Материал опубликован 14.04.2019

Пол Скоулз высказал свое мнение относительно перспектив «Манчестер Юнайтед» в борьбе за титул чемпиона Англии
«Я не думаю, что в данный момент мы особо близки к тому, чтобы бороться за титул. Я полагаю вы видите, что в команде сменился третий или четвертый тренер? В случае с «Юнайтед» из того что я вижу, мне ничего не говорит о том, что они будут бороться за титул в следующем году. И кажется, что нам снова нужна почти полная перестройка – многие ожидают, и я думаю, что может быть и сам Оле ожидает, что «Юнайтед» сразится за титул в следующем сезоне. Но в данную минуту я просто этого не вижу».
«Я знаю, что «Ливерпуль» в этом году борется за титул, но у него были признаки такой борьбы в прошлом и позапрошлом сезоне. Они выглядели именно как команда, которая могла бы бросить вызов в борьбе за чемпионство в Премьер Лиге, и они доказали, что сделают это. В «Юнайтед», из того что я вижу, мне ничего не говорит о том, что они будут сражаться за титул в следующем сезоне. Но несмотря ни на что, дайте Оле 200 миллионов фунтов в это трансферное окно – ему придется значительно улучшать эту команду…. Не только новыми игроками, но и с теми которые у нас есть, ему предстоит, по-настоящему большая работа».
14.04.2019 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.04.2019 Konst66
С одной стороны Пол прав, команда не слишком сильная у нас.
С другой стороны, если б шли по графику Оле с начала чемпионата, то как раз боролись бы за чемпионство, а скорее всего были бы сейчас на 1-м месте.
В Англии чемпионат часто выигрывает не сильнейший, а стабильный, как в последние сезоны доказывал сэр Алекс.
ответить
14.04.2019 nc-alex
"С другой стороны, если б шли по графику Оле с начала чемпионата". Не могли мы идти по графику Оле, да и сейчас уже при нем несколько игр накопилось, когда мы каким-то чудом увозили 3 очка, удача может в нескольких играх помочь, но не на дистанции чемпионата.. команда находится там где заслуживает ( в борьбе за четверку и не более). Оле досталась команда на подъеме (на эмоциональном и функциональном), сейчас опять травмы и потеря формы навалились и все разладилось. Да в какой-то момент показалось что нынешняя команда способна бороться за победу в АПЛ.. но это только в случае если вся основа и весь сезон будет в строю, в прекрасной форме и в прекрасном настроении.. а так у нас давно не получалось
14.04.2019 KolyasikMD
И не забывайте, что Оле пришел в команду на самом легком участке календаря. А оценивать нужно по играм на долгой дистанции.
14.04.2019 MULife
да что вы всё дистанция, дистанция???каждая игра это Бой за сильнейшего, мы лучшие, нам не нужны отговорки, мы обязаны всех рвать на куски!!ждём и верим всегда
14.04.2019 SergeyShamal
MULife
Будь реалистом. С такой игрой которую показали с уотфордом и вест хемом стыдно должно быть.Вот тебе и всех рвать...Когда середняки возят мордой мю по газону назревает неприятный вопрос.
14.04.2019 alexxey
В нынешней ситуации конечно не можем.Но можем вспомнить середину 90-х, когда в основе играло очень много молодёжи из клубной академии.Этим составом мы выигрывали чемпионат и не опускались в таблице ниже второго места довольно длительное время.Было бы желание.
ответить
14.04.2019 nc-alex
Одно важное отличие с теми временами: конкуренции не было такой.
14.04.2019 ant_gl
alexxey,
Вы сейчас серьезно?
1. У МЮ тех времен хватало опытных игроков, которых мы покупали за немалые по тем временам деньги: Рой Кин, Марк Хьюз, Эрик Кантона, Шмейхель, Канчельскис и так далее.
2. Объективно,у нас не было в первой половине серьезных конкурентов. Блекберн, Астон Вилла и так далее. Тот же Арсенал по-настоящему завелся с приходом Арсена Венгера в 1996.
3. Наконец, самое главное. МЮ в первой половине 90-х по европейским меркам был слабой командой. Например, не смогли в группу ЛЧ выйти. Нас выбил Галатасарай. Неудача, но без дикой паники. Оценивали трезво свои силы.
14.04.2019 ant_gl
alexxey,
P.S.
Могу ошибаться, по в первой половине 90-х из нашей золотой молодежи только Гиггз был игроком основы. Остальные скорее ротация.
14.04.2019 ant_gl
alexxey,
P.P.S.
И дальше мы продолжали тратить солидные деньги. Вспомним хотя бы трансферы Коула и Йорка. По тем временам очень дорогие. А Астон Вилла Йорка еще и была нашим принципиальным соперником за титул (пусть и на коротком периоде).
Так что вывод один: МЮ всегда покупал лучших игроков. Была смесь звезд (часто британских, а не мировых) и молодежи. Но никогда просто за счет молодежи мы не выезжали.
В 2000е у нас вообще во всех линиях была огромная конкуренция.
14.04.2019 alexxey
ant_gl, по памяти вспоминаю фото,после победы в кубке Англии 1996.Из молодёжи там были Батт,Г.Невилл,Скоулз,Бекхэм,Гиггз,из стариков Шмейхель,Брюс,Паллистер,Паркер,Кантона,плюс Кин и Мэй среднего возраста.(это те,кого вспомнил).Этим же составом мы выиграли чемпионат.Когда такое было у нас в последний раз,чтобы было столько молодёжи в основе?Может молодёжь была для ротации,но эти игроки выходили в старте довольно часто.
Тогда нам конкуренцию составляли Блэкберн,который был первым в 1995-м и Ньюкасл,финишировавший вслед за нами в 1996-м и 1997-м.Нам не было скучно.
14.04.2019 ant_gl
alexxey,
Блэкберн и Ньюкасл. Вы сами ответили на свой вопрос. Эти 2 клуба даже мировых звезд привлекать не могут. А сейчас у нас в конкурентах Сити, Ливерпуль, Челси, Тоттенхэм. Все обладают такими составами, что про них можно сказать "одни из лучших в мире".
Времена сильно изменились. Сегодня для победы нужно больше.
14.04.2019 Umarov
Та молодежь, про которую мы любим часто говорить и сравнивать со всеми, очень большая редкость. Тогда совпало очень много факторов - САФ, конкуренция, времена, сам характер игроков...
Вы представить сами можете кого из академии в количестве 5-6 человек можно кинуть в бой в наше время? Думаю мы упадем так низко, что вернутся будет очень тяжело. Сейчас такое время - надо вкладывать на равне с конкурентами (Сити и Ливерпуль) а то и больше и бороться за титулы, или экономить и соглашаться на место в четверке (Арсенал и Тоттенхэм).
14.04.2019 UzUnited
Подпишусь под каждым словом "рыжего принца". Ситуация, по крайней мере с его колокольни, видится именно так.
ответить
14.04.2019 Salford
Мы по большому счёту сейчас и за место в 4ке неспособны бороться, Оле выжал максимум и мы включились в это борьбу, при этом люди забыли что мы отставали на 10 очков от этой зоны в середине декабря. Нам нужны перемены, на самом деле начинать с головы, кто несёт ответственность за результат, наверное это Эдик.
ответить
14.04.2019 Viking
Скоулз во многом прав. И я уверен, это понимает Сульшер и весь тренерский штаб. Рискну предположить, что это понимает даже руководство. И уж совсем будет фантастика, если это понимает мистер Вудворт...
А посему, рискну предположить, что уход Эрреры - не просто очередной промах Эдика (хотя по другому и не скажешь), но мы пока не знаем, а ему уже готова замена и вполне возможно, на это место уже есть кандидат, согласованный с Сульшером и его штабом. Иначе Эдик просто даун.
И вполне возможно, наконец то этим летом будет действительно обширная перестройка команды. Все предпосылки к этому есть. И уже не один сезон. И если это понимаем мы (любители), то уверен, это прекрасно понимает и Сульшер. Иначе бы он не подписывал соглашение.
В общем, дело за Эдиком, выделенными деньгами на трансферы и решимостью перестроить состав!
ответить
15.04.2019 losik
Что-то мне подсказывает, что это Кросс
14.04.2019 Sano
По сути в позиционную атаку эта команда играть не умеет.. Видно что Оле пытается их этому научить и требует даже... Но все настолько медленно и предсказуемо, что удивить соперника этим сложно. Не отработан каждый маневр настолько, что бы партнеры отдавали передачи в нужные зоны, чуть ли не закрытыми глазами, от этого и скорость низкая, плюс "чехарда" с составом, тоже этому никак не помогает. Видно что им сложно начинать атаки низом, Де Хея редко ищет варианты внизу, а отправляет верхом в борьбу, и пока там есть Лукаку или Маркус это приводит к каким то опасностям, когда там Марсиаль, то перспектив нет( он плохо играет на втором этаже). И это команда иной раз специально отдает по привычке мяч сопернику, дабы с помощью прессинга и быстрого наскока забить гол... В общем нужны усиления для построения этой игры, дабы иметь возможность доминировать над соперниками не только отрезками, но и на протяжении всего матча. Но могу сказать что оборона в этом смысле мне нравится(если не косячат конечно), выдвигаются во время и переводят мяч вперед, но учитывая то что опорная зона и атака им не особо в этом помогают, то очень часто они оказываются в полупозиции. В общем работать еще много над чем. Но замысел тренерского штаба уже виден.
ответить
14.04.2019 MULife
Уважал игрока Скоулза, но ненавижу эксперта Скоулза, хоть и правду говорит, но так горько это слышать((
ответить
14.04.2019 AndrejBortnikov
То есть лучше жить в своих фанатичных иллюзиях , чем признать правду? Окей , тут таких 99%.
14.04.2019 MU-S1
AndrejBortnikov, в точку. Плюсую вам.
15.04.2019 Sir_Matt_Busby
Ну что ж поделать, горькая правда!
14.04.2019 wildkem
Да, действительно пока толком не особо понятно за счет чего команда сможет бороться за золото в следующем сезоне. И как по мне одна из главных проблем это неправильная трансферная политика при построении команды, так как по сути костяка еще нет, вокруг которого строить команду можно, а чтобы появился наконец костяк надо чтобы хотя бы игры 3-4 одним и тем же сочетанием сыграли игроки, а у нас это не получается и не только из-за травм, а в том числе из-за того что некоторые новички толком не готовы играть хотя бы 2-3 матча в АПЛ на тех скоростях и с той борьбой какие здесь требуются, но почти каждый год делаются покупки игроков с других чемпионатов и игроку требуется определенное кол-во времени на адаптацию в АПЛ, то есть по сути трансфер, что есть, что его нет, Линделеф считай сезон осваивался, сейчас Фред тоже только ближе к концу сезона начал более менее хорошо играть, вот и получается, что надо стоить команду, то есть наигрывать определенный состав несколько игр подряд, а многие игроки на кого в трансферное окно делалась ставка просто не способны в темпе АПЛ сразу играть несколько игр подряд и о какой сыгранности тогда может идти речь, если чуть ли не каждый матч надо новое сочетание игроков выпускать.
Поэтому как по мне чтобы команда наконец начала за что-то реально бороться надо изначально хорошо в плане трансферов поработать внутри АПЛ, даже из последних 3-х матчей в АПЛ против Вулверхемптона,Уотфорда и Вест Хэма считаю вполне реально из этих команд купить качественных игроков, с которыми можно строить команду, да, они пока не так известны и не на таком слуху , как условные Сауль,Санчо,Кулибали,Кроос,Бейл но зато с ними реально можно строить команду и больше уверенности в том, что им не придется пол сезона, а то и сезон тратить на адаптацию в АПЛ.
А по деньгам с учетом и зарплат думаю выйдут заметно дешевле, чем Сауль,Санчо,Бейл и Кроос.
ответить
14.04.2019 MULife
Ну не знаю что там с адаптацией, я вот стабильно на своём деревенском уровне 13 лет отыграл, всегда в основе выходил)))и когда за район поехал играть в область, то тоже выходил в старте и не очковал, так как знал, почему меня туда взяли и зачем и что там другой уровень))
14.04.2019 wildkem
Только по центральному защитнику с хорошим первым пасом боюсь, есть небольшая загвоздка, а так и тем кто уйдет и на ту позицию которую давно необходимо усилить даже в составах последних соперников по АПЛ можно присмотреть: Рубен Невеш, Дендонкер и Деклан Райс в центр поля и того же Деулофеу на правый фланг атаки. А на правый фланг обороны стоит думаю рассмотреть Ван Бисаку. Все уже хорошо знакомы с АПЛ и достаточно в хорошем возрасте все.
14.04.2019 wildkem
MULife
Если отталкиваться от слов игроков игравших и в АПЛ и в других лигах, то АПЛ сильно отличается тем, что здесь очень большая ставка делается именно на физические данные, очень много контактной борьбы и в АПЛ очень высокий темп, вот слова Ибрагимовича про АПЛ , человек поиграл практически везде в Европе, то есть ему есть что сравнивать : Мне понравилась Премьер-Лига. Я нахожу ее очень мотивирующей и очень увлекательной. АПЛ очень популярна, хотя я понимаю, что в плане качества игры и индивидуального мастерства футболистов чемпионат Англии немного переоценен. Но темп там высокий. Ты можешь быть выдающимся футболистом, но если ты не тянешь этот ритм, этот темп, то не добьешься успеха в Англии.
Вот и получается многие игроки просто не способны приспособиться к этому темпу или уходит много времени на то чтобы приспособиться.
15.04.2019 Leon1989
В Ваших словах, думаю, есть здравое зерно. Из того же ВХУ Антонио нам точно не помешал бы с его напором и мощью. Этакий Феллаини 2.0. Кроме того, он универсальный. Может сыграть как на фланге справа, так и в центре. Минус только в том, что он довольно травматичный. Из КП уже ленивый только про Ван-Бисаку не сказал. С нашими-то краями защиты это будет просто мана небесная (другое дело, что своего такго же Бортвика-Джексона благополучно прос...ли). Про Волков... Невеш на место Эррэры идеальный вариант и Хименес на позицию суперсаба, поднажать на Ромелыча нашего со скамейки (если конечно согласится на такую роль) весьма и весьма.
А вот по-поводу построения костяка команды вокруг таких игроков - это большой вопрос. Опыт игры в АПЛ - это их плюс, конечно. Но им может не хватить таланта и мастерства чтобы стать системообразующими. Они все в той или иной степени люди-функции. Но нам именно их и не хватает. Людей, которые умеют что-то одно, но очень хорошо, точно знают свою задачу на поле и выполняют её чётко и без сбоев. Очень много у нас игроков, которые позиционируют себя и позиционируются нами как очень разносторонние и многофункциональные. Лингард, Мата, Рэшфорд, Мартьяль, Санчес, Погба - все они пытаются быть везде и делать всё. И чаще выходит так, что распыляясь они оказываются нигде и делают мало. Даже Лукаку того же тренер пытается временами на фланг загнать, обрезая тем самым его козыри. Именно это я имею ввиду, когда говорю про точечную селекцию. Не позиции отнюдь. А функции.
15.04.2019 wildkem
Leon1989
Почему это не будет хватать мастерства, чтобы стать в конечном итоге теми кто будут железными игроками основы, сколько уже набирали талантов, которые вот вот и станут высочайшего уровня , но что-то не становятся они игроками высочайшего уровня, а покупка лучших или одних из лучших игроков середняков АПЛ- это уже покупка более менее готового игрока, который все еще продолжит прогрессировать и , как минимум, уже здесь и сейчас способен усилить команду, так как уже хорошо знаком с реалиями этого чемпионата и потребуется только время на то чтобы сыграться с партнерами, что думаю намного меньше времени займет, чем время на освоение и в новом чемпионате и в новой команде. И многие как раз молодые игроки и игроки в хорошем возрасте, ну примерно в 25 лет плюс/минус 1-2 года, хорошо продолжают прогрессировать и в новой команде, это и Канте и Мане, да и наш в свое время купленный из Уигана Валенсия в возрасте 23 лет неплохо так прогрессировал за 4 года игры под руководством САФа в МЮ и был одним из лучших игроков команды в определенный период, в том числе внес заметный вклад в 20-е чемпионство. И как писал уже ранее с такими игроками, которым не потребуется много времени на освоение в новом чемпионате намного быстрее получается наиграть костяк вокруг которого и будет потом строиться команда и то о какой сыгранности может идти речь, когда у нас практически каждый матч новое сочетание почти во всех линиях и дело не только в травмах.
15.04.2019 Leon1989
wildkem
Именно потому что у них одна сильная сторона, а остальные ниже среднего. У Бисака - хорошие забеги по флангам, но в обороне с тем же Сити он был прям скажем не айс. У Нэвеша великолепный первый и дальние пасы, но с физикой, отбором и работоспособностью всё гораздо скромнее, чем у Эррэры того же. У Антонио - физическая мощь. Но скорость оставляет желать лучшего, а дрибблинга, паса и видения поля вообще нет. Хименес хорош в качестве мощного форварда, корпус - сильная сторона. Но где двуногость, где финишинг? И убежать он точно не сможет от быстрого защитника.
Даже тот же пример Валенсии. Да, он развился и прогрессировал. Но он не вырос в звезду скажем как Бэйл в Тоттенхэме, он просто остался очень добротным игроком, бороздящим фланг. При Фергюсоне и не был он системообразующим игроком, что не отменяет его полезности.
У таких игроков видны слабые стороны и потолок. Они хорошо дополнят команду, но не образуют её костяк, я полагаю. Но я согласен с Вами в том, что от них прогресса можно ждать быстрее чем от более раскрученных игроков, не готовых для АПЛ (вроде Кагавы или Мхитаряна).
16.04.2019 wildkem
Leon1989
Да, эти игроки кого я назвал(Невеш,Ван Биссака,Деклан Райс) не факт, что станут игроками прям самого высочайшего уровня, но все же это вероятно , но главный их плюс, если из них строить некий костяк, это то что они умеют делать пусть что-то одно, но очень хорошо и стабильно и как говорится порядок бьет класс. Вот когда будут стабильно по 3-4 матча , а то и 5 матчей играть 5-6 игроков тогда и можно будет думать о построение команды. И то что толку когда в теории игроки будущие Скоулзы,Кины,Роналду, но яркие игры они показывают одну через 3-4 игры. Футбол командный вид спорта, здесь игроки должны как бы дополнять друг друга и понимать друг друга с полуслова, а еще лучше если на уровне интуиции, а чтобы они друг друга так понимали необходимо чтобы они как можно чаще выходили одним и тем же составом, а для этого нужна в первую очередь стабильная игра этих игроков. И вот когда уже наконец образуется костяк из 5-6 игроков стабильно играющих на одном уровне, тогда и можно будет к ним добавлять очень ярких игроков и эти яркие игроки будут как вишенка на торте.
16.04.2019 Leon1989
wildkem
По-поводу стабильности вопросов нет. К сожалению, на стабильно высоком уровне 3-5 матчей подряд в нынешнем составе у нас мало кто играет. Давид, Матич на это способны. Скотт молод, от него это сложно требовать. Валенсия отличался этим, но он уходит. А так-то собственно и всё.
16.04.2019 wildkem
Leon1989
Ну вот в этом и дело что нужна стабильность, а без нее никак и с условными Невешем,Райсом,Ван Биссакой можно добиться этой стабильности быстрее, так как им потребуется в основном время только на притирку к новым партнерам, а с темпом чемпионата они уже хорошо знакомы, а игрокам с других чемпионатов может много времени потребоваться еще и на освоение в новом чемпионате, а на это может уйти и пол сезона и целый сезон, тот же Фред вот только к концу сезона более менее влился в ритм АПЛ, и дело не только в АПЛ, игроки из АПЛ в той же Ла лиге тоже не сразу начинают играть хорошо и стабильно, в каждом чемпионате есть свои нюансы, поэтому считаю первым делом чтобы наиграть стабильно играющий костяк лучше искать игроков внутри АПЛ, а потом когда уже появится костяк( 5-6 человек), тогда уже можно и на игроков и из-за границы смотреть.
16.04.2019 Leon1989
wildkem
Но стоит только учитывать, что выступление в АПЛ не гарантирует, что игрок непременно заиграет в нашем клубе. Тоже ведь раз на раз не приходится. Возьмите тех же Шнайдерлена или Заа, которые были очень хороши в своих английских клубах, но у нас откровенно затерялись. Хотя согласен с Вами, что процент тех кто заиграл придя из клубов АПЛ выше чем не заигравших.
16.04.2019 wildkem
Leon1989
Естественно опыт игры в АПЛ еще не гарантирует, что игрок обязательно в МЮ, но все же считаю шансов больше, что заиграет так как времени на освоение в чемпионате не понадобится. Заа не заиграл думаю не потому что он переходил из Чемпионшипа, а из-за того что когда перешел слишком рано зазвездился и не готов был бороться за место в составе, помнится он говорил что-то вроде, что лучше него только Месси и Роналду. Со Шнайдерлином немного сложнее, у него вероятно не получилось так как считай просто так потерял год у ЛВГ, когда вся команда занималась ватокатом.
Ну а вообще что-то странное в МЮ творится не знаю почему, но почему-то новички крайне тяжело приживаются в клубе, а посмотришь на другие клубы там как то все проще. Может просто из-за того что мы, фанаты, изначально слишком многого ждем.
16.04.2019 Leon1989
wildkem
Вот с последним согласен от и до. Очень тяжело и долго большинство игроков у нас адаптируются. От ноунеймов вроде Варелы до звёзд вроде Санчеса. И перечислять всех это прям страницы не хватит. А удачных примеров прям по пальцам: Матич сразу на уровне заиграл, Байи был сразу хорош до череды травм, Погба всегда в старте скорее ввиду своей раскрученности и ценника, чем чисто по игре... А больше и в голову никто не приходит в постфергюсоновскую эпоху. Почему так? Наверное внутри с атмосферой что-то не так было в эти годы, с внутренней кухней. И если дело действительно в этом, то с приходом Оле есть все шансы, что это исправится.
14.04.2019 internet
Скоулзи, как же не хватает именно такого игрока как ты!!! Скучаю по твоей игре ппц как!!! И правильно всё говоришь, МЮ не готов сейчас к борьбе за титул, это понятно, таковы реалии!
ответить
14.04.2019 Rooney_8
Эх, помню, не так давно мы смеялись над проклятой для Арсенала четвертой строчкой в таблице, а теперь наша команда ведет активную борьбу несколько сезонов за выживание в Лиге Чемпионов...
ответить
14.04.2019 di-mu
Команды у нас нет, он прав. Пока что мы не действуем как механизм. Можно собрать команду из неудачников, а можно собрать вместе мировых звезд, которые не смогут превратиться в команду.
ответить
14.04.2019 di-mu
Я уверен, что Оле создаст эту команду, уйдет на это год или два, особой разницы нету, я думаю он задержится здесь на многие годы и возможно побъет рекорд Сера Алека. Он знает Юнайтед, он чувствует Юнайтед, его все любят и уважают, все получится.
ответить
14.04.2019 Rybakov
За такие комментарии как у Сколза на этом сайте минусы ставят.
Трансферная политика клуба ужасная. Надеюсь при Сульшере это изменится.
ответить
14.04.2019 forward1987
Все правильно говорит Пол, нужно правильные летом сделать трансферы и избавиться от игроков с которыми не по пути МЮ для достижения высоких результатов.
ответить
14.04.2019 kostyanBG
О чемпионстве можно рассуждать после того, как клуб наймет толкового технического директора и проведет такое образцово показательное трансферное окно. Много в клубе балласта. Много позиций, требующих усиления. Нужна скамейка для борьбы на всех фронтах. Без решения этих вопросов о каком чемпионстве может идти речь?
ответить
15.04.2019 armenicus
Параллели с временами прихода прошлых тренеров напрашиваются сами собой, этакое дежа-вю, от которого уже немного устаешь и чуть-чуть страшно становится от того, что по прошествии вот уже 6 лет после Сэра Алекса у нас снова вопрос с перестройкой команды и теоретической борьбе за трофеи.
Но! Есть одна боольшая разница - наш тренер, который в отличии от Мойеса, Ван Гала и Моуринью является носителем культуры и традиций клуба! Это очень важно, и я действительно верю, что Оле будет строить свою команду в соответствии с этим критерием!
ответить
15.04.2019 Daveee
Мы не можем бороться за титул пока нас возит каждый 2й середняк на ОТ. И в следующем году тоже не сможем, если клуб не купит сразу игроков 7-8 топ класса (а этого не произойдет). Нужно начинать двигаться в правильном направлении. Моуриньо к нам приходил как тренер-результат, но ЛЕ не совсем тот результат, который ждали. Команду на долгие годы Жозе не строил (и не планировал) , он хотел получить что-то за короткий срок. Сульшер это принципиально другой вариант - расчет именно на долгосрочные перспективы, продолжение "наследия" Фергюсона.
Поэтому лично я жду просто ПРОГРЕСС, чтобы команда подавала признаки того футбола, который мы ждем. Поэтому требовать чемпионства или борьбы за него я не стану, но если не будет видимых изменений в самом стиле игры МЮ, то нужно снова что-то менять, а потом опять и опять. Лично мои "цели":
1) доминировать практически в любом матче с командами из-за пределов топ6 (особенно на ОТ)
2) попытки играть в футбол с топ6, а не "ДАВИД ПАМАГИ ДУРАК ЗАЛИТИ"
ответить
15.04.2019 NB_Red
Не очень понятно, о чем тут спорить и что обсуждать. Берем текущий сезон.
В первой половине:
- качество игроков - среднее
- качество менеджмента - ниже среднего
- качество ГТ - высокое
Во второй половине:
- качество игроков - среднее
- качество менеджмента - ниже среднего
- качество ГТ - низкое (это мое оценочное мнение, кто-то скажет, что супер-высокое)
Из данного состава выжали максимум в прошлом сезоне. По мне так один из главных показателей - игры с командами из топ-6, в позапрошлом сезоне набрали 10 очков (посредственно), в прошлом - 19 (очень хорошо), в этом пока 6 (максимум будет 12 - посредственно, или 6-9 - плохо).
Лето будет очень показательным периодом. сейчас не понятно, кто уйдет (сам или не сам). И кого купят. Если будут уходить ключевые игроки (сами), то это будет признаком того, что они не верят в трофейные перспективы. В тренерский гений нынешнего ГТ я лично не верю, но рад буду ошибиться. Если неожиданных позитивных сюрпризов не будет, то следующий сезон - жесткая борьба за место в 4-ке, а итоговое место будет зависеть исключительно от состояния конкурентов. А идеи про "возвращение к традициям и какому-то там наследию " это обычная обманка для болельщиков при нежелании руководства реально бороться за большие цели.
Когда прежде успешная команда сбивалась с пути - примеров тому масса. Ливерпулю на выздоровление понадобилось почти 30 лет. Так что не советую впустую тратить время и нервы, все равно ничего кардинально при нынешних владельцах клуба не изменится. А если хочется еженедельных качественных зрелищ, то уже начался, к примеру, последний сезон "Игры престолов", с чем всех и поздравляю.
ответить
15.04.2019 Leon1989
Какой Вы молодец, наконец-то дело написали. А теперь сравните результаты первой половины сезона и второй, посчитайте очки, сравните места в таблице в первой половине и во второй и сделайте вытекающий из этого вывод, а не тот что вытек из Вашего драгоценного "оценочного мнения". )
16.04.2019 NB_Red
Конечно, коллега, все обязательно проанализирую и подведу итоги. Но - в конце сезона. В том числе отвечу и на ответы по моим "10 вопросам" (были как-то такие). А как же, у меня все ходя записаны.
А пока - просто личные впечатления после отдельных эпизодов. Смотрим, думаем, анализируем, сравниваем.
16.04.2019 Leon1989
NB_Red
По рукам, уважаемый. Хотя коллегой Вас назвать не решусь, пока не увижу обоснованных выводов, не основанных на личных впечатлениях и предпочтениях.
15.04.2019 LCK
Когда Скоулз другими словами говорит,что ряд игроков МЮ не соответствует уровню клуба,стало быть и во что слабо верится,Скоулз сейчас либо решил подчеркнуть высокий уровень работы Моу,сильно критикуя его раньше,с которым МЮ взял второе место в прошлом сезоне Премьер лиги с нынешним составом команды,либо Скоулз решил проявить благосклонность;),упс,к нынешнему главному тренеру МЮ после того,как Ибра обвинил бывших игроков МЮ в придирчивости,которые критиковали работу предыдущего тренера,Гиггз огрызнулся на слова Ибры сразу,Скоулз выдержал паузу))) и перенес критику в сторону уровня ряда игроков МЮ))
ответить
15.04.2019 Stewie
Проблема в том, что руководство держится за игроков, которые по хорошему должны были покинуть команду ещё несколько лет назад. Нужно провести глобальную чистку состава и у руководства не хватает духу это сделать.
ответить
15.04.2019 Leon1989
Глобальная чистка - это слишком дорогое удовольствие по нынешним временам. Их всех нужно будет заменить качественными игроками. По нынешним расценкам качественный игрок (не суперзвезда, а именно добротный, качественный игрок уровня Манчестер Юнайтед) будет стоить около 100 млн. Чуть меньше. 70-80. Глобальная чистка - это убрать 5-7 игроков разом и найти на их место игроков лучше (иначе в чём смысл?). Допустим, мы чистим. То есть избавляемся от игроков, которые играют плохо и не соответствуют уровня клуба. Сколько мы за них получим? Сомневаюсь, что за всех вместе цифра дойдёт до 100 млн. А нам нужно будет 5-7 игроков каждый из которых стоит примерно такую сумму.
Всё это достаточно условно. Но суть в том, что такие процессы сразу не происходят. Чтобы качественно обновить состав нужно время. Именно поэтому продлили Смоллинга и Джонса, скажем. Нельзя взять и выгнать всех. Это безрассудство.
16.04.2019 Stewie
Leon1989, есть такое мнение, что не обязательно брать топов по 100млн. У новых игроков не будет забита голова футболом Мойеса, Ван Гала и Жозе. Мне кажется, что у многих парней в команде уже каша в голове после постоянных строительств разных тренеров. Тем более строительства эти не увенчались успехом, что не может не сказаться на уверенности в себе, которой явно нет.
16.04.2019 Leon1989
Stewie
Так трансферный рынок очень раздут сейчас. Вы обратите внимание, даже не топы сейчас стоят очень и очень дорого. Те что топы, там далеко за 100 уже ценник, я о них и не говорю даже. Думаю не реально взять не дорогих игроков пачкой, да так чтобы они оказались качественнее тех, что есть сейчас. Это я молчу, сколько они будут ещё друг с другом сыгрываться.
По-поводу каши я с Вами согласен. Но считаю, что Оле способен её расхлебать. Перезапустить игроков. Начать всё с начала. Предсезонка, думаю, сыграет в этом ключевую роль.
15.04.2019 Raymond9
По делу сказал - с Рэшами,Санчесами и Лингардами АПЛ не выиграть,как ни прискорбно - никогда)))
ответить
15.04.2019 di-mu
А вот это вы зря, Реш и Лингард очень даже хороши. Лингард конечно может занять роль дублера при более сильном приобретении, а Реш это как молодой Руни, таких талантов поискать надо
18.04.2019 4el
Пол все по делу сказал. Работы выше крыши
ответить