Новости / M.E.N.: 8 июля — дедлайн по трансферам

Материал опубликован 9.05.2019

Как пишет Manchester Evening News, Оле Гуннар Сульшер хочет завершить все летние трансферы клуба до начала предсезонного турне, которое стартует 8 июля.

По информации издания последние несколько недель Сульшер, Фелан и Вудворд проводят регулярные встречи, главной темой которых является подготовка к летнему трансферному окну.

Раннее завершение всех запланированных трансферов также поможет «Юнайтед» в том случае, если клубу придется начать сезон уже 25 июля квалификационным матчем Лиги Европы.

Напомним, что если «Юнайтед» останется на шестой строчке таблицы по итогам сезона, а «Уотфорд» выиграет Кубок Англии, победа в котором дает прямую путевку в Лигу Европы, команда Сульшера лишится возможности попасть в групповой этап ЛЕ напрямую.

Новости английского футбола
Обсуждение
-1

9.05.2019 Equanimity

Нужна ли нам ЛЕ,вот вопрос.Может сосредоточиться на АПЛ?
Наигрывать молодежь в ЛЕ не выйдет,какая нибудь Легия или Партизан вынесут нашу молодежь,поскольку мотивация у них другая.Пойти путем Моура и выйти в ЛЧ через ЛЕ?
Мне кажется ,это можно сделать и в АПЛ.

ответить

2

9.05.2019 peps-x

Мне кажется, ЛЕ нельзя игнорить, это плюс к боевому духу! Победы дают тебе ощущение движения вперед, в Лиге Европы победы могут даваться легко, и в раздевалке будет позитив Ромеро будет поддерживать Форму пару тройку молодых можно выставлять, и ротировать состав - давать всем играть!

2

9.05.2019 KolyasikMD

А разве у молодежи нет мотивации показать себя тренеру в ЛЕ?) У молодежи как раз мотивации больше всех должно быть.

6

9.05.2019 SpecialForYou

Что за лузерская чушь? Нужно побеждать в каждом матче - вот и всё. "Ливерпуль" основой на выходных бился с "Ньюкаслом" и победил. "Барселона" дала основе отдохнуть и проиграла "Сельте". Напомнить, чем закончилось противостояние "Ливерпуля" и "Барселоны" в ЛЧ?

1

9.05.2019 xGREGORYx

Сравнили. Барселона в чемпионате решила свои задачи и Чельта им была до одного места, а Ливерпуль должен выигрывать каждый матч, чтобы навязать конкуренцию Сити. Я уверен, что если бы Ливерпуль уже стал бы чемпионом или же потерял шансы на это, то Клопп тоже дал бы основе передохнуть. Это не во вред, все дело в настрое.

1

10.05.2019 SpecialForYou

Я к тому, что сказки про "усталость" и "тяжёлый график" - это всего лишь жалкие отмазки лузеров-тренеров и лузеров-игроков. В среднем двигаются по 10 км за матч - это разве много? Человек спокойным шагом проходит то же расстояние за то же время. Поэтому основой можно (и, разумеется, нужно) играть в каждом матче.

-1

10.05.2019 xGREGORYx

Честно говоря, это спорно. Основой играть в каждом матче. Потом не удивляйтесь, если игроки начнут вылетать с травмами один за одним. Ротация необходима. Зидан ЛЧ 3 раза выиграл благодаря грамотной ротации состава.

12

9.05.2019 07andryuha07

Главное, чтобы руководство не кинуло тренера как прошлое летнее ТО.

ответить

6

9.05.2019 Nathalie

А затем второй раз не кинуло, как Жозе зимой.

0

9.05.2019 Konst66

Откуда такое знание вопроса? Тут весь год авторитетные товарищи писали, что МЮ потратил чуть ли не больше всех бабла на трансферы, это называется кинуть?

-1

9.05.2019 07andryuha07

Konst66
С сезона 13/14 пять клубов в мире потратили больше чем МЮ. https://www.transfermarkt.ru/transfers/einnahmenausgaben/statistik/plus/0?ids=a

4

9.05.2019 megarood

07andryuha07
Вроде не 5, а 4 - это раз.
Два - если смотреть на сальдо, то МЮ вообще второй.
Три - все клубы до и после МЮ добились значительных результатов за период с 13-19 годы.
МС взял несколько чемпионств, регулярно играет в ЛЧ.
Челси становился чемпионом несколько раз.
ПСЖ регулярный чемпион своей страны.
Барселона - вообще, лучший клуб 21 века на текущий момент.

А чего добился МЮ с подобными тратами? Второстепенные кубки с неуверенной и крайне нестабильной игрой, провальным менеджментом, который покупает всякий мусор на безумных условиях, а отдаёт бесплатно игроков уровня Руни и Эрреры?
К чему вообще возмущения?
Тоттенхэм вообще без трансферов намного увереннее себя чувтвсвует.

1

9.05.2019 07andryuha07

megarood
Да вы сами себе же ответили. В провальным менеджменте и подписывании мусора с переплатой и безумными контрактами виновато руководство. И в том, что клуб не может продавать по нормальной цене игроков виновато руководство и в том, что игроки бесплатно уходят виновато руководство. В МЮ гнилое руководство, это говорил Мойес, говорил Ван Гал и намекал Моур. Мы все думали, что этих игроков, которых подписывает клуб выбирают тренеры, оказалось, что все совсем не так, об этом уже в откоытую говорил Моур. Так в чем ещё клуб не кинул тренеры? Вы можете ответить? Хотите сказать, что Моура прошлым летом не кинули? Хотите сказать, что Ван Гала не кинули, когда ща его спиной заключили контракт с Мокром, а в лицо ему говорили, что его поддерживают. Или же хотите сказать, что руковдг адекватно поступило когда уволило Мойеса не дав даже ему доработать сезон? Самые что ни на есть кидальщики в руководстве и Сульшера ждёт примерно то же самое. Я уже стократ больше года повторяю, что этот клуб спасут не трансферы и смена тренеров, а продажа клуба другим владельцам, которым интересен в первую очередь футбол!

0

10.05.2019 megarood

Ну Мойесу не могли дать тех игроков, которых он хотел (Кроса и Бэйла), так как сами игроки хотели играть за другие клубы.
Мойес каждый матч обновлял антирекорды клуба, при этом имел чемпионский состав. Игру построить он не смог кроме как через навесы. Уволили его некрасиво, но его никто не кидал, так как выплатили ему хорошую компенсацию. Все в рамках контракта.
Ван Гала тоже никто не кидал. Он получал игроков, которых хотел за безумные деньги - обмен Нани на Рохо...это вообще нонсенс на каких условиях мы купили аргентинца. Кроме того, в команду прикупили Ди Марию, обновив рекорд АПЛ, купив Блинда, Мату, аренду Фалькао за баснословные деньги и зарплату. Кто его кидал? Тренеру дали все, о чем он просил. Но Луи просто слишком стар и не прямолинеен.
Моуринью тоже давали игроков, которых он просил. Когда спустя 4 окна, он требовал ещё и ещё денег, а результата не было, то я понимаю руководство, которое начало сопоставлять траты качеству игру. Ему не купили Перишича, ну а так Жозе получил всех, кого хотел...включая супер трансфер Алексиса...который хотел в Сити, но мы решили дать ему вместо мотивации деньги...
Кроме того, Моур сильно много общался с прессой с негативом в сторону игроков, а игра его была все также ни о чем и становилась все хуже. Уволили его, чтобы не повторить сценария последнего сезона в Челси.
Где его кинули? Бюджет не резиновый. Денег ему выделено было больше, чем другим тренерам и получал он тех, кого хотел.

Кинуть - это о Бенитесе в Ньюкасле. Где человеку обещают деньги, а он сосет палец каждый год.

0

9.05.2019 Arni

Надеюсь, вообще проигнорируем ЛЕ. Бестолковый, отвлекающий, неудобный, растянутый второсортный турнир. Молодежь можно наигрывать в КЛ/КА. Всё внимание на АПЛ только.

ответить

6

9.05.2019 chimpokamon

Ну совсем игнорить не стоит, а вот молодежь проверить можно. Несмотря на КЛ/КА лишними для них матчи не будут. Тем более из внутренних кубков сразу вылететь можно, а тут в группе сразу 6 стабильных матчей. А основа только на АПЛ.

4

9.05.2019 BigRugg

Вы чего? В следующем сезоне это будет единственной возможностью попасть в ЛЧ. Команда будет строиться на фоне очень мощных и давно построенных и сыгранных конкурентов. Соседи, ливер вообще молчу, Тоттен 3 место железно, Арс развивается на глазах, вот вам и 4-ка. В следующем году опять 6 место потолок, поэтому победа в ЛЕ жизненно необходима.

0

9.05.2019 chimpokamon

Вудворт то понимает, что это очень просто. Не покупаешь никого до 8 июля и состав на турне определен. С Мокром также хотели все сделать до предсезонки, надеюсь Оле не "кинут". И нам болелам не придется до самого конца окна переживать и верить слухам)))

ответить

0

9.05.2019 RMS

Сосредоточиться на АПЛ нужно даже без вариантов а кубки и ЛЕ играть дублем !

ответить

1

9.05.2019 Salford

Нам победы нужны во всех соревнованиях, АПЛ все равно не выиграть при таких Сити и ливере, кубки можно зацепить.

9

9.05.2019 Gerkules

«Да почему все настроены против ЛЕ,вон в позапрошлом году взяли и ЛЧ попали»

ответить

0

9.05.2019 Reus

Потому что в АПЛ хреново играли, вот ле нашим единственным шансом и была))

-2

9.05.2019 MU-S1

Reus, типа в АПЛ не срослось - пришлось брать ЛЕ :))) С сегодняшним менеджментом и, простите, зажравшимися игроками при попустительстве Эда, даже и мечтать о ЛЕ не стоит. Неужели вы думаете, что этим летом нас ждут толковые трансферы? Если конечно за немеренную зарплату - возможно, но с каждым дополнительным нулем в личке у игроков падает желание биться на поле. Увы, но Эд пока не создал других аргументов для перехода к нам новых игроков. Это мы живем треблом 20-ти летней давности, а молочным парням нужны победы здесь и сейчас, даже нашим инстаграмщикам. А что касается слива молодёжкой, как тут многие умничают - это турнир УЕФА и там есть свои требования. Поэтому, прийдется летать в самую жо.. , играть по четвергам, причём основой, а потом по воскресеньям доказывать, что мы сегодня круче голубых и портовых. Согласитесь, так себе перспективы:(

0

9.05.2019 Manufc99

Ну-ну. Хотелось бы посмотреть на результат этих встреч. Главное чтоб Оле дали время на строительство новой игры, если так будет то это будет хорошо, но ведь результат нужен сразу, хотя и Пеп и Клоп и Поч - строили команды не за один год.

ответить

3

9.05.2019 Nathalie

Я думаю, что даже самые бестолковые уже поняли, что быстрого результата не будет. Лучше поправлюсь: "надеюсь, что даже самые бестолковые..."

1

9.05.2019 ant_gl

Manufc99,

Все же Ливерпуль и Тоттенхэм - не самые корректные примеры. Не наш уровень. Оба клуба последние 25 лет редко что-то вообще выигрывают.

Наши примеры - это Реал, Барселона, Бавария. Там с тренерами долго не церемонятся. Вон Солари уже нет в Реале. Ковач, видимо, получит второй сезон в Баварии, так как станет чемпионом.

Я это к тому, что из крайности в крайности не надо. Время дать надо, но и столько, как в Ливере и уж тем более Тоттенхэме давать нельзя. У нас другой уровень расходов на игроков и другие амбиции по трофеям.

3

9.05.2019 xGREGORYx

А по мне, время нужно давать только если есть прогресс. Есть игра у команды. Трофеи хрен с ними, они придут, если команда играет. Почему Клопп до сих пор в Ливерпуле? Не потому что владельцы Ливерпуля очень терпеливы. Все дело в том, что видно, что команда играет в футбол и становится лучше с каждым сезоном. Ну рано или поздно, что да выинраешь с такой командой, а может и все сразу, если порвёт. Есть игра.
А если нет игры, нет результата, нет прогресса, то можно и 10 лет ждать и все равно в говне окажешься. Если при Сульшер команда снова начнёт играть, то пусть Оле работает. Если нет, то нужно будет прощаться.

3

9.05.2019 Roman_Devil3

Чувствую я что до 8 июля Эдик план не выполнит. Если трансферное окно будет также как в прошлом году, думаю в новом сезоне на Сульшера всех собак вешать не стоит.

ответить

2

9.05.2019 xGREGORYx

Пусть покажет чёткий рисунок игры. Если не будет трансферов, пусть внедряет молодёжь. Пусть покажет, хотя бы схематично, во что он собирается играть. Какой футбол у команды будет, игровой стиль. Я не требую результата, хочу хотя бы увидеть, куда мы стремимся. И если это будет, то конечно, не надо всех собак вешать. Но если этого не будет, значит нужно искать того специалиста, который это сделает.
Опять же, не сделает сразу непобедимую чемпионскую команду, а хотя бы тренерский стиль привьет. Пока что, это вышло только у Ван Гала. С ним по крайнеймпре все понятно было, видно чего он хочет. Не прижилось, рюне сработало, но рисунок игры был.

3

9.05.2019 megarood

Если верить другим источникам, то Де Лигт, у которого агент Райола, уже отвергнул интерес МЮ, а Эррера уже направляется в ПСЖ.

ответить

4

9.05.2019 peps-x

Главное терпение ребят! Не будьте ссаными болелами которые сейчас на каждом углу Кричат! - вот Поччетино профукали!!!! Нафиг Сульшера назначили!- а вы подумайте сколько Поч строил эту команду? - 6 лет, ребят! 6 лет!!! - В МЮ бы ему никто 6 лет не дал! так что наберитесь терпения, в игре Сульшера в отличии от Мойеса видна задумка, видно что он хотел, но реализации нет, и еще Де Хея начал под мышкой пропускать!
Еще один важный аспект - Поч это наемник! - пару хороших сезонов и он уйдет либо в реал либо в барсу! - потому что он мечтает об этом, Сульшер же всю свою тренерскую Карьеру готов отдать МЮ - потому что это работа его мечты!

ответить

0

9.05.2019 Nathalie

Просто, чтобы играть на быстрых контратаках, Оле нужны три скоростных игрока. И хороший пасовальщик. ПП уходит, к примеру, кто будет давать пасы? Марс лентяй, не бегает, и похоже, его карьера продолжится в др клубе. Только быстрый Реш остаётся. Так что, идея-то Оле ясна, а вот исполнителей нет. Прибавим сюда проблемы с защитой. И вот и получается, что команду строить надо ох как долго. Хорошо, что молодёжь есть, и надо было их выпустить уже давно, и так было ясно, что основа наша поплыла. Тогда бы ОГС смог бы посмотреть, какие позиции нужно закрыть в первом то, ну и начать наигрывать в АПЛ Гринвуда и ко

2

9.05.2019 RVP2012

Я всегда за того чтобы тренера строилр команду минимум 2 года.

0

9.05.2019 Mixa8989

Полностью согласен! Сульшер- это наш человек. Душой и сердцем за эмблему. Он будет расти как тренер, вместе с командой. Со временем, должен стать более жёстким к игрокам. Так как с нынешними игроками, только жёстко и надо!

1

9.05.2019 xGREGORYx

Это с какой радости в МЮ бы ему не дали 6 лет. В МЮ сейчас дадут и 16, лишь бы команда была каждый год в Лиге Чемпионов. Да плевать руководству на трофеи, чтобы зарабатывать деньги, достаточно быть высоко в таблице и играть каждый сезон в ЛЧ.
Почеттино мы не профукали, он сам к нам не особо стремился. Я больше поверю, что если он ЛЧ выиграет, то его в Барселону позовут, потому что Вальверде выгонят, после двух таких оглушительных провалов.

-3

10.05.2019 epx

Mixa8989 "Сульшер- это наш человек. Душой и сердцем за эмблему. Он будет расти как тренер, вместе с командой."
Этого уже мало в современном футболе, никто не даст много времени на раскачку(да пока и не за что, игры то нет, даже мысли не видно).

0

10.05.2019 20leSolskjaer

Поч в барсу точно не пойдёт! У реала есть Зидан! Поспешили с назначеникм ОГС кажется(надеюсь что ошибаюсь). Надо было его к нам любыми способами перетягивать. На мой ник прошу не обращать внимания)) я просто фан ОГС как футболиста, и зарегился под этим ником до того как это стало мейнстримом))

0

10.05.2019 Sir_Matt_Busby

На счёт Сульшера ты прав! Но вот только атакующую схему он должен построить. Но Почеттино вряд ли уйдет в Барсу. Он играл за Эспаньол. Если в этой ТО ему нужные деньги не дадут, то да, может уйти в другой топ-клуб

-1

9.05.2019 Salford

Отлично, у Эдика есть время оформить переход какого-нибудь Фреда....

ответить

0

9.05.2019 Nathalie

Главное, чтобы не какого-нибудь Санчеса

-1

9.05.2019 Salford

На данный момент Фред обошёлся дороже, переход 50 млн 150 к зп, за Санчеса не платили.

0

9.05.2019 Nathalie

Что-то с арифметикой у одного из нас проблема))

2

9.05.2019 NewMU

За Санчеса отдали мхитаряна с мангалом и барбекю, а за мхитаряна дортмунду 35 лямов заплатили

0

9.05.2019 Veronica508

За Санчеса заплатили Мхитаряном, при котором МЮ часто по четыре мяча отгружали :_(. Ещё самому Алексису и агенту отстегнули денег при подписании.

0

9.05.2019 RVP2012

Ребята, если челси выиграет лигу европу а ттотэнхем лигу чемпионов и конечно же если же все таки возьмём 5е место, сможем ли попасть в лигу чемпионов?

ответить

1

9.05.2019 _Dima_

Вы серьезно или издеваетесь!?!?!? Сколько уже можно. Даже новость уже была, что мы будем играть в ЛЕ на следующий сезон.

3

9.05.2019 RVP2012

Оптимист высшего уровня)))

2

9.05.2019 Max24

К Вудворду никто не пойдет. А вы бы пошли? Чтоб потом Вдуворд пригласил другого футболера, которому будет платить в 5 РАЗ больше за трудозатраты в разы ниже, а к вам требование пахать за того кто нога на ногу на лавочке сидит. Ни одна звезда сейчас не пойдет к такому руководителю, чтоб их труд не ценили.

ответить

0

9.05.2019 NewMU

Пойдут если заплатят. Для Ван Биссака, ван де бека и бруну фернандеша МЮ будет большим шагом вперед. Тот Сауль из Атлетико тоже не звезда, и особо спроса нет со стороны барсы и реала. МЮ пока еще привелекательный клуб, стремящися к топам, плюс клуб при деньгах. Эти игроки могли бы реально усилить клуб, вывести на новый уровень

1

9.05.2019 Vadim054

Если будут идти переговоры то игрок в любом случае пойдет на повышение зп. Так что выводы о том что труд не будет оценен не совсем корректны.

0

9.05.2019 Max24

Та же ситуация с Погба. Вы знаете, что у вас звездный футболист с раздутым самомнением после ЧМ. Капризный. Но он уже у вас играет и на него возложены перспективы развития команды. Это было самоубийством для коллектива пригласить на лавочку того, кто получает больше, чем звезды и пахари (Де Хеа)команды.

ответить

0

9.05.2019 NewMU

Продать санчеса, ПП И ДДХ сделать главными звездами.... это первый путь. Второй продать ПП и Санчеса, и строить все с нуля.

0

9.05.2019 Max24

NewMU, нет, не пойдут. Чтоб переходить в МЮ, как и в другой топ клуб Англии - надо быть уверенным, что в запасе будет 3 года. Первый год акклиматизация к чемпионату и подготовка, второй год стабильно в состав и третий год битва за трофеи с полностью боевым, сыгранными составом.

Нужно 3 года гарантий, что футболист будет в обойме и если уж не стабильно в основе, то в заявке уж точно.
А что сейчас? А вдруг Сульшера уволят до НГ? Или после? Или следующим летом? А потом придет другой тренер и молодой перспективный футболист уйдет в резерв из-за отличий в футбольном мировоззрении нового наставника.

ответить

1

9.05.2019 Vadim054

Все надежды, мысли, мечты о том чтобы июнь был интересней и перспективней чем весь прошедший сезон для МЮ. Жду трансферов и еще больше продажу балласта в виде 6-8 а лучше 10 игроков.

ответить

0

9.05.2019 Johnbazz

Конечно 10 продать свободными уйдут а кем играть будем? Эррера, Мата уйдут. Останется возможно ПП недовольный, который месяц играет и три отдыхает, Матич который в этом сезоне полный 0, нестабильный Фред и Мактоминей. И это проблемы только пзщ. У нас нет скамейки, да и играть получается не кем. Вы думаете мы 10 продадим и 10 более хороших игроков купим? Не очень у вас мечты

-3

9.05.2019 mamedoff

Это ещё не факт что мы будем играть ЛЕ , если уотфорд выиграет кубок то мы и в ЛЕ пролетим мимо

ответить

3

9.05.2019 Vadim054

Это уже 100% факт ёмаё. Вопрос лишь какого числа мы начнем борьбу в этом турнире и с какой стадии.

0

9.05.2019 mamedoff

Победитель кубка Англии если не ошибаюсь попадает в ЛЕ , а так как мы занимаем 6 строчку и поэтому уотфорд если выигрывает то именно они будут играть в ЛЕ так как только две команды от Англии участвуют в ЛЕ

0

9.05.2019 888Alexander888

Если Уотфорд выиграет КА, в чем я сильно сомневаюсь, то он на прямую попадет в группы ЛЕ. А МЮ начнет с отборочного раунда. Вот и вся разница.

2

9.05.2019 RED-DIAVOL

Жду цз: Миленкович или Манолас
Пз: Биссака, Флоренци или Рикарду Перейра
Цп: Невеш, Хамес или Бруну Фернандеш
Пв: Санчо, Уилямс, Деулофеу или Редмонд

ответить

0

9.05.2019 Max24

Фернандеш вряд ли. Остальные - основа середняков и там хороши. Что с ними будет при задаче весь сезон проводить на топ уровне с ожиданиями игры на уровне лидера чемпионата - вопрос. Тот же Кулибали, как его пиарили, но лично я заметил, что в важных матчах он играл средне и уж точно не на 100 лямов.

1

9.05.2019 RED-DIAVOL

Почему так думаете? Любой из них усилил бы нас. Или вы думаете что Фил или Крис сильнее Маноласа? Грек по игре один из лучших в Италии. А по статистике он даже превосходит Ван Дейка. Или тот же Рубен Невеш засементировал центр поле новичка АПЛ и не кто из наших полузащитников не сможет играть в пас как он. Вы реально думаете что Санчо игрок середняка? Он как минимум не хуже Решфорда а то лучше. Иняки Уилямс или Деулофеу не кто из них не хуже Марсияла. Посмотрите в их игру. То что они играет в слабом клубе нечего не значить не так много игроков которые начинали в топ клубе. Вы можете скачать что Деулофеу не заиграл в Барсе но кто заиграл бы когда на твоё позиции играет сам Месси? Так что надо постараться купить игроков которые еще не считается топовым потому что их не сложно убедить, они не требуют огромных зарплат, трансфер обойдется дешево , они мотивированы итд. Тому пример Джорджиньо Вейналдум герой Ливерпуля и Муса Сисокко цемент шпор которые перешли из вылетевшего Нюкасла и ВВД сразу ставший Топом.

-5

9.05.2019 Patroclus

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

9.05.2019 BigRugg

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

9.05.2019 JanBLR

А есть тренеры, которые хотят получить игроков 8 августа? Такие "новости", уверен, были перед каждым ТО. От прикормленных клубом журналистов (хотя такое можно просто от балды писать не ошибешься).
По ТО: в этот раз некомпетентность Эда Вудворда может сыграть клубу на руку. Сульшеру много новых игроков давать нельзя, кмк, ибо все указывает на очередную провальную закупку в стиле ЛВГ. И много продавать тоже нельзя, только явных пассажиров вроде Санчеса с Дармианом. Я сужу по игре, результатам (которые нельзя объяснить плохим составом), конфам тренера и многочисленным слухам. Все в совокупности говорит нам, что будут куплены сомнительного качества футболисты по ролевой модели Лингарда с Янгом (а другие к нам и не пойдут особо, в такой клуб и под такого тренера). Хороших футболистов еще и потеряем. И что с этим добром делать, когда Оле попрут за неудовлетворительные результаты, этак в декабре? Лучше оставить все без особых изменений, с этим составом 2-3 трансфера можно попадать в четверку легко, а на большее МЮ претендовать не может никак - олени в руководстве доказали давно. Кстати говоря, Оле для того и назначали (работа с тем, что есть). Пускай завоевывает право на полный карт-бланш, как Клопп и Почеттино. Никаких чисток и распродаж, Сульшера назначили за прекрасные результаты с ЭТИМ составом.

ответить

0

10.05.2019 07andryuha07

Есть доля правды в ваших словах...

-2

9.05.2019 andrey.smirnov5

Мое мнение, что ЛЕ не нужна. Турнир так себе, зрелищности нуль. Лучше бороться в АПЛ и КА. Бредово думать, что выиграв ЛЕ попадём в ЛЧ. По умолчанию должны это делать, по итогам сезона АПЛ

ответить

2

9.05.2019 JanBLR

А если не сможем через АПЛ попасть? Скорее всего так и будет, ведь сейчас нуль предпосылок для успеха команды в будущем сезоне. А МанЮнайтед без ЛЧ два сезона подряд - это страшнейший удар по финансам, которые и так пребывают не в лучшем виде. И не только по финансам, к нам достойные игроки совсем не пойдут, даже на большую ЗП. Так что нужно цепляться за любую возможность попасть в ЛЧ. И как раз в ЛЕ английские клубы из топ-6 в любом состоянии фавориты.

-1

9.05.2019 Rooney_8

Лично я считаю нам необходимо сменить тренера. Наш состав состоит из выскококласных звед мирового уровня ну не считая Янга и дело не в игроках. Игроки не знают свое место на поле и установки. Это видно по игре они не знают что делать с мячом. Это вина не игроков.

ответить

2

9.05.2019 xGREGORYx

Чего? Где вы нашли звёзд мирового уровня? Кто, например? И почему их второй тренер уже расставить не может?), Марсьяль, чтоли, звезда мирового уровня? Вы его игру видели? У него есть чёткая позиция, между прочим.
И ещё, если бы игроки были не причём, а просто тренер говно, то команда играла бы и без тренера. Такого,, что в последних матчах, не было бы. Вспомните Барселону, когда Тито Виланова не смог больше тренировать... На определённый период онр остались без тренера и просто играли в футбол. Сезон был безуспешен, но, середняком и сутсайдеров они обыгрывали без проблем.

0

9.05.2019 Pandion

Народ, а если англичане выиграют ЛЧ и ЛЕ, то 5 и 6 места лигочемпионские ?

ответить

2

9.05.2019 _Dima_

Конечно, об этом же уже не раз писали. Так что болеем за англичан и будем в следующем сезоне в ЛЧ!)))

1

9.05.2019 JanBLR

И 7-е тоже попадает, а 8-е играет в квалификации.

0

9.05.2019 RED-DIAVOL

А 9-е и 10 в кубке галактики: ::)))

8

9.05.2019 xGREGORYx

Лёгкое чувство де жа вю. Моуринью каждый сезон хотел завершить все трансферы ещё до турне) Яркий пример, точно такая же новость была в прошлом сезоне. Но пока Вудворд занимается трансферами, ничего точно планировать нельзя.

ответить

-8

9.05.2019 Merlinlviv

Я думаю тут и у Жозе запросы были нехилые,меня очень радует слухи о том что Фелан может остаться хоть и спортдиром,правильный подход и постепенная перестройка,сначала уйдут те кто не играют или сами хотят уйти,на их место прийдут молодые таланты,подтянем академию,если не продадим Погба и Санчеса этим летом то ничего страшного следующим уйдут,главное чтобы мы взяли курс и набрались терпения,от болельщиков тоже многое зависит Жозе потерял не только раздевалку но и болельщиков

3

10.05.2019 Nani2008

Тут один сообразительный товарищ объяснял, что все задержки и второсортные покупки были связаны исключительно с нежеланием предыдущего тренера съездить домой к нужному футболисту, позвонить в крайнем случае. Мол Вудворд жертва, которой прикрывается ленивый тренер. В это трансферное окно никаких проблем быть не должно, Оле съездит ко всем звездам и лично всех купит.

2

10.05.2019 xGREGORYx

Ааа, это теперь так работает. Нужно ездить домой к каждому?)) Как вюпромутеры, которые ножи продают, пылесосы на дому. Такой прийдет и не отвяжешьсся от него. Надо приходить к каждому футболисту и рассказывать ему о величии Манчестер Юнайтед до тех пор, пока он не согласится перейти. Можно ещё вспомнить Отца Фёдора из 12 стульев. Продай гарнитур!))..
Если серьёзно, то это все чушь. Анахронизм. Раньше, да, САФ приезжал к некоторым. Но это был САФ, если он сказал, значит так и есть. А кто такой сегодня главный тренер? Да никто. Что стоит его слово? Вся власть у управленцев. Звонки телефонные итак делаются. Просто не всегда об этом открыто говорят. Если тренер очень хочет определённого игрока, то конечно он ему позвонит и переговорит с ним. И Моур это делал, я уверен. Но есть ведь и финансовый вопрос сделки. Да и за трансферы отвечает не тренер, а исполнительный директор у нас. Тогда пусть двое ездят по домам и вербуют футболистов, правда тогда команду некому тренировать будет...
Всё было просто. Эдик пытался и так, и эдак. Ему выставляли высокиф ценник. Этот высокий ценник жду не нравился. Он пытался, пытался, но так и не договорились. Футболисты хотят контракт пожирнее, агенты хотят навариться, клубы хотят навариться на трансферах. Ценники высокие. Вудворд решил сэкономить. Помучилтсь с ЦЗ на рынке и так никого и не купили.

2

9.05.2019 07andryuha07

Угораю с тех, кто пишет, что ЛЕ нам не нужно...Але, очнитесь, это ещё один шанс попасть в ЛЧ, ибо в борьбе за 4ку мы объективно самые слабые сейчас из топ 6. Матчи посреди недели нужны, чтоб игрокам тренировать физику и знать, что такое бешенный темп. Хотя бы подтянут физику, а то надоело смотреть как после 70 минуты команда тупо встаёт.

ответить

0

10.05.2019 United-1992

Желаю нам не играть в ЛЕ, так как хочу что бы игроки выиграли АПЛ потому что сыгранность должна быть и вкус победы, а играя так часто травм не избежать. Жду Манчестер на вершине уже в следующем году, Оле должен дать нам красивый футбол но с другими игроками.

ответить

-1

10.05.2019 altmax

Сам себе противоречишь. Больше матчей, больше сыгранность, шире скамейка, чтобы избежать травм и наиграть резерв. Сити в качестве примера в этом году гляньте. 4 турнира вели, 3 из них, можно сказать выиграли. Просто нужно уметь распределять силы и грамотно формировать состав

2

10.05.2019 xGREGORYx

Серьёзно? Только очень не расстраивайтесь, если в следующем сезоне мы будем бороться за место в 6ке...Чтоьы оказаться на вершине мы должны просто фантастической ТО провести и ренер должен будет провести фантастически работу по встраивания новых футболист в команду. Но по факту я на построение команды нужно время, так быстро ничего не делается. К сожалению. Я бы поумерил аппетиты, чтобы потом не постигло разочарование и не началось бомбление.

-2

10.05.2019 NB_Red

Кто пойдет в МЮ?
А очень просто - игрок из средней команды на которого не претендуют топ-клубы и на зарплату в 2-3 раза выше той, что имеет. Таких игроков - полно. А вот будет ли от них толк - вопрос. Т.к. кроме з/п должна быть и турнирная мотивация, а то получится как с Санчесом, которому отвалили в 2.5 раза больше чем в Арсенале.

ответить

0

11.05.2019 United-1992

Пойдет тот кто хочет играть за наш клуб, конечно по вашему заявлению многие не достойны, но вспомните Кантона проблемный игрок и перешел к нам и показал всем кто тут король футбола за пять лет наколотил 140 мячей а это 28 мячей за сезон как минимум, Ромелу подавал большие надежды а сейчас да играет в пас и отдаёт голевые, но в обороне и отбирания мяча просто ужасен, великан на поле и боится прыгать(( вспомните Хавьера Эрнандеса маленький и такой смелый что не боялся получить травму прыгая за мячом, да он игрок запаса на и Лукаку игрок запаса тогда уж пусть будет, но опять нет, ведь зарплата у Лукаку в три раза больше 270000 против 90000 пусть палено бегает ведь оно же дорогое.(( Все вопросы такого плана должны решать РУКОВОДИТЕЛИ КЛУБА И ДИРЕКТОР проиграла команда решать(винить) нужно их, ведь непросто так же покупают игроков лишь бы был(САНЧЕС), надеюсь в новом сезоне у РУКОВОДСТВА будет план, не важно кто уйдет и кто придет главное красивый зрелищный победный футбол, МЫ Юнайтед голодные на победу!!!

0

10.05.2019 Lord05

Подскажите,а разве мы не идем в лигу чемпионов??так как лигу чемпионов полюбому выиграет английская команда,и лигу Европы тоже?и в связи с этим разве не выходим мы в лигу чемпионов?

ответить

-1

10.05.2019 altmax

Ну сколько можно уже то одно и то же пережёвывать. Википедия в помощь. Даже по-русски написаны правила квалификации.

4

10.05.2019 xGREGORYx

Мы все равно шестые. Никаких спорных ситуаций. Если ЛЧ выигрывает Ливерпуль или Шпоры, то это на общий расклад не влияет вообще никак. Если ЛЕ выигрывает Арсенал, то он становится пятой командой в ЛЧ. Если ЛЕ выигрывает Челси, то их место отдадут в слабый чемпионат, а от Англии будет 4 команды.
Теперь, что касается нас. Если мы остаёмся на 6 месте, то для нас интрига только когда мы встпим в ЛЕ. С группового этапа или в квалификации. Если Уотфорд побеждает, то он выходит напрямую, а мы в квалификацию. Если МС побеждает, то мы напрямую выходим.

1

10.05.2019 BigRugg

Я вообще не понимаю, что за бездари сидят в руководстве! Владеют Легендой, Империей, а менеджмент как у Амкара какого-нибудь(уральцы, сорян). Просто жесть. Семь лет не могут найти правильную дорогу! Ладно бы не было у нас примера перед глазами в виде синих и голубых, ведь штампуют чемпы по-очереди! У наших такие ресурсы в руках, такое ИМЯ, и на глазах теряют деньги(спонсоры разбегутся скоро) и Великий Бренд "МЮ"!
Видимо, пора избавляться от американцев в угоду арабов или китайцев, там амбиции зашкаливают. Действительно, пора фанатам растягивать гигантский баннер против Глейзеров.

ответить

0

10.05.2019 xGREGORYx

Сплюньте, Амкар, в прямом смысле, разогнали...

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск