Материал опубликован 30.05.2019

«Манчестер Юнайтед» остается самым богатым клубом Премьер Лиги, несмотря на то, что в прошлом сезоне занял лишь 6-е место, информирует Manchester Evening News.
Согласно новым данным из последнего Ежегодного обзора футбольных финансов Deloitte, выручка «Юнайтед» в сезоне 2017/18 году составила 590 млн. фунтов стерлингов - показатель, который значительно выше, чем у любого из их соперников в Премьер-лиге.
«Манчестер Сити» после двух сезонов, в которых они выиграли шесть трофеев, и доход в 503 миллиона фунтов стерлингов, делает их вторым самым богатым клубом Премьер-лиги.
«Ливерпуль», занявший второе место в лиге после «Сити» в этом году, является третьим самым богатым клубом (£ 455 млн), за ним следуют «Челси» (£ 448 млн), «Арсенал» (£ 389 млн) и «Тоттенхэм» (£ 379 млн).
Согласно отчету, между шестью самыми богатыми клубами и остальной частью лиги существует огромная финансовая пропасть, а совокупная выручка клубов «большой шестерки» в 2017/18 году составила 2,76 млрд фунтов стерлингов.
По сравнению с этим совокупный доход всех остальных 14 команд АПЛ составляет 2.05 млрд фунтов.
Самые богатые футбольные европейские чемпионаты по доходам:
1. Премьер Лига (Англия) // €5.44bn (£4.80bn)
2. Бундеслига (Германия) // €3.168bn (£2.79bn)
3. Ла Лига (Испания)// €3.073bn (£2.71bn)
4. Серия А (Италия) // €2.22bn (£1.96bn)
5. Лига 1 (Франция)// €1.69bn (£1.49bn)
6. Чемпионшип (Англия) // €849m (£749m)
7. Премьер Лига (Россия) // €813m (£717m)
8. Супер Лига (Турция) // €731m (£645m)
9. Эрдивизи (Нидерланды) // €495m (£437m)
10. Премьер Лига (Португалия) // €431m (£380m)
11. Премьершип (Шотландия) // (€233m) (£206m)
30.05.2019 losik
Вот бы эти деньги шли куда нужно, а не на зарплаты раздутым и в карман богатым) А на трансферы!!!!!!!
ответить
30.05.2019 peps-x
Но на трансферы выделят дудку! и положат себе в карман!
ответить
30.05.2019 07andryuha07
Эта новость на фоне наших трансферов как серпом по я...ам...
ответить
30.05.2019 wildkem
Видимо небольшая опечатка в тексте в сезоне 18/19, а не 17/18 должно быть.
Деньги есть, да и в общем-то деньги почти каждое лето владельцы клуба выделяли нормальные суммы, только тратятся они крайне нерационально.
И видимо пока Вудворд трансферами занимается так и будет что попало, тратить будем вроде прилично, а толку мало будет.
ответить
31.05.2019 Konst66
Ну вот почему все уверены, что Вудворд занимается трансферами? Я думаю, он подключается только в финальной стадии заключения контракта. Игроков ищут тренеры, а потом доказывают ему, что они нужны им как воздух.
И второе, выручка - еще не прибыль, при всех этих цифрах клубы могут быть убыточными.
31.05.2019 wildkem
Konst66
Само собой игроков чаще всего ищет не Вудворд , а другие люди, тренер дает определенные пожелания и исходя из этого идет поиск, но проблема в том, что похоже именно Вудворд на данный момент в клубе решает выделять деньги на покупку того или иного игрока или нет и какими мотивами он руководствуется брать или не брать того или иного игрока только ему одному известно, Глейзеры все таки за последние 6 лет, как ушел САФ, выделили весьма хорошие деньги на трансферы , только потрачены они весьма странно.
31.05.2019 wildkem
Konst66
Ну а по поводу выручки само собой, это не чистая прибыль, а просто годовой доход. Но все же данная информация, что клуб имеет такую выручку во избежания проблем с ФФП, клуб вполне может при необходимости оформить очередной кредит для трансферов и не попадет под ФФП. А кредиты на трансферы часто многие клубы берут, которые чаще всего сами зарабатывают, а не получают деньги с продажи нефти, типа ПСЖ и Ман Сити.
30.05.2019 United-1992
Юнайтед бренд все остальные товар после пару таких сезонов бренд как Юнайтед пропадёт.
ответить
30.05.2019 MULife
Юнайтед - брэнд, все остальные - товар??.....(дальше не разберу смысл, хоть убейся блин)
30.05.2019 alexxey
MULife,просто два слова нужно поменять местами и получится,что через пару таких сезонов Юнайтед как бренд пропадёт.
Насколько всё-таки велик и могуч русский язык.Как говорил известный киногерой,ели переставить местами подлежащее и сказуемое,то появится интонация.
31.05.2019 antonsan
Лопата жижа олень папиросы... Ты хотя бы запятые используй
30.05.2019 Salford
Про Сити посмеялся, клуб спонсируется государством, как и Париж, их вообще не должно быть в этих списках.
ответить
31.05.2019 xGREGORYx
А почему, что-то же платят за 6 трофеев))) Телеправп ещё. Гвардиола очень популярный тренер, много нейтральных болельщиков на МС переключились. Так как есть победыч значит есть интерес и от спонсоров. Итого, победы в туррирах, абонементы болельщиков, телетрансляции, спонсоры. Кто его знает, может этого и достаточно. Пока клуб с такой результативностью берет трофеи за трофеев, то странно его подозревать в убыточности. Все было бы наоборотч если бы не было Гвардиолыя который за 3 сезона выиграл уже все, кроме Лиги Чемпионов.
3.06.2019 Salford
Половина всех доходов сити, это деньги от компаний ОАЭ связаны с королевской семьей, частью которой является Мансур. ОТ АПЛ они 150 получают ну и от пумы 60, ну пусть в ЛЧ еще зарабатывают от 50 до 70, но тут цифра в 2 раза больше указана.
30.05.2019 Red_team
Только руководству МЮ не говорите об этом, а то их все устраивает, а на результаты плевать. Блин, я реально уже хотел бы, чтоб доходы начали падать, может хоть тогда бы за ум взялись
ответить
31.05.2019 xGREGORYx
Зря. Не возьмутся. Боюсь, что с падением доходов начнется прямая экономия на команде. Из клуба просто начнут высасывать все соки. Так что, нет, пока у нас такие владельцы, я желаю им только увеличения доходов, иначе, мне кажется, совсем все грустно будет...для клуба и болельщиков, не для них. Они-то свою денежку всегда заработают.
30.05.2019 alexxey
Лучше быть первым в турнирной таблице,чем в таблице ежегодного обзора футбольных финансов Deloitte.Когда нет результата на поле,то ищем утешения хоть в чём-нибудь
ответить
30.05.2019 Red_Heart
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
30.05.2019 Red_Heart
Выскажу крамольное мнение на пару тысяч минусов. По деньгам все ок? По финансовому фейр-плей претензий нет? Средства имеются, клубу как юр. лицо не угрожает банкротство, да? Значит вывод один - финансовый сектор, включая администрацию и управленцев СПРАВЛЯЮТСЯ на отлично!!! Тыл есть.
Осталось решить проблему игры и результата. А это, что не говорите, касается ответственности и умений тренера, тренерского штаба, отдачи игроков. Вот тут явно траблы, а не в суммах выделяемых на трансферы. Когда имеющиеся в наличие тренеры и игроки НЕ СПОСОБНЫ создать что-то вразумительное, то покупка полдюжины топов проблему не решит, в итоге получим еще набор Санчесов и Ди Марий:(((
ответить
30.05.2019 bal.e.n.
Беда в том, что главный финансист как раз лезет в работу тренерского штаба, трансферы и я не удивлюсь, что даже в состав на матч (иначе сложно объяснить все происходящее с Погба в конце сезона), в которых судя по предыдущим годам он явно не силен.
30.05.2019 Profusion
На всякий случай напоминаю, что это пишет именно та истеричка, которая появлялась в комментариях исключительно после каждого пропущенного гола в наши ворота и искренне радовалась, ведь теперь тренер ближе к отставке. А теперь смотрим на логику рассуждений и делаем выводы:
Есть деньги и клубу не угрожает банкротство = во всём виноват один человек. Тренер. Каждый раз разный, с разным тренерским штабом, подходом, игроками. Какое-то отделение мозга у человека не срабатывает, чтобы другой вывод сделать. И поверьте, его не переубедит ещё тысяча разных тренеров, у него даже не возникнет вопросов вроде:
А кто приводит этих тренеров? Эффективно ли все накопленные богатства расходуются? Почему шейхи вложили в шити миллиард, а Глейзеры в это время вывели столько же из клуба? Если руководство не устраивают результаты, то почему единственный шаг это смена тренера? Почему трансферные цели не выполняются, а действующие игроки продлеваются на безумных условиях? Зачем продлевать с тренерами контракты посреди сезона, а затем думать об их увольнении? Во всём виноват тренер, ребят.
30.05.2019 thnxbye
На фоне весеннего обострения летнее пришло что ли? Я просто предлагаю представить Гвардиолу или Клоппа в нынешнем МЮ. Ах да, они же отказались в свое время у нас работать после беседы с Вудвордом. Вы просто представьте этот огненный дуэт, когда Гвард просит четырех новых защей, а ему объясняют, что у нас есть Смоллинг и Янг может в защите играть.
30.05.2019 solskjaer20
это наверное самое тупое что я читал за последние лет 10 в интернете.. даже если редхярту семь лет, ну надо как то голову включать уже.. испанский стыд
31.05.2019 PS18 (модератор)
thnxbye: «Я был поклонником Гвардиолы, ведь он выиграл невероятное количество различных трофеев с „Барселоной“. Мы ужинали с ним, к сожалению, тогда я не смог сделать ему предложение возглавить „МЮ“, потому что он тогда ещё не принял решение о своём уходе из „Барсы“.
Я попросил его позвонить, когда он определится с будущим, но он не позвонил и принял предложение „Баварии“», — приводит слова из автобиографии Фергюсона The Telegraph.
Так что не было никакого разговора с Вудвордом, прежде чем что-то писать, изучайте матчасть, как говорится. Пеп правда включил режим амнезии и утверждает, что "Бавария" была первой и он не помнит, чтобы ему Фергюсон что-то говорил, где уж ему вспомнить никому неизвестного Вудворда:)
31.05.2019 thnxbye
Хорошо, а про Клоппа вы матчасть не изучили или решили тактично промолчать? В его автобиографии этот момент отмечен.
"Эд Вудворд лично навещал Клоппа в Германии и пытался склонить к переезду в Манчестер. Генеральный директор «Боруссии» Ханс-Йоахим Ватцке, с чьих слов идёт рассказ, даже приводит цитату Клоппа о том, что Вудворд описывал ему «Манчестер Юнайтед», как «взрослую версию Диснейленда» - некое волшебное место, где мечты воплощаются в реальность. Однако, Юргена такая реклама не особо впечатлила."
Я не удивлюсь, если бухгалтер ещё много с кем контактировал в подобном ключе. Естественно, мало кто из уважающих себя тренеров станет работать с таким человеком.
31.05.2019 PS18 (модератор)
thnxbye: У меня есть такая привычка, если я чего-то не знаю, я про это не говорю, если у меня нет фактов. Биография Клоппа мне вообще не интересна, потому, что он к нам не имеет отношения. Плюс биографии написанные с чьих-то слов, меня вообще не впечатляют.
30.05.2019 dadiec
С каждым годом Сити все ближе и ближе.....интересно на сколько хватит имени МЮ, поднятом во всех рейтингах при САФе, чтоб оставаться лидерами в финансовом показателе в будущем?
ответить
30.05.2019 Pofigist11
Хитро написали, но надо было отметить. Что ещё в прошлом году МЮ был на1-м месте в мире, а сейчас скатился на третье место!
ответить
30.05.2019 alexfisarevskii
Жалко что мы всегда первые по выручке ,а по трофеем далеко не первые ,я имею ввиду в этом сезоне ,да и в вообще в последних несколько сезонов .
Молодые парни за не сильно большие сумы денег играли бы как не знаю кто ,а вот эти зажр... старики (не про всех ,некоторые) просто получают то чего не заслуживают , не наши эти деньги,но обидно когда кто то играет и получает меньше чем те которые сидят на лавке .
ответить
31.05.2019 xGREGORYx
Это все стереотип. Выпусти молодых парней. Пусть сыграют пару удачных матчей. О них заговорят. Это в лучшем случае, если действительно таланты. А потом начнется тоже самое, соц.сети,инстаграмм
Из молодых и голодных оно станут восходящими звездами. И забьют на футбол.
30.05.2019 Rooney_8
Отлично, значит ждем еще несколько сезонов, которые закончим в спредине таблицы. Может когда акции МЮ упадут только тогда Глейзеры задумаются над своей политикой.
ответить
30.05.2019 BigRugg
Толку-то?
ответить
30.05.2019 di-mu
Ну и?
ответить
30.05.2019 akellazzz
шесть со половиной погбаев
ответить
30.05.2019 traffutd
Сразу легче стало. Можно и дальше пялиться в телевизор и визжать от радости.
ответить
31.05.2019 Since98
ой ураа, мы самыя сааамыя багатыя!
ну да ладно.. это на самом деле приятная новость. такое имя, как у нас, и 6 и 10ю и 15ю провальными сезонами не сотрётся. пока еще оно позвляет зарабатывать столько.
ответить
31.05.2019 redsabr
единственный клуб у которого каждый болельщик знает по имени и фамилии финансового директора клуба, фигурирующего в комментариях чаще чем игроки клуба... досада ибо люди не хотят видеть по телеку деньги.
Премьер Лига (Россия) // €813m (
ответить
31.05.2019 redsabr
Премьер Лига (Россия) дешевеем с каждым годом в разы
31.05.2019 Equanimity
Где новости,господа!
По одной новости в день,о том какие мы богатые и какую финансовую поддержку нам всем окажут как то бледно все это.
Где новости про подготовку,про работу с трансферами.
Чую этот сезон будет вообще веселым))
ответить
31.05.2019 PS18 (модератор)
Equanimity: 1. Трансферное окно еще официально не открыто. 2. Игроки кто не в сборных, те в отпуске, Сульшер по вашему должен не с руководством общаться, а беспрерывно раздавать интервью, как в одиночку сам себя тренирует и готовится к сезону без игроков? Каких новостей вы хотите-то по 30 штук в день? :)
Все кто хочет слухов, для этого мы открыли отдельный раздел на лето:
http://www.manutd.ru/content/articles/1582/
31.05.2019 Georgie_Best
PS18, трансферное окно для АПЛ открыто с 16 мая https://www.bbc.com/sport/football/transfers
ответить
31.05.2019 PS18 (модератор)
Georgie_Best: Возможно, я не корректно выразился насчет трансферного окна- насколько я знаю с 16 мая клубы имеют право проводить переговоры и подписывать предварительные соглашения, все официальные сделки, после 1-го июня.
31.05.2019 Georgie_Best
PS18, в общем с 16 мая возможны трансферы внутри АПЛ, с 11 июня из других чемпионатов. Окно закрывается 8 августа (покупки игроков), продажа игроков возможна до 2 сентября. https://www.premierleague.com/news/1220224
31.05.2019 Salford
Переговоры можно вести когда угодно, просто игрок может присоединится только с определенной даты. Бавария Павара и Жрненде к купила зимой, присоединятся они только с 1 июля, помнится Шоу и Эррера в мае были подписаны а Депай в апреле.
31.05.2019 wildkem
Salford
Нет, здесь вы ошибаетесь, если у игрока долгосрочный контракт, то на прямую с ним вести переговоры нельзя.
31.05.2019 Salford
В чем ошибаюсь? Клуб может вести переговоры с другим в любое время.
31.05.2019 wildkem
Salford
Ну с другими клубами вероятно, да, можно вести переговоры в любое время, если те согласны на продажу игрока,хотя не думаю, что многие заинтересованы вести какие-то переговоры по ходу сезона, если на игрока рассчитывают в команде, но вот с самим игроком, у которого действующий контракт без разрешения клуба нельзя напрямую вести переговоры.
31.05.2019 Salford
Я конкретные примеры привёл, так что это факт. А с игроком можно вести переговоры, только если до истечения контракта 6 месяцев осталось.
31.05.2019 wildkem
Salford
Это крайне редкие примеры и чтобы они получались должно много чего совпадать и желание самого игрока перейти в этот клуб и готовность продать игрока клубом, по тем или иным причинам. Я согласен с вами, что подобное возможно, есть даже примеры, которые вы привели, но повторюсь, это крайне редко. В Германии почти все игроки хотят перейти в Баварию, поэтому им проще договариваться и с клубами, так как многие игроки, которые хорошо проявили себя и узнали про интерес к ним со стороны Баварии очень рады этому факту и рвутся в этот клуб и многие клубы помня про случай с тем же Левандовски соглашаются продать в Баварию, чем ждать пока контракт окончательно закончится и игрок просто так уйдет в Баварию или как раз свободными агентами переходят игроки в Баварию.
Я думаю вы прекрасно понимаете, что клубам по ходу сезона невыгодно договариваться про переход того или иного игрока, так как это может внести некий разлад в раздевалке команды. И как раз ваши примеры Эрнандес и Павар договорились по ним зимой в зимнее трансферное окно, когда разрешено вести переговоры всем, так как окно открыто, а почему они договорились оставить их еще до лета это уже другое дело, но суть в том, что договаривались во время открытого трансферного окна.А мы зимой естественно не вели никакие переговоры, так как тренера то постоянного на тот момент не было еще, шли слухи, что летом придет Почеттино.
А что касается Шоу и Эрреры их почти год вели и переговоры также изначально были начаты в разрешенное время, а ни в любое время.
1.06.2019 Salford
Мы говорим о тому кому выгодно, как это скажется на раздевалке или о самой возможности вести переговоры? В каких правилах написано, что в феврале клуб А не может предложить клубу Б 100 млн за того или иного футболиста? В каких правилах написано, если клуб Б согласился то игроку нельзя подписать контракт? Если все договоренности возможны только строго в период открытых окон, нахрена заранее объявлять, в марте, апреле, мае? Окна для того чтобы регистрировать переходы в реестре и с тех пор официально игрок присоединяется к клубу, все остальное можно делать заранее, как показывают дедлайны, переходы можно осуществлять за сутки.
31.05.2019 Equanimity
PS18,спасибо за исчепывающую инфу)
Видимо нервишки шалят у меня,причины то есть.
ответить
31.05.2019 Equanimity
А слухи то зачетные.Спасибо!)
Купим всю АПЛ ,Дибалу,Фелиша,Коутинью,Рабьо)))
ответить
31.05.2019 Salford
Это набор ленивых единоличников и бунтарей , с хорошей техникой, нахера они нам?
31.05.2019 xGREGORYx
Salford, да, действительно, техничные футболисты нам ни к чему)))Нам бы деревянных солдат Урфина Джюса!)
1.06.2019 Salford
Ну как бы у нас мега техничные Погба и Марс есть, только толку от их техники?