Новости / Sky: «Юнайтед» проведет «чистку» состава

Материал опубликован 4.04.2019

По данным телеканала Sky Sports этим летом «Манчестер Юнайтед» планирует провести самую масштабную за четыре года «чистку» состава.

Последний раз нечто подобное происходило при Луи ван Гале летом 2015 года, когда команду покинули такие футболисты, как Робин ван Перси, Анхель Ди Мария, Хавьер Эрнандес, Джонни Эванс, Луиш Нани, Рафаэль, Том Клеверли и другие.

Сообщается, что в ближайшее трансферное окно клуб могут покинуть Хуан Мата, которым интересуется «Барселона», и Андер Эррера, вокруг которого ходят слухи о договоренностях с «Пари Сен-Жермен» - контракты обоих игроков истекают в конце июня. Клуб может также попрощаться с Алексисом Санчесом, однако пока Оле Гуннар Сульшер ещё не принял окончательного решения по чилийцу.

Другие очевидные кандидаты на отъезд с «Олд Траффорд» - Маркос Рохо и Маттео Дармиан, и уже известно, что клуб покинут Антонио Валенсия и Джеймс Уилсон.

Под вопросом может оказаться и судьба 21-летних Акселя Туанзебе и Тимоти Фосу-Менса, которые в данный момент арендованы «Астон Виллой» и «Фулхэма» соответственно.

Новости английского футбола
Обсуждение
17

4.04.2019 AndrejBortnikov

Главное Янга оставить. Я получаю кучу удовольствия от его навесов и проникающих передач.

ответить

11

4.04.2019 Psy-X

Вообще-то Янга на год продлили. Специально для Вас. Наслаждайтесь.

9

4.04.2019 MU-S1

И Джонса - если и не выиграем, то мемы хоть прикольные:)

8

4.04.2019 United-7

Стоило Янгу один раз красную получить, хотя он 50% виноват, как сразу на него посыпалось со всех сторон, по мне он один из лучших на поле по КПД, он создаёт остроту, в защите хорош, быстр, просто стоит допустить одну ошибку как сразу записывают в недоигрока.

0

4.04.2019 Ass013

United-7
Плюс, и плюс все наверное думают что он пз.

6

4.04.2019 Rooney_8

United-7, Янг - слабое место в составе МЮ уже лет 5 как минимум. Это человек, который не знает, что ему делать с мячом на поле. Вся игра его ограничивается пустыми навесами и неточными передачами. Его обводят даже дети пешком. При всем уважении к этой легенде ему давно пора на скамейку.

-3

4.04.2019 vegasartem

Надеюсь это сарказм. Самый слабый игрок в составе.

2

4.04.2019 United-7

Rooney_8
Самый слабый игрок, не может 5 лет подряд сажать всех на лавку при разных тренерах, значит все видят его мастерство.
Вы наверное не замечаете, что часто через него и пытаются играть, потому что он не боится создавать, а когда не получается что-то то конечно же его сразу критикуют, но по мне, то если критикуете его то можно 90% команды так критиковать и ещё больше.
Что сделал полезного Далот? Погба? Линдегард, в последнем матче

4

4.04.2019 juzeppe

по моему это несколько бредово - отдавать Мату, но при этом оставлять Санчеса! вот уж кто 100%-й балласт для команды!
буду скучать по испанцам...но не долго)

ответить

1

4.04.2019 Malikovic

Дело в том ,что Хуан хочет контракт на 2 года минимум ,а клуб предлагает ему год учитывая его возраст.

-1

5.04.2019 di-mu

А с чего вы взяли, что Санчес останется? Лично мне жаль только Эрреру, я не знаю сколько он там просит, но покупка нового игрока вряд ли обойдется дешевле. По моему нужно отпустить Байи, Рохо, Дармиана, Рохо, Фреда, Санчеса, Валенсию. Если заплатят хорошие деньги за Погба, отдавать и его, так как этот игрок по своей натуре все же опасен для клуба. С ДДХ все сложнее, я конечно безумно хочу чтобы он завершил карьеру здесь, но с другой стороны хочу, чтобы клуб показал всем игрокам, что идти на поводку не будет, будь это Погба или ДДХ. Если что, мы можем подписать Пикфорда.

0

5.04.2019 Noodlescation

di-mu
Рохо надо продать, затем сново его купить и снова подать, показательно так сказать?))) за что Вы так с ним?)

8

4.04.2019 Malikovic

Огласите весь список ,пожалуйста ! )) Рад ,что Лукаку нет в списке "уходящих" ,а то слишком много слухов было вокруг него. А что там Давид? Чувак ,деньги сегодня есть ,а завтра их нету ,но ты можешь стать легендой величайшего клуба как П.Шмейхель или Ван Дер Сар .Жаль ,не все этого понимают.

ответить

-1

4.04.2019 ant_gl

Malikovic,

Ну Де Хея в Юнайтед уже играет дольше, чем Ван дер Сар, например. И личных наград больше собрал. Так что он уже в этом плане заслужил все что нужно.

3

4.04.2019 derekt1234

Вы думаете кого то беспокоит стать легендой в клубе? Вы не видите что происходит в современном футболе? Всем давно наплевать на клубную принадлежность, это просто бизнес и работа для игроков.Вот вам принципиально стать ударником труда и легендой ООО "Ромашка" или вы лучше перейдете на более высокую зарплату в ООО "Фикус"? Вот так же и игроку. Это все детская аргументация преданность клубу и прочая болтавня, деньги решают все!

0

4.04.2019 Malikovic

derekt1234 Что за нелепое сравнение Величайшего клуба Англии с " Ромашкой" ? Раньше футболисты были преданны своему клубу и таких игроков немало .Возьмем того же Гиггза,Скоулза ,Г.Невилл ,Руни,Мальдини ,Тотти ,Джеррард ,Лэмпард ,Терри, Хави и так далее. МЮ - входит в тройку самых богатых клубов и ему не составит труда платить по 2 ляма ,но если этот условный футболист достоин этих денег и будет их дорабатывать и тянуть команду как локомотив.Клуб уже один раз прогорел с Санчесом и не хочет еще раз наступать на те же грабли. Клуб не будет идти на поводу футболиста и намерен сам назначать зп как это случится в ближайшем будущем с Рэшфордом .Очень надеюсь.

0

4.04.2019 ant_gl

Malikovic,

1. Руни выбивал дважды контракт у МЮ повышенный.

2. Тотти у Ромы несколько раз.

А Де Хеа явно заслужил.

1

4.04.2019 xGREGORYx

Ван Дер Сар много раз сталовился чемпионом и выигрывал Лигу Чемпионов. Де Хея выиграл один чемпионат, Кубок Англии, Кубок лиги и Лигу европы.
До Ван Дер Сара ещё далековато. Стена. Понятно, что это не вина Де Хея, но величие тоже измеряется трофеями. Шмейхеля мы тоже вспоминаем с теплотой.
Давиду, кстати, если он ещё будет прогрессировать, надо подтягивать пенальти, если можно конечно это подтянуть, от чутья зависит и удачи. И игру на выходах. Вот этому научиться можно точно.

-1

4.04.2019 ant_gl

xGREGORYx,

Так Ван дер Сар играл в гораздо более сильной команде. Потому и трофеев больше. Если сравнивать личные награды, то тут уже Де Хеа будет впереди.

Был ли Эдвин стеной? Безусловно. Но и ляпов на его счету достаточно много. Просто тогда спокойнее на это реагировали за счет того, что команда забивала больше соперника.

Вратарь не может тащить топ-клуб. Это же очевидный момент.

0

4.04.2019 derekt1234

Раньше много что было по другому, какой смысл вспоминать прошлое, если сейчас все по другому. Все эти эфимерные выражения типа "Величайший клуб мира" как-то оторваны от реальности. МЮ последние 7 лет с трудом квалифицируются в Лигу Чемпионов, внутри выигрывал только кубок. У МЮ сейчас есть только история, впрочем как и у Ливерпуля который бог знает когда был великим. По факту на сегодняшний день, МЮ очень посредственная команда, которая точно не является мечтой для топ игроков

0

4.04.2019 Malikovic

ant_gl При всем уважении ,но ДДХ далеко до легендарного кэпа. Их даже сравнивать как-то неправильно ,у них разные позиции ,но если речь пошла про деньги ,то ,что сделал Руни для Юнайтед - деньгами не измерить. ИМХО.

0

4.04.2019 Malikovic

derekt1234 Для меня Юнайтед всегла останется " Величайшим Клубом " .

7

4.04.2019 MU-S1

Ну отпустить или продать - ума много не надо. А взамен то кто?

ответить

1

5.04.2019 Red_team

Тут я бы поспорил, поди еще попробуй того же Санчеса с его зарплатой сейчас сплавить куда-то

0

5.04.2019 MU-S1

Red_team, ну вот пусть Эд и покажет свой гений маркетинга:) Только теперь в другом направлении.

17

4.04.2019 Psy-X

Первыми в списке на выход должны стоять Понтба и Санчес. И хотелось бы уже прояснения ситуации с Де Хеа. И больше никаких никому жирных контрактов, если только ты не состоявшийся футбольный гений. Из-за таких раздолбаев как Поль и Алёша и у других игроков желание играть пропадает. Если бы они отрабатывали свои бешеные гонорары, то никаких вопросов - у других был бы стимул расти и прогрессировать, чтобы получить такие же з/п, а другое дело - это как сейчас, первый на поле номер отбывает и играет по настроению, а второй вообще болт на все забил. Гнать таких в шею. Пусть приходят молодые и голодные до побед ребята, еще не испорченные вонючками типа Райолы и Мендеша.

ответить

0

4.04.2019 Shuhrat_from_Red_Army

Psy-X
Мне нравится читать ваши комментарии... Мы мыслим одинаково по поводу Погба и Де Хеа, Продолжайте дальше...

-6

4.04.2019 glory

По поводу Санчеса солгасен полностью, к нему еще можно добавить Джонса, Смолинга, Мату, Дармиана. А вот на ПП как по мне, гон чистой воды, так как таких игроков как он сейчас в мире нет. Он уникум и лидер. Или ты думаешь продав его мы такого же уровня игрока найдем? Эмм, нет, не думаю.

16

4.04.2019 Psy-X

glory Уникум и лидер это тот, кто в каждом матче отдает себя всего и держит уровень. А этот клоун проведет пару хороших матчей, а затем 5 провальных. Такой "уникум" нам не нужен. Пусть в своем Реале коктейли пьет за глянцевым журналом и обыгрывает в полноги всякие Уэски с Леганесами. Здесь в АПЛ надо пахать в каждом матче. Больше всего бомбит от того, что в гребаном бесславном мешке Сити и то люди пашут как проклятые, в Ливере тоже, а тут в великом Юнайтед позволяют себе такое хамское вальяжное поведение... Выгнать вон в шею.

0

4.04.2019 Vida

Абсолютно с вами согласен нужно продавать Погба и Санчеса а вместо их покупать других игроков. Вместо Погба я бы хотел увидеть в нашей команде Коутиньо

2

4.04.2019 ant_gl

Vida,

Нееет. Только не Коутиньо. Это будет второй Погба или Санчес. Абсолютно мимо.

5

4.04.2019 kostyanBG

glory

Пример Уникума - это Роналду. Тащил, тащит, и будет тащить. А этот наш понторез.... Ну вы поняли, в общем

1

4.04.2019 ant_gl

kostyanBG,

А еще Роналду правильно выбирает партнеров. После Реала пошел в Ювентус, где суперсостав и сыгранная команда, которая на голову превосходит конкурентов в чемпионате. В МЮ даже не думал возвращаться. Потому что здесь так хорошо не пошло.

Не забываем, что футбол - командная игра. И ни один игрок не выигрывает матчи. Месси блистает? Да. Но и партнеры у него в Барселоне - огонь. Так и с Роналду и другими.

2

4.04.2019 Malikovic

Неудобно об этом говорить ,но если мы не будем в топ 4 по окончании сезона , мы рискуем потерять многих . А Байи значит остается . Сольскьяр мало доверяет ивуарийцу ,а игрок он молодой , классный ,но не надежный .Лучше бы перешел в другой клуб .Жаль его.

ответить

0

4.04.2019 mihalih9393

Надо сесть нашему тренеру и поговорить с Полем о жизни, как мужик с мужиком, чтобы понять готов ли он быть лидером или нет, если же нет, то ему стоить уйти, это мое мнение.

ответить

7

4.04.2019 Vida

Если честно то Погба никогда не станет лидером потому что лидерами рождаются, а у него нет таких качеств. Лидерами у нас были Кантона, Кин, Невилл, Видич, Скоулз, Гиггз, Руни, Роналду вот они настоящие лидеры которые заставляли встряннуть команду. Погба постоянно со своим агентом мутят воду и тянут в яму нашу команду

0

4.04.2019 Salford

Чёрный парень на Роллс ройсе никогда не сможет понять, что от него хочет белый парень, он в любом случае будет себя считать ущемлённым в чём-то.

1

5.04.2019 mihalih9393

Vida, соглашусь с вами, вы правы.
Просто, я имел в виду лидером на поле, брать инициативу в свои руки по чаще. Чтобы не только языком трепал, а еще и своей игрой всех заводил

12

4.04.2019 MU1878

Главное чтобы клуб получил тех игроков который хочет Oле.
А не тех, которых хочет Вудворд для маркетинга и зарабатывания бабла.
Может я не прав. Но у нас нет креативных и умных игроков в центре поля.
Погба хорош конечно, но нужны еще игроки такого плана с хорошим пасом.
Беда бедная наш правый флаг.
Далот набирается опыта, это хорошо. Но нужны ТОПЫ.
Мы же хотим выигрывать все что можно, значит и команда должна быть из ТОПОВ.

ответить

1

4.04.2019 fangorn50

Мойес не получил, Ван Гал не получил, Моуринью не получил, а Оле обязательно получит! Для этого Моуринью и выгнали, чтобы Оле получил. Грандиозная перестройка - уйдут люди, которые или вообще на поле не появляются, или появляются иногда. И куда ж новоприбывших нужных Оле размещать?

0

4.04.2019 Manc1991

Бестия, что такие игроки права качают. Да какому клубу вообще нужны такие игроки как Дармиан, Рохо, Джонс, да тот же Мата? Их бы даром сплавить. Они ещё запросят такие зарплаты, что никто с ними не захочет заключать контракт. Вы реально думаете, что Барса интересуется Матой и при этом желает продать Коута? Мата очень слаб, физика нулевая, игры корпусов нет вообще, скорости нет вообще, единственное, что у него есть левая нога и то чтобы только пасовать и то голевые пасы редко отдает. Джонс дно, Дармиан и Рохо тоже дно. Янг тоже дно, его корявые навесы уже задрали, убегает в атаку и защита голая остаётся, а в атаке толку ноль. Всех нах выкинуть, кто права качает и при этом не играет. Санчеса в первую очередь. Постараться сохранить Погба, Эрреру и Де Хеа.

ответить

1

4.04.2019 MU-S1

Вы уж определитесь кого выкидывать, а то вроде как раз Погба и ДДХ больше всех и пытаются качать права:)

-3

4.04.2019 Manc1991

MU-S1
Погба и Де Хеа топы и их надо сохранять и в большую часть игрового времени они показывают уровень. В отличие от вышеназванных мной. Если вы думаете, что продав Погба и Де Хеа у нас все наладится вы сильно ошибаетесь. Хотите вы этого или нет, реальность такова, что заменить их нам некем, альтернативы в клубе, да и на рынке нет. Никто не перейдет из топов в МЮ без ЛЧ, за идею уж точно, только за большую за, а то баш на баш получается.

2

4.04.2019 MU-S1

Manc1991, а я не считаю, что нужно их продавать или кого-либо еще персонально. Я считаю, что Вудворда надо отстранить от любого вмешательства в футбольные дела клуба - только определение суммы на ТО. Даже к зарплатной ведомости близко нельзя подпускать. Нанял тренера - дай ему возможность руководить командой во всём.

1

4.04.2019 wildkem

MU-S1
Дело далеко не в Вудворде, боюсь такая плачевная ситуация в клубе будет до тех пор пока владельцы команды Глейзеры, которым после выхода на IPO( лето 2012 года) не особо то и не важна спортивная составляющая, им важен именно коммерческий аспект, поэтому боюсь не будет никакого спортивного директора, так как спортивный директор будет тратить деньги более рационально, а не просто покупать громкие имена на которых можно зарабатывать деньги. Вудворд только лишь исполняет то что указали владельцы. Очень вероятно из-за выхода на IPO ушел и САФ так как видел, что команда нуждается в перестройке, ну как он хочет перестроить ему не дадут, так как будут покупать тех кто выгоден в коммерческом плане, думаю Азара САФ и правда хотел купить, но на него не дали денег, в основном потому что на его место владельцам выгоднее купить Кагаву чтобы азиатский рынок осваивать, а Азар очередной европеец, за счет него особо аудиторию не увеличишь. Вот САФ и понял, что работать нормально все равно не дадут, привел команду к 20 титулу и ушел на покой, примерно по этой самой причине наверное и Гилл ушел, тоже прекрасно понимал, что МЮ из футбольного клуба окончательно превращается в бизнес проект, вот и ушел, а назначили Вудворда чтобы он как бы продолжал заниматься тем, что умеет делать хорошо, зарабатывать деньги и повышать стоимость акций, которые вывели на биржу. И как эти акции взлетят до очень высокой цены, то продадут клуб и, всё.
На имени Моуринью тоже хорошо заработали и цены акций подняли и , всё, хорош, уволили, так как видимо рейтинги при Жозе достигли пика и больше расти не будут, а будут только падать и куда выгоднее уволить его. Далее из известных тренеров вероятно никто не захотел идти в МЮ, глядя на то как владельцы обошлись с Ван Галом и Моуринью, да и глядя на то, что у владельцев клуба нет особо какого-то плана развития МЮ как футбольного клуба, а только бизнес проект на уме. Поэтому пригласили молодого, считай доморощенного тренера, который мечтал об этой работе и готов здесь работать хоть с игроками из академии, главное быть тренером Манчестер Юнайтед. И остается надеяться, что у Оле получится, даже с молодыми пацанами добиваться успеха, а-ля Аякс. Или что он убедит летом купить ему качественных ноунеймов.
Не будет в МЮ спортивного директора до тех пор пока Глейзеры не начнут развивать клуб, именно как футбольный клуб, а никак бизнес проект.
Заметьте, солидные траты именно на игроков с громкими именами начались, как раз после выхода на IPO(исключение Кагава, но он японец, а это азиатский рынок) и именно с этого момента и спонсоров стало появляться, образно говоря, больше чем голов забивает команда, так как работают видимо хорошо именно в этом направлении.
Просто превратили клуб в бизнес проект и их все устраивает, деньги то капают, цена клуба растет.Если, что продадут какому-нибудь шейху за очень большую сумму.


1

4.04.2019 MU-S1

wildkem, кажется в дискуссии с вами ранее уже говорил - что под именем Вудворд имею ввиду хозяев и топ-менеджмент клуба. А так мы говорим с вами практически об одном и том же.

0

4.04.2019 wildkem

MU-S1
Ну все таки Глейзеров и руководство, в котором присутствуют такие люди, как САФ,Гилл и тот же Вудворд, да и сами Глейзеры , объединять в одно и тоже- неправильно, так как, условно САФ и Гилл, могут предложить один план, который будет выгоден в плане развития команды как футбольного клуба, но этот план менее выгоден в коммерческом плане и значит скорее всего Глейзеры его заблокируют и начнут искать другой вариант, который выгоден именно коммерчески. А Вудворд в общем-то вообще пешка, даже название его должности исполнительный директор, он в основном только исполняет, то что решили хозяева.

-1

4.04.2019 MU-S1

wildkem, нет коллега, исполнительный директор это просто разновидность формата должности главного за ведение всей оперативно-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта. А совет директоров - это этакая тусовка уважаемых людей, которые встречаются, попьют виски, покурят сигары, потрындят о бабах, политике, Брэксите и может о футболе. Вы же понимаете почему там САФ - просто легенда клуба и мирового футбола. А деньги дают Глейзеры, это точно или не дают, но это не точно. Все зависит от обоснований и аргументированной позиции исполнительного директора или её отсутствия:)

0

4.04.2019 wildkem

MU-S1
Если владельцев интересуют одни только деньги и увеличение стоимости акций, то они только и будут требовать чтобы исполнительный директор находил способы сразу заработать эти деньги и увеличить стоимость акций и им просто не интересна спортивная составляющая и то есть они особо и не будут слушать никого кто им предложит вложить , допустим, сейчас 200 млн в неизвестных игроков, которые очень вероятно в скором будущем принесут победы клубы в чемпионате или ЛЧ, но может и не принесут. Им куда интереснее, чтобы покупка сразу давала хороший коммерческий эффект. Следовательно никакой спортивный директор им просто не нужен, а нужен финансист, который на славном имени клуба и на именах определенных игроков заработает деньги.

-9

4.04.2019 NB_Red

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

4.04.2019 Salford

Неужели нельзя Эрреру продлить? Вудворд реальный баран, дотянул до последнего и теперь ключевой игрок на грани ухода за бесплатно, вроде Эдик банкир, а поступки совсем не разумные совершает. Если действительно Андер идёт в Париж, то нужно забирать у них Рабьо по такому же принципу.

ответить

-2

4.04.2019 Redvil

Андер вроде хочет 200 кусков в неделю. МЮ дает только увеличение в два раза нынешней. Давид туда же, требует з/п на своих условиях.
Санчеса надо гнать и его оклад раскидать на НУЖНЫХ игроков. Согласен, тут промах Эдика чувствуется. Сити поэтому его и не подписали. Содержать его двух собак слишком дорого.

0

4.04.2019 Salford

Так с Андером дотянули до весны и Париж подсуетился со своими 200 к, осенью бы продлили и в е было бы ок.

3

4.04.2019 Redvil

Зарплата Санчеса принесла негатив в раздевалку, жаль, если с Андером расстанется МЮ. Ну и про Антонио наверняка каждый пожалел - возраст берет своё.

ответить

-8

4.04.2019 Rooney_8

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

4.04.2019 United-1992

Поскорей бы уже, надо строить команду для Сульшера и не мешать ему в этом, А кто уйдет мне без разницы главное показываете хороший футбол.

ответить

4

4.04.2019 Pofigist11

Эрреру нельзя продавать. Это же ключевой игрок.

ответить

2

4.04.2019 SergeyShamal

Эрреру отпускать нельзя. С остальными распрощаться без угрызения совести. Я бы лично попрощался с центнером. Его уровень ниже игроков, которые должны быть в МЮ.
Заставить Марсиаля отрабатывать в отборе, этим он вообще не занимается.Талант, но какой он ленивый. По моему мнению лень перевешивает его талант. Если он не будет заниматься отбором, проще от него избавиться.
Вроде бы полузащита по именам у нас не слабая, но почему то в 2х последних матчах у нас бидлам. Весь 2й тайм оборонялись и не с кем нибудь- а с Уотфордом...Мать вашу...И как это понимать?
Волки покуражились позавчера. Первые 20 мин. смотрел с удовольствием, но остальное время плакать хотелось.В этом матче только мактоминея упрекнуть не в чем. Остальные отыграли х-ва.
Янг на ровном месте карточку получил, зачем?Матч же был очень важный.Каждое очко на вес золото...
Отдельное спасибо Смоллингу. В этом матче как-будто в страну кривых зеркал попал.Сульшер ему наверное не объяснил, в чьи ворота забивать нужно...Все таки жаль, что он 2й не воткнул.
По поводу погбуна, предложить переподписать контракт до начала следующего сезона.Если откажется, значит все он уже решил, где он хочет играть.

ответить

4

4.04.2019 NoBlind

Я надеюсь, что Андера продлят. Один из немногих, если не единственный игрок основы, в ком течет "нужная" кровь.

ответить

6

4.04.2019 Yashka.Red

Все перечисленные это игроки с которыми расставание будет правильным и логичным решением. Возможно только Эрерра немного выбивается из всего списка, но если уйдёт, то проблем не будет. Я бы ещё к этому списку добавил Смоллинга или Джонса)))))))))))))))

ответить

-3

4.04.2019 ivan1111

Все виноваты только не тренеры. Наберут новых и опть будут говорить что не то. С игроками работать надо.

ответить

0

4.04.2019 alexxey

Чистка состава - это правильно,так как за последние четыре года было приобретено слишком много игроков среднего класса и ниже.Мата свои лучшие годы провёл до прихода к нам.Мастером стандартов он у нас не стал.Эррера намного ниже уровня Скоулза или Кэррика.Санчес.....Как можно с такой бешеной зарплатой быть полным нулём на поле?Рохо и Дармиан - средненькие защитники.Им бы где-нибудь в Саутгемптоне или Борнмуте пылить.Чем думали те,кто их приобретал?Туанзебе и Фосу-Менса - дублёры в лучшем случае.Поэтому ничего нет удивительного в том,что мы не боремся за чемпионство.

ответить

4

4.04.2019 xGREGORYx

Новости о масштабных яистах я вижу уже давно. Если не ошибаюсь, прошлым летом тоже долдна быть чистка.
То, что Мата и Эррера могут уйти - плохо, потому что руководство в очередной раз поступает глупо. Уйдут они бесплатно. Почему Эррера может уйти? Руководство немного не может подкинуть? Он сейчас, вроде 170 получает. Санчес получает 500 и это никого не вонует. Вместо того, чтобы добавить зарплату стоищему игроку, мы отпусти его бесплатно и будем пытаться найти достойную замену. Что могу сказать, грамотная трансферная политика.

Мата и Эррера, это определённо не те футболисты, которые тянут команду внизу. Но это всего лишь моё мнение.

ответить

0

4.04.2019 wildkem

С Андером вообще все мутно, есть новости/ слухи, что ему якобы готов клуб платить 200 тысяч в неделю, но он хочет больше. Но мне больше кажется, что с ним примерно такая же история, как и с Матой видимо хочет контракт, как минимум, на 2 года сразу, а клуб предлагает только на 1 год.
P.S. А зарплата у него сейчас вроде одна из самых низких 75 тысяч фунтов в неделю.

1

4.04.2019 xGREGORYx

Ну так о том и речь. Но ты не не согласен чтоли с тем, что Эррера достоин нормального контракта? Какой смысл экономит в мелочах, если клуб сам создаёт прецеденты? Ты бы прибавки не захотел, если клуб берет пассажира с космической зарплатой, который не играет нихрена?
Но конечно, проще отпустить футболистов бесплатно, а потом Эдик опять будет бегать за громкими трансферами и либо без результата, либо с не менее впечатляющими зарплатами, что создаст и другие прецеденты.

0

4.04.2019 wildkem

xGREGORYx
Так и говорю вся загвоздка скорее всего не в деньгах и то в ПСЖ он и на 175 согласен, а в МЮ ему 200 мало, как то странно, больше склоняюсь к версии о сроке контракта, что он хочет сразу на 2, а ему вероятно предлагают "1 плюс 1", так как если верить СМИ наши решили возвращать традицию игрокам, которым 30 и больше не предлагать новый контракт сразу более чем на год.

3

4.04.2019 xGREGORYx

Ага, а с Санчесом 29 летним заключили контракт на 5.5 лет. Традиции - это наше все.

0

4.04.2019 wildkem

Ну традицию возвращать вроде как решили с этого года, а Санчеса брали в прошлом году с таким контрактом, плюс еще и как очередной коммерческий актив. На нем возможно уже неплохо подзаработали.

3

4.04.2019 saens

Руни вспоминал, как доставалось игрокам, которые вели переговоры о продлении контракта. Фергюсон находил несчастного, подскакивал к нему и вопил: «Кто-то хочет новый контракт и больше денег от клуба? После сегодняшней игры вы вообще ничего не заслуживаете!».

ответить

2

4.04.2019 Vida

В первую очередь на трансфер Погба, а потом остальные от кого хотят избавиться

ответить

0

4.04.2019 McCai

Нани. У нас есть сейчас хотя бы один игрок его уровня? Мату жалко, лучший в этом списке.

ответить

0

4.04.2019 Kiryanty

Абсолютно согласен! Уровня Нани сегоня в команде нет. Еще добавить охота, что Эрреру оставил бы - так как и команде в сыгранности он в плюс и по возрасту в самый раз с опытом. И по поводу Маты согласен.

0

6.04.2019 xGREGORYx

А как же Эррера? Отличный ведь футболист. Да, после Жозе Моуринью вперёд он уже не играет, но выжигает поле по полной. Самое смешное, если он и войдёт в эту "чистку", то это не потому что он балласт, а потому я о руководство пожалело денег ему на контракт. А чего они хотели, предлагая жирнюдий и длиннейший контракт Санчесу?
Да, возможно, вопрос не в деньгах, а в сроках контракта. Всё равно, на самом деле. Что Мата, что Эррера, команду они не портят. Ты попробуй ещё подпиши на их место футболистов лучше.

1

4.04.2019 _DI

Разом решили ото всех испаноговорящих избавиться что ли? :)
Какой-то бунт на корабле!
Но если серьёзно, ситуация довольно печальная, и не понятно, в чём там причина.
Контракт Санчеса, будь он трижды неладен, явно всех развратил, и ладно бы он хотя бы на половину этих денег играл.
В итоге получается, что игроки, которые в клубе провели большую часть карьеры (Мата, Эррера), которые явно ещё могут играть на нормальном уровне несколько лет и быть примером для молодёжи, оказываются в потенциальном списке на вылет.
На кого их менять-то? Не получится, как с Санчесом получилось?
Причём причина этого всего бардака в том, что последние годы не подписывали новые контракты загодя на много лет (например, можно было в прошлом году с ними же подписать контракт на 2-3 года ДО приобретения Санчеса), а активировали эту вот опцию 1 год.
А так получается, что из-за чьей-то упёртости рискуем остаться без зрелых игроков, которых вот в чём-чём, а в нежелании работать на команду точно не обвинишь.

ответить

0

4.04.2019 Reus

Мату и Эрреру я бы не стал отпускать. Эррера боец к которому нет претензий на поле, наш человек, Мата - очень техничный и умный игрок, хоть и не является игроком старта, но ему банально замену не так то легко найти будет, игрок такого уровня буде стоить кругленькую сумму. Санчеса однозначно в топку, Дармиана туда же, с Валенсией к сожалению так же выйдет, вот тут очень жаль.

ответить

0

5.04.2019 KolyasikMD

С Матой проблема. Нам нужен бегунок справа, а Мата - скорее под нападающим должен быть. Но там Погба, поэтому если Мату и выпускают, то направо... а там другие функции от него хотят.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск