Материал опубликован 29.04.2019

Бывший капитан «Юнайтед» Гари Невилл считает, что Давид Де Хеа заслужил право на ошибку своей игрой за клуб в последние годы.
«Есть некоторые игроки, которые создали себе кредит доверия, которого с лихвой хватает, если вдруг случаются тяжелые дни, - цитирует Невилла Sky Sports. - У того же Уэйна Руни были были непростые времена, когда он не забивал за «Юнайтед» в течение 12 матчей, но то, что этот человек сделал для клуба за предыдущие 5-6 лет, не позволяло кому-то обвинять его, даже если он плохо провел 5 или 6 матчей подряд».
«Давид уже не юнец, он столкнулся с проблемами, когда пришел в клуб, но справился с этим и играл просто невероятно! По сути, это единственный игрок мирового уровня в «Манчестер Юнайтед». Нельзя просто так бросаться обвинениями в его адрес, даже если сейчас он переживает не лучшее время».
29.04.2019 DjibrilCisse
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.04.2019 DjibrilCisse
Именно так, иначе и быть не может. Точно.
ответить
29.04.2019 DjibrilCisse
школьники, пощадите.
29.04.2019 unitedrule
Они беспощадны)) но вы главное не обижайтесь))
29.04.2019 DjibrilCisse
вы и пальца Де Хеа не стоите ))) как и 98 процентов вратарей в профессиональном футболе на сегодняшний день))) а так, минусуйте, конечно... ума от этого не прибавится, но, коли забавляет, я только за движуху) ути.
29.04.2019 alexxey
Только эти ошибки происходят каждый сезон,а в последнее время их накопилось слишком много.И это отражается на месте команды в таблице
ответить
29.04.2019 PS18 (модератор)
Только эти ошибки происходят каждый сезон,а в последнее время их накопилось слишком много.И это отражается на месте команды в таблице
Точно, в прошлом году Де Хеа своими ошибками притащил "Юнайтед" очков этак 14, и так из сезона в сезон ошибается.
29.04.2019 megarood
А ошибки Янга, Фреда, Матича, Линделефа, Джонса, Смоллинга, Погба, Марсиаля, Лукаку, Решфорда не влияют на результат?
Даже легенда клуба говорит, что Де Хея - единственный игрок мирового уровня в клубе сегодня. А вы продолжаете его травить и сваливать все проблемы и потери очков на него. Если бы игроки полузащиты и атаки создавали моменты и реализовывали их, а игроки защиты играли хорошо и организованно, то на Фею никто не гнал. Давайте снимем Фею и поставим Ромеро или купим условного Фостера на банку и будем пропускать на 10-12 мячей в сезоне больше.
Не забывайте, что у всех бывают плохие периоды...и у игроков мирового уровня и даже у команд типа Барселоны или Реала.
29.04.2019 ant_gl
alexxey,
А в чем его вина? Команде надо больше забивать. Эдвин часто привозил смешные мячи. Но на них мало обращали внимание, так как тот Юнайтед забивал больше соперников.
29.04.2019 Foxinthebox
А чем сейчас Шмейхель занимается кстати? Неплохо бы его вернуть. Всё-таки мужик своей игрой заслужил право на ошибку. Столько лет спасал, пусть старик развлечётся на старости лет. Виноваты-то всё равно будут полевые игроки. Ну пропустила легенда клуба 5 мячей, идите и забейте больше. Он имеет полное право подводить команду за былые заслуги.
29.04.2019 OutSider
2alexxey:
Статистику по результативным ошибкам по прошлым сезонам Давида можно увидеть от вас? Особенно интересует прошлый сезон.
Или это так? Лишь бы что-то сказать и полить помоев на игрока?
29.04.2019 RedMonk
Какой каждый сезон,что вы курите, специалисты пиз... не мешки ворочать !
29.04.2019 Fonzo
Почему я прочитал это и мне смешно?
29.04.2019 Fonzo
Де Хея оказывается теперь еще и козел отпущения за неудачи в прошлых сезонах
29.04.2019 masterg
OutSider
За игрой Матича лучше бы смотрели, тогда статистика воротчика не понадобится.
29.04.2019 xGREGORYx
Матич, кстати, в матче с Челси очень солидно смотрелся.
29.04.2019 megarood
Foxinthebox
Ну понятно, что для вас слова легенд клуба, тренера клуба - это не аргумент.
Видимо, если мы будем сливать игроков за короткие спады после 5 шикарных лет игры, то мы далеко пойдём.
Я бы согласился с вами, если бы Давид за МЮ лажал весь этот сезон. Сколько очков он принёс даже в этом сезоне своими сейвами?
И опять же, тренеру виднее, кого ставить, если у нас всего 2 вратаря. Эта позиция совсем другое дело, чем игроки обороны, полузащиты и нападения, где можно делать изменения схемы игры, меняя позиции игроков или просто делать ротацию связей между игроками одной группы.
Что касается Шмейхеля, то я с удовольствием бы видел его в составе, если бы он демонстрировал уровень Де Хеа.
Кстати, по вашему мнению, кто лучше Давида отыграл в этом сезоне? Пикфорд, лажающий стабильно? Нойер, ошибки которого стоили Баварии дальнейшего выступления в ЛЧ? Алиссон или Эдерсон, которые при супер обороне иногда совершают ошибки уровня лиги 4 Украины?
29.04.2019 megarood
А ещё Давид признавался лучшим вратарем АПЛ 5 раз за последние 6 сезонов, а в прошлом году получил Золотую Перчатку...при таких ребятах в обороне, которых вы и без меня знаете..если Шмейхель или даже Акинфеев будут показывать такую игру при такой стабильности, то последнее, что я буду делать - это винить его во всех бедах команды, которая против Барсы в створ вообще не пробила, а против Эвертона ударила в створ 1 раз на 86 минуте.
Видимо, это тоже Давид виноват, что реализация нападающий нулевая, взаимопонимания никакого, а Поль Погба из 322 км преодолимых им за сезон, 212 км прошёл пешком и признан самым ленивым полузащитником лиги.
30.04.2019 me11
Смешные мячи привозил Бартез, а Эдвин пропускал курьёзные .
30.04.2019 Foxinthebox
А что конкретно легенды клуба говорят? Слышал только Невилла, он ещё сказал, что Де Хеа неплохо бы отдохнуть от футбола некоторое время. Но в статье выше этого нет, потому что популистский мотив от этого ломается.
Мне жаль, что какие-либо заслуги могут влиять даже на такое простое решение, как оставить игрока на скамейке хотя бы на один матч из-за его затянувшейся неудачной серии. Погба видимо по той же самой причине безвылазно в старте играет на пару с Рэшфордом, но у них хоть позиция, вдевятером справиться можно, но не когда вратарь совершает ошибку за ошибкой. И очень плохо, что главный тренер руководствуется вот такими фанатскими, совершенно глупыми принципами: "Ну а чё? Он же нас тащил. Пусть лажает сколько ему нужно, будем без ЛЧ. Ну не оставлю же я его на скамейке?! Давид же обидится!" писец полный, не топ клуб а посмешище, с какими-то друзьяшками поиграть собрались. Посадить на скамейку и дать игроку перерыв = облить грязью, неблагодарные свиньи, как вы вообще посмели подумать о таком.Далеко пойдём с таким подходом.
30.04.2019 megarood
Слушайте, вы читайте что ли внимательнее.
Я не говорил про то, что Давид неприкасаемый. Я говорю о том, что существует огромный тренерский штаб, существуют подготовки различного плана и ОГРОМНОМУ тренерскому штабу видно, кто лучше готов - Давид или Ромеро.
Причём здесь фанатские агетации? Если бы Оле пошёл на поводу у фанатов, то Давида бы уже готовили к продаже. Сейчас Давид пользуется поддержкой одного фаната из десяти. Это даже видно по минусам в сообщениях тех, кто его поддерживает.
Я выразил своё недоумение о том, что большинство фанатов пишут, что его нужно продавать и что с ним нужно прощаться.
Мое недоумение в том, что Фея - один из лучших вратарей мира. Да, у него спад, но это не говорит о том, что с ним нужно прощаться. Как довод я привожу в факт его стабильность напротяжкнии 6 сезонов.
Вот и все.
Да, он лажает, но и игроки атаки не реализуют 200% моменты.
А ещё я сказал о том, что если бы игроки атаки реализовывали хоть треть своих убойных моментов, то матчи заканчивались бы со счетом, который нас устраивает и тогда на Давида бы не спускали всех собак.
Вам походу нужно разжевать все как 5летнему ребёнку, чтобы вы понимали то, о чем вам говорят.
30.04.2019 Foxinthebox
Да нет, вам просто пора перестать видеть только то, что вы хотите видеть. Большинство пишут, что его нужно продать? Где? Можно пруфы какие-то показать? Даже здесь я вижу только недоуменное: "У него спад, зачем его ставят в состав на каждый матч?" и неадекватное: "Вы его поливаете грязью! Это лучший игрок мира! Пусть ошибается сколько хочет!!111"
Про штаб ответы найдите в пресс-конференциях. Вам матчасть бы подтянуть конечно, а то и Марсьяль без контракта сидит и прочая чушь, объяснять приходится как ребенку всё. Журналисты уже второй месяц спрашивают, почему игроку не дают отдых, ведь у него очевидно неудачная полоса. В ответ только - он наш лучший игрок, он обязательно справится в следующем матче. Пока не справился, да и не надо уже. Божья роса у некоторых и глаз все равно никуда не денется, а сезон закончен, не без его стараний в том числе. Ну, главное что команда виновата. Вратарь пусть ошибается, вы просто забивайте больше. А он что хочет пусть, то и делает. Ну не перерыв же ему дать? Это оскорбление и поливание грязью.
30.04.2019 thnxbye
ППЦ! Месси забивает после такой ошибки, за которую из дюсш выкинули бы на мороз:
- Идите и забейте Барсе 5 мячей. Это ваши проблемы, что вы на поле Барселоны не можете столько забить, вратарь не виноваты.
Вы че нафиг несете за хрень? Команда в такой заднице, у нас каждый шанс на счету был, каждый гол. Как можно вообще допустить, чтобы кто-то подводил в такой момент и его же за это оправдывать? Да если у него с психологией проблемы, дайте вы ему пару матчей отдохнуть, в чем пробелема? Ах да! Школьничкам обидно за любимца, теперь с пеной у рта будут отстаивать его право на ошибки в каждом матче. Тьфу бл. Посмешище клоунское, а не фанаты.
30.04.2019 berbatoff
Из того, что я вижу в комментариях, на мой взгляд часть фанатов в штыки воспринимает любую, даже нейтральную оценку действий любимого игрока. Мой комментарий ниже тоже посчитали оскорбительным, хотя это всего лишь статистика. А я в свою очередь, просто не болею за кого-либо персонально и для меня совершенно нормально, что даже лучшему игроку последних сезонов можно дать отдохнуть какое-то время. Возможно, он бы и сам не воспринял это как что-то обидное, в отличии от персональных поклонников. Но какой смысл сейчас это обсуждать. Уже ошиблись и тренер, и сам игрока, а персофаны в свою очередь могут быть довольны, что обидного хода не последовало и унизительной скамейки даже на один матч не случилось.
29.04.2019 hovalingi
Хорошо подчеркнул, дав понять остальным - По сути это единственный игрок мирового уровня в МЮ.
ответить
29.04.2019 unitedtillidie
Гарри прав, лучше бы сконцетрировались на удаление змей из команды чем обсуждения дэвида
ответить
29.04.2019 Manufc99
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.04.2019 Manufc99
В таких случаях команда обязана встать горой , пойти вперед и забивать,чтоб такие ошибки исправить, но это не случилось. Невилл прав, не нужно винить Де Хеа .
ответить
29.04.2019 xGREGORYx
Ну вот вообще нельзя винить, да? Он пропускает, а винить нельзя. Тогда Мата может сказать, что за фигня, я, значит, гол свой забил, мы пропустили из ничего, в итоге виноваты все, кроме вратаря!)))
Нет уж, тогда ответственность должна быть коллективной.
29.04.2019 ant_gl
xGREGORYx,
Коллективной и должна быть. Играет же команда, но винят во всем вратаря только ) и его больше всех поливают грязью. Забыв, что за 11 последних матчей забили только 8 голов.
29.04.2019 berbatoff
"Ранее испанец проводил добротный сезон на фоне ужасной обороны. Теперь он – часть ужасов. Согласно Opta, Давид в этом сезоне пропустил на 3,5 гола больше, чем с аналогичных ударов допустил бы средний вратарь (данные до матча). Для контекста: прошлогодний Де Хеа превзошел результат среднего вратаря на 14-16 голов (в зависимости от системы подсчета). Особая проблема Давида – дальние удары. Он пропустил 8 мячей из-за пределов штрафной – вчерашний гол тоже родился таким образом".
Сезон на уровне вратаря ниже среднего с одним классным матчем. В концовке еще и череда чудовищных ошибок. Сколько времени понадобится, прежде чем можно будет хотя бы говорить о его проблемах открыто? Да, можно забивать больше, а можно не пропускать каждый удар в створ. Вчера был самый важный матч концовки этого ужасного сезона. Я уверен, что даже самые большие фанаты Де Хеа молились, лишь бы его не додумались выпустить на такую важную игру в такой форме. Но он вышел и разумеется привез. Вперед, дайте ему контракт больше чем у Санчеса, если только это мотивирует его вернуться хотя бы на средний уровень.
ответить
30.04.2019 KolyasikMD
Почему - РАЗУМЕЕТСЯ привез? И почему молились, чтобы он не вышел в старте? Я, как болельщик МЮ, хотел, чтобы он вышел в старте и отстоял на 0, а не сидел на скамейке, лишь бы я оказаться правым и прозорливым и показать всем в комментариях: какой я был бы тренер, если бы был тренером.
30.04.2019 berbatoff
Потому что вратарь находится в игровой яме и ошибался во всех предыдущих матчах подряд, что непонятного? Каким образом он должен сыграть надежно, если он допустил столько серьезных ошибок и это лишь дополнительно давит на него? Дело не в прозорливости, а банальной логике и человеческом отношении к футболисту. Можно бить себя пяткой в грудь и кричать, какой я преданный болельщик, но по такой же логике можно действительно кого угодно поставить в ворота. Вы что, как болельщик не хотите, чтобы Ван Дер Сар вернулся и провел успешный матч? Да вы враг клуба, на костер строчно.
Даже удивительно, какую негативную реакцию вызывает предложение дать футболисту небольшой отдых, чтобы прийти в себя.
29.04.2019 wildkem
Безусловно Давид заслужил некое право на ошибку, но все же когда эти ошибки стали чуть ли не систематическими, то пора бы уже тренеру задуматься над тем не пора ли Давиду немного отдохнуть и то получается некое неуважение ко второму голкиперу, который, кстати, когда выходит играет весьма качественно, то есть Давида жалко огорчить, а на Ромеро все равно что ли. Как правильно сказал Гари, Давид уже не юнец, поэтому он должен понимать решения тренера, а ни обижаться как маленький ребенок на то что тренер выбрал не его.
Просто нельзя постоянно ставить человека в состав только за былые заслуги, а конце концов это спортивный клуб, а не место где жалеют, как маленького ребенка, который провинился.
Видимо именно поэтому так успещно и играют такие клубы как Реал,Бавария,Ювентус, да и Барселона, так как там не ставят в состав и вообще не держат в команде только за былые заслуги.
А в МЮ похоже все важно, кроме спортивной составляющей, что на трансферном рынке действует клуб главное чтобы в плане маркетинга выгодно было, что в состав попадают или из-за той же коммерческой составляющей или за былые заслуги.
С таким подходом МЮ вообще будут стороной обходить и отличные игроки и отличные тренеры, а все будут идти сюда только ради жирного контракта.
ответить
29.04.2019 xGREGORYx
Подписываюсь, все грамотно сказал. Так ведь, тоже нельзя. Каждый второй на поле неприкасаемый. И ведь нельзя заменить, обидится, захочет уйти. Прикинь, если бы Сэр Алекс не мог делать замены! Бекхэма не меняй, это же игрочина, а вдруг обидится и захочет уйти?))
29.04.2019 ant_gl
xGREGORYx,
Я не думаю, что причина в обидах. Все Сульшер делать может. Просто не хочет. Тут уже вопросы к нему, почему не делает. Де Хеа отдых (в том числе психологический) явно нужен был еще пару матчей назад. Ну так Сульшер и Погба (ладно, тут может не дают) с Рэшем (а тут!?) не сажает. Так что тут есть вопросы к тренеру.
30.04.2019 KolyasikMD
Ну, по поводу Реала и былых заслуг - тут вы правы. Рауль, Касильяс - всех послали в одно место сразу. Но, разве мы не гордились тем, что у нас заканчивали в клубе карьеры такие футболисты, как Райан Гиггз и пол Скоулз? А когда Скоулза вернули после завершения карьеры? Англия - это традиции. Будь то футбол, политика или обычная жизнь. И, когда Легендарный игрок клуба заканчивает карьеру в клубе - это действительно легендарно. Да, мне обидно, что Давид пустил несколько нелепых мячей в концовке этого сезона. Но Давид - не единственный игрок из-за которого мы не попадаем в ЛЧ. Просто он не смог стать тем единственным последним шансом зацепиться за шанс попасть в ЛЧ. Хотя раньше 6 лет подряд он становился этим шансом. Он завысил для нас ожидания от своей игры. Но чем большего ты добился, тем громче твое падение. Но при этом, повторюсь, что просто в этот раз он не стал самым последним шансом на возможность получить шанс. А все предыдущие шансы, коих было огромное количество, потратили: Вудворд, Погба, Санчес, некачественная защита, бесхарактерность, несколько ошибок Оле по неопытности... этих шансов было очень много. Но спустили всех собак на Давида. Просто он не стал этим самым последним шансом на шанс.
29.04.2019 RedMonk
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.04.2019 RedMonk
Перестали забивать поэтому начались и качели. Если бы мы забили 3-4 гола и пропустили один никто и слова не сказал бы а так понеслось. Некоторые писаки и минусовщики по мячу попасть не могут а критикуют ! Успокойтесь!
ответить
29.04.2019 xGREGORYx
Ну, по вашей логики, можно со двора любого вратаря взять. Сколько-то моментов возьмут на себя защитники, что-то сам как-нибудь отобьет, а остальное, что пропустит, фигня, пусть нападающие забивают больше, чем он пропускает. Только, блин, даже сборная Бразилия уже по такому принципу больше не играет.
29.04.2019 ant_gl
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.04.2019 ant_gl
Для критиков вратаря немного статистики:
- в последних 11 матчах мы забили 8 мячей. Это меньше 1 мяча за игру :)
Так может все же не вратарь довел ситуацию до такой плачевной?
ответить
29.04.2019 RedMonk
Да тут некому объяснять как только начинают адекватные болельщики вступаться за Давид противоположные "болельщики" их минус уют и хаят Давида!
29.04.2019 fixxxer
Команда играет плохо, вратарь своими ошибками в каждом матче окончательно убивает немногочисленные успешные потуги одноклубников. При чём тут довел ситуацию до плачевной, если речь хотя бы о том, чтобы дать ему перерыв? Какая-то дешёвая и очень тупая подмена понятий, перестаньте позориться.
29.04.2019 Foxinthebox
Я на полном серьезе говорю - дайте шанс Шмейхелю. Вы не застали, но мужик спасал и заслужил право на любые ошибки на ближайшие десятки лет. Команда все равно плохо играет, можно будет говорить, что он ни в чем не виноват.
29.04.2019 Berbatime
Представляю, как я своему начальнику объясняю, что мой косяк это ерунда, ведь мои коллеги тоже косячат, спрашивайте лучше с них. Детский сад.
29.04.2019 ant_gl
Foxinthebox,
Я как раз застал. И прекрасно помню его ляпы. Так что не надо.
29.04.2019 Foxinthebox
Да, я как раз выше читал, у вас ведь и Ван Дер Сар почти в каждом матче привозил. Параллельная реальность какая-то. Хорошо, что наш герой школьников уже затмил этих недолегенд и в свои 28 может вообще не тренироваться, вина-то не его, а партнеров.
29.04.2019 ant_gl
Foxinthebox,
Привираете про "почти в каждом матче". Такой цитаты не было. Ну а если позабыли, то YouTube в помощь. Там достаточно нелепых мячей, пропущенных Ван Дер Саром за МЮ.
Впрочем, зачем я вообще спорю? Были же времена, когда тут сэра Алекса на покой отправляли в комментах, так как игры нет и его подход уже устарел. А в пример ставили Моуриньо, у которого куча планов на игру. Как-то я позабыл про это)
29.04.2019 Foxinthebox
Если что, это был я, потому что Басби мне нравился больше. С Де Хеа та же история - мне попсовый Ван Дер Сар-привозила дыряворукий больше нравился, чем наша священная корова. Никакой объективности, но что поделать.
29.04.2019 thnxbye
А ВДС и Шмейхель не заслужили всепрощения? Как-то несправедливо получается - они привозилы, одни ляпы у них постоянно. А про Де Хеа даже упоминать нельзя, что он ошибся, дети сразу набрасываются толпой. Здесь только партнеры виноваты, а там только Шмейх и Эдвин..
29.04.2019 Foxinthebox
thnxbye, может пока руки до ютубовских нарезок с сэйвами не дошли? Подождем немного. А ведь скоро еще и нарезки с ляпами Де Хеа все заполонят. Мнение наверняка изменится.
29.04.2019 xGREGORYx
Эх... А ведь сейв Ван Дер Сара принёс нам победу в ЛЧ....
Это не человек, а скала.
29.04.2019 ant_gl
xGREGORYx,
Все после завершения карьеры становятся "скалой" и легендами. А во время карьеры восприятие иное совсем ) Я тут приводил пример уже, как тут же в комментах когда-то и сэра Алекса на пенсию отправляли )
29.04.2019 Redvil
Может у Давида снова ухудшение зрения, т.к. дальних ударов он много пропустил!?
Это не сарказм, я вполне серьезно.
Единственная линия, которая не давала сбоев и тут на тебе...
ответить
29.04.2019 xGREGORYx
Это да. Много писали про это. У него изначально были проблемы со зрением. Все может быть. Правда, в таком большом клубе, как Манчестер Юнайтед должны быть все обо всем хорошо осведомлены.
29.04.2019 OutSider
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.04.2019 OutSider
Может кто-нибудь объяснить?
По статистике остроты моментов команда допустила у своих ворот ударов на 50 голов. Чуть поменьше, но фиг с ними десятыми и сотыми. Округлим.
Пропустили 51. Почему все кричат что во всем виновен Давид? Почему не вся оборона в целом? Или не вся команда?
Почему забывается что даже в матчах с середняками регулярно возникают моменты когда соперник расхаживает по нашей штрафной не замечая ни защитников, ни кого? А уж пропустить за спину какую-нить закидушку это вообще любимое дело?
Да, прошлогодний Давид бы смог наверное свести это к голам 30-35. Но он тоже человек, и не может 2 сезона подряд провести на уровне бога.
Я конечно понимаю что легче всего найти одного человека и сказать что все только из-за него, вот выгонят его и будет счастье. Как минимум сразу станем чемпионами.
Ну хорошо - не одного а двух. Забыл что в проблемах атаки тут тоже виноват только один конкретный человек.
Но может стоит снять розовые очки и увидеть что нынешняя команда полна проблем? И крыть половыми органами человека который последние годы олицетворял собой надежность - ну такое себе занятие.
PS Для тех кто заявит что критиковать не запрещено: критика и поливание дерьмом - две абсолютно разные вещи. И тут, к сожалению, преобладает именно второе.
ответить
29.04.2019 RedMonk
Это да у нас это могут !
30.04.2019 alexfisarevskii
Вот вот,можно написать что Давид действительно ошибся и добавить что у всех это бывает ,нет мы должны еще добавить что он думает о Реале и не хочет играть ,бред полный !
Я тоже это отмечал ,не там проблема где все пишут про Давида ,не там ребятушки .
29.04.2019 Arni
Право на ошибку да, НО, не целую серию же. Это фундаментально разные понятия.
ответить
29.04.2019 bal.e.n.
Дэвида надо было поменять. Но не с целью посадить на банку, наказать в воспитательных целях, как тут пишут. Ему нужно просто реально немножко дать передышку, привести голову, нервишки в порядок. Видно, что он в тильте. Пусть реально слегка остынет, эмоционально перезагрузится. Понятно, что психологические проблемы! Может даже не на банку, а рельно недельку отдыха было дать, ИМХО.
ответить
29.04.2019 ant_gl
bal.e.n.,
Вот это здравые мысли. А то тут добрая половина "болельщиков" гнобит игрока. Отдых ему точно нужен был, потому что с формой явные проблемы (и дело в психологии). Странно, что Сульшер не решился на такой ход.
29.04.2019 xGREGORYx
Полностью согласен. Тоже удивляюсь, почему Сульшер не с реагировал. Уже после Эвертона можно было бы дать отдых. Видно, что Давид поплыл и чем дальше, тем хуже. И команде и, в первую очередь, самому Давиду.
29.04.2019 ant_gl
xGREGORYx,
И, кстати, не только Давид. Рэшфорду не помешал бы отдых небольшой. Он последнее время тоже явно потерял концентрацию. Я бы еще Далота вместо Янга ставил. Но это уже хотелки.
29.04.2019 xGREGORYx
С Рэшфордом проще, некому играть. Лукаку недостаточно быстрый. Марсьяль смотрится вообще отвратительно. Санчес тоже особо не играет. Рэшфорд а на поле я могу понять.
29.04.2019 xGREGORYx
Невилл безусловно прав. И не прав)) У Де Хея большой кредит довоерия. Действительно, самый стабильный игрок за 5 лет. Его спасений не счесть. И серьёзно ошибаться, регулярно, он стал лишь относительно недавно. Безусловно, нельзя на него вешать все наши неудачи. Собственно, виноваты в них все, все играют ниже своего уровня. Просто мы привыкли, что косячят все, кроме вратаря. А по сути, Де Хея так же неважно сыграл в раме, как сыграли наши нападающие например, полузащита. Его результативная ошибка не объясняет того, почему после пропущенных голов команда перестаёт играть.
Короче говоря, козлом отпущения Давида Де Хея делать, ни в коем случае, не стоит. Его игра в последних матчах - это лишь следствие командных проблем, а не их причина. И уж кто-кто, а Давид действительно имеет больше прав на ошибку.
Но есть и другая сторона. Эти самые слухи, которые в тают в воздухе. Этот самый незаклбченныц контракт. Эти самые финансовые запросы. Все это отвлекает Давида и одновременно с этим создаёт довольно негативный фон.
Помните, как Руни выбивал себе контракт? А вы прикиньте нашу реакцию, если бы он ещё в этот период играл отвратительно)))) Его бы возненавидели все) Но нет, игру он показывал приличную.
Я считаю, что Сульшер всю ситуацию знает лучше. И он должен все учитывать. Нам, вроде как, были очень нужны очки. Давид поплыл, это очевидно. Он не в порядке. Но Оле его ставит снова и снова. Был кошмар в Матче с Эвертоном. На матч Сити опять выходит Давид. Ошибся там, вышел на матч с Челси. Зачем? Почему бы было не поставить другого вратаря, которого не разбирают противоречивые мысли? Нельзя во всем обвинять Де Хея, но тренер должен был отреагировать. А он упорно ставит Давида на матч и только усугубляет ситуацию. Ван Гал вот не стал себе усложнять жизнь и пока Давид "переходил" в Реал играл Ромеро. На минутку, вратарь, который только пришёл в клуб в качестве свободного агента. И Ван Гал даже комментировал это. Он сказал, что ему нужны футболисты, которые полностью сконцентрированы на игре, а Давида вся эта ситуация отвлекает.
Ладно бы, Давид пеоеподписал контракт и нуждался в поддержке, так он его не подписывает. Мы теряем очки и, возможно, все равно с ним расстанемся, причём не по-желанию болельщиков, а по желанию самого Давида. Так не целесообразно бы было посадить его на лавку на эти последние матчи? Это разве что-то предосудительное?
ответить
29.04.2019 ruslan_cr7
Полностью согласен, он сезонами не ошибался, сколько у нас таких в команде? Регулярные ошибки защитников что-то никто не замечает. А атакующих игроков? Тогда уж нереализованные выходы Рэша 1 на 1 тоже можно считать ошибкой, из-за которой мы потеряли очки, нереализованные моменты Марса, Лукаку, Лингарда тоже ошибки, из-за которых мы теряем очки. Один нереализованный момент - один проигранный матч, а обычно именно столько у нас моментов у чужих ворот - ОДИН ЗА МАТЧ. Наша команда пешком ходит весь матч, никто не открывается, не бегает, нас даже эвертон обыгрывает. И в этом тоже виноват вратарь? Бесполезные прогулки Погба по полю тоже ошибка, из-за которой мы не можем ни владеть мячом, ни развивать атаку. Я думаю если бы руководство клуба работало бы лучше и выгнало всю нашу защиту давным давно и купила того же ван Дейка и т.д., было бы по-другому. Как говорится, атака начинается с надежной защиты. А вообще, обидно за Давида, давно мог бы уйти в топ клуб и выигрывать с ними ЛЧ, и не слушать нытьё глоров и псевдофанатов. Хотя он профессионал, и вряд ли обращает на такое внимание.
ответить
29.04.2019 xGREGORYx
А вы давно на сайте? Это не наезд, ни в коем случае, просто вопрос. Что значит, что косяков защитников никто не замечают? Уже который сезон полевых игр ков костерят все подряд. И защитников, и Погба и Янга. Рэшфорд у достаётся. Давида критикуют всего пару матчей, а этих уже несколько сезонов))))Давно уже понятно, что пол состава менять надо.
29.04.2019 ruslan_cr7
xGREGORYx на сайте давно, в комменты заглядываю редко, но никогда не видел столько негодующих школьников и глоров. Мне кажется, что только они способны такую чушь нести. А так знаю что критикуют постоянно. К слову, сколько ошибок было у Давида в этом сезоне? В двух-трех матчах ошибался, и это только в этом сезоне, в предыдущих он для нас очки зарабатывал. А сколько таких ошибок у Льюриса, у других вратарей топ 6 АПЛ? Я не считал, но думаю в каждом сезоне 5 минимум, постоянно их ошибки на евроспорте выкладывают. А почему об ошибках других вратарей так редко говорят? А потому что атака остальных команд из топ 6 забивает и эти ошибки забываются. Все вратари ошибаются, наш в разы меньше остальных, но он не может еще и голы забивать.
29.04.2019 Andre5s
Единственное за что можно критиковать сейчас Оле это за полное отсутствие яиц.
Уважение уважением, но ДДХ реально надо было в матче с Челси дать отдохнуть. А так, на фоне прошлых ляпов и неудач, плюс шквал критики вымотали Давида психологически, и эта фатальная ошибка в важнейшем матче следствие того. Оле должен был давно понять что все ошибки Давида носят психологический характер и отдых на пару матчей самое то.
ответить
29.04.2019 xGREGORYx
Да. Лично это моя главная претензия к Оле. Я считаю, что такую серию вот допустил в первую очередь он. Сос пв на матч определяет тренер. Играть должны те ребята, которые в порядке. Когда игрок кютак фейлится, тренер его должен посадить, чтобы он себя сам не сжёг эмоционально. Вот, Лукаку, после "отсидки" вышел на поле с более свежей головой и был полезен.
29.04.2019 ant_gl
xGREGORYx,
У меня, кстати, давно есть опасения на этот счет. Многие тут в комментах пишут про "фен", но Оле даже в бытность игроком был достаточно мягким. И вот есть ощущение, что и тренер он такой же... Надеюсь, что я ошибаюсь.
29.04.2019 xGREGORYx
Сульшер и Фен, мне не верится... Я думаю, что с этими игроками, у него не получится точно. Если Моуринью не смог их задавить авторитетом, то у Оле нет шансов. Он как добрый папочка старается, со всеми по-хорошему, на контрасте с Моуринью. Но, уже, видимо, пряник мало, нужен кнут, а с этим проблемы. Не хотелось бы, чтобы это все историю Мойеса напомнило.
29.04.2019 alexxey
Каждый сезон по 1-2 грубых ошибки у Давида случается регулярно.Просто нужно снять розовые очки и внимательнее наблюдать за его игрой.Но речь о том,в какой он форме сейчас,а не раньше.Пропустить в ближний угол - ошибка вратаря,пропустить под руками - ошибка вратаря.За последние три игры он допустил пять таких ошибок.Мы проиграли сити 0:2.Один гол в ближний угол, второй под руками.С челсюками 1:1:Де Хеа отбивает(а не ловит) лёгкий мяч перед собой,добивание,гол.То есть благодаря этим ляпам мы потеряли 4 очка.Если их прибавить,то мы бы занимали 4-е место с одним очком отставания от третьего.А сейчас в четвёрку попасть очень проблематично.Вратарь мирового класса такого не допустит
ответить
29.04.2019 ant_gl
alexxey,
Некорректные примеры, опять же. Если бы Де Хеа не пропустил с Сити эти 2 мяча, то Сити бы активизировался и все равно нашим бы закатил. Они бы явно при 0:0 не играли матч дальше, как при 0:1 и 0:2. Это же касается и игры с Челси. Без ошибки Де Хеа второй тайм был бы совсем другим.
29.04.2019 xGREGORYx
Реал с Касильясом, Великим Касильясом, воспитанником, чемпионом Европы и Мира церемонится не стал. Хотя у него тоже былые заслуги зашкаливали просто и тоже хороший такой кредит доверия. Но либо ты в составе за былые заслуги, либо за стабильную и хорошую игру...
29.04.2019 krestoffskiy
xGREGORYx вы точно не ошиблись? Жозе усадил его на лавку из-за личных тёрок, а последней каплей стало обвинение в сливе инфы. Так что игровые качества Касильяса тут ни при чём.
29.04.2019 xGREGORYx
Да нет, не ошибся. Я имею в виду ситуацию уже после Жозе. Жозе-то ушёл, а Кксс остался. Но ненадолго. Его заменил Навас, а он отправился в Порту. И, по-моему, как раз, из-за плохой игровой формы. Разве нет?
29.04.2019 xGREGORYx
По-моему, после ухода Жозе, ситуацию со сливом замяли и Кас вернулся в состав.
29.04.2019 bamblbez
А при чем тут Маур? Касильяса слили через пару лет после его ухода. Уже совсем позорно играл, одни привозы. Хотя ошибки начались еще при португальце конечно. Но Реал вообще плохой пример в этом плане, они многих воспитанников некрасиво вышвырнули. С другой стороны рациональный подход. Нам бы не помешало, а то многие фанаты готовы все матчи проиграть, лишь бы Де Хеа не обиделся за матч на банке. Сульшер видно того же мнения.
30.04.2019 alexfisarevskii
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
30.04.2019 alexfisarevskii
Невилл ,СПАСИБО что поставил на место всех этих критиков , БРАВО , слова к месту!
Особенно для людей которые очень прям хотят обвинить Давида в том что не надо совершать такие ошибки в таких важных матчах,ах как так Давид что ты натворил оставил команду без ЛЧ, подумайте сначала что пишите .
Все мы ждем с нетерпением возвращение команды на высокий уровень .
ответить
30.04.2019 manchester0000
Всё верно))лайк)
30.04.2019 manchester0000
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
30.04.2019 manchester0000
Боже, ну Оле проводит неудачную серию и сразу стал у вас плохим, Де Хеа проводит неудачную серию - сразу стал плохим! Так можно любого с грязью смешать, если в этом цель. Я прекрасно понимаю, почему ставят Давида в старт! Да просто когда он 100 раз выручил и 3 раза ошибся - это не повод оставлять его в запасе...элементарно. Игра с Челси не была такой важной, как тут многие убиваются. Что без ЛЧ не будете болеть за Юнайтед? Я буду))Буду болеть за МЮ в Лиге Европы, буду болеть в АПЛ, а вылетим, буду в Чемпионшипе! 4 место или 6...какая разница по сути, только глорам радость.
Главное, что будет летом!Кого мы купим, кого продадим и отпустим. Вот тут будет решаться судьба клуба)))А то 4 место прям горе-горе без него...какой важный трофей это 4 место...вай...достижение из достижений. Теперь к нам топы не пойдут...теперь денег у нас не будет...теперь конец света...нытьё, господа. Сплошная лента нытья!
ответить
30.04.2019 alexfisarevskii
Некоторым не понять,что Давид лучший и даже в тот момент когда сделал ошибку ,через пару секунд сделает сэйв которого никто не ждал ,да и вообще сделает невозможное .
Главное в Чемпионшипе не надо вылетать,думаю до такого не докатимся и вообще ждем уже взлета .
Особенно то что Оле хочет молодых парней у которых будет приобретете развития в футболе ,а не деньги .
Думаю что у него все получится ,верю в это,как верил в проход ПСЖ.
30.04.2019 alexfisarevskii
В том, что МЫ пройдем ПСЖ )
30.04.2019 BigRugg
С языка! Лови плюс, бро.
30.04.2019 BigRugg
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
30.04.2019 BigRugg
Только идиот или отбитый глор этого не понимает! Давид тащил в четверку несколько сезонов всю команду, в одно лицо, а его уже здесь оскорбляют, смотрю? Нет слов...
ответить
30.04.2019 BigRugg
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
30.04.2019 BigRugg
Жесть какая! По двадцать плюсов у поливающих Давида, по двадцать минусов у ставших на его защиту!
Вы кто вообще????
ответить
30.04.2019 DarkCrusader
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
30.04.2019 DarkCrusader
Мы можем писать все что угодно и каждому со своей колокольни виднее, но по мне Давид очень хороший вратарь не самый лучший в мире, может, но один из них! Во всем виноваты не только руководство и игроки но еще и болельщики! Послушайте Театр Мечты у нас гостевые болельщики перекирикивают весь стадион! А может если все вместе болельщики, прям весь стадион, затянул бы какой-нибудь чант про Давида или просто скандируя Давид мы с тобой то мне кажеться и контракт бы он давно подписал бы, и играть сразу намного лучше бы стал! Винить всех вокруг дело не хитрое а вот понять человека и поддержать это другой видимо сложный уровень для многих! Еще недавно все молились на Давида а сейчас что? Где поддержка? Где наши великолепные болельщики про которых так много слов сказанно? Да весь Юнайтед сейчас лихорадит но пройдет время и все вернется! А я буду рад что до сих пор со своей единственной любимой на все времена командой! А глоры пустословы будут ныть на других сайтах когда у очередного выбранного ими для боления клуба начнуться проблемы! Извиняюсь если кого то задел! Мое мнение и думаю многие с ним согласятся в душе хоть возможно и не озвучат!
ответить
30.04.2019 megarood
Открыл комменты про Челси и читаю. Вот первое что попалось:
14
abordun
Надеюсь его продадут!
Pofigist11
Спасибо Давиду за все, но пора продать его в ПСЖ. В этом сезоне сколько уже очков из-за него потеряли!
19
AZERBIZ
Спасибо за все, но уже пора...
33
Salford
Продавать его нужно, чуваку надоел Манчестер, новый вызов нужен ему.
Можно каждое обсуждение матча открыть и увидеть там десяток таких комментариев.
Теперь у меня пару вопросов с пруфами от вас.
Где я писал, что «пусть Давид пропускает сколько угодно, ведь если проигрываем, то виновата только атака, что она не может забить?»
Для тех, кто в танке подытожу:
1. Давид - топ. Единственный игрок мирового уровня в команде.
2. Видимо, штабу тренерскому виднее, как Давид в сравнении с Ромеро тренируется и выполняет нормативы. Это критерий по которому выбирают состав на игру. Если Оле об этом не говорит, это значит, что это априори разумеется. Ведь, игрок, который очень плох или проигрывает конкуренцию на тренировках, просто не попадёт в основу. Чтобы это понимать, прессу читать не нужно.
3. Сезон был окончен про Моуринью и нужно быть благодарным Оле за ту сказку, которую он нам подарил в виде победной серии и лучшего качества игры за последние 5 лет. Если бы Моуринью остался у руля, мы бы повторили его успехи последнего сезона в Челси. Ведь все к этому и шло.
4. Да, наша атака виновата больше, чем Давид. Сколько моментов упускает Лукаку? Как Лингард не забивает с метра? Сколько может пижонить Решфорд и Марс? Как может Погба ходить пешком 66% матча?
И ещё. А где пруф хоть какой-то, что Ромеро находится в форме лучшей, чем Давид? Возможно, Давид когда-то делал вот так:
https://youtu.be/0J-SDfi8NsY
Или вот так:
https://youtu.be/ZynS7SMoCiY
Или вот так:
https://youtu.be/0oMd8tPt2lU
Может это и есть частичный ответ на вопрос почему он не попадёт в основу? Все как-то забили как он привозит и вообще как ужасно играет ногами? Может, Давид на спаде лучше Ромеро в огне?
30.04.2019 xGREGORYx
А он возьмёт и уйдёт летом. Вот и вся поддержка. Мало того, что не подписывает контракт, так ещё и ошибается)) Тут надо что-то одно, хотя бы. А то ты торгуется по заработной плате, достаточной солидно прибавке, говоришь, что хочешь играть в ЛЧ, а сам пропускаешь подряд несложные голы в каждом матче. Прлписывпй контракт и все поддержат))
30.04.2019 xGREGORYx
Что-то, когда мы выигрывали ЛЕ и Ромеро вообще не пропускал его форма ни у кого вопросов не вызывала. Это называется, рассуждать от противного. Пример. Нападающий не забил и вцелом провалил матч. Ты забаешься вопросом, какого хрена, а где замена? А тебе говорят, что вот это парень на лавке вообще дно и от него толку не будет. А раз тренер его не выпустил, значит инфа сотка. Интересная логика. Ну тогда не задавайте б вопросами, почему у нас на поле выходит тот или иной футболист. Значит это все сильнейший наш состав...
30.04.2019 xGREGORYx
Я бы вообще, всех футболистов, которые не хотят продлевать контракты усадил бы на лавку, честно говоря.
ответить
30.04.2019 KolyasikMD
Парни, которые хейтят Давида сейчас, а это не вы там орали - Моур АУТ случаем?))
ответить
4.05.2019 intanto
Действительно давайте продадим Давида, а потом отслюнявим 120 лямов за Облака. Нам же деньги некуда девать, во всех линия все норм, осталось решить только вратарскую проблему. Не понятно чем думают некоторые болельщики, сами потом будете ныть, что мы кроме вратаря никого и не купили в ТО.
ответить