Новости / Зидан: Мне очень нравится Погба

Материал опубликован 31.03.2019

Главный тренер мадридского «Реала» Зинедин Зидан прокомментировал слухи о возможном переходе Поля Погба в стан «сливочных».

Ранее сам Погба, отвечая на вопрос журналиста, назвал «Реал» клубом мечты для любого футболиста, после чего газетчики начали активно писать о возможном переезде француза в Мадрид.

«Мне очень нравится Погба, это не новость, - цитирует Зидана Manchester Evening News. - Он отличается от других. Благодаря своим способностям он дает команде то, что могут дать лишь немногие. Он может и атаковать, и защищаться. Но он не мой игрок, он игрок «Манчестер Юнайтед», и мы должны это уважать».

«Он всегда говорил, что помимо «Юнайтед» ему нравится «Реал». Именно «Реал», а не Зинедин Зидан».

Главный тренер мадридского клуба также ответил на вопрос о возможном переходе в «Манчестер Юнайтед» Рафаэля Варана.

«Он позитивно настроен, так как знает, чего он здесь добился. Это нормально, что ходят слухи о его уходе и что его хотят видеть у себя другие клубы, но я вижу его здесь, он четвертый капитан нашей команды и его прогресс ещё не закончен».

«В газетах всегда полно слухов, люди могут писать и говорить всё, что им вздумается, но Рафаэль здесь уже 8 лет и до сих пор он был феноменальным игроком для нас. На самом деле все не так, как пишут газеты - он счастлив здесь».

Новости английского футбола
Обсуждение
13

31.03.2019 Zaur17

В самый важный отрезок сезона Поль со своим агентом опять начали воду мутить.

ответить

4

31.03.2019 Gio_Red

Нам он тоже нравится. Досвидос :)

ответить

8

31.03.2019 epx

Купите его уже, у нас, пожалуйста.

ответить

7

31.03.2019 di-mu

Да, за 200 млн например

19

31.03.2019 Psy-X

Лично я против того, чтобы в нашей команде были игроки с таким противным характером как у Поля, которые хорошо играют только по настроению или когда "их величество" само посчитает нужным. Такое ощущение, что он одолжение делает всем - и тренеру и коллегам и фанатам - мол, ладно, так и быть, сегодня я включусь для вас, жалких людишек. Но только сегодня. Завтра у меня салон красоты, смузи, пляж, ночной клуб, поэтому в следующем матче я буду по расслабоном. Были у нас и Бэкс и Рон - не менее медийные личности, но оба они отрабатывали и пахали на поле каждый матч и расстались мы с ними по-доброму. До сих пор взаимные теплые чувства и у нас к ним и у них к Юнайтед. Если этот нытик уйдет от нас, то от него останутся совсем другие воспоминания и отношение.

ответить

8

31.03.2019 SergeyShamal

а так же не подписывать контракты с теми у которых агент Райола. Это у6л10док готов ежегодно продавать игроков

0

31.03.2019 Merlinlviv

Отчасти да,но он просто типичньій представитель современного поколения избалованного,когда минимальньій успех дает тебе возможности обеспечить себя на всю жизнь,и все-таки он не проваливает матчи как при Жозе, большинство матчей он играет хорошо, и треть матчей просто отлично,и лишь пару матчей он провалилася откровенно. Поль очень сильньій,но специфический инструмент, нужно найти ему место и правильных партнеров, хорошего выжигателя и вездесущего бокс то бокс.

8

31.03.2019 PS18 (модератор)

Я предлагаю пойти дальше- нужно поставить Погба тренером, тогда он сам будет определять нужных ему партнеров, тактику, схему игры и состав и отвечать за результат, а всякие Сульшеры будут у него на посылках, а чуть что Райола ему найдет новый клуб:)

2

31.03.2019 KolyasikMD

Merlinlviv, тут вы правы, Полю нужны пара футболистов под ним, которые будут отрабатывать за него. Сейчас это Матич и Эррера. Но, Матича уже не всегда хватает. Особенно при плотном календаре.

2

31.03.2019 Leon1989

Merlinlviv
В том и проблема, что у нас есть точь-в-точь те, кого Вы описали. Матич - выжигатель, Эррэра - B2B. Несмотря на это Погба частенько занимается на поле чем-то непонятным и обостряет меньше чем хотелось бы.

10

31.03.2019 Nathalie

Все знают, я люблю Поля. И тем не менее, я считаю, с ним пора прощаться.

ответить

6

31.03.2019 alexxey

А Реалу очень нравится переманивать к себе игроков Манчестер Юнайтед.

ответить

4

31.03.2019 ant_gl

alexxey,

Ну просто после МЮ мало куда можно пойти на повышение. Если объективно (отбросив эмоции о том, что МЮ лучший клуб в мире), то это только Реал и Барселона. Остальные клубы позади.

-3

31.03.2019 El_Torro

Поля в Реал, а к нам Бейла и Варана, будет хороший обмен для обоих сторон.

ответить

9

31.03.2019 Reus

Чем вы так Бэйла ожидаете? Он в Реале толком не заиграл, травматичен и сейчас ему под 30, получится второй Санчес - с невероятной ЗП и вечно на скамье(в лазарете). Вряд ли его усилением можно будет назвать

2

31.03.2019 Nathalie

Бейла только не хватало...

1

31.03.2019 Leon1989

El_Torro
Варана и 100 млн. Вот так норм.

0

31.03.2019 Equanimity

Погба системообразующий игрок для нас,нужно это признать.Да он может сболтнуть что то не то и быть не в расположении духа или что там у него,он медийный,и работает на публику.Но когда он играет как надо,МЮ выигрывает и результат на 80 % зависит от него
Глупо говорить,что он нам не нужен.Характер у него не айс,с этим нужно что то делать.Клубный психолог?

ответить

2

31.03.2019 Zaur17

У нас не раз уходили системообразующие игроки, такие как Бэкс, Рон, но МЮ перестраивался и прекрасно продолжал играть и без них. Я против продажи Поля, но регулярная неопределенность которую поддерживает вокруг его персоны его агент не лучшим образом сказывается на команде.

6

31.03.2019 Salford

Что за бред? Что он там образует кроме огромной дыры в зарплатной ведомости? С Парижем провал полный, с Арсом полный провал, с волками провал, вчера провал, его на поле вообще как будто не было. Как может игрок быть системообразующим если без него прошли Париж, а он лишь только все испортил в первом матче? Это клоун у которого нет ценностей, где белый дядька покажет ему больше пачку денег туда и бежит, собрался в Реал, скатертью дорожка, никто плакать не будет. Почему этот игрок позволяет себе высказывания о влажных мечтах играть за Реал, хотя у него действующий контракт с МЮ, почему Эррера и Мата у которых истекают контракты не говорят об этом, почему Рэш и Фея молчат, а это недоразумение позволяет себе что-то говорить про другой клуб?

2

31.03.2019 Nathalie

Психолог, наверняка, с ними работает. У Поля такой характер, уже сформировавшийся. До конца сезона есть время, так что если есть возможность скорректировать его личность как игрока, то это будет сделано, не сомневайтесь. Но я в это не верю. Поль - отличный футболист, но в АПЛ для трофеев нужны марафонцы, а не спринтеры. Просто выходи и делай свою работу. Всегда. А с ним никогда не знаешь, что ожидать: будет играть он в матче, или просто место занимать, никогда не знаешь. Соотв-но и положиться на него нельзя. Жаль.

-2

31.03.2019 altmax

Nathalie, из своего опыта скажу, что люди не меняются НИКОГДА. они лишь могут начать играть другую роль

1

31.03.2019 Leon1989

EQUANIMITY
У нас пока системы нет как таковой, всё в стадии проекта (привет, NB). И чтобы построить что-то надёжное, нужны надёжные материалы. Погба же пока проявляет себя в качестве декора больше. Заметят гости, впадут в восторг. Не заметят, получится деньги на ветер за бесполезную вещь (не оскорбление Погба, просто аналогия с интерьером квартиры).

-1

31.03.2019 Equanimity

altmax,как то не с теми людьми дело видимо имели)Человек меняется,можно изменить характер ,привычки, и даже пол(шучу по этому поводу)А если серьезно меняются люди.По себе знаю
По собственному опыту.

1

31.03.2019 Equanimity

Leon1989,интерьер квартиры и Манчестер Юнайтед это разные вещи.Тут никакие аналоги в ум не лезут.Как говорится без притягивания за уши)

2

1.04.2019 Leon1989

Equanimity
Хорошо, согласен. )
Но переводя на футбольный язык, скажу, что достаточно рискованно строить команду вокруг не стабильного игрока. Поэтому либо Погба должен что-то в себе пересмотреть, стать не только мегаталантливым но и максимально реализующим этот талант в каждом матче (на это у него было достаточно много времени в нашем клубе), либо как альтернатива этому варианту, сыграть в лучших традициях Переса и развести его на хорошую сумму. Вчера в воротах Реала играл Люка Зидан и это наглядно демонстрирует, что Перес на поводке у З. Зидана сейчас и выложит любые деньги за тех, кого он запросит. А если нет - опять скандал там будет. Полученные же деньги можно будет потратить на более стабильного игрока.
Я был бы очень рад первому варианту, но не вижу для него оснований. Погба играет всплесками по-прежнему. Надеюсь, что я не прав и он сможет обрести стабильность.

5

31.03.2019 SergeyShamal

Игроки МЮ очень охотно (к сожалению) переходят в Реал. В обратном направлении кроме аргентинской плаксы припомнить не могу. По поводу Бейла, я не уверен- мне кажется лучше деньги вкладывать в более молодых игроков, а этот уже через 3-4 года карьеру игрока закончит. По поводу Варана, это скорее всего махинация как с Серхио Рамосом в свое время, чтобы выбить контракт пожирнее.

ответить

1

31.03.2019 ant_gl

SergeyShamal,

С Вараном точно не надо зацикливаться. Из Реала игроки уходят только тогда, когда они уже не нужны Реалу и явно на спаде. Поэтому Варана не отдадут, а мы потеряем время. И с Бейлом надо аккуратнее. Если бы он был хорош, то Реал бы его не пытался продать.

0

31.03.2019 Salford

Погба продавать надо, он 2 месяца уже херней занимается.

ответить

2

31.03.2019 parkheta

Ненавижу Райолу! Такие ***** как он убивают футбол и способствуют существенному увеличению трансферной стоимости!
Я вообще за футбол без агентов.

ответить

-3

31.03.2019 Salford

За то чтобы клубы нагибали 18 летних пацанов? Чтобы тренеры оставались без работы?

13

31.03.2019 tiger77

Погба своим поведением создает для Оле то, что в шахматах называют цугцванг, то есть любой ход ухудшает позицию. Погба нужно все время выпускать на поле, даже если он там исчезает на весь матч, иначе он обидится, как при Жозе, и начнет настраивать раздевалку. То есть выпустишь, играю как хочу, не выпустишь получишь бунт. Оле, чтобы спокойно отработать контракт, лучше избавить себя от этой зависимости, незаменимых нет. Капитана из него не выйдет, как и опоры для всей команды, а вот замутить очередной слив при недовольстве он вполне способен. Пусть Зидан его воспитывает, у нас нет на это времени, а на деньги от продажи можно купить двух отличных игроков.

ответить

-2

31.03.2019 ant_gl

tiger77,

Кстати, да. И мне кажется, что при Зидане Погба будет тише воды, ниже травы. Там все же авторитет сильный. У Оле такого нет. Да и Моура не было, так как при конфликтах тот все в ругань переводит. Нет эффекта САФа, когда ты точно авторитетнее игрока. У Зизу есть такой в Реале.

1

31.03.2019 parkheta

Наверное соберу много минусов, но все же рискну: мне нравится игра Лингарда. Он достаточно креативен и создает хорошие моменты. Уверен, что он без проблем займет место Погба и мы, как зрители, не потеряем ничего, а то и увидим что-то более интересное! Это качественный и честный игрок!

ответить

1

31.03.2019 Leon1989

Лингарду чутка не хватает таланта Поля и скорости мысли. Я бы хотел посмотреть, что на позиции под нападающим покажет Фред. С Матичем и Эррэрой под ним.

5

31.03.2019 Manufc99

Если даже Поль нравится Зидану и Поль хочет в Реал, то сейчас, в том клубе где он вырос, когда наступают самые главные матчи и он себя не выкладывает на все 100 % , то грош цена такому игроку. Если он так себя показывает у нас, то Зидану надо учесть что он так себя будет вести и там. Оле нужно как-то поговорить с Полем или каким то образом поменять тактику игры, чтоб он приносил пользу. Игрок то фантастический, но в голове полный бардак и нет стабильности. так что если хочет пусть валит, вон Ракитич освобождается в Барсе, пусть его возьмут, или Кросса.

ответить

2

31.03.2019 altmax

Эриксена надо забирать, пока не состарился

1

31.03.2019 Reus

altmax, согласен, игрок фантастический. Не такой распиаренный конечно как Поль, зато играет стабильнее. Жаль конечно что в свое время его урвать не смогли, ведь шпорам он вообще за копейки тогда достался

3

31.03.2019 MU-S1

«Если он так себя показывает у нас, то Зидану надо учесть что он так себя будет вести и там»
Тихо, тихо, не спугните Зизу. Тут Перес и 150 может выложить - он ведь наверняка не смотрел последние пять игр ПП:)

-2

31.03.2019 ant_gl

Manufc99,

А вы знаете, мне кажется, что при Зидане Погба так себя вести не будет. Полю нужен авторитет. Тот, кто будет явно выше и звезднее его. Зидан как раз такой. Моуриньо уже давно не такой, так как все в ругань и истерику переводит. А это минус авторитету.

3

31.03.2019 unitedtillidie

Этот змей и вирус всех достал. Я очень надеюсь что его продадут... хотя я уже третий год надеюсь.

ответить

2

31.03.2019 DrobyshevS

Как говорил Жозе, Погба - это вирус. И, как известно, хозяева очень похожи на своих питомцев - Погба и его агент.

ответить

3

31.03.2019 Merlinlviv

Не нужно сгущать краски дамы и господа продавать всех и всю и ставить на новый сезон в старте 5-6 новых игроков не даст нам результатов ближайшие года 2-3 а без ,Реал это сказака для большей части футболистов которые родились не в Англии.Если ему сужденно там играть,он туда перейдет.Нужно постепенно укреплять команду делать баланс,тот же Матич вчера был ужасно медленным и пасивным,Андер несмотря на старания порой не может пробить или отдать нормальный пас,защите нужен клас,а правого вингера небыло со времен молодого Валенсии,когда Погба станет действительно самым слабым нашим звеном то можна будет сказать на выход, но сборная Франции показала что с таким футболистом можно решать большие задачи,он не системаобразующий и не стабилен,но он добавляет шика непредсказуемости и азарта команде за которую выступают,Наберитесь терпения,рубать направо и налево очень любят наши люди,потому и тренеров наши клубы меняют каждый год,и составы по 10 человек покупают продают,но команде от этого не лучше.

ответить

0

31.03.2019 MU-S1

«сборная Франции показала что с таким футболистом можно решать большие задачи,он не системаобразующий и не стабилен,но он добавляет шика непредсказуемости и азарта команде за которую выступают»
В том то и дело, что там он свои удила закусил(понимает и туда, в сборную, его не толстяк устроил), а у нас амбиций куча - тренера уволил при поддержке Эдика, играет по своему настроению и желанию итд, а по факту - при втором тренере ПП совсем не командный игрок. В очередной раз повторюсь - чем быстрее его продадим, тем лучше будет для командной игры МЮ и здоровее атмосфера в коллективе.

0

31.03.2019 redsnake

Согласен. Вполне взвешенное мнение

-1

31.03.2019 Basriy

Блин, я смотрю многие здесь являются Полененавистниками. Не ожидал! (с). Мне интересно где вы найдёте ему замену, если продадим. И кого вы видите вместо него?

ответить

2

31.03.2019 MU-S1

А зачем нам новый понторез? Одного хватает. А насчет замены - пересмотрите ответную игру с ПСЖ. Не было его - не было и проблем, играли те, кто хочет играть за команду. Нашли, блин, незаменимого:)

3

31.03.2019 Nathalie

блин, а тем временем синим засчитали гол из оффсайда, а я надеялась они продуют или максимум ничейку вытянут. Играли они очень плохо.
Сорри за оффтоп

0

31.03.2019 MU-S1

Nathalie, да уж, надеюсь не за деньги, хотя... Ну ничего, синие своё получат на Олд Траффорд по полной:)

2

31.03.2019 krestoffskiy

Nathalie причём оффсайд метровый

-1

31.03.2019 SergeyShamal

MU-S1
А разве Поль на поле выёживается? Играет он хорошо, отдает интересные обостряющие пасы и забивает.Владение мячом у него феноменальное.Работы в отборе не чурается, кстати она у него хорошо получается. Что еще нужно для полного счастья? Проблема в том, что он говорит на камеру. Ну и агент его, мягко говоря редиска. То что не английские игроки по щелчку пальцев Реала переобуваются прямо в полёте, не для кого не секрет. Продать то можно, только кого, такого-же мастеровитого в расцвете сил мы сможем купить? Сейчас за зеленых сопляков требуют по 100млн.

0

31.03.2019 Umarov

Самое обидное то, что игроки вроде Поля, инструмент в руках Райолы для решения собственных задач. Ведь ему наплевать же на дела игрока в клубе. Главное что бы он получал побольше комиссионных от очередного перехода. Неужели Полю нравится когда им вот таким образом манипулируют?

ответить

0

31.03.2019 SergeyShamal

Будь воля Райолы, он бы каждое ТО продовал игроков. В летнее ТО Поля Погба в Ювентус, а в зимнее ТО уже из Ювентуса в МЮ.Ну а Реал в голову Поля не Райола вложил, это сугубо его черные мадагаскарские тараканы в его голове...

-1

31.03.2019 ant_gl

Umarov,

Агент действует в интересах футболиста. Игрок ставит задачу, а уже затем агент ее выполняет. И если игрок куда-то и переходит, то только по своей воле. Да, совсем молодыми (18-20 лет) могут манипулировать, но более возрастными - нет.

Поэтому не надо выгораживать Поля. Если и пошла инфа по Реалу, то тут 2 варианта:

1. Погба хочет уйти.

2. Погба выбивает у МЮ новый контракт с повышенной ЗП.

0

2.04.2019 wildkem

ant_gl
Думаю не всегда агент делает так как хочет игрок, вполне допускаю, что тот же Райола свои интересы ставит на первое место, он над своими игроками имеет очень хорошее влияние. И поэтому не удивлюсь, если это в первую очередь идея Райолы, так как сумма там перед ним маячит очень солидная, да и в конце концов он предлагает ему трансфер ни в команду, образно говоря третьего сорта, а в один из ведущих клубов мира.

0

31.03.2019 MANUTDCHAMP08

При всем уважении к Зизу, но что-то "варюжку" он свою не поделу открыл.
Нравится видите ли ему Погба. Мало ли кому Погба нравится.
МЮ тоже много кто нравится и что??
Хорошо, что ума хватило сказать: "он игрок «Манчестер Юнайтед"
Вообще со свом цирком поехали. Дебилы мадридские. Увольняют тренера который выиграл 3 ЛЧ, а потом через 6 месяцев возвращают.

ответить

-4

31.03.2019 altmax

Встану на защиту Зидана - его спросили, а он ответил. Если бы он сказал в стиле Моура "я не обсуждаю игроков других команд", то разговоров было бы не меньше, а то и больше. Всё правильно и корректно сказал.

3

31.03.2019 Leon1989

Если честно, я был бы не против продажи Погба в Реал за хорошую сумму. Около 170 млн. Да, у него есть мегакрутой пас и хорошее виденье поля. Да, когда он на настрое, его не остановить. Но показывает хороший уровень футбола он в лучшем случае через матч, а стоит дорого. В том числе и по медийным соображениям. Да, вокруг него можно пытаться строить игру. Но хорошо ли иметь в составе НЕ СТАБИЛЬНОГО системообразующего игрока, зависящего от настроения? К тому же такой трансфер мог вы весьма не плохо по времени прийтись, когда эта самая система ещё толком не сформирована и новый тренер только берётся за её создание. Разумеется заранее должен быть продуман очень классный трансфер на его место. Что-то вроде Эриксена условного. Кроме того, Фред по позиции чистый дубликат Погба. Возможно поэтому у него не получается пока что. Играть негде ему. Я думаю, продажа Погба не будет критичной потерей для клуба, а если грамотно провернуть это дело, то может стать и приобретением в виде стабильности центральной оси.

ответить

-3

31.03.2019 altmax

Согласен кроме одного - в АПЛ сейчас ПП "условный" на фоне Эриксена)))

0

31.03.2019 Leon1989

altmax
Я имел ввиду, что игрока вроде Эриксена, потому что забрать самого Эриксена у Леви нужно ещё умудриться. Хотя если они продолжат "оказывать давление" как сегодня, их лидеры сами захотят уйти.

-2

31.03.2019 altmax

Думаю, что шансы получить именно Эриксена у нас есть, вроде там с контрактом неопределёнка была. Вопрос в цене.

0

31.03.2019 Leon1989

altmax
Был бы очень рад этому трансферу. Было бы весьма успешное разрешение всей этой ситуации, на мой взгляд.

0

1.04.2019 SergeyShamal

altmax
А с какого, ты себя ставишь выше остальных? С твоими утверждениями и высокомерии в общении есть твоя точка зрения и неправильная. Можешь сделать, что у тебя лучше всего получается- поставить дизлайк.

-1

31.03.2019 Vida

Пора Поля отпускать пусть идёт к своей мечте, а мы продолжим без него за эти деньги можно купить Коутиньо

ответить

-1

31.03.2019 Equanimity

Лучше купить хрустальную вазу и поставитт на скамейку,чем Коутинью.Больше толку будет,хоть народ полюбуется.

0

31.03.2019 Equanimity

В случае если Погба опять сделает результат в каком либо матче,хочу посмотреть на Ваши комментарии господа.Кто с пеной у рта доказывает,что ему пора валить.Да возможно пора.Но возможно все не так.Матич кстати тоже просел последние матчи.И Эррера не блещет после ПСЖ.Почему достается одному Погба.Мало ли что он сказал).Димария вон клялся в любви а потом ушел)А Денис Лоу может кто знает такого,а не только Погба и Райолу...),вообще за Сити играл после нас.И до нас кстати тоже)Нужны не слова а действия.Последние несколько игр их нет,центр вообще очень вялый.Возможно стоит Мактома и Фреда выпускать,они с ПСЖ землю рыли.С Погба будь что будет,но лично мне хотелось бы,чтобы он играл как он умеет,и играл именно у нас.А он умеет замечательно.Уйдет так уйдет,переживем,не такое переживали)

ответить

1

31.03.2019 altmax

3 год играть синус-косинус - это не игрок топ-клуба. И место занято, и 100% результата нет. Нужна стабильная рабочая 8-ка на его позиции. Поль должен и может быть "один из" лучших игроков, но не как сейчас. Как вариант - создать ему конкуренцию, пригласив Коутинью или Эриксена.

-1

31.03.2019 Equanimity

altmax,нужно просто признать ,что он нестабилен.Но тут загвоздка,что не только он!Весь центр очень странно себя ведет.Когда Матич в форме и Эррера копает газон под каждым Погба чувствует себя на поле прекрасно.Возможно это так хотя возможно я и ошибаюсь.Поживем-увидим.

-1

31.03.2019 SergeyShamal

altmax
Интересно, и когда уже записали Погба в список слабых игроков?Стесняюсь спросить, а кто у нас из ныне играющих более сильный и стабильный игрок?Матич, который мяч отбирает и сам же его отдает в ноги соперника, или может быть Эррера проводит исключительно каждый матч?С таким подходом к делу нужно почистить 9/10 состава.И чем это Эриксен лучше Погба?По моему Поль на поле полезно проводит время, по крайней мере с приходом Оле.И голы забивает и голевые пассы отдает и еще в защите отрабатывает.Так в чем проблема?Или может быть в матче с Уотфордом во 2 тайме с такой игрой всей команды, тоже один Погба виноват?В его профессионализме на поле у меня нет ни каких сомнений.Другое дело, что он говорит на камеру и что за тараканы в его голове.Если хочет в реал, то насильно удерживать тоже не дело, но если есть вариант удержать, нужно этим воспользоваться.

-1

1.04.2019 altmax

SergeyShamal, дальше фразы "чем Эриксен лучше Погба" читать не стал, извини, бро. Иногда стоит правде в глаза смотреть, а не только эмблемой клуба прикрываться. Вас тут много таких

1

1.04.2019 SergeyShamal

altmax
А с какого, ты себя ставишь выше остальных? С твоими утверждениями и высокомерии в общении есть твоя точка зрения и неправильная. Можешь сделать, что у тебя лучше всего получается- поставить дизлайк.

-2

1.04.2019 altmax

SergeyShamal, плюсанул тебя, если это так важно. Про Эриксена - возьми его стату за все годы в АПЛ и сравни. При всей крутости Поля мне кажется, что до Кристиана ему ещё 2-3 года как минимум расти

-1

31.03.2019 Equanimity

По поводу Эриксена -его не так просто приобрести,все будет зависеть только от него!Но исполнитель более чем классный,мяч как рукой перемещает,давно нравится он мне.Еще бы Делофеу отметил.Он вчера возил всю нашу оборону.И центр с Погба тоже возил))Игрок молод,возможно кто то скажет что не уровень МЮ,но в матче с МЮ он был на поле везде.Лоси его всего за 13 мультов выкупили.Не помешал бы нам ни разу.

ответить

-1

31.03.2019 Equanimity

Доводы ,господа,доводы!При чем тут минусы не разумею.Нужны грамотные доводы,как в нормальной беседе.
Или неправда по поводу Делофеу?))

ответить

-1

1.04.2019 altmax

Тут некоторые личности завелись, которым возраст или упоротость не позволяет признать, что у нас есть далеко не лучшие игроки в АПЛ.

2

1.04.2019 Merlinlviv

Мне так интересно вы за свою стабильность въелись так,нету игроков способных втащить 40 матчей на максимуме,даже Криро может провалить пол сезона и включится только на финише.Я какбы сам не очень понимал зачем нам Поль,до прихода Оле,думал что в атаке он не может ничего,но посмотрите статистику она у него лучше даже чем у Эриксона,будь у нас вместо Джесси быстроногий фланговик вроде Сона,и забивная машина Кейна-Поль раскрылся бы еще сильнее,но я надеюсь мы в процесе,и когда Поль подниет голову в следуещем сезоне перед ним будет намного больше вариантов для продолжения,и будет с кем плести комбинации в центре поля.Да сказал он что Реал это мечта и он смотрит Барсу,блин а вы думаете пришедший к нам Эриксен не смотрит игру барсы и думаев вот блин и мне туда с моим пасом,просто он сказал что думает эдакая любезность как и со стороны Зизу,не больше чем хороший тон и обсуждение отдельного клуба и игрока,без контекста перехода

ответить

3

1.04.2019 wildkem

Согласен с вами и сам про это писал давненько, что похоже чаще всего основная проблема невнятной игры всей команды и конкретно Погба в нашей команде, это слабая линия атаки и то многие часто пишут типа ему нужны те кто под ним будут играть и подчищать за ним все, но как выясняется глядя на ту же сборную Франции, что Погба вполне качественно может играть и на позиции 6го номера, редко подключаясь к атакам, а больше раздавать очень хорошие пасы на отличных атакующих игроков. И то вроде ставят под ним и Матича с Эррерой, но все равно не ахти, а вот когда хорошо и много бегают игроки линии атаки, то и Погба играет очень полезно, а когда как в матче с Уотфордом один только Рэшфорд много и хорошо бегает, открываясь в свободные зоны, то и Погба некому особо отдавать пасы вперед, так как, что толку отдаст он пас стоячему Марсьялю, тот получит его, а перед ним 3-4 соперника и с места их обыграть непросто и он скорее всего полезет в обводку и потеряет мяч, поскольку с места 3-4 обвести не так то и просто, или же отдаст пас назад, то есть как такового продвижения мяча вперед не будет, вот Погба и приходится брать игру на себя тем самым вытягивая на себя хоть немного соперников, но и в этот момент не всегда партнеры открываются в нужное место. Вот с этим Оле и надо много работать с игроками линии атаки, ну чтобы они без мяча много и грамотно двигались открываясь в свободные зоны и то если игроки атаки так и будут чаще всего на прямых ногах стоять перед 3-4 защитниками, то хоть молодого Скоулза в центр нам поставь особого толку не будет.
Оле надо показать Рэшфорду,Марсьялю,Лукаку и Лингарду, как много двигались без мяча и открывались сам Сульшер, а также Райан Гиггз, Дуайт Йорк,Энди Коул и Тедди Шерингем.
И то у нас сейчас чаще всего в линии атаки кто нибудь один только много и хорошо двигается, чаще всего это Рэшфорд.

1

1.04.2019 Equanimity

В общем дел у Оле много в плане постановки игры и движения именно без мяча,согласен с коллегой выше.А уж с Погба или без не нам решать думаю.Впереди архисложная Барса ,еще ближе волки,которых нужно поставить на место!)Ждем и смотрим.

ответить

5

1.04.2019 Daveee

Сначала мы покупаем Погба за рекордную сумму, пытаемся построить вокруг него игру, хотим сделать его нашим капитаном - а потом оказывается что Погба имеет слишком большое влияние на команду, нам такие не нужны, уходи!Самим от себя не противно ? Погба ведь медийный игрок, инстаграмм твиттер и все такое - каждый день он читает от вас "уходи, ты такой нам не нужен".Потом он забивает голы, отдает голевые получает 10 / 10 оценки и читает "за это мы и заплатили сто милёнов!", потом снова средний матч и опять "уходи!". Да конечно он захочет уйти, с таким отношением.Хотите чтобы он каждый матч решал ? Я сейчас знаю только одного игрока который играет на высочайшем уровне всегда - это Месси. ВО ВСЕМ МИРЕ только один, все остальные игроки проваливают матчи регулярно. Вон Салах уже сколько не забивает ? Почему же его не выгоняют фанаты скаузеров ? Просто потому что у него прическа не меняется ? Для минусов напишу ключевое слово Моуриньо

ответить

-4

1.04.2019 epx

Daveee
"Да конечно он захочет уйти, с таким отношением"
Да поскорее бы уже свалил, с таким отношением к команде как у него. Так и покупка за рекордную сумму была скорее всего пиар ходом (бизнес идея), с будущей надеждой на строительство команды вокруг него, но увы и ах.

0

1.04.2019 ryabinin25

женись тогда, если нравится)))

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск