Материал опубликован 11.06.2019

«Манчестер Юнайтед» продолжает проявлять интерес к защитнику «Лестера» и сборной Англии Харри Магуайру, несмотря на то, что «лисы» не хотят продавать игрока, сообщает BBC Sport.
«Юнайтед» не стал продолжать переговоры по 26-летнему англичанину прошлым летом, так как счел чрезмерным ценник в 70 миллионов фунтов, однако игрок снова попал в сферу интересов клуба, поскольку Оле Гуннар Сульшер намерен укрепить центр обороны своей команды.
У «Лестера» сильные позиции при переговорах, так как Магуайр подписал новый контракт лишь в прошлом сентябре, и новый тренер клуба Брендан Роджерс рассчитывает на игрока в следующем сезоне.
Напомним, что ранее об интересе к Магуайру со стороны «Юнайтед» сообщил телеканал Sky Sports.
11.06.2019 Yashka.Red
Магуайра, Кулибали и Биссаку нужно отдать 220-240 млн. На этом – все, вопросы закрыты защитниками.
ответить
11.06.2019 Rockys
Имхо, нам нужен только один топовый ведущий ЦЗ, ему в пару подойдет ведомый Линделёф. Кто лучше подойдет Магуайер или Кулибали не знаю, ибо не видел их игр. Нельзя так же списывать совсем Байи. Так же считаю можно оставить Янга, Рохо, Туанзебе и Далота (суперуниверсал). Остальных (Джонс, Смоллинг, Дармиан) продать и пожелать им всего наилучшего.
11.06.2019 xGREGORYx
Байи списывать можно, травмы хронические уже не позволят ему отыграть полный сезон. Точно так же, как и Фил Джонс без травм сезон отыграть не сможет никак.
А так, Магуайер точно такой же ведомый защитник как Линделеф. По-хорошему, и тому, и тому, нужен лидер.
11.06.2019 Sir007
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.06.2019 Sir007
Ливерпуль не пожалел за Ван Дейка 80 млн и сейчас пожинают плоды его трудов, а вот МЮ зажал 70 лямов в прошлом и упустил добротного защитника из которого при должном подходе получился бы топ ЦЗ. Но опять же покупать добротных почти топ игроков надо, но при этом и тренер должен быть соответствующим, не устану повторять что Сульшер не потянет такую махину, каких бы игроков ему не покупай выше определенной своей тренерской планки он не поднимется, как это не понимает руководство клуба, ну зачем самим себе стрелять в ногу? да пригласите вы в кой то веки топового тренера который голоден до побед. Но нет нам подавай то почти пенсионеров типа Ван Гала, или сбитых летчиков типа Моуринью, или же заурядных типа Сульшера(
ответить
11.06.2019 Rockys
Отвергаешь, предлагай. Кого видишь в кандидатах? Так же прошу пояснить в чем именно вы увидели заурядность в лице Сульшера? То что он за пол года принял команду и на остаточном топливе вполне достойно доехал до финиша? Ни у кого из топовых тренеров современности не было блестящего старта и тем более никто из них принимая проблемную команду в середине сезона не выходил из такой же сложной ситуации с триумфом.
11.06.2019 xGREGORYx
При всем уважении, Магуайер даже не рядом с Ван Дайком. Топовым защитником он не станет. Ну, или что мы подразумеваем под словом ТОП? На золотой мяч его выдвигать точно не будут. Магуайер типичный британский ЦЗ умеющий играть в обороне. Крепкий, выносливый. Но на этом все. Мне, например, все им равно кажется, что они примерно, на уровне Смоллинга. Если объективно подумать. Модно попробовать собрать воедино то, что не нравится в Крисе и применить это на Магуаере. Выходит почти тоже самое.
Оба не слишком быстрые, скорее, медленные, оба теряют позицию время от времени и оба прилично играют головой. Оба , вроде, не травматичные. Но это не ТОП защитники. Оборона Лестера не выглядит неуязвимой.
11.06.2019 xGREGORYx
Rockys, вы правы, по Сульшеру делать выводы рано, просто есть сомнения в его квалификации. У него получилось только с Мельде, а у нас провалились Жозе Моуринью и ЛВГ. Да и опытный Мойес.
Ну и я считаю, что как раз до финиша он и не доехал. Если проводить аналогию, то бензин кончился в метрах 500 от финиша, а дальше уже пешком болид дотолкали до финиша. Концовку чемпионата мы провалили с треском. Закончили 6ми, проиграли почти все. Можно сказать, что месяца 2 в футбол мы вообще не играли.
Это все настораживает. Настораживает то, что тренер вообще НИКАК не мог повлиять на игру. Списывать Оле рано со счетов, но определенные опасения есть.
11.06.2019 RedMonk
Кого еще с топовых тренеров надо пригласить ? Что у нас после САФа были не топовые, дело не только в тренерах !
11.06.2019 xGREGORYx
* Типичный британский ЦЗ, умеющий играть в обороне!)) Вот это я сказанул!)) Имел в виду, умеющий играть головой!))) А то, можно подумать, что есть типичные британские центральные защитники, которые НЕ умеют играть в обороне!xD
11.06.2019 ant_gl
xGREGORYx,
Есть же типичные британские защитники, которые не умеют играть в обороне :) Браун, Эванс, Джонс :) Есть у них что-то общее. Любят привозить, но все долгое время за нас играли )
Шучу ) Играть умеют, но просто не уровень МЮ. И по какой-то причине все трое долго у нас играли.
12.06.2019 20times
xGREGORYx
"У него получилось только с Мельде" - в 2014 году последний раз, Карл, в 2014!
11.06.2019 xGREGORYx
однако игрок снова попал в сферу интересов клуба, поскольку Оле Гуннар Сульшер намерен укрепить центр обороны своей команды.
Вот это новость. А Моуринью, выходит, центр обороны укреплять не собирался?)))
За 70 млн мы его не купили, значит купим за 80!))В этом весь наш сегодняшний менеджмент)
ответить
11.06.2019 akellazzz
После последних и не только матчей сборной Англии даже мысленно не могу её защитников рассматривать как усиление.
ответить
11.06.2019 Gerkules
Да, он очень очень большой не поворотливый если честно, я тоже думаю что лучше купить Кулибали ))
11.06.2019 Konst66
Аналогично, после таких косяков слово топ уж точно применять к ним нельзя. Смоллинга с компанией за такую игру тут в Сибирь шлют через день.
В защитнике что главное? Что б не ошибался под давлением весь матч, а не 40, 50 или 60 минут.
11.06.2019 mamedoff
Платить за Магуайра сумму большую чем за Ван Дейка это безумие, причём Харри и рядом не стоит с Ван Дейком ( это мое мнение ). Да просто взгляните на их комплекцию, вам Джонса никто не напоминает. Пока этот ЭД будет заниматься футбольной составляющей, ничего из этого хорошего не выйдет.
ответить
11.06.2019 Scholziche
По-моему лучше отвалить 100-120 лямов за Кулибали, лично меня Магуайр не впечатляет, как по мне игрок чуть лучше среднего, а нам нужен тигр в нашу дырявую оборону вроде Де лигта или Кулибали
ответить
11.06.2019 xGREGORYx
Ну Кулибали старый уже. Его хватит на пару сезонов, дальше будут функциональные проблемы какие-либо. Сами по судите, пару лет мы будем строит команду, с такими как Джеймс, например. А когда мы, наконец , ее построим, опять надо будет защитника покупать. Я считаю, что 100-120 млн возрастного защитника - это дофига. Он не нападающий, чтобы столько платить. Нужно взять какого-нибудь 25-26 летнего защитника без богатой истории травм и сойдёт. Нам нужно, по-большому счету, одна стабильная связка зашитриков. Даже, блин, если они вообще в футбол не умеют играть, но не будут ломаться, то за сезон - два сыграются. Наши все проблемы не от низкого класса защитников, а от того, что идет бесконечная ротация. У нас из здоровых только Линделеф и Смоллинг, Джонс, Байи, Рохо - больше лечатся, чем играют.
Возьмите здорового 25летнего парня и решите вопрос с голкипером и с опорной будет нормально. Особенно, если нападающие будут забивать больше одного гола за 2-3 игры)) А то ведь мы не забиваем практически.
Я к тому, что защитник на пол трансферного бюджета нам не нужен, все равно его пик пройдет на построение команды, а когда мы ее построим, надо будет искать нового защитника. Нужно брать футболиста я который только будет выходить на пик.
11.06.2019 wildkem
Если уж на то пошло и Де Лихт к нам не хочет, то лучше купить Тоби из Тоттенхэма, у него как раз год остается по контракту, так как опцией Леви воспользовался на 1 год, много не заломит, там вообще вроде сумма в 25 млн фунтов стоит, как отступные.
11.06.2019 Cantona007
Для xGregoryX - Кулибали старый? Ему 28 лет исполнится в этом месяце, а Вы предлагаете купить игрока , которому 26 лет .... 2 года разницы всего. Может есть смысл смотреть по опыту и функционалу?
11.06.2019 xGREGORYx
Тут важен контекст. На мой взгляд, за 100-120 млн 28 это уже старый. Меня беспокоит то, что он сейчас на пике формы. Каждый футболист по-разному на этот пик выходит, но после пика всегда спад. Как бы через сезон-дап Кулибали не сдал. Если у нас сейчас ставка на молодежь, значит довольно стрёмно отваливать так много денег за защитника, которому исполнится 28. За Де Лихта такую сумму можно заплатить. За Кулибали - нет. 70-80млн - это край, я считаю.
11.06.2019 megarood
Не увидел ничего впечатляющего в игре Магуайера. Впрочем, как и у Кулибали.
Абсолютно средние игроки ничем не лучше Линделефа образца конца сезона.
ответить
11.06.2019 Cantona007
Полностью согласен , особенно это очень хорошо показал матч Англия Голландия , Мак Гуайер правильно только мяч из сетки своих ворот доставал и пару раз абы куда вынес головой мяч ... Это игрок уровня 40-50 фунтов, но уж точно не 90. Игрок реально посредственный.
Кулибалли хорош , видел его на ЧМ в Москве , он реально грамотный игрок , намного выше уровнем , чем МакГуайер.
Кто-то еще писал про Ван Дер ВИльда? Ну вот как раз его поезд уже ушел , это максимум на 1-2 сезона, если он их нормально доиграет , без травм.
11.06.2019 Psy-X
Я смотрел много матчей Наполи прошлого сезона и Кулибали выглядел просто шикарно. Это человек-оркестр в обороне. Фигаро здесь - фигаро там. Агрессивен, мощен, смел, борется и бросается под все мячи, при этом абсолютно спокоен как удав. Совершенно ничем не хуже Ван Дейка. Другое дело, что вряд ли стоит за него отдавать более 90-100 лимонов. А зная Де Лаурентиса, это будет нереально.
11.06.2019 forward1987
Не стоит он этих денег и близко,лучше обратить внимание на Диаша из Бенфики.
ответить
11.06.2019 Psy-X
Вообще-то, Диаш это правый защитник, а Магуайр - центральный. Две большие разницы.
11.06.2019 alexxey
Магуайр - хороший защитник.Неплохо показал себя на ЧМ 2018.Если купят,то вряд ли пожалеют
ответить
11.06.2019 xGREGORYx
Все будет зависеть от того за какую сумму его купят. Лестер хочет выжать по максимуму. Нам нужен защитник. Но неужели у нас нет варианта помимо Кулибали и Магуайера?
11.06.2019 Manufc99
Вроде бы его уже хотели,не получилось. Теперь лисы как и все остальные будут нас доить как смогут
ответить
11.06.2019 Sisya
Не стоит таких денег. Купить Кудаиду Кулибали в пару к Вите Линделевичу и забыть про центр защиты. Смоллинг с Джонсом на внезапную замену на случай травмы. А так получится, что мы еще и до нападающих не дошли, а половину соков из нас уже выпили.
ответить
11.06.2019 Artym
В прошлом году пожалели 70 лямов...и сезон в трубу...посмотрите на ван Дейка, тоже игрок из клуба середняка, но Ливер не побоялся и заплатил и теперь король Лиги Чемпионов...Начать с 70 и максимум повысить до 80! Надо брать парня.
ответить
11.06.2019 Saha
Магуайр провел феноменальный ЧМ,ни одной результативной ошибки,забил шведам и был опасен при стандартах.Смоллинг даже не поехал.Плюс Магуайр моложе и может быть оплотом обороны МЮ на долгие годы,его цена под сотку вполне обоснована.Для меня-второй выбор после Де Лигта
ответить