Новости / ESPN: Байи получит шанс проявить себя

Материал опубликован 30.05.2019

Эрик Байи получит шанс стать основным центральным защитником в следующем сезоне, сообщает телеканал ESPN.

Байи травмировал связки колена в матче с «Челси» в конце апреля и не поедет на Кубок африканских наций, но он успеет полностью восстановиться к началу предсезонной подготовки 7 июля.

Оле Гуннар Сульшер до сих пор заинтересован в покупке игрока топ-уровня в центр обороны, однако Байи получит возможность доказать, что он сможет постоянно играть на самом высоком уровне.

В прошлом сезоне 25-летний ивуариец лишь 8 раз выходил в стартовом составе в матчах Премьер Лиги.

Новости английского футбола
Обсуждение
1

30.05.2019 Jvcc126

А это значит что некто защитника покупать не будет, по концу трансферного окна скажут что мы старались но рынок сложный, мол у нас и так команда классная! Для наших боссов главное спонсорские деньги!

ответить

3

30.05.2019 Markov

До последнего верил в этого парня, и когда он был на поле его игра подкрепляла эту веру, но к сожалению три года можно считать стабильностью, а не стечением обстоятельств.

ответить

0

30.05.2019 zlydenpisykasty

Таков закон Сансары. Ну и вудворда. Дальше только матом.

ответить

4

30.05.2019 Psy-X

Кайф! Давайте еще дадим шансы Дармиану, Янгу, Джонсу, Погба, Санчесу, Смоллингу и т.д. Ведь мы же самый щедрый и добрый клуб в мире. Нам не нужны титулы и победы. Главное - чтобы игроки были счастливы, независимо от своей игры, мастерства и отдачи.

ответить

2

30.05.2019 WithRedHeart

И чем тебе Смоллинг не угодил?Ты каждый раз о нем как о Дармиане пишешь

0

30.05.2019 KolyasikMD

21WithRedHeart, Назовите хотя бы один ТОП клуб, в котором Смоллинг был бы твёрдым игроком стартового состава? Мне кажется, что ему даже в Лестере, Эвертоне или Вулверхэмптоне было бы сложновато в старт пробиться. Я уж не говорю про Баварию, Реал, Барсу, Атлетико, Сити, Ливерпуль, Челси, Тоттенхэм, ПСЖ, Ювентус... может только в Арсенале он мог бы побороться за стартовый состав. Даже в нынешнем Аяксе он бы на скамейке сидел.

0

31.05.2019 AlexSun

Чётко расписали) А по другому, по сути, и не получится сказать...

8

30.05.2019 Psy-X

Небольшое рацпредложение редакторам. Рассмотрите, пожалуйста, ввести возможность ставить не только плюсы но и минусы новости (не статье, а именно новости). Думаю, подобные известия будут уходить в глубокие минуса. Просто ради эксперимента было бы интересно :)

ответить

0

31.05.2019 AlexSun

Согласен! Поддерживаю.

1

30.05.2019 ant_gl

Ну это очевидная новость. Он же травмирован, а значит продать летом не получится. Нужно как-то мотивировать, чтобы восстанавливался. Так что тут все нормально. Но, думаю, зимой или следующим летом все равно уйдет.

ответить

0

30.05.2019 ant_gl

А вот Рохо надо точно продавать пока тот снова травму не получил :) Многовато у нас защитников (если еще Туанзебе и Фосу-Менса вернутся).

1

30.05.2019 RED-DIAVOL

У Эрика почти все есть чтобы стать лучшим цзом. Рост норм. 2 этаж тоже неплохо. Отбирать умеет. Подкат тоже неплох несмотря на прямой прыжок :). Вот только мозги ему надо поправить и избавиться от травм. Вот тогда он сможет стать ТОПовым дефом. Но летом обязательно нужно купить нормального цзащитника.

ответить

0

30.05.2019 mamedoff

Не знаю почему но мне кажется опять руководство оставит без трансферов и как то для лампочки . только когда им реально начнёт бить по карману ,тогда возможно зашевелиться , а так что морочиться деньгами и так капает

ответить

0

30.05.2019 Manufc99

Байи неплох,но он хрустальный и не очень стабильный. Если не купим норм. ЦЗ то особенно чего ожидать не придется.

ответить

6

30.05.2019 Roman_Devil3

Ну вообщем все ясно, скорее всего трансферов не будет. Сохранят этот состав. При таких раскладах можно следующий сезон считать профуканным и смысла смотреть на игру команды нет.

ответить

-3

30.05.2019 epx

Поэтому, скорее всего и назначили Сольскьяера на постоянной основе, что бы можно было не тратиться на трансферы (он всем даст шанс, хороша отмазка).

0

30.05.2019 Iron_Roy

Сомнительное мероприятие.

ответить

2

30.05.2019 Purple

Народ, успокойтесь. Там же написано, что Оле все еще хочет ТОП защитника. Плюс, Байи заслуживает шанса. Хорошо себя проявлял когда играл, травмы мешают ему. Но если он возьмет пример у Шоу и хорошо поработает над своей физической формой все лето, то сможет стабильно играть.

ответить

1

30.05.2019 Psy-X

Когда он себя хорошо проявлял? То красная, то привоз, то вообще полный атас как в матче с ПСЖ. Отжигал в первый свой сезон у нас, а потом только деградация.

-2

30.05.2019 kkk

Лучший защитник мира, но...хроническая травма лодыжки, чуть подвернет и усё(. Моё имхо.

ответить

-1

30.05.2019 KolyasikMD

То-то за ним в очередь ТОП клубы выстроились, отбоя нет.

9

30.05.2019 07andryuha07

Сколько можно уже...давайте тупо менять каждый год тренеров и всем ещё по шансу давать. Игрок безусловно физически крепкий, бесстрашный, но абсолютно безмозглый, позицию теряет постоянно, за спину забегают практически постоянно, головой играть особо не умеет и слишком безрассудно стелется в подкатах. При САФе помню вечно шансы давали только Эвансу, отсюда и шутки про внебрачного сына. Сейчас всем подавай, Дармиану, Рохо, Джонсу, Санчесу, Фреду... Мля, слов не хватает,абсурд просто. Опять в конце ТО песенки будут из уст руководства о том, что у нас своих хватает, дадим им шанс, а покупать никого не стоит. Реал покупает Азара, лучшего игрока Челси за адекватные бабки, нацеливается на Мбаппе, Эриксена, а мы покупаем какого-то Джеймса, опять на вырост, коих у нас нерастущих и неразвивающихся завались. Вот и вся разница.

ответить

6

30.05.2019 07andryuha07

И вообще я больше уже жду не новых покупок, а распродажи всей шалупони, которую даже перечислять не нужно, все уже их знают а лицо. Нашли себе укромное местечко с хорошей зп и при этом не выкладываютья или не играют вовсе...

1

30.05.2019 Psy-X

Согласен. А потом с жалостливыми глазами, как у того кота из Шрека, приходят в межсезонье плакаться, что любят МЮ, хотят остаться и т.д., а руководство ведется и дает очередной шанс. Надоело.

0

30.05.2019 ant_gl

Psy-X,

Ну, здесь тоже не все так просто. Кому Байи и Рохо продавать? Кому Дармиана? Покупателей особо не видно. Вот на Погба и Лукаку есть. Потому они, видимо, и уйдут уже скоро. Возможно, Де Хеа, которого тоже многие хотят у себя видеть. А вот с остальными нашими игроками все сложнее, мягко говоря. Пожалуй, только Рэшфорда можно легко продать. Но он нам и самим нужен.

0

30.05.2019 Psy-X

ant_gl Елки-палки, в мире полно клубов, которым можно продать этих игроков за вменяемые деньги. Если есть желание, то всегда можно найти покупателей. Понятно, что сидя на диване в ожидании чьего-либо предложения, каши не сваришь. Нужно найти клиента и все будет. Это азы любого менеджера по продажам. Уж в чем в чем, а уж в коммерции наше руководство настоящие профи.

0

30.05.2019 di-mu

Да пошли вы уже *****, я так и знал, что никакой перестройки не будет. Получит шанс? да он получает шанс с 2016ого. Вы уж там определитесь, продолжаем быть самой смешной "командой" в лиге, или делаем резкие изменения. Надоели уже эти полумеры

ответить

0

30.05.2019 Konst66

Меня ситуация с центральными защитниками не напрягает - у нас их много, да и уровень у них определенный есть. Беспокоят края - это как колхоз " 30 лет без урожая", обороняются ужасно, а в атаке ни навеса, ни прострела. Мне определенно кажется, что из-за них наш центр обороны выглядит слабее, чем есть на самом деле.

ответить

2

30.05.2019 di-mu

Края? Может край? Шоу лучший не только в МЮ

2

30.05.2019 ant_gl

di-mu,

Шоу великолепно играет в атаке, но абсолютно бестолково в обороне. С его фланга постоянные привозы. Это можно было бы, если бы он был Роберто Карлосом. Но, увы, он игрок не такого уровня, так что ждем прогресса в обороне, если хочет стать на долгое время игроком основы.

P.S.

Кстати, его сейчас даже в сборную не вызвали. Это о многом говорит.

2

30.05.2019 di-mu

О чем вы говорите? Шоу плохо играет в обороне? Вы уже забили как он выключил Салаха или Месси? Офигенный игрок с какой стороны не смотри.

0

30.05.2019 ant_gl

di-mu,

Я не забыл его регулярные привозы и потери игроков на фланге, потому что он в очередной раз не успел вернуться назад. Потенциал у него есть, но стабильно он не играет в обороне. И его зона постоянно в огне у нас.

1

30.05.2019 di-mu

Мне кажется вы смотрели другие матчи, скажем прошлогодние

0

30.05.2019 ant_gl

di-mu,

В прошлогодних наша защита была далеко не такой дырявой, как в этом году, увы.

-2

30.05.2019 NB_Red

Господа, вы же видите как вообще трудно продвигаются трансферы у всех клубов? Чтобы кого-то купить, да еще того, кого никто не хочет продавать, надо ой как постараться.
Или вы думаете, что условный Кулибали за 100 с лишним млн будет лучше? Да не будет.
Я не знаю, что там с медицинской картой у Байи, но если с травмами будет ОК, то он защитник весьма годный, что было ясно, когда его покупали. Байи-Линделеф так ведь вроде замышлялось. Но травмы - это проблема.
Кроме того, защитники топ уровня нужны были ЖМ под его схему, а Сульшер вроде бы собирается играть совсем в иной футбол, следовательно, на первый план выходят другие позиции для укрепления. "Вы нам забьете сколько сможете, а мы вам сколько захотим". Но не удивлюсь, если в итоге увидим "испорченный автобус" и без обороны, и без атаки.

ответить

1

30.05.2019 peps-x

В какой бы футбол не играла команда, - если защиты нет - то не будет и трофея!

-1

30.05.2019 MU-S1

NB_Red - "Я не знаю, что там с медицинской картой у Байи"
Коллега, я тоже не знаю, но нам с вами простительно. А вот когда не знают скауты, которые "ведут" игрока, а затем рекомендуют к покупке и клуб выкладывает немалые деньги - вот уровень трансферной политики сегодня у нас. Неужели травматичность игрока нельзя было отследить на более ранних этапах? Он и полный сезон у нас не отыграл из 3-х. А тем временем про спортивного директора у нас даже слухи закончились:(((

1

30.05.2019 ant_gl

MU-S1,

А как вы это отследите? До перехода в МЮ он не был таким травматичным. Санчес тоже до прихода к нам не ломался в Арсенале каждые 2 игры. Скорее всего, расхлебываем последствия травмы, полученной уже у нас.

-1

30.05.2019 MU-S1

ant_gl, если бы работал в скаутской службе, возможно и ответил бы на ваш вопрос. А так могу предполагать - личка хорошая, репутация клуба зашкаливает - в своем племени наверное кандидат в будущие вожди(президенты) и что париться? Вот и снижают требования к себе игроки. Тоже самое и про Санчеса можно предположить.

2

30.05.2019 sweet_roll

Ну правильно, зачем нам Де Лигт? Дадим шанс стеклянным Рохо и Байи!! Сим победим.

ответить

0

30.05.2019 _Dima_

Вопрос к тем кто так нервно отреагировали на эту новость. А вы что хотели, чтобы было написано, что Байи нафиг никому не интересен, никто его не хочет покупать, поэтому придется ему досиживать контракт в резерве? Я думаю все должны понимать, что так в открытую никто и никогда не напишет. Если бы были предложения, его бы продали, а так... Вообщем ничего страшного в этой новости нет. Да и лишний раз упомянуть о Байи тоже не помешает, а вдруг кто-нибудь вспомнит о нем и решит купить.

ответить

3

30.05.2019 UzUnited

Восемь матчей из тридцати восьми. Словом, Филя-2!

ответить

2

30.05.2019 RedMonk

Согласен.Какие на...й шансы мы все даем шансы а на нас воду возят, где яйца у руководство что за хрень!
Мы начнем работать в ТО или будем сидеть!

0

30.05.2019 Sensiro

Умапекано из Лейпцига на его место неплохо было бы, хоть и на вырост конечно, но зато французский паспотр! А Де Лигт и его хитро..пый агент пусть идут лесом, пока ветер без камней, за наш счёт выбить контракт пожирнее у барсуков это он хитро придумал!

ответить

0

30.05.2019 Kidalvik

Я вот читаю тут некоторые коментарии и удивляюсь,фсё шеф фсё пропало мы никого не купим. А вот если бы мы купили того же де Лигта выложили бы за него кучу денег,а он бац и не заиграет у нас,аля Санчес,то тут опять бы стали обвинять всех и вся. Парню хотят дать и не факт что он станет основным. Лето еще не началось а люди паникуют. Наша команда за последнее время совершила много ошибок на трансферном рынке и я думаю Сульшер не будет покупать ради того чтобы купить давайте наберёмся терпения и будем надеятся,что мы проведём качественную трансферную компанию.

ответить

2

30.05.2019 Salford

Я так понимаю в нашей команде вообще все могут получать шансы, от банкиров до инвалидов.

ответить

2

30.05.2019 xGREGORYx

А, ещё один шанс , класс. Они там сами-тотверят, что он сможет сезон без травм отыграть? Пусть дают вторые шансы всем, кому хотят, но покупают защитника нормального. Байи, кстати, 3 года у нас. Это понятно, что за столь короткий срок сложно раскрыть свой потенциал...Хотя, некоему Ван Дейку хватило и полугода. Ну да ладно. Дадим ещё один шанс, не переподпишем контракт и следующим летом он уйдет за копейки.
По-моему, сейчас немного начинает повторяться предыдущее летнее ТО. Тогда мы тоже давали шансы всем подряд, так как не смогли ни продать старых игроков, ни купить новых.

А конкретно мое мнение таково, что у всех наших защитников уже был шанс. Вот этот вот сезон. Мы никого не купили. Вот он шанс, играйте, доказывание. И чего? Линделеф был более менее стабилен, Смоллинг и Джонс, плюс/минус отыграли на своем уровне (не стреляйте пианиста, он играет как умеет), а Рохо и Байи провели сезон в лазарете. Ну а сам сезон вышел поганым. Сколько ещё нужно шансов, я не понимаю. Просто, покупка новых защитников и предоставление шансов старым у меня как-то не вяжется в голове. Покупать их и на лавку что-ли?)) Я считаю, что сейчас продавать надо всех тех, кто ещё пока хоть что-то стоит. И в первую очередь должны уходить глубокие резервисты, типа Дармиана и вечные пациенты, типа Байи и Рохо. Они что есть, что их нет. Но это мое ИМХО.

ответить

-1

30.05.2019 MU-S1

xGREGORYx, чуть ниже вам ответил. Промахнулся просто:)

2

30.05.2019 MU-S1

" в первую очередь должны уходить глубокие резервисты"
Согласен с вами полностью, потому что их условное присутствие в команде, похоже, создаёт в глазах руководства эффект полной укомплектованности состава.. А качеством игроков там по-моему особо и не заморачиваются:) Поэтому сохранение этих резервистов - звоночек, что покупок вряд ли стоит ждать.
"По-моему, сейчас немного начинает повторяться предыдущее летнее ТО".
Не хочется повторять избитую фразу яжеговорил, но высказывал подобные опасения в другой ветке несколько дней назад. Коллеги успокоили - мол рано переживать. Возможно, но уже две недели прошло, а мы до сих пор даже молодого парня из шипа подписать не можем. Да, там в семье трагедия, но в сборную Гиггз его взял. Всего-то за 15 млн. продают. Или Эд может ждет, что бы хотя бы до 30 подорожал?:)))

ответить

-2

30.05.2019 epx

А не для этого назначили Сольскьяера на постоянной основе, что бы можно было не тратиться на трансферы (он всем же даст шанс, хорошая отмазка).

-1

30.05.2019 krestyaninov

Первая приличная позитивная новость. Неужели и Сольшер потихоньку начинает учиться тренерскому уму-разуму?

ответить

-1

30.05.2019 ivan1111

Я очень уважаю Байи. Но что делать если он травматичен. Он конечно не виноват но что делать если это так. Нам нужна основная пара центральных защитников. Проблема что и Байи и Джонс очень травматичны.Как запасной вариант Джонс подойдет но Байи лучше будет в Испании

ответить

0

30.05.2019 Johnbazz

Я не понимаю откуда столько ненависти к Байи. У нас в команде есть неприкасаемые Джонс и Смоллинг, которые столько напривозили, что аж страшно думать об этом. Они точно такие же хрустальные как и Байи, но вот только они на голову ниже по интелекту, да и не обладают первым пасом в отличии Байи. И при всем этом сколько лет мы наблюдаем за этим шапито в исполнении Джонса и Смола? Но почему то спускаем всех собак на Байи, который откровенно провалил матч с ПСЖ, один матч за три года. Байи в плохой день, намного лучше чем Джонс и Смоллинг в их самые лучшие дни. Я не говорю, что Байи топ или что то подобное, но вы походу забыли, как он тащил всю нашу защиту, когда Линделеф был абсолютно мертвым и сколько говна Байи за ним и Янгом вычистил, да и за Смоллингом и Джонсом если честно тоже. Так что Байи заслуживает шанса, а вот кому давно пора на выход, дак это Джонсу, Смоллингу и Рохо, которые ни когда не играли на уровне МЮ, да и на ротацию даже не тянут.

ответить

2

30.05.2019 traffutd

Атаковать надо, а не защищаться. Почти весь чемпионат парковались. Мы видели как паркуется Барса. МЮ еще герои. В середине поля бардак. Хуже не припомню.

ответить

-1

31.05.2019 david-xard

мой камент о том, что МЮ в первую очередь нужен топ-форвард заминусили, так что большинство с вами не согласится, предпочитая дать четвертый шанс Байи :)

-3

31.05.2019 NB_Red

Есть смысл добавить (по-моему, кто-то здесь уже постил, а может путаю что-то). ЖМ недавно в одном интервью по поводу Байи сказал, что это потенциально один из сильнейших ЦЗ, но у него какие-то проблемы со здоровьем, которые при покупке не рассмотрели. Такое бывает и не всегда это фол мед службы клуба. Так что нам внешне сложно следить за перспективами Байи. Одно ясно - если каждые несколько матчей получать повреждения, то от такого игрока толку мало. И для защитной линии главное стабильность, чтобы игроки повышали сыгранность и отрабатывали взаимопонимание.

ответить

-1

31.05.2019 Inside_am_dancing

Сразу прочитав эту новость, понял, что будет у многих бомбить. Мне так больше страшно за атакующую игру МЮ. А теперь всем, откройте статистику, например с сезона 07-08 (отрезок 6 лет с Ферги до 12-13 года) и с сезона 13-14 (отрезок 6 лет без Ферги до 18-19). И что же мы там все видим - 6 лет с Ферги МЮ забивал в районе 80 мячей (в одном сезоне 68 мячей), а без Ферги где-то в районе 60 мячей за сезон. И посмотрите за эти отрезки времени графу пропущенные мячи, за исключением сезона 12-13 (куча веселых матчей со счетами 4-3, 2-3 и т.д.).
Вывод примерно такой - первые два сезона Моуриньо МЮ пропускал меньше 30 мячей как при Ферги, но забивали на порядок меньше, и не надо там говорить, что Маур в каждой игре автобус парковал перед своей штрафной, но матчи такие были с сильными соперниками. В нашей команде есть нормальные защитники, но в игре в защите задействуется вся команда, и нападающие и самое важное это полузащита. Эти две линии и надо будет усиливать в след. сезоне. Погба лучший бомбардир в МЮ - куда это годится и куда он пропадает на поле в ответственные матчи. На чужой половине поля прессинг отсутствует, за искл. когда вратарю мяч отдают - все три напа активно прессингуют кипера. Еще и Андер Эррера уходит, Матич свои лучшие годы Челси оставил, Фред - непонятно, что из него еще получится, Перейра - несколько матчей выдал, надежда на него еще есть, и единственное светлое пятно в линии ПЗ это МакТоминей, как и Рэшфорд в нападении. Про остальных вроде Погба, Санчеса, Марсьяля сами все знаете и понимаете. И без забитых голов не будет побед, смотрим статистику и бомбим дальше, что у нас защитники не те, нихрена играть не умеют и т.д.

ответить

1

31.05.2019 megarood

Знаете, все познаётся в сравнении.
Можно выйграть чемпионство с Варди-Марезом и Морганом-Хутом. Которые стоили суммарно меньше 10 Лямов.
А можно играть с Руни-Ван Перси-Фалькао-Матой-Ди Марией и забивать ничего за сезон.
Как показало время, нужно менять структуру клуба, подход к ведению дел в клубе, микроклимат внутри.
Ну и кредит доверия наша защита исчерпала. Нужны новые кадры.
А о вопросе кто нам нужен больше - защитник или нападающий, я считаю, что нам просто нужен лидер. Игрок, который поведёт команду за собой. И позиция такого игрока абсолютно не важна...Такой игрок должен создать основу для других вместе с тренером.
Как связка Ибра-Моур, которая создала фундамент для командной игры. Когда есть человек, который заставит других делать так, как хочет тренер, а если нет, то даст с вертухи в пятак и поставит на место.

-1

31.05.2019 MU-S1

megarood, в точку. Чем решать на кого потратить сотку между Кулибали или Де Лигтом, взяли бы Серегу Рамоса. Неоднозначный персонаж, но быстро бы научил жизни всех наших гениев. При Ибре понтов в команде было мало, даже Лингард что-то из себя представлял в футбольном плане, а при Серхио эти понторезы вообще могут не только забыть соцсети, но и из госпиталя быстро выбегать на поле. А вот нужно ли это Сульшеру и Вудворду? Идёт 3-я неделя трансферного окна - покупок ноль, продаж нет и похоже не будет. Всем дают стопятьдесятхрензнает какой шанс, а нам - возможность и радость наслаждаться джонсамирохамиянгамидармианами и далее по списку:(((

0

31.05.2019 manchester0000

Мне Байи напоминает Джими Траоре из Ливерпуля, если кто помнит))И всем он хорош и молодец и старается)))Но страшно...страшно, что вот-вот будет ошибка)))Или прыжок в ноги или неловкая игра в штрафной))Не не не...Эрик молодец, но нужно искать другие варианты усиления, это мы уже проходили.

ответить

0

31.05.2019 MUFC80

Это торба! стекло Джонса на другое стекло поменять! Браво!

ответить

-1

31.05.2019 david-xard

Пока Тоттенхэм нацелился на Мэддисона - лучшего молодого английского плеймейкера и технаря, МЮ даст четвертый шанс Байи. Логично, почему одни будут в следующем сезоне биться и за чемпионат и в ЛЧ, а другие останутся самым богатым клубом на 6-ом месте.

ответить

0

2.06.2019 megarood

Да ладно вам. Вон Туанзебе вернётся с аренды и будет наводить страх на Салаха, Мане и Агуэро.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск