Новости / ESPN: «Юнайтед» не продаст Погба

Материал опубликован 4.04.2019

Как сообщает телеканал ESPN со ссылкой на собственные источники в клубе, в летнее трансферное окно «Манчестер Юнайтед» не продаст Поля Погба ни за какие деньги.

Недавние комментарии самого Погба и главного тренера «Реала» Зинедина Зидана вызвали волну слухов о переезде французского полузащитника в Мадрид, однако «Манчестер Юнайтед» отклонит любые предложения о продаже игрока.

После яркой игры в начале календарного года Погба испытывает спад игровой формы, как и вся команда Сульшера, что вызывает критику со стороны части болельщиков «Юнайтед», однако руководство клуба и тренерский штаб продолжают считать француза важной частью команды.

Новости английского футбола
Обсуждение
14

4.04.2019 Psy-X

Пригрели на груди змею. Надеюсь, это просто для поднятия цены и мы продадим его при первой же возможности. В данный момент я не верю в этого раздолбая.

ответить

11

4.04.2019 Vida

Согласен нужно продавать когда есть спрос

-6

4.04.2019 ryabinin25

Однозначно, он слишком подвержен эмоциональным перебоям)) Лучше взять Тони Крооса. поставить его вместе с МакТоминеем , и получим железобетонный центр.

9

4.04.2019 ant_gl

ryabinin25,

Вы серьезно? Этот центр в лице Крооса в Мадриде проигрывал в этом сезоне все что можно. Времена Крооса прошли. Уж точно не нужен.

0

4.04.2019 RED-DIAVOL

ryabinin25 Кроос уже не тот лучше Рубен Невеша купить в парочку с Скоттом

1

5.04.2019 aarongmair

Да продадим, продадим. Зидан налево и направо рассыпается комплиментами в адрес тех, кто ему нравится. Ребята чуют какая движуха намечается пол его руководством, так что свалит Погба и Бог с ним

35

4.04.2019 Daveee

Лидером и системообразующим игроком он не станет, это уже всем понятно. Надо перестать "строить вокруг него" команду. Пускай делает свою работу в полузащите и больше ничего. Будет играть хреново - на банку, в резерв. Слить Сульшера у него не получится, фанаты не поддержат, как это было с Жозе. А чтобы можно было оставить Погба на замене, нужно строить команду вокруг тренера, а не вокруг игрока. Пример надо брать с Гвардиолы, в его команде можно поменять любого и картина на поле не изменится, ему не нужен лидер, он сам лидер, сам управляет командой. Сити это организованная профессиональная армия. Юнайтед это какой-то набор супергероев, которые мешают друг другу.

ответить

-1

4.04.2019 kostyanBG

Класс. Крутой коммент)

1

4.04.2019 Salford

Да ладно)
Мне тут местные ребята доказывали, что он уже системообразующий игрок, интересно где они это увидели.)

2

4.04.2019 Psy-X

Жаль, что подобные советы никогда не прочитают ни босс ни Эд. А есть о чем задуматься.

1

4.04.2019 Konst66

Да, видимо покупать игроков, которых отчисляют из клубов, не лучший способ комплектования команды ( некоторых сам же выгонял).
Что касается Погба. Здесь же посмотрел табличку, если отцы-основатели ресурса ничего не напутали, то из 61 гола МЮ Поль поучаствовал в 25, львиная доля - за последнее время. Думаю, что были еще передачи с которых можно было забивать да приятели промахивались, но как ни крути - это лучший атакующий игрок МЮ сейчас.
Конечно, можно его продать, строить команду вокруг Янга и Шоу и бороться за попадание в десятку.

-3

4.04.2019 DNGR

Вот и я про то же. Ещё можно посчитать пред голевые передачи - и получится больше половины голов Поля Погба!!!
Лично я, когда увидел №6 на его майке, то понял, что парень пришёл вписать себя в историю МЮ и если не отступит, то он это точно сделает!

0

5.04.2019 mihalih9393

Красава.
Хорошо сказал, поддерживаю!

-4

4.04.2019 DNGR

ИМХО, ПП должен повзрослеть и вырасти в МЮ.
Эйфория от ЧМ18 заканчивается, интриги так же сошли на нет... и мы увидим 2-3 ТОП сезона в его исполнении.
И опять же, АПЛ он ещё не брал!

ответить

6

4.04.2019 Psy-X

Повзрослеть и вырасти? Ему уже 26 лет. В таком возрасте человек футболист уже должен показывать свой лучший футбол и перестать валять дурака.

-1

4.04.2019 DNGR

Позднее раскрытие)))

2

4.04.2019 MDL

Это не возможно. Он такой какой есть и другим не станет.
Продавать! Он слил Моура соливает и Сульшера.

5

4.04.2019 Salford

Он же опять начнёт козни строить против тренера.
Вот и посмотрим есть ли яйца у Оле, принцессу пора на лавку усадить, не заслуживает он своей игрой место в старте, да и поведение для игрока у которого контракт с МЮ очень плохое.

ответить

0

4.04.2019 DNGR

Ниже всё по делу...

-2

5.04.2019 glory

нормальное у него поведение че вы гоните на ПП. Такое ощущение что вы игру вообще не смотрите, а просто судите по результату матча, кто забил и кто ассистировал. Он был одним из лучших на поле в матче против волков. Если у нас исполнители хреновые и, сыгранность слабая, что он сделает. Его проникающие передачи это что-то невообразимое

8

4.04.2019 Randomboy

Блин как же бомбит от ваших комментов вечных и упреков!! Чем вызвана эта постоянная ненависть к Погба? Что вы ждете от него, что он хетрики будет в каждом матче выдавать? Пацан забил 14 голов и отдал 11 голевых в этом сезоне. При том что он полузащитник хоть и атакующий это не умоляет его достоинств. Кто-то помнит когда в последний раз игрок его позиции участвовал в 25 голах команды? Все ждут что он в одиночку будет выигрывать для нас каждый матч. Даже во времена Ферги очень редко у нас матчи выигрывались кем-то в одиночку, и не надо вспоминать Скоулза или Гиггза условного, на них за слабые матчи никогда столько критики не вываливалось. (да и не были они игроками которые каждый матч единолично тащили). Критиковать игрока нужно если он играл плохо в хороших матчах команды, если играют плохо все критиковать надо тоже всех а не кого-то конкретного. У меня складывается ощущение что игроков на этом сайте критикуют только за их внефутбольное поведение. У Погба прическа не та, Марсиаль улыбается не так, Де Хея глаза более тусклые чем раньше. Они не актеры если что, а обычные люди. Можно подумать эти критикующие в жизни с улыбкой до ушей ходят все время и правильно ведут себя так. Вот правда, почему Мату так не критикуют? А потому что он человек хороший. И если бы он забил 14 голов в сезоне тут бы его все игроком сезона называли.
П.С. Писал не проверяя, за ошибки извиняюсь.
П.П.С. Бомбануло.

ответить

1

4.04.2019 DNGR

Поддерживаю!
Думал, я один такого мнения на сайте)

0

4.04.2019 Salford

Если сейчас Погба убрать из основы, что изменятся?

5

4.04.2019 LCK

Randomboy =Пацан забил 14 голов=

Из 14 голов Погбы в текущем сезоне 13 голов забиты лохам и 1 гол топовому клубу,пенсам в кубке Англии.
Из этих 14 голов Погбы в текущем сезоне 6 забито с пенальти.

5

4.04.2019 epx

Вас не смущает, то что "пацан" в последнее время "очень редко появляется на поле"? Ждать каждый матч в каком составе мы играем сегодня 11 на 11 или нас будет 10, снизойдёт ли озарение на этого парня и он "поиграет" на команду, ради команды? Вот от чего начинает уже подташнивать, а не от причёски, выражения лица и пр.

0

4.04.2019 Randomboy

LCK, если они все такие лохи, че же им никто другой не забивает по 14? Когда новость о покупке условного Джейдона Санчо появляется никто не смотрит кому он забивал и как, смотрят на статистику. Статистика в этом сезоне говорит за поля.
Salford, если любой другой игрок стартового состава уйдет что изменится?

0

4.04.2019 Randomboy

Epx - в последних матчах не видно команду в целом. А всмысле Марса, Лукаку, Лингарда того же видно очень было? Что вообще подразумевается под словом видно? Если участие в опасных атаках, то оно присутствовало на ранних этапах развития атаки. Или для вас отдельные паузы с подсказками комментатора давать нужно когда Погба с мячом находится?

2

4.04.2019 Salford

Randomboy, какой любой? Если не будут играть Шоу и Витя будет огромнейшая дыра в защите, которую некому будет заткнуть, Рэша нет, импотенция в атаке полная, Эрреры нет, в центре и у своей штрафной некому подчищать.

0

4.04.2019 epx

Randomboy: "в последних матчах не видно команду в целом"
Так Погба с момента покупки позиционируется как "самый перспективный, лучший на своей позиции, лидер атак, лидер в раздевалке, системообразующий игрок, плеймейкер, самый дорогой трансфер и всё такое", при такой подаче к нему всегда вопросов больше всех. Кстати и Марсиаль такая же "ленивая звезда", отбросьте личную симпатию и присмотритесь к их игре повнимательней, хотя бы ради интереса и Вы поймёте, что значит видно игрока на поле или нет. В последней игре Погба потерял мяч в простых ситуациях 11 раз, сделал 3 отбора, полезное действие одно (когда делал скидку головой), это что я заметил (специально обращал внимание).

0

4.04.2019 Randomboy

epx - ну так он и лучший на своей позиции. да и не только в команде но и в мире один из лучших. Погба более тяжелые пасы выдумывает это да, мог спокойно назад пасовать 85% точности имел бы это да. кроме него у нас пасующих вперед не так много. И если честно тут не столько к погба симпатии, сколько антипатия к вечному негативу на сайте. Погба в принципе так же и в юве играл, я часто смотрю матчи других чемпионатов. Так вот эти ошибки терялись на фоне атакующих действий других игроков команды. Просто как по мне мы больше замечаем ошибки "своих" и больше склонны восхищаться игроками других команд за которыми следим не так пристально. Ну приведите мне пример игрока этой позиции который стабильно тащит команду, отрабатывает в защите, забивает много голов не с пенальти и т.д.
А на счет других игроков, витя и шоу тоже очень хороши, но и они ошибки допускают, но никто не пишет каждый день продайте этих клоунов, при том что их ошибки обычно дороже обходятся к команде.

0

4.04.2019 epx

Randomboy
Эриксен.Де Брёйне. Силва.
Как может "пешеход" быть лучшим в мире, на позиции где надо постоянно двигаться? Так Линделёф и Шоу стоят в разы меньше и от них не требуется "нести рояль" поэтому и не так им достаётся и кстати они сильно прибавили, а Погба наоборот. От него всегда ожиданий больше чем от других, за это и спрос, обвинения и всё остальное.

3

5.04.2019 Randomboy

Epx- Немного сравнения по Апл. Все играют против одних и тех же команд.
Погба - 29 матчей 11 голов (5 пен) 9 ассистов
Эриксен - 29 матчей 6 голов 11 ассистов
Д.Силва - 27 матчей 6 голов 6 ассистов
Де брейне вообще весь сезон поломанный валяется, у нас на сайте бы уже давно просили бы продать эту "Хрустальную вазу")).
А еще надо заметить что у всех игроков в списке кроме погба есть бомбардиры в команде забивающие хотя бы 20 голов за сезон в апл, поэтому и на десяток не такая ответственность ложится. Вопрос в том что нет форварда на которого выдавать голевые. С иброй у поля очень даже хорошая связка была.

-8

4.04.2019 DNGR

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

4.04.2019 Baleron1878

100 лямов заплатить и усадить на лавку-вы шутите надеюсь??! Либо он играет здесь и сейчас,либо надо продавать,желательно за 150-200..Всегда считал,что если игрок выёживается при этом непоказывая хороших результатов,то ему не место в команде! Хочешь большой зарплаты-заслужи,несогласен с решениями тренера-докажи или иди на выход! Тренер отвечает за результат и ему лучше знать чего и как! Когда Бекс закусился с Сэром Алексом и ушёл в Реал,лично для меня он перестал существовать. Если Давид не захочет подписывать контракт на условиях клуба,то зачем его удерживать-незаменимых нет!Роналду всегда говорил,что любит Реал и ушёл,так вот пускай все те кто рубится за бабосы и признаётся в любви к Реалам и ПСЖ-пусть едут туда и там доказывают свою состоятельность! Команда и клуб всегда выше отдельных игроков,существуют определённые рамки и условия работы в клубе !Ты знал с кем подписываешь контракт,так будъ любезен отработать его честно ,а время покажет чего ты заслуживаешь.

ответить

4

4.04.2019 ant_gl

Baleron1878,

"Когда Бекс закусился с Сэром Алексом и ушёл в Реал,лично для меня он перестал существовать"

Давайте не распространять байки. Бэкс не собирался никуда уходить из МЮ. Его выпихнули из команды. Он был в отпуске летом в США и получил сообщение о том, что Юнайтед продает его в Барселону. Он не мог поверить. Вернулся срочно в Манчестер. Его карточка не работал и он даже не мог попасть на базу, чтобы все прояснить. В итоге кое-как удалось выйти на контакт и тогда он уже поставил ультиматум, что если его продают, то только в Реал.

К слову, он не просил ни улучшенных контрактов тогда, не строил козней против САФа. Даже успел извиниться и эпизод с бутсой "замяли" (хотя осадочек остался, факт).

5

4.04.2019 ant_gl

P.S.

Бэкс - мой любимый игрок, но САФ все сделал правильно тогда. Потому что в МЮ САФ всегда прав. Даже когда не прав.

1

4.04.2019 Baleron1878

Спорить не буду,потому что непомню всех мелочей с Бэксом,но пишу это к чему:какой бы там игрок небыл-он не авторитет,неаыполняет условия тренера-уходит,так должно быть! Р.S.Дэвид был вообще не любитель причёсок разных и похождений с женой по-всяким там светским раутам и модным показам,чего Ферги не любил всегда!Как к игроку-претензий не имею!))

0

4.04.2019 ant_gl

Baleron1878,

Это да. Скорее всего, это и была главная причина, почему он и выпер Дэвида. Плюс на тот момент у него была бешеная популярность. Он стал более звездным, чем клуб, что тоже не нравилось Ферги (и правильно).

При этом стоит отметить и некоторые двойные стандарты. Руни всегда был любитель вечеринок и в отличие от Бэкса еще и бухал да попадал в скандары. Но ему сходило с рук :)

1

4.04.2019 Baleron1878

Всегда есть внегласные любимчики,можно ещё вспомнить Кантона,но такие игроки-это бойцы до мозга костей,наверное поэтому тренер закрывал глаза на некоторые вещи.

3

4.04.2019 Nathalie

Поль - блестящий игрок, но когда психует, то хуже не бывает. Если у него идет игра, все супер, но как только начинаются проблемы, то он заводится, накручивает сам себя и все становится только хуже. По мне, так лучше иметь игрока похуже, но стабильного, на кот-го можно рассчитывать. Но в любом случае, он точно не должен быть первым в списке на выход , даже с учетом всех его провальных матчей, польза от его игры очень внушительная, значительно больше, чем вред. Сначала нужно убрать тех, кто в принципе играть не умеет и/или не хочет, и это не Погба. Вполне возможно, что с более надежными партнерами ПП станет стабильнее. Если тренер считает, что шанс есть, то надо попробовать.

ответить

1

4.04.2019 Baleron1878

А чем вам Матич,Эррера и например Лингард ненадёжны?))

1

4.04.2019 Baleron1878

Нет уж!Не всё конечно,но многое зависит от игрока!Порой же бывали матчи,когда по-нему видно было,что глаза негорят,ноги небегут и т.д.А говорим про него,так как статья о нём-самом)

2

4.04.2019 Merlinlviv

Скажите кто стабилен у нас,как по мне он просто стресонеустойчив,как уже отметили когда команда на коне то и он просто монстр,так может наладить игру командьі, вообще у "болел" принято в неудачах винить когото одного ,Бербатов ,Каррик ,такими же любимчиками ходили,ходили реплики типа за что 30 лямов он должен забивать по 40 голов,Карик игроков уровня вестхема итд. Для чемпионской гонки нужно полтора состава минимум с отличной физикой,а у нас и вариации есть только на пару позиций,и игроки от разных философий,будьте людьми-болельщиками а не быкотой с семками.

0

4.04.2019 Baleron1878

Мerlinlviv,Погба-это игрок с большой зарплатой,купленный за большие деньги!Ему доверяют повязку,отсюда такое внимание к нему и спрос соответствующий! Сначала надо заработать авторитет в команде,а потом авторитет будет работать на тебя!И потом можно будет спускать с рук некоторые ситуации...

5

4.04.2019 Manc1991

Угораю когда слышу от болел выражение типа "продадим и купим Ракитича или Кросса"... Просто слов нет...

ответить

0

4.04.2019 xGREGORYx

Кстати, Ракитич был бы Намного полезнее. Предложи сейчас Погба Барселоне, в обмен на Ракитич 29летнего. Они тебя пошлют.

0

4.04.2019 Randomboy

Epx - в последних матчах не видно команду в целом. А всмысле марса, лукаку, лингарда того же видно очень было? что вообще подразумевается под словом видно? Если участие в опастных атаках, то оно присутсвовало на ранних этапах развития атаки. Или для вас отдельные паузы с подсказками комментатора давать нужно когда погба с мячом находится?

ответить

1

4.04.2019 Salford

Марс, Лингард и Ром после травм, Погба был травмирован? Точность его передач в последнем матче 69%, у того же Фреда 93%. Погба недоборолся в центре поля в последнем матче на последних минутах, в результате чего соперник мог забить 3ий гол. Погба не диктует темп, не дирижирует полузащитой, точность передач в последних матчах низкая, обострить не может игру, характер не проявляет, медленно передвигается по полю, мало бьет по воротам, вялый удар на 5 метров правее створа ворот в матче с волками был кульминацией.

1

4.04.2019 paul.scholes

Надо сказать окей продадим ПП за 100 миллионов плюс Асенсио/Иско и Крооса.

ответить

1

4.04.2019 RedMonk

Мы не чего не решаем, а как там на самом деле мы тоже не знаем. Я считаю если Поль хочет свалить то не надо его держать вопреки его воли если хочет играть дальше за МЮ то пусть играет игрок он классный, а спады в игре бывают у всех !

ответить

0

4.04.2019 OutSider

2Salford:
То что в концовке Погба недоборолся и чуть НЕ пропустили 3 гол вы учитываете, а то что Фред на ровном месте не смог обработать мяч и ошибка стала ключевой и привела к голу забываете.

С точностью это конечно хорошо. Но тогда уж и остальные циферки надо смотреть. А это ключевые передачи в тему что он не обостряет (5 у Погба, 1 у Фреда), борьба в воздухе про то что не борется (по успешным 4 и 0 в пользу Погба), обыгрыш в целом и успешный (2из4 из 0из0).

Про то что точность низкая в последних матчах тоже не убедительно. С Уотфордом - 88, Вулверхэмптон - 86, Арсенал - 80, Саутгемптон - 81.
Точность может и не такая как у Фреда, но и ключевых, длинных, в разрез за матч у Погба больше.

Спад у всей команды, а не только у Погба. Хватит уже винить его одного.

ответить

1

4.04.2019 Salford

Так получается он игрок настроения, если команда играет плохо то и он тоже, разве может ключевой игрок, лидер так называемый себе такое позволять, например недоигрывать эпизод или возвращаться назад пешком? Почему например Шоу стабильно играет?

-6

4.04.2019 DNGR

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

4.04.2019 Manufc99

Дело не только в Поле,спад есть у всей команды. Но просто когда так, то все мы конечно хотим видеть лидера который за собой будет вести команду и игрой и менталитетом и ожидаем что это будет Поль. Но этого не происходит. Вот отсюда и ноги растут.

ответить

2

4.04.2019 Salford

Спад не у всей команды а отдельных игроков, которые были травмированы, это Лингард, Марс, Ром, Матич, Эррера. Нет никакого спада у Шоу, Вити, Смолла, Янга, МакТоминея.

-3

4.04.2019 SergeyShamal

У каждого может быть свое мнение, я выскажу свое. Поль играет хорошо, мне его игра очень нравится.Он и забивает и обороняется.Владение мячом у него на высоте и голевые пасы он раздает на загляденье. Хороший, сильный поставленный удар. Что еще для полного счастья нужно?
Характер вне поля и его агент это проблема.В случае если он хочет на самом деле в Реал, то его лучше продать в это летнее ТО.Предложить настойчиво переподписать контракт (срок не позднее чем за неделю до закрытия ТО должен дать ответ) , если не захочет, значит он свой выбор уже сделал.Футбол это бизнес, лучше продать сейчас за дорого, чем через год за пол цены или 2 за бесплатно. К тому же он не похож на человека, который будет носить эмблему мю до конца карьеры.Футболисты это наемники. Очень бы хотел чтобы он все таки подписал.

ответить

-1

4.04.2019 SergeyShamal

Salford
Смолл в последнем матче так отыграл, что я подумал что это нападающий волков.Одновременно и плакать и смеяться хотелось.2 удара в створ своих ворот:)У лукаки столько моментов небыло
Шоу отыграл, но не так , чтобы его признавать игроком месяца как в марте...Очень слабо
Ну а янг посопутствовал нашему поражению в очень важном матче.ти 3 очка в конце сезона очень дорого нам обойдутся.

2

4.04.2019 RED-DIAVOL

Погба очень хорошо играет когда получается но когда нет он ужасен. Думаю от него надо избавиться пока не поздно. Да трудно будет его заменить но можно. Например тот же Юлиан Брандта можно купить. Игрок молодой, креативный, неконфликтный и цена тоже адекватная отпустные 25 млн

ответить

1

4.04.2019 OutSider

2Salford
Т.е. спад у всей основы в нападении и полузащите и поэтому Поль должен вытягивать все матчи в атаке? Даже когда соперник садится около штрафной в 9 против 4-5 игроков атаки? даже когда игроки атаки стоят как статуи без попытки открыться?

Нападающие не забивают с 2 метров.
Защитник проигрывает борьбу в воздухе, второй лупит по своим воротам. А потом лупит еще раз.
Полузащитник не может принять мяч, отпускает его и гол.
Другой отдает неточный пас и капитан решает самовыпилиться из игры.

Но виноват во всех бедах Погба, а у всех остальных либо стабильная игра или спад из-за травмы.

ответить

1

4.04.2019 TiM_MANUTD

В полузащите одного Погба в созидании атак не достаточно. По мне, эта нестабильность вызвана как раз от этого - он один умеет делать обостряющий пас среди полузащитников, поэтому все МЫ во всех матчах ждем чуда именно от него. От этого лишком много давления приходится на Погба. В МЮ всегда играли хотя бы два топ пз, а то и вовсе 4 топа в лучшие времена. Думаю на следующий год надо прикупить одного креативного пз и дать ему шанс, хотя бы на год, а там видно будет (и ДНК и ГК Погба). А чистка защиты команды - БЕЗОГОВОРОЧНО и СРОЧНО!..... хотя защита не в тему.

ответить

5

4.04.2019 xGREGORYx

Ну и дураки. Извините за выражение. Некорректно высказался. Я считаю, что они поступают глупо. Погба не тянет на системообразующего игрока. Вокруг него невозможно строить команду, Он человек настроения. Ему уже 26, а он еще не вырос.
на мой взгляд, если будет конкретное и щедрое предложение от Реала, то надо продавать. Естественно, за хорошие деньги. Сейчас их еще можно будет за него получить, потом уже нет, так как контракт нужно будет продлевать.
Продать Погба и купить футболиста по скромнее и по стабильнее. Ну сами подумайте, мы уже 3 года вокруг него команду строим. Вся полузащита уже играет так, чтобы Погба было комфортно. Трансферы, кого нужно еще взять, чтобы развязать Погба руки?)) И все равно, то Поль играет, то нет. Нельзя вокруг таких игроков строить команду. Ладно бы он просто был нестабилен, так ведь он и не всегда выкладывается, бережет себя, что, порой, для команды вредно. Задайтесь вопросом, а победили бы мы в Париже с Полем Погба в составе? ну, с игроком, который может выключится из игры в любой момент? Вспомните первую игру с ПСЖ на ОТ.
Трансфер в Реал был бы выгоден всем. Погба был бы счастлив, так как идет к Зидану, Перес был бы счастлив, так как взял бы еще одну медийную личность и мы бы заработали и избавились бы от примадонны. Райола был бы счастлив, так как нагрел бы кучу денег. И никто ни на кого бы не был в обиде.
Короче, я надеюсь, что руководство просто набивает цену, Удерживать такого футболиста, как Погба, да еще и, возможно, против его воли, это верх глупости.

ответить

0

4.04.2019 wildkem

Да вероятно просто пора строить команду вокруг кого-то другого, как недавно сказал Коул строить команду вокруг Рэшфорда, а Погба пусть будет, да, дорогим, но обычным игроком, важным, но не тем кто должен тащить команду и то многие пишут продайте его и купите Эриксена, но Кристиан тоже далеко не тот кто тащит команду. Но никто почему-то не учитывает, как много и хорошо играют игроки атаки Тоттенхэма, постоянно в движении, открываются, ищут свободные зоны, а у нас фактически один только Рэшфорд бегает и открывается постоянно, а остальные частенько стоят и ждут когда же Погба отдаст пас в ноги, но не учитывают, что когда они стоят, что пас в ноги то придет, но перед тобой будет уже 3-4 соперника и с места их особо то не обыграешь и то есть будет либо потеря мяча или чтобы сохранить мяч придется делать пас назад. Чтобы Погба часто отлично играл, надо чтобы игроки линии атаки заметно лучше играли. Если сравнить сколько за матч пробегают игроки линии атаки скаузеров, сити, да даже того же Арсенала и сколько пробегают наши, то боюсь увидим крайне неутешительные цифры.

0

4.04.2019 wildkem

Нам в первую очередь не игроков менять надо, а полностью менять построение игры и то каждый год одно и тоже надо вместо Погба Модрича/Кросса,Эриксена и так далее по многим игрокам, а что толку будет, как уже писал в ветках ранее, если стена рушится и надо ее отстраивать заново, а мы только обои на этой стене меняем, то что толку, ну будет другого цвета стена, но от этого она не починится, как ломалась так и будет ломаться, только крайним потом станет вместо Погба Кросс/Эриксен и так далее. Командного нападения уже кучу лет нет, как такового, а только отдельно взятые личности, которые ждут когда им полузащита мячик доставит на блюдечке с голубой каемочкой и очень часто когда получают мяч даже партнеров не замечают, которые в более выгодном положении, а в более успешных командах, игроки той же линии атаки, чуть ли не интуитивно друг друга чувствуют.

0

4.04.2019 Evel77

Я бы согласился на обмен. Погба на Винисиуса и Варана. Если кто не следит за Реалом, то Винисиус супер молодой и перспективный бразильский нападающий. Я смотрел игр 5-6 с ним очень крутой. При нем и Лукаку и Реш бы сели на банку. Вот на такой обмен можно было бы пойти, но врядли его нам отдадут.

ответить

1

5.04.2019 glory

Во-первых он сейчас стоит так же как ПП, Мадридцы заплатили за него «Фламенго» 45 миллионов евро, что считается самой дорогой сделкой в мире среди игроков до 19 лет. Во-вторых я бы не стал сравнивать Рэша и Винисиуса, так как Маркус забил в этом сезоне более 10 голов в сильнейшей лиге мира, а Вини в Испании в 24 играх забил всего лишь 4 гола. И надо учитывать тот факт, что бразильцы плохо приживаются в Англии. Им не подходит эта Лига

1

4.04.2019 Leon1989

Вполне возможно, что это заявление по набиванию цены на Поля. Если так, то это хороший ход. Потому что млн за 170 его грех не продать. А вот дешевле, думаю стоит продать, если будет готовый договорённый вариант лучше качеством на подписание.

ответить

1

4.04.2019 alex-kon

Значит продадут.

ответить

0

4.04.2019 traffutd

Однозначно, продавать. Прессинг - это не его, оборона - это не его. Роковые потери на половине соперника - это его.

ответить

1

5.04.2019 Reus

Честно, в связи с последними событиями и учитывая что Поль опять бросил играть я уже тоже бы не отказался продать его млн за 150 в Реал (не меньше, за меньшую сумму пусть лапу сосут) и летом попытался бы подписать Эриксена у шпор. Там весьма вероятно что Поч покинет команду тоже из-за финансовых разногласий с Леви, и игроки наверняка тоже захотят сменить обстановку (уж лидеры вроде Эриксена, Кейна, Алли думаю точно) и вот тут то можно будет урвать свою долю. Со шпорами конечно трансферы тяжело будет провести, но млн за 100-120 думаю запросто можно будет хоть Эрикена хоть Кейна в таком случае урвать. Еще Хон Мин Сон тоже хороший вариант, тем более в финансовом плане могли бы опять к азиатскому рынку подтянуться, что было бы очень выгодно.
Интересное кино будет летом, это точно)

ответить

0

5.04.2019 krestoffskiy

За Эриксена хотят 150 лямов кстати. А Погба вроде как требует 500к неделю как Санчес, ну и Дехеа на 410к не согласен, надо 480.
Кстати по поводу Зидан/Погба. Как зизу аккуратно высказался про Мбаппе, типо крут, но не хочу обсуждать игрока другого клуба и как открыто облизал Погба. Думаю продадут , вопрос в цене. И лучше бы продали и Дехеа отпустили, а то з/п видимо не хватит на жизнь. Если сейчас так прогнуться под игроков, то все начнут ставить клуб раком, это будет катастрофа

2

5.04.2019 xGREGORYx

А куда Почеттино пойдёт? Нет, он будет сидеть в Тоттенхэме, как Венгер в Арсенале, борясь за место в четвёрке.

0

5.04.2019 Reus

xGREGORYx, да тот же Челси если всерьёз надумает Сарри уволить. Судя по последним его интервью Поч всерьёз задумался о смене клуба

-4

5.04.2019 only_UNITED_95

Это очень очень здорово! Хорошо что у руля клуба не такие "люди" как на этом сайте которые хотят продажу Погба... Не дождетесь, Скорее эти люди сторонники особеного, которые до сих пор держат зуб на Погба из за того что тот выгнал особеного, за что ему спасибо, если это так))))))

ответить

1

5.04.2019 REDROOM

Погба гнать в три шеи. И чем быстрее. тем лучше для команды! Это - бомба замедленного действия!!! Весьма странно, что многие этого не понимают.

ответить

2

5.04.2019 REDROOM

Чемпионы Мира, которые демонстративно проваливают четыре игры подряд, нам не нужны! Думаю, это о чем-то говорит.

ответить

-12

5.04.2019 NB_Red

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

5.04.2019 di-mu

Нужно продать, в этом году нужно устроить глобальную чистку. Можно поменять его на Варана и Бейла, вдобавок купить Пикфорда (Если ДДХ уйдет), Магуайра, Веррати и Деклана Райса.

ответить

1

5.04.2019 di-mu

Еще Джейдона Санчо

0

5.04.2019 ant_gl

di-mu,

Так много дорогих игроков мы точно не купим. Столько денег нет :)

1

5.04.2019 Iron_Roy

Чем Ромеро хуже Пикфорда? ДДХ пора взять себя в руки и сосредоточиться на игре, а не о мыслях о контракте пожирнее.

-1

5.04.2019 ant_gl

Iron_Roy,

Тем, что Ромеро очень нестабильный вратарь. Он хорош в качестве № 2, когда играет редко. Умеет делать крутые сейвы, но и лажает очень часто. Достаточно вспомнить его выступления за ту же сборную Аргентины. Как основной вратарь он не подходит.

0

5.04.2019 di-mu

ant_gl

Эти игроки обойдутся в 200млн, с учетом того, что Бейла и Варрана мы получим вместо Погба, а Пикфорда купим за вырученные деньги от ДДХ. Столько в расположении Сульшера я уверен что будет.

1

5.04.2019 krestoffskiy

ant_gl а Давид за сборную прям блистает, ага. Глупо так рассуждать "Он хорош в качестве № 2, когда играет редко". Мы не видели его на большом отрезке сезона.

0

5.04.2019 di-mu

Iron_Roy

Во первых ему 32, а Пикфорду 25. Во вторых он не стабилен. И пусть это не звучит по расистски, но Пикфорд англичанин, а следовательно можно ожидать, что будет верен клубу до конца карьеры.

1

5.04.2019 wildkem

di-mu
Ну какой он вратарь на длинной дистанции думаю никто толком не знает, но не факт, что плохой. А то что ему 32 года, так для вратаря это ерунда.

Ну, а касательно тех кого вы предложили купить, даже не считая предлагаемый вами обмен Погба на Бейла и Варана и не считая Пикфорда, боюсь 200 млн евро не хватит. Если отталкиваться от СМИ, за одного Санчо просят, минимум 100 млн фунтов( это 117,2 млн евро по сегодняшнему курсу) Магуайра нам прошлой зимой, если не ошибаюсь не продали за 65 млн евро, то есть все 70 млн евро запросят точно, за Вератти тоже не менее 70 млн евро думаю запросят, Райса оценивают в 30 млн фунтов( это 35,1 млн евро на сегодняшний день), вот и получаем , если даже Санчо отдадут за 117,2 млн евро , что не факт, сумма выходит 285,3 млн евро, это минимум, а за Санчо могут и все 130 запросить , вот тебе и получается практически 300 млн евро.

0

5.04.2019 di-mu

wildkem

Погба = Бейл Варран
ДДХ уйдет скорее всего в ПСЖ, так что с цена Вератти будет в районе 50-и
Магуайра возьмем за максимум за 70
Райса за 30
Я тоже где-то прочел, что Санчо стоит 100млн, но это смешно, думаю за 70 отдадут

1

5.04.2019 wildkem

di-mu
Я сразу и писал, что в расчет суммы трансферов не учитываем предлагаемый вами обмен Погба на Бейла и Варана, то что отпустим этим летом Де Хеа в Париж, особо не верю, но даже если так и нам удастся за счет этого купить Вератти за 50, все равно в 200 никак не выйдет, Райс в евро примерно 35 обойдется, но даже давайте соглашусь с вами 30 млн евро, еще Магуайр 70 млн евро, это уже 150 млн евро, а Санчо за 70 млн евро точно не отдадут , была недавно новость где директор Боруссии считай четко намекнул, что Санчо или не продается или же продается за очень большие деньги, меньше 117 млн евро, его не отпустят, Дортмунд итак уже продал одного правого вингера, еще одного продавать им резона нет или же продавать за очень большие деньги, как продали Дембеле в Барсу, эти 117 млн евро( что равно 100 млн фунтов), это боюсь минимальная сумма за которую они согласятся продать Санчо, вот и получаем, хочешь не хочешь, сумму в 267 млн евро, даже если отпустим Де Хеа в Париж и этим собьем цену на Вератти, как вы предлагаете.

0

5.04.2019 di-mu

wildkem
Я цифры в фунтах писал) ну не 200, пусть 220 или 230. Будут у Сульшера такие деньги, мы же и Санчеса продовать будем, и Рохо, и Дармиана, это как минимум 40-50 млн

-1

5.04.2019 ant_gl

di-mu,

Даримана никто покупать уже 1,5 года не хочет :) Моуриньо открыто заявлял, что он продается. Так что, боюсь, его отдавать придется очень дешево. Рохо, судя по всему, в Латинскую Америку возвращается. Вполне вероятно, за символическую сумму или даже бесплатно. Вряд ли его кто-то купит в Европе.

Санчес... учитывая его зарплату его будет очень сложно кому-то вообще продать. И не факт, что он захочет уходит. Либо почти бесплатно.

В общем, все сложно.

-1

5.04.2019 ant_gl

Магуайра Лестер так дешево вряд ли продаст.

P.S.

И нахрен нам Бейл? Травматичен, в плохой форме вечно. А денег попросит очень много.

1

5.04.2019 wildkem

ant_gl
Ну если товарищ di-mu пишет суммы в фунтах, то вполне допускаю, что Лестер за 70 млн фунтов его отпустит, а вот обмена Погба на Варана и Бейла думаю точно не будет, вот по какой причине УЕФА вроде серьезно взялся за бухгалтерию, а зарплата в МЮ и так вроде самая большая в Англии, а обмен Погба на Бейла и Варана это солидное увеличение зарплатной ведомости, даже, если поднять Погба зарплату до 500 тысяч в неделю, все равно его зарплата будет ниже чем зарплаты Бейла и Варана вместе взятые. Вполне допускаю, что этим летом грядет большая чистка в том числе, чтобы зарплатную ведомость разгрузить, поэтому подобного обмена думаю точно не будет, куда дешевле будет купить игроков помоложе с зарплатой намного ниже, чем запросят Бейл и Варан.

0

5.04.2019 di-mu

Iron_Roy

Во первых ему 32, а Пикфорду 25. Во вторых он не стабилен. И пусть это не звучит по расистски, но Пикфорд англичанин, а следовательно можно ожидать, что будет верен клубу до конца карьеры.

ответить

0

5.04.2019 Iron_Roy

Сейчас верность, понятие относительное. Кто больше предложит, тому и вера. В 32 года многие вратари только выходят на пик своей формы, так что это не показатель.

3

5.04.2019 Noodlescation

Уважаемые модераторы, предлагаю вам провести голосование на нашем сайте. Хотите-ли Вы, что бы Погба остался в клубе и вокруг него строили новую команду или нет? Или придумай формулировку сами

ответить

0

5.04.2019 Noodlescation

Придумайте)

2

5.04.2019 di-mu

Поддерживаю, мне тоже интересно)

0

6.04.2019 GeoMu

Я думаю если Юнг знал так же и футбол то его теория насчет Погба была бы 100% . Я думаю мы начнем играть лучше без него.

ответить

-1

7.04.2019 david-xard

Такой мусор не должен быть частью великого клуба. И да, я из тех, кто никогда не простит ему уход Моуринью, потому что я уверен, продай МЮ эту гадюку и доверься Жозе в трансферах, слелующий сезон мы бы взяли АПЛ, по крайней мере я понимал, чего именно желает португалец и как он к этому идет, а сейчас просто осталась его же игра и стиль, и все те же проблемы. И Де Хеа за ним же, незаменимых игроков сейчас нет, если это не Роналду, Месси, Пирло, Хави, Гиггз и т.п. игроки, в одиночку решающие исход матча, тут должно быть четкое понятие: не хочешь выкладываться за клуб, мы найдем тебе замену из 20 кандидатов уже через день. Игроков в современном футболе качественных завались, это не начало девяностых, где в той же Франции на всю команду было 2-3 топ-игрока, а сейчас там можно три состава собрать, как и у многих сборных, да еще и молодежи крутой масса, да и южная америка стала качественней, и в европе уровень футбола вырос, что в той же второй французской лиге Арсенал находи крутого Гендузи, и кто следит за Чемпионшипом видит, что там куча качественных игроков, которые без проблем заиграют в АПЛ, а лет 15 назад там играли костоломы. А деньги, как считают многие - это мусор в жизни, особенно чужие, и особенно такого клуба как МЮ, которому нужна команда, игроки в духе Руни, Рио, Видича, Эвра, с характером, которые если и проиграют, то следующий матч соперник будет трястись от страха, ибо в нем 2-3 мяча команда забьет кому угодно, а не будет играть вторым номером с Вулверхэмптоном. Это вам не фифа, где погба супер, как и Марсьяль, это настоящий футбол, где погба рейтингом 75, не лучше Мэддисона из Лестера, а Марсьяль 70, не лучше любого атакующего игрока Вулверхэмптона, где МакТоминай 71 в разы на поле в опорке лучше чемпиона мира 88, а Ромеро 78 выдает матчи лучше ДДХ 92. Это я к чему? Хватит судить по этим фифашным показателям игроков, и по статистике тоже, смотрите футбол в целом, его командную составляющую, и вы поймете, что с такими как погба МЮ обречен быть некомандой, как те, кто сейчас в четверке, и даже не как Лестер, мы сейчас как Челси скорее - хороший подбор игроков, можно победить кого угодно, а можно слить 3-4 матча подряд и забить в них 1 гол, но стрежня и духа в команде нет абсолютно, даже Арсенал сейчас бОльшая сила в Англии, чем МЮ, потому что кто видел их матчи знает, там при 0-2 не факт, что они не вырвут победу, характер бойцовский виден, видна команда, а усилятся, так и за АПЛ поборятся легко, а мы при 0-1 не знаем как отыграться с игры кроме как с навеса или стандарта, и глаза горят у двух-трех игроков на поле, остальные еще до матча забили болт и думают лишь о бабках.

ответить

0

8.04.2019 Fergy08

При его выдающихся игровых качествах есть существенный минус: влияние его настроения на его игру. Захотел - выдал выдающийся матч, не захотел - там не добежал, здесь не отработал.... Нужен ли такой игрок МЮ?

ответить

0

8.04.2019 traffutd

Погба нужно внимательно страховать последние матчи. Фреда тоже. Как бы ошибка с "волками" его не надломила. Матич вообще развалился. Мата может порулить. В опорку Мактоминей. Еще Эрреру и Лингарда (хоть форму и не набрал после травмы). Короче, в полузащите серьезные проблемы. За четверку надо цепляться, хотя очень трудно будет. О Барсе даже говорить нечего. Хотя иллюзии есть ))).

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск