Материал опубликован 20.06.2019

Болельщики «Манчестер Юнайтед» вывели хэштег #GlazersOut в социальных сетях на первое место сначала в Англии, а потом и во всем мире.
Таким образом болельщики выразили свой протест против того, что владельцы клуба и их ставленник Эд Вудворд гораздо больше внимания уделяют коммерции, а не футболу.
Ранее болельщики пытались запустить акцию #UnfollowManUnited, предлагая поклонникам клуба отписаться от официальных аккаунтов «красных дьяволов» также в качестве протеста против коммерческого «перекоса» в политике, однако болельщики не поддержали подобную идею.
Зато акция #GlazersOut быстро набрала популярность - в ночь со среды на четверг этот хэштег использовали в своих сообщениях около 90 000 пользователей сети Twitter, что вывело его на первое место в мировом рейтинге.
#GlazersOut is now the number 1 trend worldwide. #mufc pic.twitter.com/msnW1Ps5SV
— United Xtra (@utdxtra) June 19, 2019
20.06.2019 U0899
Трудно не согласиться... #GlasersOut
ответить
20.06.2019 zlydenpisykasty
GlaZers
Пожалуйста
20.06.2019 U0899
zlydenpisykasty, мы же не в твиттере и даже правильный хэштэг не попал бы в статистику.
По мне что S что Z - важно чтобы Out :)
(минус не мой, если что)
20.06.2019 Psy-X
Еще в эпоху Сэра Алекса были акции протеста против этих клоунов. Но тогда все утихало с очередным титулом из многих. А теперь омно снова всплыло. Только толку не видать. Непрошибаемые.
ответить
20.06.2019 Psy-X
Все эти эпитеты про Глейзеров, если что)
20.06.2019 Alish_MU
#GLASERS OUT
ответить
20.06.2019 Noodlescation
Надо было после ТО выводить, они сейчас взбесятся и вообще не будет нам трансферов
ответить
20.06.2019 Evgesha_mu
Может наоборот будут стараться потушить пожар и покажут своими покупками более качественнее усиление команды в лице покупок!
20.06.2019 Noodlescation
Ахахахаха. Ну да, конечно. Сразу всё поймут и изменят политику. Смайл "смех сквозь слёзы"
20.06.2019 Noodlescation
Всё ещё минусуете? Вот вам новость о том, что блейзеры выделяют 100 млн на это ТО. А вы минусуете, это я так, к слову
20.06.2019 Gerkules
#GlazersOut
ответить
20.06.2019 TTexpert
Самое обидное, что Глейзерам побоку на все это. Быстрее бы они продали клуб уже, и на все 4 стороны.
Достал уже этот финансовый проект. ХОЧУ НОРМАЛЬНЫЙ ФУТБОЛ!
ответить
20.06.2019 Pofigist11
Молодцы! Жаль, что толку не будет. Глейзерам главное чтобы бабло капало, а в АПЛ или Чемпионшипе играет МЮ им без разницы.
ответить
20.06.2019 Daveee
Ну наконец-то. Все тренеры провалились, все игроки провалились - сколько лет ушло на то, чтобы сложить 2 плюс 2. В 1000-й раз скажу - глейзеры зарабатывают на том, что сделал Сэр Алекс и его команда. Их заслуги в сегодняшней прибыли МЮ минимальны. Гигантская армия фанов МЮ продолжает приходить на матчи, смотреть их по ТВ и приносить прибыль. Но всему есть предел. Эти двое и их марионетка Эд - паразиты на теле великого клуба и от них надо избавляться.
ответить
20.06.2019 RedMonk
Правильно, надеюсь до этих специалистов дойдет что без поддержки клуба они скоро сами загнуться ! Или они собираются высосать с клуба все и продать его ?
ответить
20.06.2019 Riofer
Честно говоря я не понимаю людей которые спускают всех собак на Глейзеров. Когда клуб побеждал в ЛЧ, чемпионат брал три раза подряд все молчали ) Мне кажется просто достаточно выгнать Вудворда и все будет ОК.
ответить
20.06.2019 xGREGORYx
Не молчали. Сначала поддерживали красных рыцарей или как из там, тех, кто хотел выкупить МЮ у Глейзеров. Потом многие болельщики в знак протеста стали приходить на стадион в классических цветах Ньютон Хит (жёлтый и зелёный). Глейзеры клуб не продали, а громких заявлений от возможных покупателей больше не было.
20.06.2019 RedMonk
А что Глейзеры не могут его выгнать или это должен делать Оле, болельщики или САФ. Глейзеры его ставили и они должны видеть что после его назначения клуб катиться вниз!
20.06.2019 xGREGORYx
RedMonk, пока Глейзеры видят, что доходы только растут. При Эде было заключено ряд выгодных спонсорских контрактов, несмотря на то, что особых результатов нет, клуб является одним из самых богатых в мире. Короче говоря, Эд зарабатывает им деньги, как умеет, а они, как бизнесмены, этим довольны. А футбол они вообще не смотрят, я думаю.
Да сейчас все поутихнет, я думаю. Назначат спортивного директора, Рио или Флетчера. Начнутся красивые речи о возвращения к корням, так сказать, будущих трофея и прочим. Градус недовольства снизится. Популизм - это так обыденно, предсказуемо, понятно, но при этом, всё ещё действенно. А если не поможет, то сделают вброс, мол, Эд за трансфнры больше не отвечает, спрашивайте со спортивного директора. А по факту окажется, все работало так же, как и работает и последнее слово за Вудвордом.
20.06.2019 RedMonk
xGREGORYx Понятно, но если Эд специалист в зарабатывании денег пусть зарабатывает их и не лезет в ТО а трансферами должен заниматься специалист который разбирается в этом. Я не понимаю почему нельзя распределить эти обязанности и у Вудворда время будет больше для поиска и заключения контактов со спонсорами и мешать не будет строить команду !
20.06.2019 fargo07
#GlazersOut. Вудворд с ними же.
ответить
20.06.2019 wildkem
Главная надежда от этого хэштега, это то чтобы Глейзеры ограничили Вудворда в деятельности и наняли профессионала по спортивной части, который и будет заниматься всеми футбольными вопросами, а Эд чтобы продолжал по контрактам договариваться.
И то особенно последние годы в скупости то Глейзеров не упрекнешь, денег выделяют солидные суммы, просто тратит их тот кто в футболе не разбирается.
ответить
20.06.2019 ant_gl
wildkem,
Скорее всего. Но кто знает? А если Ван Гал и Моуриньо так свои задницы прикрывают? Просто в первые годы Жозе и Луи мало критиковали руководство. Да и даже если смотреть на игроков Ван Гала, то он часто получал то, что хотел (Депай тот же, Блинд и другие). Бюджеты тоже были огромные.
Есть ведь еще версия. Такая теория моя. Вудворд и Глейзеры по старой памяти (как у САФа) могли надеяться, что тренер все разрулит: сам определит игровой стиль, стратегию, игроков подберет. Вот и доверились Ван Галу, а тот все провалил. Назначение Моуриньо было ошибочным, конечно, но ведь и он один из лучших тренеров мира. Они могли верить, что он придет и наведет порядок. Погба ему купили (тот его тогда реально хотел) и т.д.
Тут тоже есть вопросы...
20.06.2019 ant_gl
wildkem,
Т.е. я к тому, что безграничная вера в тренера по старой памяти могла быть в МЮ. У нас ведь привыкли, что "менеджер" все делает сам. Вряд ли Гилл САФу рассказывал, каким должен быть стиль МЮ и прочее.
20.06.2019 ant_gl
wildkem,
P.S.
Ну и тренеры такие. С именами. На них можно надеяться, что они сами все разрулят. Просто выделяй деньги.
20.06.2019 xGREGORYx
Что-то я сомневаюсь. Какая слепая вера в тренера, если Вудворд активно вмешивался в процесс? Нет, я не думаю. Да, иногда тренеры получали тех, кого хотели. Особенно, если эти трансферы выглядели привлекательными с точки зрения маркетинга. Но потом получали неуправляемых игроков, которых ещё и в состав надо ставить. Вудворд такой футбольный эксперт, что сам решал, достаточно ли хорош игрок, которого хочет тренер. Безусловно, тренерские хотелки тоже нужно контролировать, но вопрос в том, что должен этим заниматься? Вудворд, банкиры который в футболе полный ноль? Так почему же, в свое время, Моуринью не купили этого Перешича несчастного? Почему из четырех игроков ему купили только 3х? При этом финансовые показатели были очень высоки, мы могли себе это позволить.
Да, может быть руководству не хотелось вкладываться в возрастных игроков. Но, елки-палки, оценивать перспективность трансфера должен более грамотный человек по футбольным меркам. Перешич старый, ему 28, на него мы 60 млн не дадим. Зато купим молодого Марсьяля за 80 с учётом бонусов. А потом, продлим с ним контракт, несмотря на то, что он не играет. И появляются слухи, что Глейзеры и Вудворд являются поклонниками его таланта. Клоунада какая-то. Перспективность футболиста и нужен или не нужен клубу игрок из списка тренера оценивает банкир. Это точно нормально?
20.06.2019 ant_gl
xGREGORYx,
1. По Перешичу мы не знаем деталей. Возможно, он сам не захотел в МЮ или еще что. Все же город Милан намного приятнее для жизни. Да и Италия страна получше ) Климат, опять же, ближе к его родному хорватскому.
2. По Марсьялю. Его хотел Ван Гал и даже Гиггз ездил смотреть.
Фергюсон, например, хотел Мальдини в свое время и Роналдиньо, но их купить не получилось, так как те не хотели в МЮ. Невозможно получать всех игроков, которых хочешь. В Челси Моуриньо вообще Шевченко купили против его воли. И ничего. Не спрашивали даже.
20.06.2019 wildkem
ant_gl
А я думаю все больше опять сделано больше с коммерческой точки зрения, к примеру назначение Моуринью, он помимо того что тренер-победитель, плюс ко всему весьма эпатажный тренер, а это придает дополнительную шумиху в СМИ, что тоже весьма выгодно. А к нам он пришел немного другим и был более сдержанным.
И то будь бы надежды на опытного тренера с именем, который все разрулит сам, то думаю оставили бы ЛВГ который и молодежи прилично подтянул, да и запросы думаю у него были меньше чем у того же Моуринью. Но на ЛВГ уже не заработаешь. А здесь свободный Моуринью. А так как я уже писал выше на имени Жозе тоже неплохо заработали, а дальше когда Моуринью, что-то вроде перестал приносить прибыль нашли еще один путь, приглашение бывшего своего игрока на пост тренера, что тоже весьма коммерчески выгодно, так как все СМИ только и будут чуть ли не каждый шаг Сульшера описывать и то есть упоминаний в прессе будет много. А это все выгодно в плане коммерции.
Глейзеры и Вудворд, в особенности думаю Вудворд, пошли наиболее простым путем зарабатывания денег. Что и привело к серьезным проблемам в игровом плане. Почему в особенности Вудворд, а потому что Глейзерам главное деньги, а ты уже крутись как можешь, но думаю хотел бы Эд и бизнес делать и в футбол чтобы команда играла хороший, то думаю на те деньги, что потратили после ухода САФа вполне можно было бы покупать одновременно и именитых игроков, на имени которых собираешься делать деньги, и игроков, которые прям нужны тренеру.
20.06.2019 ant_gl
wildkem,
И все равно не вижу аргументов.
1. А кого брать вместо Моуриньо тогда надо было? Из свободных кандидатов и тех, кто в тот момент мог пойти в МЮ? Анчелотти? Тоже спорный вариант. Лучшие годы позади. А все остальное - это молодые и рискованные кандидаты. Моур до этого славился тем, что во всех командах брал чемпионаты за 1-2 года. Назначение казалось очень логичным. Он ведь и с Челси последним тоже титул взял.
ЛВГ уволили потому, что он не справлялся под конец и все были недовольны, начиная с зимы его второго сезона.
2. По игрокам. Опять же, нет никаких подтверждений, что Вудворд берет не тех игроков. Погба хотел сам Моур. Байи тоже был явно его кандидатом. Ибра - очевидно. Мхитарян? Тут не до конца понятно.
Опять же, взять 100% игроков, что хочет тренер невозможно. Даже в лучшие годы не получалось при САФе.
3. Самое главное - у нас медийных игроков-то особо нет, мягко говоря. Среди всех покупок к медийным можно отнести - Погба и Ибру. Но их явно хотел и Моуриньо. Остальные - даже звездами назвать не получается большими. Так что дело явно не в заработке. И не в экономии, учитывая наши зарплаты.
Спортивный директор нужен клубу. Это точно. Но я бы не спешил все скидывать на рук-во. Тренеры уж как-то совсем сухими из воды выходят у нас. Мойес вон после МЮ нигде толком себя показать не смог. Так может дело и в нем? Моуриньо за его подход к работе только ленивый не критиковал последние годы.
20.06.2019 wildkem
ant_gl
1. Думаю если бы с умом подходили к делу могли бы найти тренера вместо ЛВГ больше подходящего даже по стилю который прививал ЛВГ, чтобы не менять тактику на игру на прямо противоположную, просто тренер был бы менее именитый.
Да, к ЛВГ есть тоже конечно претензии, но их можно также адресовать и к руководству. То что они требовали с него определенные результаты, но не давали того что ему для достижения этого результата надо.
2. Подтверждений конечно нет прямых в том, что Вудворд берет не тех игроков, но есть слова и ЛВГ, что он просил одних, а ему купили того же Ди Марию, на которого он согласился так как считал его качественным игроком, но просил то изначально других. Дальше с Жозе , каким бы по мнению болельщиков не был бы Мората плохим игроком, но Жозе хотел именно его изначально, а не Лукаку, видимо были у тренера какие-то планы как того использовать в своей игре, в плане техники и игры в подыгрыше Мората все же сильнее, чем Лукаку.
3. На счет медийных персон, Погба, тот же Санчес, его футболки с номером 7 занимали одно из лидирующих мест по продажам. Тот же Ди Мария в свое время, даже переводчик которая работала с трансфером Ди Марии говорила, что его покупали в основном ради коммерции. Ествественно не все покупки прям чисто коммерческие, но просто многие из них взяли на себя приличную сумму денег, которые можно было бы потратить на менее медийных игроков, но более необходимых тренеру. Но так как заработок стоял на первом месте, брали именно тех кто выгоден в первую очередь коммерчески.
Безусловно тренеры тоже виноваты, но как уже упоминал ранее, претензии к тренеру в первую очередь можно адресовать в сторону руководства, если вы требуете с тренера каких-то результатов, то и создавайте ему те условия, которые просит он, ну получается покупайте ему тех игроков, которых просит именно он, прям всех конечно купить не всегда реально, но хотя бы из списка тренера и не с 3-4 места из списка, а хотя бы со второго, если с основным кандидатом никак не получается.
Теоретически допускаю, что и Ван Гал мог бы поставить игру типа той в которую играют команды Гвардиолы, школа то примерно одна и та же, голландская модель. Будь бы у него подбор игроков более подходящий, чем был, будь бы у него примерно те же игроки, что есть у Гвардиолы.
И то я очень сомневаюсь, что Гвардиола сумел бы ставить свой футбол с теми игроками, которые имеются в МЮ. Больше половины бы думаю постарался продать и на их места купить других.
20.06.2019 RMS
Только нужно не в СОЦ сетях протестовать а например договорится ВСЕМ и не сходить например на парочку домашних матчей в играх против Сити и Ливерпуля !!!
ответить
20.06.2019 xGREGORYx
Особенно, если уже оплатил абонемент, да?))
20.06.2019 Cantona007
В соц сетях все еще вчера в 20-00 по Москве выставили ....
Не сходить на стадион? Вы вчера стали болельщиком? Как от этого пострадают Глейзеры? Поддержка команде нужна всегда Love United Hate Glazers
20.06.2019 Psy-X
Не в соц. сетях, а на танках подъехать и устроить путч))
20.06.2019 Konst66
Готов возглавить МЮ даже на одну неделю.
ответить
20.06.2019 xGREGORYx
Я бы тебя на сезон бы поставил)) Но если не выиграем Лигу Европы или не попадём в ЛЧ, то ссылка в Северную Корею без права на реабилитацию, там как раз пираньи появились )))) Главное это что, главное это мотивация!)) Жить захочешь, сделаешь из Манчестер Юнайтед чемпиона)))
20.06.2019 MU-S1
xGREGORYx, возможно коллега Konst66 речь ведёт не о тренерской позиции, а о Глейзерской. Ну что бы за неделю с Эдом вопрос решить:)))
20.06.2019 xGREGORYx
MU-S1, тогда бы он сказал, что хотел бы владеть Манчестер Юнайтед!)) Все его поставить, все, Мате и Шоу нужно вешаться!)))) Лукаку уйдет сам)
20.06.2019 Chivet_Ork
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.06.2019 Chivet_Ork
Глейзеры вполне нормальные руководители, а те кто ими недоволен сформулируйте адекватные претензии, а не орите как дети, которым родители не покупают желаемую игрушку.
1. Цены на билеты заморожены уже несколько лет
2. На стадионе провели реконструкцию для людей с ограниченными возможностями
3. После Фергюсона вбухано нехилую кучу бабла в состав
4. Проводится успешная коммерческая деятельность для популяризации клуба и укреплния его финансовых показателей
Я считаю каждому тренеру было надо нужное количество времени для реализации поставленых задач. Их проблемы что они не в состоянии были показать результат. Здесь, некоторые начнут , наверное, вспоминать мне бедного Жозика, которого плохой Вудворд прокинул с трансферами прошлым летом. Так я вам отвечу, нефиг было вливать по сотне лямов каждое ТО а потом сокрушаться , что купленные тобой игроки не тянут. Уж, извините, ты тренер ты отвечаешь за работу с игроками, а не коварный Вудворд. Хочешь как Гвардиола в МС? Поставь игру похожую на его хоть отчасти.
Возможно, текущие проблемы тянутся с момента, когда решили продолжать традицию САФА и пригласили на долгосрочную перспективу, как оказалось физрука.
Команда сильно просела за один сезон,и не начавшаяся вовремя перестройка заставила покупать пачку новых игроков, половина из которых не зашла.
Соответственно дальше опять нужно было вбухивать бабло, чтоб продолжить перестройку и заменить незаигравших Ди Марий
Тут опять вылезла проблема тренера "намнужныбыстрыевингеры" с игрой "дойди до чужой штрафной - отдай назад на Де Хея" ( если угловой - подаёт Джонс!)
В итоге сейчас на контрактах сидят пару пассажиров, которые грузят зарплатную ведомость своим присутствием но бабки своей игрой не отрабатывают. Резонно, что новых громких трансферов может и не быть, ибо они тупо не работают за последние годы.
Так в чём виноваты Глейзеры? Ответьте пожалуйста, кто со мной не согласен я реально не понимаю.
ответить
20.06.2019 xGREGORYx
Не вижу смысла повторяться. Про Вудворда писали уже давно и много. А Вудворд - это всего лишь наемный работник, он действует по указке руководства. Ему говорят, делай максимальную прибыль, он делает. Не может быть такого, что Вудворд плохой, а Глейзеры хорошие.
А почему Вудворд плохой? Да уже 3 тренера провалились.
20.06.2019 TTexpert
Смоллинг, Джонс, Лингард, Марсиаль, Санчес абсолютно с тобой согласны. "Очень комфортные условия для..." Предположите и подставьте недостающее слово. От себя добавлю что ФУТБОЛ там не фигурирует.
П.С. Погба не внес в список т.к. человек убегает от болельщиков в другой клуб.
20.06.2019 Foxinthebox
1) Спортивных результатов не было столько же. Спасибо, что не повысили цены, но с таким бездарным управлением фанаты бы настоящий бунт устроили при повышении.
2) Даже видел, как семейство Глейзеров лично устанавливало пандусы. К чему это? Европейский тренд не заслуга владельцев. Если сравнивать с топ-клубами, то там среди достижений будут спортивные успехи, а не "дали добро на косметический ремонт".
3) Из кармана Глейзеров или из честно заработанных клубов? Сколько выведено из клуба Глейзерами вам известно? Они хоть копейку собственных средств вложили? Для чего они в принципе нужны? Деньги потрачены бездарно, потому что их ставленник ничего в футболе не понимает, но для них он фигура удобная, денег приносит много.
4) Лично Глейзерами? Вау, вот так достижение, владельцы хотят денег и отдают указ зарабатывать ещё больше денег. Для футбольной составляющей будет что-то делаться?
Буквально каждый тренер столкнулся и невменяемой работой Вудворда в трансферное окно, ситуация с контрактами этих самых тренеров тоже необъяснима, решения принимаются на эмоциях, всё максимально глупо, в стиле: продлили контракт - кинули с трансферами - уволили через полгода. Дали контракт на эмоциях - через месяц засомневались и так далее.
Владельцы не заинтересованы ни в каких футбольных и спортивных улучшениях, потому что денег они получают достаточно. Поэтому клуб в такой глубокой заднице. Строить из себя нитакогокакфсе и обелять плюющих на клуб мразей может человек только недалекий.
20.06.2019 thnxbye
"«МЮ» выделил 100 млн фунтов на летние трансферы"
Перестройка по-глейзеровски, наверное все деньги на места для инвалидов ушли. Хорошо, что из-за подобных дегенератов они и дальше смогут топить клуб в дерьме. Главное цены на билеты не подняли, защитник угнетенных владельцев поедет на матч по старой цене
20.06.2019 MU-S1
Chivet_Ork, попробую не согласиться. Только давайте разделим все-таки - владельцев руководителей бизнеса и владельцев футбольного клуба. Как к бизнесменам ни к ним, ни к их управленцу Эду вопросов нет, да и быть не может - это их бизнес. Как к владельцам футбольного клуба, причем одного из самых больших в мире, есть одна ключевая претензия - не понимаешь, не лезь (напрашивается пример Милана и попытками Берлускони назначать состав). Каждый должен заниматься своим делом - наймите того тренера, чья программа развития футбольной составляющей окажется наиболее приемлемой и для спортивных успехов и для бизнеса(спортивные успехи тоже немало денег приносят), определите объем инвестиций (который нужно поставить в зависимость от результата) и всё - дайте работать тренеру и спрашивайте с него. А то кого покупать или нет, кому какую зарплату платить(!), кого обязательно ставить в основу у нас в последнее время решает не тренер.А когда владельцы открыто занимают позицию одного конкретного игрока - жди продолжения разброда и шатаний. Что в общем-то мы и наблюдали с середины марта и вплоть до окончания сезона. Надеюсь, что эта публичная акция фанатов станет известна владельцам и сподвигнет их пересмотреть подходы к футбольной составляющей нашего клуба. Нет, то можем пойти по пути упомянутого некогда большого клуба.
20.06.2019 xGREGORYx
MU-S1, со всем согласен. Только вот кому какую зарплату платить действительно должен решать не тренер. Нафига ему это надо? Это только отвлекает. Ему нужно игрока тренироваться а не торговаться с ним. Я очень сомневаюсь, что Клопп в Ливерпуле ломает голову кому сколько платить. Пусть Вудворд и дальше определяет заработные платы. Только вот это никак не должно влиять на место в составе. Тут я согласен. Тренер должен сам решаться кто будет играть, капризная звезда или парень из чемпионшипа, например.
20.06.2019 N1ght
xGREGORYx
Здесь я не согласен, ибо Вуди ясно дал понять насколько он компетентен даже в вопросах зарплаты. Он по хорошему вообще лезть не должен и сидеть тихо в своих финансах. Тренеру или спорт диру куда виднее кому стоит и сколько платить. Если тренер не может или не хочет, то есть спорт дир или аналогичная позиция человека, который знает и может. Все что по хорошему Эд должен делать это просто задать планку...что типо вот мы можем платить максимум один миллион в неделю всей команде(то есть бюджет зарплат) и сколько можем потратить в это ТО или за весь сезон. Все, точка. Как этим бюджетом будут разбираться тренер и спорт дир это их дело. Захотят потратят все деньги на одного игрока, захотят потратят на 10 игроков. Будут платить всем по 100-150к или одному весь миллион. Естественно, потом за результат будут они же отвечать и за последствия тоже. Если есть условный Мбаппе, который нужен кровь из носу, но в бюджет не влазит, вот тогда Эд и может решать стоит ли он такой переплаты бюджета. Тут уже да надо убедить. Вот только в таком раскладе есть право пинать и винить тренеров за паршивую игру и игроков, так как он сам выбрал, сам купил и сам ж отвечает за свой выбор.
20.06.2019 ant_gl
N1ght,
Красиво, но так не работает ни один футбольный клуб. Ни Реал, ни Барселона, ни Бавария и Ювентус, ни Челси с Арсеналом. Может быть, только под Гвардиолу подстраиваются подобным образом, но он и результат дает моментальный по игре, а потом и трофеи столь же быстро.
20.06.2019 Chivet_Ork
Foxinthebox, я никого не обеляю и ни кого из себя не строю, а лишь пытаюсь понять ситуацию исходя из фактов, а не слухов от бабушек у подьезда.
При чём тут что спортивных результатов не было? Кубки чемпионства и красивая игра команды не покупаются владельцами на базаре. Они сами на поле должны выходить? Ван Гаал И Моуриньйо на момент назначения были хорошими тренерами, это что не для спортивных результатов было сделано? Два нормальных трансферных окна
каждому не для футбольной составляющей что-ли, не для достижения спортивных результатов?
Как их ставленнику привлекать топовых игроков как не деньгами, когда команда не блещет?
Нет, мне не известно, сколько выведено из клуба, вам известно - было бы замечательно ознакомиться с таким инсайдом, достоверным желательно.
Они назначили хорошего менеджера, который зарабатывает деньги. Они не обязаны работать по 12 часов в день и знать все тонкости "соккера" и горячо любить Манчестер Юнайтед. Их отец путем грамотной стратегии выкупил клуб и повесил на баланс кредит за покупку, потому что ему никто не запрещал это делать. И теперь клуб - их собственность, с которой они вольны делать то, что считают нужным и правильным. Так работает капитализм. Нужно пенять тогда на АПЛ, что не ввели вовремя правило 50 1 как в Бундеслиге.
Наверное, задавать гениальные вопросы "для чего они в принципе нужны", могут действительно умные люди, не такие недлаекие как я.
Нет, не каждый тренер столкнулся с такой работой Вудворта. Только сеу Жозе. И цепочка не правильная. Дали новый контракт- тренер провалил следующие полгода - тренер поставил под сомнение свою вменяемость в выборе нужных игроков, с учетом прошлых покупок - тренера прокатили с трансферами- тренер продолжил дальше офизручиваться даже с теми кого для него покупали - тренера уволили
20.06.2019 Chivet_Ork
MU-S1, были ли достоверные сведения .что Вудворд мешает тренеру выбирать состав ,покупает не тех игроков которые нужны? Кроме слухов и домыслов журналистов? Моуриньйо только сделал какие-то намеки на проблемы в клубе, но прямо ничего конкретного не сказал
20.06.2019 N1ght
ant_gl
То есть все это время Перес, Вацке и прочие директора других клубов решали кого следует покупать, кого продавать и сколько платить? Не думаю, они могли принимать участие, но не больше. Разве что, как я говорил, в каких-то очень больших трансферах могли напрямую вмешаться.
20.06.2019 ant_gl
N1ght,
Вообще-то да. Именно поэтому все и мусолили возвращение Зидана под условия, что он будет определять нужные трансферы. Впрочем, на одной из пресс-конференций Зидан заявил, что его полномочия далеко не такие большие, как пресса муссирует. Тот же Роналду ушел из Реал из-за Переса. Зидан хотел его оставить, но тренера не стали слушать. Даже после трех ЛЧ подряд.
20.06.2019 thnxbye
Жесть конечно, Ван Гал тут недавно в интервью много интересного рассказал, невменяемым фанатам вудвордов и глейзеров советую ознакомиться, может хоть чуть ума прибавится. Луи прямо объясняет, какие в клубе приоритеты и как обстояли дела с трансферами. Рекомендую про трансферное окно с мнением Мойеса ознакомиться. Про Жозе уже написали. Сульшер посмотрим что скажет, учитывая как его сейчас прокатывают с трансферами. Это чтобы не было дегенератской чуши про "проблемы были только у Моуриньо который мне лично не нравится".
20.06.2019 N1ght
ant_gl
Роналду немного другой случай, его зарплата это нечто космическое, и никакой директор не отдаст это в руки тренера. Но может меня не так допоняли, но подпись может быть стояла и Переса(тип тоже тот еще, но хотя бы думает о футболе) и последнее слово было за ним, только никакой самодури и самоуправства. Явно видно, что игроки покупались после совещания. Скауты, тренер, кто там еще имеет слово при трансферах, все поучаствовали. Та же Бавария, ну явно же видно что игроки выбирались людьми, которые понимают что им нужно и куда, и пускай опять же подпись стояла Вацке, но Вацке не лично тыкал в первое попавшееся, а пологалася на скаутскую службу. Буквально вот свежий пример Дортмунда и их Цорк(красавчик а не спорт дир), четко точно брали себе тех кого нужно, быстро и умно. Естественно моя схема идеальна и мало кто согласится, но по край ней мере основные моменты в ней явно используются этими топ клубами.
20.06.2019 MU-S1
Chivet_Ork, вы тут набрали много минусов. Не согласен с коллегами, у нас нормальная дискуссия, от меня только плюсы. По существу - думаю Жозе ничего не сказал, скорее всего потому, потому что его все ещё связывают условия клубного контракта. По не разглашению. Думаю его рассказ про звезду на Роллс-Ройсе - это верхушка айсберга. А насчет достоверности - возможно у нас одни и те же источники, но прошлогоднее ТО лучшее тому подтверждение по факту. Отсутствие чемпиона в основе осенью - весомая причина увольнения ЖМ. Присутствие чемпиона в основе март-май - весомая причина задуматься о целесообразности нахождения в команде такого игрока. А в команде он пока лишь потому, что он интересен как брэнд нашему Эдику. Это в продолжение темы о роли владельцев в футбольную составляющую нашего клуба.
20.06.2019 MU-S1
xGREGORYx, уважаемый - ну не буквально. Конечно не тренер должен назначать зарплаты- это тема работодателей, но инициатива должна исходить от тренера, как мне кажется. Так вот, можно установить потолок этих зарплат, а остальное достигается бонусами за результаты. Ох, тогда думаю и нормальная игровая дисциплина была бы у нас, и пешеходов бы поубавилось, и лавочников. Ну я бы так сделал. Но меня же не возьмут:)))
20.06.2019 ant_gl
thnxbye,
Мойеса... ох...
Я прекрасно помню кучу его интервью и самое главное в них. Он хотел взять Гарета Бейла, Тони Крооса или Сеска Фабрегаса! Жесть! Много ума нужно, чтобы таких кандидатов рассматривать?!
А теперь факты. Даже при Сэре Алексе Фергюсоне игроки такого масштаба к нам по праздникам заглядывали. Как Мойес их собирался заполучить? Учитывая, что намечалась перестройка и явно большие игроки собирались подождать и посмотреть, что там вообще будет у него в МЮ.
Так что мнение Мойеса здесь очень и очень спорное. Трансферные цели были заранее какими-то... нереалестичными.
20.06.2019 thnxbye
ant_gl, ответ есть в интервью Ван Гала. "Я думал МЮ может купить любого игрока". Наивности Мойеса это не отменяет, но если даже опытный голландец поверил, то кого тут можно винить. Туда же инфа из книги Клоппа про диснейленд о котором ему рассказывал Вудворд и картинка начинает складываться. Эдик долгое время был уверен, как человек от футбола максимально далекий, что вопрос всегда только в цене и чем дороже, тем лучше. Отсюда переплаты, бестолковые трансферы, чудовищные зарплаты. Клуб не ставит перед тренерами реальных целей, им пудрят мозги о безграничных возможностях, а когда они уверенные в поддержке начинают просить соответствующих футболистов - происходит очередной провал. Я даже не сомневаюсь, что и Гвардиоле не могут купить всех, кого он захочет, но трансферов в стиле "ну хоть кого-то возьму, покажу всем, что денег не жалко" я в их трансферной структуре не видел.
22.06.2019 phoneix_monolith
дружище тут еще коммунизм, кто не согласен с общ мнением ловит пачку минусов. полностью не читал но, что то в ваших словах есть аргументы весомые.
20.06.2019 Manufc99
Кого волнует этот лозунг? Есть ли варианты изменить чего то если бабки идут,да еще какие и постоянно. Вот если поток вдруг начнет уменьшатся то вот тогда может что то и изменится. А о футболе наврядли интересно хозяевам и Эду, МЮ для них прибыль, которая течет и не останавливается еще со времен САФа.
ответить
20.06.2019 MedatIbr
Честно говоря не совсем понимаю за что именно их критикуют. Нет, я их не защищаю, но то, что их волнует прибыль не мудрено. Они бизнесмены, а любого бизнесмена волнует прибыль. Или вы скажете что владельцы сити, Барселоны, реала, ПСЖ и и.д. добрые саморитяне? Деньги на трансферы дают, и в итоге все хотят на нас нагреться. Да, не каждое ТО, но совершаются дорогие покупки вроде Погба, Лукаку, зарплата Санчеса. А то, что они не те, кто нам нужен - вопросы к Вудворду. Я не думаю, что Глэйзеры лично присутствуют при выборе кандидатуры и в переговорах по трансферу.
ответить
20.06.2019 Pofigist11
Больше сейчас не глейзеры беспокоят, а то что через 10 дней команда выходит из отпуска, а обещанных трансферов нет. С этим составом опять за 5-6 место бороться будем.
ответить
20.06.2019 Nathalie
Если данные ESPN достоверны, и Глейзеры выделили 100 млн на трансферы, то мы закроем вторую сделку и на этом все. Ну может быть еще ПП продадут, и купят кого-нибудь за 60, что маловероятно на сегодняшний день.
22.06.2019 phoneix_monolith
ахахаха полный молодняк, новый тренер, и все думаете с этим займем 5-6? очень сомневаюсь
20.06.2019 redsnake
Скоро самолеты с баннерами над Траффордом полетят...
ответить
21.06.2019 Salford
Надо переходить на систему управления клубом по типу Баварии, Реала, Барсы. А мы видим какую-то коррупционную схему, банкир который все хочет контролировать и какие-то дикие траты на зп и трансферы.
ответить