все(!!!!) условия, связанные с его работой на поле, он сможет получать до(!!!) 300 000 фунтов в неделю." Конечно, без конкретных цифр, но мысль вполне однозначно читается, не находите? И да, с местной системой налогообложения ему на руки будет падать до 150к всего.
1.07.2019 N1ght
borodi4_dz
Мысль какая? Что у него будут бонусы, которые доведут зп до 300к? Ну как бы ничего нового, как и говорил у всех есть бонусы это не новость. А вот что значит максимально мотивирующие, тут конечно да, каждый сейчас подумает о том, что зарплата 100к и все бонусы 200к, на что в принципе и рассчитан посыл такой формулировки. Каждый поймет как хочет и успокоится. Я же лично предпочту дождаться официальных конкретных цифр. Они точно однозначные и конкретные.
Какая разница сколько ему на руки попадет, налог действует на всех одинаково. Ему от 300 падает 150, значит Кейну падает около сотни, так что это ничего не меняет.
Когда будет официальная инфа, тогда и поглядим, насколько все мотивировано и какая его основная зарплата.
1.07.2019 DNGR
Рэш покажет! Рад, что он остаётся в клубе.
Ждёмс по ДДХ подобных новостей...
ответить
1.07.2019 Iron_Roy
Недавно уже показывал... вместе с Лингардом)
1.07.2019 Saha
Так из прошлосезонного состава только Рэшфорд, Шоу и Линделеф могут за стартовый состав не переживать (пока,во всяком случае).
ответить
1.07.2019 blondin_fcmu
Кто мне объяснит, зачем делается предложение по лонгстаффу, когда на рынке доступен Ндомбеле? Неужто ли из-за паспорта?
ответить
1.07.2019 U0899
В смысле доступен?
Он же уже одной ногой (или даже двумя) в Тоттенхэме.
1.07.2019 N1ght
Тут слух, что вмешались в трансфер и как бы все..дальше ждут у моря погоды
1.07.2019 UnitedTillIDie1992
Мне вообще интересно почему Сульшер его хочет купить, он даже в Ньюкасле не игрок основы, он сыграл всего 9 матчей в АПЛ, может он очень перспективный игрок, но нам нужны игроки основы.
1.07.2019 blondin_fcmu
ребят, в том то и дело, что я считаю лучше уж побороться за ндомбеле, который уже во всю в сборной своей начинает играть, чем за брита, который только у сорок появляется в основной команде!
1.07.2019 UnitedTillIDie1992
blondin_fcmu
Согласен с вами, если ещё есть возможность побороться за Ндомбеле нужно это сделать.
1.07.2019 sidhartxxa
Тоже задавался этим вопросом, пока не посмотрел цифры Лонга и его специфику. Думаю, его рассматривают как замену Андеру: бойцовские качества, колоссальный обьем, а главное умение - прессинг.
Ндомбеле тоже неплохо прессингует, но это более тонкий игрок с пасом и техникой, а нужен, видимо, цепной пес, т.к. техничных бразильских ребят и так хватает (Андреас, Фред), а пахать - не кому
1.07.2019 MU_do_talogo
Я думаю здесь больше дело в финансах.
1.07.2019 Saha
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.07.2019 Saha
Только, если уйдет Погба, Рэшфорду будет гораздо труднее осуществлять результативные действия,они хорошо сыгрались. Полю нужно понимать,что он борется за серьезные трофеи, тогда он великолепен.Жалко,что этим летом звезды не идут в МЮ,а то купили бы Гризманна,Де Лигта,Санчо и Погба остался б и расцвел.
ответить
1.07.2019 07andryuha07
Тут секта Погбаненавистников. У них все проблемы в команде из-за Погба. И то, что Джесси снимает и выкладывает дебрльнве видосы и то, что Рэш такой охеревший и такую зп просит и то, что куча игроков кривоногие. Во всем виноват понторез Погба...
1.07.2019 U0899
Погба и без футбола цветет.
сейчас это самостоятельный бренд и на поле он ведет себя "обособленно".
"Мне идет мяч - я его могу куда-нибудь пнуть ... вот блин отобрали... тааак разведу ка я руки и посмотрю например на Марсьяла или лучше на Лукаку и посетую на то что им нужно было открываться"
"О мы без мяча - можно трусцой встать куда-нибудь где может быть мяч будет прокатываться, *в это время рядом бежит игрок соперников и нужно только протянуть ногу* - блин далеко не буду ничего делать"
*мяч в воздухе, напротив него игрок противника yиже на полторы головы*... тааак... прыгнуть или не прыгнуть - подойду ка я просто поближе к точке где должен приземлиться мяч - вот блин перехватили"
А то что он иногда цветет это нужно стечение многих обстоятельств: "О! мы убегаем в атаку и рядом нет никого кто мне сейчас мешал бы, сделаю-ка я передачу" и иногда эти передачи проходят а чаще нет.
Это об его отношении и профессионализме.
А про Рэшфорда - надеюсь основную часть составляют общекомандные показатели которые влияют на его заработок (забил Х голов за сезон. показатель 1 гол за Y минут, команда попадает в ЛЧ, команда выигрывает какой-нибудь трофей)
1.07.2019 Saha
Зидан не идиот,что хочет Погба- футболиста с неограниченными способностями.А рубиться он его заставил бы
1.07.2019 Saha
А вообще если бы Погба играл не в рваном ритме,а носился бы как угарелый,то был бы как Санчес у нас- выдыхался б в самый решающий момент
1.07.2019 N1ght
Saha
А еще, если бы соперники не трогали его и не пытались отобрать мяч, а когда он бил бы по воротам, вратарь бы отходил в сторону, то тогда он стал бы лучшим игроком АПЛ и бомбардиром с золотой бутсой.
1.07.2019 07andryuha07
Ахах, сразу со умы полетели))) уникумы)) у Конте он был особенным игроком, у Дешама он особенный игрок, Зидан спит и видит Погба в своей команде, а болелам "икспиртам" он не нравится, в раздолбайстве молодежи именно он и виноват, как же по-другому))) видите ли он мог бы делать больше на поле, за всех отрабатывать и спереди и сзади и голы забивать и голевые передачи давать и иногда даже за вратаря играть))) а ещё при этом никогда не менять прически)))
1.07.2019 N1ght
07andryuha07
Если Зидан спит и видит, то че ж не купит?)Одни не вразмутельные мычания только от него)Где предложение?Где слухи о попытках купить?)Вроде даже самого Переса уболтал и все готово. Если он такой богоподобный и особенный, то почему все еще у нас без какого-либо конкретного предложения?) Даже за Лукаку больше желания со стороны Интера. Где Ювентус, где ПСЖ, может Барса? Все же давно знают, что он открыт для предложений и хочет уйти, а МЮ готов продать, почему никто не хочет такого супертопа купить?)
1.07.2019 ruslan_cr7
U0899 и при всём при этом Поль лучший в команде, это говорят цифры, а они не обманывают. Так что глупо отпускать такого игрока, тут уже надо делать чистку состава и покупать молодых талантливых и мотивированных игроков. Большую часть текущего состава мотивировать бесполезно, кто только не пытался.
1.07.2019 Theran
Вот после этого я ни разу не удивлюсь, если Де Хеа все таки покинет Юнайтед. И знаете, я даже буду этому рад. Может быть после этого, в голову Эдику что-то умное дойдет. Ведь всему есть предел, и идиотизму тоже. 300к фунтов в неделю 21-летнему юнцу?.. это уже верх идиотизма.
ответить
1.07.2019 Psy-X
В принципе, верное решение. Некий вариант сдельной оплаты. Если будет по плюс 20 голов за сезон колотить, то почему бы и не платить ему за это 300.
ответить
1.07.2019 ant_gl
Psy-X,
Ну тут еще вопрос в условиях. Главное, чтобы действительно от голов зависело, а не от проведенных матчей или минут.
1.07.2019 Psy-X
ant_gl
"контракт сделан максимально мотивирующим". Я не понимаю тогда как, исходя из ваших слов, можно мотивировать игрока провести больше минут или матчей на поле))
1.07.2019 ant_gl
Psy-X,
Ну... он у нас и в минувшем сезоне играл очень много :) А 20 голов не было.
1.07.2019 Psy-X
ant_gl Ну так вот теперь будет ему стимул. Надеюсь, других игроков та же судьба с контрактами ждет :)
1.07.2019 Pofigist11
Мда в 21 год ЗП пятую в АПЛ. Что же будет в 25 лет? Неправильно все это. Теперь все будут требовать бешенные контракты.
ответить
1.07.2019 N1ght
Saha
Неограниченными способностями к новым прическам и танцам в инстаграме. Остальное очень даже ограничено его капризами и настроением. А Зидан просто повернут на французах, иначе будь он чуть-чуть адекватен то давно бы взял Эриксена, слил бы Бензема и заставил бы рубиться Бейла. Так что не надо тут думать что все вокруг тупые и один Зидан умный.
ответить
1.07.2019 david-xard
Заслужил пацан: вел клуб к вершине, реализовывал каждый момент, 25 мячей за сезон наколотил, все трофеи последнего сезона МЮ выиграл благодаря ему.
ответить
1.07.2019 krestoffskiy
Не тупите. Нормальный контракт, лучше чем просто 250 к, как у Марса Неизвестно сколько базовая ставка . Если в районе 200 допустим, то чтобы получить 300 надо провести на поле не менее определённого количества минут, набрать нужное количество баллов по системе гол плюс пас, ну и т.д Плохо играешь - сидишь на лавке, никаких бонусов.
ответить
1.07.2019 N1ght
А может у него базовая 200к плюс и за выход на поле 50к? Что тогда? Ради 50к напрягаться будет? Даже базовая 200к уже самая настоящая тупость и бред, и никак не норма. Так что не тупить лучше Вам, и посмотреть какие люди даже в самом АПЛ зарабатывают такие деньги. Тем более ставить в пример Марсиаля..тогда уж сразу ставьте Санчеза, чтобы Реш выглядел еще лучше на его фоне.
1.07.2019 N1ght
И я не думаю, что за плохую игру на лавку посадят. У нас такое походу не практикуется больше, так что стабильные 250к получать свои он будет. Есть только призрачная надежда, что поймет отвественость возложенную этим контрактом и начнет существенно лучше играть. А так пока что на грани, чтобы стать еще одним Балотелли.
1.07.2019 ant_gl
N1ght,
Скорее Уэлбеком.
1.07.2019 krestoffskiy
Ау, динозавры, мир изменился. Я сам в афиге от зп наших игроков, особенно на фоне других, но пришлось смириться. Кроме того, мы не знаем всех условий контракта. Возможно выход на поле и оценка ниже 7 (условно), не дают никаких бонусов. Выход на поле не в старте тоже. Недобор игровых минут -минус к зп вообще.
И Санчеса приплетать не надо . Это просто ужасная ошибка руководства. Но, играй он как в лучшие сезоны, никто бы слова не сказал.
Как тут не вспомнить местных комментаторов, которые кричали дайте ддх любой контракт, он заслужил, а когда речь пошла о повышении зп, началось" что этот нигер себе позволяет " Да концовку сезона он запорол, но по-прежнему остаётся топ игроком. Хотя я бы на месте руководства отпустил его.
1.07.2019 N1ght
Мир изменился где? У нас ? Да. В остальных клубах почему то не особо. В ТТХ все как и раньше, в Ливере, Челси, Бавария, даже мешковатые ПСЖ и Сити вроде не платят своим юнцам столько и не собираются. Есть хоть один клуб, который платит своему юнцу такую зарплату, при условии что он не играет как Мбаппе, и как Дибала?
1.07.2019 N1ght
Заглянем в Реал и Барсу, они то точно бабками сыпят. Однако нет, все их воспитанники получают по 5-6-7 лямов максимум. Что ж за изменение мира такое, где только в МЮ все зп становятся бешеными
1.07.2019 krestoffskiy
Вы невнимательно читаете. Я же писал конкретно про нас, особенно на фоне других.
1.07.2019 N1ght
Ну тогда это не мир изменился, мир тут не причем. Это у нас в клубе бардак.
1.07.2019 hovalingi
Мне кажется, что с того момента, как начали манить высокими зп, результаты ухудшились. Но сейчас начали уже разумнее работать. Надеюсь дальше будет лучше.
ответить
1.07.2019 RED-DIAVOL
Лонгстафф очень перспективный игрок. Если заиграет то цементирует полузащиту.
ответить
1.07.2019 Dr.Pavlov
Ну а если не заиграет - не зацементирует...
1.07.2019 Riofer
Рэш теперь покажи что ты достоин такой ЗП. Жду скачка, прогресса в игре!
ответить
1.07.2019 NB_Red
Чтоооо? 300? Это 17.5 млн евро в год. При нынешнем сверх-низком курсе фунта.
Я просто уверен, что это з/п, а будут еще и бонусы за какие-то там "достижения". Потому как игрок якобы просил для продления контракта 350.
Комедия продолжается. Интересно, что теперь будет с главной звездой (без шуток) Погба с его жалкими 290? Скорее всего, добавят до 500, как сообщалось. А там и другие игроки скажут "а я чем хуже?". И все по кругу.
У г-на Решфорда всего одно достоинство - возраст, но это довольно быстро проходит.
А на подходе еще и неведомый Лонгстафф, которого уже записали в "очень перспективные". Уважаемые, он не играет с февраля, серьезная травма (связки колена), после нее вообще все непонято, и в прошлом сезоне провел всего 9 матчей за "Ньюкасл", а до этого вообще играл не пойми где.
ответить
1.07.2019 Johnbazz
А вы про 55% налога не забыли? Пересчитайте. Англия не Испания, и ты не сможешь с судом договориться
1.07.2019 intanto
Да, только на руки получиться всего 8.75 лямов. Так что по сути у него зарплата будет 150к, остальным клуб покрывает налоги. Это ж вам не Испания.
1.07.2019 07andryuha07
Рэш ни при чем, это все из-за Погба. Он ему звонит и говорит, чтоб повышал ставку, чтоб потом самому ещё больше выбить контракт. Не ясно что ли. А потом звонить Джесси и говорит как снять видео и выложить в инсту. Потом звонит Санчесу и говорит, чтоб он норм играл только на кубке Америки, а в матчах МЮ можно не играть. И вишенка на торте, звонит Вудворду и говорит кого подписываться а кого не надо, ещё Глейзерам звонит и говорит, что все четко, можно вообще не беспокоиться о футбольной составляющей клуба. А в перерывах между всеми этими звонками он прически меняет. Короче "Погбааут" и все наладится
ответить
1.07.2019 VaZGeN_ReD
Насколько я понял, тут речь идёт о бонусах, которые увеличат его зп до 300 000. Если эти бонусы связаны с победами, голами и т.п., то от этого выиграют все. Но тут проблема в том, что Рэшфорд пока и до 200 000 не дорос. Не показал он пока ровным счётом ничего. И я вот даже не знаю, винить паренька в этом или всё таки "синдром Санчеса" даёт о себе знать.
ответить
1.07.2019 Man4iK
Погибать за МЮ он не будет точно. Был бы свой в доску подписал бы и на 200 с бонусами. Приснилось что за нас Каутиньо играет и во сне гол забил. Что это значит? Наверное, его у нас не будет 100%)
ответить
1.07.2019 astapbIch
Главное, чтобы эта мотивация не переходила в эгоизм и перетягивания одеяла на себя, если это касается забитых мячей.
ответить
1.07.2019 wildkem
Да уж, кажется все продолжается. Когда видишь, что Агуэро один из лучших форвардов АПЛ, да и в мире получает 297 тысяч фунтов в неделю, а в МЮ молодым парням, которые крайне не стабильны и неизвестно станут ли они вообще форвардами топ уровня, вроде Рэшфорда и Марсьяля дают зарплату: одному 300 тысяч фунтов в неделю, второму 250 тысяч фунтов в неделю , только за некую перспективность, это печально. Помнится вроде с Нани, когда он играл достаточно хорошо, но также не стабильно, долго не поднимали ему зарплату буквально на 30 тысяч фунтов с 90 до 120, вроде так, а сейчас молодым парням, которые очень не стабильны, поднимают зарплату примерно на 150-200 тысяч фунтов.
Такими темпами, если решит клуб покупать состоявшегося топ игрока придется видимо контракт предлагать с зарплатой тысяч в 600-700 тысяч фунтов в неделю.
Если так и не поставит жесткую позицию клуб, типа не согласен на такие деньги ищи другой клуб, то так и будут молодые перспективные, но в тоже время не стабильные просить себе зарплату по 250-300 тысяч фунтов в неделю.
Сегодня Рэшфорд и Марсьяль, завтра Гринвуд и Гомис и так далее.
ответить
1.07.2019 Unfi
Почему 300, не 500. Он что, Гризманн, Мбаппе, Рональду, Руни, Шерингем ... что он показал?
ответить
1.07.2019 U0899
Извините, при чем тут Шерингем? :)
Да, хороший игрок - даже великолепный но в этой компании он как то не очень органично смотрится.
1.07.2019 Unfi
Просто пришел на ум. Пусть будет Ван Нистелрой, ок?) Я Шерингема брал не только за МЮ. Рэшфори одной ноги его не стоит, вот я о чем.
1.07.2019 Fonzo
Это что за бред? Я не верю в эту новость. Только ведь уиан-биссаку подписали с адекватной зп, который, кстати, провёл стабильной сезон на хорошем уровне и тут на тебе опять! Никакой средний игрок не достоин таких зарплат , даже авансом. Один раз стал игроком месяца в апл , если я не ошибаюсь , при этом не вошёл даже в ТОП10 лучших бомбардиров по миру сезона. Агуэро получает меньше ,да , что там - КЕЙН получает МЕНЬШЕ! Просто безумие. И я не имею ничего против Решфорда, дай Бог станет действительно Топом на своей позиции , но на текущий момент это явный перебор
ответить
1.07.2019 Fonzo
Извиняюсь , прочитал заголовок и от того сразу бомбануло, написал комментарий не прочитав всю статью)) Если данный вариант предполагает 300 тысяч в качестве различных бонусов при достижении различных достижений ( извините за тавтологию) то это вполне себе нормально )
ответить
1.07.2019 alexfisarevskii
Как же смешно если честно ,клуб все еще не учится на своих ошибках .
Ну посмотрим что из этого выйдет,если это правда )
ответить
1.07.2019 Bek_Balearic
Я считаю что это - ненормально! Решфорд, Лингард, Рохо, Санчес, Лукаку все они не достойны таких з.п.
ответить
1.07.2019 Unfi
Вообще не пойму что с этим клубом так. Гиггз и Бекс когда в 21 играли в МЮ, было ясно, почему они в основе и почему они - часть команды. Здесь это что? Сборище инстаграмщиков с понтами которые клуб только как дойную корову видят.
ответить
1.07.2019 Proof
100к для его уровня игры это максимум.
ответить
1.07.2019 Scholziche
Зарплату такую предложили они, а стыдно мне. Даже 150к для Рэша с его нынешней игрой - очень щедро. Да и уверенность в том, что он вырастет в топ-игрока по чуть-чуть тает, все больше начинает напоминать вечно перспективного парня.
ответить
1.07.2019 Scholziche
Однако тут еще важно сколько составляет несгораемая часть его зарплатыы. Но как бы то ни было ему явно переплачивают раза в два
1.07.2019 Iron_Roy
Вряд ли больше 150т.