Материал опубликован 26.06.2019

Оба клуба из Манчестера продолжают бороться за защитника «Лестера» Харри Магуайра, сообщает Sky Sport News.
«Манчестер Сити» и «Манчестер Юнайтед» сообщили «Лестеру», что готовы заплатить 65 миллионов фунтов стерлингов за 26-летнего защитника сборной Англии.
Переговоры между клубами из Манчестера и «Лестером» продолжаются уже несколько недель, но пока они далеки от соглашения.
Магуайр, судя по всему, вполне счастлив в «Лестере» и не будет пытаться форсировать свой трансфер, но открыт для перехода в один из шести ведущих клубов Премьер Лиги.
Позиция «Лестера» всегда заключалась в том, что у них нет желания или необходимости срочно продавать игрока, и они будут рассматривать только предложение, превышающее рекордную на данный момент сумму, заплаченную за защитника в 75 миллионов фунтов, которую «Ливерпуль» выложил за Вирджила ван Дейка.
26.06.2019 fargo07
Он столько не стоит. Никакой он не Ван Дейк. Но разумеется лучше Смоллинга и Джонса. Что я говорю? кто сегодня не лучше этих двоих. Хуже них только Эванс
ответить
26.06.2019 U0899
Все трое кого Вы упомянули в разное время выступали в составе сборной Англии и на момент их покупки являлись одними из самых выдающихся игроков на своей позиции с точки зрения потенциала. Проблема в том что раскрыться им не удалось: Смоллинг потому что Майк, Джонс потому что его желание бороться сильно превосходят его возможности (читать как "ловкость"). А Эванс несмотря на то что заполнился для многих своими несколькими привозами (про которые все никак не забудут) - для меня запомнился тем что в сезон когда в защите был хаос и беспредел (Фердинанд и Видич попеременно травмировались) Эванс был тем игроком который обеспечивал оборонительную линию хоть какой-то стабильностью. И еще он запомнился тем что он сделал в одном из матчей против Челси с Дрогба (так Дидье никогда не корячился - не уверен что это была симуляция, но и в обратном тоже не уверен).
26.06.2019 fargo07
Они никогда не были одними из выдающихся игроков на своих позициях! Вы сильно ошибаетесь! А то, что они были в составе сборной Англии? Чего добилась эта самая сборная с ними? Ничего. Так говорит ли это об их силе? безусловно нет! Это одни из худших игроков на своих позициях!
26.06.2019 MU-S1
U0899, в сборную Англии постоянно и Лингард вызывается. Но это вряд ли говорит о его выдающихся футбольных навыках.
fargo07, согласен, что Магуайр не более, чем неплохой защитник, а с Ван Дейком его можно сравнивать только по габаритам:)
26.06.2019 fargo07
Магуайр отлично подойдет для Сити- команды полностью укомплектованной. Для подмены, для лотания дыр. Ну и для основы. Так чтобы малину не портил. Он как раз такой. Картину портить не будет, но выдающее что-либо не покажет.
26.06.2019 LCK
Магвайр бывает деревянным,но он боец,сравнивать его по этой причине не стоит с Джонсом,Эвансом его возраста,Кехиллом,Стоунзом.
Как по мне,Магвайру в будущем можно дать капитанскую повязку.
Мансити после ухода бойца и капитана Компани,Магвайр нужен не только как ЦЗ.
26.06.2019 U0899
fargo07, Джонс и Смоллинг на момент их покупки были куда более перспективными игроками чем Магуайер сейчас. Джонс мог играть на любой позиции в центре и справа на своей половине поля. Смоллинг очень быстро прогрессировал и попал на радар скаутам Юнайтед, высокий рост и как следствие умение играть головой были основными причинами его подписания. Обоим на момент подписания было 20 /- 1 год.
Оби должны были прогрессировать под воздействием Фердинанда и Видича.
А Эванс в эту компанию попал только изза того что Вы о нем упомянули. Эванс это еще одна версия Веса Брауна вроде и хорош и все при нем но чего-то ему не хватало.
и Смоллинг и Джонс уже вряд ли вырастут в каких-то супер-защитников, но это тот случай когда были все задатки но не хватило (Джонсу удачи, Смоллингу стабильности)
26.06.2019 di-mu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.06.2019 di-mu
Скорее всего мы упустили Фернандеша, не хотелось бы повторение того же сценария для Магуайра. Лично я вижу решение таким, заплатить 90 млн и взять его как можно скорее, можно экономить на других позициях. Магуайр проверен в АПЛ, он англичанин и ему 26. Кулибали во первых стоит дорого, во вторых мы не знаем потянет ли он АПЛ и в конце концов он старше.
Нам нужно купить топового ЦЗ и несколько нападающих, так на всякий случай. Думаю Уан Биссака по любому будет у нас, Лукаку нужно на худой конец поменять на Икарди, хоть Икарди и бомба замедленного действие, но голеадор первоклассный, в добавок к этому вернуть Чичу, будет предан клубу, стоит немного, отличный запасной. Ну и Бен Йеддера можно взять, он тоже стоит не больше 40 млн. Почему так много напов? Потому что у нас вечно некому забивать, будет конкуренция, если у кого-то травма, будет кого ставить, да и давно пора двумя напами играть.
ответить
26.06.2019 fargo07
Может еще и Нани на правый фланг и Андерсона в центр вернуть? Да что же вы такое говорите? Чичу вернуть...
26.06.2019 di-mu
fargo07
Вы знаете запасного получше? Который при этом будет стоить меньше 10 млн?
26.06.2019 fargo07
А зачем нам запасной, который стоит меньше 10? Мы кто? Эвертон? Или Атлетик из Бильбао? Вы, болельщики, с комплексами маленького клуба, уже достали. Вы и представления не имеете что есть "МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД". Пригодился бы сегодня Чича Ман Сити или Реалу? Или хотя бы Челси? Нет? Такого черта он нужен нам?
26.06.2019 di-mu
Я болею за МЮ больше, чем вам лет, не надо учить меня что есть МЮ. Мы не Сити и не Реал, мы клуб, который 6 лет не может поставить игру, нужно решить проблемы в настоящем, а не летать в облаках. Мы клуб, куда не хочет идти ни один топовый игрок. И напоследок, пригодился бы Ман Сити или Реалу Ли Грант? Нет! А он в нашем клубе.
26.06.2019 fargo07
И что? Из-за того, что мы 6 лет не можем поставить игру теперь нам покупать Чичарито? С такими игроками что-то изменится? что за противоречивые высказывания? Сами говорите, что 6 лет не можем поставить игру и в тоже время хотите поставить ее с Чичарито. Может стоит поискать получше и более талантливого? Необязательно действующего топа, а того кто лучше Чичарито. Таких пруд пруди.
26.06.2019 di-mu
Вы вообще читайте, то что я пишу? Где я написал, что нужно ставить игру с Чичарито? Я говорю о запасном, который выйдет на после несколько раз в год, на случай непредвиденных ситуаций, чтобы был опытный игрок, кто любит клуб, кто не будет против сидеть на лавке и ждать.
26.06.2019 fargo07
Нам не нужен Чичарито хоть 10 нападающим в составе резервной команды! Он как минимум занимает место. Место перспективного.
26.06.2019 MU-S1
di-mu: "заплатить 90 млн и взять его как можно скорее"
Осталось всего 85 - пацана же за 15 уже подписали:)
26.06.2019 jhonbazz
А причём Ли Грант? Он брался за копейки как 3ий вратарь на сезон-два, чтобы молодые могли в арендах развиваться. Сити 3им вратарем взяли недавно из Эйбара, Асиера Риесго, которому 35 вот где топище то, с Грантом не сравнить и нам бы он ох как пригодился. Да?
26.06.2019 Gerkules
А я бы хотел Милинковича с Форентины и на много дешевле, вот была бы связка Туазебе и Милинкович чё СЕРБ И АНГЛ))Такое уже было))
ответить
26.06.2019 di-mu
Туанзебе так себе англ)))
26.06.2019 SIC
Лично мне нравится этот защитник! Но ценник действительно завышен, хотя смотря с чем сравнивать, конечно... В любом случае в команде хотелось бы видеть исключительно тех, кто хочет играть именно в ЭТОМ клубе, а не очередных наемников-шабашников.
ответить
26.06.2019 MANOK
Магуайр, аналог нашего Джонса.... Бывшего Эванса или Кейхилла (Челси), Стоунз (сити). Его уровень это Лестер, ценник космос. Надеюсь мы проиграем битву за этого парня.
ответить
26.06.2019 UzUnited
Наверняка, такой вот сценарий - а-ля посмотрим: кто даст больше?, является результатом работы персонала лис, которые буквально в цехе "печатают" игроков для будущих целей перепродажи. Примеров уже накопилось в недавнем прошлом: Канте, Марез, Дринкуотер, и др. Ведь неслучайно Сэр предложил к нам Стива Уолша на работу.
ответить
26.06.2019 Reus
Сити выложит за него такую сумму, их по прежнему будут называть мешками, но возможно этот трансфер станет усилением, а мы так и останемся у разбитого корыта, жалея потом что его не перехватили) хотя отдавать за такого игрока 65 млн это конечно безумие, правда щас весь рынок безумный, особенно когда дело касается АПЛ, где даже середняки скоро будут по 200 лямов за ТО отстегивать, покупая игроков в той же Голландии, Португалии, Испании..
ответить
26.06.2019 piotr
Помимо МЮ болею за сборную Англии очень давно, поэтому хорошо знаю игроков сборной. Не могу понять эйфории по поводу этого игрока, вполне себе средний игрок. Косячит не меньше наших звездных дэфов, ну может немного меньше.
ответить
26.06.2019 Fonzo
А мне наоборот кажется, что 65 млн это нормальная сумма, пусть даже и за среднего игрока. Зачем Лестеру вообще расставаться с Макгуиром? Клубы АПЛ очень много получают на правах от трансляции и мягко говоря не бедствуют в финансовом плане, от того и ценники значительно выше их трансферной стоимости.
ответить
26.06.2019 SIC
Думаю, вкупе с высоким ценником идет не менее высокая зарплата, что также ложится мертвым грузом на расходную ведомость потенциального покупателя.
26.06.2019 kir_klaim
Мы уже соревновались с Сити, за Санчеса, выиграли и вот что из этого получилось. Пускай Сити забирает.
Это не топ-защитник, далеко не топ. Конечно нужно укреплять защиту, но не кем попало же. Неужели больше никого нет.
ответить
26.06.2019 Pofigist11
Красная цена Харри 45-50 лямов и то только из-за английского паспорта. Сам по себе добротный защитник, но далеко не ТОП. Думаю раз мы провозгласили новый курс, не стоит переплачивать иначе и дальше все подряд будут пытаться доить Юнайтед. Лучше у Фиорентины парнишку купить, которому 22 года ничуть не слабее Магуайра и стоит максимум 35 лямов.
ответить
26.06.2019 bal.e.n.
Абсолютно с Вами во всем кроме "не стоит переплачивать иначе и дальше все подряд будут пытаться доить Юнайтед." К сожалению доят Юнайтед сейчас все кому не лень не из-за того, что клуб состоятельный. В Европе с десяток клубов клубов способных отвалить столько же. Но доят исключительно Юнайтед потому что видят плачевные спортивные результаты нашего клуба и как следствие огромную нужду в усилении каждое ТО. И будут продолжать это делать независимо от того будем мы переплачивать или нет. Просто потому что нам "нужнее", чем всем остальным толстосумам. И команды продащей стороны прекрасно об этом знают. Единственный вариант "сломать" данное положение - это начать показывать достойную игру, тем самым снижая свою нужду в усилении. А до тех пор нам всегда будут заламывать цену неззависимо от того будем мы соглашаться или нет, ИМХО.
26.06.2019 ericlindros
За эти деньги уж лучше - Матейса Де Лигта брать!
ответить
26.06.2019 wildkem
Магуайр вообще не тот тип защитника который сейчас нужен, тем более отдавать за него по ходу придется сумму в районе 80 млн фунтов, раз Лестер хочет получить за него больше чем за Ван Дейка, но до Ван Дейка Харри далеко, у него по сути кроме игры головой ничего другого из качеств нет, позицию теряет частенько. А тот же Ван Дейк помимо того что хорошо выбирает позицию имеет шикарный первый пас, которым он очень часто отрезает пол команды соперника. А Магуайр так не может.
Да и вообще сколько лет мы уже строим команды от обороны а так и не построили ее, плюс в атаке непонятно что творится, пора бы уже именно на атаку обратить внимание и чтобы атакующие игроки при потере мяча не домой бежали помогать защищаться, а там же на половине поля соперника начинали прессинг не давая сопернику быстро начать атаку и то пока они сбегают назад, а потом атаковать особо и некому, впереди остается кто-нибудь один всего, но ничего сделать один естественно не может. И как итог нет нормальной игры не в обороне ни в атаке.
Защита должна начинаться с нападения в том плане, что нападающие должны ни в оборону бежать, а на своей линии начинать отбор.
Как по мне куда важнее усилить линию атаки этим летом и чтобы форварды при обороне назад не бегали, а много прессинговали на половине поля соперника.
И вот эти более 75 млн фунтов, которые хочет Лестер за Магуайра лучше потратить на Николя Пепе из Лилля и наконец купить классного профильного игрока на позицию правого вингера.
Ну а если так и будем при обороне вечно прижиматься к своим воротам, то команды с хорошо поставленной позиционной атакой все равно будут нам забивать. Чтобы хорошо играла оборона надо отодвигать первую линию обороны как можно дальше от своих ворот.
ответить
26.06.2019 Salford
65 млн адекватная цена, за игрока который провел 2 хороших сезона и ЧМ, но перейдет он в Сити.
ответить
26.06.2019 BigRugg
Да на фиг это дерево тем более за.такие деньги! Пусть лавку в шити полирует
ответить
26.06.2019 07andryuha07
Перейдет в Сити, просто Лестер имитирует интерес МЮ, чтоб ценник увеличить. Да и с чего бы Лестеру его продавать задёшево. Сейчас деньги есть почти у всех клубов АПЛ, как раньше МЮ уже не сможет покупать кого захочет, тем более есть конкуренты в финансовом плане, а по части структуры, порядка и игры Ливер, Сити да и тот же Тоттенхэм выглядят предпочтительнее.
ответить
26.06.2019 RED-DIAVOL
Не купим за 36 мл однотипного Маноласа но купим Магуаера за 65
ответить
26.06.2019 forward1987
Лестер слишком много просит,игрок хороший,но давайте будем честными красная цена на него 40 млн фунтов.
ответить
27.06.2019 United-1992
«Манчестер Юнайтед» выбыл из борьбы за Магуайра))) Наконец то, надо переключаться на другого игрока, за молодых талантов платить можно, но за улучшенной версии Смолинга НЕТ!!! я знаю что говорю, игрок среднего класса и столько он не стоит.
ответить