Новости / «Юнайтед» будет выступать в Лиге Европы

Материал опубликован 5.05.2019

«Манчестер Юнайтед» в следующем сезоне будет выступать в Лиге Европы - это стало известно после того как команда Сульшера потеряла два очка в матче с «Хаддерсфилдом».

На данный момент на четвертом месте в таблице находится «Тоттенхэм» с 70 очками, а за один матч окончания чемпионата в активе «Юнайтед» 66 очков.

«У нас была возможность, и мы её упустили, - сказал Сульшер после матча. - Мы вернули себе шанс попасть в зону Лиги Чемпионов, когда уже думали, что это невозможно. У нас была масса возможностей занять и четвертое и третье место, но мы ими не воспользовались. Возможно, Лига Европы в следующем сезоне - это правильное место для нас, это то, что мы сейчас заслуживаем».

Новости английского футбола
Обсуждение
0

5.05.2019 Baleron1878

Даже если займём 6-е место??!

ответить

3

5.05.2019 CAntona5

Да, и если Уотфорд возьмет ФА Кап, то нам стартовать в квалификации ЛЕ 25 июля... Про предсезонку в азиях можно будет забыть

1

5.05.2019 Baleron1878

Спасибо!А я то уж подумал,что сосредоточимся на построении команды и внутренних турнирах.

5

5.05.2019 Vida

Браво парни и Оле нечего уже сказать, это не Кардифф уважаемый Сульшер.

ответить

3

5.05.2019 losik

Дожились

ответить

-6

5.05.2019 hovalingi

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

5.05.2019 jimikbeamik

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

5.05.2019 Reus

Обидно конечно, хотя зимой и так думаю многие уже не верили что мы приблизился к 4ке,а с приходом Оле была новая надежда, и в ЛЧ прошли дальше чем многие ожидали. Надо переставать команду серьёзно, надеюсь Оле выберет правильный вектор и Вудворт его поддержит по максимуму

ответить

0

5.05.2019 Reus

Перестраивать *

6

5.05.2019 akellazzz

http://www.manutd.ru/news/22268/
сколько радости было
а сколько помоев сейчас
http://www.manutd.ru/season/report/1544/?show=talk

ответить

4

5.05.2019 SERYOGA

"преданные болельщики" что ещё тут сказать!есть один плюс от этого всего,это половина мусора которое называло в обсуждениях команду поганой,просто пойдут болеть за др. более сильный в данный момент клуб,а мы с вами останемся с нашим любимым клубом при любых раскладах и будем поддерживать,даже если немного придеться покритиковать(без этого никак))

2

6.05.2019 RedMonk

Да у нас умеют быстро обоср..ть !

0

7.05.2019 Since98

akellazzz, вы герой, спасибо за этот комментарий.

10

5.05.2019 saens

Помню Моуринью сказал что его самое ценное достижение за карьеру это 2-е место в АПЛ с Юнайтед. Теперь становится понятно почему он так сказал.

ответить

3

5.05.2019 Miki22

Ну он то знал, что говорил...

6

5.05.2019 Psy-X

Не хочу казаться пессимистом, но я вижу огромную бездну в дальнейшей судьбе нашего клуба. Если, конечно, внезапно что-то радикально не изменится в ближайшие пару лет. Вплоть до полной смены руководства, структуры или просто продажи Юнайтед нормальным знающим владельцам.

ответить

6

5.05.2019 CAntona5

я думаю поможет только смена владельцев

0

5.05.2019 Baleron1878

Такой сценарий возможен,но мало вероятен!Всё таки Юнайтед это не Монако или Марсель!Если у команды есть хороший гл.тренер и ему выделяют достаточные финансы на трансферы,при этом ни мешая строить её,то всё будет нормально!Оле нужны деньги,деньги и ещё раз деньги на классных игроков,а ещё время на построение.Да и с такой бешенной конкуренцией в 6-е клубов,такие результаты невыгледят огромным провалом!Просто есть два клуба,которые на голову выше аппонентов и всего...

1

5.05.2019 zers

Обсалютно верно, если не будет хороших правильных трансферов то будет все печально! Мы так и будем болтаться на шестом месте! Дальше уйдут спонсоры, будет меньше финансирование и т.д. Да и Сульшера выпрут если команда не окажется в ЛЧ на следующий сезон ! Дальше опять трансферы на которые скорее всего уже не будет нормальных средств. Ща если уйдет Фелан то я не жду от Сульшера сверх работы в качестве тренера, потому что без Фелона он провалится! А считаю что бы играть нормально, надо избавится 100% от Джонса, Смолинга, Янга, Погба, (возможно Матича), Марсиаля, (Решфорду вправить мозги) да и конечно же Санчес на выход первый же! Данные личности просто мудаки, это слабые игроки! Байи и Рохо тоже на выход или так же пускай сломанные валяются ! Вместо этих игроков взять новых бойцов ! Уйдёт Де Хея? ставить Ромеро! За всех этих игроков можно получить хорошие миллионы! У меня все ! Прости Сэр Алекс мы все прос...!

0

5.05.2019 Psy-X

Baleron1878 Кстати о Монако. Как вариант начать строить новую команду по их подобию - привлекать молодых талантов, чтобы потом они вырастали в топ-игроков. Но наше отличие будет в Имени. Из Монако их разбирают как горячие пирожки, а у нас не будут, так как Юнайтед это Юнайтед. И не покупать вообще больше никаких готовых звезд и сомнительных игроков. Только талантливую и амбициозную молодежь, но не как Марсьяль...

0

5.05.2019 Baleron1878

Рsy-X,но мы же все тут прекрасно знаем,что Глейзеры этого сделать не дадут!Они будут жечь тренера-за тренером на костре,скормят собакам Эдика,но не дадут.Им нужны результаты и много доходов!Да и мы-болельщики в глубине души хотим каждый год чемпионства в АПЛ и попед в ЛЧ.Считаю,что с этим руководством нам поможет только большое финансовое вливание в игроков.Условно:если Оле нужен только Мбабе,значит покупать только его,а не двух игроков потенциалом пониже за меньшие деньги.Увы,но чтобы всех рвать,как рвут Сити и ливер,надо покупать таких же качественных игроков за большие деньги.

0

5.05.2019 Baleron1878

Немного неправильно выразился!Не за большие деньги,а именно тех,кто нужен Оле,но думаю что такие игроки будут стоить много!На подобе Фелиша,Санчо,Де Лихта и т.п.

0

5.05.2019 Psy-X

Baleron1878 Так я и написал вначале о смене руководства. Желательно.

0

5.05.2019 Baleron1878

Кто станет делится кусочком,а тем более целым(таким вкусным)пирогом как МЮ!Они далеко не дураки!

0

5.05.2019 xGREGORYx

Плпмил денег, главное у тренеру ещё нужны яйца и тренерский скилл. Одних денег недостаточно. Есть ли все это у Сульшера - пока что сложно сказать. Надо посмотреть, что будет дальше, после трансферов.

0

5.05.2019 Baleron1878

Безусловно!Но если не с кем добиваться результата,то какие могут быть вопросы к тренеру!У Моура ещё какой скилл,а толку!)В современном футболе деньги стали играть огромную роль!Зачем грейдить Запорожец,когда можно купить иномарку...

-1

5.05.2019 Arutyun

Поккетины и Зиданы
Не нужны нам больше нынче,
Сэра Алекса наследие
Всем покажет кто тут лишний.

ответить

7

5.05.2019 CAntona5

этот поэт сломался, несите нового

0

5.05.2019 Reus

Поэту больше не наливать xD

0

5.05.2019 Arutyun

Ну и чего вы больше не поддерживаете Тренера
Вдруг на следующий год получится все

0

7.05.2019 Since98

я никакой не поэт, но вот так даже проще написать, чем расписывать текст в поддержку Оле:

Ole Ole's at the wheel
now got stuck, he's standing still
we're so down, we used to fall
got our back against the wall
where the fucking happy songs?
would you take care of your lungs?
have you wiped your tears away?
will you hide another day?
just get out... don't wait for luck
without this you won't be back...
the coldest wind will bring the harm
in red t-shirt here comes the warm
the damage done but i don't mind
the way i go has got no light
this is the place i'm gonna be
with gone away hypocrisy
without this dumb fake-ass support
and worth-fed lies in every word
i'm happy still the dream came real
we've got our legend at the wheel!

3

5.05.2019 Dusehs

Надо правде в глаза смотреть, с такой игрой в лиге чемпионов делать нечего. Лига Европы- потолок! Дайте Уле поработать.
Полина, что-то похожее на бег начал показывать, это радует. МакТоммини- молодец! Прогрессирует парень.
Санчес....хотел сказать спасибо- до свидания....но за что спасибо?! Сколько помню- постоянно травмирован и не может набрать форму...за такое бабла. Гнать в зашей.
Читал, что Де Хеа ультиматум поставили, определиться до конца сезона.
Матич/Рэшфорд не в себе, защита....слёзы. Одним словом, доигрываем сезон, провожаем "плакс" на выход и работаем на трансферной рынке.
Очень грустно на такую игру смотреть....

ответить

0

5.05.2019 Niko_MU_Fan

Положение команды вполне закономерно, учитывая ту игру ,которую демонстрировала команда. Все по делу.
П.С. поправте меня, может я ошибаюсь. Если Челси побеждает в ЛЕ, то 5 команда из АПЛ квалифицируется в ЛЧ?

ответить

0

5.05.2019 Baleron1878

Нет,четыре команды-это максимум в ЛЧ.Будет первые три и Челси.

3

5.05.2019 Jackson

Победа в ЛЕ дает место в группе ЛЧ на следующий сезон. Это касается Челси и Арсенала. При чем тут мы ?))) Мы максимум можем 5 строчку занять и попасть в группу ЛЕ сразу. Но для этого нужно совершить целый подвиг для начала выйграть у грозного Кардиффа и Арсенал должен потерять очки в своем матче

1

5.05.2019 ksmtk

смешное предположение))) по такой логике, если тоттенхем возьмет ЛЧ, то и 6ая АПЛ команда пройдет в ЛЧ)) значит можно сливать кардиффу...

0

5.05.2019 xGREGORYx

Нет, 5 команд от Англии возможны. 4 команды выходят напрямую. 5 команда может быть если выиграет ЛЕ. Если Челси выиграет ЛЕ, то оно освободит свое место. По-моему, так.

0

5.05.2019 Niko_MU_Fan

Baleron1878, в правилах квалификации есть такая фраза: Начиная с сезона 2015/16 в связи с допуском в Лигу чемпионов победителя Лиги Европы предыдущего сезона максимальная квота от одной страны была увеличена до пяти команд. Поэтому максимум, от ведущих чемпионатов, может быть ПЯТЬ команд.
Кто в этом действительно разбирается растолкуйте, пожалуйста.

1

5.05.2019 Baleron1878

Вроде как верно говорите,но я читал что если команда победившая в ЛЕ занимает пятое место в чемпионате,то она идёт в ЛЧ,а четвёртая команда будет играть в ЛЕ.Получается первые три и пятая(победитель ЛЕ).

0

5.05.2019 xGREGORYx

Ааа, вот оно что. Вместо четвёртой. Ну тогда возможно. Раньше ведь вообще другие правила были. Когда мы в ЛЕ побежали, например, тогда в ЛЧ выходили 3 команды, а четвёртая играла в стыках. Мы тогда стали пятыми. А сейчас сделали, что 4 команды выходят всегда. Значит, возможно, действительно, победитель ЛЕ занимает место четвёртой команды в зоне ЛЧ. Логично, в принципе. Если это действительно так, то интересные правила. Они добавляют движения.

0

5.05.2019 Baleron1878

Видимо УЕФА так сделали,чтобы небыло 5-и команд из одной страны,что справедливо!Нет,помнится раньше на прямую выходили первые две команды,3-я играла с первого кф.раунда,а 4-я команда со-второго раунда.

2

5.05.2019 ksmtk

все очень просто:
- если команда не из топ-4 выигрывает ЛЕ, то она становится пятой от страны в ЛЧ. Вспомните МЮ Моура выиграл ЛЕ и от Англии в следующем сезоне играло 5 команд
- если команда из топ-4 выигрывает ЛЕ, ничего не меняется, никому никакое место не передается, они просто радуются что выиграли ЛЕ)) Вспомните Атлетико Мадрид в прошлом сезоне - выиграл ЛЕ и стал 3им в Испании, от Испании было 4 команды в этом сезоне в ЛЧ

-2

5.05.2019 uark

Пять команд из одной страны возможны в единственном варианте -- если это четыре первые команды и победитель ЛЕ. Если команда, входящая в четверку, выигрывает ЛЕ, лишнее место в ЛЧ уходит другой стране. Если команда, не входящая в четверку, выигрывает ЛЧ, четвертое место будет играть в ЛЕ.

0

5.05.2019 Baleron1878

Либо так,как говорите вы!Одно ясно точно:мы без ЛЧ в следующем сезоне,а остальное неважно!

3

5.05.2019 Dezmond1321

Да уж...
Я хоть и болельщик с 20-летним стажем, и хоть в каждой игре не перестаю верить в команду, но надо смотреть правде в лицо - сегодня мы беззубы и пассивны!
По традиции последних лет после ухода САФа надеемся на улучшения в межсезонье!

ответить

-1

5.05.2019 SERYOGA

Будем верить в лучшее,ведь пришел тренер по настоящему любящий этот клуб,а не наемники типа Моура!Сульшеру нужна поддержка,и он мне кажется справится с проблемами клуба.Очень жаль что придется заного перестраивать команду ,а это очень долгий период

9

5.05.2019 Salford

Маур хоть и наёмник, но мне кажется он всегда мечтал быть частью нашего клуба.

2

5.05.2019 xGREGORYx

Так можно с улицы любого болельщика взять. Главное, чтобы любил клуб.
Меня смущает то, что я не вижу, как тренер влияет на команду. Ни тактики, ни толковых замен, ни внятного состава. Сульшера списывать, безусловно, рано, но вот вопросы к нему накапливаются.

3

5.05.2019 Salford

Вот сейчас у нас два пути может быть, оставить все как есть, попрощаться с некоторыми персонажами и купить игроков вроде Хаме к, Бэйла и в ноябре уволить Оле. Второй вариант, это избавление от действительно ненужных и уставших игроков, и дать Оле время 3-4 года. Второй путь более трудный, я не уверен что Глейзеры будут ждать.
На самом деле хотелось бы понять, какой футбол хочет строить Оле, пока вообще нихрена не видно.

ответить

0

5.05.2019 xGREGORYx

3-4 года в современном футболе не дадут никому. Ни в Мельде, ни в ЦСКА, ни в Манчестер Юнайтед. Этот срок возможен только если будет прие лимый результат. Если клуб будет из сезона в сезон попадать в 4ку, то врпмя дадут, если же нет, то и речи быть не может. Так можно совсем опуститься, спонсоры отвернутся. У Сульшера время до зимы, если команда не будет играть. А может и меньше если кто3ищ тренеров освободится. Что бы сейчас не говори до руководство о полной поддержке. Если команда старта нет плохо, Сульшера уберут. Без ЛЧ нельзя в следующем году, тогда контракт с Адидасом пострадает. Существенно снизятся выплаты.

-1

5.05.2019 Arutyun

Ну а что не видно, быстрый выход из обороны в атаку, комбинационный футбол с минимумом касаний

0

5.05.2019 altmax

Arutyun, нет, не видно. В "контратаку", как послушать спецов и комментаторов, играют все команды АПЛ. А по факту - это просто отговорка в пользу тех, кто не умеет владеть мячом и строить комбинационную игру. Сейчас в АПЛ это умеют делать 1.5 команды - Сити и 0.5 ливерпуля. А в контратаки мог (и иногда может) играть Лестер, кроме двух вышеупомянутых команд. Сам начал задумываться, что АПЛ не настолько сильная нынче, насколько просто зрелищна. Топовых тренеров почти не осталось. Половина из них - просто физруки - мотиваторы. Моё мнение

-1

6.05.2019 ant_gl

Salford,

Сульшеру точно надо дать весь следующий сезон при любом раскладе. А вот дальше уже смотреть. Если будет прогресс в игре или просматриваться какое-то четкое направление и развитие, то стоит продолжать сотрудничество даже при плохих результатах. А вот если опять хаос и ничего не понятно, то придется и тренера менять.

Венгер в интервью сказал, что уровень Сульшера тренера мы узнаем, когда у него пойдут проблемы. Главное отличие топ-тренера от обычного в том, как он решает эти проблемы и снова поднимается. Как раз осень и станет тем временем, когда Оле нужно отвечать на удар.

P.S.

Вспоминается Клопп. Без трофеев много лет, но уже в первый сезон у него была четкая концепция игры. Надеюсь, что осенью и у Оле будет. Не в контратаку же играть будем дальше.

-1

6.05.2019 ant_gl

Salford,

К слову, а стоит ли давать тренеру сегодня 3-4 года без прогресса? САФу давали, но там и структура другая была, и траты. МЮ при приходе САФа и сегодня - это 2 разных клуба. Мы много тратим на игроков, поэтому и результаты нужны быстрые. Наши затраты не сильно уступают Сити. Вопрос в качестве покупок или в неумении тренеров построить команду из этих игроков.

6

5.05.2019 ksmtk

Конечно 2 очень странных отрезка были у этой команды после прихода Сульшера. Невероятная серия побед, кульминацией которой стал камбек в Париже. Помню сколько эмоций было у меня после победы над ПСЖ, казалось что вот он наконец старый добрый МЮ, команда заиграла и 3е место минимум финал Кубка Англии выглядели решенным делом. Но потом случились проигрыш Арсеналу, несколько поражений Вулверхемптону - вылет из Кубка. Игра команды ухудшалась с каждым матчем и деградировала до ничьи с Хаддерсфилдом и 0-4 от Эвертона... Возникает вопрос это победа над ПСЖ высосала все эмоции? Или она заразила игроков какой-то самоуверенностью? Или может быть разочарование от вылета из Кубка Англии выбило игроков из коллеи?! К сожалению, никаких ответов мы не получим от игроков или тренера, остается только догадываться. Мое преположение тривиально - плохая физическая форма. Если вы помните в начале января команда поехала на неделю на сборы в Дубаи (перед матчем с Тоттенхемом) и скорее всего там они форсировали пик формы на самый сложный отрезок в календаре (февраль-март). Плюс нельзя отрицать влияние Погба на настроение в раздевалке, скорее всего новости об его уходе с его уст, тоже подкосили психологическое состояние игроков. Ну п напоследок, думаю авторитета у Оле в команде нету, игроки считают его пустым местом, как когда-то другие игроки считали Мойеса. Считаю, что после поражения Эвертону он должен был усадить на лавку почти всю команду, и играть оставшиеся матчи обновленным составом, но у него не хватило характера. Возможно я ошибаюсь.

ответить

3

5.05.2019 DrobyshevS

О да, всё так и было... Кульминация с ПСЖ, затем проигрыш (не по делу) от Арсенала, а затем постепенно игра пошла по наклонной и скатилась ниже плинтуса к сегодняшнему дню...

5

5.05.2019 bal.e.n.

Я все больше и больше склоняюсь к мысли, что во время И.О. главного тренера Сульшеру усиленно помогал САФ, в том числе и в раздевалке (чему есть определенные подтверждения со стороны журналистов). А как только Оле получил назначение, ему было сказано "ну все, путевку в МЮ я тебе дал, а дальше плыви сам" и он "поплыл"...

3

5.05.2019 Baleron1878

Лично я благодарен Оле за тот яркий отрезок когда он пришёл!Да мы провалились в концовке,но когда был Моур,даже немог представить что мы вообще подберёмся к четвёрке!Да и после ухода САФа таких ярких отрезков небыло.

ответить

0

5.05.2019 ksmtk

100% тот отрезок был потрясающим! Но нужно двигаться дальше.

5

5.05.2019 me11

Ну чтож, надо бороться дальше, и не попадать на стыки.
ЛЧ это куча денег.
Но плеваться от Лиги Европы тоже не стоит. Команда не должна ржаветь. Пусть поездят по сёлам и поймут то что потеряли.

ответить

0

5.05.2019 Vida

Согласен на все 100, классно сказано

6

5.05.2019 NAZMI

ТОже считаю, что всех на лавку было проще усадить! И играть Чонгами и всеми остальными, у этой команды нет никакого желания играть, с момента деклассации Каталонцами!
Сульшер правду сказал, команда получила то, что заслужила, и это настоящая правда в глаза! Давайте будем объективными, сегодняшний состав не готов к борьбе в ЛЧ.
Пусть бьются в АПЛ и наигрывают состав, а то каждый третий пас в ноги сопернику, сыгранности вообще не существует в нашей команде, Сульшеру и всему тренерскому составу на лето очень много работы предстоит!
Да и балласта в команде очень много! Один Санчес чего стоит! Лучше вместо него Феллаини оставили бы! Короче будем посмотреть братья. Всем хорошего лета и классных нам приобретений и (молодёжи). Верю в Манчестер Юнайтед!

ответить

4

5.05.2019 Miki22

При всем моем уважении к Оле... я не верил и не верю ни в этот состав, ни в тренерский штаб... Спасибо за зимнюю сказку, ну и за эмоции после ПСЖ...Но мы там, где сейчас должны быть. Большего мы не заслужили в этом сезоне.

ответить

3

5.05.2019 sweet_roll

Ехал домой и думал, каким бы словом описать нашу игру в последних матчах. Чтоб одно слово, чётко и ясно. И придумал - импотенция.

ответить

1

5.05.2019 dadiec

Так и хочется вставить картинку из серии "ожидание - реальность". Ну что же.... Ждём, как говориться следующего сезона. Блин, сколько раз уже подобное про сезон писал)))

ответить

1

5.05.2019 HelloLeeuw

Если Сульшер в течение лета не устроит глобальную чистку и не перестанет покрывать зажравшихся миллионеров, которые ничего не делают на поле, то веры в него у меня уже не будет. Пока в клубе не появится тот, кто будет говорить правду футболистам и нам, ничего не изменится. Это все долбаный фарс, который должен остановиться.

ответить

2

5.05.2019 Baleron1878

У Оле выбора другого нет!Либо ему придётся чистить команду,либо боюсь его постигнет участь предыдущих тренеров!

4

5.05.2019 ksmtk

Считаю, что надо дать шанс Оле поменять команду в межсезонье. В первую очередь должны уйти те, кто не хочет играть и хочет большую ЗП, а также те, кто сливал Моура. Не думаю, что стоит покупать звезд, я бы сделал ставку на молодежь и на крепких «ноу неймов» а ля Джек Грилиш из Астон Виллы. Если у Оле будет видение игры, характер и авторитет в команде, и если тренера по физ подготовке смогут удачно подготовить команду в межсезонье и расстянуть хорошую форму игроков плюс-минус на весь сезон, то есть шанс на финиш в 4ке в след году. Это будет хороший задел на сезон 20/21. Но реальность такова, что с большой вероятностью все прогорит, все остануться, купят Санчо за сто тыщ миллионов и Оле снимут еще до Нового Года...

ответить

0

6.05.2019 26may1999

Здравствуйте!)

Согласен с вами во многом, как и практически все не понимаю, что случилось после "ПСЖ".

Но почему вы думаете, что Оле с большой вероятностью снимут до Нового Года? По интервью Оле, когда его спрашивали, будет ли он отвечать за летние трансферы, у меня сложилось впечатление, что Оле проявит принципиальность в этом вопросе, и в клуб придут только те футболисты, которые нужны лично главному тренеру.

Другой вопрос, справится ли с задачами этой трансферной кампании соответствующие отделы в клубе? Удастся ли найти классного спортивного директора? Удастся ли грамотно провести переговоры, чтобы не переплачивать за футболистов и их контракты? Опять же, нужно найти клуб для Санчеса.) И этим Сульшер не должен заниматься, его задача - принять решение, нужен ему чилиец или нет. И если он скажет "да, мне понравилось, как Алексис действовал у нас впереди, он забил несколько прекрасных и чрезвычайно важных для нас мячей", то тогда я подумаю, стоит ли доверять Сульшеру эту глобальную перестройку. Но пока, по-моему, он держится молодцом, отвечает по существу, не сглаживает углов и одновременно всё на публику не выносит.
В общем, пока я полностью за Сульшера, хотя итоги сезона - ужасные.

0

5.05.2019 Manufc99

Самое обидное что ЛЧ было так близко, и мы бы смогли это сделать, но что то сломалось, то ли команда, то ли тренер. Эйфория прошла и настали серые будни которые окончились в Лиге Европы, где будем играть с рзными Сельтами и Славиями . . . Это ли наш удел на сегодня? К сожалению да, надо что то менять и конечно же запастись терпением-быстро ничего не будет.

ответить

2

6.05.2019 Since98

у меня нет слов... что-нибудь повторю из старого, но я шокирован. у нас были моменты, и окей.. мы из про%%%ли, но 8-9 игр последних... я почему-то думал, что пролетим мимо четверки, но исключительно потому что оппоненты не будут такими растеряшами... но что мы просто возьмём и всё, ради чего боролись 1е 3 месяца Оле у руля.. бля, я просто в чертовом шоке. ради чего? ради ЛЧ?? ради того вечера с ПСЖ, который я теперь и вспоминать не хочу.

Странно, но Моур очень умён, и что он говорил, из-за чего я бесился, сейчас выглядит как послание в будущее, сказанное в прошлом: он говорил о том, что мы пока не на уровне лч и про наследие, и про достижение со вторым местом. он знал, что эта команда посыпется с ним, и с кем угодно. вылет от ПСЖ бы так плохо не сказался, как то, что последовало за победой. обстоятельства... обидные поражения от арса и волков в АПЛ.. эти два матча сильно что-то подкосили в нашей уверенности. Мы слишком бесхарактерно проявили во всем трудных ситуациях.
столько возможностей было попасть в 4ку... что ж. про%%%ли их все - на%%ли на фанатов, на сами себя и на Оле.

"будут выгрызать газон", "точно победим", "ответят достойно", "хадрсфилду наколотят 5" - это всё не про нас. забудьте.

Я старался не думать о результате и об отношении.. и не вспоминать, что им добавил 8 минут, дали сыграть 9, а он наверное думали про себя "бля ну почему 8, хотим уже домой". Проблем серьезных хватает других, но МЮ подвёл меня, как преданного фаната, и подвёл миллионы по всему миру. Не хватает зла. и свербит на душе... не знаю, что и думать. Осознание, что мы боремся ппротив Арсенала и Челси и Шпор.. и уступаем каждому из них. А с Сити и доланными скаузерами мы вообще на несколько порядков уступаем... это тяжело. Это падение в пропасть, ребята, и мы туда летим как детском мультике про покемонов, только на фоне - инстраграм Погба, разбивающий бутылки с водой Моур, застрявший в грязной колее Оле изо всех сил пытающийся газовать и впадая в панику, и Де Хе в той рекламе с Месси. Ой это всё, это конец.
Соскучились парни по выездам в Одессу и газону Ростова. Они будут там играть, потому что в 4ку попасть им будет ещё тяжелее в следующем сезоне.

Мы вернёмся, но именно этой команде конец, эти парни своё показали. Оле их разберёт. Ему виднее всех, кого пора убирать. Хорошо, что он сейчас признаёт, что игроки ему не подходят, что они уставшие и немотивированные.
Как он говорил - он не для них старается, а для нас и для клуба.

Как ни крути, вся работа Моура теперь точно останется очередным этапом, идущим параллельно с Ван Галом, Мойесом. Никакого подъема вверх за 6 лет. Всё сначала. Помнится...этот знаменитый фанат Арсенала..как его..... ссказал в 2013 при назначении Мойеса: "это скоро случится... и все увидят, что МЮ очень и очень не скоро выиграет важный титул, пройдёт очень много лет, прежде, чем они куда-то вернутся. Этот состав ни на что не способен без САФа. И скоро это увидят все." как-то так там было... чутье подсказывало, что он был прав.

Ещё... дежавю этаты:
- 4е матча Мойеса
- возвращение в 4ку Мойесом в декабре
- предсезонка с Луи
- 1е 4 матча Моура
- несколько периодов второго сезона Моуриньо
- и 1е 17 игр с Оле....

последний этал по-настоящему внушал надежды и радость. Всем было трудно, но только 1 проявил себя со всей страстью. У нас в команде сейчас только 1 дьявол. Долгие годы их не было. Так что порадуемся этому моменту.

ответить

0

6.05.2019 Since98

я очень пьян сейчас.. во многом из-за сегодняшней игры. и слово Этап ни разу не написал правильно. Это действительно были какие-то блеклые всплески, а не стабильность.
Очень больно. я не понимаю, как так, как таак.

6

6.05.2019 JanBLR

Терпеть не могу Конте с тех пор, как он сцепился с нашим Жозе. Но если итальянец свободен и хочет в МЮ, его нужно брать на 1-2 сезона. Плевать, что через год-два он со всеми рассорится и сольется, но это хотя бы ТРЕНЕР. В 4ку залезет с этим самым составом. А Сульшер все показал уже, никаких вопросов по его квалификации больше нет. 10 место под его руководством обеспечено. И никакие деньги тут не помогут! От продажи Погба их будет много, но Сульшер подберет отборный шлак, хлеще вангаловского, а Вудворд постарается, что бы у этого шлака были самые большие зарплаты в АПЛ (отсутствие ЛЧ только поможет ему в этом). Манчестер Юнайтед как топ-клуб уже умер, но еще теплится надежда, что в ЛЧ мы будем появляться иногда. С Сульшером это исключено. Норвежец легенда МЮ, но на тренерском поприще его удел Мельде, не зря работал там столько лет.

ответить

4

6.05.2019 NB_Red

Однажды (в середине марта) разместил 10 концептуальных вопросов, некий эксперт Leon1989 на них ответил, наверняка выразив позицию определенной части посетителей сайта, я обещал прокомментировать ближе к концу сезона. А свои обещания я выполняю. К тому же интересно и полезно сравнить ситуацию тогда и сейчас. А мои первоначальные вопросы стали только более актуальными. К сожалению.
Итак - вопросы-ответы-комментарии.
1. Кому может понравиться такая игра ... и чем она принципиально отличается от той, что была в последние 6 лет, ну или в начале сезона?
Сегодня уже видно, что не только ничем не отличается, а стала заметно хуже, практически по всем показателям. Был ответ, что Сульшер "строит команду не 3 года", что же, справедливо, будем смотреть дальше в динамике. КЛ, СК, 2-е место в чемпионате, финал КА, европейский кубок - все эти жалкие достижения Сульшер просто обязан превзойти. Ну а у болельщиков есть ориентиры для сравнения. Этот сезон не полный, а вот со следующего - будьте любезны начать предъявлять.
2. Как можно планировать выигрывать матч (если не рассматривать случайный фактор), если удары по воротам не в пользу МЮ? И это на своем поле, со средним по силе соперником, я что-то подобного и не припомню.
Стоит процитировать смешной ответ : выигрывать планируется " в режиме экономии и на классе исполнителей". Режим экономии уже давно не актуален, приходится нереально напрягаться в каждом матче, а про класс исполнителей тоже почти все все поняли.
3. Вопрос относился к конкретному матчу.
4. Стоит ли рассчитывать в перспективе на итоговый результат, лучший, чем был хотя бы в прошлом году?
Ответ "с момента прихода Сульшера, мы на 1 месте". На самом деле имелись в виду турнирные перспективы, выше, чем 2-е место в прошлом году. В которые лично я не верю. Про 1-е место (имеется в виду, вероятно, по набранным очкам) скромно промолчим. Даже прошлогодний результат в 81 очко недостижим. А этого бы в этом сезоне хватило бы только на 3-е место.
5. Для чего было жертвовать целым сезоном и идти на поводу отдельных недовольных игроков, если по-сути ничего не изменилось?
Ответ: " Изменилось. Место в турнирной таблице, результат, построение игры, тренерские идеи". Честно говоря, даже комментировать нечего. По всем пунктам - наблюдаем провал. Нет, конечно, место в таблице еще может исправиться (будет не 6-е, а 5-е), но исключительно из-за бесконечного лузерства конкурентов. И место в таблице, по мнению многих, не так важно, а важнее "игра". А с ней-то как дела обстоят? Ответ: печально. Очевидно на 100% - жертвовать сезоном не стоило.
6. Если все дело было и есть в составе, то верит ли кто-то в то, что состав наконец-то начнет кардинально меняться?
Ответ: " Сульшер уже доказал, что основная проблема была не в составе. Нужны точечные усиления, поэтому меняться будет". Не прошло и пары месяцев, как тот же Сульшер "прозрел" и начал жаловаться на слабость состава. Какое разочарование для некоторых болельщиков! Придется срочно переобуться. Про точечные усиления лично я слышу не первый год. Тут бы имеющееся не потерять. А усиливаться будут другие клубы, в т.ч. игроками, о которых МЮ мечтал.
7. Что будет после того, как фактор нереальной удачи будет наконец исчерпан?
Ответ: " Ну когда же? Ну когда? ". Да, и вот такой момент настал (или настает). Уже не так смешно, правда? В футболе часто так - вначале нереальная удача, потом следом такая же неудача. Так может без крайностей, исключительно по труду и профессионализму?
8. Для чего надо было торопиться с подписание контракта с ГТ, если впереди еще много важных матчей (Барса, МС, Челси) и основная задача сезона по попаданию в 4-ку не решена (не смотря на супер-лузерство 2-х конкурентов, Челси и ТТХ)? При этом в последних матчах явно наблюдается стабильный нисходящий тренд, в т.ч. потому, что игроки недавно пытавшиеся что-то "доказать" теперь играют, как обычно.
Ответ: " Для того чтобы начать строительство новой команды исходя из видения ГТ и сделать задел на лето уже сейчас". Ну и? Пока вместо "строительства" идет обсуждение того, кто хочет по своей воле клуб покинуть. В т.ч., вероятно, и по причине подписания долгосрочного контракта с Сульшером, ибо "оставь надежду всяк сюда входящий". И это вовсе не те, от кого клуб хотел бы избавиться сам.
9. Почему вместо внятной концепции развития клуба многострадальным болельщикам МЮ в очередной раз предлагают обманку, на этот раз в виде неприкрытого популизма?
Ответ: ""Неприкрытый популизм" довёл Ваш клуб до троекратной подряд победе в ЛЧ". Очевидно, это намек на Зидана. Что же, можно уже точно сказать - Сульшер не Зидан. Имеется в виду, что в первый свой сезон ЛЧ не выиграл.
10. Кто всерьез верит, что после лета все станет сильно лучше? Я вот думаю, что все окончательно рассыпется. Не удивлюсь, что некоторые ценные игроки покинут клуб, ибо будут видеть, что трофеями тут и не пахнет.
Ответ: "Верят и надеются все Red". За всех не стоит говорить, Red все разные, даже тут на сайте.

ответить

0

6.05.2019 xGREGORYx

Ну это прямо удар под дых))) Вы когда эти вопросы задавали? Наверно, когда была удачная серия. Но, ёлки-палки, тогда был не только результат от матча к матчу, тогда была ещё игра. И атаковали и комбинировали. И вроде просматривплись идеи Сульшера, неплохую он позицию для Лингарда нашёл. Прессинга был высокий. Команда была на поле. Легко ведь обмануться.
Сейчас, конечно, это все звучит нелепо. Но, одновременно с этим, если бы команда не просыпалась, то так же нелепо бы звучали и вопросы.

Сейчас это больше похоже на злорадство, чтоли. Я же говорил. Легко быть пессимистов, на самом деле. Да если у нас любые перемены произойдут, все равно как минимум процентов на 60,в лучшем случае, нас ждёт провал. Всегда так. Провалиться намного проще, чем чего-то достичь.
Сейчас вот кажется, что хуже уже не будет. Но, лично я считаю, что всегда есть куда хуже. Всегда. Сейчас два пути. Либо команда перестроится и взлетит. Хотя бы поближе к 4му месту, либо рухнет окончательно. Естественно, на второй вариант прогноз сделать намного проще. Но я буду надеяться на первый вариант.

2

6.05.2019 NB_Red

Вам, xGREGORYx, отвечу, конечно.
Вопросы задавал в марте, о чем написал выше.
Похоже на злорадство? Вовсе нет, похоже на реальный взгляд на происходящее. И, главное, это всего лишь ответ на мнение большого числа участников обсуждения, по-моему, неважно разбирающихся в футболе. Один участник мне тогда высокомерно и "с юморком" ответил. Время показало, кто был прав. И никаких "проблесков" игры, которые "видели" разные эксперты СМИ, по-сути, не было. Как нет теперь и всех этих экспертов. Ибо нечего писать.
Разве все это (провал) не было очевидно буквально с первых матчей? Или кто-то думал, что тренер Мольде будет успешнее ЖМ? С чего бы это? Раз уж у ЖМ мало что получилось... Вначале победы над легкими соперниками на эйфории, потом стагнация, потом провал. Все подобное уже видели не раз в других клубах, ничего нового.
И абсолютно очевидно, что Сульшер это просто часть игры руководства, не более. С этим руководством МЮ ничего не светит, ни сейчас, ни в будущем. Надо просто дождаться больших, настоящих перемен. А они непременно наступят, т.к. клуб будет постепенно терять в капитализации и вопрос о продаже обязательно встанет.


0

6.05.2019 epx

xGREGORYx
Ну почему же, злорадство, коллега NB_Red, всегда выражает СВОЮ, причём аргументированную точку зрения, которую почему то здесь не принимают. Конечно куда проще просто писать "GGMU, ура, да мы сейчас, ну и т.д.", тем более смысл после побед проводить анализ (хорошо, когда всё хорошо), а вот дать "трезвую", порой не приятную (не приемлемую другими) оценку тренеру, игре, руководству не многие здесь смогут.
Немного смущает тренерское поведение (если можно, так выразиться) Оле, в очередной раз команда показывает унылую, скучную игру, а он сидит и смотрит, помните когда Гиггза оставили и.о., он был на бровке, руководил, участвовал, а здесь какое то не понимание того, что можно сделать. Может быть в следующем сезоне Оле со "своей" командой заведётся по полной программе, но глядя на сегодняшнего Оле, я сомневаюсь.

0

6.05.2019 shuron

Хотя бы какие то адекватные комментарии,видно что человек адекватный и реально смотрит на вещи,этого у нас точно не хватало последние 5-6 лет Ван Гала и Маура,будем ждать лета...

ответить

3

6.05.2019 xGREGORYx

Почему? Интервью Моуринью были отличными, по большей части. Он смотрел на вещи ещё адекватнее и называл вещи своими именами. Именно он сказал и про "наследие" и про лигочемпионские амбиции и про его 2е место с Манчестер Юнайтед (что это главное его достижение).

-3

6.05.2019 Sanek30

Верим в светлое будущее!!! И хватит ныть ребята чистка состава нужна надеюсь Оле знает что делать

ответить

0

6.05.2019 xGREGORYx

Да. А может быть и обратная сторона. Оле очистит команду от тех, кто ещё более менее умеет играть в футбол, накупит всяких "янгов, джонсов и смоллингов" (он же говорил, что таких бы парней побольше в команде) станет болтаться с Лестером и Эвертоном за 6е место, а потом руководство его уберёт, придёт новый тренер и снова начнёт строит команду. И так без конца.

На самом деле, мы все обиделись на Жозе, когда он сказал, после вылета от Севильи, ну а чего вы ждали? Юнайтед либо не играет в ЛЧ, либо вылетает из неё, с чего вы ждали, что сейчас что-то поменяется? Мы обиделись на это, его слова нас, болельщиков, задели. Что себе позволяет этот португалец? А теперь вот наш Оле вытирает о том, что чемпионства модно не ждать (ка абвдтл итак не понятно) и что неплохо бы в гестерке удержаться, так как такие клубы как Лестер и Эвертон с Вулверхемптоном, подпирают сзади. Скромно, ничего не скажешь. Примерно тоже самое и Мойес говорил. Опытный тренер, но без трофеев.
Короче, я не знаю, будем смотреть и надеяться на положительный исход. Больше ничего не остаётся.

0

6.05.2019 Ronaldo101

В летнее ТО вряд ли стоит ждать звёздных приобретений,тот же Санчо,де Лихта,Фелиша,зачем и переходить в клуб который не играет в ЛЧ??Только ради Бабла!!!Потом так же превратятся в ПП и Санчеса.Не зря Оле говорил,что упор будут делать на молодёжь в Летнее ТО,либо стариков типо Наваса.

ответить

-1

6.05.2019 isaak_07

Погба и Санчес аут, Де Хею на продажу и С.Ромеру сделаем номером 1. От выручки нормальных ТОП игроков покупаем. И как в песне Glory glory ManUnited.

ответить

0

6.05.2019 RedMonk

За что боролись на то и напоролись !

ответить

2

6.05.2019 Kilo600

Вопрос. А если бы не конфликт инстаграмщика Погба с Жозе Моуриньо и не попустителство Вудворда в этом конфликте, неужели бы мы столько очков потеряли на старте? Если бы не зазвездившийся Погба и не Эдик, который ради прибыли "кладет"на интересы команды. ИГРОК НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫШЕ КОМАНДЫ. Погба нарушил это закон. А владельцам тренера нужно было пресечь этот конфликт в зародыше и встать на сторону главного тренера. Тогда бы точно были выше в турнирной таблице. Сколько комбэков совершил МЮ при Сульшере? А сколько при Моуриньо? Из запоминающихся - с Ювентусом, с Манчестер Сити и с Челси... и не только. И вообще ... занять второе место с МЮ в прошлом году при Гвардиоле, Клоппе, которые практически полностью перестроили свои команды и довели их до идеального механизма - это сродни достижению. Не подходит Моуриньо по стилю МЮ. Окей. Дайте доработать до конца сезона, поодержите его... уж он точно бы выполнил задачу-минимум: попадание в Лигу Чемпионов. А потом увольняйте.

ответить

2

6.05.2019 Reus

В конфликте между Мауром и Погба главную роль сыграла конфликтная слава Жозе, иначе хрен бы Погба из нее победителем вышел. А так все по классике смотрелось - Жозе у руля пару сезонов, тут конфликт с игроками, вот и решили в руководстве выбор сделать в пользу француза и других недовольных игроков

1

6.05.2019 xGREGORYx

Reus, И, похоже на то, что в очередной раз ошиблись. Недовольные остались и снова бросили играть.

0

7.05.2019 Reus

Именно это и должно теперь все вернуть в нормальное русло - если есть недовольные игроки, то гнать надо в первую очередь их. Больше уже руководство не поведется скорее всего на замашки игроков, хотя зная что Эд может выкинуть, то ни в чем уверенным быть нельзя) щас все правда упирается в один момент - если не дали серьёзно перестроить команду Мауру, то дадут ли это сделать Оле? Ведь у Жозе авторитета по более все таки будет то, тут на стороне Оле если САФ словечко замолвит, то ещё может быть, а так ведь по факту у норвежца нет опыта строительства больших команд и к чему может привести его перестройка тоже пока неизвестно.

0

7.05.2019 xGREGORYx

Reus, к чему все это может привести? К борьбе за место в 6ке. Ниже 8го места, думаю что при любых раскладах не упадем...

0

9.05.2019 evartanyan

Друзья, прошу камнями не кидаться.
Немного не понимаю регламент ЛЧ.

Теоретическая расстановка команд в АПЛ:
1 Сити
2 Ливер
3 Челси
4 Тотт
5 МЮ

При этом, Ливер/Тотт выигрывают ЛЧ, а Челси- ЛЕ.

Кто попадет в ЛЧ в следующем году?

ответить

0

9.05.2019 aarongmair

Уточните плз, где-то слышал, что если ЛЧ берет английская команда, то команда занявшая 5-е место в АПЛ получает место в ЛС - это так?

ответить

0

10.05.2019 kir4ill

Одна ассоциация может быть представлена на групповом этапе максимум пятью клубами.

0

10.05.2019 kir4ill

Одна ассоциация может быть представлена на групповом этапе максимум пятью клубами.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск