Новости / Эвра: Болельщики убивают Погба!

Материал опубликован 14.05.2019

Патрис Эвра дал интервью Гари Невиллу для телеканала Sky Sports, в котором, в частности, выразил уверенность, что Поль Погба покинет клуб, если не получит поддержки болельщиков.

Эвра имел в виду эпизод, который попал на видео после матча с «Кардиффом», когда Погба подошел к болельщикам и один из них начал кричать о том, что француз должен быть продан этим летом.

«Я не хочу обвинять в том, что происходит, всех игроков, потому что некоторые игроки сами не понимают, почему они находятся здесь», - сказал Эвра.

«Я думаю, что Погба уйдет, потому что ты должен чувствовать, что тебя любят, когда ты играешь за какой-либо клуб. Тогда рождается чувство преданности. Возможно, если Поль останется ещё на один год и только потом уйдет, или останется ещё на несколько лет, возможно, болельщики полюбят его, потому что он предан идеям этого клуба».

«Не подумайте, что я защищаю Поля, но такие инциденты, как после матча с «Кардиффом», просто убивают его».

Эвра считает, что и Алексис Санчес также покинет «Юнайтед» этим летом.

«Некоторые игроки приезжают только ради денег, и я не боюсь это сказать. Я ничего не имею против Санчеса, но когда я увидел условия его контракта, то подумал, что теперь вся история «Манчестер Юнайтед» выброшена в мусорку».

«У него было предложение от «Сити» - они предлагали меньше денег, но гарантировали возможность играть в лучший футбол, чем в «Юнайтед». Мне очень жаль это говорить, но «Сити» играет в лучший футбол, и Гвардиола сделает их ещё сильней».

«Таким образом, я хочу узнать, какова была реальная причина такого решения Санчеса? Только не говорите мне, что он с детства болел за «Юнайтед». Либо это деньги, либо он хотел стать главной звездой клуба».

Новости английского футбола
Обсуждение
18

14.05.2019 Psy-X

"Я думаю, что Погба уйдет, потому что ты должен чувствовать, что тебя любят... возможно, болельщики полюбят его, потому что он предан идеям этого клуба..." Лолшто? Само по себе его возвращение в Юнайтед было хорошо продуманной пиар-бомбой, чтобы опять же поднять продажи, повысить популярность и медийность МЮ. Ни о какой любви к клубу тут и речи быть не могло. Погба пришел сюда красоваться, получать большие бабки и быть всегда в центре внимания. А футбол - дело второе для него. И о какой любви болельщиков может идти речь в ответ??? С таким подходм гнать поганой метлой таких позеров из клуба и чтобы их ноги тут никогда не было. Только о чем это я... руководству теперь уже ОАО Манчестер Юнайтед ведь кроме прибыли ничего не надо. Мы будем дофига зарабатывать, а титулы оставим другим, так и быть... Это как если на гонку Формулы-1 выйти на дорогущем Роллс Ройсе за миллиард, занять последнее место, зато зрители будут охать и ахать какая крутая машина, ну а титулы выиграют те, кто на профессиональных спорт карах типа Феррари и Макларен.

ответить

6

14.05.2019 Rocket

Все правильно сказал и по делу! Только вот не долго Вудворт и его хозяева смогут качать бабки с клуба за счет его популярности и былых побед. С поражениями приходит и забвение, тем более с такой игрой, которую показывают эти «звезды». Я думаю, что большая часть вины лежит на руководстве клуба. Слить такого тренера как Моуриньо, это дорогого стоит и в прямом и в переносном смысле. Неправильная политика руководства привела к краху. Трансферные окна проваливают из за того, что покупают игроков с целью поднять популярность и доходы клуба, а не саму игру. МЮ стал Ливерпулем образца девяностых годов и чувствует мое сердце, что еще в ближайшие годы нам не видать чемпионство ни в АПЛ, ни в Лиге Чемпионов.

0

15.05.2019 Reus

Psy-X, помимо пар-бомбы я думаю что на Поля всерьез рассчитывали, ведь тогда он реально был одним из лучших полузащитником, если не лучшим. А вот с приходом к нам головой он улетел куда то не туда. В принципе с тем же Депаем было тоже самое, как к нам пришёл сразу ЧСВ зашкаливать стало, а щас вроде ничего, о команде стал думать в Лионе то)

12

14.05.2019 Rockys

Еще мама мне говорила в детстве. Совет так сказать на будущее когда женюсь. Чтобы что то требовать от жены, ты сначала должен ей что то дать))). Отсюда мораль, любовь болельщиков нужно заслужить!!!

ответить

4

14.05.2019 Psy-X

Чтобы заслужить любовь мужа, жена должна ему что-то дать. И не только то, о чем все подумали.

8

14.05.2019 yti

продайте его, пока он чего то стоит.

ответить

5

14.05.2019 United-7

Боюсь уже поздно, он стоит только наших слез...

0

14.05.2019 MU-S1

United-7, он не стоит наших слёз. Мы искренне любим МЮ, а не доходы владельцев и неадекватные зарплаты игроков.

4

14.05.2019 RED-DIAVOL

Как же все меняются, я 3 месяца назад точно так же написал но собирал 10 с чем то минусов.

3

14.05.2019 MU-S1

RED-DIAVOL, вы не один, кто писал про это. Я был сторонником - выгнали одну сторону конфликта, немедленно выгоняйте и другую. Это вообще-то правило нормального климата в коллективе. К чему привело - пожинаем сейчас. Зимой могли и за 200 толкнуть, сейчас больше 100 вряд ли дадут. Но продавать надо:)

2

15.05.2019 20times

MU-S1
??? Менеджер и игрок клуба, в котором всегда был принцип, что ни один игрок не может быть больше, чем клуб, являются равноценными сторонами конфликта и обоих нужно увольнять?? А когда актер не согласен с трактовкой режиссера в фильме, то продюсер фильма увольняет и того и другого? и фильм остается без режиссера? и так далее, с возможными другими примерами? однако, та еще логика! точнее полное ее непонимание

1

15.05.2019 xGREGORYx

В этом случае продюссео выгоняет именно Актера. Как бы он ни был крут. Эдвард Нортонтне даст соврать. Актёр просто офигенный. Но из - за того, что с ним не просто работать уже давненько не получал крупные роли.
Короче говоря, как бы не был хорош Погба, продавать надо было его. Единственное, нужно учитывать тот факт, что, возможно, его команда поддерживала. В этом случае, ктсатич логично было бы убрать обе стороны конфликта, так как недовольные бы все равно остались.

0

15.05.2019 MU-S1

20times, вообще-то, именно так поступают умные руководители, дабы исключить конфликтную ситуацию. Сажают за стол обоих и предлагают договориться. Нет хотите или не можете - до свидания оба. Не я это придумал, но сам так поступаю. Поверьте, помогает. Когда-нибудь станете руководителем - примите, как постулат. Такой подход правилен в любом коллективе вне зависимости от вида деятельности. Если думаете по другому, то не значит, что такой подход ошибочен. Проверено - работает:)

1

15.05.2019 20times

MU-S1
Ну не все так просто, это же не я придумал, а это был работающий принцип САФа.... да и руководство клубом, это все таки другой тип "руковождения" (за перспективу спасибо, но я и сам давно руководитель, и решал ситуации и так и так)).... и кто в качестве рефери/высшего руководителя был бы в данном случае, мало что понимающий в футболе Вудворд? И уволить тренера из топ 3 и заодно с ним не тянущего псевдолидера команды? И потом бы еще 10 игроков захотели договариваться, думаю и тд и тд.. Но не претендую на истину, сколько людей, столько и мнений

16

14.05.2019 alexredarmy

Ещё один футболист с тонкой душевной конструкцией. Не клуб, а институт благородных девиц.

ответить

4

14.05.2019 Clevan

да ему пофиг. Собаки лают - зарплата идёт. Инста продаётся. Что ещё надо? Вот это видео. Напоминает школьного хулигана, который кивает, делает вид, что соглашается, но сам себе на уме и ничто его не исправит.

https://www.youtube.com/watch?v=ea9MziDJ36o

ответить

11

14.05.2019 Salford

Он сам себя убил, никто не виноват, что он средний игрок и без цепного пса вроде Эрреры, Канте, Видаля или без разыгрывающего Пирло или Матича он никто.

ответить

1

14.05.2019 MU-S1

А лучше их всех вместе с ним выпускать:)

9

14.05.2019 United-1992

Или Погба убивает клуб? По мне продавать нужно игрока который не смог нечего сделать на поле, я согласен футбол командная игра, но Погба слишком много на себя берёт а отвечать за поступки не может, он не лидер.

ответить

4

14.05.2019 Malikovic

Я ничего не имею против Санчеса, но когда я увидел условия его контракта, то подумал, что теперь вся история «Манчестер Юнайтед» выброшена в мусорку». Эвра-красный ,он знает ,что толкует. Неправильно переманивать игроков высокой з/п ,ты либо бьешься за Юнайтед , либо отказываешься переходить к нам. Шагать по полю и морочить головы тысячи болельщикам и при том получать лямы в месяц - такое не допустимо в клубе .Вывод: Поля продать ,Алексиса продать.

ответить

1

14.05.2019 SIC

Так они и ушли с таких условий контрактов, дудки!
Они, конечно, так себе игроки, но не дураки уж точно, равно как и владельцы потенциальных клубов-покупателей. Должно чудо произойти, чтобы получилось расстаться с этими звездами с минимальными потерями для Клуба.

11

14.05.2019 Pofigist11

Не знаю какой кредит доверия выдан Оле. Но если Глейзеры и Вудворд хотят и дальше грести бабло с имиджа Юнайтед, то для этого нужны новые трофеи и красивый с самоотдачей футбол, что мы все видели в эру сэра Алекса. Если разрешено полностью перестраивать игру команды, то нам нужны в первую очередь бойцы, готовые умереть за эмблему клуба, а не красающиеся в соцсетях и думающие только о деньгах.
Поэтому надо кардинально обновлять состав. И Погба, который чертовски талантлив, но на мой взгляд просто прос...ал свою карьеру, т.к. вполне мог получить пару ЗМ. Пока за него Реал предлагает хорошие деньги надо его продавать. За один год увы состав мы не поменяем, к сожалению последние 6 лет изрядно подмочили репутацию нашего великого клуба и заполучить в свой состав мировых звезд можно только большим контрактом, что делать категорически нельзя. Поэтому стоит покупать молодых дарований, добавить парней из нашей Академии и пару ет засучив рукава строить новую великую команду. Покупка за бешенных деньги игроков и сумасшедшие контракты вновь оставят нас у разбитого корыта.

ответить

0

14.05.2019 RedMonk

Да я согласен если не дай бог ливер выиграет пару трофеев и обойдет нас по трофеям то он будет более привлекательным для денежного вливания клуб чем МЮ а это потеря денег на что Глейзеры не пойдут если только они не собираются продавать клуб.

11

14.05.2019 UnitedTillIDie1992

А за что мы его должны любить? за его дурацкие танцульки после гола? ну хорошо выдал он пару хороших матчей... и всё. Каким идеям клуба он предан? ему главное чтобы платили, больше ему ничего не надо. Надеюсь что летом он свалит из клуба.

ответить

3

14.05.2019 astapbIch

Я бы перефразировал по-другому: Погба убивает болельщиков клуба!
Мало того, что игру не всегда показывает хорошую, так еще и разделил болельщиков на два лагеря. Этакий Глушаков французкого разлива :)

ответить

2

14.05.2019 xGREGORYx

Все больше аналогий со Спартаком!)) Это уже заразительно!))

2

14.05.2019 di-mu

Я рад что это его убивает, так как он убивает нас уже несколько лет

ответить

1

14.05.2019 Riofer

Эвра все четко и ясно объяснил. Спасибо Патрик.

ответить

3

14.05.2019 xGREGORYx

Патрис, он же не Ирландец!))

6

14.05.2019 MU-S1

Интересно, а что скажет Эвра по поводу того, что игроки тоже выразили своё отношение к Погба, не выбрав его игроком года в команде? Или они тоже не знают, что должны его любить?:)

ответить

1

14.05.2019 RedMonk

Эвра , Поль сам себя убивает своим поведением и отношением !

ответить

2

14.05.2019 RED-DIAVOL

А Поль убивает КОМАНДУ!!!

ответить

-6

14.05.2019 megarood

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

14.05.2019 alexxey

А как ещё должны реагировать болельщики,когда игрок валяет дурака на поле,да ещё заявляет,что хочет уйти? Погба не любит Манчестер Юнайтед,поэтому болельщики ответили французу взаимностью.Например Скоулз или Невилл часто выступают с критикой команды,но это свои игроки до мозга костей и все об этом знают.Их обоих будут и любить,и уважать.Преданность и заключается в том,чтобы отыграть в клубе всю карьеру или бОльшую её часть.В Патриса никто не бросит камень.А вот Погба и Санчес - это те,кто могут кинуть клуб и болельщиков в любой момент.Поэтому какая здесь может быть любовь и уважение?

ответить

-7

14.05.2019 megarood

Ну дурака валяет вся команда.
Он не заявлял о том, что хочет уйти. Ни одного интервью с прямой речью об уходе нету.
Наоборот, если послушать его вью, то он один из немногих игроков, которые признали привалы и говорят о реабилитации в будущем.

-7

14.05.2019 megarood

Посмотрите, кто лучший ассистент и бомбардир команды по итогам сезона.

2

14.05.2019 alexxey

megarood,а как же заявления Поля о том,что Реал - это клуб его мечты?
Да,он лучший по голам и пасам,но он играет далеко не на пределе своих возможностей.Хотелось бы увидеть на поле в лице Погба бойца,а не капризного мажора,который считает себя единственным и неповторимым

1

14.05.2019 epx

megarood
А хуже он тем, что названные Вами игроки, никогда не сравнивали себя с Месси, не позиционируются как икона Юнайтед, основа команды, самый дорогой игрок. Из за его нестабильности, не желании работать для команды, на команду в ответственные моменты и идут эти разговоры о продаже, чем быстрей продадим, тем быстрей наладится именно КОМАНДНАЯ игра, а не расчёт на какое то одно "гениальное" действие "ленивца".

ответить

-7

14.05.2019 megarood

Вы бы хоть статистику смотрели.
Да, он ходит пешком 66% времени, но есть 2 аргумента в его пользу:
1. Он лучший бомбардир команды по итогу сезона
2. Он лучший ассистент команды по итогу сезона

2

14.05.2019 MU-S1

Epx, возможно забыли добавить - никогда в истории Юнайтед(по крайней я не припомню) игроки так откровенно не сливали тренера. Не знаю, что там прописано у Погба в контракте о количестве игровых минут, но когда за попытку деморализовать коллектив, предыдущий тренер попытался поставить(посадить) его на место - ему пришлось в итоге поплатиться должностью. Чувствуя столь высокое покровительство, естественно игрок будет продолжать так себя вести. Поведение Погба - продукт воспитания Эда и толстяка. Возможно, именно по этому Перес поостыл в плане его покупки.

3

14.05.2019 MU-S1

megarood, ну давайте уж быть последовательным:
1. Через него идут практически все атаки, зачастую игроки бояться отдать пас не через него. Естественно он по организации игры и должен быть лучшим по голевым пасам. Это не умаляет его умения выдать шикарный пас, особенно длинный, особенно на ход Рэшу.
2. Статистика голов во многом благодаря забитым пенальти. Да, пенальти нужно ещё забить.
Я к чему - эта статистика так себе аргумент. Особенно, если вы посмотрите на его голевую статистику в марте - мае, когда решалась судьба места в четверке. Не думаю, что она выгодна Полю и его персофанам.
А что касается его критики - так речь идёт вообще-то не об отсутствии у него индивидуального мастерства. Скажу больше, он очень техничный и одаренный футболист на мой взгляд. Но собственное эго превышает любовь к клубу. Вы любите игрока, ваш выбор. Я люблю МЮ и хочу, что бы его также любили абсолютно все его игроки.

-2

14.05.2019 ant_gl

MU-S1,

Преувеличиваете. Моуриньо уволили в первую очередь за:

1. Плохие результаты.

2. Безумное давление прессы.

3. Ругань и критику всех подряд. Рук-во виновато (открыто критикует начальника, жесть), игроки виноваты, но один Жозе не виноват.

По этим причина Моуриньо увольняли из Челси. И по этим же не продлили контракт в Реале. Так что и без Погба Жозе по такой схеме уже дважды покидал команды. Тут он сам себе Буратино.

-1

14.05.2019 epx

megarood
Вы не поверите, не только смотрел статистику, но и посмотрел все матчи этого сезона, знаете в каком матче понравилась игра Погба? В прошлом году, против Сити. Никто не принижает его талантов, но для МЮ будет лучше без него, Жозе понял его практически сразу и пытался использовать его во благо команды, но результат мы знаем.

0

14.05.2019 epx

ant_gl
Только не надо придумывать, плохие результаты это лишь повод, что бы не тратить деньги на усиление в ТО, т.к. летом никого не купили, а про усиление состава Моуриньо говорил не раз. Получается, по Вашей логике Сольскьяера тоже пора увольнять, результаты тоже плохие. Все эти истории про 3-й год Моуриньо выдумки журналистов, Я предполагаю, что как правило на 3-й сезон Жозе просит руководство (не зависимо от клуба) купить новых игроков, но не все этого хотят (а за чем у нас же супер, топ, чемпионский состав и т.д.) и начинаетюся уже поиски "ведьм".
Вот уже и нынешний ГТ говорит, состав надо усилить, так значит предыдущий был прав?

1

14.05.2019 MU-S1

ant_gl, коллега, давайте по порядку:
1. Плохие результаты - согласен, хотя на фоне сегодняшних не такие уж и плохие. Возможно, вы в первых рядах гнали ссанными тряпками Жозе год назад за второе место и минус 19 очков от Сити. Получите в этом минус 32 и ЛЕ. Плохие результаты - это кинули Жозе с трансферами и развязали руки распиз... гильдяю Погба. Не верите - посмотрите в таблицу и на статистику ключевого игрока - чемпиона мира. Жозе попытался, но его убрали. А дали бы полноценно пользоваться статусом ГТ - может и Поль заиграл бы. Ведь Люка он реанимировал.
2. МЮ - великий клуб и всегда интересен. Все освещали и освещают наши успехи. А уж в части накидать говно на вентилятор по теме МЮ - это же такой хайп. Причём, где ЖМ - там пресса. При всём моём уважении к Жозе, я был очень недоволен его комментами лишь один раз - про наследие после слива, бездарного слива Севильи.
3. А что не руководство? Они за шесть лет не могут найти тренера и выстроить клубную структуру. Которая будет работать и мы будем понимать, а куда наша команда двигается.
Вы сами понимаете где мы сейчас и что нас ждёт? Лично я - нет.

0

15.05.2019 20times

ant_gl
Это вы так думаете, что его за это уволили. А обычно туповатый начальник увольняет своего более умного и настырного подчиненного (Эд и Жозе в нашем случае) просто за то, что выглядит сам на его фоне идиотом. И боится, что владельцы бизнеса поверят не ему, а подчиненному. А всего то, нужно было создать нужные условия и купить, кого просил Жозе, и уволить по такому же принципу. Но Эд это (отсутствие покупок) преподал Глейзерам, видимо, как свою заслугу (сэкономил) , а когда все пошло плохо, слил все на Жозе. Футбол или что то еще, принцип не меняется.

8

14.05.2019 kostyanBG

Фантастика. Оказывается Поль - жертва. Так вот почему он ходит пешком и теряет мяч по 22 раза за матч против аутсайдеров. Ему не хватает признания. Как же мы сразу не догадались. Миллионеры пешеходу не поют песни, не боготворят, критикуют, ещё и обругали. Да как посмели эти смерды. Это несправедливо. Плохие болельщики. Нужно уйти туда где будут визжать от каждого касания мяча.
Господи, как же это мерзко.
Билелы правы - ПП играет как кусок говна. Пусть уходит. Я очень жду и надеюсь, что ситуация измениться. Что клуб будет выше игроков

ответить

-7

14.05.2019 megarood

Любите вы перекрутить и добавить своего в чужие слова.
Я говорю о том, что не нужно делать виновного из 1 человека, когда провалилась вся команда. Тем более, что он лучший ассистент и бомбардир команды.
И ещё говорю о том, что если продавать его, то по логике вещей, нужно расставаться с 8-10 игроками

3

14.05.2019 kostyanBG

Нет. По моей логике нужно не 8-10 убирать из команды, а 14, и я уже писал об этом и приводил список.
Убирать всех, кто играет как кусок г...а.
Не понимаю ваших аргументов. Речь конкретно о Погба. Какая разница как играет команда, если Поль играет убого. Это его не оправдывает. Никак вообще. С учетом его звездности, статуса, зарплаты и той роли, на которую он претендует в клубе он просто не имеет права так играть. Критика болельщиков оправдана на 100%.
Хватит защищать тех, кто проявляет неуважение своей игрой и отношением к делу.

-2

14.05.2019 ant_gl

Погба надо продавать. Пока еще можно за него хорошие деньги получить.

Вопрос в другом. Эррера и Погба уходят. Вероятно, потеряем Матича или Мату. Зимой потеряли Феллайни. В центр поля нужно покупать игроков. И не одного, а минимум 2. И желательно высококлассных. Мактоминей может быть только поддержкой, но никак не рулевым. Условно, как Флетчер в свое время. Полезный игрок, но в центре были другие лидеры всегда.

ответить

1

14.05.2019 RedDevilMU

В этих реалиях, всем будет лучше растаться, если честно был очень рад когда его подписывали, но по каким либо обстоятельствам возможно агент много чего говорил лишнего, какие то личные обиды или амбиции помешали ему, поэтому не нужно насиловать мозги и отпустить за адекватные деньги и с умом их вложить, а ему пожелать удачи, если честно он сам виноват, я думаю из него вышел бы хороший капитан, но он не проявил не жилания не лидирских качеств.

ответить

1

14.05.2019 Vida

Погба самый пеший футболист в мире, его даже черепаха обгонит

ответить

-4

14.05.2019 TARAKAN

по мне у моего любимого клуба "дырявые " болелы а Погба красавчик , мне жаль вас ребята. Эвра правильно говорит после контракта санчеса все развалилось но никто не вспоминает благодаря кому кто хотел этот трансфер и кто настаивал на любых условиях лишь бы его подписать. Вместо того чтобы обсирать игрока своего клуба на себя посмотрите кто вы и где вы и чего вы достойны. Чтобы увидеть уровень отличного футболиста ему нужны таки же партнеры в команде- месси тому пример и докажите обратное !!!!!
GGMU!!!!!!!!!!! FOREVER!!!!

ответить

0

14.05.2019 Rocket

Погба талантлив, тут и вопросов быть не может, но он игрок настроения, к тому же как им начал интересоваться Реал, он тут же забыл, что он лидер МЮ, что от его настроя зависит настрой всей команды. И он виноват не меньше Моура в провале этого сезона. Конечно у нас пол состава игроки уровня Вест Хэма, Кристал Пэласа и тд, но можно же раз в неделю выходить заряженным на победу и заряжать своей харизмой и энергетикой остальных игроков команды. Так кстати делает Месси в Барселоне. Не скажу что Поль ленивый футболист, но его характер точно не позволит ему даже приблизиться к величию Месси, Руни и Роналду! Может Зидан ему мозг вправит, может он на французском лучше понимает!?))

2

14.05.2019 MULife

TARAKAN, после его роликов, так это он "дырявый", а болельщиков "нашего клуба" против себя можно настроить только разгильдяйством и ленью

0

14.05.2019 Rocket

Ясно что Погба и Санчес основные претенденты на выход, но есть и другие «звезды» от которых нужно избавиться. Из защитников нужно избавляться от Смоллинга, Джонса, Линделофа, Рохо, Дармиана и Байи, который сильнее всего разочаровал. Из полузащитников на выход Погба, Фред, Янг и Лингарду дать один испытательный сезон, а перед этим мозги вправить. Из нападающих самые слабые это Марсиаль и Санчес. Этих «звезд» с легкостью могут заменить наши молодые воспитанники - Тахит Чон, Анхель Гомес, Скотт Мактоминей, Джеймс Гарнер, Мейсон Гринвуд. У этих ребят большое будущее, они невероятно талантливы, просто нужно с ними работать, направлять их, а это очень хорошо получается у Сульшера, тем более у них есть живой пример класса 92 и на кого равняться. Им надо с молоду вдалбливать, что только беспощадный труд приведет их к вершине. Чтобы играть на уровне Роналду, Месси, Руни, Бекхэма нужно не жалеть себя и отдавать всего себя в каждом матче. Самое обидное то, что эта команда зарывает талант Рэшфорда, как он играет за сборную Англии и забивает в каждом матче и как в МЮ его игра зависит от настроения некоторых недостойных играть за МЮ игроков.

ответить

0

15.05.2019 Inside_am_dancing

Смоллинга, Джонса и Линделефа не трогать, особенно Джонса, который готов все связки порвать ради МЮ, у Байи только одно разочарование - травмы.
Вот по поводу Марсьяля интересная история разворачивается, ОГС недоволен как он играет и как он относится к своему профессиональному делу. В 2015 году на него были большие надежды и он показывал свою игру в первом сезоне на высоком уровне. Но после первого сезона его развитие остановилось (смотрим на статистику во всех сезонах - около 10 голов за сезон, считаю для нападающего это как-то маловато) и после заключение нового контракта зимой этого года Марсьяль теперь даже не считает нужным разминаться перед матчем. Мой вердикт Марсьяль талантливейший игрок, но и самый ленивый во всем составе МЮ, отсюда никакого прогресса в его игре нет. Если в игре что-то не получается - видим унылое лицо, опущенные руки и самоотдача приближается к нулю, несмотря на то, что только 10 минут сыграно.
И что самое страшное, Марсьяль любимчик Глейзера, который скорее всего наложит вето на уход Марсьяля из МЮ. Сульшеру остается только вправить мозги Марсьялю, чтобы то заиграл наконец-то на своем уровне и тогда мы увидим замечательного нападающего. Если не вправит, то буду рад наблюдать Марсьяля в списке запасных в матчах ЛЕ и др. кубковых матчах, исключая АПЛ.

0

15.05.2019 xGREGORYx

А Линдеоюлефа за что? Это наш лучший защитник сегодня. Ну и Фред. Он же только недавно пришёл. С ним не так все плохо, пользу клубу он может принести.

0

15.05.2019 Salford

Что за бредятина, я тоже за Юнайтед готов связки порвать, да и играть бесплатно, помимо самого желания нужен класс, которым Джонс не обладает.

0

15.05.2019 Inside_am_dancing

и какой класс нужен? класс мировой звезды? конечно Джонс не уровень Рио Фердинанда или Неманьи Видича в их лучшие годы, но таких центральных защитников, как сейчас например Ван Дейк, очень мало. При живом Смоллинге и Линделефе он чаще сидит на замене, но без потери в качестве оборонительной линии Джонс сможет заменить и того и другого. Очень жаль, что Фил часто травмируется - но это часть и удел профессионального спорта. И в конце добавлю, что САФ не стал бы приобретать игрока, который не соответствует классу МЮ, который тогда еще претендовал на самые высокие места.

ответить

1

15.05.2019 xGREGORYx

Справедливости ради, САФ приобрёл Джонса в 18 лет, а Смоллинга в 21. По футбольным меркам, особенно для защитников, это вообще дети были. Никакого топ - уровня там не было и в помине, это были молодые перспективные игроки.
Я бы, вообщем, несмотря на расхожее мнение, оставил бы обоих. Но продал бы Рохо, Байи, если возможно будет, с травмой и купил бы хотя бы одного более сильного Защитника, в пару к Линделефу. А Джонс и Смоллинг для ротации бы были. В конце концов - это англичане. Брексит толи грядёт, толи не грядёт, но может статься, что британцы будут кровь из носу нужны. А цена на них, итак завышенная, взлетит до небес.

4

15.05.2019 Jvcc126

А он убивает болельщиков своей игрой и поведением!!!

ответить

3

15.05.2019 alexV132

Я болельщик МЮ с 1992 года и буду рад, если его продадут побыстрее, я вообще не понимаю зачем его покупали, ещё и переплатив раза в три.

ответить

0

20.05.2019 Leon1989

Ну, всё правильно. Болельщики "убивают" Погба потому что Погба убивает футбол. Всё логично.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск