Материал опубликован 3.06.2019

Бывший главный тренер «Юнайтед» Луи ван Гал раскритиковал клуб за то, что его руководство гораздо лучше разбирается в коммерции, чем в футболе.
«В «Баварии» у руля стоят футбольные люди, и я всегда это ценил, - цитирует ван Гала The Daily Mail. - С другой стороны, в «Манчестер Юнайтед» генеральным директором назначают Эда Вудворда - человека, который полный ноль в футболе и раньше был инвестиционным банкиром. Ничего хорошего не будет, когда управление клубом сосредоточено только на коммерческой составляющей».
«Я не держу на них зла за свое увольнение. Они хотели Моуринью, и он был доступен. И его назначение интересно именно с деловой точки зрения. Он побеждает, а главная вещь для такого клуба, как «Манчестер Юнайтед» - это трофеи. Как он будет их выигрывать - это неважно».
«Английские фанаты относятся к игре не так, как другие. Они признают, что футбол - это не только нападение, но и оборона. Я всегда старался высоко поднимать линию защиты, чтобы проводить больше времени на половине соперника и играть именно там».
3.06.2019 blondin_fcmu
по философски рассуждает данный господин
ответить
3.06.2019 alexxey
В кои-то веки я полностью соглашусь с Ван Галом.Вудворд думает прежде всего о финансовой прибыли.Причём эта прибыль может прийти откуда угодно,чаще от коммерческих сделок,в чём Эд действительно силён.А спортивные результаты Вудворда мало интересуют.Поэтому с таким подходом клуб может очень скоро оказаться в яме,когда в итоге не будет ни спортивных результатов,ни финансовой прибыли.
ответить
3.06.2019 xGREGORYx
Да нет, все сложнее. Спортивные результаты Вудворда интересуют тоже. Вот только он их пытается достичь за счёт коммерции. Пытается применять свой рациональный подход, но в футболе он некомпетентен и его оценки тех же футболистов ошибочны.
Короче говоря, человек просто не разбирается. Это все равно как слесаря попросить сделать финансовый отчёт. Он будет строится и даже переживать за компанию, но как бы он не старался, с этой работой он не справится, потому что он этому не обучен.
Нам необходим футбольный человек в руководстве. И именно он должен отвечать за спортивную составляющую. Ясно, что тренер реальной власти не имеет. Он работает с тем, что ему дадут. Значит должен быть кто-то выше тренера, но соображающий...
3.06.2019 xGREGORYx
Полностью согласен с Ван Галом. Пока банкиры учат тренеров тренировать и объясняют им, какие футболисты хорошие, а какие не очень, ничего путного не выйдет, к сожалению.
Хотите пример? Пожалуйста. Марсьяль у нас второй Пеле, по мнению руководства, а футболисты из списка Моуринью были недостаточно хороши, они были не сильнее наших текущих. Естественно, Вудворд в этом понимает куда больше, чем Моуринью)))
ответить
3.06.2019 Psy-X
Да это и так давно понятно. Что толку обсуждать 500-й раз... Такое можно только пережить и перетерпеть. От нас больше ничего не зависит. Это не выборы президента (в честной стране).
ответить
3.06.2019 glory
Истину глаголит
ответить
3.06.2019 Salford
Биба и боба два д******, этот тоже со своей убогой философией нихрена не сделал в Англии, только блевать хотелось от его футбола. Молчал бы лучше, ободрался умей признавать вину, 300 Лямов спустил на всяких Шнайдерлинов и Дармианов и про Эдика ещё что-то говорит, как будто это были коммерческие покупки.
ответить
3.06.2019 Psy-X
Вот уж накипело так накипело))
3.06.2019 Fonzo
Ну опять же не факт, что Ван Гал хотел именно этих самых шнайдерлинов.
Возможно, в его списке стоял в первую очередь какой-нибудь Кросс или Видаль, а далее Вудворт уже делал свою " работу"
3.06.2019 Salford
Он сам говорил, что появилась возможность подписать Ди Марию и он не против был такого перехода, поэтому и все остальные скорее всего были согласованы с ним, а того же Марса сам Гиггз просматривал, который ассистировал ЛВГ. Раз Эдик 0 а футболе, то скорее всего он покупал кого тех, кого тренер хотел видеть. Сомневаюсь что Вудворд о Дармиане узнал из фифы или футбол менеджер, это работа тренерского штаба.
3.06.2019 Fonzo
Ну, понятие « согласовано» тоже довольно растяжимое. Могли просто, что называется поставить перед фактом о том или ином футболисте , а того же Марсияля нашла наша скаутская служба. В общем , нам это не известно и вряд ли когда - нибудь будет
3.06.2019 wildkem
Salford
Само собой почти всех игроков кто-то, да, рекомендовал Эду купить, но беда в том, что Вудворд по каким-то принципам, которые известны только ему одному, покупает игроков, которые стоят на 3, а то и на 4 месте в списке желаемых трансферов.
3.06.2019 ant_gl
wildkem, Fonzo,
А вы уверены, что списки тренеров были адекватными? Кто там был на 1,2 месте? Кросс, Бейл, Левандовски? Давайте начистоту. Даже при САФе к нам не так уж и часто заглядывали такие большие звезды в расцвете сил. А уж без Ферги заманить их еще сложнее.
3.06.2019 wildkem
ant_gl
Думаю вполне нормальные были фамилии тех кто был первым в списке трансферов, все новости и слухи кого к нам при ЛВГ отправляли не вспомню, но, допустим, при Моуринью на позицию форварда был и Гризманн, на тот момент его клаусула была в районе 100 млн евро, вторым в списке был Мората, цена вопроса вроде 90 млн евро, но купили Лукаку за 75 млн фунтов( что по тому курсу было 85 млн евро), вот это весьма и странно, что из-за 5-15 млн евро не купить тренеру того кого именно он хочет видеть, да, скажите, что Мората дно и т.д., но у каждого тренера игрок по разному играет, никто не знает какие планы и идеи у тренера были когда он желал видеть этого игрока и какой бы была игра у самого Мораты при Жозе, главная суть в том, что он хотел одного игрока, а купили другого, который дешевле на смешные по сегодняшнему времени 5-15 млн евро.
Касательно защитника тоже не думаю, что там были прям: Кьеллини, Варан,Бонуччи, хотя Варан может и был, но больше допускаю, что за 40 млн евро вторым в списке потенциальных приобретений в защиту Жозе рассматривал какого-нибудь опытного готового защитника, который реально придя в команду стал бы батей в обороне и который бы и руководил нашей обороной. Но нет же купили молодого Байи, который скорее всего был 3м в списке, только потому что он молодой и перспективный. В очередной раз думая о будущем, но не думая о сегодняшнем дне. Но при этом требуя с тренера результат уже здесь и сейчас.
4.06.2019 ant_gl
wildkem,
Сомневаюсь, что Вудворд бы делал это из экономии. Мы как раз на трансферах и ЗП не экономим все эти годы после САФа. Так что явно не в этом дело. И кто сказал, что пункты 1 и 2 вообще готовы к нам идти? Вспомните, мы даже при Ферги не были популярны среди топов. Завлекать игроков было сложно. А сейчас МЮ, мягко говоря, далеко не самое привлекательное место работы. Таким оно стало сразу же после ухода САФа. Все понимали, что ждет неопределенность (Мойес был рискованным вариантом).
4.06.2019 ant_gl
wildkem,
P.S.
Не забываем, что футболисты - не рабы ) Нельзя купить того, кто к нам не хочет идти. Это тоже очень важный пункт. Далеко не каждый игрок хочет в МЮ. Факторов уйма:
- сомнительные перспективы после САФа
- спад многих ведущих игроков после ухода к нам
- тренерская чехарда
- непривлекательный город Манчестер
- климат
- это не Лондон :)
- переходый период клуба. Кто же хочет в такое время в команду. Терять свои годы?
- большая конкуренция. Сегодня мест работы уровня МЮ больше, чем 15-20 лет назад. Выбор у топ-игроков больше
4.06.2019 intanto
ant_gl
Гризман никуда не хотел уходить на тот момент, Морату к счастью переманили в Челси ибо 90 лямов ушли бы на ветер, а Лукаку как раз был третьим в списке. Убираем Гризмана за скобки и получаем, что первым номером у тренера шел футболист, который по итогу быстро сдулся в АПЛ, а второй номер продержался один сезон. Так что об адекватности трансферных целей ГТ-ов тоже можно размышлять. Вудворд конечно косячный, в основном в это выражается в тренерах которых он приглашает в команду, но свою непосредственную работу он делает отлично, деньги текут.
4.06.2019 wildkem
ant_gl, intanto
Конечно футболисты не рабы, но Вудворд не директор банка, где он должен думать только о прибыли, он директор футбольного клуба, в его задачу должны входить и такие функции как:1. убедить игрока почему переход именно в МЮ для игрока будет интересней, какие перспективы будут помимо финансовой выгоды и 2. спланировать как раз грамотный путь развития клуба в спортивной составляющей, а ни бросаться из стороны в сторону чуть что, не охота конечно приводить в пример, но все же придется почему-то директора Сити, не платив космические деньги смогли завлечь в дождливый Манчестер Агуэро на которого также претендовали Ювентус, Реал( ладно не самый реальный переход к конкуренту из одного города, хотя возможно все же) и Тоттенхэм, то есть были предложения из Лондона,Турина и из того же Мадрида, но он выбрал дождливый и рабочий город Манчестер, а у нас Эд похоже , как только сказал ему игрок "нет", он просто сразу вычеркивает игрока из списка и идет дальше по списку пока не ответят "да"!?.
На счет переплат за трансферы зарплат тут тоже не все так однозначно, кому-то он сразу дает очень большой личный контракт, кому-то продлевает контракт на улучшенных условиях не особо понятно за что, а кто-то долгое время играет за зарплату меньше 100 тысяч в неделю, являясь одним из ключевых игроков команды.
Касательно Мораты, да, вероятно не самый классный игрок, но кто знает как у него пошли бы дела при Жозе, какие планы по построению игры были у тренера когда он хотел видеть именно этого игрока, но больше беда в том, что тренер хочет одного игрока, имея ввиду какие-то идеи по построению игры, тренеру же строить команду и давать результат на поле, а Эд, видимо не особо то и пытался купить Морату и взял того с кем проще ему было договориться, как раз Райола, на тот момент, агент Лукаку приложил свои усилия чтобы переход как можно быстрее состоялся и себе выбив процент с перехода и купил не первый и даже не второй вариант тренера. Те же Жозе и ЛВГ думаю не лезли же в дела Вудворда и не учили его как правильно сводить дебет с кредитом, а он почему-то позволяет себе это не разбираясь при этом в футболе.
3.06.2019 alexfisarevskii
Вот последние слова как будто оправдывается ,а остальное правда , Вудворд в футболе ноль,даже не ноль ,а минусовой ! К сожалению !
ответить
3.06.2019 scof
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.06.2019 scof
Судя по тексту интервью, оно было дано примерно летом 2017 года, когда Моуриньо еще "побеждал". Руководство сайта примкнуло к медиа-борьбе против Эдика?
ответить
3.06.2019 PS18 (модератор)
Руководство сайта никуда не примыкает, оно дает вам информацию к размышлению.
3.06.2019 xGREGORYx
Или повод для холиваров)))
3.06.2019 Psy-X
Это как борьба с ветряными мельницами.
3.06.2019 kymar
Он прав и если честно, все это уже задолбало. Нет никакой надежды на следующий сезон, уже сейчас можно говорить, что 4ое место будет сродни чемпионству. МЮ уже даже не самый богатый клуб мира... Реал выигрывал ЛЧ 3 года подряд и после одного провального сезона в клубе поднимают тревогу, выделяются космические бабки, привлекаются лучшие в мире игроки. в МЮ уже 6-ой год полный хаос, 80-90% трансферов провальные, платятся космические деньги тем, кто не показывает совершенного никакой игры и не дает результата я как про игроков так и про директоров и тренеров.
ответить
3.06.2019 Daveee
Как же он надоел, будто бывшая, которая никак не отстает.
Увольнение Ван Гала было большой ошибкой, ведь мы все увидели как он со своей философией, но с другим клубом всех победил.
ответить
3.06.2019 Equanimity
Но он не проиграл.И он хотел победить в каждом матче,даже с учетом ватокатания и философии.Титулы не пахнут))
3.06.2019 UnitedTillIDie1992
Ван Гал скучный тип, всегда говорит то что всем и без него понятно.
Луи, где панчи, где неожиданный смысл мужик? :)))
ответить
3.06.2019 Reus
Ван Гал: Вудворт ноль в футболе.
Маур: ноль без палочки!
Мойес: ноль Вудворт, а самолёт запускали про меня =))
ответить
3.06.2019 Equanimity
Ван Гал единственный после Ферги вытащил МЮ в топ опять(если не учитывать предпоследний сезон Жозе).
Игры с топ4 были на уровне,нас боялись,он зажег Рэша,Лингарда,при нем Марсьяль играл гораздо лучше в свою игру.И он взял Кубок Англии,а после этого обидное увольнение.
Да игра была скучной периодически,но мы рвали Ливер и Арсенал,а теперь мы их боимся.
Оле ,терпения и харизмы тебе!Это обязательно для тренера Манчестер Юнайтед!!
ответить
3.06.2019 Salford
При ЛВГ Лестер чемпионом был, Челси 10 а Ливер 6.
3.06.2019 peps-x
Кто боится Ливерпуль? Напомню тебе мы с ними сыграли в ничью при Оле! Так же и с Челси сыграли в ничью - а в кубке Англии мы прошли и Арсенал и Челси! короткая у вас память! да был спад, но не думаю что это вина Оле! - это игроки откровенно начали сливать! почему против Волков даже ваш хваленый Эррера играл на уровне игрока Енисея? вот в этом и прикол, конечно может травмы подкосили, и все после того пошло через непонятно что! - но тогда вопрос к мед штабу - нужно его менять!
3.06.2019 Equanimity
peps-x,ничья с Ливером это как поражение.Не знаю конечно как для вас.И не тыкайте мне пожалуйста!)
3.06.2019 wildkem
Луи ничего нового не сказал, но в очередной раз назвал самую главную проблему нынешнего Манчестер Юнайтед, это то что клубом управляет, мягко говоря, профан в футболе, Глейзеры тоже конечно не идеальные и наибольшая претензия к ним почему они до сих пор не урезали Вудворда в полномочиях и не наняли разбирающегося в футболе специалиста, но в целом денег они выделяют довольно таки прилично после ухода САФа, только тратятся эти деньги весьма глупо. Даже вот последние слухи про Фелиша, что якобы МЮ может его купить, потратив 120 млн евро, вроде бы хорошо покупаем молодого талантливого игрока, которому пророчат будущее главной звезды, но сколько уже было таких звезд, а так на деле для Вудворда получается вроде все красиво, действует вроде в стиле МЮ покупает алмаз, который в МЮ должен стать бриллиантом, а по факту можем отдать 120 млн за игрока, который так и будет фиг знает сколько лет считаться вечно перспективным, а в это же время мадридский Реал примерно за такую же сумму покупает реально топ игрока, который скорее всего здесь и сейчас усилит клуб и на протяжении лет так 3-4 будет играть на уровне.
Вот и получается деньги выделяют владельцы, но профан в футбольных делах тратит их очень глупо, вот и сидим мы в яме.
ответить
3.06.2019 ant_gl
Не совсем понимаю все же, почему всех чертей на Вудворда направляют.
Ван Гал получил большие деньги на игроков? Да. Получал ли он игроков, которых хотел? По большей части - да. Был ли результат соизмеримый с тратами? Нет. Так может и тренер виноват не меньше?
Моуриньо. Хотел ли он тех игроков, которых получал? Ну, кроме последнего трансферного окна - да. И Погба, и Ибра, И Байи, и Мхитарян, и Лукаку с Линделефом и Далотом - все это игроки, которых хотел Жозе. Да и против Санчеса не был.
Это я к чему? Что-то больно сильно два последних тренера с себя вину снять хотят. Они же сами этих игроков хотели. Я никогда не поверю, что Вудворд знал о Байи, а Моур - нет. Тем более, что по всем данным Байи - это типичный игрок для Моуриньо.
ответить
3.06.2019 Psy-X
Откуда такая уверенность, что всех, перечисленных Вами игроков точно хотели тренеры? Я больше поверю в то, что 90% их было придумано и навязано руководством.
3.06.2019 wildkem
Тренеры безусловно тоже виноваты, но все таки игроков покупает в клубе именно Вудворд и последнее слово в трансферах за ним. В списке желаемых игроков думаю было несколько фамилий, в том числе и Байи, но далеко не первый, а на первом был какой-нибудь на самом деле готовый топ защитник, но который и стоил естественно прилично, но Вудворд с какой-то стати решил, что Байи будет лучше видимо потому что дешевле стоит.
Вот и получается требовал как бы Вудворд с тренера хлеб высшего сорта, но муку ему для приготовления хлеба покупал только 3 сорта.
3.06.2019 ant_gl
Psy-X,
Так ведь и обратного нет. В чем смысл руководство навязывать игроков тренеру? Ну, Погба - пожалуй. Медийная фигурка. А остальные ведь нет.
3.06.2019 Psy-X
ant_gl У нас нет никаких фактов: ни Эд не признавался, ни Жозе с Галом. Просто исходя из того, что у топ-тренеров ничего не получается в МЮ, стоит лишь предположить, что дело тут скорее не в низком уровне коучей, а в отвратном менеджменте спортивных вопросов.
3.06.2019 ant_gl
Psy-X,
Но ведь игроки у тренеров нормальные были. У того же Ван Гала состав был явно не на 4 и 5 места. Тот же Ван Перси и Руни тоже поникли у этих тренеров. Нани, Эрнандес и многие другие старые игроки. Не только новые покупки.
3.06.2019 scott2011
Ван Гал красавчик,в цвет всё сказал,вудворт и вся компашка с глейзерами опустили клуб на самое дно,унижение и позор,да и ещё Де Хею туда же
ответить
3.06.2019 intanto
ЛВГ самый никчемный тренер был после ухода САФ-а С такими вложениями с минимум конкуренции от основных лидеров АПЛ в чемпионате и по итогу полное отсутствие результатов и игры. Так что ЛВГ лучше бы помолчать, за умного бы сошел хотя бы.
ответить
3.06.2019 RedMonk
По поводу Вудворда я с ним согласен, но меньше бы он сам пи...л, а то он говорит что не рекомендовал бы игрокам переходить в МЮ. Это как нибудь решим без тебя ! И хватит уже трындеть на клуб , обидчивый !
ответить
3.06.2019 forward1987
Все по делу сказал, Вудворда гнать поганой метлой и пусть с собой прихватит Погба и де Хеа.
ответить
3.06.2019 akellazzz
Помню, было время, когда болелы шпор ругали Леви за жадность и нежелание укреплять дорогими покупками. Зато сейчас можно поставить перед собой и сравнить деятельность обоих и результаты
ответить
4.06.2019 Tsumbal2310
В благодарность за то Почетино, после некоторого неудовольствия их в ТОП приводит. А на Жозе такие методы не действуют..
3.06.2019 BigRugg
Господи, такая Империя, и не могут подбирать кадры! Может я чего-то не знаю про Глейзеров? Может быть они просто мажорики на папиных-дедушкиных мешках с деньгами? Миллиардеры априори шикарные управленцы, ну в основном, а тут какие-то профаны у руля. Неужели нет свободных спецов на место Эдика?
ответить
3.06.2019 UnitedTillIDie1992
Не знаю будет для вас эта инфа новой или нет, но Глейзеры по мимо Ман Юнайтед владеют ещё и клубом по американскому футболу Тампа Бэй Бакканирс у которых тоже всё печально в плане спортивных результатов, так что есть над чем задуматься.
3.06.2019 UzUnited
Скажем, давно ждал такого в полном смысле этого слова философского откровения в исполнении дедушки Ван Галя. Может, он прочёл эту статью: http://www.manutd.ru/news/22411/...?)
ответить
3.06.2019 ivan1111
А при чем тут Вудворд.Он что должен сам себя уволить или сказать чтоб его уволили.Кто это скажет.это вопрос к владельцам клуба. А владельцы полностью доверяет Вудворду. И можно только сотрясать воздух.
ответить
4.06.2019 wildkem
Он может спокойно пригласить специалиста, который разбирается в футболе и на него переложить ту часть работы в которой сам профан и не мешать работать этому человеку . С финансами Манчестер Юнайтед вполне можно и бизнес делать и на тех же громких трансферах, покупая при этом игроков именно тех которые нужны тренеру и которые будут соответствовать определенному курсу развития клуба в плане игровой модели.То есть вполне реально совместить и тот подход быстрого заработка денег за счет маркетинга, но и покупая при этом именно качественных игроков, которые реально подходят тренеру и которые здесь и сейчас усилят команду, которые года 3-4 способны будут приносить пользу играя на уровне.
4.06.2019 Tsumbal2310
Хоть я и сам не в восторге от игры Луи, но стоит признать что своим назначением, он обязан тем что на тот момент доступных именитых тренеров не было. Во вторых он был антикризисным менеджером на время перестройки, хорош в развитии молодежи. И главное - ввиду своего возраста неким временщиком, для передачи команды следующему тренеру.
И ведь его уволили тогда, когда стал доступен Жозе.
Потому руководство его попросту использовало.
Хуже всего то что смены ГТ у нас как американские горки. Моес- даже не знаю... Просто на ауре Сафа...Ван Гал - контроль мяча, тики така...)). Жозе - автобус. И так у нас в команде сброд игроков под стиль игры уже Сульшера.))) Если кто знает какой он??
Мне кажется что вина руководства в том что нет единой стратегии клуба. Почему рисунок игры Барсы при последних 5-ти ГТ не меняется... И к тому же уверен что Жозе туда не возьмут.
Потому Вудворду и достается что он в отличии от екс ГТ ещё работает в клубе. Уволят его и если вдруг не пойдет опять, кого приема назначит новым козлом отпущения?
ответить
4.06.2019 ant_gl
Tsumbal2310,
"Мне кажется что вина руководства в том что нет единой стратегии клуба. Почему рисунок игры Барсы при последних 5-ти ГТ не меняется... "
Потому что это особый путь МЮ. Мы при САФе доверяли тренеру все. Вполне возможно, что и сейчас в плане игры доверяем тренерам не меньше. Вопрос: почему они не справляются? Ошибок у руководства много. Не спорю. Но и команды, что при Ван Гале, что при Моуриньо играла явно ниже своих возможностей. Они в этом виноваты НЕ МЕНЬШЕ руководства.