Новости / Ван Гал: Такой «Юнайтед» создал Моуриньо

Материал опубликован 26.03.2019

Бывший тренер «Юнайтед» Луи ван Гал высказал своё мнение по поводу нынешней игровой тактики клуба и считает, что в любом случае, в данный момент команда играет в оборонительный футбол.

«СМИ не анализируют игру. Они анализируют результат. Люди думают, что фальшивые новости появились только с тех пор как Дональд Трамп стал президентом. В футболе это у нас было на протяжении 50-ти лет. Пришедший после меня Моуринью сменил тактику на «паркуй автобус» и играл на контратаках. Сейчас еще один тренер тоже «паркует автобус» и играет на контратаках»,-цитирует голландца ВВС.

«Основное различие между Моуринью и Сульшером в том, что Сульшер побеждает…  Меня в клубе нет, но я вижу, что атмосфера там стала лучше. Верно и то, что Сульшер поменял позицию Погба, и поставил его в ту область на поле, где он гораздо важнее. Но то, как сейчас играет «Манчестер Юнайтед» это вовсе не так, как играл Фергюсон. Это оборонительный, контратакующий футбол. Если вам это нравится, пусть нравится. Если вы считаете, что это выглядит намного захватывающе, чем моя скучная атака, хорошо. Но я так не считаю».

«Сульшер проиграл только дважды, но ему придется с этим справляться. Очень важно, что «Манчестер Юнайтед» играет в Лиге Чемпионов, как это было и когда я был тренером клуба. Но они могут и выиграть Лигу Чемпионов, потому что играют по оборонительной системе и их очень трудно победить, что нравится вам  это или нет, является результатом работы Моуринью».

Новости английского футбола
Обсуждение
1

26.03.2019 V1ZG

Интересно. Спасибо за новость.

ответить

2

27.03.2019 krestoffskiy

Даже на пенсии не угомонится

ответить

-6

27.03.2019 Basriy

Все кто старше 70 становятся капризными, как ребенок. Я отношусь к этому с пониманием.

4

27.03.2019 ant_gl

krestoffskiy,

Ну говорит по делу. Играем же от обороны и на контратаках подавляющее большинство матчей. Очевидно, что перестроить игру команды так быстро нельзя (да и исполнителей менять придется).

4

27.03.2019 fangorn50

Basriy, а если Вам в Ваши молодые годы пообещают шикарные условия работы, выполнение всех Ваших пожеланий, хорошие перспективы и т.д. и т.п., а потом не просто кинут, а вышвырнут, толком не поблагодарив? Вы, конечно же, в силу Вашей молодости и открытости всему хорошему и доброму поблагодарите обидчиков от всего сердца и отправитесь в светлое будущее, не держа зла. С высоты своего возраста пожелаю Вам в Вашей дальнейшей жизни побольше непредвзятости. Если Вам не нравится человек или то, что и как он делает, не надо с пренебрежением относиться ко всему, что он говорит. В данном случае уже хотя бы потому, что этот человек знает о футболе несколько больше в силу возраста и профессии. Являюсь ярым противником господина Ван Гала вообще и того, что он пытался сделать в клубе, в частности. Но то, что он сказал в данном случае, во многом соответствует действительности. Жаль только, не приведен весь текст. Как всегда, выбраны только провокационные моменты, чтобы "подлить масла". Гораздо большего интереса заслуживает то, что было сказано о руководстве клуба. А по поводу выбранных цитат: все абсолютно очевидно. И не видит и не понимает этого только тот, кто не хочет видеть и понимать. Или не может.

4

27.03.2019 berbatoff

"Я, Я, Я". Обидевшийся старик. Прав отчасти, но говорит всё это только с целью бросить камень в чужой огород. Предыдущий и нынешний "автобус" по зрелищности гораздо выше его атакующего футбола. Так что странно от него слышать, что команда не играет как при Фергюсоне.

ответить

3

27.03.2019 ant_gl

BERBATOFF,

"Так что странно от него слышать, что команда не играет как при Фергюсоне."

Ну ведь не играет же. При Фергюсоне мы всегда играли первым номером или хотя бы старались (бывало не получалось). У ОГС мы чаще играем вторым номером с быстрыми выпадами. Другой футбол совсем.

0

27.03.2019 Unkind1229

krestoffskiy,
да, внимания старик к своей персоне все еще жаждет. Не хочется признавать, но по сути - прав, факты говорят сами за себя. Поражения и ничьи случились именно тогда, когда Юнайтед пытался играть с позиции силы, в позиционную атаку. Тогда как все победы достались играя в автобус на контр-атаках или когда наши на нее переключались по ходу игры, просто исполнение и завершение этих атак в отличие от Жозе было в разы эффективнее. Во всех победных матчах владение, пасы, количество ударов да и статистика у нашей команды меньше чем у соперника(не считая голов), и обратно пропорционально в пораженных/ничейных играх. Тем не менее это оказалось эффективнее, чем то что сам Ван Гал пытался сделать из дъяволов новую Барсу. Клубом наверно ошибся, а возможно вобще лигой.

ответить

5

27.03.2019 Reus

По факту эти "автобусные" игры при Оле можно по нескольким пальцам пересчитать. Первая игра против шпор, и игра с ПСЖ, но и учитывая какой там состав играл не удивительно, не молодняк ом же пытаться свою линию гнуть? Во всех остальных матчах атакующая манера была больше выражена. Да и перестроить команду за пару месяцев тоже полностью не получится, даже Вы, мистер Ван Гал, сначала рассказывали что вам хватит 3 месяцев, потом 3 года уже.. Я конечно благодарен голландцу и за Рэша и за Джесси и за Ромеро и других, но чувство обиды его все никак не оставляет..

ответить

2

27.03.2019 xGREGORYx

Reus, ну не совсем так. Давай только сразу оговоримся, автобус - это не всегда что-то скучное, унылое и в одну калитку.
Большинство своих голов при Сульшер мы забили в контратаках. Что такое контратаки? Это значит, что пока соперник атаковал, мы оборонялись, поймали его на ошибке, убежали в контратаку и забили гол.
Но играем мы вторым номером чаще, чем ты думаешь. Просто это не так уныло смотрится и практически это и не замечаешь.
Ван Гал хотел играть Только первым номером. Игра вторым номером для него автобус. По сути, он прав. Но, Сульшер действительно добивается результата, при этом игры достаточно интересные.
А так, вот у Интера Моуринью был автобус. Бртнированный. И все равно было интересно их матчи смотреть. Я почти все тогда смотрел. Голов забивали много, отличные атаки проводили. Вроде Интер и атаковал, но, по факту, играл от печки. Так вот, нынешняя игра Манчестер Юнайтед этот самый Интер мне напоминает. То, что было при Моуринью, что самое интересное, нет.

1

27.03.2019 alex-maradona

Какие бы слова тут про Ван Гаала не говорили, но некоторых вещей у него не отнять:
1) В матчах с топ-командами МЮ всегда выглядел прекрасно. Гораздо больше побеждали чем при Моуре. Я до сих пор помню 2015 год и вылет из Кубка Англии от Арсенала.
Когда казалось все, сезон провален ибо шансов на ЛЧ мало и впереди в чемпионате матчи с Тоттенхемом, Ливерпулем, Сити и Челси. Первые 3 команды были просто уничтожены, причем используя новую схему. Как по мне матч с Ливерпулем на Энфилде с дублем Маты - лучший матч МЮ в АПЛ после ухода САФа.
2) Вне зависимости от причин вывел в 1-ый состав Рэшфорда и Лингарда.
Ну а главная проблема Луи - возраст. Характер у него всегда был не "сахар", но с возрастом от этого еще стало больше проблем.

ответить

2

27.03.2019 Manufc99

Очень спорное высказывание, здесь каждый видит что хочет видеть. Старина Луи никак не угомониться,скучно видать на пенсии. . .

ответить

-1

27.03.2019 ant_gl

Manufc99,

А какое именно спорное?

1. Играем об обороны и в контратаку в основном? Вторым номером? Ну это факт. Смотрится при этом весело.

2. Играем не как при Фергюсоне? Факт. Там всегда первым номером играли (или пытались, если не получалось). Иногда даже уперто, как с Барсой в финалах.

3. Футбол Ван Гала был веселее? Это не так, конечно. Но он старался играть первым номером, что больше соответствует философии МЮ. Другой вопрос, что с атакой у него совсем ничего не получалось. Не было быстрых атак вообще. Владели мячом на своей половине и в центре. Тут, конечно, беда. Но если бы получилось, то сейчас тренером МЮ был бы Гиггз, как его наследник.

2

27.03.2019 Xiaolong

Блин, Ван Гал дядька умный и тренер талантливый. Но он просто фатально эгоцентричен. Его эго не поместится ни одну дверь и я думаю это главная причина почему двери Юнайтед для него закрылись раньше времени.

ответить

2

27.03.2019 Salford

Забавно, что его сменил его же ученик, но с абсолютно другой философией и тоже облажался. Кроме своего падения ничем не запомнился и через 10/15 лет о нем и не вспомнят, ни к чему сейчас о себе напоминать вообще, отдыхай и больше с женой времени проводи.

ответить

0

27.03.2019 ant_gl

Salford,

Ну вообще-то:

1. Вывел Рэшфорда и Лингарда.

2. Купил Марсьяля, Шоу, Эрреру.

3. Выиграл Кубок Англии!

Так что не надо уж преуменьшать заслуги тоже

2

27.03.2019 Salford

И что? Его блевотная философия ничем не запомнилась, провальные трансферы ДиМарии, Швайни, Фалькао на тот момент все суперзвезды, Руни превратил в непонятно что, потом непонятные Рохо и Дармиан, которые так же являются провальными, Эрреру купил, но Андер регулярно начал играть только при Мауре. Не выход из группы ЛЧ, где не было суперклубов, 5 место в чемпионате, при полностью мертвом Сити. Он говорил только о себе и своей гребаной философии. Покупка Марса 60 млн это не достижение, Марс по прежнему не ключевой игрок команды, за сезон выдаёт 8-10 хороших матчей и все, Лингард поздно раскрылся, об этом ещё САФ говорил что так будет, Рэш вышел в матче ЛЕ только из-за большого количества травм и воспользовался своей возможностью, я не вижу тут какой-то заслуги ЛВГ. При этом в первый сезон он занял 4 место в отсутсвие еврокубков и вылет из национальных кубков на ранних стадиях. На игроков потратил 250 млн.

-2

28.03.2019 ant_gl

Salford,

Руни сам себя превратил непонятно во что постоянными пьянками. Все же к 30 годам профессиональный спортсмен не может вести себя, как в молодости.

А так, посмотрим. Пока уж слишком у многих не получается в МЮ. Причем на прошлых местах работы везде получалось со 100% результатом (те же выигранные чемпионства Жозе)

1

27.03.2019 DNGR

Вынесите сор из избы, а то тут намусорили)))

ответить

0

27.03.2019 Saha

А вот за веру в победу ЛЧ приятно слышать, спасибо, мистер!

ответить

0

27.03.2019 Saha

Преимущество тактики оборонительного футбола в том,что можно достигать результата,а если это не работает и команда уступает в счёте то можно переключиться в атаку,а играя в футбол Ван Галла игроки сразу становятся предсказуемыми для соперников

ответить

0

27.03.2019 Ass013

Не знаю о чем он там говорит, но после прихода Оле я не пропустил не одного матча а такое было только при САФ.

ответить

-1

27.03.2019 UzUnited

Философия нынче опять в разгаре. Доктору никак не сидится. Уж лучше ему микрофон в руки да и стул по-крепче в студии. Но только не в Альбионе.

ответить

3

27.03.2019 wildkem

Не соглашусь с ЛВГ, что это не то как играл МЮ при Фергюсоне в том плане, что САФ всегда играл в атаку, но про оборону тоже не забывал, просто чаще всего предпочитал встречать противника ближе к центру поля, а не глубоко, при САФе тоже не бывало регулярно чтобы у МЮ был большой процент контроля мяча, команда как можно быстрее старалась доставить мяч вперед без лишних пасов поперек поля, перехват мяча и быстрый пас вперед, это не значит еще, что команда играет именно на контратаках, просто команда играет в быстрый вертикальный футбол, это примерно и старается возвращать в игру команды Сульшер. Все таки при Сульшере сильно глубоко в оборону команда каждый матч не садится, когда встречает атаку противника.

ответить

1

27.03.2019 ant_gl

wildkem,

Главное отличие в том, что при САФе мы давили и не отдавали мяч сопернику. Атаковали быстро, не на владение была ставка. При ОГС мы спокойно отдаем мяч. Часто стратегически (как с тем же Арсеналом и ПСЖ). К слову, это даже хорошо. ОГС не должен копировать САФа. Он самостоятельный тренер и должен делать то, что считает нужным и что у него получается.

0

27.03.2019 DNGR

"Преимущество на мяче" называется тактика?!.
И не важно, на каком отрезке поля происходит потеря.

ответить

0

27.03.2019 piotr

От игры при Луи, до сих пор холодный пот прошибает. Игра в квадрат на своей половине поля.

ответить

-2

27.03.2019 altmax

Я согласен, но у нас тогда не было требуемое кол-во игроков для игры в футбол Луи. Особенно в защите. Блинд, Мата, Руни, Рэш иногда, Депай когда шляпой не был занят. Да и сейчас игра в быстрый и умный пас не является нашим коньком. Тренер и игроки слишком разные, а дед ЛВГ упёртый к тому же. Вот и результат. Но одно ясно - на ни разу не возили, были обидные проигрыши, но не более того.

1

27.03.2019 alexxey

При Луи игра была скучной и результата не было.Здесь он выиграл только кубок Англии.Моуриньо выиграл больше трофеев,а Сульшер мало проигрывает.Если команда выигрывает трофеи,то потом никто не вспомнит,в какой футбол она играла:атакующий или оборонительный.При Луи не было результата,поэтому его и не стало в команде.

ответить

6

27.03.2019 Georgie_Best

При Луи команда играла в контроль мяча, но никак не в атаку. Сплошное катание на своей половине и в центре поля. Скука была смертная. Иногда 0-1 ударов по воротам соперника за всю игру. Так что не надо сказки рассказывать про атакующий футбол, Луи. Лучше хорошие контратаки, чем ватокатание.

ответить

-10

27.03.2019 Theran

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

27.03.2019 Daveee

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

27.03.2019 Psy-X

Скорее, не создал, а внес свой весомый вклад в становление клуба, каким мы его видим сейчас. Жозе заложил фундамент и построил каркас, а Сольскьяер занялся внутренней и внешней отделкой.

ответить

2

27.03.2019 krestyaninov

Первый специалист кто сказал правду: Сульшер сегодня пользуется тем, что создал Моуриньо. Жаль, что Оле об этом не говорит.

ответить

1

27.03.2019 NB_Red

Ну понеслась аналитика.
"Моур ушел, когда уже никто не мог его терпеть". Правильнее было бы сказать "Моур ушел, когда уже никто не мог его терпеть в лице Погба и еще пары его соратников". Хохма будет, если нетерпимый Погба летом пошлет МЮ горячий привет и внезапно окажется где-то там.
Про автобус/не автобус. Был или нет т.н. "автобус" можно легко понять, посмотрев любой сайт со статистикой матчей, пункт владение мячом. Ничего криминального в такой тактике нет (и для ЖМ, и для Сульшера, и для любого другого условного Конте). Тактика определяется: 1. силой соперника 2. возможностями собственного состава. Не хотите автобуса - так купите 11 Месси Рональдовичей и вперед.
ИМХО, высказывания ЛВГ никому не интересны, просто озлобленный бывший тренер. Бывший - в широком смысле.

ответить

0

27.03.2019 manroo

Я не понимаю одного, если Сульшер пользуется тем, что создал Маур, почему же сам Маур не пользовался тем что создал для себя, так тщательно подстраивал под себя!?

ответить

0

27.03.2019 ant_gl

manroo,

Психология. Первые 2 сезона были нормальные, а в третьем он начал слишком уж активно конфликтовать с игроками и прессой. Результат? Сам себя похоронил. Ну и очень плохая атмосфера в команде. Мало игроков, которые в такой ситуации могут здорово играть (не все же Ибрагимовичи и Роналду).

-1

28.03.2019 KolyasikMD

Разница в том, что Моур считает себя главным человеком в команде и игроки должны под него подстраиваться. Говорит он Погба играть опорника - и точка. Хочет тренер, чтобы Погба своим шикарным пасом начинал и разгонял атаки, значит он должен костьми лечь на поле, но сделать так, как ему сказал тренер. В мировоззрении Моура тренер - главный и его слово непоколебимо.
Сульшер же - молодой специалист и сам пока подстраивается под игроков. Вот и разница.

Погба хочет играть в атаке, особо не обороняясь - болезнь распиаренных молодых футболеров. Все хотят в атаке голы забивать) Понты-понты-понты.
Если Оле скажет Полю играть опорника - будет тоже самое, только у Оле еще нет такого авторитета, как у Моура, если он решит тогда посадить Поля на лавку.

-6

27.03.2019 Baleron1878

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

27.03.2019 ant_gl

Кстати, рекомендую всем поискать полную версию интервью, которое Луи дал BBC. Там много чего еще интересного и про того же Ди Марию и другие моменты (независимо от отношения к самому Ван Галу и его манере выпячивать себя)

ответить

1

27.03.2019 ant_gl

Особенно интересно там:

- мнение про Ди Марию и Фалькао (согласен с ним)
- интересно про трансферы (и о том, как реальная жизнь отличается от игры FIFA в этом плане)
- почему выбрали Моуриньо
- про Фергюсона есть. И про проблемы нашего клуба, которые походу и САФ понимал.
- про молодежь
- про любовь болельщиков к Луи. Ожидаемо и приятно.

4

27.03.2019 PS18 (модератор)

Полностью интервью ван Гала можно прочитать в блогах: http://www.manutd.ru/blogs/AndZu/251/

-1

27.03.2019 Fonzo

а что футбол Ван Гала в МЮ был с акцентом на атаку???
Вот от кого, но от него точно не ожидал услышать слова про "автобус"

ответить

4

27.03.2019 Psy-X

Когда Ван Гал был нашим тренером он часто предлагал критикам его скучного стиля игры посмотреть матчи Аякса, когда он его возглавлял, чтобы показать как он любит атакующий стиль игры. Действительно, его Аякс играл совсем в другой футбол по сравнению с тем, который он пытался привить Юнайтед.

-1

27.03.2019 altmax

Psy-X, мне кажется, что мы не увидели, что хотел привить ЛВГ к МЮ. Виноваты все при этом (ну кроме нас, болельщиков, естественно))

2

27.03.2019 26may1999

Класс, интересное высказывание... Но, возможно, правильнее было бы говорить, что игра нынешнего "Юнайтед" зарождалась ещё при самом Луи, в его второй сезон, во вторую его половину, когда из-за травм пришлось выпускать Рэшфорда, и были одержаны победы над "Сити" и "Арсеналом", и команда до конца боролась за 4-ю строчку, несмотря на проблемы с составом. Тогда стиль и поменялся, ещё игроки пришли к Луи и высказали своё недовольство его первоначальной "скучной" тактикой.

ответить

0

27.03.2019 ivan1111

Очень уважаю Ван Гала. Именно он дал дорогу и Рашфорду и Линдгарду. Недавно читал интервью Рашфорда где он называл Ван Гала кретсным отцом своим. Полностью согласен с ван Галом, что Сульшер в принципе идет дорогой Маура, только что результаты дает.

ответить

0

27.03.2019 intanto

Теперь каждый раз когда команда будет удачно играть от обороны, будут рассказывать, что это благодаря Жозе.

ответить

0

27.03.2019 Redvil

Как только Луи ван Гаал удивляется задаваясь вопросом - Почему мой футбол скучный?, сразу в памяти картинка спящего на Олд Траффорде дядечки, причем откинувшись.
Добавлять и объяснять больше ничего не стоит.

ответить

0

28.03.2019 manroo

Идет дорогой Маура, но советуется с САФом. Не стыковка. Скорее вынужден идти дорогой Маура, но стремиться сойти с этой дороги и начать свою.

ответить

1

28.03.2019 TiM_MANUTD

Может быть да, но перестроить команду на атакующий стиль так сразу не получиться ни у одного тренера - нужно время. А Сулшьер говорил уже, что ему нравится атакующий футбол. При нем атакующий контигент команды более конструктивный и думаю это начальный этап перестройки.

ответить

2

28.03.2019 alexeic

тем временем официальный сайт МЮ объявил о назначении Сульшера на постоянной основе сроком на 3 года. С чем всех нас и поздравляю друзья!!!

ответить

2

28.03.2019 Tatarantino86

А мне игра МЮ последнее время нравится! Теперь при просмотре матчей нету такого ощущения безвыходности, как было при Моуринью. Парни стараются и играют. Да не всегда получается все , но нет желания плюнуть на все и переключить.команда бъется до конца!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск