Новости / Сэвидж: Сульшеру нужны пять игроков

Материал опубликован 8.04.2019

Воспитанник «Манчестер Юнайтед» Робби Сэвидж рассказал о том, кого из игроков он хотел бы увидеть летом в качестве усиления команды Сульшера.

«Это будет большое лето и для «Юнайтед», и для Оле Гуннара Сульшера, - сказал Сэвидж в интервью для сайта William Hill. - Они должны вернуться в борьбу за чемпионство. Все сезоны с 2013 года, когда сэр Алекс выиграл свой последний чемпионский титул, они завершали ниже «Сити» в таблице и пора уже это прекратить. В идеальном мире я бы хотел видеть в «Юнайтед» следующего сезона Кулибали, Уан-Биссаку, Канте, Верратти и Джейдена Санчо».

«Это пять игроков, но чтобы обеспечить их покупку, я бы передал руководству клуба ещё один список для того, чтобы они обратили на него самое серьезное внимание. Если будет стоять задача «почистить» команду, то я бы выслушал предложения по поводу Дармиана, Рохо, Байи, Матича, Янга, Валенсии, Джонса, Смоллинга, Маты, Фреда, Эрреры и Лукаку».

Новости английского футбола
Обсуждение
1

8.04.2019 blondin_fcmu

Жаль, Робби, но мы живем далеко не в идеальном мире(( и вообще очень тяжело смотреть за тем, как сити и скаузеры ведут борьбу за чемпионство(((
Ждем летней "перестройки" и верим в команду!

ответить

8

8.04.2019 ant_gl

Т.е. Лукаку, Эрреру и Матича стоит отпустить, а Санчеса оставить? Какой-то странный список...

Все очень субъективно.

Поэтому руководству стоит слушать только Сульшера и его тренерский штаб :)

ответить

7

8.04.2019 Nathalie

Про Санчеса он, думаю, забыл. АС только зарплату получает у нас

5

8.04.2019 Psy-X

Читая все эти посты про возможную чистку состава и покупку целой толпы новых игроков, самому захотелось купить и поставить на комп Футбольный Менеджер.

ответить

3

8.04.2019 ant_gl

Psy-X,

Самое печальное, что для большинства болельщиков трансферы и напоминают футбольного менеджера или даже скорее более простую версию Fifa. В реальном мире все сложнее. У экспертов и болельщиков крутятся очень банальные фамилии в списке. А на деле все ведь гораздо сложнее. Где-то клуб не будет продавать игрока, где-то игрок не захочет в клуб или потребует немыслимые условия, или просто выберет других и т.д.

2

8.04.2019 ant_gl

P.S.

Взять того же Джейдона Санчо. Он в свое время ушел от трудностей из Сити в Боруссию. А ведь мы клуб достаточно проблемный и при этом в плане амбиций даже выше Сити. Тут надо побеждать всегда. А если учесть стоимость Санчо, то давление на него будет просто астрономическим... Захочет ли Джейдон к нам идти сейчас вообще?

3

8.04.2019 xGREGORYx

Была у меня любимая часть Fifa. Мой старенький комп её тянул отлично. Fifa 09. Там Андресон чуть ли не до уровня Месси развивался)) Так вот, очень крутой там игрок Фабрегас. Так играя за Юнайтед из Арсенала его было невозможно купить, типа, мы не ведём переговоры с пригципиальными соперниками!)) Поэтому, даже в игре не всех взять можно, кого хочешь, чего уж и говорить о реальной жизни :) Кстати, в той Fifa 09, при всех раскладах, Роналду в 33 года играл свой последний сезон и завершал карьеру!))

6

8.04.2019 alexfisarevskii

Матича отпустить ,не знаю как другие я против !
А вот что касается того что топ клубы всегда продают и покупают новых игроков это да, но я не вижу смысла продать пол состава ,потом купить двух трех и в итоге столкнутся с той же проблемой ,травмами ,и опять же ,некому будет играть .
Думаю что руководства знает что нужно делать , в любом случае футбол таков что уходят приходят ,но для нас главное клуб .
Ждем трофеев ,вот самое главное .

ответить

3

8.04.2019 alexfisarevskii

Еще хочу добавить , в данный момент не нужно обсуждать трансферы ,мы должны бороться за четверку , а точнее место в ней, с теми игроками которые у нас есть ,что бы в следующем сезоне могли играть в ЛЧ и игроки к нам захотят перейти ,по другому никак .

2

8.04.2019 RedMonk

Да наверное это было бы шикарно приобрести данных игроков, но он наверное погорячился по поводу Матича, Эреры, Лукаку и наверное Фреда и не надо забывать про молодежь МЮ!

ответить

1

8.04.2019 Kostya

Кулибали, Уан-Биссаку, Канте, Верратти и Джейдена Санчо - хз кто такой №2, Канте вряд ли пойдёт в МЮ, думаю, Реал его заберёт. Про Верратти даже не знаю, что и сказать - игрок топовый, только ПСЖ его вряд ли отпустит, да и будет ли ему интересен переход в Юнайтед - тот ещё вопрос. Кулибали и Санчо - 2 самых возможных варианта из "списка Сэвиджа".

"выслушал предложения по поводу Дармиана, Рохо, Байи, Матича, Янга, Валенсии, Джонса, Смоллинга, Маты, Фреда, Эрреры и Лукаку».
Чтобы продать Эрреру/Матича и Фреда в одно трансферное окно, надо хотя бы 2-х опорников взять до этого, а рассчитывать только на МакТоминея и Перейру, а также на удовлетворительное настроение Погба на весь сезон будет большой ошибкой. Далее - Рохо/Дармиан/Смоллинг/Джонс/Байи - тогда тоже надо тогда минимум 2-х ЦЗ брать. Либо с академии ребят подтягивать.

Хотя, чисто от себя, почти полностью согласен со списком Робби, оставив только Фреда, Эрреру, Лукаку. Янг сам останется - он только продлил контракт, Мата скорее всего уйдёт, т.к. не доволен условиями продления контракта (по слухам), Байи как-то не тянет (хотя Линделёф тоже не тянул вначале), Матич сдаёт потихоньку. И как-то ни слова о Санчесе - дадут ли ему шанс ещё?

Чем ближе лето и ТО, тем больше таких "списков" и "пожеланий" будет озвучено. Но факт остаётся фактом: МЮ нужны центр деф, правый защитник и правый пз/вингер - минимум.

ответить

3

8.04.2019 ivan1111

Читаю многие сайты и только и написано что МЮ интересуется таким-то игроком и таким-то игроком. Давайте всех скупим. Не каждый игрок из другого чемпионата подойдет для игры в Чемпионате Англии. Здесь много физики. А где есть гарантия что МЮ купит игроков и они заиграют? Самый свежий пример это Челси. Челси купил Игуаина для того чтоб усилить игру и чтоб Челси мог бороться за четвертку и с первых матчей после перехода Игуаин начал играть в старте и не заиграл. Сейчас сидит на скамейке а Жиру который много лет играет в Англии тащит Челси.Покупать молодых игроков то никогда не знаешь что с них будет. Я понимаю когда наших воспитанников поднимаешь до какого то уровня. Вообще покупка игроков это большая лотерея. Вон даже великий Верон в МЮ не заиграл. Я считаю что нало еще раз посмотреть на наших игроков и на кого мы можем рассчитывать. Есть у нас игроки которым не давалось шанса и они сыграли одну-две игры и всё.

ответить

1

8.04.2019 Manufc99

Разговоры сейчас пойдут множественные, однако все будет как будет. Просто чтобы был хороший центр защиты нужен столп в центре. Типа Видича, Де Йонга, Пике, Кьеллини и т.п.
Если у нас это будет не Смол, то тогда нужно брать за большие деньги кого то и строить защиту вокруг него. А кто это будет, пока неизвестно. И не факт что Кулибали.

ответить

0

8.04.2019 Fonzo

Цитата "В идеальном мире я бы хотел видеть в «Юнайтед» следующего сезона Кулибали, Уан-Биссаку, Канте, Верратти и Джейдена Санчо»."
Цитата "Если будет стоять задача «почистить» команду, то я бы выслушал предложения по поводу Дармиана, Рохо, Байи, Матича, Янга, Валенсии, Джонса, Смоллинга, Маты, Фреда, Эрреры и Лукаку»."

Предложил купить 5-ых, а продать 12))
Вератти, видимо, игрок уровня Лэмпарда, раз может по мнению Савиджа заменить сразу троих в лице Фреда, Эрреры и Маты

а Санчеза уже продали, или он просто забыл?)

ответить

3

8.04.2019 Iron_Roy

Подобные разговоры(покупки или продажи) можно будет вести по итогу нашего результата в АПЛ. Если не попадём в зону ЛЧ, то о ряде игроков из перечисленного выше списка, можно забыть.

ответить

-8

8.04.2019 scott2011

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

8.04.2019 wildkem

Не соглашусь с Сэвиджем по некоторым игрокам, например не соглашусь по Кулибали , считаю это еще тот кот в мешке, отдать за него придется возможно в районе 110-120 млн евро, а то и больше и естественно все от него будут ждать сверх игры, а на деле может все получиться как с Погба, ожиданий много, а на деле ничего особенного не получится. Желательно купить защитника умеющего грамотно выбирать позицию и с хорошим видением поля и хорошим пасом, в АПЛ центрального защитника , которого реально купить, обладающего такими характеристиками не вижу, поэтому вероятно стоит обратить внимание на Миленковича, парень и позицию выбирает хорошо и читает игру хорошо, да и с первым пасом у него все хорошо, думаю он более хороший вариант, во-первых, он имеет очень хорошие игровые качества, а не только физическую мощь, во-вторых перейдет к нам скорее всего независимо попадет МЮ в ЛЧ или нет, в-третьих по цене обойдется заметно дешевле, чем Кулибали. И вместо Верратти за которого тоже заломят большую сумму и плюс третий игрок Райолы в команде не желателен вполне считаю можно рассмотреть Дэндонкера из Вулверхемптона и молод и тоже перейдет думаю независимо от того попадем в ЛЧ или нет и вместо Канте, которого не продаст нам Челси и он сам не пойдет, нужно покупать Деклана Райса, все молоды и реально могут стать отличными игроками и для которых переход в МЮ может быть реально некой мечтой для продолжения своей карьеры, для прогресса и выхода на новый уровень, то есть с такими игроками работать тренерскому штабу будет легче, да и по цене все выйдут заметно меньше чем те кого назвал Сэвидж, пора завязывать переплачивать за громкое имя. По Ван Биссаке и Санчо согласен.

По поводу тех кто должен уйти по большей части согласен, но вот Матич, да и Смоллинг думаю лишними точно не будут, как минимум, еще на 1 сезон,Смоллинг каким бы косячником не был бы, но как игрок ротации думаю самое то, если пара Линделеф и , надеюсь купим, Миленкович станут основными, то на подмене Смоллинг считаю вполне может быть хорош, Эррера тоже не будет лишним, но с ним сложно, если продлят будет хорошо, не продлят считаю ничего страшного не произойдет, если купим тех кого назвал ранее.
Касательно Лукаку тоже интересно, вроде хороший нападающий, но если появится возможность обменять на
форварда более высокого класса, то думаю стоит менять, тем более недавно представитель Лукаку дал понять, что Ромелу не прочь поиграть в Италии и им вроде Интер интересуется, считаю вполне неплохо было бы обменять Лукаку на Икарди, которого фанаты Интера не хотят видеть в команде и если верить СМИ чуть ли не войну ему объявили.
Простая арифметика трансферов, не считая зарплат трансферы, которые назвал Севидж: Кулибали где-то 110-120( усредним 115 млн евро),Верратти- где-то 70-80( усредним 75),Канте, если вдруг согласится Челси продать, еще порядком 75 млн евро, итого: за троих 265 млн евро.
Теперь мой вариант: Миленкович, где-то 70 млн евро, Деклан Райс примерно 55, Дендонкер тоже где-то 55 итого 180, при моем варианте и дешевле и очень вероятно, что эти игроки пойдут в МЮ независимо где играть в ЛЧ или в ЛЕ, они именно в Манчестер Юнайтед пойдут, то есть Вудворду( или кто там будет этим заниматься) можно начинать работу по этим трансферам уже сейчас. А эта разница в 85 млн евро как раз пойдет на трансфер Санчо, на который думаю потребуется потратиться в районе 120 млн евро.

ответить

-1

8.04.2019 altmax

Коллега, позвольте возразить) Миленкович и Икарди такие же "коты в мешке", кмк, как и Кулибали. Видел некоторые игры их всех. Шансы заиграть в АПЛ есть, но не вижу, чем они лучше игроков тех же волков или ирисок. Вчерашний матч за 1/2 КА смотрел, в очередной раз оценил Д.Жоту, Дендонкера (тут согласен), хотя последний теперь нескоро перестанет локти кусать за привоз, приведший к поражению... Но в целом поддерживаю - нужно делать точечные грамотные трансферы, надеюсь, что в клубе ещё есть люди, которые их могут провернуть. Но пока что у конкурентов с этим дела получше, особенно у тех, у кого кошелек не слишком полный...

0

8.04.2019 wildkem

altmax
Ну Икарди назвал так как и правда форвард хороший, плюс с ним допускаю вероятен обмен игрока на игрока без особой траты денег. А по Миленковичу как раз потому что он похож на центрального защитника вроде Рио, ну тоже с хорошим первым пасом и может начать атаку сразу, а не просто заниматься отборами, в АПЛ доступных таких не вижу, Ван Дейка упустили. А так в целом я тоже за то чтобы брали больше игроков внутри АПЛ, для которых переход в МЮ, это как шаг вперед был бы. Но повторюсь в АПЛ не вижу доступных центральных защитников с хорошим видением поля и хорошим первым пасом. А Миленкович может этим похвастаться.

0

9.04.2019 RED-DIAVOL

altmax Действительно Волки собирали неплохую команду тот же Боли цз очень уверенно играет начинает атаку и даже подключается плюс на 2ом этаже супер играет даже забил пару голов. А Рубен Невеш их системообразущий игрок неплохо было бы забрать как раз его пасы не хватает нашему центру

0

9.04.2019 wildkem

Или можно еще один вариант считаю попробовать,Санчо безусловно очень ярко провел этот сезон и подает большие надежды, но все же есть риск того что отдадим больше 100 млн фунтов, та у него что-то да не так пойдет в Англии. Думаю можно попробовать сделать своего отличного правого вингера вроде Бейла в лучшие его годы игры в Реале, как раз быстрый левоногий игрок, также как и Бейл начинал левым защитником, потом играл левым полузащитником, это я про Сессеньона, Фулхэм вылетел в Чемпионшип, думаю продадут его за приемлемую нам сумму. И еще взять Ирвинга итого на деньги, которые понадобится потратить на Санчо можно купить двух игроков, которые очень вероятно хорошо заиграют у нас на позиции правого вингера, плюс, оба если что могут сыграть и слева, думаю более рациональная трата денег.

0

8.04.2019 krestyaninov

«Отличное» предложение: сначала уволить Моуриньо а потом выгнать ещё 12 игроков основного состава. Кто же будет выходить на поле? Наверное, один «вирус»...

ответить

1

8.04.2019 UnitedTillIDie1992

Матича, Смоллинга, Фреда и Эрреру продавать не надо. Если продавать Лукаку, то вместо него придётся нападающего покупать, Рэшфорд все матчи не сможет играть. А вообще первым делом нужно Санчеза продавать, самый высокооплачиваемый и самый бесполезный игрок в нашей команде.

ответить

1

9.04.2019 Ass013

Продавать это хорошо, только вопрос кому, сразу на ум приходит как продавали Дармиана, выглядело смешно и нелепо.

ответить

0

9.04.2019 Sir_Matt_Busby

Семеро защитников... мдаааа уж... это Вам не компьютерная игра мистер Сэвидж. Тут всё гораздо сложнее. Допустим так, все защитники можно продать где-то около 100-120 млн. При том, Валя уйдет бесплатно, т.к. у него контракт истек. А вот покупать одного нормального дефа надо потратить те же суммы.

ответить

1

9.04.2019 alexxey

Мечтать не вредно.Такие массовые трансферы быстро можно совершить только в Football Manager.В реальной жизни всё намного сложнее.По списку тех,кто не нужен можно увидеть,сколько отыгранных и бесполезных людей у нас в команде.И чем думали те,кто этих бесполезных игроков набирал?Но список в общем-то правильный,плюс пустое место Санчес.Короче говоря,пусть Сульшер спокойно работает и строит команду.Думаю,у него получится

ответить

0

9.04.2019 ant_gl

alexxey,

Ну из этих 12 игроков треть (4 игрока) еще со времен САФа играют. И даже тогда звезд с неба, в общем, не хватали. Хотя Валенсии времена был очень хорош.

0

9.04.2019 alexxey

ant_gl, согласен, что Янг,Валенсия,Джонс и Смоллинг были хороши раньше,но уже не сейчас.Янгу с Валенсией уже далеко за 30.Лучшие их годы далеко позади.Смоллинг тоже далеко не в лучшей форме.Он сильно сдал по сравнению с тем,каким он был 4-5 лет назад.А Джонс уже давно перестал прогрессировать. .Да,они стали чемпионами Англии при САФе,но пик их карьеры остался в прошлом.

0

9.04.2019 glory

как оставлять ставить голос комментирующему ?

ответить

3

9.04.2019 traffutd

Сэвидж - умница. Честно и в точку. Но это лишь в случае, если Юнайтед задумался наконец то о чемпионстве. А Санчеса в списке нет, потому что это само собой разумеющееся. Всем удачи!

ответить

0

9.04.2019 Saha

А я бы хотел купить игроков сборной Англии- Магуайра,Санчо, Райса,и бессплатного Старриджа на банку.
Мю раньше был базовым клубом в сборной, хочется вернуть эти времена

ответить

-1

9.04.2019 fangorn50

Кто-нибудь, ну хоть кто-нибудь может объяснить мне только одно: почему прошлым летом - нет, а этим летом - да. Чем эти два лета отличаются? Тем, что наступающее лето "большое"? А почему прошлое лето оказалось "маленьким"? Почему для этого тренера - да, а для трех предыдущих - нет (все три утверждают, что не получили тех игроков, которых хотели)? Этот хороший, а те плохие? Зачем их тогда нанимали и потратили столько времени? Вообще-то у меня есть ответы. А мечтатели вопросами не задаются.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск